Официальный сайт клуба ManUtd.com представляет основные моменты пресс-конференции Жозе Моуринью и его интервью телеканалом MUTV, BT Sport и BBC Sport.
Поздравления сопернику
Я поздравляю соперника с победой, но я не думаю, что они победили заслуженно. Я поздравляю их, потому что я спортсмен, и потому, что они забили на один гол больше нас и выиграли кубок. Я думаю, что должен сделать то, что от меня требует моя работа. Я - тренер «Манчестер Юнайтед», и я должен быть почтителен, не только потому, что «Челси» - мой бывший клуб, но и потому, что это соперник, который выиграл кубок. Я думаю, мы должны были побеждать, мы были лучшей командой, но таков футбол. Неутешительный результат. Получается, что мы стали вторыми и в чемпионате, и в кубке, хотя я думаю, что в этом турнире мы были лучшими.
Игроки отдали всё, что могли
Мне будет довольно любопытно сегодня, завтра и в течение следующих нескольких дней почитать и послушать ваши мнения. Мое мнение о футболе, который показала моя команда, таково - каждое поражение расстраивает, но оно не так горько, если ты отдал всего себя и покидаешь поле без сожалений о том, что ты что-то не сделал. Так что я предпочту такое поражение, как сегодня, поражению, которое мы потерпели от «Ньюкасла» в феврале.
Если уж проигрывать, то именно так
В первом тайме мы имели абсолютный контроль, мы контролировали всё. Я покидаю стадион с радостью за своих игроков. Я ими очень доволен и, по-моему, это очень важно. Я сам отдал всё, что мог, и знаю, что мои игроки также полностью выложились. Если уж и проигрывать, то именно так. Я предпочитаю проигрывать, чувствуя позитив по отношению к моим игрокам, чем проигрывать, чувствуя разочарование в них.
Нам не хватало Лукаку
Нам было немного трудно играть без Лукаку против команды, которая защищается вдевятером. «Челси» не глупы. Они знали, что без Лукаку или Феллайни у нашей команды нет той физической силы, и когда они выставляли восемь или девять игроков перед своей штрафной, они знали, что будут доминировать, снимая все навесы. Мы перепробовали все иные пути, но постоянно натыкались на этот блок из скомпонованных игроков соперника. Тяжело переносить каждое поражение, но тут у меня не осталось никаких сожалений - мы сделали всё, что могли. Эту игру хорошо характеризует то, что Де Хеа практически не касался мяча. Он коснулся его только тогда, когда он был уже в сетке. Для нас было бы неважно, играл бы в воротах Давид или я сам. Я не отразил бы любой пенальти, так что результат был бы в точности таким же.
Без Феллайни нам не хватало мощи
Решение оставить Ромелу на скамейке было не сложным, я принял его просто, учитывая его кондиции после травмы. Я знал, против кого мне предстоит играть. Я знал, что они выставят этот блок из физически мощных игроков, который постарается перекрыть всё. И я знал, что без форварда, на которого играли бы все остальные, нам будет очень трудно. Если бы у нас был хотя бы Маруан Феллайни во второй линии, мы бы смогли атаковать их физически мощную защиту. Я знал, что нам будет трудно без него.
Время отдыхать
Теперь я нахожусь в отпуске и у меня будет больше времени, чтобы почитать ваши статьи, посвященные финалу. Но я отпахал 10 месяцев как вол, и я еду отдыхать без всяких сожалений. Я отдал всё, что мог, игроки отдали всё, что могли, так что я доволен.
20.05.2018 parkheta
И все же это лучший сезон после ухода САФа...
Да, в этот раз без трофеев, есть над чем работать.
Но я верю в эту команду! Верю в лучшее!
Считаю, что вместо критики лучше поддержать команду и поблагодарить тренера за проделанную работу и явное улучшение по сравнению с предыдущими годами!
Всем хорошего отпуска!
ответить
20.05.2018 20times
Абсолютно согласен. Нужно делать выводы и идти дальше.
20.05.2018 nc-alex
В центре Челси переигрывали, но без ударного ЦФ пытались что-то придумать.. ничего не изобрели. Челси очень грамотно отыграл не давая нам проводить быстрые атаки. Моментов у нас было немного, но Рэшфорд и Погба вполне могли забивать и ещё пара опасных ударов из штрафной.. которые удачно блокировли защитники. Не хочу обвинять Фила, он мне нравится. Но он ошибся сделав встречное движение когда Азар получал мяч.. а дальше зря он шел в рискованый подкат, далеко не факт что бельгиец забил бы, а Джонс мог и красную получить.. Жалко без трофея оставаться, но стыдно за игру быть не должно.. сложно нам без Лукаку и Фелайни, неривычно
ответить
20.05.2018 Miki22
Сезон окончен. Спасибо команде. Были яркие матчи и победы, были абсолютно бесхребетные поражения, были просто горькие поражения (как вчера), была просто эйфорическая победа над Сити. Неоднозначный сезон? Да. Херовый сезон? Нет. Без трофеев? Печально, но не трагедия. Прогресс в игре есть, верим в команду, ждем свежую кровь. GGMU!!!
ответить
20.05.2018 MartinBY
Плюсую вам.Это действительно лучший постСАФовский период.Я даже не беру статистику.Я просто впервые за это время,стал ждать следующую игру,сразу после перекура после прошедщей.Я опять начал верить,что счёт 0:2 не в нашу пользу после первого тайма,это ещё не конец.Да,были игры,после которых я просто сидел,и не мог понять,как проф.футболисты такого масштаба,могут делать ТАКУЮ хрень!Однако победа над сиси сделала меня мягче)))Так я не кричал со времён ножниц Руньки...
Следующий сезон будет очень интересен.Ждём новую кровь.Кому не по пути--удачи.Всем хорошего отпуска,и без травм.А,и Мавру удачи,действительно поработал конкрЭтно!
20.05.2018 GuruStron
Прогресс в игре? В результатах - да, в игре - точно нет.
20.05.2018 nc-alex
GuruStron
"В результатах - да, в игре - точно нет"
Это как это? Можно в одной или нескольких играх добиться хорошего результата при плохой игре засчет удачи. Но итоговая турнирная таблица всегда показывает кто чего заслужил.
20.05.2018 Manufc99
Несмотря на весь оптимизм Жозе и многих поклонников нашей команды, думаю что мы все ожидали намного большего. Да, в этом сезоне были приятные моменты камбэков, приятные победы, так что видно что команда строится, но сколько это будет продолжаться? Если следующий сезон мы не станем всех подряд рвать и не станем опять той ГРОЗНОЙ СИЛОЙ чем является МЮ то тогда уже можно будет делать выводы. Пока что желаем всем футболистам хорошо отдохнуть, набраться сил и ждем с нетерпением нового сезона и новых игроков.
ответить
20.05.2018 wildkem
Manufc99
Да мы, фанаты МЮ, ожидали большего, но просто многим из нас пора, скажем так, опуститься на землю, вот в каком плане, многие из нас считали/считают, что наши, Рэшфорд,Марсьяль это будущие топ игроки и то что якобы тренер их неправильно использует, но по факту, если объективно на вещи смотреть, эти игроки бесспорно талантливые, но одного таланта мало чтобы добиться высот, они пока еще пацаны, которые пока не могут реально и стабильно соперничать с опытными мужиками и поэтому неправильно рассчитывать на супер результаты с молодыми перспективными парнями в борьбе против матерых мужиков, как бы это печально может быть не звучало, но если объективно на вещи смотреть, то чаще получается, что мы просто переоцениваем своих молодых талантливых игроков, вешая на них ярлыки:" новый Роналду", " новый Скоулз", а по факту они просто талантливые парни, которых много и которые могут стать игроками первой величины, но могут и не стать и дело не только в тренере, но и в некой слепой любви к своим молодым игрокам от фанатов, которые просто переоценивают многих молодых игроков, а сами игроки или ловят звезду или просто переоценены изначально и как такового прогресса в их игре нет, из матча в матч все одно и тоже. А вообще по факту до уровня Роналду и Месси в их 19-25 летнем возрасте ни один игрок в мире еще не дорос, ни Неймар с Мбаппе, ни Рэшфорд с Марсьялем. И поэтому думаю хватит обвинять только тренера в том, что тот или иной игрок играет не так как нам хотелось, просто похоже многие игроки на самом деле не такие уж и крутые как нам кажется или хочется.
Сэр Алекс умный мужик и он хоть и лестно отзывался о многих молодых игроках академии, но прекрасно понимал, что "нового Скоулза", "нового Гиггза",""нового Бекхэма или " нового Роналду" с "новым Нистелроем" не выйдет из большинства талантливых игроков академии МЮ и поэтому тратил деньги, причем хорошие деньги по тем временам, на Каррика с Харгривзом, а также на Нани с Андерсоном. А еще раньше на тех же Роналду с Руни, да и на Рио Фердинанда были потрачены очень большие деньги по тем временам.
Вот и сейчас если хочет МЮ реально конкурировать с Реалом,Барселоной,Баварией, теми же ПСЖ и Сити, то надо и самим тратить большие деньги покупая уже реально классных игроков, которые здесь и сейчас дадут результат, а не ждать пока условные Рэшфорд,Марсьяль,Фосу-Менса,Перейра, станут матерыми игроками и то если этого ждать, то можно превратиться в команду, которая вечно якобы претендент, но выше 3-4 места не прыгнет в чемпионате и дальше 1/8 не проходит в ЛЧ а-ля Арсенал.
Почему-то в Барселоне, хотя тоже хорошая академия у них не ищут "нового Иньесту", "нового Хави" или "нового Месси" в своей академии, а покупают реально классных игроков и продолжают из года в год везде быть одним из главных претендентов на трофей, а действительно талантливые и трудолюбивые молодые игроки из академии пробиваются в состав, первые кто приходит в голову Бускетс и Сержи Роберто. Пусть всего 2 игрока, но зато действительно высокого уровня, а не вечно перспективные.
Поэтому как итог:
Чтобы команда реально боролась за все трофеи и была хорошая игра и в позиционном нападении очень важны и индивидуальные качества игроков линии атаки и самое интересное не только умение обыграть 1 в 1, но и просто умение сохранить мяч, прикрыв его корпусом, а потом отдав пас вперед на партнера, что кстати тот же Лукаку умеет делать достаточно хорошо, именно это видимо и имеет ввиду Жозе, когда говорит, что он доволен работой Лукаку даже когда тот по ходу матча не забил гол, но вот так получив мяч, прикрыв его корпусом и отдав на партнеров, он делает большую работу для команды и то , к сожалению, наши супер талантливые Рэшфорд и Марсьяль очень часто получив мяч делают что-то вроде дриблинг ради дриблинга, а партнеров будто бы не замечают. И видимо именно поэтому Жозе их не ставит на позицию ЦФ.
В современном футболе ЦФ должен не только голы клепать, но и с партнерами отыгрываться, много играя и на команду, а не только думать о том как бы мне обвести всех и самому забить. И поэтому летом нам так и так надо бы поискать форварда чтобы была у них ротация с Лукаку и необязательно высокого и габаритного, важнее чтобы он мог если что и сам себе момент создать, но и партнеров хорошо видел, умеющий хорошо сыграть корпусом, который если что может сыграть и на позиции некой "ложной девятки", тем самым это как раз позволит создавать бреши в обороне соперника при позиционной атаке в которые если что смогут врываться быстрые Рэшфорд,Лингард,Санчес (Марсьяля не называю, так как он думаю точно уйдет летом) , а из тех кто на слуху у многих с подобными качествами это считаю Гризманн и Дибала.
Хоть и идут постоянно слухи, что Гризманн уже договорился с Барселоной, но думаю это еще не факт и при желании можно будет и его переманить,Атлетико продаст его тем кто больше денег заплатит(Барселона по слухам 100 млн евро за него заплатит, если МЮ предложит условно 120-130 млн, то тогда Атлетико его продаст нам), а дальше важно личное желание Гризманна, а в этом плане пусть Погба поговорит с корефаном своим. Тот же Гризманн как раз может если что играть и правого крайнего вингера/нападающего, если играть по схеме 4-3-3 или же 4-2-3-1, а также и оттянутого форварда при схеме с двумя форвардами. И как я уже писал выше отлично может выполнять роль некой "ложной девятки".
С Дибалой примерно все тоже самое, те же самые 120-130 млн евро , может немного больше . А в личном плане и с ним Погба думаю может переговорить и убедить переходить в МЮ. Поэтому считаю хорошим вариантом для усиления атаки будет это летом купить кого-то из пары Гризманн, Дибала, хоть и потратив при этом солидные деньги.
И то и игра с Челси показала, как один очень высокого уровня игрок линии атаки может перевернуть игру в один момент, да и если посмотреть игры, допустим Реала с Барселоной можно увидеть как Роналду с Месси могут быть практически незаметны большую часть матча, но потом в один момент все перевернуть с ног на голову.
20.05.2018 fixxxer
Очень обидное поражение. Хоть за команду и не стыдно вчера было, бились и все силы отдали, но банально класса не хватает, чтобы такие закрытые команды вскрывать. Возможности конечно были, везде чуть-чуть не хватило.
Сезон для меня скорее позитивные эмоции оставил, несмотря на какие-то локальные неудачи. С большим оптимизмом жду следующего. Есть кому прибавлять в команде, справедливо ожидаю большего от молодых лидеров, да и от того же Алексиса. Перестройку тоже пора завершать, слухи относительно трансферов радуют, проблемные позиции оцениваются адекватно. Ждем сезон, трансферов ждем в ближайшее время, чтобы все к началу сборов уже были в полной боевой готовности, команде и тренеру спасибо.
ответить
20.05.2018 IVANited
Думаю по игре следующий сезон будет не слишком отличаться от двух предыдущих. По результатам - может ещё подтянет оборону и будет больше побед, меньше проигрышей. Ну а если зафеерит МЮ, как матрасники Симеоне или как пенсота времён первого прихода, то только буду рад ошибаться.
ответить
20.05.2018 MU-S1
Думаю вы не далеки от истины. Не вижу за счёт чего она может улучшиться - трансферы(тут как повезёт), профессиональный рост действующих игроков - тоже, как повезёт - захочет Погба, будет феерить, нет - никакой Жозе его не заставит. Грустно стало после финала и не только из-за поражения, скорее из-за не понимания кто и во что у нас играет. Буду рад ошибиться, всегда верю в команду, но вчерашнее бездарное поражение, мягко говоря, не добавило оптимизма на новый сезон. Мы не должны были проигрывать. Всем хороших каникул.
20.05.2018 MU-S1
Ivanited, видите, какие здесь ненавистники правды - жесткие минусовщики с отсутствием аргументов и собственного мнения. Как говориться - ДБ. Кому не ясно, Павел разъяснить надеюсь.
20.05.2018 IVANited
MU-S1
Ну правда у всех своя, что уж поделать. Для кого-то это нормально, что их любимый клуб играет в такой футбол.
21.05.2018 xGREGORYx
С Севильей играли намного-намного хуже. Вообще, можно сказать, не играли
Зато за негативные мнения минусы лепили нещадно. А сейчас - нормально. Обычное поражение. Не смогли. Но хоть видно было, что в футбол вышли играть. Но не смогли. Жозе сказал, что все перепробовали, но в основном кроссы были, только вот на кого - не понятно.
20.05.2018 AlexMU96
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
20.05.2018 AlexMU96
О чем Жозе говорит?! Что мы там контролировали в 1 тайме? Абсолютный мандраж у игроков, ошибка на ошибке и 0 ударов в створ. 1 тайм был абсолютно провальным. Во 2 тайме да ожили немного, но этого все равно было мало для положительного результата.
ответить
20.05.2018 20times
Друзья, давайте без печали. Выиграть у всех топов против проигрыша в КА из-за пенальти? Абсолютно несравнимо. Ждем следующий сезон
ответить
20.05.2018 MU-S1
По статистике - мы супер. 20times, а судя по проигрышу донному Челси, как вы видите наше усиление в новом сезоне? Как по мне - игроки, которые три-четыре дня назад обещали взять кубок для МЮ и для САФа, а вчера показали свою немощность... Они бились? Надо менять пол основы, как минимум. Как по игре, так и по ментальности они не наши игроки. А у Жозе должно хватить характера это сделать. Не расстанется с ними он - закончит сам бесславно свою тренерскую карьеру. Я - за жёсткие меры со стороны Жозе Моуриньо.
20.05.2018 20times
MU-S1
Ох, идеальное усиление видел бы в том, чтобы разбежаться, как при 11-ти метровом, и 10 раз пинка хорошего дать на прощание) Давид же наше все, он неприкасаем) Если серьезно - нужны точно два плэймейкера ( CB) , второй нападающий (Рэшфорд ни о чем пока) и вообще, я бы поменял защиту . Байи неплох, но с его африканскими отъездами, он не может быть основным ЦЗ. Нужен уровень Рио/Видич. Ну и вообще, на уровне команды пока не работает все. Условно , если мяч у Поля, все должны открываться под мяч. Но мало кто это делает, все статично. Либо не доверяют друг другу ( типа "хрен мне открываться, все равно мяч не получу") , либо что то еще. Это самое главное.
20.05.2018 MU-S1
20times, как по мне, на следующий сезон, кроме нас с Вами, ДДХ, многих коллег по сайту и Жозе, не требуют замен Лук, Матич, Погбец с психоаналитиком, и надеюсь, Алексис. Остальные позиции - пусть Босс с Эддом занимаются. У них же отпуск начался:)
20.05.2018 20times
MU-S1)) Со всем согласен, пусть занимаются. Жозе вчера вроде как был достаточно взбешен и это хорошо. Просто бесит непрофессиональное отношение к делу. Смотрели вчера с приятелем, сошлись на том, что я бы скорее забил, чем Рэшфорд. Я бы просто во вратаря не попадал столько раз)
21.05.2018 xGREGORYx
Я предпочел бы проиграть Челси в Чемпионате, но выиграть у них в кубковом финале. Пусть даже было бы не второе место, а например четвертое. Какое это имеет значение? Главное - это место в ЛЧ. Ну а кубок Англии - это кубок Англии. Но что уж теперь, сыграли, идём дальше и надеемся на следующий сезон.
21.05.2018 Niko-n7
MU-S1
Причем тут характер? продажа, это меньшее из проблем. Замена половины основы лавочники, это получается минимум 6-8 человек. А кого купить то на эти места? Вы все "топов" хотите на каждые позиции. Да еще что бы заиграл с первых минут, что за клуб\эмблему\стадион\Англию\королеву рвал как конь. Сейчас стоимость таких игроков минимум от 80мл. Вот и считайте, ни кто Жозе не даст ~500мл на трансферы. А играть кем то надо, учитывая что мы хотим еще во всех турнирах по кубку. возможные травмы. Вот и получается, что точечно покупаем игроков, закрывая проблемные позиции. Кто виноват в том, что за 3 года состав МЮ превратили в не пойми чего?
20.05.2018 mendimen
Небольшой вопрос Жозе. МЮ пытается навязать свою атаку Челси. Эррера в атаке абсолютный ноль сейчас. Азар в хорошей форме, быстр и уже обыграл Джонса на правом фланге. И Де Хея парировал его удар в ближний угол (а Жозе бы парировал?). Так почему было не вернуться к прошлогоднему размену Азар - Эррера?
Джонс, конечно, тоже молодец. Де Хея закрыл ближний угол, дальний успевал перекрыть Смолинг. Не пускай Азара в центр. Де Хея отобьет. Не было там 100% голевого.
ответить
20.05.2018 MU-S1
Сложная схема у вас. Сейчас Азар не тот или не торт, но, пока у него не появляется 10-12 свободных метров и Джонс. Защитник топового клуба и национальной сборной, который ничего умнее не смог сделать, чем сделал. Валить надо было до штрафной.
21.05.2018 xGREGORYx
Помню не так давно играли с Челси. Не в этом сезоне. Был такой же момент. Азар убежал и сместился ближе к флангу. Угол был островат. Защитник не стал его сбивать. И он забил. Вот точно помню, было такое! Может у кого память лучше скажет, когда это было. Но не так давно. Так что я не стал бы на 100 утверждать, что если бы не Джонс - гола не было. Самая серьезная его ошибка была в том, что он упустил Азара. Ещё до штрафной. А дальше уже следствие.
21.05.2018 mendimen
xGREGORYx
Снаряд дважды в одну воронку не падает. Так что 50% на 50%. А вот пенальти Де Хея плохо отбивает (на памяти только с Эвертоном еще при Ван Гале).
MU-S1
Он его догнал только в штрафной.
21.05.2018 ELEKTRIK
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
21.05.2018 ELEKTRIK
К оптимистам призывающим считать сезон успешным, шагом вперед в верном направлении под мудрым руководством, у меня только один вопрос: назовите игрока который за эти два года серьезно прибавил в мастерстве, хотя бы кто то один сделал такой шаг как Сане, Салах, Мане, Никто не прогрессировал в команде, а большинство так наоборот, резко сдали, в первую очередь Марсиаль, Рэшфорд, Шоу, Эрера, Байи и по моему даже Матич не был так хорош как в Челси.
Где то в середине сезона прочитал мнение одного из британских экспертов о том что Маур не любит и не умеет растить молодежь, хотя бы как тот же Ван Гал. Теперь убедился в абсолютной правоте этого эксперта. Ставка делается на сложившихся и как правило возрастных игроков. А к чему это приводит видно и по результатам и на примере бедного Санчеса. Бедняга из трусов выскакивает от старания , а кпд как у паровоза. Ни он не понимает игру партнеров, ни они его.
Очень сожалею что с ним продлили контракт, придется мучиться еще один сезон без радостного ожидания каждой игры и в тревоге надеяться на хоть какой успех.
ответить
21.05.2018 Red_Heart
Поддерживаю на 110%. О каком прогрессе идет речь??? Игра отвратительная, команду шатает из стороны в сторону. Тренер явно неадекватно воспринимает действительность. Лидера толкового в поле нет (выношу за скобки де Хеа), бойцы тоже отсутствуют как класс (спасибо Валенсии, что не сдается). Нам нужен тренер - умный, способный завести команду, разработать и разжевать несколько вариантов игры, отработать наконец-то стандарты, создать уточенный рисунок, определивших наконец с основой. Нам нужен молодой, амбициозный и умный, с чувством стиля игры и стратегией на сезон, а не "вспоминатель былых трофеев".
21.05.2018 Arma_SP
Не пойму что-за эйфория? Откуда? Сезон провален, трофеев нет, Моур провалил все турниры! Траты ведь немалые, задумайтесь..
ответить
21.05.2018 xGREGORYx
Второе место в Чемпионате. Но даже это не важно, важно, что в зоне ЛЧ мы. Поэтому сезон не может считаться провальным. Он без трофеев вышелч но это не провальный сезон. Вот если бы мы были на 5-6м месте и так же ничего не выиграли, то скорее всего с Жозе руководство попрощались бы. Давно уже все во главу угла ставят именно ЛЧ. Потому что деньги большие и престиж. Я готов поспорить, что если бы Конте спросили обменял бы он Кубок Англии (престижнейших, старейший футбольный кубок между прочим) на месте в ЛЧ - он бы согласился. Абрамович согласился бы точно. Так что с трофеями, без трофеев - главное лига чемпионов. Мы впервые за последние 5 лет сыграем в этом турнире второй год подряд. А это, с точки зрения руководствач успех. Все достаточно просто. Сезон и неоднозначный, но и не провальный. Сезон Ван Гала, хоть и с кубок Англии с который мы не выигрывали с 2004 года, был более провальным. Потому что не попали в ЛЧ.
Многие тут смеялись над Венгеров, Почеттино, Клоппа, но это делали в основном болельщики. Мы максималисты, нам нужны трофея а не просто участие. Ну вот руководители клубом, я думаю, над этими тренерами не смеются. Каждый ставит задачу попадание в ЛЧ. Приоритетную задачу. А потом уже выиграть чемпионат (задача максимум) и второстепенные кубки. Нравится - не нравится, но это факт. И это нужно принять.
21.05.2018 Red_Heart
xGREGORYx
Не пойму, почему все так радуются второму месту???? Это же Юнайтед, господа. Для нас не должно быть места другого, кроме первого. Ладно бы - 2 место после крутой борьбы за чемпионство, но мы и близко не были возле трофея. Да, обогнали хороший Ливер, крепких шпор, но это ситуативно. В следующем сезоне (при Моуриньо) нам укажут наше законное место - в районе 4-5, и все сразу запоют "Mour Out". Хотя летом, уверен, Жозе будет неоднократно говорить, что финал КА и 2 место в АПЛ - это отличный результат и за последние 5 сезонов такого не было, опять издеваясь над нами... А по участию в ЛЧ. Можно пожертвовать сезоном-другим, ради выстроения КОМАНДЫ, а не играть хаотично от матча к матчу без четкого видения и перспектив. У нас нет скелета, идеи, базы, мы просто сборище дорогих и одаренных игроков под руководством Наполеона времен острова Св. Елены. Увы, но шансов на улучшении при Моуриньо нет:(((
21.05.2018 berbatoff
Red_Heart
У меня, например, нет какой-то радости второму место, как от выигранного трофея, но желания все очернить тоже не понимаю. Вы правда так надеетесь на провальный сезон, заранее придумывая, что там скажет тренер и мечтая, как все будут кричать "Mour out"?
Это же Юнайтед - это когда клуб за последние 5 лет второй раз попал в топ-4. Вот это нынешний уровень Юнайтед. Можно кривить нос, из принципа не признавая прогресса. Рассказывать, что совершенно случайно команда обыграла всю топ-6, а замечательный Ливерпуль и любимый Тоттенхэм нас обязательно сделают в следующем сезоне. Но не нужно удивляться позитивному настрою людей, которые без хейта оценивают результаты команды и ждут дальнейшего прогресса.
21.05.2018 Niko-n7
Red_Heart
Вы видимо не видите современных реалий, за призмой своего хейта в сторону маура.
Да, МЮ безусловно топ клуб, с огромной историей и традициями.
Он самый дорогой бренд в мире и самый узнаваемый. У него армия болельщиков по всему миру.
НО! Сейчас он переживает тотальную перестройку. С уходом Сэра Алекса, закончилась целая эпоха. Это не тоже самое, что потеря ведущего игрока или очередная смена тренера. САФ был больше чем тренер, он знал МЮ как самого себя и управлял им так же. Если бы сразу руководству удалось подобрать правильного тренера для развития команды, то возможно эта перестройка была менее болезненной. Но увы. 3 года ушли в никуда. За 3 года было 2 тренера, сменилась практически вся команда, поменялся стиль. Пришли игроки, которые не знаю какого это быть Юнайтед под руководством САФа.
Вспомните сколько Реал перестраивался после 2000х годов, когда он в ЛЧ с 90% вероятностью не выходил из группы или сливал в 1\8. Это самый свежий пример и мне кажется наиболее сопоставим с нашим. Так же огромный клуб, так же армия требовательных болельщиков. И кстати успешная перестройка реала началась под руководством Маура, можно по разному оценивать их вылет об Боруссии и т.д. Но именно он заложил правильный фундамент в основу клуба.
Сегодня же реалии чуть поменялись, уже нету "ТОП4" есть "ТОП6". 6 крепких клубов, с бюджетом, с топ игроками борются за 1 место. Середняки стали более "злыми". Сам футбол поменялся в конце концов. И требовать того, что было раньше нереально. Я не говорю, что Маур единственный правильный для нас вариант, но не видеть его заслуг и прогресса команды несправедливо.
21.05.2018 xGREGORYx
Слушайте, ребят, а это случайно не первый сезон в карьере Моуринью без трофеев? Ну, я имею в виду что полноценный сезонч когда он от начала и до конца проработал. По-моему да. В Челси он выигрывал чемпионства и кубок Лиги, в Интере Чемпионства и ЛЧ, в Реале были чемпионствоя кубок Короля. По моему, он там 3 сезона был и в каждом что-то выигрывал, но могу ошибаться. Ну и в Челси после возвращения он вроде что-то взял. Вообще нетпомнюя поэтому и спрашиваю! :)
ответить
21.05.2018 mendimen
В 13-14 с Челси только бронзу АПЛ. А у нас был Мойс.