Естественно, что Жозе Моуринью был рад тому, что его команда вернулась в игру после двух пропущенных мячей и смогла одержать победу в принципиальном манчестерском дерби в субботу.
К перерыву«Сити» вел со счетом 2:0, но после возобновления игры «Манчестер Юнайтед» полностью перевернул ход матча, и дубль Поля Погба и блестящий победный гол Криса Смоллинга обеспечили гостям потрясающую победу на «Этихаде» со счетом 2-3.
Вот что сказал Жозе в своем послематчевом интервью Sky Sports:
РАЗОЧАРОВАНИЕ ОТ ПЕРВОГО ГОЛА
Их первый гол меня сильно расстроил, потому что свой первый гол они забили после углового, а это всего лишь третий мяч, как мне кажется, который нам забили после розыгрыша углового в этом сезоне. И это произошло в тот момент, когда игра полностью контролировалась. Потом после второго гола игрокам было очень важно сохранить уверенность в себе. Матич, Погба, Эррера владели мячом, мы владели им больше, чем удается большинству команд в матчах против «Манчестер Сити». Так что это был лишь вопрос сохранения нашей уверенности и перемещения наших игровых линий немного вперед, чтобы прессинговать немного больше и ждать возможности забить.
МЕСТО В ТОП-4 ПОЧТИ ОБЕСПЕЧЕНО
Я привел им примеры многих матчей, когда команда проигрывала 2:0 и смогла вернуться в игру. И нужно отдать должное ребятам, потому что они продолжали верить в себя, сумели сохранить остроту в своих действиях и добыли очень важный результат для нас, потому что мне кажется, что нам нужно набрать еще шесть очков, чтобы обеспечить себе место в первой четверке. Это обязательная цель для нас, поэтому нам нужно добыть шесть очков в трех матчах дома и в трех на выезде. Так что я уверен, что сегодняшний результат очень нам в этом помог, мы стремимся завершить сезон вторыми, и я считаю очень важно опережать на четыре очка «Ливерпуль», имея при этом одну игру в запасе. Мы также на четыре очка опережаем «шпор», и «Сити» нужно побеждать их, чтобы выиграть титул. Наша задача- занять второе место.
ПОЗДРАВЛЕНИЕ «СИТИ» и ПЕПУ ГВАРДИОЛЕ
Я поздравил его, потому что они заслуживают чемпионства. Конечно, они расстроены, потому что хотели сделать это сегодня, но я поздравляю их, потому что они выиграют его и выиграют заслуженно. У них больше очков, чем у других команд, и они не оставили другим никаких шансов. Я продолжаю говорить, что мы провели этот сезон лучше, чем в прошлом году, у нас больше побед, больше голов, больше очков, меньше пропущенных мячей, у нас всё лучше, чем в прошлом сезоне, но этого не достаточно из-за того, что в этом сезоне они непрерывно побеждали. Но мы не такая команда, как многие думают, мы не так плохи, как многие думают, я не такой плохой тренер, как многие думают, у меня не такие плохие игроки, как многие думают, и мы постараемся это доказать, показав, что мы вторая команда в стране, но для этого нам нужны очки.
РАД ЗА НАШИХ БОЛЕЛЬЩИКОВ
Я очень рад за наших болельщиков, потому что я знаю, что для болельщиков результат против прямого конкурента всегда очень важен, и недавно мы сделали это в матчах против «Челси», «Ливерпуля» и вот теперь против «Сити». Для них это приятное ощущение. Я честно сказал перед матчем, что моя цель не в том, чтобы испортить кому-то праздник, потому что рано или поздно они отпразднуют чемпионство. Моя цель состояла в том, чтобы бороться за очки, потому что они нам нужны. Даже если в следующие 50 лет «Манчестер Юнайтед» не выиграет чемпионский титул, то он все равно останется «Манчестер Юнайтед», если я ничего не выиграю, я все равно останусь Жозе Моуринью, а футболисты останутся футболистами. Мы – честные люди, честные профессионалы и всегда делаем на поле всё возможное. Я действительно очень рад за нас, рад как за команду, которая может финишировать в первой четверке и у которой есть большой шанс стать второй с фантастическим результатом.
МЫ ВСЕГДА СТАРАЕМСЯ УЛУЧШАТЬ СВОЮ ИГРУ
Я думаю, что в итоге количество очков, которое у них будет, будет отражать то, насколько «Сити» лучше, чем другие. Улучшились ли мы настолько, чтобы догнать их? Я не знаю. Можно попытаться сделать всё возможное, по крайней мере, сегодняшний результат дает ребятам два выходных с хорошим ощущением от своей работы и, надеюсь, что когда мы в следующие выходные выйдем играть на «Олд Траффорд», у нас будет хорошая атмосфера, которая поможет получить три очка, потому что нам нужно шесть, чтобы получить место в первой четверке. Так что если мы возьмем три, то мы практически там будем.
ПОХВАЛА ДЛЯ ПОЛЯ ПОГБА
Я сказал в перерыве, что мои полузащитники не могут играть лучше, чем они это делали. Играть против «Сити» трудно, потому что они очень хорошо прессингуют, действуют компактно и отлично пасуют. Я сказал Матичу, Эррере и Погба, что они немногое могут улучшить из того, что делали в первом тайме, потому что они уверенно двигали мяч и играли в пас. Я большего просил от своих центральных защитников, потому что в первом тайме они действовали неуверенно и допускали ошибки. Мне требовалось больше от наших вингеров, я хотел, чтобы они больше шли в штрафную, и дали больше вариантов действий нашим полузащитникам. Так что во втором тайме мы улучшили свою игру, но я не просил об этом Поля, потому что и так был доволен тем, как он действовал в первом тайме, но он забил два потрясающих гола и я очень им доволен.
8.04.2018 Johnny_Balboa
Манчестер красный!
ответить
8.04.2018 Reus
Он всегда был и будет красным, даже если голубятня выше окажется, им чтобы до наших высот добраться еще ползти и ползти, скорей рак на горе чечетку спляшет)
8.04.2018 unitedrule
"Хрен вам а не чемпионство в дерби"
Поль Погба
ответить
8.04.2018 Malefikus
А я бы похвалил Поля Погба, но не за голы, а за его отношение к партнерам. Может он до сих пор не показывает стабильной игры, но в отсутствии страсти на поле его нельзя обвинить. Уже не первый раз заступается за своих ребят подобным образом. Я бы хотел видеть его следующим капитаном.
ответить
8.04.2018 Insane725
Ребята ооочень порадовали! Погба, Алексис - лично мне было бы трудно определить лучшего на поле, уж больно эти двое были хороши. Полю стоит держаться такого настроя и такой формы и тогда не о Де Брюйне будет говорить весь мир) С победой всех нас, дьяволы!
ответить
8.04.2018 DIETEST
Не знаю как объяснить, но даже после двух пропущенных в первом тайме мячей почему то было давольно уверенное предчувствие что победим) И спасибо парням что не подвели) Отличное настроение на праздник)
ответить
8.04.2018 Mank
Вот так за последние годы я изменился... В перерыве в ветке обсуждения написал что мне стыдно перед сэром Алексом за ту игру что показывает команда. Да думаю и не только мне было стыдно, не знаю как не выключил трансляцию.
А ведь случилось то, из-за чего многие из нас стали фанатами клуба в эпоху САФа. Это когда комментаторы по ТВ говорили реплики на вроде "не важно какой счёт, МЮ можно считать побежденным только после финального свистка".
И это камбэк с 2:0, когда никто не верил
И я снова стоял и чуть не трясся из-за напряжения последние 15 минут матча.
И это как вернуться на 10 лет назад.
Спасибо, спасибо за игру, это было потрясающе.
ответить
8.04.2018 wildkem
Я много раз критиковал Жозе за тот футбол который он прививает команде и от своих слов не отказываюсь. Второй тайм матча с Сити в очередной раз показал, что в общем-то наш нынешний состав способен на многое. Но в тоже время давайте будем честными можно сколько угодно сейчас гадать и предполагать, что в перерыве в раздевалку заходил САФ, но это только предположения. Но ясно , что точно был в этой раздевалке Жозе и именно он что-то сказал игрокам, что на второй тайм они вышли будто их подменили, что именно он сказал я не знаю, но возможно что-то вроде :"Мужики, вы можете обыграть кого угодно, так выходите и играйте так как умеете вопреки всем обстоятельствам, но не позвольте соседям стать чемпионами после игры с нами".
Может кто-то сейчас меня закидает камнями, но реально на второй тайм было такое ощущение, что игроки вышли играть не по установке тренера, а так вышли играть чтобы им самим их игра приносила удовольствие, глаза горели, была страсть, не всё конечно получалось, но, главное, было желание победить и играть в свое удовольствие в первую очередь. И такая игра принесла отличные плоды сразу совсем иначе заиграли почти все, особенно Погба и Санчес.
И эти моменты когда чуть ли драка не началась напомнили старый добрый МЮ, когда один за всех и все за одного. На второй тайм вышла именно команда, а не просто коллектив хороших и отличных игроков, которые если что могут решить момент в одиночку, во втором тайме все бились и играли больше именно в свое удовольствие.
ответить
8.04.2018 altmax
Что изменилось в перерыве - игроки стали уверенными в себе и начали действовать более агрессивно. Тактически ничего не изменилось. Играли уж точно не от балды. Жозе тоже молодец, да и замены сделал очень в тему.
8.04.2018 berbatoff
Как-то несправедливо делить заслуги и неудачи таким образом. Команда сегодня вышла играть так, как многие и хотели насмотревшись последнего матча Ливерпуля в ЛЧ: высокий прессинг, акцентированная тройка впереди, которая активно растягивала защиту, стартовый состав идеальный под такой футбол и очень активная беготня. Но все рухнуло с двумя персональными ошибками защитников, в итоге даже до моментов с нашей стороны не дошло - команда просто опустила руки.
Мне грустно слышать все эти "не по установке тренера", "вышли и сами все сделали"(уже не первый раз такое мнение читаю) и так далее. Какая установка могла быть в перерыве? Какие-то минимальные тактические поправки, потому что стопроцентного победного плана под 0-2 не существует. Не будьте клоунами, соберитесь, используйте свои сильные стороны и забейте. И команда собралась. И замены очень удачные были. И как в обороне прибавили? Свободных зон почти не оставили, при этом не сели в штрафную, а бились. Так что спасибо и тренеру и команде.
8.04.2018 wildkem
altmax
В перерыве изменилось то что Жозе выдвинул всю команду выше и тем самым дал больше свободы в созидании для Санчеса и Погба и то в первом тайме тот же Санчес играл чуть ли не на позиции левого фулбека, так низко играла вся команда, а на второй тайм вышли играть заметно выше и тем самым и Сити заставили уже атаковать все же с оглядкой на свои ворота и то в первом тайме чаще всего встречали их чуть ли не около своей штрафной и тем самым они могли постоянно наваливать и наваливать на наши ворота, в первом тайме об атаке команда будто бы не думала вообще о чем говорит и статистика ни одного удара даже в сторону ворот соперника, в то время как противник спокойно мог раскатывать мяч около нашей штрафной и на носить удары с более удобных позиций и как следствие 9 ударов и 5 из них в створ ворот, а во втором тайме когда мы вышли играть больше в атаку и встречая противника заметно выше, то и соперник хоть и нанес еще больше ударов, но все были не особо опасными и только 1 в створ наших ворот, а мы же в следствие того что начали играть выше начали тем самым использоваться сильные стороны наших игроков , в частности Санчес и Погба и как следствие, мы нанесли 5 ударов из них 4 в створ ворот и плюс ко всему 3 из них стали голами, а в первом тайме вообще ни одного удара даже в сторону ворот соперника. То есть все таки произошли изменения в перерыве и, можно сказать, кардинальные изменения.
berbatoff
В том то и дело вышли играть вроде как тот же Ливер играл против Сити, но в отличии от Ливера весь первый тайм играли слишком низко к своей штрафной и из-за этого не использовались сильные стороны многих игроков, а на наши ворота было слишком большое давление. А на второй тайм вышли играть заметно выше и как следствие перевернули ход игры и Сити всего 1 раз в створ наших ворот ударили за весь второй тайм, а мы наоборот и бить по их воротам начали и то в первом тайме вообще ни одного удара даже в строну ворот соперника не было.
И здесь хочешь не хочешь получается некое деление. Так как раз видно же, что с позиции силы наши игроки умеют играть и могут делать это более качественно, чем играть вторым номером, но когда они из матча в матч выходят играть чаще вторым номером, пока "жаренный петух не клюнет", то появляются такие мысли, что видимо босс допускает серьезные ошибки в выборе тактики на игру.
8.04.2018 Mout
Может логичнее тогда, что игроки установку тренера в первом тайме не выполнили, а в перерыве он внес коррективы и они сыграли как надо?) Или Моуриньо изначально хотел, чтобы было 0 ударов и два пропущенных, а потом игроки махнули на него рукой и решили вдруг побежать в атаку без спроса? А чего в первом тайме тогда не сыграли вопреки желанию тренера? Вопросы, вопросы. Тренер у нас по традиции последних лет фигура непопулярная и слова хорошего от многих не услышит никогда, но искать причины, типа: "НО ВЕДЬ НЕ ИЗ-ЗА МОУРИНЬО ЖЕ ПОБЕДИЛИ, В САМОМ ДЕЛЕ!" это какая-то необъяснимая крайность.
8.04.2018 berbatoff
Я не улавливаю мысль: деление, два разных тайма, команда прибавила когда нужно было прибавлять - что именно наталкивает на мысль о том, что тренер в этом не участвовал, личная неприязнь? Нам, очевидно, не дали сыграть так, как планировалось тренером изначально. И что именно там планировалось мы в связи с этим тоже не узнаем из-за двух персональных ошибок, поэтому странно слышать о часто ошибочной тактике, особенно обыграв при этом все топ-клубы АПЛ за сезон. Это удобное деление: первый тайм - ошибочная тактика Моуринье, второй - это парни сами додумались, но ради чего? Я ничего нового и удивительного, что натолкнуло бы меня на такие выводы, вчера не увидел. Проигрывая бежали всегда и давили как могли, перестраивались в атаку, да, не всегда получалось. Вчера получилось. У всех вместе. Не без тренера.
8.04.2018 20times
wildkem
При всем к вам уважении (прекрасно помню вашу личную историю) это уже надоедает. В Англии (а тем более в МЮ, а тем более у Жозе) игроки не играют против установки тренера. Также кто-то начал писать после первого тайма проследнего матча матча с Челси что то типа "игроки вопреки воли тренера пошли в атаку", пока какая то светлая голова из наших коллег не написал про шикарный ромб, придуманный Жозе для этой игры.
8.04.2018 Reus
wildkem, поддержу вас как смогу, хоть пару-тройку минусов да отобью)
Когда я говорил что мы плохо смотримся в матчах с Ливером, Челси, МС и другими приличными командами мне постоянно кто то да говорил что игроки не те, как вообще с ними можно в атаку играть, нахлебаемся только, это Жозе молодец что держит так высоко их... А теперь вот сами посмотрите, все наши последние матчи против Челси, Ливера и МС - это победы, ЗАСЛУЖЕННЫЕ ПОБЕДЫ где команда ШЛА ВПЕРЕД, почему люди уже не говорят про игроков что уровень не тот? У нас зимой что ли Роналду и Месси в команду пришли? Да, пришел Санчес, не без его помощи обыграли и сити и ливер и Челси, но он не один на поле и решающим фактором по большому счету не был, решающим фактором была сплоченность команды и желание идти вперед. По этому собственно и победили что пошли вперед, а когда нас давят все 90 минут как тут выиграть? Так что не заливайте товарищи что игроки у нас плохие, эти "плохие" игроки прос*аться еще каждому дадут и они это доказали на деле и в матче с Челси и с Ливером и голубями. А если так и против Арсенала сыграем то и пуховик больше дырки от бублика в плане очков не получит.
8.04.2018 Reus
wildkem, поддержу вас как смогу, хоть пару-тройку минусов да отобью)
Когда я говорил что мы плохо смотримся в матчах с Ливером, Челси, МС и другими приличными командами мне постоянно кто то да говорил что игроки не те, как вообще с ними можно в атаку играть, нахлебаемся только, это Жозе молодец что держит так высоко их... А теперь вот сами посмотрите, все наши последние матчи против Челси, Ливера и МС - это победы, ЗАСЛУЖЕННЫЕ ПОБЕДЫ где команда ШЛА ВПЕРЕД, почему люди уже не говорят про игроков что уровень не тот? У нас зимой что ли Роналду и Месси в команду пришли? Да, пришел Санчес, не без его помощи обыграли и сити и ливер и Челси, но он не один на поле и решающим фактором по большому счету не был, решающим фактором была сплоченность команды и желание идти вперед. По этому собственно и победили что пошли вперед, а когда нас давят все 90 минут как тут выиграть? Так что не заливайте товарищи что игроки у нас плохие, эти "плохие" игроки прос*аться еще каждому дадут и они это доказали на деле и в матче с Челси и с Ливером и голубями. А если так и против Арсенала сыграем то и пуховик больше дырки от бублика в плане очков не получит.
8.04.2018 berbatoff
Какое-то смешивание теплого с мягким. Я ни слова про плохих игроков в этом обсуждении не вижу. Давайте вы все-таки определитесь: сплоченность команды, игра вперед и победы над всеми вышеперечисленными при участии Моуринье произошли или нет, как утверждает wildkem? Я я так понимаю, что все то хорошее, что есть в нынешнем МЮ это игроки сами додумались, Моуринье их сдерживает, но вопреки этому недоумку парни бегут в атаку и побеждают, так получается? Но почему тогда все эти победы не прошли по одному и тому же сценарию, вчерашнему? Или команда иногда прямо перед матчем отдельно от тренера договаривается, а иногда только в перерыве? Слушайте, я не хочу больше иронизировать и в какие-то глупые намеки играть, ну не нравится вам этот тренер и все что с ним связано, думаете вы, что если признать хоть какие-то его заслуги, то что-то плохое произойдет, да пожалуйста. Я просто скажу, что со стороны эта попытка найти истинную, на ваш вкус, причину побед, вопреки этому ненавистному португальскому мужику, выглядит очень наивно и немножко странно, по-хейтерски.
8.04.2018 Reus
berbatoff, я например про то что Жозе тут не причем слова не сказал но и не хвалил я его при этом. А то здесь мода очень хорошая: Жозе не виноват что Лукаку не забил, что Погба пас отдать точный не может, не сам же Маур на поле играет? А т.е. когда Лукаку забивает, а Погба отдает точный пас тогда сам Жозе в этом участие принимал? Я не хочу щас упрекнуть Жозе, я к тому что некоторым товарищам перед своими аргументами нужно немного подумать и более доходчиво и аргументированно излагать свои факты. Про игроков я вам не говорю о конкретной теме, вы посмотрите любую тему где мы играли против ТОП команды "от обороны" и когда я писал что нужно было играть агрессивнее на что обязательно хоть 1 человек находился который утверждал что игроки наши на большее не способны. А вчера тогда что было? Что было в матче с Ливером и Челси? в наших игроков супермен что ли вселился? Тут давно уже два "лагеря образовалось", одни считают что нужно пол команды разогнать и потратить еще хренолиард фунтов, другие склоняются к тому что дело не в игроках, а в одном человеке на тренерском мостике. Да без вопросов - Жозе победил, он красавчик, пусть для многих так и будет, только когда команда проигрывает не нужно говорить что Жозе не виноват это игроки по мячу не попадают. Каждому человеку тут что то не нравится, кому то Погба не нравится потому что "не зрелый" он, кому то Мата не нравится потому что он не скоростной, а кому то не нравится Жозе и его подходы к играм которые мы очень часто наблюдаем, только для чего этих людей врагами народа выставлять? Такое ощущение что на сайте находишься где фанаты барсы и реала грызутся в своих лучших традициях, а на деле это фан сайт одного клуба где кто то винит во всех бедах Жозе, а кто то утверждает что игроки наши чуть ли не в чемпионшипе играть должны.
9.04.2018 berbatoff
Тогда мы с вами о совершенно разных вещах говорим. Я думал, что раз уж вы мнение wildkem поддерживаете, то объясните мне, почему тренер к победным результатам отношения не имеет. Но раз речь не об этом, то претензий не имею и комментировать какие-то мифические комментарии из других тем касательно игроков не буду, раз сам не видел. А про крайности я уверен, что правда она где-то посередине.
8.04.2018 inferno
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
8.04.2018 inferno
Вспомнилось как в молодости я играл в Pro Evolution Soccer. Ставишь самый высокий уровень сложности и играешь. Не получается ничего. А проигрывать то не хочется. И тогда ты заходишь в настройки и переключаешься на easy.
Вот примерно так выглядел матч со стороны. Жаль только что подобные матчи скорее исключение. Победы над Челси, Ливерпулем, Арсеналом, Сити были скорее вопреки, а не благодаря. Не стоит забывать об этом.
Главное теперь чтобы фарт этот не закончился на полуфинале Кубка.
ответить
8.04.2018 q.sawyer
всего-то обыграли всех соперников из топ-6 в этом сезоне, 5 побед вопреки. Вопреки злорадным ожиданиям кучки недовольных любым результатом комментаторов. Очень надеюсь, что таких побед будет как можно больше и МЮ продолжит людей вроде вас расстраивать. Берегите нервы, выключайте матчи в перерыве, не дай бог расстроят.
8.04.2018 Dzirit
Всех с Праздником! Огромное спасибо команде за эту победу. До матча с Челси мы часто говорили что у команды нет характера,и если по ходу матча проигрывают то можно тушить свет. После этого был камбек с Челси, Кр.Пелес, Ман.Сити. Я безумно рад что у этой команды есть яйца! Мне очень жаль людей которые после таких побед все равно пишут"ну играли плохо","выключил телевизор после первого тайма" и т.д. Тяжело ,наверное, по жизни быть вечно неудовлетворенным. Скажу честно после 1 тайма я не верил что мы победим,скорее думал что проиграем с разницей в 4,5 мячей. Но мне и мысли никогда не приходило хоть на секунду перестать поддерживать команду.
wildkem. Тоесть во всех камбеках игроки играли сами по себе, в победах над Тотенхемом,Челси,Сити,Арсеналом сами по себе, а вот во всех поражениях виноват Моур?
ответить
8.04.2018 Dzirit
inferno. ага и вы думаете также. "Тоесть во всех камбеках игроки играли сами по себе, в победах над Тотенхемом,Челси,Сити,Арсеналом сами по себе, а вот во всех поражениях виноват Моур? "
Много так думает? =)
8.04.2018 wildkem
Dzirit
Нет, конечно, не только игроки сами по себе выигрывали и делали камбеки, но глядя на многие игры и игру с Сити есть все же ощущения, что многих игроков в плане созидания держат будто бы на цепи, а это уже вина тренера, который по идеи лучше нас должен знать и думаю знает сильные стороны своих игроков, но не особо при тактике на матч это учитывает. Его заслуга в этой победе как раз в том, что он что-то вроде перестал держать на этой самой цепи многих игроков , в частности Погба и Санчеса и они смогли больше заниматься именно созиданием и соперник все же стал атаковать с некой оглядкой на свои ворота чего не было в первом тайме, так как все играли слишком уж низко к своей штрафной и тем самым очень многое позволяли сопернику как раз возле нашей штрафной. И как следствие этого, если в первом тайме Сити нанесли 9 ударов по воротам из них 5 в створ ворот ворот, то во втором хоть и нанесли 11 ударов, но всего 1 в створ ворот. А у нас же наоборот как только во втором тайме начали все играть выше и более раскрепощено, то и удары по воротам и в створ ворот появились и то в первом тайме мы ни одного удара вообще в сторону ворот соперника не нанесли, так как большинство игроков тот же Санчес к примеру частенько бегал чуть ли не на позиции левого защитника вот так вот низко играла команда, тем самым как бы приглашая противника, типа атакуйте наши ворота, что Сити и делали, благо Стерлинг запорол два очень опасных момента.
8.04.2018 Baha
Ждем дифирамбы от специалистов
ответить
8.04.2018 Konst66
Надо признать, камбеки стали случаться регулярно при ЖМ. Это не удивительно, я уж писал, состав у нас для давления, все проблемы начинаются при игре 2-м номером. Но ЖМ хочет играть именно так! Загадка для меня.
Единственно, опять без Лукаки играли, кровь из носа нужен еще один форвард для команд из первой шестерки и поздних стадий ЛЧ.
ответить
8.04.2018 Scorpi
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
8.04.2018 Scorpi
Матч из той серии, когда принято говорить "результат не по игре". Сити играл лучше и должен был легко выигрывать, если бы Стерлинг был больше похож на футболиста. К сожалению, теперь автобус задержится на Траффорде, к вящей радости тех, кому собственно игра побоку.
ответить
8.04.2018 IVANited
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
8.04.2018 IVANited
Судья откровенно простил нас. Эпизод с Янгом во 2 тайме - это кк и пенальти.
ответить
8.04.2018 Mout
Игра в мяч это пенальти и КК.
Теперь моя очередь: Чемпионский гол Дрогба из трехметрового офсайда в матче с нами, который бригада Аткинсона засчитала - чистый.
Кто продолжит абсурдную фигню писать?) Следующий.
8.04.2018 IVANited
Mout
Да Вы можете что угодно делать: писать абсурдную фигню, делать абсурдную фигню, вспоминать матчи где наша команда пострадала от судейских ошибок и т.д., только меня не вовлекайте в это. 9 из 10 В подобных случаях это кк и пеналь. Про игру в мяч - игрок может сколько угодно в мяч играть, если он при этом играет опасно, с риском нанесения травмы сопернику, то это нарушение, может жк может кк. Ну а нарушение в штрафной, независимо от цвета карточки или отсутствия таковой, это 99% пеналь.
Янгу просто повезло - въехать сопернику в голень, прямой ногой, шипами, это дорогого стоит.
И да, в футбольных правилах закон кармы не прописан. Если нашу команду когда-то засудили, никакой судья не обязан жалеть игроков нашей команды, которые грубо нарушают правила в своей штрафной. Это вам про Дрогба, офсайд, Аткинсона и бла, бла, бла.
8.04.2018 Zaur17
Выиграли не без доли везения конечно и в первом тайме счет мог быть уже неотыгрываемым. Но второй тайм это нечто. Это буря эмоций. Слукавлю если скажу, что после этой игры простил Жозе невзрачную игру на протяжении всего сезона и слив Севилье, но настроение мое улучшилось и в следующий сезон опять смотрю с оптимизмом и надеждой на перемены. Если следующий сезон будем играть также слаженно и организованно как и вчерашний второй тайм, то чемпионство нам обеспечено. И в ЛЧ поборемся. Верим, надеямся, любим МЮ.
ответить
8.04.2018 fusboler
Я не знаю, что там говорит Моур Полю. Но очевидно, что он наиболее эффективен в атакующей трети поля, а не в опорной зоне, куда он часто спускается. Сегодня он показал в двух моментах, что может действовать много лучше, плохо, что в большинстве матчей этого не происходит
ответить
8.04.2018 20times
Для меня эта победа важна, как и недавняя серия из трех матчей (Челси - Пэлас -Ливер). Я такой серии не помню со времен САФа , да и в его времена не часто такое бывало, ведь играли с Челси и Ливером, как правило, неровно. Если мы пройдем второй круг без поражений, то это был бы реальный чемпионский график. Если бы Сити не выстрелил так хорошо в этот год, или мы прошли бы также хорошо и первый круг, сейчас мы были бы в гонке за титулом. Но, даже без этого, с ожидаемым усилением состава, летом мы возвращаемся в элиту.
Во время игры был эффект дежавю - кто помнит, пропущенный гол от Компани был абсолютной копией матча 2012 года. Тот же угловой, тот же Компани, тот же Смоллинг с проигранной позицией сзади него. Я вчера смотрел без звука, не знаю, говорили комментаторы по этому поводу или нет. И, заодно уж, вспомнилось то жуткое состояние финала 2012 года, последние секунды матча Сити с QPR, и мы вроде чемпионы уже, я уже надеваю майку (дома смотрел матч), и готов ехать отмечать чемпионство, и тут Агуеро забивает на последних сверхдобавленных секундах гол и все...занавес. В общем - Love United, hate City. Буду болеть во вторник за Ливер также, как и на прошлой неделе)
Смешно читать некоторых коллег, диванных критиков. Еще смешнее читать комментарии во время матча, как люди проявлялись who is who. Но это ок, с кем не бывает) Принципиальнее другое. Все, чем вы, хейтеры Жозе занимаетесь, называется "разделяй и властвуй". Отделяя Жозе от команды, вы пытаетесь выглядеть в наших глазах умнее, чем вы есть на самом деле. Это уже надоедает. Если неймется, попробуйте устроиться тренером куда-нибудь, затем атакуйте всех, кто попадется на пути, с удовольствием буду следить за вашими "успехами". Гарри Невилл попробовал стать тренером и быстро вернулся в комментаторы)
Еще по матчу - интересно, о чем говорили 2П, Поль И Пеп. Но, по тому, как реагировал Поль после забитого второго гола ( рука к уху), и , главное, после игры ( Поль обращался к нашим болельщикам показывая как бы "не верьте тому, что пишут/говорят" и его даже стюарды стали отталкивать от гостевой трибуны), он наш. Все будет хорошо, наш путь - через тернии к звездам!
ответить
8.04.2018 wildkem
20times
Мне лично плевать кто выиграет и пройдет Сити или Ливерпуль, но учитывая, все же то что Ливерпуль для нас исторически все таки более принципиальный соперник чем Сити, за Ливерпуль ну никак не могу болеть( вера, что ли, не позволяет). Это сугубо мое мнение, может для кого-то Сити более принципиальный соперник, но думаю для фанатов со стажем 15 все таки Ливерпуль , да и тот же Арсенал куда более принципиальные соперники чем Сити.
И ответьте, пожалуйста вот на какой вопрос исходя из ваших вот этих слов:
" Принципиальнее другое. Все, чем вы, хейтеры Жозе занимаетесь, называется "разделяй и властвуй". Отделяя Жозе от команды, вы пытаетесь выглядеть в наших глазах умнее, чем вы есть на самом деле. Это уже надоедает."
А почему тренера критиковать и обвинять в чем-то это, скажем так, плохо и так не положено, он же наш тренер. А вешать всех собак за тот или иной косяк на какого-нибудь одного игрока это нормально, игрок, разве не является членом команды. То есть получается как-то двулично что ли.
8.04.2018 Reus
wildkem, "А почему тренера критиковать и обвинять в чем-то это, скажем так, плохо и так не положено, он же наш тренер. А вешать всех собак за тот или иной косяк на какого-нибудь одного игрока это нормально, игрок, разве не является членом команды. То есть получается как-то двулично что ли."
вот это кстати вы очень хорошо подметили)) как Жозе кто то критикует значит хейтеры, не болельщики идите лесом, а как на игрока собак всех вешать и кричать что он не уровень МЮ это нормально?) Да, тренер немного больше чем игрок, но все же если вы защищаете одного то хотя бы и на других все не скидывайте, а то тренера мы поддерживаем, мы труфаны, а как Лукаку не забьет в упор, он "деревянный, косой, Жозе не виноват что Лукаку не попадает".
Еще кстати не известно кто больше надоел, люди которые Жозе критикуют (к коим и я отношусь) или те кто в каждой ветке что и пишут "хейтеры, идите за сити болейте". Да среди этих "хейтеров" наверняка есть люди которые по больше вашего болеют и побольше вашего видели где, как и что команда показывала.
8.04.2018 MU-S1
Reus, ваша жозефобия легко лечится. Победами над всеми из топ 6. Мы это сделали.
8.04.2018 Reus
MU-S1, так выиграли потому что показывали агрессивный футбол, за который я (и не только) тут распинаемся уже не первый день. Думаете если бы вчера от обороны сыграли был бы такой счет? Только играть так начали почему то под конец сезона, когда уже и из ЛЧ вывалились с позором можно сказать и ни на что другое кроме как кубка Англии уже не претендуем. Может конечно Жозе наконец осознал что сидеть в обороне не так эффективно как бить в ответ? Посмотрим конечно как сезон окончится, впереди еще Арсенал, шпоры и возможный финал КА, если команда так с агрессией сыграет везде то не взять КА нам только случайность может помешать, да и со второй строчки свалиться шансов мало, впереди из серьезных соперников Арсенал по сути, а шпорам еще с голубями играть, не думаю что они там 3 очка возьмут.
8.04.2018 MU-S1
Reus, думал вы повзрослели, ан нет. Ливерпуль уже не в тренде - их отодрали мы по полной, а тут есть чем вам жить целый год - до следующего плей-офф ЛЧ. Херовая была наша игра, обидный вылет от Севильи, но мусолить это по моему - дурной тон. Особенно после нашей победы над всеми прямыми конкурентами в этом сезоне.
8.04.2018 Reus
MU-S1, ну да, куда мне до великий умов и анатилегов этого сайта...
8.04.2018 nc-alex
wildkem
да не надо выбирать между игроками и тренером.. всех лучше поддерживать.. Тренер безусловно несет большую ответственность чем любой из игроков, а игроки в сумме несут не меньшую ответственность чем тренер.
Вы можете не симпатизировать тренеру, сейчас вообще модно хаять своих (игроков, тренеров, коллег, государство и т.д.), но должны понимать что комментарии типа "почему Жозе не поймет что надо играть в атаку" или о том что он не знает лучшую позицию Погба (а вы то знаете) или о том что Марсик лучше Рэшфорда, а Шоу лучше Янга или наоборот.. звучат глупо, так как уровень граммотности несопоставим .. он лучше в этом разбирается, даже если его подход вам не близок
9.04.2018 20times
wildkem
"А почему тренера критиковать и обвинять в чем-то это, скажем так, плохо и так не положено, он же наш тренер."
В принципе, коллеги уже все ответили на это, но тоже выскажусь. Критиковать можно и нужно всех. Вы просто вместе с Reus и еще несколькими вашими единомышленниками вольно или невольно, попали в ловушку. Я уже писал на эту тему. Критика Жозе у вас перешла на какой-то настолько глубокий психологический уровень, что это уже не критика, а хейтерство в чистом виде. Если Жозе приносит победы, он останется в клубе надолго. А вам этого не хочется, поэтому не хочется и побед. Логика простая. Поэтому после каждой победы начинается нытье то про одно, то про другое. Все бы ничего, но вот один наш коллега недавно объявил, что не будет здесь больше писать, так как ему надоело спорить об одном и том же. А его аналитику интересно было читать, в отличии от того, что хейтеры Жозе пишут.
И еще один момент - да, Ливер соперник принципиальный, но правильный, в отличии от голубой нефтяной цистерны. И еще я Ливеру благодарен за Майкла Оуэна, который забил шикарный гол когда -то в очередном дерби на 96 минуте. Если Ливер выиграет или хотя бы выбьет Сити из ЛЧ, для меня это будет подарком. А потом на этот Ливер найдется свой Реал или Барса, и получат по полной, так что тут я не волнуюсь)
9.04.2018 MU-S1
20times, поддерживаю и плюсую. Все чётко и по делу. Помню коллегу, сам просил остаться, но увы... По-моему Uark. Если читаете, возвращайтесь и не обращайте внимание на псевдо-знатоков.
10.04.2018 20times
MU-S1
Да, Uark. Ждем его обратно)
10.04.2018 wildkem
20times
Не буду говорить за Reus, но думаю он примерно такого же мнения, а скажу конкретно за себя у меня нет никакой острой ненависти к Жозе. Может это кто-то посчитает неправильно, но я просто привык с самого детства, если мне что-то не нравится сразу это говорить, а не копить, копить и потом когда появится момент сразу все накопленное вываливать, до этого молчав, дожидаясь, как бы, нужного момента. Вот и получается, что часто даже во время побед можно увидеть от меня и некую критику потому что многие победы достигнуты приятным для фанатов способом переломили ход игры и совершили камбек, но закрывать при этом глаза на очевидные недочеты как игроков, так и тренера считаю неправильно и то, если закрывать на это глаза, то это будет выглядеть как ребенок, который обиделся на тебя сильно, но потом ты купил ему шоколадку/игрушку и, всё, он будто бы и забыл свою обиду и из-за чего она была.
Сейчас конкретно объясню, что именно не нравится в Жозе. Он такое ощущение будто бы не хочет сам учиться чему-то новому и добавлять некое разнообразие в своей игре. Определенными методами выиграл много трофеев и теперь считает, что эти методы будут работать всегда, но футбол как и жизнь не стоит на месте и всегда надо что-то улучшать и придумывать новое, а Жозе такое ощущение будто бы или не хочет что-то новое вносить в свою игру или не знает как это сделать, хотя периодически получается, то есть все таки видимо может, но , к сожалению, почему-то любит наступать на одни те же грабли. Знаете есть поговорка:" умный в городу не пойдет, умный гору обойдет" и Жозе порой так и делает, но чаще всего это получается только тогда когда уже с горы начнут сыпаться камни и уже хочешь не хочешь надо гору обходить( это я как раз и про последнюю победу и до этого были игры, что надо было атаковать так и так, поскольку не было уже смысла выжидать и ловить на контратаке противника). Но основная суть в том, что имеющиеся игроки могут играть в более агрессивной манере и получается это у них намного лучше, чем в выжидательной манере. Но Жозе почему-то вместо того чтобы эту игру улучшать и оттачивать из матча в матч постоянно хочет что-то вроде вновь гору не обойти, а идти в нее на прямую, хотя методы обхода есть и работают они чаще всего очень хорошо. Вот за это упрямство я чаще всего и критикую его. Вот не верится мне, что игроки в первом тайме просто не выполняли установку тренера, как раз наоборот именно ее и выполняли и играли слишком низко к своей штрафной, а это и был весь корень зла игры в первом тайме, а не та ошибка Смоллинга при угловом. Были просто прижаты к своей штрафной и позволяли Сити спокойно без проблем раз за разом нас давить и давить и это давление и привело к 2 голам и еще нескольким очень опасным моментам и благо, что Стерлинг 2 момента профукал. И все это в основном из-за того , что слишком низко играли, поэтому даже когда мы выносили мяч, первыми на подборе в районе центра поля были защитники Сити и они продолжали загружать мяч в район нашей штрафной, тем самым продолжая давление и не давая нам выйти в атаку вообще и как следствие даже ни одного удара за тайм хотя бы в сторону ворот соперника. А на второй тайм вышли более агрессивно играть и стали играть повыше и сразу же отодвинули игру от нашей штрафной и как следствие и игроки Сити уже не могли постоянно загружать мяч быстро к нашей штрафной и сами они стали больше играть с оглядкой на свои ворота.
Это и не нравится, почему сразу нельзя было выйти играть выше. Жозе чаще старается брать не грамотностью действий всей команды при обороне, а больше количеством обороняющихся и как следствие команда теряет несколько игроков в атаке, тот же Санчес большую часть первого тайма находился чуть ли не на позиции левого латераля и оттуда старался что-то придумать, то есть фактически было 2 игрока на одной позиции Санчес и Янг, а это уже не есть хорошо, то есть тот же правый защитник Сити мог тоже чаще находиться на нашей половине поля и больше думать об атаке, чем об обороне своих ворот, чем они и занимались.
Вот это и не нравится в игре команды при Жозе практически всегда команда играет слишком низко и как следствие это потеря и времени при переходе из обороны в атаку, так как, как минимум, один игрок из линии атаки находится ниже чем по идеи должен быть и пока он добежит до нужного места теряется драгоценное время.
11.04.2018 Reus
wildkem, да в принципе моё мнение вы и высказали. Я тоже привык говорить сразу если что то не устраивает, а те кто долго в себе терпит, не щас так потом его прорвет, Херасима и Нагасаки сказкой покажутся.
8.04.2018 Pofigist11
20times, отличный пост и добавить нечего. Полностью со всем согласен. С Юнайтед навсегда!
ответить
8.04.2018 KuM
Победа в стиле старого доброго МЮ,как при Сэре Алексе!!!!!прям бальзамом на душу!
ответить
9.04.2018 Equanimity
Поправочку можно:тому кто говорит,что Ливер не в тренде.Они одной ногой в полуфинале ЛЧ между прочим)
ответить
9.04.2018 MU-S1
Объясняю - один уважаемый коллега здесь на сайте почти полтора года каждый свой комментарий начинает или заканчивает упреком к ЖМ по поводу трусливой игры с Ливерпулем.В результате, после нашей победы эта тема уже не в тренде. Это вообще не имеет отношения к скаузерам. А насчет - одной ногой в полуфинале, вот не стал бы торопиться. Ливерпуль может и 3, и 4, и 5 пропустить.
9.04.2018 20times
MU-S1
Пропустить может, но один то точно забьет, а тогда это будет совсем другая история)
9.04.2018 MU-S1
20times, жалко, что оба не могу проиграть. Но думаю завтра у них будет очень серьёзная битва.
9.04.2018 20times
MU-S1
Жалко,да, но , как я написал в другой ветке, на победителя найдется свой Реал или Барселона, так что все будет ок
9.04.2018 20times
Reus
"Да, тренер немного больше чем игрок"
Вот это супер! То есть САФ был "немного больше", чем условный Обертан или Бебе?!!
ответить
9.04.2018 20times
Упс, не туда написал, но ок, мысль ведь верная)
11.04.2018 Reus
Извините, но вы сравнили хрен с пальцем. Сколько были в команде Обёртка и Бебе и сколько на тот момент в команде был САФ? Для меня любой игрок который находится в клубе дольше Жозе ничем по значимости тренеру не уступает.
11.04.2018 Reus
Обертан* прошу прощения, замена эта...
ответить