Представляем вам текстовую расшифровку пресс-конференции Жозе Моуринью после матча на Суперкубок УЕФА.
Жозе, считаете ли вы, что игра вашей команды оставила позитивное впечатление, несмотря на итоговое поражение?
Да, я доволен игрой своей команды и многим из того, что она показала. «Реал» не играет в Премьер Лиге, у нас там есть другие топ-команды, но между ними и мадридским клубом существует разница. Сложно повторить полузащиту «Реала», так как не существует клонов Модрича, клонов Крооса, клонов Иско или клонов Казимиро. Они превосходно работают с мячом, и это осложняет задачу для любого соперника. Но во втором тайме мы нашли способ создать сложности и для самого «Реала». Мы предложили им футбол, который они не любят, и они уже не доминировали на поле. Я доволен тем, как команда отреагировала на пропущенные голы - после того, как счет стал 2:0, у нас было два опаснейших момента, а когда счет был 2:1, Маркус Рэшфорд мог забивать, выйдя один на один с вратарем. Мы сражались до последней секунды, и я могу только похвалить свою команду за это. Как я уже говорил - одно дело выиграть Лигу Европы, а другое - выиграть Лигу Чемпионов, и победитель Лиги Чемпионов, безусловно, имеет лучшие возможности. Так что в этом матче я увидел много позитивных моментов - мы приехали сюда и сделали то, что сделали. В воскресенье мы начнем выступление в Премьер Лиге с позитивным настроем, получив превосходный опыт. В сентябре мы начнем выступление в Лиге Чемпионов, и, возможно, снова получим в соперники мадридский «Реал» или другую топ-команду - чемпиона своей страны, и этот опыт очень нам поможет.
Жозе как вы оцените выступление Ромелу Лукаку?
Ему выпала тяжелая задача - играть против команды, которая доминирует во владении мячом. Он старался, он упустил шанс открыть счет, но свой гол он забил. Он отлично сражался против двух хороших центральных защитников, и я доволен его формой и его игрой.
Жозе, своим контролем и действиями в центре поля Неманья Матич показал, зачем вы его купили. Что вы скажете о его игре?
Я думаю, что он сыграл очень хорошо. Конечно, ему пришлось больше двигаться в центре, так как мы мало владели мячом, но он отлично проявил себя при атаках команды. В отрезок, когда мы доминировали во втором тайме, он был тем игроком, каким мы и хотим его видеть. Он делал простые и точные пасы, поддерживал баланс команды и поддерживал начало атак. Это игрок с большим опытом, который долгие годы играет на самом высоком уровне, и он обладает отличной стабильностью.
Жозе сегодня вы играли с тремя защитниками, как и в прошлом матче в Ирландии. Значит ли это, что схема 3-5-2 будет вашей основной?
Мы можем использовать троих защитников, но можем использовать и четверых. Во время предсезонки мы отрабатывали разные схемы - и старые, и новые. Сейчас многие команды играют с тремя защитниками и двумя латералями, так что нам нужно иметь в запасе и такой вариант построения. Мы просто пытаемся отработать эту схему, поэтому и применяли её в ряде матчей - например, с «Сампдорией» и «Гэлакси».
Жозе, вы сказали, что в Лиге Чемпионов вы снова можете встретиться с мадридским «Реалом», считаете ли вы, что при других обстоятельствах игра могла сложиться по-другому?
Ну, первый гол «Реала» был забит из офсайда. Конечно, в тот момент они превосходили нас, это был их лучший отрезок матча - между 20-й и 40-й минутами. Они были близки к голу, и мяч, забитый Каземиро, выглядел абсолютно заслуженным. Они были лучше, они доминировали, они создали нам массу сложностей, но, тем не менее, там был офсайд. Если бы этот мяч не был засчитан, результат мог быть другим - мы всё равно могли бы проиграть, но могли бы и выиграть.
Жозе, если бы вы могли вернуться на два часа назад и снова сыграть этот матч, вы бы стали что-то менять?
Этот вопрос не имеет смысла, потому что мы пока не обладаем возможностью возвращаться назад во времени.
Жозе, почему вы отдали свою медаль болельщикам на трибунах?
Иногда, даже когда я выигрываю, я не храню медали, представьте себе, как я отношусь к ним, когда я проигрываю. Для меня эта была бы очередная медалька, которая пылилась бы в кладовке, а для этого парня это настоящее сокровище - он будет беречь и хранить её всю жизнь. Это был просто парнишка в майке «Манчестер Юнайтед», я не знаю, кто он и откуда приехал, но я знаю, что этот момент он будет помнить всегда. А для меня она ничего не значила, как я уже говорил - я не ценю медали даже за победу, не говоря уже о поражениях.
9.08.2017 kuxlya
Да черт с ним с кубком. Главное настрой. Надо еще отработать что то и кое где исправить - вот что значит поражение от Реала. Надеюсь встретимся в лч и остановим небритых ...
ответить
9.08.2017 T-mac
Разве мы в три защитника играли вчера?
ответить
9.08.2017 Ass013
хз по мне так в 5 а когда и в 10.
9.08.2017 Red_Heart
Всех приветствую и поздравляю с началом нового сезона!!! Не очень понимаю вселенского горя по поводу поражения от Реала. Мадридцы – сильнейший клуб планеты, и проиграть им может любой. Да, было видно, что сливочные могли добавить по ходу матча, да они держали нити игры в своих руках и т.д. и т.п. Но и Моуриньо явно не форсировал подготовку именно к этой игре. Так что результат по игре: сегодня мы не можем конкурировать с Реалом. Но все, как говорится, степ-бай-степ. Мы не выглядели безнадежно, несмотря даже на ляпы Линделефа, обидные ошибки Рэша или стушевавшегося Генриха. Команде явно не хватает скорости мысли и движения, многие боятся брать игру на себя, почему-то не хотят рисковать и попытаться обыграть "один-в-один". С этим можно бороться, и по ходу сезона исправлять указанные огрехи.
Зато, как всегда, хороши Эррера, де Хеа, Валенсия. Приятно радуют Феллаини и Дармиан, от которых мало кто чего ждал в последнее время. Матич должен существенно упорядочить середину поля. Лукаку, уверен, добавит и начнет продавливать необходимые голы. Вернется Байи, появится больше уверенности в защите. Не стоит сбрасывать со счетов и Марсиаля, возможно, попрет А. Перейру. Да и Мата еще не сказал своего последнего слова. Команда очень перспективная!
Единственно, что опять озаботило – это план "Б" от Жозе. Снова телеграфные столбы в штрафной, снова бесконечные навесы в надежде на удачу или отскок. Очень примитивно, как для команды уровня МЮ. Почему бы не попробовать другие варианты борьбы с "автобусами"??? Стеночки, забросы, прорывы, фланги, дальние удары? И что-то нужно делать с реализацией стандартов, чтобы каждый угловой или штрафной вызывал дрожь в коленках соперника.
В общем работы непочатый край (как для тренера, так и для самих игроков), но команда не безнадежна и никаких резких движений по итогам этого матча, как по мне, не нужно делать. Сезон предстоит большой и, надеюсь, успешный для нас. Побольше уверенности в себе и вперед за победами, пусть это поражение станет самым горьким в текущем году!
ответить
9.08.2017 Jhonny_D
В целом со всем согласен, единственное...под словом "автобус" вы же не Реал имели ввиду?
Ну и не совсем понимаю чем именно вас радует Феллаини? Тем что не привёз пенальти, как в матче с Эвертоном в прошлом сезоне? Или тем, что хорошо пробил головой в руки Навасу? Может тем, что полностью нейтрализовал центр поля Реала? Как по мне, он сыграл ни чуть не хуже и не лучше чем всегда...слово "стандартно" как нельзя лучше подходит.
9.08.2017 xGREGORYx
Ну нет. В особых симпатиях к Феллу я, вроде бы, замечен не был, но, тем не менее, я готов признать, что отыграл он с Реалом нормально. Даже хорошо. Бился, старался, делал, что мог. Выглядел он сегодня не хуже многих. Фелл боец. Критиковать его за этот матч нет смысла. Скорее стоит предъявить претензии защитникам, созидающим игрокам (хотя, пару "голевых" пасов они выдали, но нападающие все запороли) и нападение.
9.08.2017 Ass013
Jhonny_D
Не согласен с тобой по поводу Одувана, он очень хорошо вошел в игру
9.08.2017 Red_Heart
Jhonny_D
Конечно, не Реал, а будущие автобусы имени Вест Хэмов, Суонси и Брайтонов, с которыми придется постоянно сталкиваться в АПЛ и местных кубках. Нужно научиться решать такие проблемы в максимально быстрые сроки и с наименьшими затратами. Ну а в играх с "равными" бетонировать свою оборону. Потому что сейчас она выглядит как проходной двор, особенно центр.
9.08.2017 no1likeus
Фел отыграл круто. А не просто нормально
9.08.2017 Jhonny_D
xGREGORYx
)) Я же ничего обидного про Фелла не сказал...нейтральное да, но не обидное ))
"...он с Реалом нормально. Даже хорошо. Бился, старался, делал, что мог..." хм, а Вам не кажется, что это делает/должен делать каждый футболист...любой футболист, любой команды? Меня выпусти на поле за МЮ и я буду биться, стараться и делать что смогу... Ребят, в футболе есть более конкретные (колличественные и качественные) показатели оценки игры футболиста чем просто "хорошо бился", "сильно старался" и т.д. Для вратаря - количество сейвов, отраженных пенальти и т.д.; у защитника - количество отборов, выигранных единоборств в отдельно взятом матче; у нападающего - голы само собой...цепочку можно продолжать... Если же следовать другой оценке, то какого лешего мы (да и не мы, адекватные фаны других команд тоже) на Погбу гоним?? Он же тоже бьется, старается и делает что может!! Или он Вам лично сказал, что этого не делает?
Хотите откровенно: МЮ не будет показывать быстрый, зрелищный футбол с такмим игроками как Феллаини (нет, ну периодически может и будет, когда они будут на замене). Назовите мне "Феллаини" в Реале? А в Барсе? Ребят, это ложное впечатление, что опорник (а вообще кто он, кстати? Фантазиста? Вольный художник? Нападающий оборонительного плана? Или атакующий защитник?) должен быть двухметровым, неповоротливым и медлительным лбом! Именно против таких как Фелл просто обожают играть всякие Иньесты, Иско, Модричи и иже с ними. Не любят играть такие же как он - Компани, Яя Туре и т.д. Феллаини игрок заточенный под "автобус" и "примитивные навесы", которые Вы, Red_Heart, так не хотите видеть в МЮ...
Похоже всё таки сказал я обидное про Фелла...но это личное мнение, ему передавать не стоит ; ))
9.08.2017 Veron_777
Jhonny_D
Все по делу расписано я вот тоже не могу представить Феллайни в Реале или Барсе ...Да что говорить им интересовался Галатасарай , турки интересуются нашим игроком,вот он уровень . Нужно не только биться и стараться но и еще играть в футбол ,что например делал Каземиро .
9.08.2017 alexfisarevskii
Надеемся что Погба , больше так не поступит !
ответить
9.08.2017 Nowwhiskey
Глядя на состав и увидя Рэша в запасе, я сразу понял что он выйдет во втором тайме с учетом "добивать" уставших защей Реала. Но че то они нифига не устали до его появления, к сожалению. Моу ошибся с Лингардом, может быть с Мхитаряном. Они потерялись в матча сразу же. От Линделефа и Смола ничего другого и не ожидал увидеть. Да офсайд, но какого Витя снова пропускает за спину врага - непонятно. Надеюсь сядет на лавку на пару туров и дадут проявить себя еще раз со середняками. При живых Джонсе и Байи однозначно лавка ему обеспечена.
Называйте снова меня хейтером, но Погба просто взбесил, когда засрал контратаку 3 в 2! Недельной зп его лишить за это дерьмо, иначе назвать не могу.
Матич - топ. С Эррерой будут все грызть в центре, оч надеюсь на это.
Собственно первый матч за 2 года реально с топом в еврокубке, так что сыграли хорошо при всех траблах и банов Переса. Все только начинается!
ответить
9.08.2017 GABUZ
Nowwhiskey
Неплохой анализ состава. Но только с Генрихом не соглашусь. Пахал всю игру, создал по крайней мере два 100-ых, я пересмотрел эпизод с его падением в начале матча - там однозначно был фол, тянущий на красную. Был небольшой, но контакт с защитником и на такой скорости любой мог упасть, а Генриху падать не надо было - выходил один на один. Интересное судейское решение или бездействие - раз сам упал надо наказать за симуляцию, если нет то .........
Матич действительно блистал, Рэш и Лукаку много транжирили, Погба часто жадничал и т.д.
НО, давайте не будем забывать, что все на поле пахали в 30-градусную жару, не скажу, что играли насмерть, но показали хороший футбол, за что спасибо!
9.08.2017 Ass013
Лингард с Мики мне напомнили свой выход с Сити в прошлом сезоне, особенно Лингард!
9.08.2017 Nowwhiskey
GABUZ
Там была симуляция со стороны Мхитаряна. Хорошо что желтуху не даали
9.08.2017 GABUZ
Nowwhiskey
Я , кажется не слепой, пересматриваю и вижу контакт с защитником. Генрих в своей карьере никогда не симулировал. Да и какой смысл, если выходишь 1 на 1. Тогда этот "крутой" Рокки обязан был показать ж...
Вряд ли он пожалел Генриха. Про предвзятость судейства молчу..
9.08.2017 GABUZ
Насчёт "медальки" - молодец тренер!
Пусть будет примером для многих. Я бы и золотую подарил болельщику.
ответить
9.08.2017 GLORYSAF
Увы, на фоне Реала, выглядим мы бедновато... Технически там каждый сильнее нас. Погба так и не понимает что делать с мячом, не в атаке, не в отборе. Игровой интеллект у Реала такой же высокий, как и у самого Зидана-игрока был. Удивительно, что Жозе это все понимает, а игроков мы не покупаем такого уровня! Последним был Димария. А после ухода Руни, все стало совсем грустно... Верните мне любовь к этой команде! Я не перестану болеть за нее, но любить все сложнее
ответить
9.08.2017 Stewie
кто технически сильнее Погба там? спорное утверждение.
9.08.2017 DavideSanton
В Реале полузащитники играют на команду, а Погба пока любит повыпендриватся типа вот он Я.
9.08.2017 Jhonny_D
Не совсем поддерживаю его фразу "...не существует клонов Модрича, клонов Крооса, клонов Иско или клонов Казимиро...". Когда такое говорят о Месси или Роналду я могу согласиться, но Иско и Казимиро...!!! Бля, можно подумать, что у нас в полузащите пингвины играют...кто такие эти ничтожные Мата, Погба, Эрера?! Вот Иско и Каземиро это дааа! Так эту фразу необходимо трактовать?? Удачи нам в первом туре с Вест Хемом, буду рад увидеть Чичу. ...ах да, у Вест Хема нет Модричей, Исков и Казимиров, так что эта фраза уже не пройдёт.
ответить
9.08.2017 Ass013
Полностью согласен, уже давно надо видеть и работать с теми кто есть в команде а не скупать и смотреть на игроков других команд. Приятно же когда игрок меняется в лучшую сторону и к этому приложил руку тренер, с уходом САФ таких игроков у нас все меньше а покупок все больше!
9.08.2017 altmax
Жозе сделал комплимент полузащитникам Реала, намекнув, что среди привычных соперников МЮ в АПЛ таких игроков такого уровня нет. Не преувеличивайте)
9.08.2017 Dr.Pavlov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
9.08.2017 Dr.Pavlov
Выскажу непопулярное мнение: мне вчера было стыдно. Реал ни разу не напрягался, нужно было бы - забил бы еще, не смотря на 10 наших защитников. Лишь Дармиан, Де Хеа и Феллаини выглядели хорошо, остальные на фоне Реала - уныло. Большинство узрело топ-игру Матича, я, видимо, не туда смотрел. Эррера и Мхитарян мучались, Погба просто ноль. Кого-то порадовал второй тайм, но чему там радоваться? - с мячом не знали, что делать, одни навесы. Кроос в одном моменте один троих наших напряг так, что чуть мяч сохранили. При желании можно говорить о перспективности, жаре, начале сезона и тп, но выйти и стать, как стадо, с игрой на отбой... САФа на них нет. Грустно неимоверно. И все это Реал проделал без помощи Роналдо и Чакыра. Сам факт не выигрыша кубка вообще не напрягает, а вот беспомощность...
ответить
9.08.2017 Nowwhiskey
Реал проделал 2 бана с помощью Переса. И по сути 2 этих гола и были на вине 2 центр дефов. Во втором правда Валенсия не подстраховал, но зачем, когда должны были 2 рожи опекать Иско?
9.08.2017 altmax
А что, САФ без проблем всегда Реал обыгрывал?)
9.08.2017 kymar
Он вроде медаль АПЛ тоже на трибуну выкидывал с Челси.
ответить
9.08.2017 LCK
Это была золотая медаль за выигранный чемпионат Англии в сезоне 2005-2006.Моу отдал её на трибуны,потому что у него уже была чемпионская медаль за предыдущий сезон.
Подаренная болельщикам медаль через некоторое время появилась на интернетном аукционе и по видимости перешла к другому человеку.
9.08.2017 alexV132
Погба опять показал, что посредственный игрок, за которого непонятно как заплатили такие деньги. И похоже, что с ним будет такая же история, как и с Руни - зарплата огромная, толку мало, зато в основе. Лукаку ничем не лучше Рэшфорда, а скорее и хуже, но будет играть в основе, а Рэшфорд на замене, причем на фланге за 10-20 минут в матчах когда ничего не получается - далеко не лучший вариант. Почему парню не дать играть ЦН? Он ничем не хуже Мбапе, за которым охотятся все топклубы, а МЮ этого не видит.
ответить
9.08.2017 inferno
Реал просто деклассировал Юнайтед. Обладатели розовых очков сразу приуныли :)
А главное матч показал, что прошлогодние проблемы никуда не делись. Погба всё так же тупит, но теперь у него есть напарник))) защита всё такая же дырявая, назначенный капитан сидит весь матч на банке, и проигрывая Жозе всё так же выпускает Феллэйни (а не Мату или Марсьяля). Единственные лучики света это Мики, Давидка, Андер и Маркус. Отмазки про офсайд вообще ничего кроме смеха не вызывают. Линделеф просто топчик покупка :)
ответить
9.08.2017 Dr.Pavlov
Вот и я о том же. Но тут за объективное мнение минусуют ))) Видимо, любовь к команде должна выражаться посредством неких мантр, типа "мы все равно прорвемся", "до встречи в финале ЛЧ" и "перспектива все-таки есть" ))) Для того, чтобы увидеть плюсы во вчерашней игре, нужно быть либо поклонником рейтинга на сайте (не заминусуют), либо слепым глором.
9.08.2017 xGREGORYx
С главным вашим тезисом я согласен. Пока что, да, глобально ничего не поменялось. Мату бы хорошо было бы увидеть на поле, это умный и техничный футболист, возможно, создал бы пару моментов для Лукаку.
Еще я могу согласиться с тем, что план Ф, то есть, выпусти большого и вешай на него не для высококлассных команд в ЛЧ. Это, может, в АПЛ прокатит, но не с Реалом. Хорошо бы другой план придумать, если игра не идет. Что-то связанное с более техничными и креативными футболистами.
К Феллу у меня, как я писал, претензий нет. Он отыграл очень хорошо. То есть, не стреляйте пианиста, он играет как умеет. Но к тренеру вопросы есть, потому что это не сработало. Да и в прошлом сезоне это особо не работало. Нужно что-то ещё.
9.08.2017 Gensek51
О симуляции: Серхио Рамос достиг "совершенства" в грязных подкатах и других подобных трюках, поэтому неудивительно, что судья не заметил нарушение (а оно имело место). А жаль, ведь хороший защитник!
ответить
9.08.2017 xGREGORYx
Не хороший, а классный. А самое интересное, что по молодости он вообще латералем был, носился по всей бровке. С возрастом переквалифицировался на ЦЗ и в классе не потерял. Подобнве вещи меня восхищают. Симулирует он конечно часто!) Но все равно, вцелом, этот игрок у меня симпатию вызывает. Хотя, конечно, очень некрасиво с Юве было в финале ЛЧ. Спрашивается ЗАЧЕМ, когла играть осталось минут 10, а счет 3:1. Наверно на рефлексе. Увидел ситуацию и воспользовался ей. Ну, он по крайней мере не кусается, как Суарез!))
9.08.2017 Stewie
На мой взгляд, всё ещё остались проблемные зоны. Левый край это вообще мрак. Подтяните уже кого то из академии что ли или купите парочку быстрых латиносов на перспективу, которые способны пробежаться и обострить, а не как Дармиан, видя ближайшего соперника за 20 метров, отдавать мяч назад или поперёк.
Ну и Лингард тоже.. почему тренер в него так верит? не понимаю.
ответить
9.08.2017 xGREGORYx
Молодых латиносов забрал себе Зенит!)))
9.08.2017 Veron_777
Jhonny_D
Все по делу расписано я вот тоже не могу представить Феллайни в Реале или Барсе ...Да что говорить им интересовался Галатасарай , турки интересуются нашим игроком,вот он уровень . Нужно не только биться и стараться но и еще играть в футбол ,что например делал Каземиро .
ответить
9.08.2017 LCK
Не понимаю наездов некоторых людей на Погба,ему 24 года.Может покажете мне другого молодого суперского ББ ?
Если вспомнить в современном футболе какого-нибудь гениального ББ,то Погба развивается в примерном графике Лампарда.В расцвет он выйдет через пару сезонов,а сейчас ему местами не хватает опыта и хладнокровия.Предпочту терпеливо подождать.
ответить
9.08.2017 Murat321
Согласен и это касается не только Погба , но и команды в целом ,МЮ строится заново и надо понимать , что будут проблемы . Но такая команда как МЮ все равно будет на вершине . Так что ,можно терпеливо подождать . А если Поль Погба будет реально работать и прибавлять , есть шанс стать сильнее чем Лэмпард .
9.08.2017 xGREGORYx
А вот мне кажется, что в Ювентусе он играл лучше. Он там чуть ли не лучшим игроком был и главной звездой. У нас пока он играет не так ярко. Да и бьет по воротам не так точно. А то, что подождать надо - я согласен. Он даже пои плохой игре порой лучше многих. Но с Реалом он мне не понравился.
9.08.2017 Coldartes
Для меня тоже непонятны наезды на Погба. Он технарь, он любит убирать оппонента на технике. Это очень сложный стиль игры. Именно поэтому так часто критиковали Нани, Бербу и критикуют Марса. Рон - феномен, но и за его не всегда уместные финты была жетская критика. Иногда, можно убрать на дриблинге двух игроков, но тебя остановит третий, а порой достаточно отдать четкий пас и все эти трое курят в сторонке, а мяч залетает в сетку. Лично для меня прошедший сезон был хорошим для Поля, не идеальным, но весьма хорошим. В матче с Реалом, Погба смотрелся достойно. Ну у каждого своё видение на игру и это нормально)
10.08.2017 Denis
Coldartes написано верно, но меня одолевают сомнения, что это вариант с Погба. увидим в новом сезоне. Пока для меня просто тяжелый да до кучи еще и кривой танк
9.08.2017 Murat321
При всем доминировании Реала игра была интересной , МЮ мог и выиграть мог и крупно проиграть . Но это Реал , команда на пике формы , как была барса при Гвардиоле , играть с Реалом , который сейчас Гегимонит в футболе , это трудно . Даже продав Хамеса и Морату у Реала состав бомба . Реал шел к этому с 2010 года , сейчас у них отлаженный механизм . Машина собранная и заведенная Мауриньо с помощью настроя, тактик и мотивации , правильно подобранная дорога и продвижение с Анчелоти с помощью психологии и Зидан который объединил это все и сделал одну целую непобедимую команду с помощью своего Авторитета .и проиграть такой команде с минимальным счетом и имея много моментов, считаю не так страшно .
ответить
9.08.2017 Denis
на фото Жозе -"мне купили немного не то, но панасраник вместо панасоника тоже неплохо"
ответить
10.08.2017 krestyaninov
Выскажу две мысли:
1.Мне показалось. что Реал и, особенно, Зидан были больше нас мотивированы и настроены на победу в этом матче. Им очень хотелось показать, что они сильнее МЮ. Думаю, что если бы это был финал ЛЧ, мы увидели бы психологически другой МЮ. Но над чем нам нужно работать, этот матч очень явно показал.
2.Интересно, команду бы дисквалифицировали, если бы все игроки. а не один Моуриньо, подарили медали, сразу после матча, мальчишкам в майках МЮ? Ну и резонанс был бы. если бы такое случилось!!!
ответить
14.08.2017 Dr.Pavlov
altmax, САФ тоже с Реалом мучился, но те игры я помню отлично - там за МЮ уж точно стыдно не было.
ответить