Юнайтед — Андерлехт: послематчевая пресс-конференция

Официальный сайт клуба представляет основные моменты интервью Жозе Моуринью после выхода его команды в полуфинал Лиги Европы.

Об игре

Это была трудная игра, трудный соперник. Я сам очень устал, хоть и не играл, и даже не представляю, как устали игроки. Но завтра нас ждет жеребьевка, и мы всё ещё хотим выиграть этот турнир.

О контроле хода игры

Я думаю, мы нанесли ударов 17, из них где-то 10 в створ, но это была очень сложная игра. Если кто-то, кто не смотрел матч, изучит статистику, то подумает, что мы имели тотальное превосходство, но это совсем не так. Соперник начал матч лучше, чем мы, и, несмотря на наши моменты, примерно в течение часа они контролировали игру.

Думаю, когда мы добавили ещё одного игрока в центр, мы вернули себе контроль, но всё равно находились в опасности, так как счет 1:1 непредсказуем. После того, как мы стали контролировать ход матча, мы сосредоточились на том, чтобы забить и не пропустить. Это был очень трудный поединок.

Об игре на два фронтах

Мы продолжаем биться на двух фронтах. Пока выход в четверку лучших в Премьер Лиге возможен, мы будем сражаться за это. Если мы растеряем шансы, то полностью переключимся на Лигу Европы, так как это важный турнир, который к тому же дает путевку в Лигу Чемпионов. Сегодня нам красноречиво дали понять, насколько сложно будет победить в нем. Теперь нашим соперником может стать испанская команда, французская команда или «Аякс», так что просто не будет.

Об игре Рэшфорда

Вы говорите о способностях Маркуса, и он действительно фантастически талантлив, но он дает команде больше, чем просто голы. Когда он не забивал с сентября, я продолжал на него рассчитывать. Некоторые игроки не понимают, что именно заставляет меня доверять футболисту. Они могут посмотреть на Маркуса - это игрок, которому я полностью доверяю. Не имеет значения - забивает он или нет, он фантастически относится к своему делу и отдает всего себя игре.

Обсуждение
0

21.04.2017 Ass013

Рэш прогресс=Марсиаль Ибра регресс.

ответить

8

21.04.2017 rangli86

Маркус наверное за две игры пробежал больше чем Златан за весь сезон )) шутка но если серьезно будущие у Маркуса очень перспективное

-4

21.04.2017 Trofim777

В чем регресс Ибрагимовича? Он как играл, так и играет. Давно надо понять,что это зависимый нападающий. Если полузащита не может вывести его на ударную позицию,то он пропадает.

7

21.04.2017 Otake

Trofim777
У Ибры есть моменты в каждой игре, он далеко не все реализует. По конец сезона видна усталость, оно не удивительно, ибо играет без замен.

-2

21.04.2017 Ass013

Trofim777
Судя по последним двум играм такие вот выводы.

1

21.04.2017 NewtonHeat

Так а кто виноват что Ибрагимович без замен играет? Только тренер. Ведь его никогда не меняют. Даже если счет 4-0 в нашу пользу, и даже когда он откровенно бесполезен на поле. Кстати, 100 млн. это тоже касается.

1

21.04.2017 Reus

Ибра вчера очень много запорол. Неизвестно следствие усталости это или все же робот начинает барахлить, но факт есть факт

3

21.04.2017 Reus

NewtonHeat, что вы к "100 млн." о прицепились? чем он вчера плохо сыграл? Начинал своими пасами очень хорошие атаки. То что потери были, так они у всех бывают, то что их было чуть больше чем нужно, так он игрой "дережирует" имея 5 раз мяч у себя гораздо вероятней потерять его 3 из них, чем когда ты получаешь мяч 1 раз и сразу же его потеряешь

1

21.04.2017 NewtonHeat

Reus, примерно за 5 минут до конца матча, когда Юнайтед отбивался, мяч попал к Погба стоящего перед штрафной. Он вместо того чтобы отдать пас или тупо выбить его подальше, начал им как обычно жонглировать, в итоге потерял его, и Андерлехт перехватил мяч прямо перед штрафной и смог организовать атаку. Благо всё обошлось.
Про кучу нереализованных 100% моментов вообще молчу. Он же типа опорник, забивать не обязан, только ассистировать))

2

21.04.2017 Reus

NewtonHeat, ну то что перед штрафной "жанглировать" начинает это конечно действительно проблема, но тем не менее забить то он вчера все таки смог, гол правда отменили, но все же он прибежал и добил его. То что запорол что то там, так и Ибра этим грешен был, который вообще хрен знает куда бил и Рэш момент 1 в 1 не реализовал. Вчера моментов опять куда была, даже и забили мы по сути полно (3 незасчитанных гола, среди которых гол Рэша мне кажется все таки был по правилам забит) но вот опять какие то силы были против нас, раз победили с минимальным преимуществом и то в доп. время. Но это собственно уже не важно, победа есть победа, игру через 10 лет никто не вспомнит, а вот победы помнить будут.

1

21.04.2017 NewtonHeat

Reus Рэшфорду 19 лет, он еще год назад в школу ходил и уроки делал.
Есть такое понятие как цена/качество. Если вы покупаете продукцию АвтоВАЗа за копейки, то вы понимаете что требовать сверхкачества за эти деньги не можете. Но если вы покупаете машину того же класса, но по более высокой цене (например, Фольксваген), то вы должны знать за что вы переплатили. Ведь если не видно разницы зачем платить больше? За Погда заплатили 100 млн., и многие так и не поняли за что именно. Голы он не забивает. Голевые передачи не раздает. В обороне тоже так себе отрабатывает. Может напомните сколько раз в этом сезоне он становился Игроком матча или Игроком месяца? Игрок за такие деньги как минимум с 2 метров в ворота попадать должен.

-1

21.04.2017 mendimen

Погба - пиар акция финансовой мощи МЮ, не более.

2

21.04.2017 wildkem

mendimen
То что его трансфер очень хороший маркетинговый ход это, да, но и помимо этого он все же играет достаточно неплохо, как то скидывали здесь его статистику и он среди лидеров АПЛ по созданным моментам, да и борьбу хорошую при обороне он практически всегда навязывает, не давая быстро разогнаться атаке соперника, если атака зарождается в том районе где он находится. Косяков конечно тоже хватает, но они бывают у всех, но его косяки все замечают будто под микроскопом рассматривают, а вот его полезные действия почему-то многие не любят замечать.

0

21.04.2017 mendimen

wildkem
А я с этим не спорю. Я чисто о цене. А так наш воспитанник. Не хуже многих.

0

21.04.2017 07aslanmanc07

Очень обидно за Марсиаля, он реально какой-то медленный стал, как буд-то мотивацию потерял, были моменты когда он откровенно пешком ходил, обводки не получаются совсем. Еще в перерыве Моур с ним вел жесткую беседу. Очень не хочется его потерять, по потенциалу не хуже Лукаку точно. Только на фланге он совсем потух. Очень хочется посмотреть на пару Марс - Рэш в схеме 4-4-2. Надеюсь с Бернли так сыграют, может Ибра не восстановится.

-1

21.04.2017 De_Zha_Vu

Очень боюсь, что мы можем проиграть турнир. Кошмарная реализация моментов. Команда, которая умеет реализовывать контратаки- победит нас.

ответить

4

21.04.2017 Otake

Когда я писал, что Рэшфорд на фланге деградирует, меня минусовали. Полагаю, в последних 2 играх разница видна. Считаю Ибру не надо продлевать еще на год. Молодежь раскрывается, когда верят и дают играть. При ЛВГ играли молодые хорошо почему? Потому что было травм много и не было давления лавки. Тот же Погба, Мбаппе яркие примеры, когда дают играть. Так что лучше купить на фланги напов нормальных, а в центре наигрывать Рэшфорда.

ответить

5

21.04.2017 GLORYSAF

Ибра большое зло, два самых лучших отрезка это матч с Челси и доп время тут были без него, скорость, комбинации, раскованность, игра в футбол, а не игра "найди стоячего Ибру"!

1

21.04.2017 Ph.Jones4

Не спешите с выводами, не забывайте что лучший голеадор Златан в команде и в скольких матчах он тащил. Тут стоит больше печалится с отсутствием Златана. В прошлом сезоне также было Рэшфорд вытащил матч с Арсеналом, но в последущих матчах с Тоттенхэмом и ВБА провалил, результаты Решфорда чередовались. Тем более за матч с Андерлехтом, все видели что многие пробивали и отдавали передачу не туда, дело было больше в игре. И такие матчи были в сезоне вы прекрасно знаете и были хорошие игры как с Лестером когда присутствовал Златан, но такие матчи единицы. Дело больше в игре которая переменна, не в том что если убрать одного из игроков, каждый обостряет по своему в матче, и Златана и Рэшфорда бывают закрывают. В матче с Андерлехтом выручил Рэшфорд, но не стоит забывать что и Златан к примеру вытащил матч с Ростовом, в АПЛ во многих матчах к примеру в матче с Кристал Пэлас, ВХЮ и т.д.

1

21.04.2017 Otake

Ph.Jones4
Согласен, Ибра так вообще сезон вытащил, как бы тот не закончился. Тут речь про след. сезон. Если получится укрепить фланги сильными игроками, уровня Гризманна, то Рэш в центре атаки не потеряется, я думаю. А так сложно себя показать, когда слева приунывший Марсьяль, а справа просто Лингард. Фланг явно не позиция Маркуса.

0

21.04.2017 Ph.Jones4

Otake
В целом мысль вашу понял и согласен с ней. Но фланги не сказать что слабые есть Янг в одном из сезонов он был лидер по спринтам, у Лингарда неплохая скорость, Руни в прошлом сезоне выиграл забег среди одноклубников и Рэшфорд (если учесть то что есть еще хороший дриблинг у Рэша). Никто не гооврит что Рэшфорду играть можно только на фланге, он может и передачу сделать точную играя на фланге и как Роналду одновременно играть с фланга и обострять, что позволило Роналду в одном из сезонов побить рекорд забитых мячей (31 гол в АПЛ). То есть даже вингер способен забивать, но для центра нужен игрок более размашистый, чтобы махом снимать момент за счет мастерства.
По поводу Гризманна у него средняя скорость, для фланга нет уверенности что может как тот же Роналду и Нани легко убежать. Даже в матче с Атлетико и Лестером был момент с пенальти, когда Гризманн уходил с мячом по флангу, а позади него на 3 метра находился Олбрайтон который его догнал до штрафной. По голевым у Гризманна тоже не так сильно, чтобы ставить на место 10 ки. Есть к примеру Заха он сейчас числится среди самых быстрых игроков АПЛ и уже имеет 9 голевых передач, такой формации игрок подойдет для фланга. Тем более есть риск как с Фалькао который не смог раскрыться в АПЛ (и сумма трансфера не как с Депаем, которую клуб еще мог пережить, если Гриманн не раскроется это будет фиаско), без командной игры ему было тяжело, на индивидуалке чтобы тащить нужна скорость. Поэтому Роналду занимался в тренажерном зале по несколько часов в день, чтобы набрать форму в МЮ.

0

21.04.2017 Nowwhiskey

Блин заснул на 95 минуте, но за это время у меня прозрело семя понимания того, что Златан на второй год нам не нужен. Я благодарен ему за все что он сделал, за его вклад прежде всего в раздевалку. Для этого его Моур и брал скорее всего, чтобы наладить взаимопонимание в тиме и чтобы было кому давать лещей помимо Руни. Но Ибра устал. Это видно. Весь сезон играть почти все игры 90 минут это для него слишком. Без него атака будет свежее, быстрее, энергичнее. Рэш еще раз напишу центрфорвард, а не вингер. Даже хорошо что Ибра травмировался по сути, на конец сезона нам нужна как раз свежесть. Пора уже и Руни сказать свое последнее слово перед уходом ( стоит признать время для него в МЮ ушло). Если Ибра согласится на выходы в основе каждые 1-2 игры, то милости просим. Но второй сезон он уже не вытянет один. Я не понимаю почему не играем в 2 форварда? Техничная каланча Ибра и скоростной Рэш это похороны для многих будут. ПО игре конечно кошмар. Игроки уже можно сказать сдохли. Без понятия как проведем конец сезона. Плюс еще Рохо ушел, походу надолго. Подчеркну пора говорить Руни последнее слово, тогда какого хера он остался в клубе?!

ответить

1

21.04.2017 Sam_2111

Всех с победой!!Игра была тяжелая. Но главное победа! Огорчает то что травмы. В защите все меньше остается игроков здоровых. Впереди ждут игры которые будут еще тяжелей этой. Сил нам и терпения. Попался бы нам Аякс в ЛЕ))

ответить

0

21.04.2017 Konst66

А может эта игра и была самой тяжелой в турнире. Кто знает?

4

21.04.2017 forward1987

После этой игры я долго не мог заснуть, хорошо что выиграли и с утра настроение отличное.

ответить

5

21.04.2017 RedMonk

Молодцы наши и Ибра что бы не говорили он молодец да может не его игра но в скольких матчах он нам помог и Погба старается тоже видно жалко Рохо . Все по началу сезона наверное думали что он ветер что его ждет участь Депая, я тоже не был уверен что он заиграет а теперь он красавец- здоровья ему и нашим отдохнуть и готовиться к игре с Бернли !

ответить

-1

21.04.2017 Trofim777

Знаки препинания учитесь ставить.

-1

21.04.2017 Trofim777

Все таки удивительный контингент на этом сайте. Еще вчера мне налепили больше 10 минусов за то,что я сказал,что Ибрагимович нам не нужен на следующий сезон. Сейчас же у всех прямо противоположное мнение и это после одного матча. Сейчас Ибрагим забьет Бернли и тут сразу начнут орать,что надо оставлять его.

ответить

0

21.04.2017 RedMonk

Я не в школе и знаки препинания мне не мешают писать! Про Ибру я и раньше говорил что он молодец и своего мнения я не менял

1

21.04.2017 PS18 (модератор)

RedMonk: Вы не в школе, и если знаки препинания вам не мешают писать, то их отсутствие многим мешает вас читать, если вы конечно хотите, чтобы вас читали. Так что прочтите правила сайта по этому вопросу, там всё четко написано, и учтите, если не хотите в будущем отдыхать от общения на этом сайте.

1

21.04.2017 wildkem

Да, игра была тяжелой, возможно потому что большую часть матча команда играла так как играла в большинстве матчах этого сезона и тренер Андерлехта эту манеру игры МЮ хорошо изучил и сумел найти против нее что-то вроде противоядия, а вот как из-за травмы убрали Златана игру пришлось поменять и к таким изменениям ни игроки ни тренер бельгийцев готовы не были, вот и увидели мы в дополнительном времени другую игру в отличии от основного времени. Хотя и в основное время могли все решать, там и Маркус запорол момент и Златан, да и Поль тоже, ну то есть как обычно подвела реализация, в следствие чего пришлось играть еще пол часа. Но когда именно Рэшфорд на позиции центр форварда все же больше вариантов в атаке у команды. Златан бесспорно великий игрок, но все таки видимо возраст дает о себе знать и когда он на острие игра команды выглядит более однотипно и достаточно легко читается, возможно стоило бы Жозе попробовать поиграть в 2 форварда Рэшфорд на острие, а Златан под ним.

ответить

-2

21.04.2017 VladV

Про Мхитаряна Жозе вообще подчеркнуто забывает сказать что-то положительное, как в первой игре. так и во второй. Если даже предположим, согласно Моуринью, он плохо играет в АПЛ (?), то почему об этом обязательно нужно трубить на весь мир?

ответить

4

21.04.2017 Dimm (модератор)

Не пишите чушь, он никогда не говорил, что Мхитарян плохо играет в АПЛ. Это какой-то армянский сайт выдумал и все теперь раздувают щеки по этому поводу.

0

21.04.2017 Norik

Dimm (модератор)

Это не армянский сайт.Это.....dailystar.co.uk
Вот. можете читать.http://www.dailystar.co.uk/sport/football/607135/Henrikh-Mkhitaryan-Manchester-United-Europa-League-Jose-Mourinho

3

21.04.2017 Dimm (модератор)

Ну а чего вы обзоры пресс-конференций Жозе в «СПИД-Инфо», например, не читаете? Это примерно то же самое. На пресс-конференции никаких подобных фраз точно не было, и даже если на секунду представить, что Жозе это сказал, то раздуть такую историю из невинной фразы «Генрих хорошо играет в Лиге Европы» могла только армянская пресса. В Англии на эту историю из желтой газетенки даже внимания никто не обратил.

1

21.04.2017 Norik

Dimm (модератор)

Все пресс-конференции Жозе ,я читаю здесь http://www.manutd.com .Я только уточнил, что эта статья не из армянской прессы .А что Жозе сегодня может сказать одно, а завтра совсем другое, всем это известно.

5

21.04.2017 Dimm (модератор)

Я вам по своему 10-летнему опыту скажу, что официал - не лучшее место для получения информации о пресс-конференции. Там лишь небольшие купюры публикуются. Я смотрю записи полных пресс-конференций и перевожу их каждую неделю, поэтому могу вам точно сказать, что никакой подобной фразы о Генрихе Жозе не говорил.

А по поводу последней фразы - за всех не говорите, мне лично ничего такого про Жозе неизвестно.

1

21.04.2017 Norik

Dimm (модератор)

Я не ставлю под сомнением ваш профессионализм

0

21.04.2017 Ero24

Dimm
А что Мауриньо как то оценил игру Генриха вчера, такое ощущение , что его вообще не было на поле , а.он гол забил и 9,4 за матч получил по версии whoscored.com и попал в символическую сборную

2

22.04.2017 PS18 (модератор)

Ero24: А Моуринью через две секунды после матча сообщили, что Генрих от кого-то получил 9.4 за игру и попал в символическую сборную? Вот блин, а я не знал. И он все равно его не похвалил? Вот блин гад, расстрелять на месте! А еще Ферги сволочь не хвалил Бекса после каждого матча, а он такой красафчег был. И кто этого шотландца 26 лет в клубе продержал, вообще ужас, у него же ван дер Сар в воротах стоял с каменным лицом и Роналду в команде обижали. Развалил всё что можно!

0

22.04.2017 Norik

Вот опять то же самое история.Как только критикуют Жозе насчет Генриха PS18(модератор) модераторскую работу заменяет на адвокатскую ,с иронией.Здравствуй, дорогой,Давно не виделись........Молчу, молчу,А то в угол поставите меня на 20 дней.Я так думаю...)))

1

22.04.2017 PS18 (модератор)

Norik: Не буду я никого в угол ставить. Я пытаюсь помочь раскрыть заговор в команде против Генриха, никто ж его не любит, не жалеет, все косо смотрят, голам радоваться не дают, тренер не хвалит, не иначе заговор против него, а вы мне не помогаете))

0

22.04.2017 Norik

Я лично тоже считаю что хвалить Генриха в каждом матче. в каждую минуту не обязательно.Зная близко Генриха, могу сказать,что он сам и не ждет этого.С чего пошли все эти разговоры? От того, что в интернете некоторых сайтах появилось сообщение о том, что перед матчем с Андерлехтом Жозе задали вопрос об эффективности полузащитника национальной сборной Армении. Жозе ответил:«Он хорош только в Лиге Европы». Я не знаю на сколько верна это информация.Но ,что Жозе мог такое сказать, я исключать тоже не буду.

4

21.04.2017 D.R.D.Beckham

1) Златана можно было сегодня не ставить на матч. Усталость, или не усталость, но открвоенная халтура по ходу свсего матча. ХОДЬБАААА. Только хардкорная ходьба по полю!
2) Решфорда рано "в князи" посветили( некоторые) Если он главная надежда МЮ в будущем, то мне очень печально за Клуб. Один яркий матч с Челси и сразу "Легенда". А то что порет 100% моменты чаще и по хуже того же Лингарда- мало кто берёт во внимание.
3) Моуринью вогнал последний гвоздь в гроб с Руни( как сказал Рой Кин) И действительно, что мешало его выпустить хотя бы в экстра тайме, или после травмы Ибры? Раздражает.
Ладно, прошли с горем по палам, хотя после гола Мхитаряна, я лично, думал, что счет будет 4-0 . Но , конечно, какой там. Мы слишком крупная команда, чтобы какой-то Андрелехт опасаться., включаем ходьбу и режим экономии зарядки!)
П.с. Погба , кстати, сыграл хорошо. Его пас на Решфорда, а в последствии голевая на Мики- просто шедевр. На это можно смотреть вечно.

ответить

0

21.04.2017 Otake

В принципе логично, сидя на лавке Маркус 100% ничего не запорет)) И у него не 1 матч, в прошлом сезоне хорошо играл, вызывался в сборную и забил гол. Это в 18 лет после уроков. Вам жаль, что у нас есть такой талантливый игрок? Точно за МЮ топите?))

-3

21.04.2017 MaksMU89

Плюсую. Решфорд это максимум новый Уелбек. Мое мнение. Но нет у него мега таланта, который виден невооруженным глазом. Как в свое время было с Руни, Неймаром , и прочими. Да, он порой выдает отличные матч( как с Челси) .но это только порой. Да, многие скадут, "но ему же всего 18 лет", ну тогда снова вспомните нынешних звезд футбола и какими они были в 18 лет и сравните с вышеупомянутом.
Otake, а Сборная Англия это по вашему показатель? Сборная которая влетает всяким Уэльсам ( где один только Бейл из ТОПов) и уже кучу лет не могут вылезти даже с группового этапа на крупных турнирах. Это не та сборная Англии, которая была при Бексе, Лэмпарде , Джеррарде итд. даже не близко

0

21.04.2017 Merlinlviv

По поводу Реша не согласен в нем есть характер голевое чутье и техника,да он не будет новым Неймаром,но он и не должен им быть в команде должен быть баланс из звезд хороших игроков и работяг,чем звездность помогла Барселоне против довольно скромного Ювентуса,да и посмотрите статистику Реша он делает много обводок всегда открыт и никогда не опускает руки,Роналдо в первый сезон вообще вызывал только смех,не использовал шанс но у того же Златана их было 2 отличных и что,Джордан промазал кучу бросков,но продолжал бросать это характер,проблема у нас в том что вместо фланговых игроков мы накупили центр поля продали тех что у нас были и пихаем Апз на фланги а форвардов на край,нужны игроки флангов будь даже не супер звезда а середняк которго мы отшлифуем в алмаз.

1

21.04.2017 Otake

Вы забываете, что кроме Неймара, Месси и Роналду есть еще хорошие напы высокого уровня, которые становятся лучшими бомбардирами и приносят командам трофеи. У Решфорда это второй сезон в самом сложном чемпионате в мире. Неймар оттачивал навык в бразилии с 2009 по 2013, Роналду 2 года катал за спортинг. Согласны, что это далеко не топ чемпы и в них талант раскрыть легче чем в апл? Кейн с 2009 во взрослом футболе, ходил по арендам до 2013. Чтобы сравнивать таланты, нужно учитывать очень много факторов. У Рэшфорда есть скорость, есть удар, обводка не фееричная, но не припомню, чтобы у Нистелроя, Косты, Дрогба, Кейна был сильный дриблинг.
Я не знаю в кого он вырастет, в отличии от вас, но знаю точно, что сидя на лавке и выходя на замену он точно не будет прогрессировать. Время рассудит кто прав.

0

21.04.2017 Jeeves

Пас рабоной Рэшфорда на Погба - вот на что действительно можно смотреть вечно.

1

21.04.2017 PS18 (модератор)

Merlinlviv Не подскажите, какой мировой рекорд написания печатных знаков по количеству длиной в одно предложение? Читайте правила и разделяйте ваши мысли хотя бы иногда точками, и не говорите потом что кто-то виноват, что вы отдыхаете вне сайта.

2

21.04.2017 mendimen

Не хороните раньше времени Ибру и не возводите Рэшфорда на пьедестал. А то через несколько матчей начнутся разговоры, что де Рэшфорд игрок зависимый, что его надо выводить на ударную позицию, что такой молодой в каждом матче выдавать результат не может. Посмотрим как он сможет играть без свободного пространства, против топовых защитников. А то сразу окажется, что у нас очень плохие фланговые, которые не помогают юному дарованию. Талант должен созреть, на него и так из-за слабой игры Марсьяля ложится очень большая нагрузка. А Х. Кейн поиграл в аренде, прежде чем стал основным центровым.

ответить

-1

21.04.2017 D.R.D.Beckham

Да, за МЮ, и вроде Юнайтед считается ТОП Клубом, и раз уж мы считаемся ТОП Клубом, то должны этому и соответствовать. А значит выступать должны на своих позициях лучшие из лучших. Может ли Решфорд противопоставить что-нибудь своей игрок таким парням как Мбаппе, Санчем, Азар, Коутинью итд итд. я уж не говорю про всяких Неймаров . ? Ответ очевиден. Да, молодой, старается, носится как угорелый. И ? Неужели вы видите в нем "нового" Роналду? Тогда мне нечего сказать.

ответить

0

21.04.2017 D.R.D.Beckham

извиняюсь, за ошибки. Т9

0

21.04.2017 wildkem

D.R.D.Beckham
Согласен с вами, что еще рано Маркуса короновать, но все же использовать его на позиции центр форварда считаю это более рационально что ли и когда он играет на этой позиции то дает больше возможности для маневра команде, но также считаю, что помимо него летом надо будет купить еще одного форварда и играть в 2 форварда, интересную схему думаю придумать можно. Защищаются у Жозе все и при обороне старается команда играть компактно и поэтому считаю вполне можно во многих матчах поиграть примерно по схеме 4-1-3-2, то есть с 1 опорником.
Теперь касаемо противопоставить игрокам, если бы он столько же играл бы на позиции центрального форварда, как Мбаппе, то думаю вполне мог быть не хуже его. Но согласен с вами, что только на него одного в нападении делать ставку еще рановато, в пару к нему считаю надо кого-нибудь купить к примеру того же Гризманна.

0

21.04.2017 D.R.D.Beckham

wildkem, ну в центре- да, он выгладит лучше и я тоже считаю, что Ван Гал его использовал на правильной позиции, в отличии от Моура. Ну у Ван Гала и вариантов было с краю побольше, как мне кажется. Все таки Марсияль в прошлом году играл очень не плохо( что не скажешь про этот сезон), да и Депай выдавал мега крутые матчи в Лиге Европе с явными аутсайдерами. А кто в этом виноват, что у нас нет вариантов на флангах? правильно- хреновая работа на трансферном рынке. И как же смешно читать комментарии в стиле " ой, ну за один сезон не реально всех купить и все сделать идеально!" Что что??? Скажите это Тотенхему. А мы 4 года уже топчемся на одном месте и делаем мега дорогие покупки по сути в топку, ведь в лигу Чемпионов попасть не можем.(пока по крайней мере)

0

21.04.2017 mendimen

Мы еще не знаем, как Рэшфорд играет головой в штрафной площади. Без этого нельзя. А вот как он подает угловые, мы знаем. Не очень!

0

21.04.2017 wildkem

D.R.D.Beckham
Ну думаю вполне возможно этим летом проблему флангов Жозе решит, то что он не купил этим летом может и вина его, но кто же знал, что Марсьяль так сдаст, в том году он обводил хорошо с фланга чуть и не закрытыми глазами, а в этом с огромным трудом у него это получается, да, Депаю толком шанса не дал, но возможно дело как раз в отношении Мемфиса к делу. А этим летом думаю Жозе так и тк будет искать игрока/игроков, типа Ди Марии на фланг, который может быстро доставить мяч по флангу до штрафной соперника от отдать хороший пас, да и форварда наверное купит Жозе, даже если Златан продлит контракт, а вот тот же Рэшфорд как раз будет чаще выходить на позицию центр форварда вместо кого-то из форвардов, поскольку и на фланге скорее всего появится игрок способный хорошо обострить.

2

21.04.2017 Jeeves

Просто поразительно, такие выводы по 19-летнему игроку, ну посмотрите где был Алексис Санчез в его возрасте, или Гарри Кейн, головой то хоть думайте.

1

21.04.2017 NeD

Зачем на парня накинулись? В 19 лет он проводит 2 выдающихся (не побоюсь этого слова) матча подряд. Причем, на самом высоком уровне. Я сам играю в футбол всю жизнь, и могу разглядеть талант у футболиста, вы уж поверьте. Пару лет, и Рэшфорд будет одним из лучших в Европе. По уровню игры он уже на голову превосходит, к примеру, молодого Мбаппе из Монако, которого чуть-ли не вторым Анри считают.

0

21.04.2017 D.R.D.Beckham

за эти 4 года Тотенхем успел превратиться в стабильный ТОП Клуб, который регулярно обыгрывает ТОПов в Чемпионате и попадает в ТОП 4.
Реал успел выиграть 2 ЛЧ, Челси успел взять 2 Чемпионства в Англии(вернее возьмет вот вот) а мы эти 3 года пытаемся наиграть Блинда в центре обороны. Как-то все это печально не много.
А к чему это я? Пардон, нагорело, плюс эти травмы , которые уже в страшном сне всем снятся, уверен.

ответить

0

21.04.2017 wildkem

А вот это все считаю из-за ошибки руководства в приглашенных тренерах, после Мойеса вполне считаю могли пригласить Почеттино, который в АПЛ себя весьма неплохо проявил, поставив Саутгемптону весьма симпатичный футбол и он кстати тоже неплохо работает с молодежью, в Саутгемптоне именно он открыл Шоу и Лаллана при нем заиграл очень хорошо, потом и в Тоттенхэме , как мы видим он грамотно работает и с молодыми и с более зрелыми игроками. Да и Жозе вроде если не ошибаюсь вполне мог заменить САФа, но нет же мы пригласили тренера, который всю жизнь только с середняком работал и ничего не выиграл, и тренера который живет прошлым веком. Немного просто прикинул приди Жозе после САФа и потрать он те деньги что потратили Мойес и ЛВГ, какая сейчас могла быть команда у нас, эти двое потратили около порядком 240 млн евро, купив несколько конечно игроков, но из всего того списка , что они купили многие игроки не самого хорошего уровня и Жозе вполне мог на эти деньги купить игроков, которые намного лучше бы встроились в команду и приносили бы больше пользы и не приходилось бы чуть ли не каждое ТО перестраивать команду. Два неудачных выбора тренера привели к таким и финансовым потерям клубу и такому игровому упадку.

1

22.04.2017 MU-S1

wildkem, тогда бы и Ибра пришёл к нам в 31 год. Вот к чему эти - если бы такабы? Мы имеем сейчас, то что имеем. У нас вполне классный состав для решения главных задач во всех турнирах. Да, требуются точечные усиления. Жозе и объявил о 3-4-х предстоящим летом. Давайте дождёмся. Все, кто пришёл с Жоза в этом сезоне очень даже вписались в команду, плюс некоторых он реанимировал. Потерпите. Пока у нас борьба и за ЛЕ, и в АПЛ продолжается.

-1

21.04.2017 Maren

Мне показалось или заметил еще кто,но последние две игры Мхитарян играет без настроения. Что-то неладное твориться в команде. Не к добру

ответить

3

21.04.2017 Dimm (модератор)

Да! Видели, он когда свой гол забивал, даже поморщился?! А потом, когда никто не видел, показал жест: «Я ненавижу Жозе!». Вообще кошмар в команде творится - полный разлад!

0

21.04.2017 BERT

Он даже не празднует свои голы...

0

21.04.2017 Jeeves

Приуныл без Маты, можно понять.

1

21.04.2017 Layman

Dimm, ахахах, спасибо, подняли настроение))))
Мхитарян стабилен, здоров и счастлив. Какое еще настроение?) Всё в шоколаде у него!

ответить

0

21.04.2017 Ero24

Полностью согласен , было бы неплохо чтобы и тренер это подчеркивал

1

21.04.2017 PS18 (модератор)

Ero24: Мы уже поняли, что португалец армянофоб известный, он никак не поймет, что должен после каждой игры говорить исключительно о Генрихе, даже когда его на поле не бывает, а также приглашать на все прессухи армянские СМИ и общаться исключительно на армянском. В остальном, он вас нижайше благодарит, за то, что вы ему вообще позволяете руководить "Манчестер Юнайтед".

2

21.04.2017 k4iortu

Половина комментариев дичь какая-то, "Вы видели? Вы заметили? Без настроения Мхитарян", прям бабский уголок сплетен.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск