Юнайтед — Борнмут: послематчевая пресс-конференция

Официальный сайт клуба представляет основные моменты послематчевой пресс-конференции Жозе Моуринью и его интервью клубному телеканалу MUTV.

О непростой концовке

Мы упустили хорошие шансы забить второй гол и спокойно довести матч до конца, а в последние 10-15 минут соперник выглядел свежее нас. Три дня назад у нас было дерби, а у них был дополнительный день отдыха. Они выпустили свежих Афобе и Дефо, и они внесли дополнительную динамику в в завершающей части матча. В целом нам пришлось приложить серьезные усилия, чтобы выиграть этот матч и заработать важные три очка.

О голе Лукаку

Это был хороший кросс в исполнении Хуана Маты и хороши удар головой. Во втором тайме мы неплохо двигались, но были недостаточно остры для того, чтобы прикончить интригу матча. Марсьяль упустил хороший шанс, фантастически удар Рэшфорда пришелся в штангу - моменты у нас были, но, в целом, важно было не потерять контроль над игрой.

Об очередной игре «на ноль»

Мы планировали выиграть этот матч с комфортным преимуществом, но если это не удается, и если ты чувствуешь, что в завершающие 10 минут противник играет лучше, то очень важно сохранить «сухой» счет, так что я доволен, что это у нас получилось.

О вдохновении соперника

Я думаю, мы показали хороший футбол и стремление выиграть этот матч. Никто не хочет проигрывать два раза подряд и, думаю, это сидело в головах у футболистов, когда они играли. Парни очень хотели победить, и я видел это с первой минуты по последнюю. Лучшим периодом нашей игры стало начало второго тайма, когда Марсьяль и Рэшфорд могли ставить точку в этом матче. После этого «Борнмут» встряхнулся и смог собрать силы, всё-таки дополнительный день отдыха - это очень важно. Соперник вдохновился тем, что мы не смогли забить второй гол, и дал нам бой в последние 15 минут. Они надеялись, что смогут отыграться, и счет мог измениться до самого последнего момента.

Обсуждение
-5

14.12.2017 inferno

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

14.12.2017 BUGAZ-ODESSA

Моу же не говорит, что мол правильно , что мы устали и давайте нам еще денег, типа ребятам мало платят и они не хотят играть в таком плотном графике.
Он, как я понял говорит, что команда немного подустала касательно Бормута и их лишнего дня отдыха.

ответить

2

14.12.2017 Nowwhiskey

Видимо правильно сделал, что не смотрел матч. Судя по всему концовка как всегда была валидольная?) Если моур уже намекает про усталость, то какого хера он будет делать в конце месяца?

ответить

0

14.12.2017 MartinBY

Дождитесь конца меся

0

14.12.2017 MartinBY

Ца ,возможно измените своё настроение)

0

14.12.2017 sevastopol

Он же говорил , поедет в отпуск , вроде в Аргентину.

3

14.12.2017 Dina

Я понимаю, что благодарить и вообще говорить что-то хорошее про Жозе - это сейчас почему-то не в тренде, но что поделать? Жозе, спасибо, что после дерби смогли настроить команду на игру и на победу! Что вы все смогли собрать силы в кулак и выиграть после того матча. Потому что команда, когда уходила тогда под трибуны, где потом вообще была потасовка, была никакая блин!!!! А прошло времени всего ничего. Молодцы, спасибо всем!

ответить

3

14.12.2017 Reus

Только через победу и можно вернуться в свою "колею") думаю это прекрасно и игроки понимали, по этому выиграть для них было очень важно. Жаль у Рэша гол не получился, удар конечно был неожиданный)

6

14.12.2017 jintonik

Давно я ни чего не писал, но вы меня убиваете такими текстами. Благодарить Жозе за то что настроил на игру? Единственное, на что он их настроил так это на антифутбол, который в этом матче процветал. В команде нет лидера вообще. Не видел на поле ни одного человека с сильным характером, который вел бы команду. Последние минут 15 или около того опять одни пассы назад. Даже Рэшфорд, который всегда настроен бежать вперёд, резко давал по тормозам и сушил игру. Весь второй тайм я мечтал чтобы Жозе снял Лукаку, потому что тот явно не настроен играть. Особенно выбесил, когда догнал мяч у угла поля и остался там стоять, а когда ему надо было дать пасс он был в оффсайде, сам это понял и резко дернулся назад. И пол матча таких моментов, когда движения у игроков просто нет. Так что не надо говорить, что игроки были заряженны и настроенны на игру. Иначе играли бы с отдачей, как Джонс, в защите. Мактоминэй тоже был хорош, но ему грех был не выложится. У меня после этого матча осадок был не лучше чем после игры с сити. Как сказал эксперт на МЮтв перед игрой - команда, после поражения должна выйти и сыграть так, чтобы болельщики были довольны, чтобы им было чем гордиться, а вышло совсем несли так. И мне не надо 4-0, да и без Погба видимо на это ни кто не рассчитывает, но отдавать инициативу Бормуту у себя дома, при 1-0...это уже перебор. Так что не надо летать в облаках и благославить Жозе за 1-0 против Бормута, радуйтесь что не проиграли вообще.

0

14.12.2017 Dina

jintonik, не надо убиваться об текст. Думаете, я это не вижу что ли, о чем Вы говорите? Я ж не говорю, что это была потрясающая игра, без ошибок, технически гениальная и прочее. Да и вообще, мнение у всех свое, почему мое должно совпадать с Вашим? Я же не навязываю, хотите ругать Жозе и говорить, что все плохо - вперед, я-то причем?

-3

14.12.2017 Dina

Так что не надо летать в облаках и благославить Жозе за 1-0 против Бормута, радуйтесь что не проиграли вообще. - Что мне делать и что чувствовать - сама решаю, вообще давайте как-то поаккуратнее на поворотах.

2

14.12.2017 xGREGORYx

А первые 2х минут матча помните? Бормут вообще возил нас. Может конечно не возил, а мы просто в трафной свтей играли, но со стороны смотрелось так. И, как по мне, точно так же мы и с Сити играли. По сути таже команда была. Только Боруюмут ниже классом. Мы им забили, а они нам нет. Но реабилитацией это назвать сложно. Матч больше гостевой напоминал, чем домашний. И ведь не скажешь, что играли в энергосберегающем режиме.
Ну вот что, нельзя сходу было Бормут задавить? Почему они минут 2х на нашем же поле нас ушатывали? Из-за лишнего дня отдыха? Да, ругать команду и тренера после победы глупо. Неправильно это. Но игра мне не очень понравилась. Я продолжаю настаивать, что с таким соперников в ДОМАШНЕЙ игре, фиг с ней, с гостевой, мы должны более убедительно играть.

0

14.12.2017 Dina

xGREGORYx, ну уж глупо или нет ругать команду после победы - это кому как, я не знаю, я вообще смотрю футбол из интереса и удовольствия и после побед радуюсь, не знаю, мне просто на команду ругаться не хочется в принципе в такие минуты, но все люди разные. Но то, что любая игра может как понравиться, так и нет - это факт. Потому что это субъективное восприятие. =) И это нормально. Ну не знаю, я Вашу логику, например, отлично понимаю и согласна полностью, ну что Борнмут - противник послабее и надо такого обыгрывать легко, тем более дома. И что в таком поединке должен быть намного более уверенный вид у нашей игры. Я еще раз говорю, что не считаю это матч выдающимся и т.д. Я просто рада, что выиграли. И хочу сказать Жозе и команде спасибо, что смогли в принципе взять себя в руки после дерби, потому что тогда они ушли с поля они совсем разбитыми. Поэтому я и не могу понять сути претензий jintonik. Что я радуюсь победе любимой команды? =)

4

14.12.2017 Antonio103

Матч получился тяжелый из-за погоды и неуступчивого соперника. Девид как всегда - стена! Отметил бы игру Маты и Джонса - очень сильный матч в их исполнении. Лукаку, наконец-то забил (верю, что раскроется еще лучше). Мактоминей - очень мне нравится как игрок, вроде-бы весь матч незаметен, но очень полезен (отборы, не грубые тактические фолы и конечно же восхитительная передача на Реша во втором тайме). Решфорд - ай, да молодец (только чуть-чуть не повезло). И, вообще, стал замечать, что, очень сильно нам не везет! Моментов куча, а чуть-чуть не хватает! Надеюсь, что бог футбола, в будущем, будет на нашей стороне! Всем добра!

ответить

4

14.12.2017 RedDevil6974

Вчера мы играли,как команда-аутсайдер.Нет никакого поана на игру,игра длинными передачами в надежде,что Лукаку убежит,нет движения в линии нападения,игроки стоят иждут ,что мяч к ним сам придет.Короче,это уже не тот Юнайтед,за который я болею более 20 лет.

ответить

4

14.12.2017 krestoffskiy

А где вы были последние годы? Такой МЮ мы наблюдаем уже не первый год, а вы только вчера это заметили?)

1

14.12.2017 xGREGORYx

Кстати да. 5й год все никак игру не поймаем. Да и, положа руку на сердце, последние сезоны САФа тоже были не столь однозначными, особенно тот, в котлром мы по очкам Сити чемпионат проиграли. Тогда вот у нас эпидемия травм началась и прочее. Но после ухода Сэра Алекса мы до сих пор не можем найти свое лицо. Я повторсюсь, Мойес был ни рыба ни мясо, а ЛВГ и Моуринью абсолютные противоположности. Футболистам тоже не легко. Это как будто тебя два года учили маршировать с правой ноги, а потом резко стали требовать маршировать с левой.
Уже 5й год мы все ищем свою игровую модель. Надеюсь, найдем.

0

14.12.2017 Psy-X

Как ни крути, но у нас состав гораздо слабее, чем у Сити. Поэтому то, что мы уверенно идем на втором месте - это прекрасный результат. У нас только Де Хеа и Погба действительно являются футболистами мирового уровня. Остальные либо еще сыроваты, либо уже староваты, либо просто не уровень клуба. Уверен, что Жозе не купил бы ни одного игрока из тех, что пригласил ЛВГ. Даже в их сторону бы не посмотрел.

ответить

1

14.12.2017 Antonio103

Как ни крути, но вы походу не видели последние матчи (последние три до дерби) сити!? Им просто очень крупно везло! ТО, судья накинет больше времени, то левые пенали ставит. Им откровенно везет!

2

14.12.2017 SeeleVonMU

Скажите это Ферги в 2013! Скажите это Порту 2004! Скажите это Раньери и его Лестеру 2016!

0

14.12.2017 Psy-X

SeeleVonMU Мотивация - страшная сила. На ней можно много дел наворотить. Взять тот же Атлетико Симеоне и Челси Конте и Спартак Карреры прошлого сезона. У нас же пока этого особо не наблюдается, к сожалению.

0

14.12.2017 SeeleVonMU

Psy-X, дык.. кто ж мешает?! )))

0

14.12.2017 Stewie

Psy-X
Если смотреть правде в глаза, то вы правы. Но я ещё бы отметил Рэщфорда, Марсьяля и Матича.
Если Жозе и дальше продолжит тренировать Юнайтед, то я практически уверен, что вокруг этих игроков появятся новые, более качественные.

0

14.12.2017 Psy-X

Stewie Согласен. Нам просто нужно подождать, чтобы Марс и Рэш наконец раскрыли свой потенциал и стали жечь в каждом матче. Но и качественно все равно нужно усиливать состав. Чтобы у нас их было 2 равноценных.

4

14.12.2017 RafaMU1878

3 очка не пахнут. На дворе уже середина декабря, значит с 15 декабря по 15 января любые заработанные очки будут иметь важную роль. Боксинг дей ни кому сладко не придется, пусть играют такие матчи но набирают по три очка а там посмотрим.
Команда в целом двигалась не плохо, скорей настроение испортило игру чем усталость.
Дальше ВБА, должны брать очередные три очка.

ответить

6

14.12.2017 SeeleVonMU

Обожаю этот период: смотри футбол не хочу!

3

14.12.2017 Dina

SeeleVonMU, я тоже. =))

1

14.12.2017 Stewie

В таких матчах, команда уровня МЮ должна просто подавлять команду уровня Борнмута. Тем более на своём поле. И это должно проявляться пусть даже и не в разгромном счёте, но в том, что происходит на поле, это точно. По игре эти 1:0 должны смотреться так, что бы было ясно задолго до конца матча, что у противника нет никакого шанса.
А то что было вчера, это просто игра с огнём. Могли потерять 2 очка легко.

ответить

2

14.12.2017 Konst66

В Англии трудно кого-то подавить на весь матч. Если сравнивать с прошлым годом, то прогресс очевиден.
Сейчас сильно вводят в заблуждение цены на игроков. Кажется, что игрок за 30 млн в 30 раз лучше чем за 1млн, а потом видишь, что все как раз наоборот. В больших клубах стало совсем плохо с селекцией, они попросту все вокруг заливают деньгами, пиаря пустышек, а потом все удивляются, как это в условном Лестере появляются игроки за пару сотен тысяч фунтов на голову лучше ихних павлинов.

0

14.12.2017 KolyasikMD

Да, было видно как Лукаку минуты с 75-й тяжело дышал. Мата плохо отрабатывал в защите, частенько не возвращался. Лингард делал очень много бесполезной работы, носился, но как-то без толку. Благо Джонс и Смоллинг отыграли без косяков в принципе Ну Де Хеа уже несколько лет ниже своей планки не играет.

ответить

1

14.12.2017 vova57

...а удовольствия - никакого.
Что ж... Футбол-то и был - никакой...
А лично мне бы хотелось - другого.
А безликий и скучный - на кой?

Я надеюсь, перед "Бромом"
Наших не "накормят" бромом...

ответить

0

14.12.2017 MDL

Сколько нытиков и Жозе-ненвистников ))
Вы вообще смотрели с какими результатами разошлись Челси, МС, Тоттенхэм играя с Борнмутом?
посмотрите, узнаете, что Борнмут не та команда, кторой можно за шиворот накидать
Борнмут протустил столько же сколько Ливерпуль

ответить

0

14.12.2017 xGREGORYx

Так вот мы и узнаем. Они сейчас будут со всеми лидерами подряд играть.

0

14.12.2017 Nowwhiskey

Stewie
Да какие качественные? Озилы с Бейлами? Один покупается чисто под Маурский стиль(хотя тот его в Реале знатно обсирал), второй вобще ломается как Ройс и отдавать за него даже 50 кк это бред собачий, а Реал хочет сотку)))) Если кто то из них в клубе появится, то это было сделано ради фамилий на бумаге, а не составляющих командной игры

ответить

1

14.12.2017 jamcoolboy

Мата или Матич игрок матча по мне, больше Мата...

ответить

1

14.12.2017 xGREGORYx

Победа есть победа. Сейчас терять очки мы не имеем права и мы их не потеряли. Ребята молодцы. Но сама игра не очень понравилась. Я ожидал более уверенной игры на ОТ с таким воо соперником. Но наши ожидания - это наши проблемы. Главное, что мы выиграли. Я только не понимаю, зачем нужно было так прижиматься к своим воротам и почему в начале матча, первые 20 минут не мы давили Бормут, а Бормут давил нас. Ну да ладно.

ответить

0

15.12.2017 CAntona5

Стиль Жозе. Он не чурается отдать инициативу условному Бормуту, по-моему, все мы прекрасно знаем это и давно должны уже привыкнуть к прагматичному подходу португальца. Его девиз: "3 очка не пахнут". Он не будет меняться.

И да, я тоже засыпаю под матчи любимого Юнайтед, но другого у Нас нет ;)

1

14.12.2017 SirJ

Футбол Маура благоприятно влияет на успокоение и засыпание! Спасибо вам товарищ Жозе, что боллы МЮ стали высыпаться! Борнмут выглядел в первом тайме куда интересней.

ответить

0

14.12.2017 xGREGORYx

Замени товарищ Моуринью на Мистер Луи Ван Гал и получится тот же смысл. То есть, вы хотите сказать, что уже как 4 год крепко спите после матчей любимой команды?)))

0

14.12.2017 Dizayner

Мое большое убеждение после дерби, где по сути решалась главная интрига, наши сникли морально. Плюс отсутствие свежести и тяжелый газон дали о себе знать. Чисто психологически и оценив готовность Сити, игроки вольно или невольно понимают - титул ушел. Вроде нужно раскрепоститься, играть легко и в охотку, но все дается со скрипом, через не могу. Это признает и сам менеджер.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск