О РЕЗУЛЬТАТЕ ИГРЫ С «ЧЕЛСИ»
Фантастический матч, результат которого очень несправедлив для нас, но это футбол. Мы были лучшей командой на поле, даже в первом тайме, когда проигрывали. Мы контролировали игру, действовали очень тактически грамотно. Результат очень несправедлив. Мы пропустили после двух стандартов, но это способ забивать голы, и вы должны уметь защищаться от таких вещей. Перед матчем может и можно было сказать, что очко на «Стэмфорд Бридж» хороший результат, потому что победить здесь очень сложно, то после финального свистка можно сказать, что это ужасный результат для нас и потрясающий для них. Мы сыграли очень, очень хорошо. Мы проигрывали после первого тайма, но это была не такая же ситуация как в матче с "Ньюкаслом", когда нас просто не было на поле, на этот раз мы определенно там были, пытались атаковать и контролировать игру. После перерыва игроки просто подняли планку индивидульных действий, особенно атакуюие футболисты, что тут же сказалось на общем характере игры. Игроки обороны также проделали хорошую работу, так что я доволен работой ребят в последние несколько дней. Мы хорошо контролировали их ключевых атакующих футболистов. Азар был закрыт, и я никогда не видел, чтобы Жорзинью играл так мало как сегодня, так что они все время были под нашими контролем.Так что можно сказать, что я всем доволен, кроме ужасного для нас результата.
ОТКУДА ВЗЯЛОСЬ СТОЛЬКО ДОБАВЛЕННОГО ВРЕМЕНИ
После того, как мы повели 2-1, у нас были шансы забить третий мяч, мы были лучшей командой и спокойно контролировали ход матча. Мы не тянули время. Есть замены которые производит каждая команда - три для нас, три для них. Мы хотели сделать двойную замену сразу, но в это время Маркус Рэшфорд получил травму и мы не смогли этого сделать. Я никогда не видел, чтобы Давид Де Хеа поступал так же как делают большинство голкиперов АПЛ, когда тянут время, рискуя получить предупреждение. Теперь я надеюсь, что каждый арбитр будет поступать как Майк Дин и будет добавлять к основному времени шесть минут, я не знаю откуда они взялись. Обычно, когда я проигрываю, арбитр не добавляет пять, шесть или семь минут. Что касается нас, то мы все время старались играть и не тянули время, даже когда счет был 2-1 и в дополнительное время- мы старались играть и убить интригу в матче, так что не воспринимаем содержание матча негативно, но таков футбол.
О ПЕРВОМ ПРОПУЩЕННОМ МЯЧЕ
Я не могу вам сказать, что там произошло, потому что я был далеко от место событий, но мы оборонялись смешанным образом- иногда зонально, иногда применяли персональную опеку. Каждый игрок с закрытыми глазами знал какой из противников его, и какое пространство он он обязан закрыть при зональной обороне. Судя по всему, там что-то произошло, потому что, они потеряли своего оппонента, или что-то им помешало закрыть его, потому что каждый четко знал против кого он играет.
ОБ ИГРЕ АНТОНИ МАРСЬЯЛЯ
Антони Марсьяль прогрессирует, он играет по-другому, чем раньше. Сейчас это более совершенный игрок чем раньше, ему все равно есть что улучшать в своей игре. Он обладает огромным талантом, он хочет прогрессировать и это хорошо. Командно мы выглядели очень здорово.
О СВОЕЙ РЕАКЦИИ В КОНЦЕ МАТЧА
Это не моя реакция, это ассистент Сарри проходя мимо нашей скамейки, повел себя очень невежливо, но Сарри разберется с этой ситуацией. Они оба передо мной извинились и я принял эти извинения. Лично для меня история окончена. Только не делайте то, что делают все и говорят, что это «Моуринью что-то делает». Я даже не знаю его имени, мне этого не нужно. Всё в порядке.
20.10.2018 epx
Достаточно обидная ничья, учитывая что были ещё пару моментов что бы сделать 3:1. И да, откуда "нехороший человек" Дин взял 6-ть минут, это же не хоккей, время не останавливают. Опять пенсионерам повезло, уже не первый раз в чемпионате.
ответить
20.10.2018 MU-S1
«Перед матчем может и можно было сказать, что очко на «Стэмфорд Бридж» хороший результат, потому что победить здесь очень сложно, то после финального свистка можно сказать, что это ужасный результат для нас и потрясающий для них»
Согласен полностью. Мне доставила удовольствие игра любимой команды. Да, не повезло, не хватило нескольких секунд, но мы были реально неплохи в игре с сильным соперником.
А за Марса я очень рад, как и за то, что Жозе делает правильный выбор по левому атакующему игроку.
ответить
20.10.2018 iskander0000
Хорошая игра была. Но вот откуда столько жёлтых посыпалось?. Как минимум половина из них не были заслуженными!
ответить
20.10.2018 Sir007
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
20.10.2018 Sir007
С такой игрой Жозе точно уволят в середине сезона, уже прошло 9 туров а команда в середине таблицы, такое не к лицу Ман Юнайтед, жаль конечно что у Жозе не получилось, но видимо уже старость берет свое.
ответить
20.10.2018 mendimen
Я писал об этом в обсуждениях: все таки защитники, когда их никто не атакует в штрафной, должны стремится завладеть мячом, а не бить куда ни попадя и создавать сопернику стандарты у наших ворот.
ответить
20.10.2018 Pofigist11
В целом да игра команды налаживается. Но наша оборона тихий ужас. Столько косяков в защите допускаем, что даже гений ДДХ бессилен все затащить. Кстати а что с Валенсией?? Жозе решил его слить?
ответить
20.10.2018 uark
Он и на игры сборных не летал. Возможно, травма.
21.10.2018 Dzirit
После лайка под сообщением уволить Жозе уже 3 матча нет Валенсии даже в заявке. И я полностью тут на стороне тренера.
21.10.2018 uark
Он с одноименной командой играл. Так что только два матча :)
20.10.2018 Dzirit
Как же обидно упускать победу на последних секундах(( Сезон в апл потерян, надеюсь в конце за 4-ку зацепимся. Может в ЛЧ что то сможем. Уровень наших ЦЗ просто аут. На фоне Линделефа,Джонса,Баи даже Смолинг выглядит топом. А то что зимой кто то нам продаст основного защитника не верится. Выход один,забивать на 1-2 больше чем пропускаем,а пропускать будем часто.
ответить
20.10.2018 redsnake
В прошлые сезоны мы мало пропускали и такого количества ошибок не было в обороне. Не верю в то, что все защитники разом разучились играть. Конечно наши парни не Рио и Вида, но и не Березуцкие. Возможно потеря уверенности и постоянные травмы так влияют. В любом случае обязаны прибавлять.
20.10.2018 MU-S1
Лично я доволен нашей игрой, но разочарован результатом. Но это футбол, против нас играл очень сильный соперник, с одним из лучших игроков АПЛ, да ещё и на своём поле. Синие отскочили, увы. Меня радует гибкость тренера в последнее время - Шоу в основа, пара центрдефов наигрывается(из имеющихся), Марсиаль по делу получил место в основе. Очень проблемным кажется место нападающего - увы, но Лукаку пока вообще выпадает. Может и здесь стоит Жозе проявить гибкость и не упрощать возможности нашей атаки, а найти вариативность? Выбор неплохой есть, а Лукаку должен быть одним из, а не основным, как мне кажется. В таком виде против синьоры он будет явно выключен(минус один игрок).
ответить
20.10.2018 RMS
Конечно винить судей то что добавили 6 минут не совсем правильно(
Но лично меня это просто бесит, ну как так? В Чемпионате Германии добавляют 1-2 минуты, в Ла Лиге аналогично...
Ну что это хоккей ? 6 минут ((
Сейчас много нововведений обсуждают в футболе что новое ввести что то убрать....я считаю не плохо бы заняться АПЛ и всей этой " ШВАЛЬЮ " которая судит матчи Дины, аткинсоны, оливеры (( и которые ломают матчи .
Есть регламентированное время 90 минут замены ( 2 минут) ВСЕ !!!
ответить
20.10.2018 uark
Судьям рекомендовано добавлять 30 с на каждую замену. Плюс очевидные задержки из-за травм и т.д., когда они останавливают секундомер. Все. Остальное -- личная самодеятельность английских судей.
20.10.2018 NB_Red
По поводу матча:
- победу нагло украли но результат, тем не менее, приемлемый (при условии, что о реальной борьбе за чемпионство речь не идет)
- защитную линию надо укреплять и срочно
- видно, что нужны удачные точечные трансферы и все заработает как надо, недостает отдельных элементов
- радует, что некоторые из числа недавно критикуемые игроков вроде бы взялись за ум
- ЖМ ничего не растерял и еще себя покажет (если сильно мешать не будут)
- к вопросу "почему стали много пропускать" - думаю, что изменился стиль игры, стал более атакующим, при этом стали вылезать ошибки защиты и отдельных игроков, чего раньше не было при более осторожной схеме
- удивило количество "болельщиков" на сайте, которые упорно хотят видеть только плохое и постоянно выливают в дни матчей свое бессмысленно "негодование"; можно не мучить себя, а найти, к примеру, себе новый предмет для боления, можно прямо в том же городе
- к вопросу о настоящей драме и проблемах - кому интересно, см. ситуацию с Реалом
ответить
20.10.2018 uark
С Реалом, к сожалению, все было прогнозируемо. Я только ожидал этого еще год назад, но там на везении и судьях все-такихотя бы ЛЧ взяли. А в ла Лиге уже все было видно (ну, не до такой степени, как сейчас, потому что КриРо иногда начинал нормально играть -- и Модрич еще играл).
21.10.2018 Skywalker78
а что с Реалом не так? Отстают от Барсы всего на 4 очка, 3 раза подряд выиграли ЛЧ. Какая драма и проблемы? А теперь давайте возьмём МЮ после ухода Ферги: 0 титулов АПЛ И ЛЧ, в данный момент 9 очков отставания от Сити и Ливерпуля. Пропускают голы в каждом матче, разница забитых и пропущенных -1. Вот это и есть драма и проблемы. А у Реала всё в порядке даже несмотря на последние поражения.
21.10.2018 NB_Red
Драма и проблемы в том, что МЮ на пути к возрождению, а Реал на пути вниз.
20.10.2018 Equanimity
Не знаю какие результаты в сезоне нас ожидают,но при такой игре они определенно будут.Усиления обороны однозначно нужны,задача для Вуди и скаутов уже сейчас.Надо мониторить рынок,чтобы зимой купить топового дефа.На перспективу не нужны,нужен именно состоявшийся топ желательно из АПЛ.Ну и ждем Юве.На Траффорде будет очень ярко и горячо можно не сомневаться)
ответить
20.10.2018 sidhartxxa
Жозе, конечно, рисуется, когда говорит о полном контроле соперника. Конечно, он и не может говорить другое. Мифотворчество - часть его профессии, а восприятие игры формируется, в частности, послематчевыми интервью.
Но контроль действительно был, пусть и не полный. Жоржиньо играл без мяча - Мата и Лукаку проделали большой объём, чтобы перекрыть направление передачи на него.
Челси двигал мяч по остаточному принципу - через Ковачича и спускающегося Азара. И вот тут у МЮ уже появлялись объективные проблемы справа. Янг, Рэшфорд и Погба - не те игроки, которые могут похвастать позиционным мышлением и дисциплиной. В результате из среднего блока оборона садилась ниже в штрафную и нарывалась на прострелы и кроссы, после одного из которых пришлось выбить мяч на угловой...
В остальном же понравилось, что а) у команды был план б) команда в этот план верила.
Челси действительно создал меньше, чем мог бы, но на 2 своих гола, похоже, наиграл, если верить цифрам.
Это, кстати, наглядная иллюстрация для понимания, почему Жозе не верит и не ставит структуру игры в атаке, как, например, Конте или тот же Сарри. Эта игра - на заученных движениях - считывается и против нее может быть выработан антидот.
В его философии атакующие игроки действуют интуитивно, взаимодействуя с друг другом по наитию и сами решая возникающие на поле задачи. Таким образом против них невозможно выработать план защиты.
Проблема только в том, что такие игроки, похоже, вымирающий вид. Футбольный IQ падает, вместо него - роботы-автоматы с заученными движениями и комбинациями, smile. Это не хорошо и не плохо, просто новый этап
ответить
21.10.2018 valeron88
"Это, кстати, наглядная иллюстрация для понимания, почему Жозе не верит и не ставит структуру игры в атаке, как, например, Конте или тот же Сарри. Эта игра - на заученных движениях - считывается и против нее может быть выработан антидот.
В его философии атакующие игроки действуют интуитивно, взаимодействуя с друг другом по наитию и сами решая возникающие на поле задачи. Таким образом против них невозможно выработать план защиты.
Проблема только в том, что такие игроки, похоже, вымирающий вид. Футбольный IQ падает, вместо него - роботы-автоматы с заученными движениями и комбинациями, smile. Это не хорошо и не плохо, просто новый этап"
не ожидал, что есть люди, которые думают так же ... в общем то эту мысль можно развить, но для этого нужна целая статья.
21.10.2018 Max24
За инцидент у бровки - Моуру 5 баллов)) Со времен Кина никто так не бесился)) Надеюсь не сильно за это накажут. Вы видели реакцию? Да я вам точно говорю, никто щас за МЮ не переживает больше, чем Моур. Видели как он вскипел? Доля секунды. Сидел сидел спокойно как лев, но только попробуйте подразнить... Не сравнить просто с падением Ван Гала.
ответить
21.10.2018 SemBlech
Я даже не знаю его имени, мне этого не нужно...))Фантастический матч, результат которого очень несправедлив для нас.
ответить
21.10.2018 mr_nodir
Вот такой Моур нам нужен. Обидная ничья могли и просто выиграть. Но не получилось. Едем дальше. Дальше Юве мы можем у них выиграть я верю в это.
ответить
21.10.2018 ivan1111
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
21.10.2018 ivan1111
МЮ в этом матче играл очень хорошо. Спасибо за это Мауру. Но Маур и приложил руку к тому что мы не выиграли. Я полностью согласен с многими экспертами, у МЮ идет игра зачем было менять лучших игроков.Особенно Марсиаля. Было видно что у него идет игра. Просто Маур подарил ничью Челси. Марсиаль мог в этом матче забить еще мяч. Выход Эрреры означал что МЮ вызывает огонь на себя.Как в таких случаях говорят что замены не сработали.Вот так как поступил Маур поступают только тогда когда результат матча предрешен. А добавленное время было справедливым.
ответить
21.10.2018 uark
"Я полностью согласен с многими экспертами"
Диванными, я полагаю?
21.10.2018 nc-alex
нормально замены сработали, играли хорошо после замен. Да пропустили, но не из-за плохой игры, а просто так вышло.
21.10.2018 sasho
Nc-alex
Хреново замены сработали,играть стали возможно не хуже,но уж точно не лучше.
Санчес до сих пор не может найти своё место на поле, бегает как угорелый пытаясь везде успеть.
Эррера очень сырой, видно что отсутствует игровая практика.
Перейра уровнем не дотягивает, прогрессирует очень медленно.
Так что замены, по сути, были провальными.
А жаловаться на добавленые пару минут, в которые пропустили, это удел аутсайдеров, но не такого клуба как МЮ.
21.10.2018 NB_Red
Сами все верно уже написали. Надо усилить игру и сравнять счет - некем, надо сохранить нужный результат - не получается. Это все проблемы с составом и с этим надо что-то делать. Избавляться и покупать. Что толку, что по количеству игроков вроде бы достаточно? Санчес - смотреть до конца сезона и принимать решения. Эррера - стабильно и полезно выступал 2 года назад, чем бы это не было обусловлено. Перейра - вернули из аренды, дают шанс и что?
21.10.2018 Theran
Две позитивные тенденции:
1. У команды проявляется (зарождается) характер.
2. Жозе действительно хочет выигрывать.
Из наблюдений:
1. Нам нужен нападающий.
2. Нам нужен Марсьяль в старте.
3. Нам нужен Погба на позиции Маты.
4. Нам нужен Фред на месте Погба.
Хорошая, боевая ничья, которая показала, что МЮ еще есть, а на фоне игры с Ньюкаслом, что есть и потенциал.
ответить
21.10.2018 NB_Red
Странный п.2. ЖМ - он что, никогда ничего не выигрывал или хочет быть с позором уволенным? Откуда тогда сомнения в его желаниях выигрывать?
По мне так характер МЮ никуда не девался, неудачи начале сезона не в счет, там были свои причины (возможно, что и сейчас есть).
Фред Погба не заменит, и вообще пока не понятно, что это за Фред такой из ЧУ.
Пусть Марсьяль проведет хотя бы пяток матчей стабильно, потом и будет судить.
Нападающий - да.
Позиция Маты? Имеется в виду условная 10-ка, как в этом матче? Погба играет там же, где и в сборной. Ему постоянно пытаются найти место, где он будет максимально полезен.
21.10.2018 Max24
В первуцю очередь нужен защитник топовый! Погба не может атаковать спокойно, если из-за одной его ошибки гол влетает. Так нельзя, я уже писал про тактику "ололо раша" с такой защитой, на которую нельзя положиться .
21.10.2018 NB_Red
Max24. Это было очевидно еще летом, теперь уже стало супер-очевидно.
21.10.2018 John_Travolta
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
21.10.2018 John_Travolta
Друзья, какой матч вы смотрели? Пенсы отскочили? Бред. Мы забили один хороший гол, и хорошо, что пропустили только 2.
ответить
21.10.2018 NB_Red
Отскочили потому, что забили на 6-й добавленной минуте, которой вообще не должно было быть. 6 минут добавляют при особых обстоятельствах, которых не было. В прошлом сезоне МС тоже свел в ничью матч, забив на 7-й минуте. Проиграли бы и неизвестно, как бы все потом пошло.
Одна команда мечтает забить, а другая, чтобы матч уже закончился. Первая команда имеет поэтому преимущество.
21.10.2018 Andre5s
Хороший был матч да же не смотря на гол "как нож в спину"! Первый тайм был не так уж и плох как многие его описывают, уж точно получше многих таймов МЮ этого сезона. У команды многое не получалось в первые 45 минут, но самое главное что они вышли на поле заряженными и мотивированными. Второй тайм это почти тот самый настоящий МЮ, за исключением последних минут, слишком много дали возможностей сопернику. Тому виной замены, но это не значит что Жозе делал их не правильно, так как такой по футбольному голодный Мата и результативный Марс нам нужны в игре с Юве. Многие игроки показали свой потенциал. Шоу стабильно хорош, Матич вернулся, Погба был не плох но пока давление со всех сторон его не отпускает, про Мату и Марса я уже сказал, жаль лишь Лукаку и Реша, но всё равно видно что парни стараются. Жозе отдельный респект, я думал он там всех порвёт на пенсионерский флаг. Такой, мягко говоря, не равнодушный тренер нам нужен.
ответить
21.10.2018 Konst66
Чтобы получить плюс, обязательно писать, что у нас нагло украли победу?
Несколько лет назад Дина сняли с одного принципиального матча за то, что он болельщик МЮ.
ответить
21.10.2018 Skywalker78
Болельщик МЮ 6 минут бы не добавил, даже если бы Рэшфорд лежал все 10.
21.10.2018 IVANited
Лукаку очень страдает от отсутствия конкуренции на позиции центрфорварда.
ответить
21.10.2018 Andre5s
дело скорее не в конкуренции а в том что его нужно снабжать голевыми передачами постоянно, впахивает он на поле будь здоров и зачастую в командной игре он полезен как ни кто другой. Но чтоб ему забивать ему нужно быть всегда на самом острие чтоб одним касанием перевести мяч в сетку. Тактика не слишком ему подходит и приходится опускаться ниже. Как сказал во вчерашнем матче комментатор - Ромелу нужно "связующее звено" (которого у нас, можно сказать, нет) в виде Погба (играй он чуть ближе к атаке) или креативный Мата, который не всегда на поле.
21.10.2018 IVANited
Andre5s
Согласен, мы мало, медленно и некачественно создаем в атаке, но даже когда Ромелу получает мяч в штрафной, он очень часто непродуктивно использует этот момент.
Слишком жирно для ЦФ топ клуба в таких матчах играть только на чистых мячах/моментах.
21.10.2018 NB_Red
IVANited. Согласен. На этом этапе развития в МЮ, возможно, должен был быть другой форвард. Создающий и реализующий моменты. Потому как забив - получается совсем другая игра, чем если уже пропустили и надо отыгрываться. Но вся проблема в том, что чистых нападающих на рынке вообще почти нет. Поэтому был выбор между Моратой и Лукаку. При этом никто не мешал взять летом дублера для Лукаку, форварда другого плана, чтобы можно было выпускать по ходу матча или для ротации, чтобы давать отдых.
21.10.2018 John_Travolta
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
21.10.2018 John_Travolta
Кто- нибудь вообще смотрит в таблицу? Игры до сих пор нет! Люди, очнитесь! Какой классный матч? Какую победу украли у нас?
ответить
21.10.2018 IVANited
Мы отыграли один мяч, забили ещё один, выигрывали вплоть до шестой компенсированной минуты из шести. Вот люди и говорят, что у нас украли игру. Это такое образное выражение, что Вас не устраивает?
По поводу игры согласен - проблемы (очень заметные) во всех линиях.
21.10.2018 Daveee
Хорошая игра. Обидно что упустили победу, но нельзя сказать что Челси просто повезло. Похоже, что камбек с НЮ действительно повлиял на команду и настроение. В защите, конечно, бардак. Если защитники при виде Виллиана бросаются в дрожь, то от Роналду они просто в штаны навалят. Нужны усиления в линию защиты. И Лукаку - ну не играет он на 90 миллионов, даже на 20 не играет
ответить
21.10.2018 valeron88
Лукаку просто устал... а это сказывается на обработке мяча. Конечно, он впахивает, но это недостаточно на его позиции, нужна свежесть... Возможно, надо ему отдохнуть 2-3 матча и поставить Реша на острие.
21.10.2018 NB_Red
"Лукаку просто устал". Да, думаю, что это одна из причин.
21.10.2018 IbraCadabra
Валера, напомнить Вам, что говорил САФ про усталость? Там про шахтеров на его родине, в Шотландии...
22.10.2018 IVANited
IbraCadabra
Заодно можно вспомнить сколько у САФа было напов в команде.
21.10.2018 Manufc99
Жизнь налаживается, два камбэка, хотя второй не совсем хорошо закончился. Мы стали ИГРАТЬ, хотя еще нужно очень и очень много добавить чтобы подниматься выше по таблице. Главное что после этих двух игр на Жозе заметно ослабится давление, а это и для него и для раздевалки очень важно сейчас .
ответить
22.10.2018 Theran
Вот это то, что радует. Именно проблески игры. И сейчас не столько важен результат, а сама игра, которая и приведет к результатам. Я сильно недоволен тем, что было до этого времени, но последние две игры показывают, что у наших если что-то пока и не выросло, то хотя бы "половое созревание" наступило))