Жозе Моуринью считает, что в поражении от «Вест Хэма» ключевым для его команды стали неудачное начало матча и две крупные ошибки рефери. Вот, что португалец сказал журналистам ВТ Sport и MUTV после матча:
ОБ ИГРЕ «ЮНАЙТЕД» И ГОЛАХ «ВЕСТ ХЭМА»
Я думаю, что для команды, которая была в не самом хорошем психологическом состоянии после плохого результата в матче с «Дерби», через пять минут проигрывать 1:0 - это не самое лучшее начало. В прошлый вторник с помощью системы VAR такой гол не засчитали. Там был небольшой офсайд, но, возможно, лайнсмен его не увидел и допустил ошибку. В первом тайме мы играли неплохо, но автогол сделал счет 2:0. Мы знали, что у Андрея Ярмоленко очень хорошая левая нога и недостаточно агрессивно противостояли этому удару.
НА РЭШФОРДЕ БЫЛ ФОЛ
Во втором тайме нам потребовалось некоторое время, чтобы отреагировать на ситуацию, и мы это сделали, их голкипер сделал несколько впечатляющий сейвов. Поздравляю скаута, который нашел для команды такого игрока, как 21-летний Исса Диоп – просто монстр, он выиграл все свои дуэли. Затем мы забили и счет стал 2-1, и тут арбитр допустил ошибку - соперник сфолил на Маркусе Рэшфорде. У Сабалеты не было цели сыграть в мяч, он просто толкнул игрока в спину. Третий гол убил игру и убил команду психологически, ребята правильно реагировали на ситуацию и были за это вознаграждены. Третий гол не убил в нас характер – я видел, как несколько игроков боролись до самого конца. Я видел, как храбро МакТомини и Смоллинг пытались доставить мяч вперед и помогали при стандартах. Но третий гол стал большим психологическим ударом для команды.
ОБ ИГРЕ ПОЛЯ ПОГБА, КОТОРЫЙ БЫЛ ЗАМЕНЕН
Он старается изо всех сил.
ПОХВАЛА ДЛЯ СКОТТА МАКТОМИНИ ЗА ИГРУ В ОБОРОНЕ
Он был лучшим из трех наших защитников. Он продемонстрировал фантастический настрой на игру, он был храбр и агрессивен, у него есть то, что мы считаем важным для нас: он умеет держать мяч. Он знает, как играть в футбол, технически хорошо оснащён и может доставить мяч в опасные зоны, так что я действительно доволен той работой, которую проделал этот парень.
МАРСЬЯЛЬ ЗАСЛУЖИЛ МЕСТО В СОСТАВЕ
Послушайте, на протяжении многих месяцев меня просили, чтобы я выпустил играть Марсьяля. Санчес не очень хорошо сыграл на этой неделе, так что пришло время с этим согласиться, и я выпустил Марсьяля и оставил вне заявки Санчеса.
МЫ НЕ ПОКАЗАЛИ СВОЙ УРОВЕНЬ
У меня нет претензий по отношению игроков к делу. Я могу жаловаться на качество игры и психологический настрой в конкретных дуэлях, вы видели например с каким настроем появился на поле Снодграсс- он был готов съесть мяч и всех кто вокруг него. Нам нужно немного именно такого - я не знаю подходящего для этого английского слова – мы слишком покорны. Вы всегда должны стараться на поле - в этом мое тренерское кредо, как футбольного профессионала. Но есть определенные качества, которых у нас нет.
ТЕПЕРЬ НАДО ДУМАТЬ О «ВАЛЕНСИИ»
Что касается меня и моих ощущений, то я очень рад тому, что сейчас отправляюсь на поезд и могу немедленно начинать думать о завтрашней тренировке и нашем матче во вторник, это предпочтительнее, чем игра в следующую субботу, когда ты всю неделю носишь в себе негативные эмоции. Я с нетерпением жду вторника и надеюсь, что у большинства игроков такой же менталитет и они тоже ждут вторника.
29.09.2018 DenisVitalevich
Единственный вопрос, который возникает сейчас - сколько матчей еще нужно слить, чтобы боссы МЮ поняли, что потерять 28 млн ( за разрыв контракта с Моуром) лучше, чем полностью провалить сезон. Игроки не хотят биться за этого тренера, это явный слив и решение здесь только одно.
ответить
29.09.2018 Believe
Покажите мне одного конкретного тренера за которого будут боротсч игроки. В каком тренер вы лично будете уверены что игороки будут бороться игроки за того. А правильнее будет игроки сначала должны боротсч за клуб который они играют. У них у самих должен быть хотя бы честь характер когда выходят на поле. Они не маленькие дети они знают для чего выходят на поле.
К сожалению таков современный футболист игроки как терпилы как бабы они пошли, Серги, причёски, розовые бутсы, болтовня если бы они также хорошо действовали бы на поле как болтают некоторые футболисты было до намного интереснее!!!
Надо быть мужиком!!!
29.09.2018 dzheraff
Я сейчас не буду говорить за увольнение я или против, просто хочу сказать на счет цифр. Почему 28 млн? Даже кассирша в Пятерочке догадается, что затраты будут гораздо большие. Как минимум сюда зарплата нового тренера, плюс для Жозе покупали игроков на фигову миллионов и не факт, что они нужны будут новому тренеру, и в любом случае новому тренеру нужны будут игроки под себя, а это еще 150-200 млн. И того, просто бегло речь, идёт о затратах/потерях в 350 млн. МЮ сейчас как бы не играл приносит огромные деньги, инвесторы могут быть не довольны результатом, но явно довольны доходом. Вопрос, нужно ли им прямо сейчас такие перемены? Вот прям в начале сезона? Плюс это всё же репутация клуба, много ли тренеров захочет идти в клуб, где за пять лет трём тренерам не дали доработать контракт? Всё не так просто, друг мой.
29.09.2018 NB_Red
Так есть выход. Продать ПП, Марсьяля, Мату, Рохо, Дармиана, Байи, может кого-то еще типа Санчеса, выручить под 200-250 млн, добавить еще и обновить команду. Глядишь, все и заработает. Чем не вариант? Ведь никогда не знаешь, купишь дублера Лукаку, а он станет №1, ну и отлично.
29.09.2018 dzheraff
NB_Red, может быть и сработает. А может и нет, ведь так? И вообще, мне кажется, подобное обсуждалось уже на этом сайте во времена ЛВГ. С тех пор и тренера поменяли и игроков хороших купили. Может это испорченная карма из-за увольнения Мойеса? Ему вообще поработать не дали.
30.09.2018 ava-armen
Не будет толков от Маура это уже понятно всем кроме руководства. Один вопрос кто если не он? Как по мне так можно из шахтера тренера пригласить.
30.09.2018 Ass013
Believe
Маловероятно (мячты мячты) этот тренер САФ...
30.09.2018 Ass013
dzheraff
А вы считаете Жозе нужно меньше денег на данный момент, чем вы озвучили, как по мне так ему хоть пару лярдов дай а игра останется такой же.
29.09.2018 Stephen_Curry
Позор,я в детстве лучше отказывался,а тут стоит дядька который пошёл на шестой десяток и говорит про какие то фолы и оффсайды. Да даже если бы судьи специально нас топили все равно такой клуб как МЮ должен уничтожать такие команды как Вэст Хэм. Признайся по-мужски что ты сдулся.
ответить
29.09.2018 tt1974
эти минусовальщики, видимо родня Жозе, иначе как объяснить столько навтыканных минусов на вполне адекватные комменты.
29.09.2018 Malikovic
Надоели уже эти сопли, детские отмазки.
29.09.2018 Sir007
У меня какое то дежавю, во времена Ван Гала после откровенных провальных игр послематчевое интервью было точно таким же, словно под копирку, мда уж, чес слово надоели эти отговорки, когда болельщик явно видит что судейство тут не причем, болельщик видит что у команды нету игры, но Жозе в этом никогда не признается, ибо тогда у него будут проблемы с отступными, а он этого никак не допустит, так и будет до последнего искать отговорки, лишь бы сохранить свое право на отступные.
ответить
29.09.2018 07aslanmanc07
Ребята хватит комментить, тут все равно смысла нет, собралось куча дислайкеров, которые активизируется когда слово в сторону Моуриньо пишется... Врубите матч Юве-Наполи и получайте удовольствие, посмотрите как 33летний Криш рвет и мечет.
ответить
29.09.2018 sasho
Ливерпуль - Челси (наши заядлые соперники),тоже стоит посмотреть, особенно в силу стереотипа об АПЛ - "бей беги". Мне кажется, в современном футболе, стиль тренера играет значимую роль чем вне зависимости от стиля чемпионата. И казалось бы, у Мауры есть свой стиль, но почему его нет у МЮ...
29.09.2018 Herrera3212
Шикарная игра у Рона
30.09.2018 Leon1989
07aslanmanc07
Скоро для этого не придётся включать итальянский чемпионат... Думаю, будет хеттрик его.
29.09.2018 megarood
Жозе тщеславный и запредельно самолюбивых. Он не признает того, что он не может настроить команду на победу.
Сегодня, 3 дня назад и неделю назад его переиграли тактически, ментально и комбинационно. Причём, это были: Новичок премьер лиги, команда Чемпионшипа и команда, которая ещё не нашла свою игру про новом тренере/команда, которая обновила половину состава и занимала 17 место в таблице.
Не знаю как вы, но я в отчаянии
ответить
29.09.2018 Sano
Вот же!!
29.09.2018 Red_Heart
Найти в себе смелость и взять ответственность на себя? Выйти и извиниться? Признать свои ошибки? Нет, это не для нас, венценосных:(
Вот как же катастрофически нам не везет с тренерами. То испуганно-перепуганный серенький середняк, то философ ватакатчик с замашками императора, теперь вот Жозе вцепился мертвой хваткой в клуб и не отпускает его, пока не получит свои отступные. Ну не верю я, что Моуриньо не понимает, что дни его в нашем клубе сочтены. Зачем же тянуть время????
ответить
29.09.2018 uark
"Во-первых, городничий - глуп, как сивый мерин. Почтмейстер точь-в-точь наш департаментский сторож Михеев; должно быть, также, подлец пьет горькую. Надзиратель над богоугодным заведением Земляника - совершенная свинья в ермолке."
29.09.2018 yti
пиво в рекламе ты более мотивационной речью рекламировал, чем отмазки глупые на послематчевом интервью.... Сосиша...
ответить
29.09.2018 matici
6 место вот што будет
ответить
29.09.2018 matici
Я не видел, чтобы игроки старались доказать тренеру – я заслуживаю место в стартовом составе.
ответить
29.09.2018 dzheraff
Вот именно, бро! Я понимаю, что методы Жозе вызывают вопросы, но я не думаю, что он даёт им установку терять мячи в простых ситуация, или если пас дальше, чем на пять метров, то обязательно в ноги сопернику. Игроки ведь даже особо не стараются, за некоторыми исключениями. И если они таким образом сливают тренера и саботируют, то грош цена таким игрокам.
В любом случае, футболист - работник, а клуб - работодатель, так будьте добры отрабатывать деньги (огромные деньги!!!).
И раздражают рассказы выше, что игроки не хотят биться за этого тренера. Они и не должны за него биться. Они должны биться за свои деньги по контракту, за болельщиков, которые каждую неделю ходят смотреть на них и за клуб в конце-концов. Тренер такой же работник как и они.
29.09.2018 sasho
Ну хоть Ярмоленко похвалил и знает кто это такой. Хоть маленькая радость за соотечественника.
ответить
29.09.2018 NB_Red
Надо сказать, что у всех игроков оценки низкие, самая большая - скромные 7 у Шоу.
Мне кажется, что 11 игроков, которым посчастливилось попасть в такой клуб, как МЮ должны выходить на поле, биться и показывать свое мастерство. Даже без тренера вовсе. Что им мешает, если они по классу превосходят игроков ВХ. А вот если не превосходят, то да, могут возникнуть проблемы.
Даже средние игроки могут быть объединены общей целью, которая придает им силы. Пример - Лестер.
А что сейчас в МЮ? ПП и Марсьяль мечтают свалить и им уже все равно. Янг - не молод и понимает, что доигрывает. Линделеф - старается, но мало что получается и он это осознает и поэтому нервничает. Мактомини - слишком молодой и не опытный. Лукаку - зависимый сейчас не самый удачный период. Смоллинг - средний игрок, к которому особо нет претензий, но выше головы не прыгнешь. Мата - без позиции и давно должен быть не в МЮ. Феллаини - мне лично он нравится, в плане отдачи претензий нет, но его уровень тоже средний. Фред - странный трансфер из странного чемпионата, возможно, еще все всем докажет, но не сейчас. Матич - ИМХО, просто устал.
Все они понимают, что чемпионат и один из кубков проиграны, в ЛЧ всерьез надеяться не на что. Остается только КА. С ГТ непонятно, а значит непонятна и собственная судьба в клубе, т.к. условный Зидан вычистит их всех.
Главный вывод: ну и ради чего умирать на поле?
ответить
30.09.2018 Layman
Мне нравится ваш комментарий. Я согласен с каждым вашим словом. И добавить даже нечего
29.09.2018 RMS
Что это было "Ряженые приехали" ..это так про барсу раньше писали ))) Просто МЮ я на поле не видел (((
У Жозе всегда кто то виноват в первую очередь Судьи !
Что случилось то ? Травмы...их слава богу нет, усталость, сомневаюсь, бабла мало получают...
Здесь пишут Жозе аут .
А если по хорошему не плохо было бы разогнать пол команды этих бездарей которые пешком ходили сегодня !!!
Последние лет 5 после ухода Ферги ...в клуб приезжают что бы заработать бабла Но работать никто не хочет..
Пора с этим заканчивать !!!! ((
Извините накипело .
ответить
29.09.2018 Buzzerbeater
До последнего верил в Жозе, как тут стало модным говорить, но сейчас нет уверенности в том, что он контролирует ситуацию и сможет вернуть команду в правильное, победное русло. Не хочется вешать на него всех собак, потому что игроки и руководство виноваты не в меньшей степени, тем удивительнее читать, что те же, кто оправдывал отказ Вудворда от трансферов и считал, что ему лучше знать, требуют немедленной отставки тренера. Ребята, это уж Вудворд решит, когда и кого уволить, вы что, уже не доверяете ему? Если он настолько масштабно разбирается в футболе, что в одиночку способен решить какие игроки нужны команде, то с таким пустяком как новый тренер он точно справится, не первый раз ведь.
Если серьезно, то приемлемый выход для команды здесь только один, это назначение спортивного директора, который займется футбольной составляющего нашего футбольного клуба. Обозначит стратегию развития, найдет под это дело подходящего тренера, а не через газетный заголовок. Можно проклинать и увольнять в комментариях тренера, а может отследить некую тенденцию в том, что он уже третий, в кого поверил и назначил мистер Вудворд, очень странное совпадение.
ответить
29.09.2018 NB_Red
Если посмотреть на ситуацию в Европе, то, ИМХО, 2\3 всех тренерских назначений - странные. И чудят эти самые владельцы клубов, которым кажется, что они и в футболе профессионально разбираются не хуже, чем в своем бизнесе. Что, конечно, не так.
Что до МЮ, то хотелось бы вначале узнать вектор развития клуба, а выбор тренера - уже следующий этап.
29.09.2018 Pavlusha
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.09.2018 Pavlusha
Верните Ван Гала!
ответить
29.09.2018 NB_Red
Если начинать с чистого листа, то тогда уж Мойеса. Раз САФ уже вне игры.
29.09.2018 Kilo600
Сейчас Моуриньо очень не хватает поддержки Зидана.
ответить
29.09.2018 punchyk
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.09.2018 punchyk
Просто убирайся, достал.
ответить
29.09.2018 HelloLeeuw
Посыпался Жозе. Очень жаль. Все стараются, но ни у кого не получается. Как же так, Жозе?
Боюсь представить, что нас ждет на Олд Траффорд во вторник.
ответить
29.09.2018 Believe
Я думаю одна из больших ошибок Жозе это то что он доверился некоторым игрокам а они его подставляют вот и все. Жалко что у нас есть такие игроки которые любят играть только на публику а не в настоящий футбол!
ответить
29.09.2018 20times
100%
30.09.2018 Jhonny_D
То есть не тем доверился? Или не тех купил?
Понравилось мнение Фердинанда после матча: он не стал называть имён, сказав лишь следующее - "...что-то идёт не так, нужно срочно что-то делать...". И вот он главный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? Моё личное мнение - снимать Моуриньо...увы но только так.
Нет, я как считал так и буду считать Моура великим тренером, одним из величайших в наши дни, но МЮ он не подошёл, не подошла его философия... Всё в точь как с Ван Гаалом - великий специалист, просто не подходит МЮ. Ну про Мойеса тут можно спорить о его гении...
Сколько игроков спят и видят как Моур покидает МЮ?...ну Погба и Марс - тут без сомнений, Санчес (более чем уверен), Мата (сомневаетесь?), предположу что Рашфорд, Байи (?)...ну возможно кого-то забыл. Так что, подождём зимнего трансферного окна и выкинем их к чертям собачьим? Не хотят ЭТИ игроки биться за ЭТОГО тренера... А много ли топ или близко-топ игроков захочет сегодня перейти в МЮ? К Моуру? Самюэль Это и Марко Матерацци?Тоже самое было в Челси... группа игроков-лидеров не захотела с ним работать. Увы но в таких условиях - условиях тотального психологического дауна - покинуть корабль должен именно капитан. Когда приводят слова СФАа, что мол никто не может быть важнее тренера, мне хочется сказать следующее:
1) Тренер тренеру рознь...
2) Есть одна вещь которая должна быть и выше тренера и выше президента - это философия клуба! Именно она связывает поколения, образует ДНК клуба, является его институциональной памятью.
Пример тому Барса: у неё тоже бывали взлёты и падения, а были времена когда команда вроде и побеждает регулярно,...Но болельщикам эти победы 1:0, 2:0 не приносили удовольствия...Одно слово - философия. Ну не примут болельщики Барсы оборонительный футбол, пусть и победный, не примут! Клуб отторгнет этого тренера как инородное тело...
Нам нужно двигаться дальше...
Кем сменить? Тем при ком наши лидеры, прежде всего Погба, смогут расцвести и заиграть по-новому. Тем, кто будет футболистам не отцом, а старшим братом, которого уважают...
Короче так, мысли в слух
30.09.2018 wildkem
Jhonny_D
Согласен с вами насчет пункта номер 2, одной из основной проблемой является именно то что наше руководство и от некой клубной идеологии отошло, приняв как бы более современные методы, но как видим не до конца, вот и получается некая китайская подделка, то есть и ни то и ни другое и не до конца современным методам соответствует руководство и уже и от идеологии клуба отошли и сейчас пытаются сделать некую смесь своей идеологии и современного подхода к делу, грубо говоря, хотят и рыбку съесть и сковородку не помыть. Вот в каком плане, если уже пошли по методу максимально большего привлечения внимания к себе и чтобы на этом зарабатывать огромные деньги, плюс чтобы и результаты здесь и сейчас были хорошими, то и идти уже этим путем, то есть увольняйте сейчас Жозе приглашайте Зидана, внимания к МЮ будет чересчур много и это может привлечь еще больше спонсоров, да и некую встряску внутри команды Зидан может провести, за счет чего команда объединится и результаты за счет этого выправятся.
Или же надо было гнуть свою некую индивидуальность и не смотря ни на что необходимо было поддерживать тренера до конца, первого же тренера после САФа, то есть Мойеса, а не увольнять его не дав доработать и одного сезона.
Вот и получается и от своей концепции клуб уже давно отошел, но и современным подходом не особо правильно то и пользуется клуб, повторюсь, пытаются объединить, причем объединить то что по сути невозможно объединить, пытаясь как бы демократию объединить с тоталитарным строем.
30.09.2018 Old_Trafford_Red
Jhonny_D, мне кажется, что Погба не заиграет ни при ком. Он не профессионал.
29.09.2018 megarood
Ну вот не могу успокоиться. Почему не использовать в этом сезоне такой замечательный Календарь?
Такого каленжаря, как в этом году у нас не было лет 10. Практически нету важных и сложных матчей подряд. Если раньше были отрезки-серии по 3-4-5 матчей с командами топ-6, сложные выезды на далекие расстояния, то сейчас все намного проще. Мы могли укомплектовать состав 3-4 игроками для ротации и бороться за чемпионство.
Боюсь представить, как на кубики нас разберут шумные соседи, колбаса и синие. Наверное, у нас шансы только против Арсенала.
ответить
29.09.2018 Zaur17
Жозе будет тянуть до последнего и никуда сам не уйдет. Он уже понимает что нити игры и нити управления большинством игроков упущены и исправить уже ничего не получится. И ни за что он не подаст в отставку. И хоть Вудворд заявляет что клуб поддерживает Жозе, думаю ни хрена его не поддерживают. Просто вопрос уперся в деньги. Жозе ждет когда его уволят, чтобы получить отступные, Вудворд ждет долго ли Жозе готов демонстрировать свою несостоятельность всему миру и надеется, что Моур уйдет сам лишь бы не терять репутацию. Думаю у МЮ в мире больше 26 млн болельщиков. Если каждый кинет по доллару мы избавимся от Жозе и избавим клуб от финансоовых потерь.
ответить
29.09.2018 Manutd__lacoste
Долгое время не регестрировался на этом сайте , просто заходил и читал комменты, ну щас накипело и хочется сказать что игра любимой команды просто напросто нулевая, и я никак понять не могу почему многие защищают Жозе , у команды элементарно нет характера и виной этому один человек по имени Жозе!!!!!!!!!!
Смотрел игру наших конкурентов , игра на загляденье , и для сравнения кто говорит что игроки не те , нет характера и тому подобное, просто посмотрите на Челси прошлого сезона и этого , состав фактически тот же за исключением пару позиций , а команда играет совершенно в другой футбол, интересный футбол!!!!!
ответить
29.09.2018 NB_Red
Глубокая аналитика, а ничего, что добавились Жоржиньо и Ковачич? Есть мировые звезды Канте и Азар. Защита -основные члены сборных Бразилии, Испании и Германии. Там Мората только на замену выходит. Есть отличие от МЮ? Челси - 2-х кратный чемпион последних 5 лет.
30.09.2018 Sir007
NB_Red
Дожили называется) защищая Жозе наши болельщики уже и Челси возвели в грань какой то недосягаемости, але ну предположим что Челси 2 два раза брал АПЛ, но МЮ ведь 20 кратные чемпионы Англии, 20 кратные Карл,) то есть наш состав им уступает полностью хотите сказать? а ниче что они в прошлом году отчаянно хотели увести у МЮ Лукаку? только потом в качестве замены взяли Морату, они между прочим не тратили 105 млн на одного игрока, наоборот их руководству хватает смелости убирать тренера если он не справляется поставленной задачей, а у нас тянут до последнего, может причина в этом? сам Конте в прошлом сезоне жаловался что состав команды его не устраивает, что ему нужны усиления, его надо было послушать вас) вы бы рассказали ему какой шикарный состав у Челси))) МЮ и сами могли купить и Ковачича и еще пару игроков топ класса, но если у команды нету четкого рисунка игры, то ничто не спасет, кто лес кто по дрова получится, вся проблема не в составе а в Моуринью.
29.09.2018 MANUTDCHAMP08
Думаю будет лучше для всех если Маур уйдет. Для него, для команды, для фанатов. Не получается у него в МЮ. Помню, перед его назначением Сэр Бобби Чарлтон был против из-за того что стиль Маура не подходит для МЮ. Он оказался прав.
Вопрос, кого приглашать вместо Маура ? Зидана? У меня лично большие сомнения насчет Зидана.
А больше никого свободных и нет...
ответить
29.09.2018 Manutd__lacoste
В данном случае лучше уж Зидана поставить, больше чем уверен авторитет в команде у него будет, игроки прислушаются к нему , и в конце концов можно на 99.9 % быть уверенным что команда не будет играть в этот отвратительный футбол.
29.09.2018 NB_Red
Реал в прошлом году в чемпионате и кубке играл в отвратительный футбол и слил все, что мог.
29.09.2018 Zaur17
Мотивировать один и тот же состав на очередную победу в ЛЧ многого стоит. Эти игроки выиграли все что только можно. И уверен приоритет был на ЛЧ. Даже ротация КриРо в чемпе была под ЛЧ.
29.09.2018 Zaur17
У меня предложение к болельщикам которые критикуют Жозе, давайте перестанем вообще что либо писать в комментах. Мне просто интересно кто эти "многочисленные сторонники Жозе" которые всех минусуют и что они будут писать.
ответить
29.09.2018 NB_Red
В основном пишут, что не все дело в ГТ. Есть проблемы и посерьезнее. И хорошо бы и на них обратить внимание.
Те же люди, что сегодня пишут про ЖМ будут потом писать - Зидан аут, физрук, надоел со своей ротацией, сколько можно и пр. и пр.
29.09.2018 Zaur17
Проблемы посерьезнее. Например?
29.09.2018 NB_Red
Да написали про них все давно. Чего повторять постоянно?
30.09.2018 uark
NB_Red
Зря Вы на эту публику, которая тут "решает" кадровые вопросы, вообще реагируете. Пусть себе пишут, что хотят, компьютер все стерпит. Жалко, но они свое предложение не писать не реализуют, конечно.
30.09.2018 fixxxer
А разве клоуны не разбегутся сами до следующего пропущенного? Я так смотрю по никам, большинство из этих недалеких после побед неделями не видно, представляю, как их от любого положительного результата трясет. Команда пропускает гол, набегают прямо во время матча с заготовленными простынями с посылом ЯЖИГАВАРИЛ. Сброд сам пропадет до следующей неудачи, не переживай.
30.09.2018 Zaur17
Безмозглые фанатики Жозе. Определить вектор потом определятся с тренером. Какой может быть вектор у МЮ кроме завоевания максимального кооичетсва трофеев? Вектор на попадание в ЛЧ или за сохранение прописки в премьер лиге. Я буду очень рад если Жозе сможет переломить ситуацию, но я ни чуть в это не верю. Каким бы куском гавна не был Погба, но тем не менее он прекрасно играл в Юве и играет за Францию. И для ухода из Юве он не устраивал никаких байкотов и не конфликтовал с тренером. Каким странным не был Арсен Венгер, у него Санчес был лидером команды и одним из лучших нападающих в Европе. Мата- лучший игрок сезона в Челси был продан Жозе и теперь полирует лавку в МЮ. Не буду продолжать. Назовите мне хоть одного игрока который показал прогресс при Жозе. В этом виновато руководство?
29.09.2018 bobina7
Бедный,бедный португалец.требовал игроков?почти всех получил.жаловался на постоянные травмы,но счас их почти нет.итог. португалец так абсирается что попахивает даже в москве.чтож посмотрим что будет дальше.
ответить
29.09.2018 Manutd__lacoste
Смешно читать такие комменты как твои NB_Red!!!!
Исходя из твоих слов выходит ,что состав МЮ где то на уровне условного Кардифа, смешно по правде говоря.
А что скажешь про состав ливера , тоже мировые звезды все )))) хотя и в Челси их нету, лишь за исключение Азара и Канте
ответить
29.09.2018 NB_Red
Смешно читать - так ты и не читай. Про Кардифф не писал, не надо придумывать.
Нападение в Ливерпуле - одно из лучших, если не самое лучшее сегодня, и не только в Англии. Защитника еще вот дорогого купили.
"...хотя и в Челси их нету (мировых звезд), лишь за исключение Азара и Канте". Так их нет или целых два? Определись уж.
Состав МЮ такой, как он есть. Без конфликтов годится для борьбы за вхождение в топ-4. А ты что подумал?
30.09.2018 wildkem
NB_Red
В том то и дело нападение скаузеров сейчас одно из лучших не только в АПЛ, но и в мире наверное, хотя по сути кем были Фирмино,Мане и Салах, до перехода в Ливерпуль и конкретно к Клоппу, явно они котировались ниже чем Погба,Мхитарян и Лукаку, но только одни трое так играют, что и забивают регулярно и делают это довольно таки непринужденно и плюс чуть ли не про каждого из них есть слухи, что некие команды готовы заплатить за каждого из них от 100 до 150 млн. А что наши, одного уже нет в команде, а двое другие кто остался играют крайне не стабильно.
Все таки видимо очень важен не только авторитет тренера и его былые заслуги , но и грамотная тренерская работа с теми кто имеется в составе.
30.09.2018 uark
wildkem
Вы просто уже забыли, но я напомню: Сане до Ливерпуля, несмотря на молодость, был ведущим игроком Саутгемптона. Более того, он забивал за сезон примерно столько же, сколько сейчас забивает в Ливерпуле. Котировался он примерно на уровне Лукаку. Фирмино в момент перехода в Ливерпуль уже играл, на секундочку, в сборной Бразилии, а его трансфер был на тот момент вторым по цене в истории Ливерпуля. Ну, а что касается Салаха -- его не случайно Жозе взял в Челси, то, что они его в конце профукали -- это их проблема, но котировался он и тогда крайне высоко. Сравнивать этих игроков с Мхитаряном как-то даже смешно. Лукаку и Погба да, игроки того же уровня. Но два человека -- маловато для игры в атаке будет.
30.09.2018 Old_Trafford_Red
uark,
проблема еще и в том, что, в отличие от Лукаку, Погба даже не старается показывать свой уровень.
30.09.2018 wildkem
uark
Я также помню, что Мане до перехода в Ливерпуль весьма неплохо играл в Саутгемптоне, но все же не настолько он ярко играл как тот же Лукаку в Вест Бромвиче и Эвертоне, Фирмино, да, игрок сборной Бразилии, но в той же Бундеслиге он перед переходом в АПЛ был менее результативен( с сезона 13-14 и до перехода в Ливерпуль на его счету 72 очка по системе гол плюс пас) чем тот же Мхитарян( также с сезона 13-14 и до перехода в АПЛ 90 очков по системе го плюс пас)) перед переходом в АПЛ и то что сумма его трансфера занимает второе место в трансферах скаузеров, это все таки не такой уж и показатель, если сравнивать с нашими трансферами, Жозе только на Погба и Мхитаряна( примерно 130-135 млн фунтов) потратил больше чем скаузеры на все трио( 112 млн фунтов), а итог мы с вами прекрасно видим, одни под сотню голов забивают за сезон, другим же голы даются с трудом. То что якобы Жозе первый увидел Салаха, это еще не основной показатель, заметить толкового игрока это одно, а помочь ему раскрыться и выйти на очень высокий уровень совершенно другое.
30.09.2018 uark
wildkem
Да нет, не согласен. Мане играл ничуть не менее ярко. А Фирмино был менее результативен, потому что играл глубже, тут как раз просто. Но есть большая разница -- одно дело яркий растущий молодой игрок, другое дело -- Мхитарян, который, во-первых, не молод, и в АПЛ в его возрасте часто не получается успешно играть после перехода (в Арсенале он ничуть свою игру не улучшил), и, во-вторых, класс игрока сборной Бразилии и игрока сборной Армении несопоставим, уж извините меня. Что касается Салаха, то его развил также не Клопп, он раскрылся в Роме.
Что касается суммы трансферов, то она здесь вовсе не при чем -- во-первых, игроки покупались в разные годы, и тот же Фирмино через год стоил бы гораздо больше, а, во-вторых, на сумму трансфера влияют многие параметры, от того, какой клуб покупает, до того, сколько лет по контракту осталось. А то можно сказать, что Моуриньо зато бесплатно приобрел Ибру.
Еще раз -- у Ливерпуля имеется три классных молодых игрока в нападении, а у МЮ -- один (у Погба другие функции). А нужно три. Но правого вингера ему уже второй год как не покупают, а левый -- ну, будем надеяться, что Рэш еще улучшит свою игру, он все-таки еще слишком молод (Марсьяль мне никогда не нравился). Пока его классным нападающим не назовешь.
И, да, игроки Ливерпуля стоят дороже игроков МЮ (в соответствии с трансфермаркетом).
1.10.2018 wildkem
uark
Не знаю с чего вы берете, что Фирмино играл глубже чем Мхитарян и типа поэтому статистика хуже, вот посмотрел те года по которым я посчитал их голы и голевые передачи в бундеслиге, чаще всего Фирмино играл ничуть не глубже, а то и выше чем Мхитарян, вот его позиции где в основном он играл в Германии: центральный атакующий полузащитник, оттянутый форвард, центр форвард и правый или левый вингер, если это глубоко, то тогда я понятия не имею каких игроков можно назвать атакующими игроками. На счет цен на трансферы, да, там много факторов, но все же одним из основных является именно показываемая игра игроком здесь и сейчас и тогда не так уж и смотрят на возраст, примеров масса, тот же Суарес, ничего ему было уже 27, но так как играл очень хорошо, скаузеры смогли его продать более чем в 3 раза дороже чем покупали, свыше 73 млн фунтов. И суммы 100-150 млн за игроков скаузеров, я пишу не сравнивая их цены в трансфермаркете, а в основном опираясь на новости которые появляются, что некоторые клубы готовы заплатить такие деньги за них. Салах, да, еще в Роме начал прибавлять, но именно у Клоппа он, можно сказать, сделал 2 шага вперед в своем индивидуальном развитии.
Теперь касаемо нападающих, что якобы для хорошей игры в атаке надо иметь три классных атакующих игрока, это больше стереотип, так как вполне можно перейти на схему с двумя ЦФ, где весьма неплохо можно использовать Лукаку,Рэшфорда,Марсьяля и Санчеса и насытить центр поля, учитывая, что у нас достаточно хороших игроков центра поля, думаю начни мы играть 4-4-2, с различными вариациями этой схемы, то и игра у команды даже с имеющимся составом станет в разы лучше, допустим вот так:
--------------------------------Лукаку------------Рэшфорд--------------------------
--------------------Матич----------Погба-----Мата---------------------Эррера---------
---Шоу--------------------Смоллинг------Линделеф------------Валенсия---------------
----------------------------Де Хеа--------------------------------------------------------------
Ну и также в этой схеме вполне хорошо будут смотреться и Лингард в роли одного из четверки ЦПЗ, Перейра Мактоминай, да и Феллайни также в центре полузащиты, а Алексис с Марсьялем на острие атак.
Главное играть без больших разрывов между линиями и начинать оборону именно с нападения, а не бежать большим кол-вом назад в случае потери мяча. Фланги в основном отданы крайним защитникам и если они не успевают вернуться то чтобы их страховали, то есть опускались на их место кто-то из центральных полузащитников, к примеру , Матич или Эррера при данной схеме.
И при таком построении как раз можно будет отойти от постоянных лонгболлов, так как центр будет насыщен и вполне можно выходить через мелкий и средний пас игроками центра поля именно таким образом доставляя мяч до пары форвардов , ну и периодически используя конечно и длинные пасы того же Погба на 40-50 метров, а не так как сейчас чаще всего одни длинные забросы вперед на Лукаку или Феллайни если тот на поле.
29.09.2018 DavideSanton
Пофиг на Мавра и сегодняшний просер, это уже привычная вещь.
А вот то, что Беппе Маротта уходит с Юве – это крутая новость! Срочно звоните Вудворду ( а то он не будет знать что делать) и говорите чтоб вылетал в Турин на переговоры) ещё месяц назад писали тут о кандидатах на пост нашего спортдира и Маротту я сразу отмел, а тут оп, и он внезапно уходит из клуба. Теперь нужно заманить его к нам, специалист топовый, варианта лучше найти сложно.
ответить
30.09.2018 xGREGORYx
Да брось, Вудворда уже не до этого. Возможно он уже подзабил на спортивного директора. А может поставить какого-нибудь ноунейма, вон, зять Федуна освободился, Юхан Гераскин!))) А чего, решать все так же будет Вудворд, а получать пистоны будет Герскин))))
29.09.2018 megarood
Не вижу смысла менять Моура на Зидана.
Все таки Зидан был в системе Реала и как игрок, и как тренер. От академии, кастильи, помощника главного и до главного тренера. Он знал игроков, которых можно подтянуть в основу из резервной команды, он знал систему клуба. Возможно, поэтому и результат стал приходить моментально.
Об Англии и об МЮ Зидан не знает ничего и он может провалиться в момент.
Мое мнение, что нужно любыми способами заманивать Чоло Семеоне к нам.
Он обладает не меньшим авторитетом, чем Зизу, а его умение строить конкурентноспособную команду из всего, что под рукой, находить ноунеймов и делать из них топ-игроков и реанимировать всякий Шлак типа Савича - это то, что нам необходимо.
Дайте Жозе доработать сезон, а ближе к лету нужно переманивать Диего к нам. Он уже давно на одном месте и может захочет сменить обстановку. Пластилина для работы у нас хватает...
ответить
30.09.2018 xGREGORYx
А я за Зидана. Если уж выбирать из текущих тренеров. А чего бы нет? Может провалиться? Может. Но и это достаточно интересно. А то будет ещё один Гвардиола, человек с бузеспешной репутацией. А прийдёт в МЮ, провалится, его тут окрестят физруком и покинет он нас как жалкий неудачник. Любопытно.
Ну а если не провалится, то нас наконец будут ждать светлые времена. Короче, ситуация беспроигрышная.
А Симеоне, кстати, шило на мыло. С нашими защитниками монолита у него в обороне не будет. И яркого атакующего стиля у нас тоже не будет. Это тот же стиль Моуринью, только в профиль. Да и провалиться у него шансов не меньше, чем у Зидана.
30.09.2018 xGREGORYx
Я походу написал человек с безуспешной репутацией, вместо безупречной!))))
30.09.2018 Nathalie
Не думаю, что Зидан пойдет, если не получит определенных гарантий по трансферам. А так согласна.
Никогда не думала, что это напишу, но чем раньше, тем лучше. Пусть в этом сезоне мы и не добьемся трофеев, но начнем работать с новым тренером, и дух команды поднимем.
Если будем ждать еще сезон, и все же заползем в 4ку, то так все и будет. День сурка из года в год.
30.09.2018 Leon1989
OUT Все всё видели. У меня всё.
ответить
30.09.2018 punchyk
Все спать пошли, поэтому пост пока без минусов. Плюсану на будущее, чтоб хоть какая-то подушка на утро была )
30.09.2018 Leon1989
punchyk
Спасибо, друг ) Я знал на что шёл. За дело правое, как говорится.
30.09.2018 ReDevil001
Все дело в руководстве, люди далеко не самые лучшие в футбольного развития или стратегии. Хотелось бы по скорее увидеть спортивного директора, кто бы там не был будет лучше. Насчёт ЖМ - он умеет строит команду но с лояльными людьми в окружении, я так думаю что он даёт Вудворду список желаемых игроков намного больше стуказанием приоритета. Вудворд покупает далеко не первых из списка и не те количества который хочет тренер. После его ухода останутся те игроки которые он покупал и они будут ценнее чем даже старые или молодежи из академии. Уволив ЖМ руководство негативно настроит против себя многих из Мира футбола, тех же экспертов или будущих толковых кандидатов.
ответить
30.09.2018 xGREGORYx
Ну а с другой стороны, а где же в таком случае эксперты, которые защищают Моуринью? По-моему, все только поливают деоьмом, что тренера, что клуб. Если в случае увольнения тренера футбольный мир будет негативно настроен, то это будет просто верхом лицемерия. Потому что на данный момент весь футбольный мир издеваетесь потоки негатива и достаточно открыто говорить, что у Моуринью не получилось.
30.09.2018 uark
xGREGORYx
"Весь футбольный мир" говорит, что у Моуриньо не получилось, начиная с конца июля. Причем, заметьте, не с конца предыдущего сезона, а именно с конца июля. Ни на какие мысли не наводит?
30.09.2018 PaulUnited
Друзья, думаю понятно что сегодня был последний гвоздь забит! Такого безвольного и беспантового МЮ давно не видел! Никому ничего не надо было, игры вообще нет, просто бей-беги! После таких двух осечек должны были просто задушить этот вест хэм! Жозе должен взять себя за яйца и написать заявление! Признать, что он сдулся и никогда не будет САФОМ!
ответить
30.09.2018 punchyk
Не напишет. Неустойка 26 млн, грешно такие бабки на ветер пускать.
30.09.2018 fanatmus1999
Смотрел статистику Клопа в ливерпуле они вместе пришли с Моуриньо
Созданные моменты, голы забитые пропущенные там на лицо прогресс в цифрах все видно за 3 сезона лучше с каждым годом про игру вообще молчу, а у нас игры как не было так и нет, теперь еще и результаты в низ пошли
Не хочу ныть про отставку, но 3 сезона думаю достаточно чтоб был виден прогресс, это не сезон полтора это 5 трансферных окон где ему покупали кого он хотел не считая последнее.
Ответ очевиден нужен новый тренер
ответить
30.09.2018 xGREGORYx
Он Клопп все же, клоп - это немного другое, те ещё твари))
Но пришел он не вместе с Моуринью, а на год раньше. Ну, почти на год, в Октябре он пришел. Так что, фактически, он на сезон больше работает.
А в остальном я согласен. Есть только один момент на который многие ссылаются и я в том числе, несмотря на видимый прогресс и, чего уж там, отличную игру (хотя, в принципе, комбинационные стилем это тоже не назвать) он за 3 года с Ливерпулем не выиграл вообще ничего. Хотя в их составе претендент на футболиста Года и Золотой мяч. У Моуринью нет игры, но есть ЛЕ, которую Клопп не смог выиграть и Кубок Лиги, который Клопп так же не смог выиграть ( в обоих турнирах Ливерпуль в финале проиграл).
Но, впрочем, Ливерпуль реально может выиграть чемпионат. Да и, думаю, они в том числе ещё и претенденты на победу в ЛЧ. Так что, эти доводы могут разбиться как стекло. И, честно говоря, если бы не шла речь о Ливерпуле, я бы хотел, чтобы Клопп что-то выиграл и доказал, что можно брать трофеи и играть в привлекательный футбол, при этом необладая неограниченным бюджетом, как тот же Манчестер Сити.
30.09.2018 uark
А в чем прогресс у Клоппа, я не понял? Два года подряд четвертое место. А вся остальная статистика -- это в пользу бедных.
Что касается покупали Моуриньо тех, кого он хотел -- это утверждение откуда? Он определенно хотел Перишича еще в свое третье трансферное окно. Про остальных мы не знаем. Но, что более существенно, до шестого трансферного окна и проблем особых не было, а вот как только Моуриньо в этом году затеял перестройку игры команды со старыми игроками, тут-то проблемы и вылезли. Он же не случайно просил центрального защитника -- в этом сезоне все проблемы из-за его отсутствия.
30.09.2018 Reus
uark, финал ЛЧ для вас не прогресс? Финал кубка еще у них был и финал ЛЕ. когда последний раз ливер там играл?
30.09.2018 uark
Reus
Угу. Только у Ливера был финал ЛЕ, а у МЮ -- победа в оном, у Ливера был финал кубка, а у МЮ -- такой же финал, но еще и победа в кубке Лиги. Так что плюс у них только в финале ЛЧ -- но и там Ливер опять проиграл. Так что странно говорить про особые успехи в течение трех лет Клоппа по сравнению с двумя годами Моуриньо. Но, впрочем, для Вас кто угодно лучше ненавистного Моуриньо, это для меня не секрет.
30.09.2018 Reus
uark, какие же у вас скудные аргументы (кто угодно лишь бы не ненавистный Моуриньо) вы видимо тоже через строку читаете и видите что все наши беды я с Мауром связываю..
А разница тут проста (в достижениях) - все свои "достижения" при Жозе у нас были в его первый сезон, в свой первый сезон Клопп дошел до финала ЛЧ, только после этого у нас хрен с маслом, а у Клоппа команда растет и развивается и как результат финал ЛЧ, где не выиграли они благодаря подлому Сереже Рамосу, который то в финале с Юве как второй Неймар лежит и корчится, то игрока как в рестлинге заваливает. И раз уж вы так плохо читаете мои сообщения, то для вас лично напишу еще раз: когда мы проиграли шпорам многие (и я лично) писали что за такое поражение даже не стыдно, потому что была игра и было видно желание игроков. Где эта игра и это желание во всех других матчах сезона? Ветром сдуло? Вот и у Ливерпуля "Все хорошо", потому что игра у них достойная и даже если проигрывают, то есть большая вероятность того что на следующий матч они рвать и метать выйдут, а не *уи пинать, как наш Погба и Ко. Играй команда при Мауре щас так же - да лично я хрен бы в него камень кинул, а при такой игре за что его защищать? Лучше в свидетели иеговы чем в защитники Маура..
30.09.2018 Reus
в первый сезон Клопп до финала ЛЕ дошел* описАлся.
1.10.2018 uark
Reus
Я с Вами тут не сегодня начал общаться, так что да, я знаю, что Вы все беды МЮ связываете с Моуриньо. Только когда команда выигрывает, Вы говорите, что Вам не нравится стиль Моуриньо, а когда проигрывает -- сам Моуриньо.
Что касается финала ЛЧ -- заметьте, Вы все время аппелируете к единственному соревнованию, которое к тому же 1) Ливерпуль не выиграл, 2) это кубковое соревнование. Тогда надо говорить и о втором месте МЮ в АПЛ в сравнении с 4 местом Ливерпуля и 6 местом МЮ за год до того. Вот где прогресс! Причем реальный, в соревновании на дистанции. Ливерпуль команда очень нестабильная (по крайней мере, была до этого года, но, я думаю, и в этом году будет все то же, как всегда у Клоппа), и никакого прогресса в этой части у Клоппа не наблюдается на протяжении трех лет. Да, они могут сыграть очень хорошо несколько игр, как было в плей-офф ЛЧ. Но могут и провалить кучу игр, как было в прошлом сезоне.
30.09.2018 Vida
22 года я вместе с командой и буду с ней до конца, но сегодняшняя игра это кошмар
ответить
30.09.2018 Bystritskiy
Ребят, я например тоже не рад видеть такую игру своей любимой команды, удовольствия от просмотров матчей давно не получаю. Мне больше по душе стиль игры команд Клоппа, но не Гвардиолы, хоть и не признавать его эффективности глупо.
НО! Я вполне допускаю, что игроки могут позволить себе сливать тренера. Вы говорите они должны биться за клуб, зарплату и болельщиков. Почему никто не думает о том, что эти расфуфыренные миллионеры (а Бекс и Роналду тоже носили сережки в ушах и прически у них были моднявые) тоже что-то понимают в футболе? И они понимают, что они могут играть лучше, но с другой тактикой, может быть кто-то в матчах не выдерживает и дает волю своему желанию играть комбинационно, а Жозе потом их усаживает на лавку. Кто-то например Марсьяль классно играет, а потом приходит Санчес и Марсика усаживает на лавку, почему Марсику не сливать такого тренера, если и другие игроки это делают? Почему вы не думаете что игроки думают что так будет лучше для клуба? Кто-то из вас в компаниях работает? Неужели все сидят просто и тупо выполняют те задания что им дают? Никто не вносит свои предложения по работе? А если дают тупые указания никто не делает все-равно по-своему, потому что так эффективней?
Я игроков не оправдываю, может они действительно зажрались, но может быть и нет.
Де Хеа - вопросов нет.
Валенсия - уже закат карьеры, но он еще на уровне.
Байи - если с ним работать может быть топом, остальные все защитники в клубе реально не топ уровень и уже никогда не выйдут на него.
Погба - талант и топ, но с ним нужна правильная работа, где-то жесткая, где-то умелая психологически.
Феллаини - на удивление радует, но он не топ.
Матич - вроде мужик понимает свою роль и выполняет её на поле, опорник, кстати не припомню чтобы из его зоны или по его ошибке гол пропустили. Может 1 и был но хз, как по мне он топ игрок, хоть и его работа на поле малозаметна.
Фред - думаю в Сити или Ливерпуле был бы одним из ключевых. Что делать на поле он явно знает. По уровню его тяжело сказать.
Перейра - первый матч в сезоне я был просто восхищен его игрой
Решфорд - пацан растет и если ему доверить и огранять его может что-то выйти, но может и не выйти, я до сих пор не пойму, умеет он в дриблинг идти как Марс или нет
Мата - медленный хоть и с башкой, не мой тип игрока, я люблю смотреть на мощных и быстрых, но поспорить с тем что он регулярно делает то гол то пас тяжело.
Санчес - вообще непонятного чела какого-то купили. Этот то что в Арсенале и Барсе был? Вроде кого-то подсунули не того.
Лингард - как игрок ротации очень хорош, у Ферги он был бы неотъемлемой частью команды, как по мне место свое в команде не зря занимает.
Марсьяль - талантище, но мягкотелый. Не видел в нем бойцовских качеств никогда, пацан просто старается делать именно то что он умеет, но не из кожи вон лезет
Лукаку - 1 раз он против челси тащил, все остальное - это игрок на голову сильнее слабых команд, но когда приходит время топ матчей он не взлетает, он плохо работает с мячом, резкости нет. Он просто таран.
ФУХ, пиши редко высказал все что думаю. Моур аут)
ответить
30.09.2018 NB_Red
Интересная логика. Почти все перечисленные игроки с дефектами, но тренер, который вынужден со всем этим работать, да еще и их бунты подавлять, он должен аут.
30.09.2018 uark
"может быть кто-то в матчах не выдерживает и дает волю своему желанию играть комбинационно, а Жозе потом их усаживает на лавку."
Шедевр! Давно не получал такого удовольствия. Браво!!!
30.09.2018 renchikbecks92
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
30.09.2018 renchikbecks92
После вчерашнего матча раз в 15 минут обновляю сайт в надежде прочитать спасительную новость...даже ночью в 4 проснулся обновил, ничего нету.....поразмыслите ребята, что дал команде Моур, помоему победа в ЛЕ и 5 место в 1 сезоне, и прошлогоднее 2 место и вылет от Севильи,не должны считаться результатом а этот сезон показатели на лицо, Моур за 9 игр поменял 5 схем, до сих пор в поиске оптимальной схемы и состава. Бред, по именам у нас самая сильная команда в Лиге, Санчес Погба Лукаку Де Геа Матич Шоу. У тренера есть всееее всееее чтобы идти в группе лидеров, а переход из обороны в атаку занимает 10-20 пасов, ужас какой то. Не вывезет Моур эту команду, проблема только в нем, убедился в этом после прошлого матча
ответить
30.09.2018 NB_Red
Т.е. 2 предыдущих года не в счет, а вот отдельный матч - это все.
Я лично не против конструктивной критики, но это все не критика, а дер-мо.
И пишут это, как правило, люди, которые и появляются тут исключительно в период неудач.
Мойзес - аут, ЛВГ - аут, ЖМ - аут, кто следующий?
30.09.2018 renchikbecks92
Друг, NB_Red , можешь меня не причислять к ряду тех кто всплывает когда терпим неудачи.Лично я поддерживал и Моура пологая что он вытащил нас из глубины турнирной таблицы, но сейчас совершенно очевидно что он не вывезет и ресурсы его исчерпаны, это факт,команде нужен новый импульс,вспомните все отставки последних лет, от Бенитеса в Реале, до Раньери в Лестере, или Конте в Челси.
Моур дал команде то что дал, он не способен именно этой команде дать большее, не способен, и это я говорю впервые за все время и после Севильи молчал , и после первых поражений в начале сезона молчал
30.09.2018 renchikbecks92
Открой посмотри наши основные составы с начала сезона, каждый матч новый состав, новая расстановка. Нормально вообще ? Покажи мне клуб и тренера который добился успеха меняя состав основной раз в 2 матча ?
30.09.2018 uark
renchikbecks92
При двух играх в неделю абсолютно нормально ротировать состав. Что Вам непонятно? Тот же Валенсия уже стар, чтобы играть каждую игру, а Далот после травмы и сыграл только две игры с командой. Так что нормально, что вчера играл Янг. Шоу-Матич-Погба играют постоянно, когда не травмированы и не дисквалифицированы, Погба пропустил только кубковую игру. Лукаку играет постоянно. Рэш был удален и пропустил 3 игры. Основная пара ЦЗ в АПЛ -- Смоллинг-Линделеф. По кому неясно? Только Марс-Санчес -- и да, тут проблема, ни тот, ни другой не играют хорошо. Как бы то ни было, костяк, очевидно, постоянен.
Что касается расстановки -- Моуриньо часто меняет схему в зависимости от конкретного соперника, это не баг, а фича.
30.09.2018 uark
renchikbecks92
"Бред, по именам у нас самая сильная команда в Лиге, Санчес Погба Лукаку Де Геа Матич Шоу"
Это Вы называете самой сильной командой в Лиге? Вопрос -- сколько игроков МЮ являются основными игроками топовых сборных? Ответ: три. А в, скажем, Сити в районе 10 игроков и даже в Шпорах 6-7?
"У тренера есть всееее всееее чтобы идти в группе лидеров, а переход из обороны в атаку занимает 10-20 пасов"
У тренера как раз нет ничего. У этого же тренера в Реале результатоивные контратаки занимали иногда даже меньше 10 секунд и проходили в 5-7 передач. Но там был Хаби Алонсо, который мог длинным пасом разогнать быструю атаку, был Озил, который делал очень быстрые и точные передачи, а здесь у него вместо этого Погба, который прежде чем отдать длинную передачу должен покрасоваться с мячом. И Марс слева, который обратно мяч не отдаст, пока все защитники не прибегут. А справа просто никого. Поэтому Реал не любящего комбинационный футбол автобусника Моуриньо установила рекорд результативности европейских топ-чемпионатов за много лет, а МЮ забивает в два раза меньше.
Вот, можете понаслаждаться -- 12 секунд, 7 передач, и только Озил сделал больше одного касания мяча: https://cdn.tribuna.com/fetch/?url=http://i843.photobucket.com/albums/zz352/Jafar7/Real-Madrid/RM-AJX-1st-Goal.gif
30.09.2018 renchikbecks92
Если вы не считаете наш состав достаточным чтобы быть уже сейчас в группе лидеров находится, то мне нечего сказать,боюсь невозможно вас в этом переубедить, или нет возможно, придет другой тренер и они заиграют....
Если вы считаете что Моур вывезет нас после настолько слабого начала, я искренне желаю чтобы это случилось, но откровенно скажу что очень сомневаюсь что это в его силах.
30.09.2018 renchikbecks92
Не ясно, хоть по Смолингу с Линделефом, начинали Джонсом и Баи, Байи за пару ошибок усадил на лавку, но Линделеф уже 2 сезон чудит, и все ок. Перестановки как вы говорите это не баг а фитч Моура, а где тогда результат ? Как можно говорить что все ок после поражения от ТТХ 3:0 Брайтона, Вест Хема, грустной игры с ввхемптомом и дэрби....я не знаю, мы смотрим на разные команды походу. Вот увидите что произойдет после ухода Моура, как команда засияет
30.09.2018 uark
renchikbecks92
Ну что за манера у публики на этом сайте все время передергивать! Интересно, это следствие неумения вести дискуссию или функциональная безграмотность?
"Если вы не считаете наш состав достаточным чтобы быть уже сейчас в группе лидеров находится, "
Я не знаю, что Вы называете группой лидеров, но Ваше высказывание было "Бред, по именам у нас самая сильная команда в Лиге". Теперь уже слова про "группу лидеров", а не "самую сильную команду"? Ну, ок. Больше Вам отвечать, естественно, не буду.
30.09.2018 renchikbecks92
Друг, основная мысль была что Моур должен уйти. Передёргивает тут явно ты. Где по вашему должна быть самая сильная команда ? Верно в группе лидеров! Где я тут меняю суть ?))) Видишь только то что печатаешь сам, и воспринимаешь однобоко все
30.09.2018 renchikbecks92
То есть ты считаешь что состав наш не способен быть на вершине ? Что то что мы на 10 месте закономерно да? Что мы чуть сильнее по составу Саутгемптон, и чуть слабее чем Лестер ?/)) Ужас... И кому я что доказываю ?)
30.09.2018 NB_Red
"по именам у нас самая сильная команда в Лиге, Санчес Погба Лукаку Де Геа Матич Шоу"
Разберемся:
Санчес - пришел со скамейки Арсенала, не знаю, что с ним происходит, но лично я его никогда не считал особой ведой, хотя и были удачные периоды;
Погба - да, это самый звездный игрок в МЮ, но...который не хочет тут играть, при этом самый звездный игрок имеет массу нюансов в своей игре и в отношении к делу;
Лукаку - вполне годный игрок, но он ничем не лучше того же Мораты, сидящего в запасе Челси и уступает целому ряду нападающих из других команд; не Агуэро, не Кейн и не Фирмино;
Де Хея - да, один из лучших в лиге;
Матич - добротный игрок, но не звездного уровня, никогда им не был и уже не станет;
Шоу - тот посмеялся, только-только восстанавливается после длительного неудачного периода, связанного с тяжелой травмой, записывать его в самые сильные - абсурдно.
В МЮ 2 звезды: Де Хея и Погба со всеми своими нюансами. Не густо.
1.10.2018 renchikbecks92
Ну тогда судя по вашей логике приходится смириться с 10 местом. Все окей у нас нету топ игроков, и проигрывать ТТХ, ВХ, Брайтону и Дэрби это норм. Все окей ребята, поборемся за 7 место оно даст нам квалификацию на ЛЕ .
30.09.2018 888Alexander888
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
30.09.2018 888Alexander888
Я вот тоже поймал себя на мысли, что захожу на сайт и хочу увидеть новость об увольнении Моура. Возможно, это неправильно, но подсознательно жду. Хотя понимаю, что это вряд ли произойдет до следующего перерыва на сборные...
ответить
30.09.2018 renchikbecks92
Скорей всего именно тогда это и произойдет, осталось 2 игры
30.09.2018 uark
С Вудвордом все, конечно, возможно, но посмотрите, как это должно выглядеть с точки зрения внешнего наблюдателя: команда сделала две ничьи и проиграла на выезде (после трех выездных побед). И за это в самом начале сезона увольнять тренера? И кто после этого захочет тренировать МЮ? Не говоря уже о том, что сейчас нет ни одного свободного топ-тренера (вот только не надо мне про Зидана, как симпатизант Реала, поверьте, я хорошо знаю ему цену). Кроме того, думаю, если бы вопрос об увольнении стоял, Райола не вел бы такую аггрессивную политику. Хотя, повторюсь, мы не знаем всей кухни МЮ -- в свое время в первый приход Моуриньо в Челси его уволили просто из-за ссоры с Абрамовичем.
30.09.2018 888Alexander888
uark
Нет, не так это выглядит! Вы забыли еще про два поражения от Брайтона и Тоттенхема. И получается, что у нас за 9 игр со старта сезона - 4 победы, 2 ничьи (одна из которых вылет из кубка) и 3 поражения. То есть побед менее 50% - и это при том, что из 9 игр, только 1 была с топовой командой. Это по-вашему не плохо? А по мне это провал из провалов!!! У нас 14 пропущенных мячей. 14 - по 1,5 гола за игру!!!!!! Напомню, в 9 играх с не самыми сильными соперниками. А забито всего 15 - и это при одном из самых сильных (по именам) нападении в АПЛ.
Да, вы еще забыли про мучения, которые МЮ испытывает практически в каждом матче. Из 9 игр я спокойно и расслабленно смотрел только игру в ЛЧ против Янг Бойза - и то там по началу нас прижали. А все остальное - это сплошные нервы, валидол, разочарование и отчаяние.
И при всех этих данных увольнение главного тренера будет выглядеть вполне объяснимо. Я очень благодарен Моуру за трофеи. Он мне по-прежнему симпатичен как тренер. Но не пошло в этом сезоне. Такое бывает. И увольнение тренера - это уже не какая-то громкая сенсация. Это обычная практика.
Есть еще один аргумент - лично я перестал верить, что Моур сможет исправить ситуацию, и МЮ выправить положение. Если ничего не поменять - падение будет продолжаться. Нечто похожее было у Моура в Челси - команда по итогам не попала даже в ЛЕ, а в середине сезона была даже близка к зоне вылета. Я такого не хочу для МЮ!!!
30.09.2018 888Alexander888
Забавно, когда так рьяно минусуют, а ведь я всего лишь привел статистику )))) Или у "минусовщиков" она какая-то другая?! Вы тогда поделитесь - может я не в ту сторону смотрю, а рядом столько всего хорошего, на что надо обращать внимание )
30.09.2018 renchikbecks92
Да не обращай ты внимание на минусы, это походу пару человек, у которого 3-4 аккаунта. Это не мешает тебе высказываться ведь).
Просто у противников твоего мнения, (к которому я примкнул после игры с ВХ,) тоже есть весомые причины считать что увольнять Моура это глупо. Ну низнаю, по моему нужны изменения, мы без ничего рискуем закончить сезон, вон как Арсенал который затянул с Венгером
30.09.2018 Tatsuro
Все ноют и ноют по поводу Жозе. Во всем виноват тренер, конечно. Вы игру вообще смотрели? Хоть одну? ЭТО - НЕ команда, кучка лентяев, которые даже и намека на попытки завладеть мячом не делают. Играют только 2-3 игрока, остальные стоят, ждут финального свистка. Но нет, во всем виноват тренер.
Менять нужно состав, а не тренера.
ответить
30.09.2018 888Alexander888
А командой не тренер руководит? Не он настраивает на игру? Или его задача просто стоять на бровке и интервью раздавать?
30.09.2018 Reus
В первый сезон выиграли 3 кубка, все кричали вот трофеи, вот показатель, Жозе красавчик. На третий сезон играю все ТЕ ЖЕ САМЫЕ игроки за исключением 1-2, и тут вдруг все стали лентяи?) Ага, наверное после победы в ЛЕ мотивацию в себе найти не могут))
30.09.2018 Grimm
Этой команде нужен тренер, который знает ее, мжет поставить на место игроков и будет жить этой командой как САФ. И скорее всего это - Гиггз
ответить
30.09.2018 Pavlusha
Неужели кто то думает,что с этим тренером и с этой команды можно чего то добиться??Это всё!!!Маур должен признать свою ошибку и уволиться сам!!!Но он этого не сделает потому что у него прописано в контракте отступные....Не зря у букмекеров он был главным фаворитом на увольнение в премьер лиге.
ответить
30.09.2018 renchikbecks92
До сих пор есть. Судя по минусам ))) надеюсь они правы и Моур поднимет нас в зону ЛЧ, а в ЛЧ дойтащит до финала
30.09.2018 krestyaninov
Молодым и нетерпеливым болельщикам МЮ хотелось бы напомнить четвертый сезон МЮ под руководством Сэра Алекса в 1989 году: результаты МЮ в семи турах того чемпионата были такими же плохими. Подчеркну еще раз -тогда четвёртый сезон на тренерском мостике "красных дьяволов" проводил Алекс Фергюсон. В итоге мы тогда заняли тринадцатое место, но Сэра Алекса никто не уволил. Что было потом, мы помним все. Просьба набраться терпения и поддерживать Моуриньо в его очень непростой ситуации в отношениях с игроками, в первую очередь, с так называемой "звездой".
ответить
30.09.2018 renchikbecks92
Тогдашние реалии были наверняка другими. Тогдашний МЮ около 20 лет был без победы в Чемпионате Англии, не совсем верно сравнивать. Я понимаю что хочется верить что Моур именно тот кто сделает тоже самое что Фергюсон, но думаю это в высшей степени наивно)))
30.09.2018 xGREGORYx
Ну, чисто ради объективности, вот на самом деле, а почему тогда Ван Гала выгнали после двух сезонов? Или кто-то точно знал, что он 100% не повторится путь сэра Алекса?
Я не настаиваю на отставке Моуринью. Но мне не очень нравятся двойные стандарты. Где вы были когда Ван Гала снимали? Про 1989 год тогда почему-то никто не писал.
30.09.2018 futbool6
такие ситуация в современном футболе не повторится НИКОГДА. САФ уникален во всем, включая его начальный тернистый путь в МЮ.
жозе не тот кто будет строить долгосрочные планы в команде его трансферы это ярко подтверждаются его запросами на рансферах- у меня есть молодый и развмвающиеся Марсьяль и Рэшфорд-возьмука я Санчеса!!! Зачем возится с молодым Шру и чему-то его обучать(это ведь не тренерская задача)-буду ставить янга. Зачем наигрывать идеальную пару из ЦЗ- купите мне кого-нибудь еще ведь байи и линделеф которых я хотел оказалиль подделками, и я теперь тасую парху ЦЗ каждый матч(это 100% залого надежности автобуса). Я вручли награду Мактоминею-он красавчик, поэтому он играть в новом сезоне не будет, хотя.....выставлю ка его его центральным защитником!!!ГЕНИАЛЬНО!!!
У человека просто истерика треренрская-новых идей ноль, помошник все его жизни ушел. МЮ последний ТОП клуб в карьере-дальше либо ПСЖ(дурной мешок), либо команды борющиеся за попадание в еврокубки. Ну и конечно чтоб уйти от этго всего он пойдет куда? правильно- в сборную, любую топовую
30.09.2018 IVANited
krestyaninov
Вспомните сколько тренеров сменилось после Басби, пока не наступила эра Александра Чепмена Фергюсона. Почему некоторые так упорно лепят из Моура нового САФа? Ещё освежите свои воспоминания, по поводу третьего сезона Моу в некоторых командах.
30.09.2018 Chimico
Узбагойтесь уже) возможно Маротта и ушел, что к нам наметился. Жозе топ тренер, игру ставить умеет. Может просто не фартит, что не залетает мяч, реализация моментов слабая. В этом сезоне уже есть рисунок позиционного давления, ребята хорошо мяч катают, единственное слишком часто дают кривые пасы и не попадают в створ. Я за то, чтобы дать время моуру, продать пп и ставить игру, прогресс в рисунке есть - уже не автобус. Еще года 2-3 и вернемся на самый верх футбольной Европы. ИМХО
ответить
30.09.2018 Chimico
Зимой не удивлюсь если перехватим Мбаппе у голубятни. Не даром Вудворд верещал про финансовую мощь и борьбу за самых талантливых футболистов.
ответить
30.09.2018 NB_Red
Представил себя на месте Мбаппе. Чего ради менять перспективный ПСЖ на МЮ в непонятном состоянии Париж на Манчестер (кто был, тот поймет)?
Сегодня прошли слухи про МС, то тоже вызывают сомнение.
30.09.2018 uark
NB_Red
Нет, ПСЖ не перспективный. Они уже давно не могут взять ЛЧ -- и пока не видно, за счет чего возьмут. Вон, скаузерам ухитрились проиграть, причем смотрелись на удивление убого. Не ради же чемпиона Франции Мбаппе играть. Другое дело, что, если он и уйдет, то не в МЮ, а в Реал или Юве. Сити? Не знаю, смотря, как они в ЛЧ сыграют в этом сезоне. Но, в принципе, я бы на его месте к Пепу не пошел -- возможно, он это тоже понимает.
Chimico
А так да, почему не помечтать -- Варан и Мбаппе в МЮ. Да и Гризман бы не помешал. Только это, увы, не в стиле Вудворда.
30.09.2018 futbool6
Всем привет.
Очень много всего сказано о том кто виноват и что делать.
Мое мнение такого - виноваты руководство и тренер. Это главные причины. Отсутствие мотивации и хорошей игры у игроков-как следствие плохой работы тренера.
1.Руководство виновато потому как оно просто безграмотное что касается именно футбола. Они просто мегакрутые челы что касается бизнеса и их разгонять ни в коем случаи нельзя. Но что касается спортивной составляющей клуба-тут нужны другие люди, может быть такие как Марротта в Юве-просто профессионалы своего дела, может быть бывшие легенды клуба-которые просто реально переживают за спортивные успехи клуба. У какого из вариантов больше шансов не известно.Одна из их ошибок главных это непонятно зачем продленное соглашение с моуром...просто катастрофическое. И как сказал Гарри Гевилл, если у ж вы продлили и решили доверять человеку то поддерживайте его, то есть екпите ему того кого он просит-этим летом жозе просто кинули. Не факт что тех кого он просил были нужны, но поддержки он не получил. П перемены в руководстве нужны это факт.
2,Тренер - я изначально считал что жозе(специально пишу с маленькой буквы) не подъодит МЮ ни по каким параметрам за исключением того что большими клубы должны тренировать большие тренеры. Но в тот момент когда жозе стал свободен и все прекрасно знали что в сити идет гвардиола, конечно нужно было брать жозе-это был абсолютно логичный и правильный ход, т.к. нельзя упускать такое имя на рынке нужно было по любому избавляться от философа.
К сожалению жозе ничем не удививил в хорошем смысле - стиля игры за 2 сезона мы так и не увидели. Атакующего-его никто и не ждал, контр-атакующего - как в реале у жозе - НЕТ, подстравиваться под соперника как принтер и челси второго прихода - НЕТ, просто надежной игры в обороне и надежда на светлые головы впереди - НЕТ. Есть одна идея которая была придумана не жозе, а Мойесом-грузи на микрофона -она работала еще в эевртоне. Это конечно шикарные наработки некогда великого тактика.
Его отношения с игроками - просто ужасные, тут и говорить не очем. Все пришло к тому что людей он замотивировать на что-либо не может. На матчи с шити и скаузерами мотивайии не нужны-нужны как раз на весхэмы, дебри, вулверы и т.д. -но этого нет и при этом тренере уже не будет.
Касательно того что игроки должны....а много ли вы знаете игроков в других клубах которые бьются именно за честь своего клуюа и его болельщиков в первую очередь, а не а себя? сходу так назову Де Росси, Кьеллини, Месси, Наверное рамос и марсело(но спорно), Компани, Мюллер, Ройс, Кейн...наверняка есть и еще но не так много. Остальные просто играют роль наемников-кто-то более привязанных, кто-то менее. Но всем им плевать-будет тренер их чмырить-они свалят туда где лучше, но рвать жилы потому что это великий клуб и им платят миллионы они не будут.
Мое видение такое:
1. Увольнять жозе и не считать бабло, т.к. его просто не досчитаемся заняв этом сезоне 6-8 место, а с новым тренером есть шанс хоть в ЛЕ попасть.
2. Нужно решить либо изначально договариваться с Почеттино(и давать ему время 2-3 сезона на постройку) о приходе летом и соотвественно ставить сейчас временщика, либо брать мегапопулярный вариант Зизу(по сути кот в мешке) и смотрть что хваленые звезды будут показывать при нем. Я считаю что состав у нас не может быть хуже чем у сити а так ничем не уже ливера с челси, и лучше чем у тотенхэма и арса. Просто нужно с ним работать, а не враждовать.
3. Приглашать наконец-то спорт дира и строить команду с фундамента.
ответить
30.09.2018 NB_Red
Писать имя тренера клуба, за который болеешь, с маленькой буквы - это поступок.
30.09.2018 futbool6
безусловно это самое важное что я написал))это все лирика. Мое мнение такого что данный тренер не заслуживает подобающего к себе отношения. Он искренне не любит никого кроме себя и в проблемных для него ситуациях всегда прячется за болельщиков. А что он сделал чтоб мы его любили? Единственный момент это выигранный еврокубок-это круто безусловно, хоть и МЮ не по статусу это турнир, но все же. А что еще???
1.10.2018 NB_Red
"А что он сделал чтоб мы его любили?"
А что он должен был сделать, чтобы любили?
СК - не любим
КЛ - не любим
КЕ - не любим
2-е место в чемпионате - не любим
финал КА - не любим
19 очков из 30 с командами из топ-6 - не любим
А, все время забываю, нет ИГРЫ, которую вообще каждый по своему понимает, одному годится и 1-0, а другой будет кипятком писать от "веселых" 3-4.
30.09.2018 xGREGORYx
Я считаю, что для начала нужно назначить футбольного директора. Дальше, если результаты не будут улучшаться, подойти наконец к выбору тренера со всей ответственностью. И найдя кандидата уже увольнять тогда уж Моуринью. Но вообще, я согласен с Гари Невиллом. Дело в руководстве. Принимаются идиотские решения.
1. Увольнение Мойеса с его 6летним контрактом. Нахрена нужно было такой длинный контракт заключать? И не кажется ли вам, что решение об его увольнении было паническим? Руководство не должно принимать столь опрометчивых решений. Но это начало.
2. Назначение Моуринью вместо Ван Гала, которого так же досрочно выгнали. Но у них же абсолютно разный стиль. Ван Гала подписывали для развития молодежи, атакующего стиля игры и трофеев в будущем. Ок. А Моуринью для чего подписывали? Тоже для атакующего стиля? Или руководство снова запаниковали и нужен был крутой тренер, чтобы клуб вернулся в ЛЧ? А на все остальное плевать. Подписание Моуринью делает подписание того же Ван Гала бессмысленным, то есть мы просто берём именитого тренера.
3. Перезаключения контракта с Моуринью в середине второго сезона. Зачем? Чтобы прожигать его хотелки в летнее ТО? Да и вообще, что это было летом? У нас теперь тренер не то, что не решает кого покупать, он даже не решает кому быть в команде, а кому нет. Решает это Вудворд. Тем самым выставляя тренера чуть ли не свадебным генералом. Если ты перезаключать контракт с тренером, значит ты тем самым показываешь ему свое доверие и поддержку. А летом Вудворд просто продинамил трансыерные цели Жозе, это был цирк. Если ты тренеру не доверяешь, зачем было переподписывать контракт?
Из этого всего можно сделать вывод, что столь фундаментальные решения принимаются чуть ли не от балды. Ну или как минимум, ситуативного. Как сказал Гари, у руководство действительно нет никакого плана.
Я считаю, что с такими вот руководителями мы долго будем к успеху идти. Тренер даже не может себе позволить чистку состава устроить. Моуринью видимо был на столько уверен в себе, что на такие условия согласился. Вот и получает. И кто к нам дальше пойдет? И для чего. Только, чтобы засветиться в Манчестер Юнайтед и срубить деньги за досрочное расторжение контракта.
Я считаю, что пока у нас не случатся определенные перестановки на самом верху, мы так и будем каждые два года менять тренеров. А когда наконец доходы клуба упадут, будет уже поздно.
ответить
30.09.2018 NB_Red
Понравилось, особенно п. 3.
Если Маротта покинул Ювентус, а МЮ ищет спортивного директора, то чем не вариант? При этом Вудворт вряд ли захочет такого конкурента. Тем более, что Маротта занимал в Ювентусе пост как раз Вудворта (гендира). А вообще и следовало заменить Вудворта на Маротту, а Вудворта переключить на финансовые вопросы и связь со спонсорами. .
30.09.2018 uark
Полностью согласен. И очень надеюсь, что этот год будет потрачен не на увольнение Моуриньо и связанные с этим телодвижения, а на перестройку руководства клубом, в частности, назначение футбольного директора. А уж что там летом будет, тогда и посмотрим -- сейчас рано загадывать.
Правильный порядок действий -- 1) нанять футбольного директора; 2) который должен определить вектор развития клуба и, соответственно, какой тренер ему для это нужен; 3) и решить с тренером (Моуриньо или другим, в зависимости от планов развития), какие игроки для этого нужны.
Неправильный порядок действий -- завтра уволить Моуриньо, взять Зидана, через год уволить Зидана, взять Поча, через год уволить Поча и т.д.
Есть еще один, промежуточный вариант -- пока ничего не делать )
И что-то я очень сомневаюсь, что Вудворд выберет первый (правильный) вариант.
30.09.2018 NB_Red
To uark. Я прямо один в один сегодня где-то писал в последних темах. Про последовательность действий.
К сожалению, сейчас уже не лето, а зимой покупать-продавать игроков не слишком благоприятно. А ждать до след лета слишком долго. Думаю, что сейчас самое важное - погасить конфликт внутри команды и дать ГТ спокойно работать, не нервируя его разными зидановскими вариантами и пророчествами 3-го года. С имеющимся составом вполне можно побороться в спокойной обстановке за 4-ку. И да, настало время для кардинальных изменений состава, кто бы в итоге не возглавил МЮ. И готовить грядущие покупки надо начинать уже сегодня.
Ничего не делать у руководства не получится, хотя бы по отношению к Погба. С ним надо решать, и срочно. Найти аргументы, чтобы взялся за ум или не возражать против продажи.
ответить
30.09.2018 uark
Да, конечно, игроков надо будет покупать-продавать летом. А пока есть время, можно взять спортивного директора и начать работать. Что никак не отменяет, естественно, необходимости здесь и сейчас успокоить ситуацию и бороться за четверку, кубок и достойное выступление в ЛЧ. Что касается зимних трансферов, массовых трансферов не будет, конечно, но что-то, возможно, и можно будет сделать. Собственно, и с проблемой Погба в этом случае будет разбираться спортивный директор, что тоже в нынешней ситуации хорошо, потому что частично снимет напряжение по линии Погба-Моуриньо (строго говоря, в нынешней ситуации этим должен был бы заниматься Вудворд, потому что все эти интервью Погба -- это дело руководителя клуба, а не тренера, но Вудворд этого не делает).
Но я, однако, согласен, что Вудворд едва ли захочет иметь вместо себя спортивного директора.
1.10.2018 Since98
"мы слишком покорны" "Но есть определенные качества, которых у нас нет"
- что??????????????.. май факен щит дэмн, вот это для меня лично самый неприятный момент работы Жозе в клубе. Столько раз писали мы здесь друг другу, сколько раз эксперты за это критиковали команду, а теперь тренер открыто признаёт, что подоюрал не тех футболистов.. говорит нам всем, что тренерует не манчестер юнайтед, а команду без лидеров, без характера.
хоть это и чистая правда, но всё равно, ничем хорошим такие высказывания для него не закончатся, не хотелось бы видеть повторения ситуации в челси, истории про гнилые яблоки, 10 место. я с интересом буду смотреть каждую следующую игру, так как я не сомневался, что именно так для нас сезон и будет складываться - борьба за 4ку. Грустно, что так происходит после вложений и смены 2х тренеров.
ответить
1.10.2018 NB_Red
Подобрал не тех футболистов... ГТ в МЮ никого сам не покупает и не подбирает. Он указывает на позиции для усиления и ему предлагают варианты. Не думаю, что при покупке Линлелефа и Байи был выбор между ними и условным Вараном. Так что приходится соглашаться на то, что предлагают. При этом оба игрока смотрелись довольно сносно, в соответствии со своей стоимостью, да они и являются вполне годными для ротации, все равно ЦЗ нужно 4-5. Где ЖМ мог сам приложить руку, так это в случаях с Матичем и Ибрагимовичем, т.к. раньше работал с ними и сохранил отношения.
Поэтому все стоны здесь типа "Жозе купил" и пр. не соответствуют действительности.
При это важно понимать, что во всех командах далеко не все трансферы бывают удачными, на что влияет масса факторов. И самый главный специфика чемпионата. Ничего в этом страшного нет, неудача - можно этого игрока заменить. Вот примерно об этом ЖМ и говорит, об отсутствии характера у нынешних игроков, что в целом неудивительно, т.к. и покупались в целом средние игроки за большие деньги.
ответить
1.10.2018 uark
Точнее говоря, был один игрок с характером -- Ибра. Вот с ним и выиграли кубки. Будь он в команде, и кубок Англии, думаю, взяли бы в прошлом году.
1.10.2018 NB_Red
Вот и попробуй отрицать роль лидера в команде. Жаль случилась та травма, еще год-другой вполне мог быть в МЮ.
1.10.2018 ReDevil001
В точку. В последнее время ЖМ часто говорит про большие инвестиции у топ конкурентов, хотя у самого тоже в сумме не мало. Но все таки он получает не первых из своего списка, думаю. К примеру, Он бы с удовольствием согласился на покупку Вокера из Шпор в своё время. Как он хотел Перишича мы все знаем, из за каких то 5-10 млнов не купили, потом зимой пришёл Санчес, и все испортилось