Манчестер Сити — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Жозе Моуринью  остался доволен набранным очком после того, как «Манчестер Юнайтед» сыграл вничью с «Сити» на «Этихад Стэдиум». «Красные дьяволы», у которых в концовке матча был удален Маруан Феллаини, после нулевой ничьей в четверг по-прежнему отстают от первой четверки команд в турнирной таблице Премьер Лиги.

Вот что сказал Босс в своих послематчевых интервью  MUTV, Sky Sports и BBC Sport.

УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО ПЕРВОГО ТАЙМА

«С такой стойкостью, характером, желанием и голами, которые мы могли забить, я очень доволен ребятами. В первом тайме мы были очень хороши. Мы полностью контролировали соперника, с легкостью выходили и были опасны в контратаках. У нас было несколько хороших шансов забить в первом тайме. Если бы нам удалось повторить это после перерыва, мы бы выиграли».

ТРУДНОСТИ ВТОРОГО ТАЙМА

«Они  начали играть очень мощно, усилили давление и стали прессинговать нас выше. В тоже время мы не сумели держать мяч и хорошо пасовать. Я обещаю не говорить об игроках, которых не было на поле, поэтому предпочитаю говорить об игровых качествах футболистов на поле, особенно в центре, т надо сказать, что мы немного упустили качество игры в центре, особенно контроль мяча, переход из обороны в атаку и его доставка от защитников в линию нападения».

«В первом тайме мы играли вертикально, мы находили пространство за спинами их защитников, они останавливали нас большим количеством нарушений, умных фолов, со стороны таких опытных игроков как Отаменди и Компани. Судья на эти фолы не отреагировал, потому что они играли очень умно. Но в первом тайме я чувствовал, что мы все время были опасны, хотя на поле происходило не так много. У нас были несколько многообещающих атак, которые могли стать началом чего-то важного. Во втором тайме ничего этого у нас не было. Мы много теряли мяч и «Сити» был сильнее нас».

КРАСНАЯ КАРТОЧКА ФЕЛЛАИНИ

«Я не буду об этом говорить, потому что я не видел этот эпизод по телевизору, я разговаривал с Маруаном, он очень разочарован, он говорит, что его удалили, потому что он Маруан Феллаини. Я  разговаривал с Мартином Аткинсоном, и Мартин сказал, что, по его мнению, это была красная карточка. Я не смотрел эпизод, но могу догадаться, что это немного не тянуло на удаление, просто в соперниках был очень опытный и умный аргентинский игрок. Он говорит, что Серхио Агуэро отреагировал очень умно, единственное, что я знаю, что последние 15 минут нам пришлось играть уставшей командой».

БЕСПРОИГРЫШНАЯ СЕРИЯ ПОКАЗЫВАЕТ НАШУ СТОЙКОСТЬ

«Конечно, и сегодня мы показали, как именно надо играть против хорошей, сильной команды, которая дома хочет победить. Играть в 10-м, без полузащитников, потому что я не мог внести какие-либо изменения в эту линию, потому что у меня не было полузащитников в запасе. В этой экстремальной ситуации я выпустил на поле Фосу-Менса. Команда играла с проблемами, у команды их много и сыграть в таком сложном матче как этот, я считаю, что мы продемонстрировали стойкость и характер наших игроков».

«Все сегодня сосредоточены на том, на сколько очков мы отстаем от «Сити», но я думаю, что некоторые забыли посмотреть на расстояние до «Ливерпуля», а сейчас это может быть для нас очень важно 24-матчевая беспроигрышная серия в Премьер Лиге это не тоже самое, что не проигрывать 24 игры в другом чемпионате. Это очень многое значит».

ПОДГОТОВКА К ВОСКРЕСНОЙ ИГРЕ ПРОТИВ «СУОНСИ»

«Это будет очень сложно, но что мы можем сделать в такой ситуации. Мы будем играть 11 на 11  и игроки отдадут на поле все силы, это точно. Мы знаем, что в четверг нам предстоит очень важный матч в Виго и мы рассматриваем его как один из важнейших матчей сезона, потому что это полуфинал Лиги Европы. Но с учетом поддержки трибун на «Олд Траффорд», нашей 24-матчевой беспроигрышной серии и мы снова и снова отдадим на поле все силы».

 

Обсуждение
6

28.04.2017 Sano

Если цель была не проиграть..То в этом мы преуспели. Хоть пару раз нас они и простили, но в целом оборона была хороша.
Мечталось конечно о большем. И весь матч не покидало ощущение, что этот сити заслуживал гораздо меньше почтения, чем мы ему выказывали.. Мы сами себе завязали руки в атаке и запретили рисковать.. Жаль, но в данном случаи лучше синица в руках...

ответить

0

28.04.2017 UzUnited

Я также придерживаюсь такого же мнения - лучше синица в руках, чем журавль в небе. Согласен с португальцем касательно первого тайма. Во втором чувствовалась усталость ребят. Плюс отсутствие ключевых людей на поле ввиду их временной прописки в лазарете. В моменте с удалением подвела игровая манера Фэла. К тому же ниже ростом Кун сам нарвался на то, чтобы спровоцировать ударчик (если вообще можно назвать это супер-ударом в лоб). Словом, на данном этапе состояния команды и с учетом преследуемых целей, непроигрыш должен восприниматься как должное. Тому причин много. И расписывать всех их надобности не вижу. Тем не менее, лебедей надо побеждать!

1

28.04.2017 Otake

Не пропустить и постараться забить, не оптимальный состав. Тактика понятна, но впереди Арс и ТТХ. Что дала эта ничья? Надежду что в борьбе за четверку оступятся конкуренты? Ничья с Арсом и нас обходит Ливер, ничья с ТТХ и нас обходит Арс. Условно. Жозе все таки делает акцент на ЛЕ. Прав или нет, увидим.

ответить

8

28.04.2017 minstrel7

Эта ничья оставила вблизи Сити, всего 1 очко отставание. И Ливерпуль мы обгоняем, если обыграем Суонси. При этом игроки более-менее в форме перед матчем с Сельтой. То что Арсенал и Тоттенхем впереди, ну да - сложный график. Ну так и Сити не последняя команда. Одно желание поиграть в атакующий футбол ничего не гарантировало, могли и 1 очко не заработать.
Как по мне так Моуринью красавец. Ну и беспроигрышная серия эт оч круто.

1

28.04.2017 Ass013

По игре на данный момент ничья это очень хорошо, судья провел игру на 5 с плюсом претензий нет, Маруан повелся и был наказан, в центре не хватало Погба а так все самое веселое впереди.

ответить

5

28.04.2017 nurtay1981

Да в центре действительно не хватало Поль Погба, потому что Эрера не габаритный, он атлетически проигрывал этому Яя Туре, а то что Погба перезагружен виноват весь тренерский состав.

1

28.04.2017 Alibek_kgz

Больше всего жду в летнее трансферное окно добротного ЦЗ, а именно харизматичного стойкого бойца, в команде не хватает зажигалы

ответить

3

28.04.2017 wildkem

В целом хороший результат Как по мне не хватало на поле именно Погба, кто бы что не говорил про него, но он умеет делать как раз то чего нам и не хватало во втором тайме со слов Жозе:" мы немного упустили качество игры в центре, особенно контроль мяча, переход из обороны в атаку и его доставка от защитников в линию нападения". Вот именно в этом Погба хорош, он если надо и сам протащит мяч вперед и отдаст пас когда у атакующего игрока есть больше свободного пространства, да и сразу умеет отдать хороший первый пас вперед, этого как раз и не хватало, а вот будь бы Поль на поле вполне возможно, что он своим пасом вывел бы того же Рэшфорда чуть ли ни один на один с голкипером или сумел бы отдать пас вперед в свободную зону на Мхитаряна и Генрих что-нибудь придумал бы и то во втором тайме чаще всего переход из обороны в атаку сводлся просто вынос мяча вперед в борьбу. А Погба мог бы как раз стать очень хорошим связующим звеном между обороной и атакой и не было бы так страшно высокое давление Сити, так как вполне могли бы за счет скорости Рэшфорда и хорошего паса Погба убежать в быструю контратаку, а также был бы когда надо контроль мяча в центре, а не просто вынос мяча вперед наобум. Свободного пространства впереди Сити нам давал достаточно, просто не было человека который мог бы отдать хороший пас вперед в эти свободные зоны.
В целом эта ничья не испортила нам положение в таблице, как требовалась бы даже с возможной победой над Сити выигрывать все матчи в АПЛ, чтобы в конечном итоге попасть в 4-ку, так и сейчас осталось, с одной только поправкой, что тогда могли бы занять 3 место, а не 4-ое. Главное не ухудшили свое положение в таблице, а немного наоборот улучшили так как при победе над Саутгемптоном, в перенесенном матче, обгоним Ливерпуль и будем уже в 4-ке.

ответить

-10

28.04.2017 Trofim777

В первом круге Погба играл и что?

2

28.04.2017 wildkem

Trofim777
В первом круге была совсем другая игра в атаке это вы не учитываете что ли, Ибрагимович в разы меньше двигается и открывается впереди по сравнению с Рэшфордом, поэтому там мало было шансов отдать хороший пас вперед в свободную зону на Златана, так как сам Златан играет иначе по сравнению с Рэшфордом. Поэтому сравнение того матча и с этим неуместно.

0

28.04.2017 abibas

В центре действительно очень не хватало игрока, который способен и пасы раздавать, и обыграть 1 в 1, и побороться.

-7

28.04.2017 Nowwhiskey

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

28.04.2017 David_D

Надо обыгрывать Суонси и выходить в четверку! Думаю, если это удастся, то и против Сельты играть легче будет с моральной точки зрения.
Вчера ребята бились как могли! Спасибо им за это!
Надо отдать должное, график - сумасшедший!

ответить

2

28.04.2017 abibas

Сказано все по делу. Но я не понял про удаление Феллаини. Там была вторая желтая или сразу красная? Поступил Маруан конечно очень глупо, но и Агуэро знатный провокатор... упал как-будто его сковородой ударили...

ответить

1

28.04.2017 PS18 (модератор)

Вторая желтая там была.

0

28.04.2017 abibas

Скорее всего вторая желтая, но сейчас посмотрел повтор и там видно, что судья достал сразу красную. А можно ли так минуя показ второй желтой показать сразу красную? Я не очень разбираюсь во всех судейских нюансах. Может кто-нибудь пояснить данную ситуацию?

1

28.04.2017 Mank

Последние матчи под очень большим впечатлениям от Эрреры. Помимо великолепной игры в опорной зоне, как он заведен, как он эмоционален на протяжении всего матча, он просто зверь! Вчера глядя на него невольно вспоминал Кина. Здесь некоторые ребята уже озвучивали мысль, что Андер такими темпами может стать капитаном в не таком уж далёком будущем... С учетом потенциального ухода Руни и Ибры, не забывая о том что Эррера железный игрок основы и не часто травмируется(оч.важно для капитана), почему нет?

ответить

2

28.04.2017 feodora

Такое впечатление, что болельщики видят на лавке запасных россыпь готовых звездных игроков на выбор ) Да это чудо, что Жозе умудряется еще ротировать состав при отсутствии просто здоровых игроков (о звездности нет и речи). Еще одна травма и выходить на поле будет просто некому. Для Погба и Златана нагрузка английского чемпионата оказалась чрезмерной, организм не выдерживает такого количества игр без замен. А впереди матчи все сложнее и сложнее. Тут бы здоровье сохранить как-нибудь и немного сил. Так что ничья с МанСити - это максимальный результат в этих условиях, если бы наши умирали на поле, то на следующие игры (через два дня на третий) их просто не хватит. Пока все идет нормально, лишь бы только без новых травм !

ответить

0

28.04.2017 Stereophonics

Чемп нужно сливать, в каждом матче по два травмированных, перебор желтых,теперь вот красная!!! И оно понятно, все соперники и предыдущие(синеголубые), и будущие(гунеры, тотен), рвали и будут рвать одно место за очки, они им как воздух! Поэтому травмы, дисквы, кто на ЛЕ останется??? Забить на чемп, выпускать резерв на остальные игры, ВСЕ СИЛЫ НА ЛЕ!!! Иначе, за двумя зайцами получится.

ответить

3

28.04.2017 Ero24

Худшая реклама АПЛ , надо отдать должное умеет Жозе из футбола сделать блевотину , с такой игрой и Тотенхем и Арсенал пару забьет , понятно что мало здоровых игроков , но уже через 20 мин первого тайма Сити понял в чем план и очень грамотно действовал полностью лишив мяча МЮ . Не проиграли только благодаря тому что и Агуэро и Стерлинг простили . Дальше так не прокатит.

ответить

0

28.04.2017 MU-S1

ERO24, а вот мне пофиг что там вы вместе с Сити поняли про наш план. В тяжелейшей ситуации мы сохранили свои позиции в гонке за ЛЧ, и для меня это главное.

0

28.04.2017 Ph.Jones4

MU-S1
Теоритически шансы команды имеет, но если посмотреть оставшиеся матчи, то есть выезд к Арсеналу и к шпорам (еще есть выезд к КП и к Сотону). Тут приоритетом будет победа в ЛЕ, обыграть Арсенал и шпоры на выезде будет очень сложно, в матчах первых матчах с Арсеналам и со шпорами команда также большую часть матча оборонялась, если не решать 1-2 момента в матче распружинить атаку уже тяжело команде. Победа над МС давало бы многое в плане перспектив в таблице, не только то что команда опередит МС (помимо принципиального соперничества), но также то, что обнадеживало бы победу на выезде с Арсеналом и со шпорами. Арсенал и ТТХ не уступают в классе МС, а они ведь тоже будут мотивированными и также играть дома.

0

28.04.2017 MU-S1

Ph.Jones4, да все так. Сейчас, при минимально доступном составе, пришло время делать выбор "двери" в ЛЧ. Вы же понимаете, что Жозе, как минимум, не глупее нас с вами и в состоянии расставить приоритеты. Мы же все понимаем кадровые проблемы в команде, но и не умоляем желание наши- парней биться. Видимо, пришло время расставить приоритеты. Слово - за Жозе, дела - парнями, а мы с вами очень хотим получить место в ЛЧ и завоевать ещё один кубок.

1

28.04.2017 levon_man

Маур всегда был мастером убивания игры. Вспомните Интер, Челси. Здесь он ставил на ничью и добился своего. Игра была, а точнее ее не было. Впечатление такое, что обе команды играли на одном небольшом пятачке поля ближе к краю. Думаю такая игра для того, чтобы дотовиться к Сельте - там его основной козырь.

ответить

5

28.04.2017 IVANited

Смотреть на команду, которой Маур дал установку выстрадать ничью, удовольствие весьма сомнительное. Надеюсь, что в следующем сезоне всё изменится в лучшую (более атакующую) сторону, трансферы, бОльшая сыгранность и т.д. В некоторых моментах было прямо видно, как игроки не хотят бежать в атаку, напомнило игру при ЛВГ. Особенно это было видно по Генриху. Вот он получил мяч на правом фланге, перед ним свободное пространство, есть возможность рвануть, взвинтить темп атаки, как он это умеет делать и на более ограниченном пространстве, в окружении нескольких соперников.... но он этого не делает. Мики вертит головой и отдаёт пас поперёк или назад.
Потом был момент, когда Марс, набрав скорость с фланга, смещаясь в центр, мог отдать вразрез, за спины защитников, в свободную зону, но Генрих не делает рывок в эту зону, он движется сохраняя позицию перед защитниками, оставляя возможность только для короткого, поперечного паса.
Всем персофанам Мики - успокоится, это не хэйтинг или обвинение Генриха, вся команда приехала играть на ничью. Просто Генрих был на поле одним из самых креативных и скоростных игроков и на его примере было наиболее ярко видно тренерскую установку.

ответить

0

28.04.2017 Maren

Последнее время с Генрихом что-то происходит. Он выходит на поле без настроения,нет огонька в глазах,нет куража и отсюда такая невнятная игра. Скорее всего опять у него с Жозе какие-то терки

3

28.04.2017 Ero24

Согласен насчёт всего что написано про игру Генриха , он выполнял задание тренера , но когда что то делаешь что противоречит твоей сущности , это вряд ли может хорошо получаться , отсюда такая игра , вернее ее отсутствие.

0

28.04.2017 fanatmus1999

Нормально сыграли хватит ныть, посмотрите повторы, в первом тайме у нас было две возможности забивать, а на второй просто сил не хватало было видно, так что 24 матча без поражений это нечто. А играли игроки согласно тактики от обороны, план на игру выполнили, не всегда можно играть с позиции силы со всеми командами, посмотрите финал лиги чемпионов с барсой как они от обороны играли, а мы их не могли добить. Жозе красавец и все игроки кто играл.

ответить

0

28.04.2017 MU-S1

Вам плюсую, хотя в эти игрушки давно не играю. Из этой игры мы извлекли максимум. Сложно без половины основного состава добиться победы с серьезным соперником.

-6

28.04.2017 Scorpi

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

28.04.2017 NAZMI

После 10 минут матча понял, что не будет повторения игры с Челси, сразу стало понятно: "НЕ ПРОИГРАТЬ", с задачей справились, не проспустили и не проиграли! Сити возможно выглядел предпочтительней (с нашими выносами), но Жозе Моуриньо обыграл Гвардиолу в очередной раз, игроки выполнили указания Шэфа на 100 процентов. В преддверии очной встречи с Арсеналом важно было не проиграть, и оставить шанс на игру в запасе, Моуриньо очень хороший шахматист, будущее у Манчестер Юнайтед есть (и без Ибрагимовича), получив такой разложенный коллектив - наследство Мойеса и ЛВГ, Жозе на скорую руку создал такой боевой коллектив, который будет биться до последней капли пота и крови (тот самый юнайтед, который возглавлял СЭФ).

ответить

2

28.04.2017 Veron_777

NAZMI

Не кажется ли что вы принижаете планку для Моуриньо ? "но Жозе Моуриньо обыграл Гвардиолу в очередной раз" Выходит Жозе достаточно сыграть в ничью и он сразу обыграл Пепа? ,а испанцу только выиграть (и то не всегда). И это при том что победа была нужнее нам.

0

28.04.2017 Ph.Jones4

Какой смысл сейчас обсуждать какой будет МЮ в дальнейшем? Нужно говорить о текущей ситуации команды, я не могу верить в слепо в то, если сам незнаю во что верить.

0

28.04.2017 Mr_Archi

Думаю что обе команды изначально шли на ничью. Да, Шити больше атаковал, но это потому что мы сразу сели в защиту всей командой, а ихние атаки, до удаления, были без особого натиска, всегда 3 игрока Шити были перед нашим наконечником. По сути даже не было попытки надовить на соперника, со стороны нашей команды, хотя бы какой-то отрезок матча. Поэтому есть чувство разочарования тем что команда даже не пыталась сыграть в футбол который умеет(матч с Членси эталонный в этом сезоне).

ответить

1

28.04.2017 David_D

Ну нельзя по-другому было играть этот матч! Главное не то как играют полузащитники, главное то как чувствуют себя игроки защиты - они измотаны, а впереди еще важные матчи. Не дай Бог еще травмы. Тогда о ЛЧ и победе в ЛЕ можно забыть. Поэтому и установка тренера понятна. Защиту старались разгрузить максимально. За то, не отпустили Сити от себя, да еще и к Ливеру приблизились. Возьмем 3 очка в следующем матче и совсем другая картина будет. А по игре, выглядели конечно хуже, но и Сити реально опасных моментов создал не так много. Катание мяча в центре поля и неточные удары из далека, вообще не в счет. Это о чем говорит, о том, что на хорошую позицию выйти не давали и мало времени, чтобы подумать как пробить. Все зоны грамотно контролировали. Но при этом, по сути мы создали столько же опасных моментов, что и Сити. Был бы Погба, было бы еще 2-3 момента. Ничья тоже результат, может как раз это 1 очко нам в итоге и пригодится.

ответить

1

28.04.2017 Tovmas888

По игре видно было, что все честно выполняют установку тренера, ни одного нормального прессинга, а Мики и Марс видно такую странную установку получили, что для них самих это было не понятно и невыполнимо.

ответить

-1

28.04.2017 NiKa_C_MU_HaBcerga

Я доволен одним очком,парни молодцы!Жаль только одно если Де Хеа покинет нас,очень не хочется чтобы это произошло.Надеюсь факс опять испортится)))))
ggmu!!!

ответить

-1

28.04.2017 Nowwhiskey

Если и продавать то сейчас. 50кк фунтов срубим. Или же Обменяем на толкого типа из Реала

0

28.04.2017 MU-S1

Все таки чувствуется, что МЮ - величайший клуб, и болельщики, и хейтеры, и просто заходящие сюда на сайт провокаторы доказывают в очередной раз, что МЮ никого не оставляет равнодушным. Отдельно, для настоящих болельщиков МЮ - в не самой яркой игре мы добились результата, который оставляет нас в гонке за ЛЧ в АПЛ. При отсутствии половины основного состава - мы не выиграли, но и не проиграли прямому конкуренту, который провёл намного меньше матчей в этом сезоне. Мы видели вчера команду, которая умеет "выгрызать" нужный результат. Я люблю именно такой Манчестер Юнайтед. Для дилетантов( те кто себе придумал нашу победу с разгромным счётом, а потом разочаровался в своих фантазиях) поясняю, если бы вчера мы проиграли, в чемпионате ловить было бы уже нечего.

ответить

1

28.04.2017 MU-S1

Пока доминирует на сайте аудитория - "дебилы бля.ь"(с).

1

29.04.2017 NeD

Вы вчера видели команду которая умеет выгрызать результат (ничья- результат?? Выше то не поднялись...), а я видел самый титулованный, самый популярный клуб мира который трясется от страха перед принципиальным соперником. Команду, которая убивает все то за что мы любим футбол.
P.S. А в чемпионате, после этой ничьи, шансов катастрофически мало, смотря на график.

1

29.04.2017 MU-S1

NeD, да никто не трясся и не боялся. В условиях жесткого игрового графика, с кучей травмированных, с более свежим и далеко не слабым соперником мы сыграли на результат, сохранив статус-кво в таблице АПЛ. Возможно вы мечтали о суперскоростной игре, с массой голевых моментов и забитыми голами? Мне бы тоже хотелось увидеть. Но давайте быть реалистами - нам необходим результат и я не осуждаю Жозе и команду за не самую яркую игру. А кидать эмоциональные обвинения по качеству игры, но не ее результату - на мой взгляд не красит настоящих болельщиков величайшего клуба мира.

0

28.04.2017 MU-S1

Заметили, кто-то здесь ходит парой и ставит плюсики и минусики. За последние пол часа прошлись вдвоём. Обратите внимание, админы.

ответить

2

29.04.2017 Reus

"Конечно, и сегодня мы показали, как именно надо играть против хорошей, сильной команды, которая дома хочет победить. " Жозе, тебе самому то не смешно? Показал он... да Боже упаси так играть...
24 игры без поражений... лучше бы думал о том сколько из этих 24 матчей мы выиграли... нам 5 побед и 5 поражений принесут больше пользы чем 10 ничьих. Я не обвиняю команду за все эти ничьи, большинство ничьих в этом сезоне это реально парадокс, офигеть какое стечение обстоятельств, мистика и т.д. (ну как при 40 ударах в сторону ворот вообще ни одного не забивали???) но вот такие матчи как вчера хочется больше никогда не видеть!
По поводу Феллайни. Удалили его по делу, другое дело что по хорошему там и Агуэро должен был карточку за провокацию получить, но как и Отаменди он этого избежал...
Ладно, как сыграли так сыграли,но осадок ужасный остался после такой игры. Надеюсь, с лебедями возьмем очки!

ответить

0

29.04.2017 Ph.Jones4

САФ всегда старался играть без ничейных результатов, в матчах была либо победа либо поражение (но поражение было единичным явлением). Серия у САФа состояла из побед (не из ничейных результатов) к примеру после 5-8 серии из побед была либо ничья либо поражение, затем снова серия из 5 побед, в сезоне 2088-2009 серия из побед состояла из 11 побед, тем самым даже проиграв Ливерпулю (на тот момент сопернику по таблице), а затем Фулхэму команда в последующем следала серию из 6 побед и выиграла АПЛ. В среднем у САФа серия состояла из 5-8 побед кряду и она чередовалась в течении сезона. Взять тот же Мидлсбро у которых 12 ничейных результатов, но 17 поражений их это не спасает на данный момент от зоны вылета. Можно сыграть все матчи вничью играя весь матч в обороне, но за 34 тура это всего 34 очка, поэтому нужно и атаковать. А 40 ударов по воротам из которых 11 в створ потому что Бернли сидел в обороне (их устраивала ничья), поэтому их тяжело было взломать, хотя если бы была игра на встречных курсах, то 40 ударов не получилось бы скорее всего, половину матча пришлось бы уделять обороне, тем самым возвращемся к 5-6 ударам в створ которые имеем в обычных матчах (если выделить еще какие по качеству удары в створ). Чтобы построить такую машину как при САФе которая могла бы гибко атаковать весь матч по 10-15 ударов в створ, одновременно успевая подчищать в защите.

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск