Арсенал — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Официальный сайт клуба представляет основные моменты пресс-конференции и интервью Жозе Моуринью телеканалам MUTV и BT Sport после победы над «Арсеналом».

Комплименты своей команде

Я думаю, это была феноменальная игра. Мне понравилось то, как команда играла и сражалась. Но я должен сказать, что «Арсенал» периодически показывал невероятный атакующий футбол и создавал нам массу проблем. Тем не менее, мои игроки заслуживают всех хвалебных слов на свете! Я не так много знаю их на английском - удивительный, феноменальный, фантастический. Это были заслуженные три очка.

О плане на игру

Наш план состоял в том, что когда мяч у «Арсенала», все мы, начиная с форвардов, должны защищаться. А когда мяч у нас, мы должны быстро атаковать и постараться забить, что у нас и получилось. Помимо голов у нас была штанга, у нас был момент Лукаку, когда он вышел на Чеха. Конечно, «Арсенал» тоже может сказать, что у них было много моментов, но мы сражались и у нас есть феноменальный вратарь. Думаю, мы заслужили эту победу.

Об умной игре своих футболистов

Мои парни играли очень умно и адаптировали тактику под разные моменты игры. В начале матча была одна игра, после ухода Мустафи она поменялась, и затем, когда мы остались вдесятером, она снова изменилась. Это была классная работа, так как для большинства футболистов это очень непростая задача - постоянно подстраиваться под ход матча.

О красной карточке Погба

Заслужил ли Погба удаление? Я не знаю. Я оставлю ответ на этот вопрос журналистам. Я также оставлю на ваш суд момент с Лукаку и Косьельни и то, что игроки «Арсенала» постоянно лежали на газоне. Хотя я их понимаю, я бы сам поступил также - на «Эмирейтс» удивительно красивый газон, видимо, они просто хотели получше его рассмотреть.

О восстановлении Матича

В последние несколько дней Неманья проделал невероятную работу. Также это заслуга наших медиков, которые работали с ним и, в итоге, смогли превратить фразу «возможно сыграет» во фразу «точно сыграет». Мы сомневались, что Матич сможет отыграть все 90 минут, но, в итоге, всё прошло хорошо. Но, конечно же, главную похвалу заслужили медики «Арсенала», которые умудрились превратить фразу «Ляказетт не сыграет» во фразу «Он отыграет все 90 минут». Это невероятная работа!

Об игре в меньшинстве

Наши игроки развиваются, они всё лучше понимают игру, и сегодня они понимали, что при игре в меньшинстве речь идет не о прессинге конкретного игрока, а о делении на зоны и создании компактных блоков. Думаю, после удаления мы чувствовали себя достаточно комфортно и продолжали держать ситуацию под контролем.

Обсуждение
15

3.12.2017 krestoffskiy

Знатно Жозе потролил пушкарей, особенно Венгера с его " травмированным Ляказеттом".

ответить

8

3.12.2017 KDV.DT2

Вот кадр Моур ! На Эмирейтс красивый газон они просто хотели получше его рассмотреть)))
Ну а в целом всех с победой хоть и тяжелой!!!

ответить

17

3.12.2017 MU-S1

Жозе: « Мне понравилось то, как команда играла и сражалась»
Мне тоже понравилась команда вчера - по-моему никто не выпал из игры, никто не жалел себя. А умение брать максимум в тяжелейшей игре с сильным соперником - это уже высший класс и от самого ЖМ.

ответить

4

3.12.2017 David_Moyes

Насчёт Погба, какой же он всё ещё ребёнок! Вот если ФА отклонит апелляцию (а она отклонит), то возражать даже нет смысла. Я уверен, что вот если бы не его кривляния и игнорирование судьи, то он максимум получил бы жёлтую. Надеюсь это чему-нибудь его научит.

ответить

3

3.12.2017 Mclaut

Хорошее настроение, веселое интервью)))

ответить

8

3.12.2017 Xiaolong

Горжусь командой!
Вчера парни бились за каждую травинку, за каждый мяч, за каждый метр. Сражались как львы и победили заслуженно. Каждый отдал все силы! Это была трудная работа против ТОП команды на выезде.
Горжусь Жозе, которого хэйтеры поливают. У нас 35 забитых и 9 пропущенных мячей. Жозе показывает средний палец всем, кто недоволен.
Арсенал не проигрывал 14 матчей дома.. пока не приехал наш бодрый автобус.

ответить

-6

3.12.2017 inferno

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

3.12.2017 Ysman

Невероятная Победа!!! Просто Шик и Блеск!!!!!!!
Но блин всю эту радость шикарной победы испортила удаление нашего монстра Погба!!( как без него против мешок сити будум играть?? очень обидно (

ответить

3

3.12.2017 aldin

Такой троллинг. Лукаку вчера был опаснее в атаке своих ворот, как Де Хеа потащил его удар :)

ответить

2

3.12.2017 NAZMI

Всех с победой)))))) не пропустил ни одной игры МЮ в этом году! Честно, я думал, что мы будем "отсиживаться" и ждать своего шанса, но набранная форма Лингарда - Янга - Погба заставила Жозе играть по другому, больше чем уверен в том, Арсеныч вообще не ожидал такого МЮ на Эмирейтс, в этом вся его ошибка. Чистая победа Моуриньо над Венгером. Арсенал играл по чёткому шаблону перепаса в центре и навесов в штрафную, иногда они играли слишком прогнозированно, что было на руку нашему любимому клубу. Итого сегодняшний МЮ, играя против атакующих команд АПЛ, имеет больше шансов на победу и выглядит предпочтительнее. Давид де Хеяяяяяяяяяяяяяя (ред.Константина Елагина) лучший вратарь здесь сегодня и сейчас объективно, никакие Нойеры там ему не ровня. Обожаю МЮ и буду продолжать делать это! Всем хороших матчей. П.С. Гвардиола сейчас чуть призадумался!

ответить

0

3.12.2017 Otake

Матч правда феноменальный, но оставляет двоякие чувства. Мне понравилось начало, очень понравилось как мы организуем контратаки. Хорошая реализация моментов. Но стата, например, по ударам 33 (15) у арса не очень вписывается в определение "хорошая игра". Перед матчем с сити особенно беспокойно после такого, плюс удаление Погба. Просидел весь матч на валидоле и кричал чтобы вынесли мяч из штрафной)) Реализация арсенала это его проблемы. Главный вопрос это мы так плохо играли в обороне или арс был так силен?

ответить

5

3.12.2017 Nowwhiskey

Спасибо Канделаки, что показывала сраный хоккей и опоздала с трансляцией в 20 минут. Тот момент когда тактика на игру с командой из ТОП-6 одна и та же, а разница большая, когда реально удача на твоей стороне. Подчеркну слово "удача", ибо многие действия команды это конечно скилл, но без удачи победу бы не увезли.

Без Мхитаряна вобще по-моему даже лучше, чем с ним)) (уже предвижу наплыв армянских минусов в этот пост). А вот что делать будем без Погба с матчем за чемпионство, тоже подчеркну это - я вобще хз. Погба виноват лишь в том, что не подошел к судье сразу, а начал кривляться, так бы может желтую получил бы. Фола умышленного с его стороны не было и это признал почти весь мир. (кстати его корпуса это нечто. Я не вспомню даже у кого были такие же в футболе за 2 десятилетия)

Оч рад за Лингарда, парень растет, медленно правда, но растет. И за Линделефа тоже. Еще есть такой осадок его игры, то что он борется как то странно, но через год привыкнет к новой лиге.

Всех адекватов с победой. Такую игру против топов надо ставить, но не всё время ;)

ответить

2

3.12.2017 Dina

Ага, я вчера тоже Матч ТВ включила, сижу жду, хоккей показывают, время идет... ну вовремя подумала, что это ж Матч-ТВ, надо срочно Футбол -1 искать, эти могут и весь первый тайм не показать и ничего. Вовремя короче сообразила, пропустила от игры только первую минуту. Вообще, уже проверено, когда заявлен Матч, надо сразу Футбол - 1 параллельно открывать, чтоб не упустить ничего. Они кинуть с трансляцией легко могут, не в первый раз такое.

0

4.12.2017 xGREGORYx

Канделаки выгнали кже давно)))

1

4.12.2017 xGREGORYx

Эй, за что минусуете? Народ, она же и вправду там не работает больше!)))) Минусуйте другие мои посты, этот нечестно, наказываете за правду! xD
Шучу. Ваше право! :)

1

3.12.2017 Dzirit

Де Хеа - космос. Приятно что лучший игрок на данной позиции у нас в команде. Рад за Линделефа, 3 игру показывает очень хорошый уровень,есть все шансы закрепится в основе. Лингард может и уступает Генриху в индивидуальном мастерстве но своим трудолюбием и обьемом роботы что выполняет просто восхищает. Погба 2 голевые, как же его будет не хватать в дерби...В общем команда билась до последнего,отдала все силы и показала характер, молодцы.

ответить

1

3.12.2017 Ozil000

Защита Арсенала вчера сыграла ну на уровне команды колледжа из окраин Лондона. Оба первых мяча, особенно второй просто привезли сами. Хотя надо было Юнайтед этим воспользоваться, что и было сделано.
Результат матча решили Де Хеа и конечно 3-ий гол.
Это ПОГБА!!! И опять защита оставила пол штрафной без присмотра, где вместо Лингарда можно было поставить любого игрока уровня средней школы и мяч был бы забит.
Но особенно мне понравился Лукаку, его великолепный удар в девятку ворот ..... своих ворот....и опять спас ДеХеа.
Интересно Жозе купил ему новые бутсы? А то. вроде опять они виноваты....

ответить

4

3.12.2017 uark

Все-таки не надо недооценивать усилия МЮ по высокому прессингу -- Арсенал явно был к этому не готов, и у них были проблемы с выходом из обороны, отсюда два гола, а вовсе не из-за сплошных обрезов защитников, как любит писать Reus. Если бы на счастье Арсенала Мустафи не травмировался, и они вынужденно не перешли бы на игру в 4 защитника, они бы и пять мячей могли получить. Все-таки игра в три защитника при высоком прессинге -- это всегда некоторый риск.

1

3.12.2017 Reus

uark, соглашусь, высокий прессинг от наших игроков сыграл не последнюю роль в голах, я же так же неоднократно уже написал что и наши игроки отыграли в нужных моментах очень здорово. Но по вашему нормальна такая игра от защитников в близи к своей штрафной? Да накосячь у нас так Линделеф или Смоллинг с Рохо, их бы съели тут с потрохами..

2

3.12.2017 uark

Reus
А их и съедали с потрохами :) Бывало, косячили в таких ситуациях. В том же матче с Тоттенхэмом -- там только все обошлось. Я только о том, что "защита Арсенала вчера сыграла ну на уровне команды колледжа из окраин Лондона" -- это перебор. Потому что защитники не сами ошибались, их к этому высокий прессинг со стороны МЮ вынуждал. И о том, что в такой ситуации защитники часто ошибаются при игре именно в три защитника -- в этом всегда риск подобной схемы.

5

3.12.2017 Reus

Коротко о вчерашнем матче: http://carrick.ru/wp-content/uploads/2017/12/DaveSave2.jpg ))

ответить

0

3.12.2017 Reus

Как там Жозе говорил после матча с Базелем? В первом тайме мы должны были забивать 5-6? А вчера он не посчитал сколько должен был забивать Арсенал? На спортсе довольно интересная на мой взляд статья вышла которая как раз таки и раскрывает всю суть матча - мы НЕ ДОЛЖНЫ были дать более 30 раз бить по нашим воротам, половина из которых точно в створ летела. Еще кстати и "замятый" пенальти были, который очень сильно сказаться мог, тем более мы уже в меньшинстве были.

ответить

2

4.12.2017 xGREGORYx

Да, сегодня ты по полной огреб за правду!))) Ну, что сделаешь, на данный момент здесь царит шапкозакидательское настроение и не объективные минусы закрываются глаза. Сегодня выражать разумную критику - это какисам знаешь, что делать протиа ветра!)))

-1

4.12.2017 uark

xGREGORYx
Думаю, не за правду, а за очередные личные выпады против Жозе. Ну и, возможно, за пиар спортсру :) А особо шапкозакидательских настроений я что-то не заметил. Кто-то написал, что МЮ разнесет МС или вот теперь наверняка возьмет АПЛ? Я, видимо, пропустил.

1

4.12.2017 xGREGORYx

uark, да просто что-то комментирует людей много, которых я раньше и не видел. После поражениц половины из них не было. А по вчерашней игре, соверши Де Хея хотя бы на 2 сейва меньше, то настроения были бы уже совершенно другими. На тоненького выиграли, я считаю. Да и с пеналем повезлр, что не назначили. Он же чистый был. Голы мы забили хорошо. Но вот то, что не напропускали, нам откровенно повезло и Давид кураж поймал. Что-то бы не совпало из этого и комментировали бы тут совсем другие люди и в другом ключе. А то у нас вечно так, прооиграли, все, всех разгонять, выиграли - всех порвём. Матч с Арсеналом получился хороший, но, во многом, неоднозначный.

0

4.12.2017 Reus

xGREGORYx, я просто привык говорить то что вижу, в этом моя проблема xD
То что победили это конечно хорошо, но этот план (победа от оборны) у Жозе лишь первый раз за 1,5 года сработал вот в этом и есть правда, не играй бы мы столько автобусом против больших команд заработали куда бы больше очков, Челси же раздавили в том году и это было реально круто, этим Жозе доказал что может он играть первым номером, но видимо не хочет, что очень печально...

-2

4.12.2017 uark

Reus
Вы, мне кажется, не понимаете, что Моуриньо всегда выбирает стиль под конкретную игру. Что эффективнее в данных обстоятельствах, то он и выберет. Более того, он меняет стиль в зависимости от ситуации на поле. Не было бы двух ранних мячей в субботу -- и игра была бы другая.
И второе обстоятельство не надо забывать -- играет команда, а не тренер. Если в игре равных соперников да на чужом поле команда ведет два мяча, она рефлекторно начинает играть аккуратнее и с оглядкой на ворота. Вы видели, как Погба пытался гнать жестами МЮ вперед в субботу? Не сомневаюсь, что это была установка тренера. Думаю, была установка в случае, если удастся быстро забить, играть на контратаках. А вот насколько глубоко при этом садиться и насколько активно идти вперед -- на это уже тренер не может во время игры повлиять.

-2

4.12.2017 uark

xGREGORYx
Нет, не согласен. Забей Арсенал -- и игра бы поменялась. Как она поменялась при 1:2.

0

4.12.2017 Reus

uark, да весь его стиль против больших команд в 95% случае сводится к одному - садимся и ждем. Все, нет больше никакой тактики. Если только пропускаем быть может еще команда начинает идти вперед, но все равно уже проблемно отыгрываться нам, т.к. позиционных атак у нас нет толковых.

-2

3.12.2017 sevastopol

Все правильно . Должно было быть 8:4 , плюс пеналь . Но правда его Де Хея отбил бы на все 99% , судя по его игре. В общем с вратарем МЮ повезло и главное , не один тренер его игру не сможет испортит. Жаль Погба красную получил , если проиграем МС , которые таких ошибок не сделают , как вчера Арсенал , есть на что списать.

ответить

2

3.12.2017 Reus

http://www.manutd.ru/season/report/1158/ Интересно читать когда Маур тренит МЮ )))))))
Вы же сами "лайкали" комменты где про "антифутбол" Маура писалось...

ответить

1

3.12.2017 Veron_777

Да тут сразу 90% переобулись и я писал уже об этом не раз . Когда Маур стоял у руля Челси, это бы "антифутбол" ,"автобус" ,"трусливая игра" ...Как только он стал нашим тренером его игру сразу стали называть "умным футболом" ,"классной игрой от обороны" , "тактически грамотным футболом" и.т.д.

0

3.12.2017 Reus

Veron_777, мне больше нравится когда такую игру списывают на "недостаточный уровень" наших футболистов) в Челси у него не деревья тоже были и он брал там чемпионство, однако там он точно так же играл в свой "футбол". Так не в игроках то дело получается?

-2

3.12.2017 uark

Я Вам скажу больше -- он и в Реале играл в такой же футбол. И тоже становился чемпионом (со 100 набранными очками и 121 забитым мячом за сезон). Просто с лучшими игроками контратаки становятся совсем убийственными (см. пример https://gfycat.com/ru/gifs/detail/MinorRelievedIbis), и защита неприступной. Но никогда Моуриньо не отказывается от вертикального футбола -- он, собственно, и в автобиографии об этом написал. Это его кредо.

-1

3.12.2017 uark

Собственно, если Вы хотите понять, какую игру ставит Моуриньо МЮ, Вам просто надо посмотреть тот Реал. Это, я думаю, образцовый футбол, с точки зрения Жозе.

1

3.12.2017 Reus

uark, а с кем ему там в испании было играть? С одной Барсой тягаться? Тогда Атлетико еще не был таким уж грозным. А то что Жозе умеет играть против слабых команд я думаю это и у нас видно. В том сезоне конечно ошибались много в подобных матчах, но в этом сезоне слава Богу хоть тут идем хорошо. А вот соперник сильнее попадается и все, роем рвы и садимся всей толпой..

-1

3.12.2017 uark

Ну, на уровне "супер" только с Барсой. А на уровне условного Тоттенхэма с Валенсией, Севильей, Малагой. Но я-то имел в виду Вам на игру с Барсой в Барселоне посмотреть в 2012 -- вот это, я думаю, была образцовая игра, с точки зрения Жозе.

7

3.12.2017 MU-S1

Reus, уважаемый коллега, всегда с интересом читаю ваши комменты - с чем-то согласен, иногда нет, но это нормальная дискуссия и обмен мнениями с уважением к оппоненту. Но сейчас то что с Вами? Столько негатива по отношению к Жозе и игре команды после вчерашней нашей победы. В АПЛ - идём солидно, в ЛЧ - практически в весне. Команда бежит, забивает, мало пропускает - ну что вы ещё хотите? Набрали очков почти в полтора раза больше по сравнению с прошлым сезоном, а уж насколько больше забили и улучшили разницу мячей по сравнению с аналогичным периодом годичной давности. Возможно игра Сити вас так возбуждает - так это скоро пройдёт. Надеюсь в следующем туре поставим на место (в Манчестере есть только одна команда - красные дьяволы). Не обижайтесь, мне очень интересно ваше мнение, но только не тогда, когда оно пропитано желанием найти что-то плохое в игре нашей любимой команды.

ответить

1

3.12.2017 Reus

Да не хочу я искать ничего плохого в нашей игре, даже зачастую закрывал глаза на ошибки там где они были не фатальные, ну победили - и хорошо, да и за вчерашнюю победу я на самом деле рад, может этого не видно, но это так. Голы вчера были красивые, но блин кипит у меня когда за весь матч команда только и играет выжидая момент весь матч, при этом нас зажимают и делают в нашей штрафной что хотят и вешают туда и простреливают и комбинациями заходят. Ну не могу я сидеть спокойно когда вижу хоть часть автобуса, меня кондратий хватать начинает)) Не признаю я этот стиль, тошнит от него. По этому и кипит так жестко. Короче я наверное не буду больше писать после автобусных матчей, буду блокировать ноут и уходить куда нибудь в лес подальше xD

1

3.12.2017 MU-S1

Не, не, пишите - рад общению всегда. Только позвольте напомню - в футболе побеждает не тот, кто больше владеет мячом, чаще бьет по воротам, подаёт больше угловых итд. Надеюсь сегодняшние позиции МЮ вас не очень расстраивают. Но согласен - мы все хотим большего и надеюсь большее - не за горами.

-1

3.12.2017 real

Reus
Да, да, да !!!!!! Не пиши !!!!! Ты своей желчью по отношению к МЮ и ЖМ уже всех достал !!!!!

0

3.12.2017 Reus

real, к клубу у меня отношение хорошее, не хотел бы болеть - не болел бы и не рвал пятую точку чтобы попасть на матчи каких бы денег это не стоило. А К Моуриньо я действительно отношусь с предвзятостью благодаря его "тактике", которую я терпеть не могу

0

3.12.2017 Reus

MU-S1, турнирному положению я рад, хоть и отстаем от голубей прилично, но это уже заслуга "лысого шарлатана", который реально сотворил некое чудо и лично я не верил что его команда сможет так играть в Англии. Но я бы и не сильно расстроился будь у нас немного меньшим очков, зато за игру гордость бы брала, а не так что за 10 минут 2 гола забили (что при такой тактике за 1,5 года у нас впервые получилось) и потом весь матч на валидоле, ото здорово)))

4

3.12.2017 PS18 (модератор)

Reus: Напишите Глейзерам письмо "Такой футбол нам не нужен" и они тотчас же уберут Моуринью:)) 14 сейвов это слишком конечно, но по мне лучший матч Арсенала и "Юнайтед" за последнее время, да сидишь как на иголках, зато не скучные 8-2:) Вон в обсуждении один заладил "позорная победа", представляю как сейчас Венгер радуется "славному поражению".

3

3.12.2017 Reus

PS18, думаю что Глейзерам ровным счетом по боку до качества игры) для них главное чтобы клуб брал титулы и обретал все большую популярность, а уж как эти победы добываются думаю их касается в последнюю очередь. Просто вот лично я начинал болеть за другой Юнайтед, который бьется и за который не стыдно было, а смотреть на то как у нас вся команда беспомощно сидит в штрафной мне лично больно. Если кому то нравится такая игра, я лично рад за них, но мне такая игра совсем не по душе. Хотя кого мое мнение в этом плане вообще волнует? :)

0

3.12.2017 Ph.Jones4

Reus
Команды Моуринью не много наносят за матч удары в среднем 8-9 ударов за матч, но выигрывают матчи. В сезоне 2014-2015 Челси так и выиграл АПЛ.

4

3.12.2017 PS18 (модератор)

Reus: Все мы начинали болеть за другой "Юнайтед", а в Англии есть люди, которые начали болеть совсем за другой "Юнайтед" и титула ждали 26 лет, и ничего как-то выдержали. Не бывает так чтобы команда при разных тренерах играла одинаково, как вчера невольно пошутил Розанов: "Моуринью и ван Гал смотрят на хоккей по-разному":)) Так что терпения вам и успехов всем нам:)

0

3.12.2017 Reus

PS18, да уж и не знаю откуда это терпение брать) даже при Мойесе и Ван Гале так не горело, хотя если вспомнить матчи при Дэвиде так там вообще ужас тот еще был, нас даже Ньюкаслы всякие возили, но то ли потому что тренер был явно не того уровня, то ли еще не накопилось тогда, но вот не горел я тогда так) а щас видимо собирательный эффект наступил и бомбануло так что потушить вообще не вариант) после того матча с ливером у меня еще несколько недель кипело)
а еще ведь впереди матч с голубями, где мы без Погба играть будем, вот к выходным точно придется 10 нарядов пожарных вызывать))

0

3.12.2017 hovalingi

Как приятно читать троллинги в адрес оппонентов)) Кстати.... Очень будет не хватать Поля в дерби....

ответить

-4

3.12.2017 Glor1985

Поздравляю с победой! Посмотрели мастер-класс от Жозе Моуриньо, Жозе после матча спал и улыбался. Чисто любимый стиль Жозе. Трехэтажный автобус на своей половине и несколько результативных контратак. Именно таким футболом Моур завоевал все титулы. Как вчера играл МЮ, так играл его Реал с Барсой, так играл его первый Челси, Интер. Нужен ли такой футбол МЮ- это другой вопрос, в этом матче, как и в следующем нужен результат ЛЮБОЙ ценой. Жаль Погба потеряли на дерби. Но думаю будет не автобус, а железнодорожный состав с МС. Пеп умеет делать Жозе с любым составом. Но че-то верю, что победим.

ответить

-1

3.12.2017 uark

Вы спутали -- Пеп всегда играл против Жозе с лучшим составом. Но выигрывал далеко не всегда, особенно, в решающих матчах.

-2

3.12.2017 52rus

Вся команда сыграла выше всяких похвал. Кроме одного.
ДДХ - просто Бог. Тянул и от чужих и от своих. Памятник около Олд Траффорда точно заслужил. И трибуну в честь себя)))
Судья - мразота. Сломал игру во втором тайме. Поль на удаление не наиграл. Жестко, да. Но игровой момент. Он боролся за мяч, а не старался сломать. ЖК - это максимум. Надеюсь, что наши подадут аппеляцию и бюрократы ФА отменят КК

ответить

1

3.12.2017 PS18 (модератор)

52rus: Бюрократы из ФА как правило за апелляцию еще один матч дисквы накидывают, чтобы не так грустно было а их и так судя по всему будет три, так что лучше не надо)

0

3.12.2017 Ph.Jones4

САФ также боролся с ФА, в итоге не одно решение ФА не удовлетворило. Любые решения в отношении судей, трактуются как предвзятость по отношению к судьям согласно правилам ФА. В итоге САФ бросил это дело и показывал игрой.

12

3.12.2017 wildkem

Да, игру команда возможно показала не самую приятную многие болельщикам, которые в основном помнят яркие победы сэра Алекса, но при этом или забывают или не видели просто и игры когда и САФ играл главное на результат и спокойно ставил в центр полузащиты и 3 опорника или просто больше от обороны, также ловя соперника на ошибках.

Пора просто многим привыкнуть, что, всё, у руля МЮ больше не САФ и больше не будет играть команда как играла при нем, может будет лучше, может будет хуже, но так как было при САФе думаю больше никогда не будет.
У каждого тренера свой стиль и своя стратегия, перед любым тренером в больших клубах, чаще всего ставят задачу выигрывать трофеи и каждый тренер делает это по своему, нравится это фанатам или нет.
Руководство спрашивает в первую очередь с тренера. Да и у фанатов частенько бывает так, что то в жар , то в холод бросает, помню бывали некоторые индивидуумы, точно не помню, на этом сайте такие комментарии читал или где-то в другом месте, но суть такая что эти индивидуумы писали типа , всё, САФ изжил себя и пора искать более современного тренера. То что САФ играл только в атакующий футбол это все же больше стереотип, САФ очень гибкий тренер, при нем МЮ очень по разному играл не только в атакующем стиле.
МЮ насколько я помню всегда славился не тем , что играл сугубо в атакующий футбол, а тем, что команда всегда готова была грызть землю , но добиться нужного результата и Жозе потихоньку это возвращает.
Да, есть команды и их достаточно, которые играют симпатичнее чем мы, но как говорится игра забудется, а результат останется, мало ведь кто наверное помнит, как практически весь матч играл МЮ против Баварии в финале ЛЧ 1999 года, зато все помнят последние 3 минуты и то что команда не сдалась до последнего и можно сказать выгрызла эту победу, но весь матч Бавария также нас давила.
И при Жозе будут яркие игры, но сейчас так понимаю перед ним стоит задача любым образом выиграть АПЛ, что он и старается сделать тем путем, которым уже много раз выигрывал трофеи. Гонка все еще не окончена и сейчас все же важнее одерживать победы, чем показывать красивую игру, вон Ливерпуль вроде играет красиво, но толку пока от этого немного. Да и с Сити еще ничего не ясно, много раз бывало такого, что первую половину команда проводит просто супер, а потом, хлоп, и начинаются проблемки. И они кстати у того же Сити уже начались, нет уже той легкости при которой команда к 50-60 минуте уже вела с разницей в 3-4 мяча. Чемпионская гонка это не спринт, а марафон и главное правильно распределить все силы по дистанции.

ответить

7

3.12.2017 krestoffskiy

Вот прям мои мысли озвучили, особенно, что касается ореола вокруг САФа. Читая многие комментарии, может возникнуть впечатление, что как только МЮ выходил на поле, то соперник обречённо ждал финального свистка, попутно прикидывая, сколько мячей достанет из сетки. Вы верно написали, игры были разные по характеру и по содержанию.
К слову, почитал комментарии болел арсенала после игры и если отбросить оскорбления в наш адрес ( мешок, помойка,муму, отскок итд), хватает и адекватных комментариев, что МЮ забил сколько захотел и играл в свой футбол ( ну, точнее, в в футбол Моуриньо) переиграв Венгера в очередной раз. И статистика всего лишь статистика, счёт решает. Приятно было читать подобные комментарии от соперников...а то здесь как почитаешь, вроде и свои болелы, но если клуб проиграл, то потому что дно, а если и победил, то не потому, что сыграл в свою игру и не позволил сопернику, а лишь потому, что соперник ( видимо со своего барского плеча), позволил нам победить.

0

3.12.2017 Reus

Я вот сегодня ради интереса собирал небольшую статистику и хотел даже тут ее выложить, но не стал распинаться, толку в этом нет. Но часть ее я все таки расскажу. Вообщем брал я информацию по сезонам начиная с 11/12 годов, наши противостояния со следующими командами: Тоттэнхэм, Ливерпуль, Челси, Арсенал, МС (исключительно матчи АПЛ) и вот что там видно:

Сезон 11/12 за 10 таких матчей мы заработали 20 очков и забили там 26 голов
Сезон 12/13 за те же самые 10 матчей мы заработали 17 очков и имели 17 забитых

Сезоны ЛВГ:
14/15 все те же 10 матчей, 18 очков и 16 забитых
15/16 10 матчей, 10 забитых и 18 очков

А вот прошлый сезон при Мауре:
16/17 10 матчей, только 7 забито и 8 очков набрано(!)

Понимаете все фиаско происходящего?

Хорошо, САФ к этому времени уже 25 лет руководил командой скажете вы, но ведь не было у него в последних сезонах игроков за 100 млн? Играл он все тем же Янгом, Валенсией, уже в возрасте РВП и много других парней которых в итоге ЛВГ слил. Но блин даже ЛВГ в первый свой сезон против тех же команд добился 16 забитых (хотя согласитесь, после Мойеса команда была куда более разобранной нежели после ухода Ван Гала) и по очкам он заработал аж на 10 очков больше.
И тут очень хорошо видно как команда Жозе играет против других команд равных по силе так скажем. Да мы в 2011 году одному Арсеналу 8 отгрузили, при том что за весь прошлый сезон при Жозе мы за 10 матчей против "больших команд" всего 7 забили. И то что САФ там когда то играл возможно от обороны тут вообще не канает. Может и были матчи единичные, но не все 10 таких же за сезон..

Ну и так к слову, в этом сезоне мы уже отыграли 4 матча с теми же командами, имеем 4 забитых и 7 очков. И если по очкам еще более менее нормально, то вот по забитым вообще атас. И это мы играли против донного ливера, которому даже со дна таблицы клубы по 2-3 отгружали, Арсеналом, который защитой славился еще в хрен знает каком году и Тоттэнхэму, который из этих 5 команд в принципе нам проще всегда дается. Так что сколько бы там не говорили что мол САФ тоже когда то играл от обороны против других, то вот исходя из статистики выше очень хорошо видно как мы и при каком тренере играли против "большой пятерки".

1

3.12.2017 wildkem

Reus
А вы ради интереса поищете статистику игр МЮ против Арсенала,Лидса, да и того же Ливерпуля в конце 90-х и начале 2000-х когда и перестройка в команде была и даже становление. И хорошо было бы если вы нашли бы и видео хоть некоторых этих матчей.

0

3.12.2017 Reus

wildkem, хорошо, поищу на досуге)

1

3.12.2017 LCK

Reus
Такая прошлая статистика применительно к современным реалиям необъективна,тем более,когда в Премьер лигу пришли гигантские телевизионные деньги.Премьер лига сильно изменилась даже к началу сезона 2015-2016.
Фергюсон отобразил свою реальность,когда сказал во время прошлого сезона,что он бы не взялся тренировать клуб в нынешнее время.

0

4.12.2017 xGREGORYx

Молодец. Я вот в этом с тобой полностью согласен. Четко все расписал.

0

4.12.2017 Reus

LCK, то что он сказал не значит что так и было бы) вы действительно считаете что САФ не осилил бы щас АПЛ? Да вливаний они могут делать сколько угодно, а мы не делаем что ли их? Сколько мы там уже потратили на трансферы начиная с 2014 года? Да и причем тут вообще современные реалии? Я говорю о том что команда при Жозе очень слабо играет против первой верхушки АПЛ, да любую другую команду из этой верхушки возьмите и увидите как они играют против своих "сверстников". Там есть и накала и настрой и матчи захватывающие, а вот что то в матче с Ливером и Челси и многих других матчах прошлого сезона лично я этого вообще не видел, желание было одно - лишь бы матч быстрее закончился и нам не напихали пока мы отсиживаемся.
Да даже взять матч за СК УЕФА против Реала, там мы начали игру с того что тоже в обороне сидели и чем это кончилось? Нам двуху отгрузили, в конце хоть и начали давить, но было уже поздно, в таких матчах пропускать 2 это уже фатально, Реал не Астон Вилла там какая то, с 2 мячей просто так не камбэкнишься

1

3.12.2017 uark

Reus
Это все здорово (не считая того, что МЮ в прошлом сезоне набрал не 8, а 10 очков против грандов -- победы над Челси и Тоттенхэмом, ничьи с МС, Арсеналом и две с Ливером). Но никакого фиаско не просматривается, если вспомнить, что из прошлогодних 10 игр 3 были сыграны в первые 2 месяца (помнится, в первые два месяца и Реал Моуриньо влетал Барсе 0:5), когда у команды не было еще ни костяка, ни схемы (1 очко, мячи 1-6) и три было сыграно в последний месяц, когда из-за травм все было брошено на ЛЕ, а в АПЛ уже не играли (1 очко, мячи 1-4). В остальных 4 играх было набрано 8 очков (мячи 5:2). Это дает 20 очков в 10 играх.

ответить

0

3.12.2017 Reus

да, верно, не 8, а 10 очков, ошибся немного...
Не знаю, травмы были и при САФе и при Ван Гале и ничего, как то держались..

1

3.12.2017 uark

Вы помните состав прошлого года в мае? Это при недоукомплектованной изначально команде и при том, что с АПЛ уже все было ясно, а МЮ кровь из носа нужна была ЛЕ. Вот в этом разница между Моуриньо и ЛвГ -- ЛвГ год назад не попал в ЛЧ с МЮ, а Моуриньо в этом году попал. Зато ЛвГ с топами сыграл лучше. Вопрос приоритетов, знаете ли...

1

3.12.2017 Reus

uark, там уже вопросы другие, почему мы при ЛВГ не вышли в ЛЧ из довольно не сложной группы. Ну а то что по итогам сезона в зону ЛЧ не попали, так мы и при Жозе туда тоже в первом сезоне не попали, если бы не ЛЕ, где мы со скрипом проходили плей-офф, то и во втором сезоне не попали бы..

0

3.12.2017 uark

Reus
Если бы не ЛЕ :) Уж позвольте мне не цитировать про дедушку и бабушку. А зона ЛЧ сама по себе просто ничем не замечательна, важно только попадание в ЛЧ, хоть тушкой, хоть чучелом.

0

4.12.2017 Reus

uark, так то вы правы, но с другой стороны, вспомните плей-офф ЛЕ, когда нам на последней минуте чуть со штрафного не забили, благо Ромеро затащил, бельгийцы тоже могли нам выбить, в этих матчах хватило бы лишь одного гола который выбил бы нас к чертовой бабушке из ЛЕ и все, шансы на 4ку были призрачные. Так что ставка на ЛЕ была весьма очень рисковой, учитывая какие моменты мы допускали в концовках матчах, где реально один гол и все, досвидули Ман Юнайтед..

0

3.12.2017 moroz_jr

И всё же чёрная фартовая против арса. Думал исход будет другим, если бы не удаление Поля.

ответить

1

4.12.2017 xGREGORYx

Игра была хорошая, эмоциональная, все как надо. Но, ребята, 14 сэйвов это перебор. Уверен, что, проиорай мы по такой игре и многие бы здесь переобулись бы. Нельзя так. Вот, тут пишут про трехэтажные автобусы и прочее. Да какие автобусы? У нас защитники былиина поле вообще? Игроки Арсенала лупили по нашим воротам с любых позиций. В некоторых эпизодах нам реально повезло. Я бы согласился с тем, что план на игру у Жозе сработал, если бытАрсенал пробил бытв стов хотя бы в два раза меньше. Ни один тренер при составлении тактики не рассчитывает одержать победк за счёт куража вратаря. Критика тут из-за 14 сейвов. Для ТОП-клуба это недопустимо. Я критикуюьне концепцию игры Моуриньо, а именно этот показатель. И если мы говорим об автобусах, то я недовооен прочностью этого автобуса. Де Хея хорош, но я предпочел бы, чтобы его меньше проверяли на прочность. А так, получается, что Давид просто весь матч пахал и за себя и за всю линию обороны.
Но, как я уже неоднократно писал, забили мы классные голы, по делу. Просто и пропастить мы могли гораздо больше, а поневоле задумываешься о будущих играх. Например, Сити, я думаю, не нужно будет столько моментов, чтобы забить. И это опасно.

Единственное что, это была, все-таки, выезлеая игра. Я верю, что в домашних матчах доминировать будем мы, а не кто-нибудь ещё.

ответить

-1

4.12.2017 uark

Давацте по порядку. Вы считали эти сейвы, их, действительно, 14? А вот и нет, это просто удачный лозунг, придуманный антиМЮшными журналистами. Это удары в створ, а не сейвы. И не все пришлись на долю ДДХ (один, например, выбил Янг со штрафного). Реальных ударов в створ, которые Давид взял или отбил, было 12 -- что тоже много, конечно, но навраные цифры просто говорят о мотивах тех, кто их запустил. Теперь о сейвах. В число этих 12 включены также те, которые Дэвид ловил на месте, а также удар из оффсайда. Содержательным показателем являются именно сейвы -- т.е. удары, пропуск которых не стал бы вратарской ошибкой. Таковых пять в четырех реальных голевых моментах (моменты с перекладиной и рикошетом от Лукаку в первом тайме; гол и двойной удар в упор во втором). Четыре голевых момента, Карл! Как и у МЮ (три гола и штанга). Так что давайте считать все-таки не мифические 14 сейвов, а реальные голевые моменты (можно даже считать сейвом еще один удар во втором тайме из штрафной прямо в Дэвида, существенно это ничего не меняет).
Как я уже говорил, автобуса-то как раз до удаления не было. Но хорошая игра в обороне к автобусу вообще не имеет отношения, это другой параметр. И Рохо, безусловно, ужасно косячил, причем вторую игру уже. Но что поделать, если Байи и Джонс травмированы.
И да, я не думаю, что Арсенал играл хорошо. Я думаю, что они играли плохо. А МЮ играл хорошо (кроме Рохо), хотя, конечно, далеко не идеально.

0

4.12.2017 xGREGORYx

Не знаю, мне по матчу запомнилось, что Давид отбивал и отбивал. 15 ударов в створ, 12 угловых и владение 75 на 25.
В защите Арсенал ошибался. Поэтомуч они сыграли не хорошо. Согласен. Но сделали они в атаке много. Знаешь, у нас в прошлом сезоне матчи были, когда мы давили команду всеми силами, но забить не могли. Всяко может быть. Но по статистике Арсенал сыграл мощно. Да и, в принципе, что мне статистика, я же матч смотрел, переживал, что Де Хея слишком много работает. Ну не могу я эту игру на встречных курсах назвать. Начали мы хорошо, добились того, чего и хотели добиться, а потом, толи мяч отдали, толи Арсенал нас задавил.

0

4.12.2017 Reus

uark, подождите, как 12? а чего тогда пишут про рекорд Давида с 14 сейвами?

2

4.12.2017 xGREGORYx

Reus, ну он же написал, что этотвсе выдумки журналистов, которые настроены негативно к МЮ.
Но я статистику тоже смотрел. 15 ударов в створ, 14 сейвов. 1 из этих 15 выбил Янг. Можно как угодно это приподнести. Наверноя если сильно захочется, то можно сказать, что Арсенал пробил в створ немного больше, чем МЮ... Как по мне, то я в матчах большиз команд не припомнб, чтобы так в створ ворот хреначили. Я помню мы в прршлом сезоне 0:0 с КП сыграли или с кем-то еще....короче тоже ударов 30 нанесли. Но это были две разные по классу команды. А ведь в подобных матчах может хватить и пары ударов в створ. То, что мы у себя в штрафеой устроили такой проходной двор - это же вообще катастрофа. Глупо думать, что Жозе так все и планировал. Он наверно сам обалдел от такой вольницы. Его величество Де Хея не позволил Арсеналу сравняться с нами в счете, а может и больше забить. Никто не видит того, чтт замука тренера сыграла не до конца. А это опасно. Я, повторюсь, убежден, что ни один тренер не строит свою тактику исходя из того, что его вратарь будет тащить ВСЕ подряд. Обычно, планируют обороняться так, чтобы ударов вообще не было. И вот это не получилось.

-2

4.12.2017 uark

Reus
Все очень просто. Из 15 ударов в створ один залетел (гол -- это не сейв :)), один отбил Янг и один они, видимо, посчитали ударом, когда мяч просто прикатился к Дэвиду (я специально посчитал, больше не было). Остается 12 (из которых один из оффсайда, ну да ладно).

-2

4.12.2017 uark

xGREGORYx
Извините, опять мой ответ попал в конец этой темы. Вечно промахиваюсь с конкретным тредом.

2

4.12.2017 xGREGORYx

Но вообще, конечно, победа есть победа и это очень приятно. В матчах с ТОП-командами, я бы предпочел в первую очередь результат, а не красивую атакующую игру. В матче с Арсеналом очки были нужны просто как воздух. Если сможем набрать очки в матче с Сити, я прощу Жозе любую схему, любую тактику. Арсеналу сейчас не очень весело, я думаю, что толку от того, что они играли хорошо? Опустились на 5е место. Мы же, пока еще, держим второе, несмотря на то, что Челси уже на пятки наступает. Поэтому, в матчах с сильными командами я бы хотел результат в первую очередь. Все остальное забывается. А на эффектную игру можно просмотреть и в матчах с середняками и аутсайдерами.
Другое дело, что когда нет ни результата, ни игры - вдвойне обидно и негативных эмоций больше.
Учитывая то, как прет сейчас Сити, я все же, изменил свое мнение. Если мы этот матч проиграем, то чемпионами нам не стать. Просто, имея такой гандикап, Сити вообще развалиться должен, а мы должны будем выносить всех и вся. Маич будет важнейший. По-хорошему, мы просто оьязаны побеждать. Играем на своем поле. Против прямого конкурента. И если мы выиграем, вот тогда все самое интересное и начнется.

ответить

3

4.12.2017 nc-alex

С Арсеналом образцово контратаковали и плохо защищались. С Ливерпулем образцово защищались и плохо контратаковали. Взять бы лучшее от этих игр.. Хотя я смотрю тут некоторым игра вторым номером не по вкусу в незавимости от результата, а по мне главное играть максимально эффективно имеющимся составом. И касаемо состава.. ИМХО с Арсеналом нам не хватало наших основных дефов, а с Ливерпулем Погба. Очень жаль что с Сити Поля не будет, с ним контригра совсем другая.. кроме него самостоятельно протащить мяч вперёд никто из наших не может..

ответить

-2

4.12.2017 uark

xGREGORYx
То, что была куча косяков в обороне, причем почти все Рохо -- с этим я совершенно не спорю (их было больше, чем голевых моментов, далеко не все Арсеналу удавалось доволить до удара). Но вот все ссылки на статистику лукавы. Вы знаете, сколько в каждом матче бьет по воротам Криштиану в ла Лиге? Поинтересуйтесь на досуге, и сравните с количеством забитых им мячей (подсказка -- у Арсенала в субботу эффективность была гораздо выше :)). А количество угловых 12 просто ни о чем -- 15-17 за игру очень часто бывает. Но, главное, как только Арсенал получал право на угловой, я, например, расслаблялся -- вот уж с угловых у них не было и тени угрозы ни разу.
Давайте попробую сформулировать свое мнение по этой игре:
1) МЮ тактически играл очень хорошо (в смысле, тактика была выбрана правильно)
2) Игроки МЮ, за исключением Рохо (плохо) и Линделефа со Смоллингом (средне), сыграли от хорошо до очень хорошо
3) Арсенал играл тактически плохо (тактика была выбрана неправильно)
4) Все игроки Арсенала (кроме, наверное, Озила и Ляказетта) сыграли от средне до плохо
5) Счет абсолютно закономерен

ответить

0

4.12.2017 xGREGORYx

Я бы с последними пунктами поспорил. На мой взгляд, как минимум на ничью они наиграли. Им еще пенальти не дали. Просто мне отяетливо

-1

4.12.2017 uark

Естественно, у всех свое мнение (если я правильно понял ключевое слово "отяетливо" :)). Однако, повторюсь, разница была в ДВА мяча. При разнице в один мяч игра, как мы видели, сильно менялась, так что ни на что Арсенал не наиграл, на мой взгляд. А пенальти я уже обсуждал, по-моему, как раз с Вами -- за полминуты до того судья не дал красную Косельни. С тех пор многие футбольные эксперты присоединились к моему мнению, что красная была :) И да, пенальти за несколько минут до конца все равно был ни о чем -- моментов у Арсенала после того, как Погба удалили и МЮ закрылся, не было (вот ЭТО был автобус :wink).

1

4.12.2017 xGREGORYx

Да там много чего было. Пост срезался на опечатке. Это видимо означает, что спор пора заканчивать!))
С пенальти, да, в принципе, по-хорошему, должны были доигрывать 10 на 10 и пенальти должен был быть. Но, хорошо, что судья его не назначил. Хотя я, признаться, за видеоповторы. Потому что и нам такие 100% пенали не давали. Я с нашими комменаторами согласен, судить нужно по правилам, а не по понятиям и двигаться нужно больше, чтобы на поле за всем уследить.

0

4.12.2017 Reus

uark, а в чем собственно у АРсенала была тактика не верно выбрана? Они играли в свой футбол, очень хорошо заходили в нашу штрафную и им спокойно давали бить очень много раз, все бы у них могло получиться только вот незадача - на воротах то у нас не хрен с печки, а Де Хеа всемогущий. И правильно xGREGORYx выше писал, залети нам на 2-3 гола больше разговоры тут были бы совсем другие уже. Де Хеа ТОПИЩЕ, но если так давать играть сопернику в нашей штрафной, нам однажды столько напихают что те 8 в ворота Арсенала вообще копейками покажутся (ну это я утрирую конечно, но суть вы поняли)

-2

4.12.2017 uark

Reus
Да я уже писал, в чем неверно -- безумная идея была начинать игру с тремя защитниками, хотя высокого прессинга стоило ожидать. Тем более безумием было продолжать ее после первого пропущенного мяча. Ну, а играя с 0:2 да при плохой форме Санчеса уже, конечно, трудно было на что-то рассчитывать. Хотя не уверен, что не лучше было попробовать больше играть низом -- все-таки уже после первого тайма было понятно, что весь верх МЮ снимает. Но это уже мелочи.
И, еще раз, бессмысленно обсуждать, что было бы, если бы. Что было бы, если бы МС не забивал по мячу на последних минутах каждый матч? Разрыв был бы сейчас 2 очка. Что было бы, если бы МЮ реализовал все свои моменты в игре с Челси? Он бы выиграл. Но, на самом деле, это ерунда -- после каждого забитого мяча игра меняется. Все мы видели -- стоило Арсеналу отквитать один мяч, как МЮ восстановил баланс. Давайте я буду говорить, что если бы Арсенал забил второй, то и МЮ забил бы четвертый. Это будет примерно в той же степени обосновано :) Ладно, xGREGORYx прав, пора про эту игру завязывать :) Подождем до МС -- там, чувствую, будет буря эмоций (хотя я крайне пессиместичен по поводу той игры).

-1

4.12.2017 LCK

uark
Не знаю,чего ты так взъелся на Рохо.
Работа ЦЗ МЮ в матче с арсеналом.
Линделеф - 1 отбор, 8 выносов мяча из штрафной, 5 заблокированных ударов.
Смоллинг - 2 перехвата, 7 выносов мяча из штрафной.
Рохо - 2 перехвата, 15 выносов мяча из штрафной, 1 заблокированный удар.

Линделеф играл против Санчеса.У Рохо задача была сложнее,играть против Лаказета и нейтрализовывать пасы Ремси и Озила,нагрузка больше.Принципиально разные задачи.

-1

4.12.2017 uark

LCK
Да, на него нагрузка была больше, это правда. Но это годится только для объяснения, почему он ошибался больше других, но то, что он наошибался -- факт. Приведенная статистика такого рода факты просто не отражает.

0

4.12.2017 LCK

uark
Рохо,пропустивший из-за травмы 7 месяцев,практически сейчас играет как бы подготовительные для себя матчи,только от него требуется сразу вкатиться.Естественно,что он будет чаще ошибаться,чем он прошлой зимой,или весной.В том числе поневоле мысли о состоянии ноги его беспокоят,еще был момент во втором тайме,когда он прихрамывал.

-1

5.12.2017 uark

LCK
Да я все понимаю, и Рохо мне очень симпатичен. Но пока он не набрал форму, в матчах с Арсеналом и МС лучше бы играл кто-то другой.

1

4.12.2017 Manufc99

Хитрый и осбоненный португальский МАСТЕР ТРОЛЛЯ!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск