Юнайтед — Эвертон: послематчевая пресс-конференция

Жозе Моуринью признал, что его команда «сыграла не очень хорошо», в матче с «Эвертоном», во вторник вечером на «Олд Траффорд», завершив игру вничью 1-1, хотя по его ощущениям, команда могла бы победить, если бы у лайсмена была система видеоповторов, которая бы зафиксировала гол Златана Ибрагимовича головой.

Вот что тренер сказал в своем первом послематчевом интервью BT Sport ...

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

«Мы действовали не очень хорошо, но командный дух во втором тайме был просто потрясающим. С некоторыми игроками, у которых есть проблемы, у некоторых проблемы с физикой, кто-то сыграл явно неуверенно, трудно сыграть лучше. С учетом системы видеповторов и гола на последних секундах, мы победили со счетом 2-1, потому что офсайда там не было».

НЕ КРИТИКУЯ АРБИТРОВ

«Это был трудный эпизод для лайнсмена, я не собираюсь его критиковать, но когда введут видео повторы,  это принесет пользу всем, особенно им, судьям на линии и главным арбитрам. Если они ( видео ассистенты арбитра) будут сомневаться, то эпизод должен трактоваться в пользу атакующей команды. Из того, что я только что видел на компьютере, офсайда не было, но они эксперты в этом деле. Но даже в этом случае, если есть большие сомнения, это гол. Опять же повторяю, я вовсе не критикую лайнсмена, совсем нет. Я просто думаю, что это будут приветствовать все, особенно арбитры, потому что для них плохо, когда они допускают ошибки, даже такие маленькие как эта».

 ЗНАКОМАЯ ИСТОРИЯ В ДОМАШНИХ МАТЧАХ

«Я испытываю эффект дежавю во многих вещах, но должен признать, что в нескольких других матчах мы играли лучше. Были ли у нас моменты? Да, не дюжина, но несколько было. Попали ли мы как всегда в стойку ворот? Да. Сыграл ли голкипер соперника как всегда очень хорошо? Да. Были ли судейские решения против нас? Да, но повторяю еще раз, я не виню его. Играл ли соперник как всегда стойко в обороне? Да, но мы сами действовали не лучшим образом. У нас были проблемы, особенно по части уверенности в себе. Некоторые ребята переживают, но в целом командный дух был на хорошем уровне. «Манчестер Юнайтед» сражался, особенно во втором тайме после первого тайма, который трудно назвать хорошим».

Обсуждение
3

5.04.2017 Red_Heart

Может, уже хватить искать проблемы на стороне - во вратарях соперника, стойких оборонах, перекладинах, арбитрах, несуществующих видеоповторах???? А то уже начинает доставать. Признайтесь себе и нам, что вы не тянете на 4 АПЛ, и если команда состоит не из гламурных тряпок и мажоров, если тренер соображает, что делает и что происходит вокруг -- нужно идти боем на ЛЕ, отдавая все возможные и невозможные силы для прохождения хотя бы Андерлехта. Выгрызать каждый мяч, втаптывать соперника, ложиться костьми. Иначе - беда. Очередной потерянный сезон и туманные перспективы на следующий:((

ответить

2

5.04.2017 Umarov

Моуриньо: Да конечно, это лично мой провал. Травмировал Мату, Джонса и Смоллинга я, я дал указание чтоб игроки били только во вратаря, Ибрагимовичу говорил чтоб он промахнулся когда пинал пенальти, расписание матчей составлял я. И вообще я пришел в Манчестер Юнайтед что бы разрушить этот клуб изнутри!

2

5.04.2017 Ass013

По ЛЕ согласен полностью, ну а 4ка рядом еще некуда не делась, так что только в перед.

0

5.04.2017 Red_Heart

Umarov
Юмор так себе, на уровне аншлага:))

4

5.04.2017 electro...

А мне понравился матч с Эвертоном. И рано говорить потерянный это сезон или нет, еще целых 9 матчей в лиге и ЛЕ, а потом уж можно делать выводы. Да команде много не везет, стойки ворот, судьи со своими нелепыми решениями, но команда играет намного лучше тех команд ЛВГ и Мойеса. А вы что хотели то? Чтоб Жозе пришел и сразу привел команду к чемпионству в первом сезоне?? Вы с небес то спуститесь, посмотрите какая конкуренция в верху таблицы и насколько крепка середина таблицы. Да и Эвертон не мальчики для битья, очень крепкая и сыгранная команда, это видно было сразу. Так что мое мнение пока в принципе не все так плохо как могло бы быть. Борьба продолжается и за медали, и за ЛЕ. Смотрим, болеем и верим в команду)

-1

5.04.2017 Jan4ik

Если Моур попрощается с Фелайни, Погба (пусть и в убыток), Блиндом, может что-то и получится в следующем сезоне. С такой игрой ЛЕ не выигрывают.
Вышел вчера Погба на поле, большую часть времени его не видно на поле. Кто знает, может прическу оформляет или бутсы перекрашивает...
Фелайни? Ну бегает шпала по полю, иногда что-то у него получается, но чаще ничего.
Блинд. Почему, почему он исполняет большинство стандартов? 2/3 угловых можно и не подавать, а просто мяч выбивать за лицевую прям от флажка. Его навесы только утруждают ЦЗ, которые бегут в чужую штрафную, а потом несутся обратно.
Нужна тотальная перестройка в команде...

8

5.04.2017 Andreas

Завоеваны два трофея, команда по-прежнему участвует в еврокубке и не потеряла еще шансов на место в топ-4, снова стали добывать очки в Fergie-time, беспроигрышная серия в АПЛ составляет уже 20 (!) матчей, дома - 14 (!) матей, и пр., и пр. Это ли не прогресс?! Или вы уже забыли кошмар предыдущих трех сезонов? Воистину, аппетит приходит во время еды.

1

5.04.2017 LCK

Red_Heart =Признайтесь себе и нам, что вы не тянете на 4 АПЛ, и если команда состоит не из гламурных тряпок и мажоров, если тренер соображает, что делает и что происходит вокруг -- нужно идти боем на ЛЕ=

Как бы Моу прививает игрокам бороться до конца, не сливая АПЛ,какими безнадежными кому-то не казались бы шансы на попадание в зону ЛЧ в конце сезона. Наряду узкая задача сломить серию домашних ничьих. Молодежь должна набирать стабильность уметь решать матчи,а не только "по праздникам". И воспитание победного духа,пересилить себя,биться до конца. А если кто-то из игроков не хочет биться,то пошел вон или сиди на лавке в лучшем случае. Если не хватает даже простейших тактических мозгов,как у Шоу ,о чем сказал Моу в послематчевом интервью,то сиди на тактических занятиях и изучай тактику до посинения)

-2

5.04.2017 Touch

Одни эксперты сидят,хватит критиковать команду,тренера и все вообще! Сидите тихо и ждите конца сезона и все будет видно!

0

6.04.2017 3_points

По Вашей аватарке видно кого Вы вторите в критике Жозе.
Гол был. Его не засчитали. В чем вина менеджера? В том, что команда пока еще стабильно не забивает 3,4? Ну так, состав пока не тот. Но летом станет тем.

1

5.04.2017 RedMonk

Нечего на Муринии наезжать по крайне мере с по сравнению с двумя предыдущими тренерами его работа видна, и всех игроков которых он подписал они играюти он знает что делает или некоторые специалисты думают уже что надо его уволить. Да ничии уже достали и нам нужен еще такой нападающий как Ибра Я уверен что Наши скоро заиграют лучше и будем уже реализовать все моменты.

ответить

-10

5.04.2017 Trofim777

И в чем же видна эта игра? Я вот например не понимаю, во что играет МЮ. То, что купленные игроки играют, так себе достижение, учитывая, что только Ибрагимович приносит пользу, да и ту сомнительную, учитывая сколько моментов он не реализует. А вот эта фраза: "Что надо просто не много потерпеть и затянуть пояса потуже" мне что-то сильно напоминает из российской действительности.

7

5.04.2017 D.R.D.Beckham

Trofim777,Вам не видно -это потому что вы смотрите только на турнирную таблицу в АПЛ.
По факту же многое поменялось. Моур увы работает с тем что есть. Уверен он бы тоже хотел иметь у себя в составе ,скажем вместо того же Блинда Алабу, или вместо Смоллинга Рамоса, но этому не бывать. Реалом, как мы видим, даже малоопытный Зизу может вполне успешно руководить( хотя я , конечно, восхищаюсь им как футболистом) но это МЮ. И к сожалению, команда довольно слабая по составу по меркам ТОП Клубов. Да, есть Мата, Погба, Генрих, но этого не достаточно.
По поводу Златана и реализации-да. Возраст берет свое. Но его характер решает все. Без Залатана и с ним -это два разных Манчестера. И да первый вариант намного хуже.
Кубок Лиги, комьюнити шилд-только его заслуга, разве хотя бы за это не стоит его уважать?

-11

5.04.2017 sasho

2 D.R.D.Beckham

Сколько можно петь дифирамбы человеку который пришел в клуб удовлетворить свое эго, и который скорее всего уйдет (надеюсь) летом. То что МЮ с ним и без него две разные команды это камень в огород тренера. Даже когда КПД Ибры по игре низкое, Маур его не меняет. Вместо того чтобы развивать молодежь, тренер вцепился за 35-го старичка. Да Ибра показывает ХОРОШУЮ игру на фоне ПЛОХОГО МЮ. Никто не спорит о том уважать его или нет, но точно не строить команду вокруг него.
П.С. На счет кубка лиги: Господи, форвард с ростом 2 метра забил головой из штрафной после навеса, что здесь сверхъестественного??? Он один был на поле? Или может он сам поборолся,сделал рывок вдоль штрафной (Марсиаль), сделал хороший навес (Эррера) и сам же с него и забил.

П.С.С. Если Маур пришел взять ЛЕ с помощью Ибры,Погба и остальных ребят которые там бегают, а после - "кто-куда (МЛС,Китай)", то тогда да, тренер в правильном направлении идёт.

0

5.04.2017 Andreas

2 sasho
Таки да, третий гол сделал Златан. Пересмотрите еще раз :)

0

5.04.2017 shulutko

Конечно Маур, это наше все, нечего на него наезжать. Однако сколько не говорят о том, что игроки один лучше другого, бьют в ворота без конца, но плохо повешенная штанга, вратать, который всегда не на нужном нам месте, как от разговорах о халве, сладко не становится. Мне принципиально не нравится сама игра МЮ. И мне невольно приходится сравнивать игру МЮ с Лестером. Никто и никогда не говорил о том, что класс игроков Лестера на любом этапе был выше МЮ. А теперь вспомните. Первая встреча Маура с Челси, тот стал чемпионом. Вторая встреча - полное фиаско. Ушел Маур и новый тренер сделал вполне достойную команду. После такой психологической травмы такой неуравновешенный человек как Мауриньо не может адекватно руководить. Человеческий факто, ничего не поделаешь. Раньери и Лестер. В прошлом году они слились в экстазе и, главное даже не титул, а игра. Как они играли. Никакого ватокатания, азарт и все остальное. В этом году вам все известно, я думаю, что сломался Раньери. Его ушли, а у помощника тренера команда заиграла как в прошлом году. Такой игры как прошедшие 5 игр Лестера МЮ по руководством особенного не показал ни разу. Меня конечно обругают, но все эти 3 года МЮ ни разу не выдал такого фейверка как постоянно выдает Лестер. Кто бы подсказал, в чем причина? И не упрекайте меня в недостаточной любви к МЮ. Если бы это было так, то зачем моя боль?

8

5.04.2017 D.R.D.Beckham

Не понимаю, чего все ждут? С игроками в основе типа Лингарда, Решфорда , Фелайни, Блинда, Янга ? Я ничего не имею против каждого из них, добротные игроки для добротной ротации( плюс Решфорд совсем еще молод) , но все они очевидно уже не для первой команды ТОП Клуба. И это не кризис, господа. Поставьте туда хоть кого, хоть САФа верните и ситуация, уверен, не поменяется.
Перехвалили Рохо, я лично, был очень впечатлен его игрой по ходу сезона, а тут еще тупейший гол. Очевидно, что вся вина в этом эпизоде лежит именно на аргентинце, так как тот полностью заслонял обзор своими непонятными действиями испанцу, который , возможно, бы успел среагировать на удар видя его момент. Я бы даже сказал, что не будь там никого кроме Джагиелки и Де Хея, скорее всего испанец бы спас.
К Моуру претензий нет в выборе состава. Поставил кого мог. Отсутствие Погба, Мхитарян в старте легко объясняется тем, что банально никто не может играть в каждом матче без передышки. Плюс эти гребенные товарищеские матчи в Сборных.
Мне лично все понятно с этим сезоном, я не пессимист, но на ЛЧ надеюсь только за счет победы в ЛЕ, что ,конечно, тоже , мягко говоря,не самая простая задача. Жду лета и продолжения адекватной трансферной политики, которая появилась с приходом португальского специалиста, ведь в составе у нас помимо необходимых новичков еще хватает и пассажиров.

ответить

4

5.04.2017 Reus

Полностью соглашусь только по Маруану и Лингарду, они хоть и могут порой выдать хорошие матчи (что все таки довольная большая редкость) но у этих парней нет креатива, а его вчера как раз в лице Маты и не хватало. Блинд вчера хоть и пробил штрафной (вообще этот момент дал вспомнить что у Блинда ведь тоже хороший удар, забивал же он издали не плохие при ЛВГ) но на фланге своем вечно куда то пропадал, как и Дармиан в своих матчах, у нас левый фланг прокаженный какой то.
По Рохо я не соглашусь, тут в соседней теме писали что Давид должен был снимать этот мяч и вот я такого же мнения. Рохо старался не дать пробить Джагелке, но тот как то выкрутился и пробил так что мяч "в очко" Давиду залетел, сам по себе удар довольно интересный был, и я считаю что тут скорей косяк Давида, такие мячи лучше на подходах срубать чем ждать когда тебя в упор расстреливать будут. Собственно мы все знаем как Давид у нас на выходах то играет.
И вот кстати насчет САФа зря вы, сэр Алекс и не с такими игроки АПЛ брал, просто нет мысли в атаке у нас, нет завершающих комбинаций, забиваем как правило только за счет индивидуальных действий игроков, либо Ибра вытащит, либо шикарный пас от Погба/Мата/Эррера ну и Руни, когда он есть. У нас нет комбинаций, за счет которых мы могли бы входить в штрафную и забивать оттуда, у нас нет толком скорости чтобы врываться туда (хотя при этом скоростные игроки то есть, вот в чем парадокс) у нас при атаках соперника зачастую большая часть команды сидит на своей половине и когда мы отбираем мяч, зачастую выходит так что впереди тупо никого нет, получил там мяч тот же Ибра, Рэш или еще кто, а куда его девать когда ты в метрах 40 от ворот впереди тебя 3-4 игрока, а помочь некому? То ли бегать помогать вперед не хотят, то ли еще чего, но очень часто выходит так что именно из-за него нет продолжения для атак. Нужно развивать этот компонент и тогда все будет.
А вот от бестолковых покупок смысл тоже не особо вижу, это не менеджмент а игра в футбольный менеджер уже, давайте купим Неймара, Гризмана, Мюллера и еще кого нибудь и мы всех будем рвать. Да ни хрена подобного, без тренерской работы команда это как лебедь рак и щука, каждый в свою сторону тянет, а толку нет. В то время как тренерская работа это практически всегда результат. У нас сэр Алекс со средними игроками выигрывал АПЛ, Клопп еще в Бундеслиге не имея суперзвездного состава обходил великую Баварию, Раньери вообще хрен пойми с кем поставил в позу все ТОП клубы англии в прошлом сезоне и показал что деньги еще не все решают в этом мире. Тренер не тренер если не может лепить из того что есть, а тупо скупать лучших игроков это любой школьник может, (так руководство у Реала живет) и очень бы уж не хотелось чтобы этим летом вновь выкинули 200-300 млн. на игроков (которые возможно и не заиграют еще) а хотелось бы чтобы все таки Маур смог наконец настроить позиционную атаку.

1

5.04.2017 D.R.D.Beckham

Reus, САФ брал и не с такими? Это миф. Вспомните хотя бы последний сезон его сезон. Когда все атаки шли через Евра и на Ван Перси, который как раз таки выдал свой лучший сезон в АПЛ, после которого серьезно сдал. Плюс в Чемпионском для МЮ матче голландец забил дважды из оффсайда, но их засчитали. Нет тут никакого волшебства и какого то сверх умения работать с посредственностями. Часто САФу везло, также часто как и не везло, пример тому матч с Реалом и удаление Нани, которого там в помине не было, все в том же сезоне.
У Сера Алекса всегда были отличные игроки с индивидуальными качествами. В начале 90-ых все держалось на Кантона, потом произошло внедрение класса 92, где блистал Бекс и Сколуз, Кин, которые вытянули в разных матчах Лигу Чемпионов , в том числе и в финале. Потом пришел Ван Нистелрой( по мне это лучшая 9-ка в истории МЮ и даже Златану до него далеко), а затем пришел тот самый португалец с 4-мя золотыми мячами, плюс был Нани, которые весьма неплохо смотрелся на фланге. Единственное, что , лично я, считаю невероятным событием, это то, что САФ довел команду к финалу ЛЧ в четвертый свой раз и во второй раз против Барсы. Это было что-то- соглашусь. Состав там был не самый сильный у нас.
Поэтому , если подводить к тогу, то я не считаю, что САФ мог бы сделать что то лучше, чем Моур в текущем составе. Повторюсь, так как на индивидуальность сам САФ не редко и вылезал, плюс везении.

-1

5.04.2017 D.R.D.Beckham

сразу оговорюсь, 9-ку я имел ввиду, конечно же, его позицию на поле. Сам Нистелрой играл под 10 номером

0

5.04.2017 MaksMU89

Reus, ВЫ отметили победу Лестера в прошлом сезоне, а то , что Челси (действующий Чемпион) был в зоне вылета-это Вас не удивляет?)) Тот факт, что Раньери взял АПЛ ярко подтверждает то , что признанные ТОПы просто провели свой худший сезон в АПЛ. В этом сезоне все стало снова на свои места, где там Лестер?? И не надо говорить про Конте. Это смешно уже. Многие его хвалят , как лучшего игрока мира, чуть ли не Бога, что , конечно, абсурд. И без него Челси был силен и брал Чемпионат с ЛЧ. Азар-да. Один из лучших в мире. В прошлом сезоне он по непонятным причинам сильно потерял форму и Челси поплыл, совпадение? Не думаю . В этом все норм и Челси снова на 1- месте? Совпадение? Не думаю)

0

5.04.2017 MaksMU89

D.R.D.Beckham, забыли упомянуть лучшую связку в нападении всех времен Йорк- Энди Коул. 53 мяча на двоих за сезон. )

1

5.04.2017 D.R.D.Beckham

добавлю о нагоревшем- будь сейчас САФ ,такие как Фелайни , Дармианы и прочее "любимцы" (уверен на 100%) В МЮ бы и не попали во все...
САФ покупал всегда ярких молодых типа Руни, Роналду, Нани, Чичи, либо уже состаявшихся личностей, типа Бербатова., Каррика.
Да, были провалы и покупки "вслепую" типа Бебе, но их можно по пальцам пересчитать, который он , кстати, успешно сам и выгнал.

0

5.04.2017 MaksMU89

D.R.D.Beckham, это точно. Наверное, задержись еще подольше на тренерском мостике, САФ бы тоже устроил не хилую закупку, так как прекрасно понимал, что выезжает только за счет постаревших Виды, Скоулза , Евра и Рио и что на след. сезон они уже не вытянут. (тем более Скоулз завершил карьеру окончательно после того сезона) НЕ исключаю, что с авторитетом САФа мы бы перетянули себе и Кросса и Фабрегаса с Видалем, а может даже и Неймара захватили раньше Барсы, ведь слухи были. Но нет, пришел средний тренер (пожалуй самая фатальная ошибка САФА) и ухватил с собой только среднего Фелайни. И лично я считаю, что кризис начался именно тогда и именно из-за неправильной и несвоевременной трансферной политики после ухода САФА. Повторюсь, нужно было закупаться в первом же межсезонье после ухода шотландца и или брать тренера калибром выше Моейса, мягко говоря, который мог бы еще годик выжать из того, что есть. Хотя можно рассуждать сколько угодно, но 3 года мучений уже не забудешь.

0

5.04.2017 Reus

D.R.D.Beckham, опять же, вы называете только некоторых конкретных личностей которые тянули команду, такими у нас можно Ибру назвать, Мату возможно отчасти Погба, он хоть как то пытается обострять, но у нас не было команды с суперзвездами, а судя по слухам как раз и хотят целую звездную сборную собрать. Да, может такие как Фелл и не были бы у нас, но ведь и он не самый плохой игрок в АПЛ.
MaksMU89, с Челси все ясно. там игроки Маура сливать начали, но тем не менее это не уменьшает заслуг Лестера, ведь не против одного Челси лисы весь сезон играли, и не важно худший там другие команды сезон проводили или нет, факт в том что многомиллионные составы не смогли составить конкуренцию скромному Лестеру, который по стоимости игроков наверняка тогда и в 10 АПЛ даже не входил. То что Лестер сделал чудо это без сомнений, но нельзя отрицать того что Раньери это не Ванька с печки, он смог настроить команду так, которая одержала больше всех побед в самом конкурентоспособном чемпионате. И то что они сейчас на 15 месте (или где там) это уж явно не результат того что Челси вдруг на свой уровень вернулся, чем тот же Арсенал сильнее в этом сезоне? Чем МС сильнее? шпоры и так на втором, мы тоже где то в районе 5 обитаем.
Все таки что не говори, а работа тренера это работа тренера, и покупать лучших чтобы на них выезжать (именно массовые закупки) это уже реально больше на игру в менеджер похоже.

0

5.04.2017 Reus

MaksMU89, в любом случае, по игре сейчас виден хоть какой то прогресс, нас не возят как это делали при Мойесе даже команды со дна таблицы, мы не не катаем вату все 90 минут, порой более того мы реально выдаем хорошие матчи, но тупо завершить не можем, то мяч мимо ворот летит, то кипер божит. рано или поздно это все равно кончится и на нашей улице праздник наступит, но вот автобусы вскрывать за счет комбинационного футбола нужно, само по себе это не придет, а пока этого нет, биться за чемпионство мы не сможем, т.к. закрывающихся команд в лиге все таки больше чем атакующих.

-1

5.04.2017 MaksMU89

Reus, чем сильнее? Хотя бы тем, что в этом сезоне почти все ТОПы( за исключением Арсенала) обыгрывали Лестер довольно буднично, в том числе и мы накидав 4 мяча. Это факт. Плюс Лестер в прошлом году не играл в ЛЧ, в ЛЕ, вылетел на ранних стадиях во внутренних английских кубках , плюс им повезло, что почти весь сезон никто из ключевых игроков у них не ломался. Все это рез-т невероятного фарта и стечения обстоятельств. Не спорю, это можно назвать чудом и потрясающим достижением, но так звезды сошлись. (как говорил Ван Гал, когда в очередной раз искал отмазки после провального матча).
По поводу цены и стоимости игроков, нам бы про это лучше вообще не заикаться, а то на других пабликах, например, посвященных АПЛ, над нами смеются уже все кто могут.

1

5.04.2017 D.R.D.Beckham

Reus, у нас была команда супер звезд, причем дважды и в разное поколение при Сафе.
Первая в 90-ых. Где у нас была самый невероятный состав в полузащите в лице : Гиггза, Скоулза, Кина и Бекхэма. С невероятными наканечниками в лице Коула и Йорка (в защите все было тоже норм)
Вторая не много скромнее, но все же в 2000-ых, : Где были Роналду, все тот же Скоулз, Каррик, Тевез, Руни-

Чем эти составы несуперзвездные? И где там хотя бы намек на посредственность типа Фелайни и Лингарда и прочих?

0

5.04.2017 Reus

D.R.D.Beckham, не, ну тут то я возражать не стану. действительно были и у нас времена когда в команде были супер игроки, но не все 27 лет при САФе же так было)
MaksMU89, как хорошо что я нигде кроме этого сайта новости больше не обсуждаю) тут своих комментаторов хватает, а если смотреть что еще "труфаны" других команд пишут так вообще жесть наверное)) ну смеются и смеются, по делу можно сказать смеются, но как говорится хорошо смеется тот, кто смеется последний!)

0

5.04.2017 IVANited

Они хотят, но не могут
Можно ставить диагноз - атакующая дисфункция

ответить

4

5.04.2017 wildkem

Есть конечно претензии и к Моуринью, но и к игрокам тоже, если не ошибаюсь кто-то из игроков вроде Лингард говорили, что Жозе дал им больше свободы на поле в отличи от ЛВГ, но многие почему-то до сих лишний раз боятся отдать пас вперед, боясь, что он не получится на 100 процентов точным и пасуют поперек или назад, а это потеря времени из-за которой соперники успевают выстроить оборону в 3-4 ряда, но вот из-за этих действий многих игроков, кстати и образуется много проблем в атаке, так как приходится вскрывать автобус, то есть претензия к Жозе, если ты прям очень хочешь выиграть зачем в старте выходит Феллайни, Каррик, а не Погба и Мхитарян которые как раз наоборот стараются чаще делать пасы именно вперед, а не пас ради паса, они лучше если что на себя игру возьмут, чтобы стянуть на себя несколько игроков, чем просто отдадут точный пас вперед, который не имеет особой перспективы и игрок получивший его вернет мяч скорее всего назад, так как вокруг него по 3 соперника, а он принимает мяч стоя и то есть с места вряд ли сможет обострить, учитывая уровень игроков получавших мяч стоя и видя перед собой 2-3 соперника.
Вот такие 2 претензии вытекающие одна из другой. Летом думаю все значительно изменится,Жозе купит несколько качественных игроков и атакующая игра сильно изменится в положительную сторону. Так в следующем году Жозе скорее всего сделает ставку именно на улучшении игры в атаке, в этом он улучшил оборону, как никак меньше МЮ пропустили только Челси и Тоттенхэм. А быструю атакующую игру Жозе тоже умеет строить. Главное сейчас выиграть ЛЕ, там кстати и матчей меньше осталось до конца турнира и там до финального матча ничья в одном матче не так страшна, так как есть второй матч, а в АПЛ даже теоретически шансов на место в 4-ке мало и чтобы занять место в 4-ке надо выиграть все игры, а играть еще против: Челси,Тоттенхэм,Арсенал,Ман Сити,да и Саутгемптон,Бернли и Кристалл Пэлас не подарки. В АПЛ еще 9 игр, в которых во всех надо выиграть чтобы хоть теоретически иметь шансы на попадание в 4-ку, а в ЛЕ 5 матчей.

ответить

3

5.04.2017 MUN

wildkem,
соглашусь с мнением. Но ещё хотел бы добавить следующее. Маур заранее просчитал как будет действовать команда Кумана, Он знал, что на скамейке у Эвертона сплошной молодняк и выпускать для усиления атаки особо некого, а в защите и в опорной пожилые Вильямс, Джагелка и Барри выдохнутся во второй половине второго тайма.
Поэтому и выпустил Жозе нацеленных на атаку Генриха , Шоу и Погба во втором тайме. И они ведь реально усилили давление на ирисок и слава богу отскочили. Байи сыграл вообще отлично Лукаке особо разбежаться не давал.
После этого матча теперь я точно не хочу, чтоб Лукаку играл за нас по одной простой причине, что в больших матчах он не потащит.

-1

5.04.2017 altmax

MUN,
Лукаку просто устал, видно по нему. Также, как и Ибра, но он хоть в сборных уже не играет и 3 матча пропустил

9

5.04.2017 MU-S1

" мы победили со счетом 2-1, потому что офсайда там не было»
А с учетом штанг - вообще крупная победа.
А если серьезно - не вижу повода набрасываться на Жозе. Можно только представить под каким прессом он находится - и величие клуба, и болельщики, и хозяева. И все - дай результат за 8-9 месяцев работы после 3-х лет не пойми чего делали практически эти же игроки. Да, не прет в АПЛ, но еще не закончилась борьба за четверку. Есть неплохие шансы в ЛЕ. Давайте наберемся терпения. Думаю летом нас ждут серьезные кадровые изменения в составе, а тогда уже будет другой спрос с Босса. Хотя очень обидно после этих двух бездарных ничеек.

ответить

6

5.04.2017 RedMonk

Полностью согласен ! Сидеть на диване и рассказывать какая плохая команда вместе с тренером -" это не мешки ворочать"!

0

5.04.2017 Reus

MU-S1, я бы не сказал что эти две ничьи были самыми обидными) тот же самый матч первого круга против ирисок, там куда обидней было упустить поебду в конце, как и в матче с Арсеналом, как и со стоком и еще кучей других команд.

-6

5.04.2017 ryabinin25

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

5.04.2017 Sam_2111

Кто сказал что победы сразу придут? Нужно верить в команду и в тренера. Результат скоро придет, я уверен. Может быть мы по окончании сезона останемся вне ЛЧ, но второй сезон при Моуре должен быть восходящим. Летом команда укрепится. А потом посмотрим. Как болельщики это единственное что мы можем сделать для команды верить в нее.

ответить

0

5.04.2017 RoniLove

матч, конечно, был отвратительный. Команде нужен топ-вингер, без него борьба за топ 4 максимум, на что могу рассчитывать.

ответить

-9

5.04.2017 Stereophonics

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-8

5.04.2017 bolela_MU

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

5.04.2017 inferno

Беспроигрышная серия в АПЛ продолжается, ееее))))))

ЗЫ: если для некоторых команд 9 домашних ничьих это 9 набранных очков, то для Юнайтед это 18 потерянных. Увы и ах.
Странно что штрафной вообще дали Блинду пробить, а не как обычно в стенку))))

ответить

1

5.04.2017 Reus

с таких позиций в идеале Мата бить должен, он левоногий и удар у него довольно точный, но увы, вчера его не было, а когда он есть все равно отнимают два высоких дяди

2

5.04.2017 manchqwerty

Диванные эксперты,хватит засирать Моуриньё!! Он всё делает для команды,он нашёл общий язык с игроками,старается поставить игру- это видно!! И не говорите что он только ради денег в Манчестере- он на такое не способен.

ответить

0

5.04.2017 Reus

и вообще он белый и пушистый)))

1

6.04.2017 xGREGORYx

А вы откуда знаете способен он на это или нет? Пили чтоли вместе? :)

2

5.04.2017 VaZGeN_ReD

Вообще ситуация очень сложная сейчас. Ведь нельзя утверждать, что мы 100% выиграем Лигу Европы. Ну и шансы на попадание в 4ку уменьшаются, хоть они есть. Если сыграем в ничью с Сандерлендом, то тут уж задача максимально усложняется в чемпионате. Надо учитывать, что в календаре у нас игры со Шпорами, Сити, Челси и Арсеналом. Легко не будет точно

ответить

5

5.04.2017 NewtonHeat

На самом деле кажется в матчах с другими претендентами на топ-4 будет легче. Они не будут запираться в штрафной и ставить автобус. Ставить автобус будем мы))))))))

2

5.04.2017 ErikM

Короли ничьих!

ответить

-5

5.04.2017 Banderlog

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

6

5.04.2017 Nasreddinov

Еще одна ничья и вновь повылазили из щелей всякие тараканы со своей критикой и умными выводами. Вот и Шмурнов добавил гов...а "боже, насколько же «Манчестер Юнайтед» скучнее Ливерпуля" написал он.
Вот таким людям хочется сказать: на себя смотрите, вы ничего не умеете кроме как обсирать других. Выйдите на поле и покажите как надо играть, Александр. Научите Юнайтед быть интересным и побеждать. А ведь вы не сделаете это по одной простой причине: вы не умеете играть в футбол, не умеете управлять командой. Вы умеете только мазать де....мом команду, когда игра у нее не идет.

а для меня все равно Юнайтед лучший, и не важно, первый он или пятый. И я считаю, что все будет хорошо уже в ближайшем сезоне.

ответить

0

5.04.2017 Reus

Я думаю что мы все так считаем тут (ну или по крайней мере хотя бы большинство)
По поводу того что "не умеет играть в футбол" тут не совсем верно вы высказываетесь, каждый в жизни занимается своим делом, кто то машины собирает, кто то двор подметает, кто то готовит кофе и т.д. и т.п., но у всех одно есть общее - они этому УЧИЛИСЬ и они должны это делать в совершенстве, однако это не мешает дорожникам делать дороги через одно место, дворникам забивать на мусор и т.д. Т.е другими словами каждый к своей работе относится по разному и если человек делает свою работу мягко говоря плохо, почему бы не покритиковать его? Я считаю что это вполне нормально, раз руки из ж*пы растут естественно в тебя будут гамном кидать, привыкай, или учись делать все добросовестно.
Но это так, небольшое отступление пожалуй, я не хочу сказать что игроки у нас реально забивают на игру, желание то видно, просто в атаке сыгранности не хватает и всего то. Вот наладить этот механизм и все у нас будет отлично!)

0

6.04.2017 xGREGORYx

И чего? Я тоже люблю Манчестер Юнайтед, но это не отменяет того, что мы сейчас действительно скучнее Ливерпуля. Начинач с финала КЛ мы вообще играем слабо. Ничего веселого я в матче с Эвертоном не увидел. Шмурнов - журналист, аналитик, он не болельщик Ливерпвля и Ман Юнайтед. Вы его во лжи обвиняете или вам просто неприятно, как брлельщику, что он так сказал? Мне лично неприятно, но он прав. Да и вообще все команды Клоппа смотрятся иетересно, у них минимум прогматизма. Иакой тренер, такой футбол. Другое дело, что он не выиграл ни КЛ, ни ЛЕ, хотя играли в финале, а у нас есть шанс выиграть и то и тр. КЛ уже выиграли. А скучно или не скучно, об этом и не вспомнит никто.

0

6.04.2017 Ph.Jones4

xGREGORYx
Согласен с вами, но думаю Клопп приграл МС финал КЛ намеренно, что отбросить лишний турнир на следующий сезон, т.к. победа в КЛ дает путевку в ЛЕ. Ливерпуль выиграл у МС в чемпионате с общим счетом 7:1, это команда умеет играть против них. Точно также и финал ЛЕ с Севильей, они делали ставку на АПЛ в этом сезоне, т.к. большие деньги крутятся в первой 4 ке АПЛ, хотя попадание в ЛЧ дает дополнительные деньги, но скамейка у скаузеров как и ресурсы не позволяют этого делать.

-3

5.04.2017 Disturbed

Я очень рад тому, что МЮ располагает таким большим количеством специалистов высочайшего уровня, которые и тактику поставят вместе с игрой, и игроков нужного класса на нужные позиции наберут... отдельный привет человеку, который собирается одновременно купить Обамеянга и Левандовски (а как же Лукаку, Суарес и Неймар с Бэйлом? Уж если брать, так сразу...). Вдвойне приятно видеть, как люди, пачками и бесповоротно вешающие ярлыки на игроков, позволяют себе критику тренера (если игроки средние, то тренер тут причём?). Ещё меня развеселила мысль, что и Ферги таких не держал, а выигрывал за счёт суперлидеров (финал ЛЧ 2011 с Карриком, Паком, Андерсоном, Нани и Чичарито вам в помощь... ах да, там повезло, я понял.)
Моур не идеален, это факт. Но мне кажется, главная его ошибка в том, что он не решился на построение команды под себя. Возможно, сейчас и не было бы пассажей на тему "судья... моменты... вратари... и т.д.

ответить

2

6.04.2017 xGREGORYx

Вспоминали Нани, Роналду, Ван Нистлроя... Но почему никто не вспомнил, что у Сэра Алекса играли О'ши, Браун, Эванс, Флетчер.... Тот же Флетчер добротный качпственный игрок, врспитанник, боец. Но был ли он звездой футбола даде в лучшие годы? Нет. Звезд в комснде Сэра Алекса было немного, были добротные игроки их которых он делал топовую команду...

2

5.04.2017 altmax

Не хватает нестандартных действий в атаке - где-то пробить нежданно, где-то ложный замах, финт... Не знаю, почему так, может у некоторых игроков недостаток интеллекта, либо какой-то страх облажаться и получить кренделей (по старой памяти от ЛВГ). Слишком академично играем. Про оборону повторюсь - 3 место по пропущенным голам это нормальная игра в защите при условии, что забивать хотя бы по 1.5-2 мяча в среднем за матч

ответить

1

5.04.2017 manchqwerty

Nasreddinov,поддержу вас.. я согласен что пусть команда хоть как играет.. я всегда буду болеть за Ман. Юнайтед.. Пусть хоть в Чемпионшип вылетят- буду всегда болеть за МЮ.

ответить

0

6.04.2017 xGREGORYx

Ну и болейте себе на здоровье, ктож вам не дает? Большинство из здешних критиков так де болеют за команду, смотрят все матчи и переживают за нее. Не, но, я думаю, большинство, принимая во внимания специфику сайта. Критиковать команду - это не значит перестать за нее болеть. Каждому критику хотелось бы, чтобы команда пришоа уже в норму. Я еще понимаю когда команла играет хорошо, забивает, но сейчас действительно слабая игра и неважные результаты. И если игра нп понравилась, почему открыто это не высказать? Хейтером ты от этого не станешь.

1

6.04.2017 Garry_ManUtd

Те кто критикуют Моуриньо давайте тогда вернём ЛВГ и будем с вами смотреть вата кату. Успокойтесь диванные критики, новый сезон будет за Манчестер Юнайтед. Вы привыкли к временам Сэра Алекса скоро настанет это время. Просто мы с вами должны поддержать тренера и нашу великую команду Манчестер Юнайтед.

ответить

0

6.04.2017 RedMonk

Согласен мы МЮ еще всех у делает

0

6.04.2017 DEDA86

Специалистам по критике. Жозе мастер по добыче трофеев. К Жозе пойдут топовые игроки. Жозе уже настроил игру команды так, что её смотреть приятно, и не мучаются как последние пару лет. Этот тренер видит что в следующем сезоне поправить, чтоб бороться за премьер-лигу, и дай бог лигу чемпионов. И не забывайте что на сегодня в премьер лиге Англии собраны лучшие тренерские умы мира. Одна любовь. Одна жизнь. Один Юнайтед!

ответить

0

6.04.2017 xGREGORYx

А разве матчи с Вест Бромом и Эвертоном не мучение? На мой взщгляд наше нападение ой как мучается на поле. И смотреть на наше нападение тоже не особо приятно, полная импотенция атаки. Вы матчи эти смотрели? Да, были нтчьи с 20 ударами в створ ворот. Это смотрелось. А в последних матчах что? У нас моментов было много чтоли? Лично мне кажется, что

1

6.04.2017 niiq

если хочешь выйграть, нужно выигрывать, а не ждать, когда оступиться противник из-за перепадов поперёк, лонгшотов или безуспешных ударов. При всем этом не соперник отсидеться приезжает, а наша команда сама темп игры устанавливает, при чем во всех матчах, а забиваем только, когда соперник косячит, а не мы как то вскрываем оборону. Вскрывать только у Маты с Мхитаряном получается более менее. Надо в команде устранять причину таких игр, а не искать в сопернике

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск