Официальный сайт клуба ManUtd.com представляет основные моменты пресс-конференции Жозе Моуринью и его интервью телеканалу Sky Sports.
О плохой игре ряда футболистов
Мы были недостаточно хороши, потому что игроки, которые заменяли отсутствующих, играли не на должном уровне. А когда некоторые футболисты действуют не на должном уровне и всей команде сложно сыграть хорошо. Возможно, теперь вы понимаете, почему некоторые футболисты играют больше, чем другие, и вы больше не будете спрашивать, почему игрок А, Б или В не получает больше игрового времени.
О настрое соперника
Если вы спросите моих игроков, они скажут вам, что я говорил и до матча, и в перерыве, что может произойти. Я знал это, я говорил им об этом и, в итоге, это мы и получили. Конечно, у нас была позитивная реакция на пропущенный гол в течение завершающих 20 минут, но это нормально - никому не нравится проигрывать, и когда ты проигрываешь, ты всегда стараешься отыграться, а команда, которая выигрывает и чувствует, что эта победа важна для них, больше защищается и отдает мяч сопернику. Так что финальный штурм - это нормально, однако мы не смогли забить и заработать даже одно очко. В целом, особенно в первом тайме, наш соперник действовал лучше, потому что они играли с бОльшим желанием. Они отнеслись к этому матчу совсем с другими эмоциями, чем мы.
Об отношении игроков к матчу
Мне не удалось объяснить своим игрокам, что нам важно финишировать вторыми и для этого нам необходимо заработать четыре очка. Для меня это важно, но, похоже, что для некоторых игроков это не имеет значения. Зато парни из «Брайтона» понимали значение этого матча, и несмотря на то, что их устроило бы и одно очко, они выложились по полной. За свое отношение к игре они получили бонус.
О неоправданном доверии
Я не сказал бы, что я сильно разочарован, потому что я знаю своих игроков, но некоторые из них не стали пользоваться возможностью выйти в стартовом составе, не стали доказывать, что они заслуживают мое доверие. Вот вы спрашиваете: «Почему Лукаку?! Почему всегда Лукаку?!». Теперь у вас есть ответ на этот вопрос. Видимо мы не так хороши индивидуально, как люди думают. Прекрасно, что мы финишируем в четверке лучших, но перед нами всё ещё стоит задача завершить сезон на втором месте, и я очень надеюсь, что в оставшихся матчах мы наберем необходимые четыре очка.
5.05.2018 Psy-X
Я надеюсь, эти вот игроки А, Б и В больше вообще не получат никакого игрового времени. После такого свинского отношения к игре и команде у них есть только один путь - вон из клуба. Одно дело, когда лидеры, проведшие почти все матчи в старте, к концу сезона устают и иногда не так свежи. Но тут абсолютно свежие игроки, которым специально предоставили шанс блеснуть и побороться за основу или просто остаться в клубе, берут и внаглую забивают на всё. Пешеходы, размазни и прочие халявщики нам не нужны.
ответить
5.05.2018 MU-S1
Абсолютно согласен. Так нельзя относиться к имени клуба, да и просто к своей работе.
5.05.2018 Baleron1878
В эти А,Б и В входят Дармиан,Марс,Шоу и Мата..?!
ответить
5.05.2018 wildkem
Возможно, но наверное в этом списке не только те кто вероятно покинет команду летом, но и те кто, скажем так по "заявкам телезрителей" вышел на ту позицию на которой многие хотели бы видеть игрока, например Рэшфорд как центр форвард, да и вообще их дуэт с Марсьялем, многие же хотели видеть такой дуэт, я в том числе и вот в матче с Брайтоном мы увидели, что такой дуэт нападения считай отсутствие нападения, так как каждый из них хочет все сделать сам не замечая партнеров.
Поэтому я думаю, что эти А,Б,В- это Марсьяль,Рэшфорд ну и Шоу скорее всего, ведь именно по этим игрокам чаще всего больше всего вопросов к Жозе и со стороны фанатов, да и от журналистов, типа а почему не вышел или вообще не попал в заявку на матч этот игрок.
5.05.2018 Red_Heart
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
5.05.2018 Red_Heart
Мое мнение только утвердилось после вчерашнего позора. Моуриньо - выдохся. Он беспомощен. Иногда, когда игроки настоятся, они могут САМОСТОЯТЕЛЬНО что-то показать на 10-15 минут, как на выезде с канонирами, или 40-45 минут, как на выезде с сити. В остальном - болото и шатания из стороны в сторону. За два года я не увидел ни рисунка игры, ни примерного понимания, что строится. Если коучу "не удалось объяснить своим игрокам" - пора на покой или в лигу-клуб попроще. Но это только мечты:((( Ужас ситуации, что подобный отстой будет продолжаться и в следующем сезоне, а может и два будущих сезона, вплоть до отставки никчемного "вспоминателя былых трофеев".
ответить
5.05.2018 Psy-X
Ок. Давайте тогда снова поменяем тренера и возьмем условных Почеттино/Сарри/Анчелотти/Энрике или еще кого. Они снова начнут переделывать команду под себя, ломать то, что уже есть, оправдывая свои провальные сезоны очередным переходным этапом клуба. Надоели уже эти метания и неоправданные риски а ля Мойес и Ван Гал. Жозе добился реального прогресса и видно, что команда на правильном пути, а самое главное - у нас появились яйца, ибо достойные игроки реально тащат команду вверх. Поэтому пусть босс дальше достраивает команду под себя, усиливает нужные позиции, а всех кто мешает прогрессу отправляет в лиги-клубы попроще.
5.05.2018 Red_Heart
Psy-X
Ломать то, что есть? А что есть???? Вы реально видите прогресс в игре? Ну, да уже не лонгболы и не ватакат, спасибо Жозе за это. Но это ли тот футбол, который мы все ждем?
Яйца? Их я тоже не увидел. За весь сезон 3-4 матча провели удачно с позиции силы, парочку вытянули на морально-волевых. При том, что с особыми грандами мы не встречались, так тоттенхэмы-арсеноли всякие:)))
Мой прогноз, что в следующем сезоне всем "защитникам" Моуриньо просто не останется другого выхода, как присоединиться к моему требованию:))) о немедленной отставке. Но будет потеряно уйма времени и денег. Как говорится - лучше пару лет шишек от нового тренера-умнички-строителя, чем саботаж - подобный вчерашнему матчу, когда игроки в грош не ставят ни болельщиков, ни тренеров. Пусть я ошибусь и сеу Жозе выведет команду на такой уровень, что нас будут боятся всякие там Баварии и Реалы. Но что-то мне подсказывает, что нас уже не только Бромвичи и Бристоли будут в следующем сезоне наказывать:(((
5.05.2018 wildkem
Red_Heart
А у меня после игры с Брайтоном что-то вроде наоборот появилось мнение, что только его винить в проблемах команды не стоит, если у многих игроков так и будет продолжаться что только периодически игроки будут показывать игру именно с желанием играть и побеждать, то хоть какого тренера поставь руководить командой особо ничего не изменится. Не, стиль который прививает команде Жозе мне тоже сильно не нравится, забить и осторожничать, отдав мяч сопернику, ловя его на контратаках. Но все же боюсь с таким отношением к делу многих игроков и Клопп с Гвардиолой с ними неизвестно как играли бы. Когда многие игроки линии атаки получив мяч будто бы никого не видят и пытаются как в танке прорваться в одного несясь на 3-4 противников, хотя есть партнеры, которые находятся в более выгодном положении. И конкретно в поражении от Брайтона вины Моуринью меньше всего, она наверное только в том, что он выпустил в нападение Рэшфорда и Марсьяля, а не Санчеса с кем-нибудь, к примеру Феллайни как столба, а рядом с ним быстрого техничного Алексиса, коль Лукаку не мог играть из-за травмы.
5.05.2018 Psy-X
Red_Heart Когда человек не хочет что-то делать, его уже ни за что не заставишь (если ты не доцент). А если у тебя нет желания добросовестно выполнять свои обязанности, то будьте любезны ищите счастья на другой работе. Никто вас силой держать не станет. Рабство давно отменили.
5.05.2018 Mout
О, а я думал, что эта сектантская теория о том, что игроки сами в перерыве матча с шити настроились и изменили тактику вопреки желанию тренера - окончательно разрушится после вчерашней игры, когда некоторые не могли настроиться хотя бы на один точный пас, но нет)) Вам не приходило в голову, что команда из мощного наследия в лице Дармианов и Марсиалей пока держится на плаву лишь благодаря тренеру? Чудо какое-то, как много удается выжать из Янгов и Смоллингов, которые и в основу Брайтона бы не прошли.
5.05.2018 Red_Heart
wildkem
По "Клопп с Гвардиолой" - именно потому, что данные тренеры пользуются доверием среди игроков и настраивают их на бой, их клубы показывают достойный футбол. Именно благодаря главному тренеру в коллективе не может быть безразличия. Я не равняюсь на Ливер или Сити, но там дела обстоят явно лучше, чем у нас, хотя времени прошло примерно одинаково. У Моуриньо не получилось построить команду (я настаиваю на этом, и пусть 2 место в АПЛ не вводит вас в заблуждение) за два года. Получится ли вообще? Думаю, даже уверен, что нет.
5.05.2018 Niko-n7
Ну вот опять. Тренер.тренер.тренер. моур аут.
Только недавно тут прям все желчью источали с криками, что надо дать шанс, пусть покажут себя.
Что в старте надо выпускать мату реша марса на острие. Ну вот, как просили, выпустили почти состав вашей мечты всего сезона. Все ваши любимчики играли.
И что мы увидели, что реально ни кто не хочет пахать. Вообще ничего не получается в атаке (а только совсем недавно Лукаку хейтили все кому не лень). И все равно после этого опять на моура все шишки.
То что так играет команда вина тренера максимум 1\3. Да, возможно не до конца мотивировал, НО эти люди профессионалы. Как минимум надо держать "марку" по умолчанию. Они блин пас отдать не могут.
Прогресс общий есть.
Вспомните прошлый сезон. Опять же хейт, что проигрываем всем в топ-6. И поэтому закономерное 6 место.
Теперь в этом сезоне, вменяемая игра с топ -6. Абсолютно всех по 1 разу победили. Есть зачатки настоящей команды с "яйцами". Все трансферы оправданы. 2 место (пока).
Вы не думайте что такой стиль вынужденный? Я уверен Моур прекрасно понимает что от него ждут.
У всех его прошлых команд была идеальная контратака. А что тут, тут нормального паса вообще нету.
Это как на не подготовленной машине стразу в формулу 1 заехать.
Вот мы и получаем, играем по возможностям. У вас аналитика на уровне "знаю громкое имя" и вывод что должен играть всегда на все 100. Мы с вами не присутствуем на тренировках, сборах. Вы думайте там не отрабатывается нападение? Серьезно? Видимо там происходит то, из-за чего играем в оборону.
5.05.2018 Rooney88
Феллаини ужасен,медленный,долги на принятие решения, провальный матч, провальный сезон,провальный переход в МЮ! Человек не уровня МЮ, плюс Дармиян,Шоу,Блинд, балласт!
ответить
5.05.2018 Fergus
Да разные матчи были. И вытягивал он команду бывало неплохо. Вчера да, никакой. Но сам на себя ценник повесил типа в 50 лямов)). Возможно.. только если за прическу лямов 38 отдать))
5.05.2018 xGREGORYx
А Блинд чем вам не угодил? Ему Жозе шанса не дал. Играли Дармиан и Рохо.
5.05.2018 max_ufa
При ЛВГ подобное было.
То ли игроки не хотят играть за тренера, то ли тренер показательно их сливает, чтобы денег дали на новых.
Порочный клуг.
Мысли нет в игре. Кто виноват?
ответить
5.05.2018 CAntona5
все.
5.05.2018 Baleron1878
Фелайни и не должен быть скоростным,он же не цн!)Его козыря это выбор позиции и жёсткость с которой он умеет встретить!И полностью согласен с Psy-Х,зачем ломать то что уже сделал Моур!Надо ещё немного времени и следующий сезон будет показателен!
ответить
5.05.2018 altmax
Очень хорошо запомнился отрезок игры с пропущенным голом. В момент, когда был заброс мяча на левого вингера чаек, Дармиан находился примерно в своей зоне и должен был играть как минимум на сближения. А он просто сыграл в сопровождение до самой штрафной в надежде на страховку Смоллинга... В итоге случайный рикошет - и на тебе... В нынешней игровой форме Дармиана даже Торино обратно не заберёт...
ответить
5.05.2018 888Alexander888
Мда... вчера была, наверное, худшая игра в сезоне. Такого количества брака я вообще не помню, когда видел ((( Больше всего бесило такое количество навесов. На кого??? На Мату и Рэшфорда? Фланговые игроки не заметили что ли, что Лукаку не играет?
ответить
5.05.2018 Red_Heart
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
5.05.2018 Red_Heart
wildkem
По "Клопп с Гвардиолой" - именно потому, что данные тренеры пользуются доверием среди игроков и настраивают их на бой, их клубы показывают достойный футбол. Именно благодаря главному тренеру в коллективе не может быть безразличия. Я не равняюсь на Ливер или Сити, но там дела обстоят явно лучше, чем у нас, хотя времени прошло примерно одинаково. У Моуриньо не получилось построить команду (я настаиваю на этом, и пусть 2 место в АПЛ не вводит вас в заблуждение) за два года. Получится ли вообще? Думаю, даже уверен, что нет.
ответить
5.05.2018 Red_Heart
Прошу прощения, что промахнулся диалогом. Не специально:) А минусовщикам - советую приберечь нервы и минусики для следующего сезона - сами себе их будете ставить:))), когда придется признать мою правоту по поводу бездарности Моуриньо! За два сезона тренер-топ либо делает из клуба с практически неограниченными ресурсами - КОМАНДУ, либо уходит ни с чем. Таковы реалии современного футбола. И не нужно гнать на отдельных игроков. Кто мешал Моуриньо перетасовать состав за три трансферных окна под себя, расставшись с одними и подтянув других? Неужели наши возможности стали ниже Севильи (которые кстати не побоялись выгнать Монтеллу, а не стали выдавать ему бесконечные кредиты доверения)????
5.05.2018 q.sawyer
Тот неловкий момент, когда собственная правота важнее успехов команды.
5.05.2018 wildkem
Red_Heart
Меня не вводит ни в какое заблуждение второе место в чемпионате.Повторюсь тот стиль который чаще всего прививает команде Жозе команде, ну забить и осторожничать отдав сопернику мяч. пытаясь поймать его на контратаке, мне тоже не особо то и нравится и много раз его за это критиковал. Но все же не думаю, что Моуринью не пользуется доверием у игроков. Да, к нему есть тоже за что предъявлять претензии, но не он же в конце концов заставляет, условно говоря,Рэшфорда/Марсьяля не замечать партнеров, а пытаться все сделать самому, даже в тех моментах когда отдать пас намного выгоднее.
И то что на данный момент не получилось построить команду все таки видимо не только в нем причина. Что вчера мешало игрокам, которые, скажем так, по праздникам выходят на поле играть главное с желанием в футбол, а не во фристайл, типа смотрите как я могу один обыграть соперников. В конце концов они не маленькие дети, которых надо перед каждой игрой уговаривать выходить на поле и выкладываться на все 100 процентов, с таким отношением к делу наши супер перспективные молодые игроки, так могут и остаться вечно перспективными, если их игра зависит от настроения что ли, если настроили хорошо их на игру какими-то речами перед игрой, то играют супер. а нет, то и на поле больше присутствуют чем играют.
Я точно не могу знать получится ли у Жозе построить команду, которая выиграет АПЛ и ЛЧ. Но после матча с Брайтоном теперь точно уверен в одном, что виноват не только он один, но и многие игроки, которые или звезду поймали или прессы перечитали, что ими интересуются Реал,Ювентус,Барселона и Бавария, что даже когда выходят на поле играют так, что получится хорошо, нет , то ничего страшного, типа в другой раз получится, не здесь так в другом месте. А по факту должны выходить даже без мотивационных слов тренера и играть так будто бы это самая важная игра, так как в больших клубах за место в составе надо бороться каждую минуту и во время игры и во время тренировки. А что мы видим в исполнении наших игроков, игроки старой закалки, Янг,Валенсия, да тот же Джонс практически всегда выкладываются от и до, а талантливая молодежь позволяет себе и халтурить и если верить СМИ при этом быть еще недовольными отношением к ним со стороны тренера.
И вероятно же, что и дела в тех же Ливере и Сити обстоят лучше потому что их игроки относятся к своему делу лучше, Сити например и до Пепа становились не так давно чемпионами, у скаузеров в целом состав конечно не лучше нашего, но все же когда пришел Клопп ему досталась более сбалансированная команда, все таки Роджерс там построил весьма неплохой коллектив, как никак именно при нем скаузеры реально боролись за золото АПЛ наверное впервые со времени образования именно АПЛ. Вот и у нас чаще всего меньше всего претензий к игрокам, которые уже и чемпионами становились или в другой команде или в МЮ при другом тренере, именно такие игроки видимо понимают уже, что от них требует тренер и они выкладываются на совесть и их почему-то не надо прямо таки мотивировать регулярно, они выходят на поле и полностью отдаются игре, многие наши молодые перспективные парни, такое ощущение будто бы не привыкли грызть землю чтобы играть часто, если тот же Лингард, реально за счет своего трудолюбия и полной отдаче на поле добился того что сейчас является одним из основных игроков команды, то вот он и играет часто и к нему не так много претензий, а вот двое наших других молодых талантливых как бы не привыкшие грызть землю чтобы попасть в состав, это Рэшфорд и Марсьяль и видимо именно поэтому они и играют не так часто. Да и помимо них хватает игроков, которые похоже не знают, что если хочешь играть, то надо грызть землю.
5.05.2018 piotr
Абсолютно согласен, плюсую!
5.05.2018 Coldartes
Про Конте тоже много говорили в прошлом сезоне. Хвалили за характер, за мотивацию игроков, за успехи в лиге. В итоге сейчас идут разговоры о его увольнении. Ливерпуль? Кроме выхода в финал ЛЧ, заслуг никаких нет. Выиграют ЛЧ, тогда и можно оценить их результаты. Пока что у Клоппа ни одного трофея и 3 место в лиге. МС провели чёткий сезон. Вот где реально команда прыгнула выше головы. Честно был удивлён, когда Ливер их так результативно переехал в ЛЧ.
5.05.2018 xGREGORYx
А если Ливерпуль выиграет ЛЧ? То как можно будет оценить работу Клоппа? Положительная? Просто ЛЧ это престижнейших и сильнейший турнир в мире. Я отношусь к тому типу болельщиков, которые считает победу в ЛЧ куда более значимой, чем победа в Чемпионате. Поэтому, если Ливерпуль выиграет ЛЧ (ну должен же когда-то Реал проиграть?), у меня язык не повернется назвать нюраьоту Клоппа просто "успешной". Я мечтаю снова увидеть Манчестер Юнайтед в финале ЛЧ. Понятно что финал ещё выиграть надо. Но, тем не менее финал - это финал.
5.05.2018 IVANited
Очень интересно было читать в обсуждении матча некоторые коментарии, в которых люди находят позитив и оправдание такой игры. И опять у них во всём виноваты только игроки и больше никто. Опять люди размышляют о большой чистке и т.д.. Второй сезон закончится через пару недель. А наш тренерский штаб ещё не определился, кто им нужен в команде, а кто нет. Интересно, а в следующем сезоне никто из таких фанатов не ждёт перестройку, чистку и т.д.?
ответить
5.05.2018 Mout
Так вродеж труфаны все за отставку переводчика, разве нет?) Остальные-то просто грязь без своего мнения. Ходили слухи, что грамотный специалист во-первых приходит со своим составом сразу, даже строить ничего не надо, во-вторых, если за месяц результата не добился - сразу пинком его, строительство команды это отговорки для шарлатанов.
5.05.2018 fixxxer
А у вас опять только тренер виноват, дальше что? Не нужно экспертом быть чтобы понимать, что команда такие Брайтоны должна обыгрывать без тренера совсем, а не совершать потери раз в секунду и ходить пешком. По чистке все просто, если хотите Дармиана в основе, то ничего менять не нужно и никакая чистка не нужна, без проблем.
5.05.2018 IVANited
Mout .....Так вродеж труфаны все за отставку переводчика...
Ну что Вы, труфаны они в любом поражении находят позитив и великие замыслы тренера: игроки устали, копили силы перед следующей игрой, перегорели, недонастроились, гл. тр. пробует новую схему, подождите, всего лишь второй сезон заканчивается, всё ещё впереди и т.д..
Говорят что приходить со своим составом не нужно, и что два сезона это не один месяц. А ещё рассказывают, что у некоторых тренеров, уже в течении первого сезона начинает проявляться чёткий рисунок игры, тактика команды. Ну то такое, первый как первый, а вот во втором (сезоне, а не месяце!) уже должен быть осмысленный рисунок игры, комбинации, костяк команды, от которого можно отталкиваться и вроде бы, по слухам, для этого три трасферных окна вполне достаточно. Ну это всё при условии, что гл.тр. знает что делать. А что бы что-то (толковое) построить, у нашего спешала уана было достаточно времени.
Вы уж извините за многабукаф, Ваш пост более лаконичен и логичен, но вот тяжело в двух словах объяснить, что масло масляное, а вода мокрая.
P.S. А Вам как вчерашняя игра понравилась или нет?
5.05.2018 IVANited
fixxxer
Предлагаю Вам вернутся на ветку с обсуждением матча, там моя версия о виноватых, ну, по моему скромному мнению.
Тренер работает с командой второй сезон (уже почти отработал) и Вы считаете, что в таких поражениях, я подчёркиваю, именно в ТАКИХ, безвольных, без игры, без чести, без нормальных комбинаций, виноваты только игроки?
5.05.2018 IVANited
fixxxer
А по поводу Дармиана, что-то не помню, что бы после первого сезона с Моу его на трансфер выставляли. Кто его в команде оставил, уж не Глэйзеры ли?
5.05.2018 Mout
Бытует мнение, что строить что-либо из непонятной коричневой массы не лучшая идея и вина за отдельные результаты кроме тренера должна не только на предшественников, но и на руководство ложиться. Но вы же понимаете, что никто кроме Моуриньо не виноват. Тут главная проблема конечно, что надо либо признать, что руководство не может весь накопленный мусор поменять и взять 7-8 человек разом, либо верить, что Янги в защите это топ(( У нас, не труфанов, не получается вот так сходу найти единственного виновника, может быть не настолько аналитический склад ума, но раз вы уже определились, то видимо, остается надеяться, что новый тренер хотя бы за два месяца решит все вопросы. Кто там у труфанов нынче в тренде? Сарри после недавних позоров еще не упал в рейтинге? Ждем его?
Игра очень понравилась, такой-то диссонанс у мыслителей возник, оказывается Марсик не гениальный игрок, Рэшфорд испаряется в центре нападения, а игроки не побеждают вопреки установке тренера. Столько теорий разом разрушилось)
5.05.2018 fixxxer
Я уверен, что это общая вина тренера, игроков и руководства тоже. Но такое нежелание играть для меня необъяснимо, вышли по большей части те, кто сидел на скамейке весь сезон и показали, что они не игроки уровня АПЛ, не то что основы. Я уверен, что люди с таким отношением к игре будут плохи про любом тренере и из всех этих людей лишь один пришел при Моуре, так что можете хоть под каждой новостью писать "Моур АУТ" но может проблема чуть сложнее, чем кажется? Дармиан все еще в команде по той же причине, по которой в защите выходит четверка игроков купленных при Сэре Алексе, у нас есть ограничения на трансферы, это понятно из самих трансферов, из слов тренера. 3-4 человека приходят в каждое летнее окно, клуб готов делать постепенную перестройку, но не готов к шоковым мерам.
5.05.2018 fixxxer
Mout, да не поменяет ничего какой угодно Сари, Анчелотти и прочие, разве что в такой же многолетней перспективе. Им так же будут приводить по полтора человека за одно окно, думая, что этого достаточно. Это проблема обсуждается уже из года в год и похоже, пока не появится спортивный директор не изменится ничего, Саймон Стоун еще в прошлом году писал:
"Юнайтед" всё ещё расплачивается за ужасную трансферную политику летом 2013-го. Если бы САФ остался, они могли бы купить больших игроков. Вместо этого - Феллайни. Позапрошлым летом, когда они начали с чистого листа покупку игроков для победы в чемпионате, у "Сити" было уже 6 таких игроков (Сильва, Агуэро, Компани, Де Брюйне, Фернандиньо, Яя). У "Юнайтед" было 3 игрока (Де Хеа, Валенсия, Рэшфорд). С того момента "Юнайтед" подписал 7 (включая 35-летнего игрока и травмированного на данный момент Байи), "Сити" купил 11 (включая двух вратарей и травмированного на данный момент Менди).
Жестокая правда в том, что у "Сити" на данный момент больше игроков для победы в чемпионате. Дополнительные 300 миллионов фунтов могут заполнить пробел между командами, но "Сити" тоже не собирается останавливаться, так что простого решения не существует.
5.05.2018 IVANited
Mout
У труфанов нынче в тренде ни на йоту не допускать, что за такую игру, которая похожа на непонятную коричневую массу (и в которую МЮ неоднократно играл в этом сезоне), ответственность несут не только игроки, Вудворт, владельцы, предыдущие тренеры и правление клуб, но и Моуринью тоже. Вы, надеюсь, не из их числа, и Вам можно это по секрету написать?
И будьте повзрослее в своих высказываниях. Не перекручивайте чужое мнение. Сначала покажите, где я писал о том, что виноват один лишь Моуринью и что новый тренер наведёт порядок за два месяца. А то Вас кто-то обидел в комментариях а Вы на мне срываетесь, отсебятину выдаёте за моё мнение и мои слова, ещё Сарри какого-то приплели...
fixxxer, к Вам крайний абзац тоже относится - Вы где-то видели в моих коментах "Моур АУТ"? Аж обидно, сайт серьёзный, но от привычки людей набрасывать на вентилятор, никуда не денешься
И по поводу Дармиана и ограничений по трансферам. fixxxer, если он такой плохой защитник, почему гл. тр. его маринует в команде 2-ой сезон? Трансферную стоимость повышает? Продавать не покупать. И о каких нынешних финансовых ограничениях Вы пишете? Сравните траты при САФе и в последнее время. Что-то я не заметил тенденции к ограничениям. И Вы считаете, что 3-4 трансфера за окно это мало?
5.05.2018 Veron_777
Mout
"Бытует мнение, что строить что-либо из непонятной коричневой массы не лучшая идея... ." А еще бытует мнение что многие из тру фанов "умные" только "задним числом" . Не видел ваших комментариев в начале сезона про "непонятную коричневую массу" ,хотя состав с тех пор не сильно изменился ...
5.05.2018 Mout
IVANited, повзрослее в высказываниях, это разочарованно восклицать, почему же плохие фанаты не винят Жозе за каждый неточный пас? Это то же самое перекручивание, из позиции "есть мое мнение и неправильное". Не надо так искренне возмущаться, будто я первый раз вас читаю: "Ой, я буду как бы намекать в каждом сообщении, какой Моуриньо плохой и нам с ним ничего не светит, но я не за отставку и не за то, чтобы он остался. Я как бы написал об этом, но нигде не подтвердил. Я как бы с сарказмом и иронией, поняли, да? Я в домике, ха-ха" это рассчитано на тех, кто первый раз комментарии зашел почитать? Не надо на двух стульях сидеть, этот хейт льется весь сезон, после каждого неудачного матча, почему-то. Удачи продолжать.
Veron_777, ну значит видели мои комментарии, где я уверял всех, какой у нас топовый состав? Это не вы случайно на меня со своим другом дарреном набрасывались все лето, в попытках убедить как клуб переплачивает за готовых игроков, которые не нужны, ведь состав и так очень хорош и вообще если кого и брать, то нонеймов, которые выстрелят? Я то свою позицию по этому поводу хорошо знаю, мне Дармианы не по ходу нынешнего сезона перестали футболистами казаться.
5.05.2018 IVANited
Mout
Всё, аргументы закончились? Ну тогда Вам ничего не остаётся, как переходить на личности, в стиле : "Я давно тебя читаю, уж я то тебя на чистую воду выведу, ты посмел написать плохой комментарий про Моуринью".
Вас никто не призывает восклицать, как Вы высказались "после каждого неточного паса". Ровным счётом, как никто не призывает, свою отсебятину выдавать за чужое мнение. А то что Вы себе накручиваете, то Вы при себе и оставьте. Вот это я и имел ввиду когда предложил Вам быть повзрослее в высказываниях.
Это не первый месяц и не первый сезон работы спешала в МЮ, так что за хреновые результаты он несёт ответственность, как и все остальные, где-то в большей степени, где-то в меньшей, но несёт.
А некоторые фанаты пытаются подходить к этим вопросам, как сектанты - сделать кого-то святым и оправдывать в любой ситуации.
Вчера команда сыграла отвратительно, в этом вина и игроков и тренера.
5.05.2018 fixxxer
IVANited, без обид, но как уже написали, вы на сайте один из самых недовольных тренером и постоянно пишете о нем только в негативном ключе, какой я еще вывод должен сделать? Если вы правда против отставки, то расскажите, что на ваш взгляд стоит изменить, чтобы быть хоть немного довольным.
Речь не о финансовых ограничениях. И я не напишу лучше, чем здесь многие уже написали. В команде с таким количеством проблемных позиций нужно либо устраивать крупную перестройку сразу и опять же сразу(к концу сезона) требовать всех возможных трофеев от тренера, либо приводить новых людей и убирать старых порционно, при этом ожидая постепенного прогресса, а перед тренером ставят реалистичные задачи. Руководство выбирает второе и делает на это скидку, раз тренер еще не уволен без условного требла. А я не очень верю, что очередные два-три трансфера решат все вопросы, хотя будет гораздо лучше, конечно.
Дармиана можно было продать, как и Смоллинга, Блинда, Рохо, Шоу, Янга, Феллайни и т.д. но какой в этом смысл без замены? Сам Моур бы потом на этих позициях выходил? Многие и так играют вынужденно, а решение фланговых вопросов предстоит лишь этим летом.
5.05.2018 IVANited
fixxxer
Вот это Вы загнули, один из самых недовольных значит...ну-ну. Да я даже "Моур Аут" не пишу, куда уж мне до недовольства. Весьма польщён, что мои коменты, как минимум два человека читают. Невнимательно правда читают, додумывают за меня, ну ничего, как-нибудь разберёмся.
Если команда сыграла не просто плохо, а дерьмово, как вчера, то мне что, по Вашему, строчить комментарии, что всё прекрасно? Сыграли плохо, люди об этом пишут. Сыграли хорошо, люди тоже об этом пишут. По поводу трансферов и Дармиана. Вы сами его вспомнили, я мысль и развил. О нём. Одном. Нашем итальянце родном.Так что Вы приплели к Дармиану(который имел очень мало практики в этом сезоне) Смоллинга, Блинда, Рохо, Шоу, Янга и Феллайни. Они(кроме Шоу) что не играли в этом сезоне, на более менее постоянной основе? Так почему же Вы их продавать решили вех сразу, зачем?
5.05.2018 fixxxer
Я не предлагаю писать, что все прекрасно, но я вчера был одним из тех, кого больше всего возмутила игра футболистов. Их отношение к матчу, как заметил Невилл. Поэтому первое сообщение воспринимаю и на свой счет тоже. Вы может и хотели бы видеть, как все отдельным сообщением поливают и тренера грязью, но никаких оправданий я в его адрес не видел и сам не писал, хотя в любом случае искренне считаю, что так играть нельзя, пусть вас хоть кто тренирует.
Дармиан игрок той же категории, что и все перечисленные. Если кто-то из них уйдет, клуб ничего не потеряет, а качественной прибавки они никакой не дают. А играет он мало в сравнении с остальными только потому, что Валенсия практически не травмируется, а сам Дармиан не способен навязать хоть какую-то конкуренцию на своей же позиции, но и продавать единственную подмену в надежде на отсутствие травм тоже как-то не правильно.
5.05.2018 IVANited
fixxxer
"...По чистке все просто, если хотите Дармиана в основе, то ничего менять не нужно и никакая чистка не нужна, без проблем..." Не Ваши слова случайно?
Вы уж сами определитесь Вы за чистку или: " ..продавать единственную подмену в надежде на отсутствие травм тоже как-то не правильно.."
И что Вы пристали ко мне с этим хэйтом и поливанием грязью. "Может быть Вы и хотели тра-та-та, бла-бла-бла." Мне побоку что будут писать о Моуринью. Так, почитаю, может сам что-то напишу, может кому-то отвечу. А Вы может хотели, что бы никто ничего плохого не писал в адрес игроков и тренера после подобных игр (коих в этом сезоне было достаточно)? Так это Вам к модераторам. Попросите их банить любое мнение, которое, по Вашему уж слишком негативное.
По игре - Вы считаете, что во вчерашней т.н. игре МЮ виноваты исключительно игроки?
5.05.2018 fixxxer
"...Очень интересно было читать в обсуждении матча некоторые коментарии... опять у них во всём виноваты только игроки и больше никто..."
"...Мне побоку что будут писать о Моуринью.."
Будем выцеплять отдельные фразы в попытках придраться? Дармиана не должно быть в команде, как и многих других. Но просто так, без покупки другого игрока, от него избавиться нельзя, потому что он единственный кто может подменить Валенсию. В чем же тут противоречие? Излишки давно уже проданы. Теперь только заменять нужно.
Я считаю, что все виноваты. Но отношение игроков меня возмутило больше всего, о чем и написал. В каком-нибудь ФНЛ игроки больше мастерства и желания показывают, чем вот это вот, как меня это может не возмутить?
Поэтому не понимаю желание увидеть в этом защиту тренера.
5.05.2018 IVANited
fixxxer
О каком выдёргивании отдельных фраз Вы говорите? О том что Вы тут надёргали? По поводу моего отношения коментариев к Моуринью - я это Вам написал в ответ на Вашу же отсебятину, типа "Вы может и хотели бы видеть, как все отдельным сообщением поливают и тренера грязью". То что я, якобы, прям желаю, что бы все в коментах поливали грязью Моура, это Вы придумали из-за моего мнения, что Моуринью также ответственен за вчерашнюю "игру". Сами придумываете, сами и отвечайте на свои придумки. От меня Вы что хотите? Вы же критикуете игроков за такие игры, и что это - Ваша критика и точка зрения или поливание игроков грязью? Не нужно городить тень на плетень по типу "уж я то критикую правильно и кого нужно, а другие поливают грязью и от остальных этого ждут". Ну а в остальном разобрались - виноваты усе и Матэо гуд бай.
5.05.2018 piotr
Я футбол смотрю уже очень давно и всегда за результат и игру команды отвечал тренер, я думал ничего не поменялось, наверное что-то пропустил. Неужели можно не заметить, что у нас полностью отсутствует позиционная атака, коллективный прессинг и горящие глаза у игроков, какая-то обреченность. И дело вовсе не в результатах, просто вовсе нет красивой игры в целом, отдельные моменты, очень малочисленные. И дело тут не в Сити, которые впрочем перевернули мое представление о роли тренера в команде и в гение Гвардиолы в частности, пройдёт ещё немного времени и его вполне можно будет сравнить с нашим великим Сафом.Когда Тоттенхэм вылетел из лч, их болельщики шли с гордостью на лице, чего не скажешь о нас после Севильи, потому что они играли в красивый футбол и вполне могли вынести Ювентус вперёд ногами. И если даже Ливерпуль не выиграет лч, все будут помнить, что у них лучшая атака в мире в этом сезоне. Я был против назначения Моура с самого начала и поверьте, я б хотел ошибиться больше любого, лишь бы мы стали по-прежнему командой с привлекательной игрой и с нашими идеалами. По-прежнему буду поддерживать нашу команду, но выступаю за смену курса, читайте тренера, как-то так.
5.05.2018 IVANited
piotr
На счёт сравнения Гвардиолы и САФа, Вы погорячились. САФ, это целая эпоха для МЮ и для мирового футбола. Провести 26 лет в одном клубе, вывести этот клуб на уровень безжалостной футбольной машины, переживать спады команды, строить новую команду, строить клуб в конце-концов. Лысый делал это в Барсе, но его хватило на пару сезонов. В этом и отличие - САФ монументален, Гвардиола, в сравнении с ним, просто топовый атакующий тренер.
5.05.2018 piotr
Да, я согласен. Но я имел ввиду влияние на игру. Как личность, дотянуться пожалуй не возможно никому.Я всегда говорил и был уверен, что Гвардиола везунчик и ему просто доставались хорошие команды и его заслуг в этом нет вовсе. Сейчас я могу сказать, что ошибался. Не считаю, что у сити сейчас, какой-то космический состав и они выигрывают и бьют рекорды потому, что кто-то отдельный решает. Нет, они сильны именно как команда, кто-то выбывает, его меняют на другого и они по-прежнему в полном порядке , считаю в этом заслуга именно тренера. То, чего по моему скромному мнению не хватает нам. Все это не значит, что я восхищён сити или Пепом. Нам необходимо найти свой путь и я уверен мы его найдём, к сожалению не так быстро как хотелось бы, но обязательно найдём.
5.05.2018 fixxxer
IVANited, тогда не знаю, надо было наверное определиться, что вы хотели услышать оставляя первый комментарий с легким набросом. В остальном согласен.
piotr, да, выбыл Жезус - вышел Агуэро, выбыл Стерлинг - вышел Сане какой-нибудь, выбыл Стоунс - срочно купили Лапорта. Как Гвардиоле удается безболезненно подменять выбывших - главная загадка 21го века. Это просто тренерский гений и работа с воспитанниками, наверное. Я надеюсь, что он напишет книгу об этом и тайна раскроется. И вроде состав-то не звездный, ну чего эти игрочишки? Пришел в кризисную команду, никого не купил и за счет тренерской работы игру выстроил.
5.05.2018 piotr
Fixxxer. Наверное до прихода Гвардиолы, Вы знали кто такие Жезус или Сане , величайшими были игроками...
5.05.2018 fixxxer
Да нет конечно, вы что. Я и про Агуэро то не слышал. А уж как этих двоих Пеп лично нашел и раскрыл, абсолютно неизвестные игроки. Странно только, что они клубу обошлись в 90 миллионов евро. Какая-то ошибка, наверное.
5.05.2018 piotr
90 млн? Хах, какой пустяк, у нас один только микрофон стоит 50, к тому же он ещё и молод...
7.05.2018 Veron_777
Mout
Я не видел где вы утверждали что у нас топовый состав ..не утрируйте ..хотя это больше похоже на оправдания . Но я так же и не видел от вас , про то что игроки у нас "непонятная коричневая масса" , вы знаете когда нужно это преподнести ...По поводу состава я говорил и говорю что мы переплачиваем за игроков , но сейчас с теми деньгами что кружат в английском футболе , трудно не переплатить ..А вот что нам никто не нужен и состав весь топ ,да еще и про ноунеймов что то наплели , это уже ваша отсебятина , на ходу придумывать и выкручиваться по ходу ситуаций у вас лучше получается .
5.05.2018 berbatoff
У нескольких игроков самоуважения никакого нет, не говоря уже о желании играть за клуб. Вчера провалились все кроме Де Хеа, но некоторые даже на фоне провальной игры всей команды умудрились выглядеть хуже. Феллайни искренне верит, что футболист его уровня стоит 50 миллионов, Марсьяль считает, что способен пешком дойти до штрафной и обыграть всех за счет своей невероятной крутости, а Дармиан.. его первому тренеру должно быть стыдно, что не смог научить его футбольным основам, ведь он в каждом матче выглядит как зритель, выдающий себя за футболиста. Рэш в роли ЦФ - спасибо, посмеялись, Лукаку вернись.
В оставшихся матчах так или иначе придется выходить неоптимальным составом и я надеюсь, что руководство и тренер глядя на "игру" некоторых "футболистов" пересмотрят планы на лето. У клуба есть деньги, нужно просто перестать обманывать самих себя россказнями о топовом составе и ускорить перестройку за счет вложений, тут никакие 2-3 трансфера кардинально ничего не изменят. Йорк может искренне верить, что Гвардиола с таким составом выигрывал бы все возможные трофеи из года в год, но проблема в том, что Пепу не приходится играть с Янгами, Феллайни и Дармианами. В этом нет необходимости, ведь состав укомплектован игроками другого уровня. Пока у одних спасать игру выходит Агуэро, Гюндоган и Сильва, а других Марсьяль, который провалил 5 матчей подряд, может быть хоть в этот раз выстрелит и мистер 50 миллионов, это означает лишь то, что мы безнадежно отстали.
ответить
5.05.2018 RedMonk
ЖИ выпустил игроков которые не попадают часто заявку и мы еще раз убедились что некоторые из них нах... не нужны. Жалко Давида если он из за этих специалистов не возьмет приз а приз достанется голубому !
И эти игроки которые вчера так херово сыграли в первую очередь опозорили такой игрой себя!
ответить
5.05.2018 RedMonk
Прошу прощения опечатка ЖМ а не ЖИ
ответить
5.05.2018 barmaley222
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
5.05.2018 barmaley222
Все,начались стандартные скандалы для Моуринью. В следующем сезоне его будут сливать по черному.
ответить
5.05.2018 shlauferrr
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
5.05.2018 shlauferrr
Что игроки, что игроки?! Я лично не увидел вчера, чтобы кто-то пешком ходил, нормальное движение было, или каким-то безвольным был, по мне так игроков достала модель игры, когда нет отлаженных комбинаций, идите играйте как хотите я даю вам свободу, игры нет, хоть убейте, и это на протяжении всего сезона, вообще не вижу тренерской работы. Очень удивляет когда тренер не может настроить команду и еще открыто об этом говорит, ну хорошо продавай Марсьяля и кто там ему еще не нравится, даю гарантию, если он перейдет в Ювентус или любую другую играющую команду - будет одним из лучших игроков мира. Мы это уже проходили с одним философом, который на игроков все сваливал - итог продали Ди Марию, Фалькао и тд. Фалькао в играющую команду перешел и стал забивать пачками, с Ди Марией тоже самое, и это было понятно когда они в МЮ играли, что не в игроках дело, по мне так сейчас тоже самое происходит.
ответить
5.05.2018 kovalenkostar
простите, Фалькао пачками в каком клубе забивал? В Челси? )) Ну, конечно, 11 голов от Ди Марии в 29 играх этого сезона - великолепный результат, тем более если учесть, что он играет в одном из самых сильных чемпионатов в мире!)
5.05.2018 fixxxer
Нет, ну если уж вы лично не увидели, то значит команда шикарно играла, вопросов нет. А Ди Мария и Фалькао в таком случае и правда одни из лучших игроков мира, примерно на уровне Марса. А еще помните, как Ван Гал выгнал Уэлбэка, Клеверли и Андерсона? Все как один претенденты на золотой мяч, до сих пор в загадках теряюсь, как можно было этих людей потерять.
5.05.2018 minstrel7
А чего он про 4 очка говорит, достаточно же одной победы
ответить
5.05.2018 wildkem
Немного ошибаетесь, теоретически Тоттенхэм может стать вторым, так как если они выиграют оставшиеся у них 3 игры, то наберут столько же очков ,как и мы, 80, а в разнице голов мы всего на 2 гола опережаем шпоры и кто знает сколько они забьют за эти 3 игры, а вот если возьмем 4 очка, то тогда уже никто нас не догонит.
5.05.2018 uark
Вот теперь достаточно одной победы :)
5.05.2018 vova57
В стиле наивного искусства и наивного боления:
Снова, как и перед "Бромом",
Наших опоили бромом.
Вялость мысли, вялость ног -
Соответствующ итог.
Надо изживать порок,
А не то накажет Бог.
Против "бромов" так играть -
Чемпионства не видать...
ответить
5.05.2018 ivan1111
Послушаешь Маура все виноваты кроме тренера. Как будто тренера заключаеться только определить состав.
ответить
5.05.2018 CARLITOS_32
А я считаю что игроки здесь не при чём. Не нравиться им игровая схема, не комфортно они в ней себя чувствуют. Она их изматывает. Вингеры по сути не вингеры, а дополнительные полузащитники, растояние между игроками нападения огромное, а вывести на пространство не могут из за глубины низкой полузащиты. Система заточенна на постоянное выдвижение между линиями одного из игроков какой либо линии для продвижения мяча, что бы исключить в случае потери свободные пространство. Это замкнутый круг - это ужас, невероятно энергозатратная игра. Так же позиционое нападение при такой системе подрузамевает высочайшее взаимопонимание и культуру паса. А у нас половина игроков не умеют даже бить по воротам. То по воробьям, то во вратаря. Чего говорить то про пасы...
ответить
5.05.2018 fixxxer
А кто у нас в команде чистый вингер, а не просто какой-то полузащитник? Мата или Рэшфорд что ли? В современном футболе это в принципе специфическая позиция, хотя Моур хотел привести бровочника Перишича например, но не договорились. Мне видится, что у нас и правда проблема с флангами, потому что крайние защитники не могут качественно поддержать атаку, вингеры не вингеры не могут успешно продвигать мяч. Если Санчес и Лингард(когда появляется справа) с этим время от времени справляются, то у Рэша, Марсьяля и Маты получается совсем редко. Соглашусь, что без качественных исполнителей на каждой позиции довольно криво все это работает, но это простыми разговорами тоже не решить.
5.05.2018 krestoffskiy
Вы себе противоречите. Пишите, что игроки ни при чем, а потом, что те же игроки даже бить по воротам не умеют.
А по поводу энергозатратности, тот же Ливерпуль играет гораздо интенсивнее и ничего, вроде получается. Так может игроки у нас не слишком высокого уровня, раз не хватает энергии на игру? Не все конечно.
А вообще вчерашняя игра расставила многое по местам, но об этом уже было много постов, да и Жозе конкретно высказался.
ответить
5.05.2018 uark
Я вообще подозреваю, что Моуриньо сознательно пошел вчера на такой состав, чтобы: а) всем продемонстрировать, почему обычно играют другие игроки и б) еще раз проверить, с кем надо будет летом расстаться. Фактически он сам это подтвердил после матча, сказав: "Я не сказал бы, что я сильно разочарован, потому что я знаю своих игроков". Поскольку турнирная ситуация позволяла, думаю, он и решился на такой эксперимент.
5.05.2018 20times
Слушайте, тут информация идет, что САФ в тяжелом состоянии в госпитале. Кровоизлияние в мозг. Здоровья ему и еще долгих лет жизни!
ответить
5.05.2018 fixxxer
Сообщают, что операция успешно прошла, остается верить, что все будет хорошо. Новость шоковая..