Юнайтед — Ньюкасл: послематчевая пресс-конференция

Жозе Моуринью отдал должное самоотверженности и желанию своей команды победить, после того как «Манчестер Юнайтед» обыграл «Ньюкасл» на «Олд Траффорд», проигрывая после первого тайма со счетом 0-2. На послематчевой пресс-конференции и в интервью телеканалу BT Sport Жозе рассказал об атмосфере в раздевалке в перерыве матча, своем опыте работы тренером и поддержке болельщиков в этом непростом поединке.

ИГРОКИ ОТДАЛИ ВСЕ СИЛЫ

Это характер, этото желание, это самоотверженность и отношение к делу. Как я всегда говорил: никто не важен, важен только клуб.  Речь идет не обо мне, не об игроках, а о клубе, и во втором тайме игроки отдали на поле абсолютно всё. Больше им нечего было отдавать.

РАЗГОВОР С КОМАНДОЙ В ПЕРЕРЫВЕ

Думаю, что в перерыве у нас состоялся хороший разговор. Мы не обещали друг другу, что мы обязательно выиграем этот матч, потому что мы не можем этого обещать. Мы обещали друг другу, что мы отдадим на поле абсолютно всё, будем играть бесстрашно, без давления, просто отдадим на поле все силы. И они отдали на поле все, что могли, поэтому я не буду говорить, что нам повезло - ребята для этого отчаянно сражались. Я думаю, что парни это заслужили, но даже если игра бы закончилась вничью 2-2, даже если бы не забили победный гол, ощущения от матча все равно были бы положительные, потому что, как я сказал, никто не может обещать только выигрывать матчи, профессионал обязан обещать отдать на поле все силы, и ребята сегодня это сделали.

ПРОФЕССОНАЛЫ ДОЛЖНЫ ИГРАТЬ ЗА КЛУБ

Если футболисты играют только за тренера, они не профессионалы, потому что сегодня им нравится тренер и они играют за него, а завтра приходит тренер, который им не нравятся, и они не играют за него, но все равно получают деньги. Так что я считаю подобные разговоры смехотворными. То, о чем я всегда прошу игроков - отдавать в игре все свои силы. Конечно, сегодня у нас были небольшие тактические перестановки по ходу матча, конечно мы много рисковали, искали свой путь и игру в разных направлениях. Мы пытались найти наилучший способ своей игры и, в конце концов, выиграли этот матч. Я думаю, мы заслужили победу, наши фанаты заслужили победу. Все это говорит о футбольном клубе, а «Манчестер Юнайтед» - большой клуб.

ЖИЗНЬ СОСТОИТ ИЗ ОПЫТА

Я думаю, что некоторые из ребят выглядели затравленно, я считаю, что они не справились с давлением, потому что то, как они начали игру, выглядело совершенной паникой. Практически каждый мяч соперника был в нашей штрафной, в какие-то моменты я думал, что дело просто завершиться автоголом с нашей стороны, так что, конечно, им было непросто. Для меня это тоже было нелегко, но я думаю, что жизнь и состоит из подобного опыта. Что-то для тебя в новинку, что-то повторяется неоднократно и имеет эффект дежавю, но новое делает меня лучше не только как тренера, но и как человека, потому что я лучше понимаю человеческую натуру в той области, в которой я работаю. Мне это нравится, я по-прежнему это люблю, но уже несколько по-другому. Вокруг много зла, слишком много зла в том, что должно быть прекрасно. Как я уже сказал, я сумею с этим справиться, хоть и без некоторого сожаления. Очевидно, что я справлюсь и выживу. Я уже большой мальчик.

ИЗМЕНЕНИЕ ТАКТИКИ

Поль Погба не играл в центре обороны. Он действовал вместе с Матичем перед Крисом Смоллингом, потому что нам требовалась техника, чтобы возвращать мяч из обороны. И таким мастерством в деле выхода из обороны и была игра Погба и Матича.

Я ВИНОВАТ ВО ВСЕМ

Как сказал мне сегодня утром один из моих друзей: «Если завтра в Лондоне пойдет дождь, это будет твоя вина».  Сегодня я еду в Лондон, и если завтра там пойдет дождь, газеты непременно напишут, что это моя вина. Если есть какие-то трудности с соглашением по Брекзиту - в этом тоже моя вина. Я готов ко всему этому. В футболе стало слишком много открытой, злобной травли, но, как я уже сказал, это моя жизнь и мне нравится такая жизнь. С детства я работал именно для этого и буду любить это до своего последнего дня, так что это был еще один опыт в моей жизни.

Обсуждение
19

7.10.2018 krestoffskiy

Черт побери. Так хочется, чтобы сегодняшняя игра и послематчевое интервью стали отправной точкой в возрождении мю.

ответить

17

7.10.2018 Psy-X

В день матча моей дочери исполнилось 5 лет. Праздничное настроение, гости, хлопушки, торт, веселье. Очень хотелось, чтобы наши ребята под вечер не испортили такой праздник. Огромное им спасибо за этот матч и волю к победе, как бальзам на душу. Теперь можно спать спокойно. Желаю всем, чтобы такие игра и победы перестали быть исключениями и наши ребята рвали и метали каждый матч как вторые 45 минут! Всем добра!

ответить

4

7.10.2018 Nazran

Мои поздравления))

0

7.10.2018 Playmaker12

Поздравляю! И не по наслышке знаю, на сколько это приятно!

12

7.10.2018 Since98

чтобы не писать много, самое удивительно и важное, что я осознал по итогам игры и что чувствовалось с начала 2го тайма - это то, что на поле появились мужики, которые начали биться. янг играл весь тайм, словно последняя минута игры.. и то, как реагировал Жозе, и то, что он сказал на камеру матами после игры. И то, что забили Санчес и Марсиаль и дорогой Хуан) не важно, что это был ньюкасл, я просто увидел то, что должно быть в каждой игре, и мне показалось, что вся команда хочет того же.

ответить

5

7.10.2018 Nazran

Это было круто. Лучшей победы и быть не может. Сегодня я в восторге.

ответить

7

7.10.2018 Manufc99

Да пусть придёт Возрождение !

ответить

6

7.10.2018 Herrera3212

Спасибо команде !!!

ответить

9

7.10.2018 Umarov

В жизни много радости, но давно не радовался так. Я рад именно за босса. Нелегко ему приходится, раз уж пошел такой откровенный разговор о травле.

ответить

4

7.10.2018 TiM_MANUTD

"...нам требовалась техника, чтобы возвращать мяч из обороны"
пару классных защитников бы, а Эд?

ответить

-3

7.10.2018 sasho

Жаль что перерыв на сборные, потому что,если продуем Челси, опять будут отмазки что не было достаточно времени на подготовку, игроки отдали много сил за свои сборные и трам пам пам...
Вчерашняя играл оставила больше вопросов,чем ответов. Но было красиво)

ответить

-9

7.10.2018 Sir007

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-7

7.10.2018 Ragnarok

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

7.10.2018 CiDJeY_MU17

Думаю что надо дать шанс Жозе. МЮ это который дает шанс тренером исправить ошибки футболисты показали характер. Марсик Погба Мата Санчез Лукаку озобенно спасибо этим парням за победу. Удачи МЮ.

ответить

-6

7.10.2018 Roman97

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

7.10.2018 scholes87

Не знаю что сказал он Марсиялю, но это было феноменально! Вот так, должен играть Марсик всегда!!! Хейтеры Маура попридержите коней!)))
P.S. Jose is a winner! Woodward is a looser! Доставило!)))

ответить

3

7.10.2018 Equanimity

Матч напомнил игровую схему,которую Жозе использовал в Челси.Три защитника Кэйхилл-Терри-Иванович -насыщенный центр и Дрогба впереди.Только тут было больше игроков атаки.Но опять же схема схемой без желания победить она не работает!А тут шикарный второй тайм с горящими глазами.Бились все и это отлично.Можем и верим!)

ответить

5

7.10.2018 NB_Red

Вчера уже написал по горячим следам, сегодня стоит добавить по остывшим.
1. Результат неплох и дает надежды на возрождение.
2. Начали матч со схемой 3-5-2, заканчивали - с 1 ЦЗ, типа 1-6-3.
3. Принцип "все в атаку", конечно, на 100% авантюрный и годится просто для вчерашней конкретной ситуации.
4. С защитой все те же проблемы, возможно, что так влияет травма Джонса, потому как 2 мяча в начале - за счет исключительно индивидуальных ошибок (в основном Байи).
5. Самые низкие оценки в команде по версии хускора, с которыми я в принципи согласен - Байи, Решфорд и Мактомини. Лучший - ПП и это радует. Приятно было смотреть на Марсьяля слева и на Санчеса. Уже писали, что может быть стоит пробовать Лукаку справа, я думаю, что они с Санчесом могли бы просто меняться местами по ходу матча, т.к. все же изначально ставить Лукаку справа странновато, это беспримесный ЦН. Если Санчес хорошо будет показывать себя справа, то это прибавит вариантов при определении состава.
6. ЖМ показал себя мотиватором (в перерыве) и тактиком (даже с условием авантюрности расстановки игроков на поле во 2 тайме - победителей не судят). Контроль над командой вроде бы не потерян. Все замены оказались эффективными.
7. Внезапно подумал, и это важно, а может весь этом глобальный конфликт в МЮ просто выдумки ангажированных СМИ? Может быть в команде просто легкие терки по разным игровым или этическим моментам? Вполне вероятно. Такое постоянное нагнетание может вызвать панику и депрессию в команде. Что делать - вопрос к руководству и соответствующим службам в клубе.
8. По одному матчу выводы делать рано, посмотрим дальше, тем более, что следующие матчи сложные и это будет настоящей проверкой.

ответить

3

7.10.2018 uark

По 7 пункту. Я вчера утром уже задавал вопрос, на который мне никто из Жозеаутов не ответил -- о каких конфликтах Моуриньо с игроками они говорят? Мы, на самом деле, никаких явных конфликтов не видели. Были недовольные, но невнятные высказывания Погба, однако про свои отношения с тренером он ясно сказал, что нормальные отношения тренер-игрок -- и то же самое подтвердил Моуриньо. И было недовольство Моуриньо, что Марс свалил надолго во время предсезонки. Но, поскольку Марса не продали, он продолжает с ним работать. Все остальное мы знаем только со слов каких-то журналистов.
Так что посмотрим, у нас информации про то, что там на самом деле происходит, приблизительно ноль. Вон, Моуриньо говорит, что узнает о том, что его не увольняют, из смсок ) Что уж о нас тут говорить.

1

7.10.2018 Sano

Как минимум было видно, что игроки бились за своего тренера... Посмотрим удастся ли спасти.. Думаю последний шанс Жозе. Теперь вопрос насколько будем стабильно так играть.. Хорошие матчи бывали и раньше, но стабильности не было пока.. Я тоже за то, что бы это стало отправной точкой...

ответить

-3

7.10.2018 wildkem

Да, безусловно важная и классная победа, плюс игра во втором тайме, можно сказать, шикарная. Но все же думаю рано забегать вперед, этот матч, конкретно второй тайм считаю в очередной раз показал, что хорошие игроки в команде имеются и с этими игроками можно давать хороший результат. Но видимо и правда есть некая проблема в Жозе, раньше он был неким прагматиком и умел грамотно подстроиться под соперника, раньше имею ввиду, возможно его лучшие годы: Порту, первый приход в Челси, да, и Интер, но подстроиться не значит играть постоянно от соперника, отдавая ему мяч, ранний Жозе, не играл только от обороны, его команды более менее неплохо и позиционно играли, так как раньше Жозе чуть ли не досконально на тренировках с игроками оттачивал, где и как должен открываться тот или иной игрок, когда команда с мячом и как перекрывать зоны когда без мяча команда, за счет чего раньше у него игроки все таки прогрессировали, такие например, как Деку, Лэмпард и Дрогба,, да и вообще масса игроков его Челси первого прихода , а далее примерно когда он стал тренером Реалом Жозе из прагматика больше превратился в догматика, который окончательно начал делать ставку в основном на оборону, а игра в атаке больше сводилась на индивидуальное мастерство имеющихся игроков, про что говорили и некоторые игроки Реала, а далее нечто подобное сказал и Азар, когда того спросили в чем разница между Моуринью и Конте, на что Азар ответил, что с Конте они очень много работают над тактикой на тренировках, отрабатывая чуть ли не до автоматизма кто и где должен располагаться в определенный момент, как должна меняться позиция игрока относительно защитника соперника, все это отрабатывается досконально при Конте, а у Жозе все проще было , он объяснял игрокам систему, но четко ее не отрабатывали, так как игроки должны сами понимать кто и где что должен делать, то есть не отрабатывалось ничего до автоматизма.
Вот из-за этого видимо и идет некий регресс многих игроков, так как с ними особо ничего не наигрывают и не отрабатывают командное на тренировках, вот и видим, что часто чуть ли ни каждый сам за себя на поле. А если отрабатывать регулярно и стеночки и игру в пас в одно касание и так далее, то и 30 летних игроков можно чему-то новому научить или улучшить навыки игрока в этом компоненте.
Вот и не знаю получится ли у Жозе вернуться к тому Жозе, который был лет 10-15 назад, когда он также все действия игроков отрабатывал каждую тренировку, разбирая противника чуть ли не по кусочкам. И то реально сейчас, все слишком предсказуемо у команды, обороняемся большими силами практически со всеми соперниками,, а дальше мяч вперед и там уже за счет индивидуального мастерства пусть игроки линии атаки что-нибудь придумают, но это все легко читается. И из-за этого нет прогресса командой игры и нет прогресса отдельно взятых игроков.
А то что с имеющимися игроками можно чего-то добиваться и наигрывать интересную комбинационную игру, вчерашний матч и показал.

ответить

-10

7.10.2018 IVANited

Согласен. А то многие горячие головы уже увидели гениальные тактические решения и волшебные изменения в игровой расстановке.
Это был матч из разряда пан или пропал. И команда вытянула его буквально зубами, на морально-волевых. Как Моу будет выходить из кризиса используя тактику и силу расстановки, а не только эмоциональную накачку (что само по себе тоже неплохо, но только на одном этом долго не протянешь), будет видно в следующих матчах. И там будет на что посмотреть и что оценить - пенсота, Юве, шитявки. Тяжелый, но хороший тест для Моу и Ко.

3

7.10.2018 LCK

=отрабатывается досконально при Конте, а у Жозе все проще было , он объяснял игрокам систему, но четко ее не отрабатывали, так как игроки должны сами понимать кто и где что должен делать, то есть не отрабатывалось ничего до автоматизма.
Вот из-за этого видимо и идет некий регресс многих игроков, так как с ними особо ничего не наигрывают и не отрабатывают командное на тренировках, вот и видим, что часто чуть ли ни каждый сам за себя на поле.=

wildkem,
До автоматизма Моу тактику у пенсов отрабатывал в сезоне 2014-2015,то есть втором своем сезоне там,но заученные тактические движения пенсов вскоре стали легко читаться их соперниками,любой соперник знал как идут пасы Фабрегаса на Косту,поэтому со временем мог подобрать противодействие против атаки пенсов.
Моу в третьем сезоне у пенсов стал делать другой подход тренировок,он стал пытаться усовершенствовать игровое мышление игроков,чтобы они сами в атаке чувствовали друг друга в разных связках,были понятными друг для друга,но чтобы они могли создать на поле непредсказуемые действия для соперников,а это усложненный путь развития.
Азар в то время у Моу стал чаще наигрываться как десятка,и как ложная девятка,а не только как левофланговый игрок атаки.
Но в общем у Моу в начале сезона 2015-2016 пошло нелегко вкупе с новой системой физподготовки.

-2

7.10.2018 wildkem

LCK
В том то и дело, что желательно отрабатывать до автоматизма, но при этом еще используя не только одну и ту же комбинацию, а имея некое разнообразие, что у него и было в том же Порту, да и в Челси первого прихода, точно не помню, кто, но кто-то из игроков того Порту( вроде бы Манише) говорил, что Моуринью так отрабатывал на тренировках различные варианты игры и перестроения по ходу игры, если понадобится, что даже игру в меньшинстве наигрывали перед играми плей офф ЛЧ, причем чтобы именно играть, а не прижиматься к своим воротам. Да и владения мячом его команд в те времена(Порту и Челси) были примерно 50/50. А потом начиная примерно с Реала пошла больше ставка на мастерство игроков, меньше контроля мяча, так как у кого чаще мяч те чаще рискуют ошибиться, а побеждают те кто меньше ошибаются. А сейчас нужен именно тот Жозе, который был примерно с 2002 по 2007 годы, когда он был более разнообразным и помогал игрокам прогрессировать за счет своих тренировок и наигрывания различных схем и комбинаций.

0

7.10.2018 Kilo600

Может лучше почитать слова Ф.Переса о работе Жозе Моуриньо в Реале, если уж говорить об объективности http://realmadrid.ru/news/37943/

-1

7.10.2018 NB_Red

Kilo600. Да. Это в ответ на тот набор небылиц про период ЖМ в Реале, которые обычно любят рассказывать.
Противостояние Реала с Барсой - лучшее, что я вообще видел в футболе.

0

8.10.2018 uark

NB_Red
Но согласитесь, это же гениально -- Реал устанавливает рекорд результативности на много лет, после чего мы читаем:
"когда он стал тренером Реалом Жозе из прагматика больше превратился в догматика, который окончательно начал делать ставку в основном на оборону"

И да, я совершенно солидарен: противостояние Моуриньо с Пепом -- это было самое крутое, что я видел в футболе за последние 50 лет. Я в это противостояние и моуриньевский Интер включаю. Впрочем, до Босмана не было таких возможностей собирать команды звезд.

-4

7.10.2018 Dzirit

После матча с волками моя вера в Моура ушла и уже вряд ли вернется. Не знаю дадут ли ему доработать до конца сезона или еще в боксинг дей уволят. Но вот игроки меня вчера порадовали. Я безумно рад что мы не стали таким себе "мини челси" где игроки в наглую сливали тренеров. Возьмите того же Марсяля,у него полюбому натянутые отношения с Моуром,он мало играет,ему не доверяют и все же. В матче после которого тренера который его не ставит в состав могут уволить он лучший в составе выкладываясь на полную,хотя мог играть спустя рукава ускоряя отставку. В общем для меня действия игроков во 2 тайме это луч надежды, может следующий тренер что то сможет с ними сделать.

ответить

3

7.10.2018 MDL

защитники полное дно
у нас лучшим в отборах был Scott McTominay заняв второе место
1е, 3е, 4е, 5е места забрали игроки НК

ответить

2

7.10.2018 sidhartxxa

С обороной нужно что-то придумывать (зимой топ-центра можно не ждать): индивидуально очень слабые действия, что один в один (Янг), что взаимодействие линии.
Лидера из приобретенных пока не выросло: у Байи катастрофа с позиционной игрой (см. 1-й гол от Ньюкасла), но красота в единоборствах, Линделеф - напротив, так и не адаптировался к силовой борьбе АПЛ, но, пожалуй, единственный, кто может качественно продвигать мяч из обороны. Про Джонса и Смоллинга давно все все знают: плохая координация и пас, но хороший верх и самоотверженность. В общем, как в гоголевской «Женитьбе»: если бы к координации и силе Байи добавить чувство позиции и паса Линделефа, а сверху накрутить самоотдачу Джонса и умение вести верховые единоборства Смоллинга, получился бы тот самый топ-защитник.
А пока у МЮ не будет оптимальной линии обороны, этот конструктор необходимо собирать под каждого конкретного соперника.
Понравился ход с Матичем в качестве выдвигающегося центрбека (давно хотел увидеть), пусть и под аварийную ситуацию, но маневр сработал - и в дальнейшем он обязательно пригодится для лучшего качества в начальной фазе. Тем более левоногого защитника кроме Рохо нет, а это тоже важная опция для подстраховки Шоу

ответить

0

7.10.2018 Roman97

Послушайте болельщики МЮ! Игроки должны биться не за тренера, даже не за сибя, они лишь наемные работники, которым платят космически завышеные зарплаты, они должны падать костьми на поле за клуб МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД, ЕГО БОЛЕЛЬЩИКОВ на стадионе (75 000) и конечно за нас с Вами милионов у телеекранов. У них должны появляться мурашки на коже, когда надевают футболку МЮ.

Когда они не играют - это плевок не тренеру, а всем нам БОЛЕЛЬЩИКАМ.

ответить

-5

7.10.2018 drumnbassman

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-5

7.10.2018 ivan1111

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

7.10.2018 uark

drumnbassman
ivan1111
А вы посмотрите, с кем играл Ньюкасл в эти первые 8 туров. 5 топов из 6 (кроме Ливера), всем проиграл в один мяч (причем всем забил).

ответить

1

10.10.2018 drumnbassman

Вы верующий в Жозе и возрождение?, с ним у нас нет будущего)
Посмотрите после следующего отрезка важных матчей), огребём - не удивляйтесь),

-7

7.10.2018 Daveee

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

7.10.2018 PaulUnited

Друзья, всех в Победой! Это было очень сильно, напомнило великие игры САФА! Дай то Бог чтобы это было импульсом для дальнейшего прогресса, сняло ненужное напряжение и кучу слухов и грязи! Верим в команду!

ответить

5

7.10.2018 megarood

Почему Лукаку плох?
Он вчера играл как зверь: прибегал отрабатывать в защите аж до нашей штрафной; вынес мяч с ленточки и спас от неминуемого гола; создал несколько опасных и один 100% момент для Рэшфорда, смещаясь на фланги и совершая навесы (кстати, как ни странно, Лукаку - лучший из всех в нашей команде по качеству навесов).
Конечно, хочется от него голов. Конечно, хочется, чтобы он мог больше понимать партнеров и улучшил качество приемки мяча...
НО:
1. он играет каждый матч без отдыха
2. он провел весь ЧМ
3. он вышел из отпуска раньше по просьбе тренера
4. он реально тот, кто играет за клуб
Поэтому, считаю, что он достоин носить футболку и не зря получает свои деньги.

ответить

1

7.10.2018 Capitan10

Вот поэтому он и выходит на каждый матч. Лукаку трудяга. Марсиаль Лукаку Мата вот троица атаки МЮ. Остальные не для МЮ. Погба, Матич это надёжная полузащита. Шоу надёжный лев. защ и надёжный вратарь. Все остальные зоны требуют усиления.. А это не шутки.

3

7.10.2018 26may1999

Ура! Спасибо команде, это было в стиле того "МЮ", который заставлял восхищаться собой во времена сэра Алекса... теперь хорошо бы "Юве" обыграть, т.к. на АПЛ всё же особых надежд нет...

ответить

-1

7.10.2018 NB_Red

Я бы сказал, что из группы обязательно выйти, просто обыграть Ювентус мало. Или уж на 2-й кубок Европы замахнуться )))

-1

7.10.2018 Gerkules

заметьте 7 ов не 9 мля

ответить

4

7.10.2018 Max24

Ну короче все видели как Моур себя вел от начала и до конца матча. Не найдется тренер, который переживает за победу больше, чем этот португалец. А так же про тактику пару слов. Игра в атаку приносит голы, но ведь можно не всегда забить треху. А пропустить с такой защитой - как нефиг делать. И то, что прошлый сезон защита была якобы "топ" - это все лажа. Не надо смотреть на количество сухих матчей и пропущенных мячей. Посмотрите лучше количество ударов по воротам и количество сейвов. Сразу станет ясно, что защита так и была никакой на самом деле. Творил невозможное Де Хея. В танчики кто играл? Так вот ситуация эта - всё равно что ломануться толпой в атаку по флангу и полностью оставить базу. Жозе слишком серьезный тренер чтоб соверашть такую глупость. Парканул автобус, взял 3 очка - доволен, победа есть. Потому что нет пока в составе тех, кто прикроет базу 100%. Не станет он играть на авантюрах, оставляя ворота на попечение пары защитников на которых нельзя положиться.

ответить

2

7.10.2018 NB_Red

Глянул 1 глазом скучный матч МС с Ливерпулем. Что подумал: Ливерпуль, который претендует сейчас на многое, это, по-сути, тройка нападения, топовый защитник и новый надежный вратарь. И это все. Это я к тому, что имея всего 1 топового вратаря и пока потенциально топового игрока (Погба), на многое рассчитывать сложно. Возможно, что до топа дорастет кто-то из молодых, ну и на топа(ов) придется раскошелиться. Сейчас все просто, ПСЖ приобрел двух топов и стал топовым клубом, Реал лишился КР, и из топового списка выбывает.

1

8.10.2018 uark

NB_Red
Надо честно признать, у Реала дело не только в КриРо. Модрич, видимо, сыграл последний блестящий сезон -- возраст все-таки. Нет Пепе (и в прошлом сезоне это очень чувствовалось). Сдал Каземиро (спасибо, Зидан). Карва не вылезает из травм. И Перес распродал многих, кого не следовало (Хамес, Мората, ...).
А ПСЖ двух топов приобрел, а баланса как не было, так и нет. Не знаю, видели ли Вы их игру с Ливером -- это было редкое убожество. Там, впрочем, одно слово -- Тухель.... Но я не верю и в то, что Ливер что-то достигнет в этом сезоне. Клопп -- человек, команды которого также всегда не сбалансированы.
Но, я согласен, конечно, что наличие топов является необходимым условием.

1

8.10.2018 NB_Red

В Клопп я тоже не верю, тем более, что если ГТ - лицо команды, то такое лицо я бы не хотел наблюдать у клуба за который болею. Равно ка и подлого и хитрож. Пепа.
Про ПСЖ я уже как-то писал, мне интересно, смогут ли звезды мирового класса компенсировать некоторый дисбаланс с составом в команде. Вчера покер Мбаппе впечатлил.
Не знаю почему ушел Зидан, но так позорно поступить с КР, никем не компенсировать его уход, взять тренера без опыта в клубах, стоит ли удивляться таким результатам.
В общем, чтобы не оффтоп, для руководства МЮ лучше учиться на чужих ошибках, благо их вокруг полно.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск