Официальный сайт клуба ManUtd.com представляет основные моменты проесс-конференции Жозе Моуринью и его интервью телеканалам Sky Sports и MUTV после поражения от «Брайтона».
О состоянии Санчеса
Я пока ничего не знаю. Давайте подождем результатов обследований, но я не думаю, что там что-то серьезное. Скорее всего, его не будет одну или две недели максимум.
Об ошибках
Мы сделали слишком много ошибок и поплатились за это. Мы были наказаны за каждую ошибку, которую мы допустили. При этом забить третий гол, чтобы сравнять счет, было крайне тяжело. Мы попытались что-то сделать в перерыве, команда пыталась что-то сделать во втором тайме, но, думаю, психологическое восприятие того, что наши ошибки накапливаются и нас каждый раз за них наказывают, шаг за шагом придавало сил и уверенности «Брайтону». Мы дали им эту уверенность. Иногда случается, что соперник не использует ошибки, которые вы допускаете, не принимает эти «подарки», а иногда они наказывают за каждую. Мы допустили три ошибки и получили три мяча, так что это были какие-то сумасшедшие «подарки» с нашей стороны, и именно поэтому, думаю, они заслужили победу.
Об отсутствии импульса
Было очень трудно выиграть матч такого типа, и для игроков было трудно мысленно оставаться сильными, чтобы справиться с результатами этих ошибок, оставаться в матче и побороться за результат. Было очень сложно сделать так, чтобы команда воспрянула во втором тайме, это мог бы сделать наш второй гол, но он был забит слишком поздно. Я надеялся, что этот импульс позволит хотя бы завершить матч вничью 3:3, но импульса не случилось. Мы пробовали, но никак не могли забить. Нельзя сказать, что мы создали много возможностей, но при этом «Брайтон» действительно упорно оборонялся.
О критике своих игроков
Когда я иногда разбираю индивидуальные действия своих игроков и критикую их, прессе это не нравится. Журналисты и эксперты обычно критикуют меня, если я так поступаю.Так что, прошу вас, не заставляйте меня идти по этому пути. Я буду рад проанализировать действия моих игроков, когда они будут действительно хороши. Мне и самому доставит большое удовольствие выйти к камерам и сказать, что игроки А, Б и В сыграли фантастически. Когда я не могу это сделать, пожалуйста, не вынуждайте меня идти в другую сторону.
О влиянии мотивации
Я считаю нормальным, когда команда с другим уровнем амбиций, встречаясь с топ-клубами, имеет другой уровень мотивации, как это показал сегодня «Брайтон», но иногда это - обманчивое впечатление. Здесь главное - настроение и уверенность, которые придали им два забитых гола. А на проигрывающую команду это наоборот действует негативно.
О психологическом эффекте
Безусловно, я не ждал от своей команды такого количества серьезных ошибок, потому что мы говорим не о мелких погрешностях, а именно о серьезных ошибках. Мы сделали их и были наказаны за них. Конечно, когда ты теряешь уверенность, нет ничего противоестественного, что ты сбиваешься со стратегической линии. Мы приехали сюда с определенным намерением и внезапно обнаружили, что проигрываем 2:0. Затем вы делаете счет 2:1 и думаете: «ОК, давайте войдем во второй тайм с таким счетом и на подъеме постараемся забить ещё», но затем вы делаете ошибку, пропускаете ещё и уходите на перерыв со счетом 3:1. Конечно, после такого ваши игроки будут не в себе, а игроки соперника, наоборот, крайне воодушевлены.
Во втором тайме один гол снова мог изменить всё, но наш второй мяч был забит слишком поздно и после него у нас не было даже теоретической возможности попытаться забить. Что, кстати, достаточно странно, потому что в матче с «Лестером», например, игра заканчивалась их угловым, и рефери ждал ещё секунд 15 пока Шмейхель прибежит в нашу штрафную, хотя добавленное время уже истекло. Сегодня углового не было, но ситуация, в целом, была схожей. У нас был шанс провести последнюю атаку, но рефери остановил игру, когда мяч был в воздухе. Но, в любом случае, «Брайтон» заслужил эту победу. Мои поздравления Крису и его команде.
20.08.2018 Sir007
В Жозе мне не нравится то, что не сразу говорит белое белым а черное черным, пытается быть адекватным но сразу же ищет какие от отговорки, причем тут рефери ждал 15 секунд? как будто МЮ всю игру давил давил, и типа чуток времени не хватило, давить надо было еще с первых минут первого тайма, а не пенять на недобавленные жалкие 15 секунд, и вообще не говорить про это, а сразу сказать что соперник победил заслуженно, мы плохо играли и все, да и с каких пор тренеру запрещено критиковать игроков если они показали ужасную игру и не полностью выкладывались на поле в матче с аутсайдером, опять таки тут Жозе показывает что не полностью владеет ситуацией в команде.
ответить
20.08.2018 Redvil
МЮ в мае же проиграл Брайтону. И никакой злости.
Недавно смотрел матч Супер кубка Германии в котором играла Бавария. Так вот комментатор рассказал интересный факт. Когда мюнхенцы проиграли Батэ в первом матче ЛЧ, то в ответной встрече они зареклись себе, что разгромят белорусов, даже учитывая, что в турнирном положении результат матча ничего не решал. Баварцы отгрузили Батэ пятишку.
Вчерашний матч показал, что игроки даже себя не уважают, не говоря уже о клубе и болельщиках. Недавно чуть ли не пол команды твердили, что необходимо набирать очки с клубами со второй половины таблицы. Набрали блин...
20.08.2018 Zaur17
Бессмысленно обсуждать вчерашнее. Забыть и двигаться дальше. Верим в команду, другого нам и не остается.
ответить
20.08.2018 kymar
походу Жозе так и делает, иначе не могу объяснить, почему команда не делает никаких выводов из прошлых поражений и прошедших игр.
Проиграли ну фиг с ним, надо двигаться дальше, ничего не меняя, не играя в футбол, не пытаясь быть лучше.
Что изменилось за эти 2-3 года?
20.08.2018 Red_team
Вот именно, после каждой игры забываем и идем дальше, опять проигрываем без игры, снова забываем и идем дальше. Может уже пора что-то менять? Наверное, пора помнить свои ошибки и начать извлекать из них уроки?
20.08.2018 Zaur17
Знаете, друзья я вот думал, ну буду я строчить и что поменяется. Ничего. Я говорю о нас, о себе, о болельщиках, что нам остается забыть и двигаться дальше и верить в команду. Ну а что еще остается? Можете как-то повлиять на процесс?
20.08.2018 Red_team
Верят в команду тут все, иначе не заходили бы на сайт, а вот забывать "это" не стоит, с каждым таким позором вопросы и негатив к командующему составу в МЮ все больше(не только к Моуру)
20.08.2018 Zaur17
Может опубликуем уже открытое письмо Жозе?
20.08.2018 Theran
"Когда я иногда разбираю индивидуальные действия своих игроков и критикую их, прессе это не нравится. Журналисты и эксперты обычно критикуют меня, если я так поступаю.Так что, прошу вас, не заставляйте меня идти по этому пути. Я буду рад проанализировать действия моих игроков, когда они будут действительно хороши."
Когда команда Фергюсона проводила дерьмовый матч, они отгребали за это в раздевалке, в офисе, на тренировках и в спортзале, но никогда Алекс Фергюсон не критиковал игроков персонально. Если и была критика, то всей команды, без персоналий. О себе и тренерском штабе он также не забывал. Хорошо и легко говорить, когда все хорошо. Но проблема не в команде, проблема в том, что команды как таковой на поле нет. При Жозе, Юнайтед крайне редко выигрывал и играл как команда, мы вытягивали матчи за счет индивидуальностей, в первую очередь Давида Де Хеа. Нет команды, у игроков нет понимания как играть против разных соперников. Есть одна игровая схема, которая не работает. Есть еще вариант выпустить Маруана и в тупую набрасывать на него, молясь на гол. Это и есть вся игра Моуриньо. Жаль, но стоит признать, что Жозе просто не знает что делать. Он безнадежно отстал от тенденций, отказался от всего, что у него было, кем он был - от своей философии.
ответить
20.08.2018 Redvil
"...Жаль, но стоит признать, что Жозе просто не знает что делать."
За такие слова меня недавно заминусовали, когда я писал в ...цатый раз, что португалец расставляет игроков на поле, но учить играть не умеет. Всего две тактики, контратаки и план Ф. А еще он умеет разрушать чужие планы, а не создавать свои. Иногда это хорошо, иногда плохо. Сломать игру Аякса, закрыть персонально Азара получилось, а вот вскрывать оборону Брайтона и им подобным у него виноваты игроки.
Во вчерашнем матче невооруженным глазом было видно, что игроки не настроены должным образом. И на этом все. Если у футболистов нет вдохновения, то игра ломается. Но на мой взгляд, если нет настроя, то должны быть какие-то действия, которые выполняются на автомате. Это когда главный на тренировке за руку водит футболистов и показывает кому-куда бежать и кому-когда отдавать. Но к сожалению это не про нынешний Юнайтед.
20.08.2018 Theran
Redvil,
я на сайте недавно, но уже понял, что здесь людям легче витать в иллюзиях, чем трезво оценивать ситуацию.
20.08.2018 Basriy
Мой ответ тем, кто сейчас пойдут с "Жозе аут": верю в нашу команду, и в Жозе в том числе. Я перерос этап жизни, когда являешься максималистом и кидаешься от белого к черному и наоборот. Да, вчера игра была ужасной, но не надо во всех бедах винить Жозе. Сейчас нет несколько ключевых игроков, плюс физическое состояние нескольких игроков после ЧМ. Верьте и вы, а что другого нам остается!? ;)
ответить
20.08.2018 ursulus
А я за аут! Ибо надоело смотреть на его футбол, тошно и противно! С момента когда он возглавил клуб, верил, но знаете ли вера не вечна.
20.08.2018 Red_team
Basriy
"Да, вчера игра была ужасной" - она каждый матч ужасная, вот в это же и проблема, а не только во вчерашнем дне
20.08.2018 jhonbazz
Каких ключевых нет? Санчеса и Матича? Они недавно у нас и когда только успели стать ключевыми? А нет наверное Эррера ключевой, правда половину сезона сидит на скамейке или выходит на замену. Валю можно было бы отнести к ключевым, но если нет одного защитника и поэтому нет игры, то это как минимум странно. Игры нет уже 3ий год и конечно это не вина Жозе, он менеджер, а не тренер.
20.08.2018 IVANited
Basriy
Да мы верим, верим... Несмотря ни на что, третий сезон смотрим на такую игру и верим.
20.08.2018 IVANited
Посмотрим, как изменится игра, когда ключевые игроки вернутся.
20.08.2018 Dzirit
Basriy. А я вот 2 года верил в Жозе и поддерживал его. Ни после этого матча что то сломалось. Если я раньше считал что Смолинг и Джонс просто не топ уровень а Янг и Валенсия уже не тянут,то теперь я в растерянности.Баи и Линделеф его игроки,но то что они вчера вытворяли уму не постижимо. Я не знаю в чом больше проблема,в низком уровне некоторых игроков или в тренере.Ответ получим через пол года или год,когда будет новый коач. Давно не видел такой растерянной команды.
ответить
20.08.2018 Basriy
Дай Бог, доживем до зимнего ТО, а там будет возможность какие-то итоги подводить. А пока, спишу на отсутствие предсезонки, игроков и волнение в начале сезона.
20.08.2018 alexV132
Честно говоря, с такой игрой и с такими соперниками (МС, Ливерпуль, Тотенхэм, Челси) нас ждёт борьба за 4 место и то в лучшем случае.
ответить
21.08.2018 xGREGORYx
А ведь есть ещё и Арсенал, которому выпал тяжёлый календарь на старте, но который, рано или поздно свою игру найдет. Эмери не самый плохой тренер, игру он поставить может. За место в 4ке они поборятся, я думаю.
20.08.2018 Sano
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
20.08.2018 Sano
Ну собственно, как я и говорил уже не раз - все построено на индивидуальностях..Команды нет..! Если условный Погба хорошо сыграет - выиграем, если нет то проиграем. Системы нет.Игроки паникуют даже перед Брайтоном..и не знают как их проходить.. Наверное потому что и тренера нет. Есть лишь тот, ко утопает в собственном тщеславии и говорит больше о себе..чем о команде...У нас какая то Жоземания завелась.. поглащенны культом его личности.. А работу его я не вижу.. Купить игроков и ждать когда они сыграют и бабушка Вудворта сможет.. А на третий сезон даже будь у руля тот же Гиггз и то больше ожиданий было бы чем при этом самовлюбленном говорителе!
Согласен на минусы и прочий негатив..но вчера поймал себя на мысли что даже локальная победа мне лично удовольствие не принесет..Потому что все что происходит сейчас это временно..Системы нет..и не видно куда мы вообще идем.. И чем дольше будим тянуть с решением..тем больше толковой молодежи можем потерять..Потому что молодого мало выпускать..его надо еще встроить в действующую модель..Если она есть..А ее нет.. Есть лишь самолюбование и разговоры о конкурентах.. Мне лично без различно что там происходит у Ливера и у Сити..А он помоему только об этом и думает..! И очень горд что попал в фильм про сити.. Нет у нас тренера..И я лично занят лишь тем что жду когда он появится..А с этим все ясно..И было ясно еще до прихода..Сам на этом ресурсе не раз писал что он в челси провалится.. Но вот закон жизни..Всем это стало ясно когда он уже тренирует мою любимую команду.. Ирония жизни!
ответить
21.08.2018 Theran
и добавить нечего...
20.08.2018 jamcoolboy
Пока Мата будет на фланге и отрабатывать в защите, мы не будем забивать голы и побеждать. Мата атакующий игрок и игрок, которого хвалит Пеп, почему Моуриньо упорно его на фланг ставит? он 10ка! Он один из много бегающих по полю, он отдает себя весь. Надо ему доверять больше в этом сезоне.
Мы проиграли тактически. Состав хороший. Моуриньо сделает вывод. Лучше сейчас допускать ошибки, и исправлять.
Одно точно, прошлый сезон в Англии не закончился - все также продолжается, если мы не изменимся, все будет как и в прошлом году...
ответить
21.08.2018 xGREGORYx
Как в прошлом году? Это не самый плохой вариант. Второе место это, конечно, не первое, но и не седьмое.
20.08.2018 Psy-X
Меня люто заминусовали после критики игры с Лестером. А ведь уже в том матче было виден ужасный футбол в исполнении нашей команды, тем более играли дома. Позорно жмемся к воротам с середняками и аутсайдерами, это даже не автобус, а просто банальная трусость. При этом нет никакого огня в глазах, да еще и пижонить успеваем. Либо Жозе там сильно всех расслабляет вечно не по делу оправдывая игроков, либо не может команду настроить. Но это зрелище от нашего клуб - просто позор. Плюс отвратительная игра от всех ЦЗ, Линделеф - это провал, а не трансфер, его уровень это Сток. Фред пока просто кошмарен, непонятно что он вообще делает на поле. Короче говоря, хоть и прошло всего 2 тура, но оптимизма нет никакого. Нет ни прогресса - ничего. Только в сезоне с Иброй появилась какая-то надежда и энтузиазм, а потом опять все вернулось во времена Ван Гала.
ответить
21.08.2018 xGREGORYx
Ещё Карпин же говорил, мол, почему я должен постоянно на каждую игру футболистов настраивать? Настрою - выиграют, не настрою проиграют, они дети чтоли? Получают зарплату и не могут настроиться на игру!))))
К нам Валеру надо! Он будет настраивать, пока не надоест, а особо провинившихся будет запирать в клубной базе на всю ночь, в офисе, что в сидели в темноте и думали!)))Марсьяля надо на неделю закрытия пусть только пожрать уборщица приносит!))))
20.08.2018 alwaysUnited
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
20.08.2018 alwaysUnited
Друзья, всем доброго времени суток. У меня такой вопрос или предложение: можно ли написать открытое письмо Эду Вудворду с просьбой уволить Жозе Моуриньо. Нам всем болельщикам ведь очень больно смотреть на игру любимой команды. С Брайтоном мы игру начинаем вторым номером. Все издеваются над нами. Неужели Эд не понимает то что если команда станет чемпионом, денег и спонсоров будет еще больше. Вот Марсика оштрафовали а почему Моуриньо не отвечает за отсутствие игры, за отсутствие результата? Вот он хотет защитника, но при чем тут защитник, если атаки вообще нет? Магуайр или Альдервейрелд зибивалибы голы? Да и Байи с Линделефом защитники которых купил сам Моур. Одним словом Моур АУТ!
ответить
20.08.2018 PS18 (модератор)
Вам же ответил уже вчера на этот вопрос умный человек в ветке послематчевого обсуждения практически процитировав классику:
solskjaer20
Письмо можно.. если он не отзовется, то пишите в спортлото.
Что ж вы опять глупость спрашиваете?
20.08.2018 Psy-X
alwaysUnited Неужели Вы не понимаете, что увольнять в начале нового сезона, а тем более, после закрытия ТО - полный бред? Если и нужно это делать, то только в конце сезона, как это было с Ван Галом и Мойесом. Да и вообще, кем Вы предлагаете заменить Жозе? Зиданом? Который, несмотря на кучу титулов с Реалом, все равно еще ничего не доказал. Одно дело тренировать готовую супермашину с сильнейшим в мире составом, а совсем другое прийти в самый проблемный в данный момент, на мой взгляд, топ-клуб мира.
20.08.2018 Reus
Psy-X, ну, при желании варианты всегда найти можно, все таки МЮ это не Болтон условный, кто не захочет в таком клубе поработать? Но по Зидану пожалуй я с вами соглашусь, сразу вот так придти и сделать все круто одним движением руки он не сможет, так что сезон в любом случае будет сложным, вне зависимости Жозе будет руководить или Зидан придет, а может и еще кто. Смысл после 2 тура посыпать голову пеплом? Тура после 10 еще что то будет видно, либо мы кое как будем очки брать, либо вообще все посыпется, тогда может и надо будет принимать меры.
20.08.2018 mendimen
Reus
Ключевое слово "все таки МЮ это не Болтон условный". Каждый захочет порулить в МЮ и улучшить послужной список. Но улучшит ли он наш послужной список это вопрос? То что Моуриньо плоховато справляется, говорит о сложности задачи. Он рвался в МЮ, чтобы доказать несправедливость увольнения из Челси. Возможно сейчас почесывает голову... Так что найти нового тренера для МЮ с необходимым результатом и таким составом очень и очень сложно. Результат может быть противоположный.
20.08.2018 Veron_777
Psy-X
Всегда поражало такое "он еще ничего не доказал" ...Кому не доказал то ? Вам персонально ...или Reus ..Так таких не мало в мире набереться ...Вон зайдите на другие ресурсы ,там и САФ ничего не доказал для некоторых индивидумов . А тут что не прочтешь , то шарлатан или ничего не доказал ...Только у этих "шарлатанов " рекорд на рекорде и титулов не мерено ,которыми тут любят козырять при Мауре , только титулы повесомее . Помню когда назначали Мойеса ,также некоторые орали мол "вот это тренер ,настоящий ,как он середняк на плаву держит " и хаяли всех остальных в том числе и Моуриньо .У вас один лысый шарлатан(Пеп) ,второй ничего не доказал (так же смешно как и с первым вариантом Зидан ) ,третий и четвертый видишь ли без трофеев КЛ не выигрывали,тоже мол не панацея (Клопп и Почеттино ) ..И так можно про каждого ..Вас никто не устраивает ..Зато как радовались назначению Мойеса и ЛВГ ...Теперь уже и без Маура никуда ..ага В мире не осталось тренеров для МЮ .
20.08.2018 Psy-X
Reus Да и вообще, я вот сейчас не вижу ни одного свободного топ-тренера, кем можно было бы вот так сразу заменить Жозе. Надо ждать окончания сезона, если, конечно, у него не будет адского провала как с Челси, когда они рядом с зоной вылета болтались.
20.08.2018 Reus
mendimen, тут вы правы, но это я к тому, что в принципе переманить ЛЮБОГО тренера шансов больше чем у Болтона) понятно что Гвардиолу или Клоппа уже не достать, но в других лигах тоже есть ведь толковые коачи, весь мир клином не сошелся только на трех-четырех фамилиях. Даже Бавария и Боруссия доверили команду по сути неизвестно кому, понятно что там конкуренция у них слабей, но все же это клубы с мировым именем и они рассчитывают на высокие результаты в ЛЧ.
Veron_777, а самое смешное то, что будь условно Клопп нашим тренером, хрен бы его вообще тут кто упрекнул за то что он по 200 лямов на трансферы сливает (в кои то веки столько потратился человек и то потратился с умом на все проблемные позиции) или будь Гвардиола у нас, все бы нашли причину поливать других тренеров. Да даже когда ЛВГ против Челси Жозе играл, сколько тут комментов было про то что у Жозе антифутбол и ему повезло победить когда там Азар использовал единственный шанс их команды хотя мы на 2 головы лучше смотрелись?) Из крайности в крайность бросаться тоже ни есть хорошо. Нельзя сказать наверняка кто может прям щас придти и усилить команду точно так же нельзя наверняка сказать что если бы не Жозе, то мы бы щас и таких результатов не имели.. Что у нас щас есть, то мы и имеем, и как бы оно было при других условиях можно точно сказать только когда эти другие условия настанут.
20.08.2018 mendimen
Reus
"Даже Бавария и Боруссия доверили команду по сути неизвестно кому"! В этом и есть суть ответа. Для этих клубов Бундеслиги определяющим является состав, а не тренер. Замена Анчелоти на Хайнекеса для Баварии это неуверенное и уверенное 1-е место. Что касается Тухеля, то возможно он повторит путь Вилоша-Боуша (не верится в его силу). Что касается МЮ, то я много писал - "давайте усиливать состав, а тренер приложится".
20.08.2018 Reus
mendimen, хорошие игроки никогда не помешают, но согласитесь, с такими атакующими игроками как у нас можно было атаку и получше наладить?
20.08.2018 mendimen
Reus
Получше да! Хорошую, вряд ли. Пока не хватает и мастерства и самоотдачи футболистов. А Моуриньо не удается выдать самоотдачу игроков в каждом матче. Я думаю, что время "летающих бутс" кануло в прошлое.
20.08.2018 Reus
да какое время летающих бутс когда растет поколение таких игроков как неймар?))) Боюсь даже представить что с ним случилось бы если на него САФ хотя бы просто замахнулся бутсой) инфаркт наверное бы сразу стукнул))
но я думаю что остались еще коачи с "тяжелой" рукой.
20.08.2018 shelly0nix
MU, before the departure of Sir Alex, the first thing that was associated in the minds of fans of the world-is the character, attacking football, regardless of the result!
- Give Giggs!
(c) Shelly Nix
20/08/2018
Russia, Moscow.
ответить
20.08.2018 Mel001
В команде 1 чемпион мира, 2 бронзовых, есть из сборной Англии, т.е. 4-ых в мире, из сборной Испании и т.д. Даже великого Санчеса прикупили.
И что? Еще не хватает звезд?
А по моему не хватает одной звезды - нормального тренера, который создаст в коллективе дружественную и спокойную рабочую обстановку.
Или, наконец надо прикупить Дзюбу и Головина?
ответить
21.08.2018 xGREGORYx
Дзюбу, Головина и Валеру тренером! Вот это команда будет!!))