Официальный сайт клуба представляет основные моменты интервью Жозе Моуринью после матча с «Ливерпулем».
О контроле игры
Я думаю, что это была очень трудная игра и для нас, и для них, но всё-таки сопернику было тяжелее, чем нам. Мы удерживали контроль над игрой в течение продолжительных периодов. Во втором тайме Давид сделал два потрясающих сейва, но эти моменты выпадали из общего контекста матча. Игра находилась под нашим контролем не только с тактической точки зрения, но и с эмоциональной, мы повлияли на атмосферу на стадионе.
О шансе Ибрагимовича
Мы создали очень опасный момент, когда Златан уже готов был забивать. Если бы гол состоялся, счет стал бы 0:1 и до свидания, всё было бы кончено. Но в целом нам немного не хватало остроты. Я ожидал, что мы будем чаще оказываться в их штрафной, и рассчитывал, что Рэшфорд будет играть позади Златана, но у него случилась судорога, и я внес изменения. В тот момент я подумал, что теперь нам будет сложно победить, так что мы сосредоточились на том, чтобы не проиграть.
О запланированном сценарии
Мы сыграли так, как было запланировано. Мы и не собирались контролировать игру, постоянно держа мяч у себя. Мы знали, что вначале они будут оказывать давление на нас, и знали, что они будут быстро возвращаться, если потеряют мяч. Мы так же знали, что сопернику будет очень сложно забить гол, поэтому рассчитывали на то, что сможем забить сами и выиграть эту встречу.
О переоценке соперника прессой
В обоих таймах мы постарались показать мощное начало, но у соперника хорошая команда. Не последнее чудо света, как об этом писали ваши газеты, но очень хорошая команда, так что мы должны были к этому приспособиться.
18.10.2016 wildkem
Ну по сути верно говорит все Жозе, Ливерпуль, да, больше владел мячом, Но только, что с такого контроля Ливерпуля, если чаще всего мяч у них был или в центре поля или за 10-15 метров от штрафной МЮ, то есть угрозы воротам от такого контроля практически нет, а вот за эти небольшие промежутки владения мячом, какие были у МЮ можно успеть провести пару контратак и забить. Вот это видимо и имел ввиду Жозе, то что мяч вроде контролировал Ливерпуль, но толку то немного было от контроля мяча в центре поля, вот и говорит Жозе, что МЮ контролировал игру, так как изначально не было задачи больше владеть мячом, а надо было не давать свободные зоны Ливерпулю и тогда у них не будут проходить быстрые атаки, что и получилось. Единственное плохо, что сами толком не создали в атаке ничего, хотя, да, был неплохой момент у Златана и в такой игре подобные моменты надо реализовывать.
ответить
18.10.2016 Mank_777
Фланги наши сыграли слабо, запомнил только 1 точный навес от Погба. Без давления с флангов тяжело создавать моменты
ответить
18.10.2016 wildkem
Согласен с вами, фланги вчера сыграли так себе, если справа Рэшфорд с Валенсией создавали хоть какое-то обострение, то левый фланг в лице Янга и Блинда похоже больше следили за Мане и Клайном, а об атаке не особо думали.
18.10.2016 sergey71723
Умники,наверно из-за того что у Ливера два метеора справа поэтому и играли Янг с Блиндом, и выполнили свою задачу-закрыть фланг! А вот Валенсия и Реш ничего не создали,хотя ставка была на них.
18.10.2016 shono133
Не собираться контролировать игру 1м номером против Ливерпуля....Все думал когда забьет Ливер и защитится ли Юнайтед. Так будут играть против любой команды борющейся за чемпионство.
ответить
18.10.2016 gegardus
Жозе умеет агитировать за себя. Оказывается забей Ибрагимович и игра завершилась победой МЮ, а вот сейвы Де Геа "выпадали из общего контекста"... ))
ответить
18.10.2016 MDL
у Ибры был самый реальный голевой момент - до гола оставалось пол метра.
18.10.2016 united_rule
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
18.10.2016 united_rule
Янга на пенсию! Рэшфорду дать отдых. Руни пусть и дальше греет банку. Эррере золотой мяч! Де Хея поставить памятник! А вот Блинда гнать в шею! Много спорят о том что он не центральный защитник... как мы увидели вчера он даже и не левый защитник, он и в опорной зоне мало полезен! Получается он вабще не футболист! Чередуя множества провальных игр раз в сезон отдать точный голевой пас... нет этот парень не футболист!
ответить
18.10.2016 sanya-rugby
А Вы, уважаемый и не болельщик
18.10.2016 federico
Блин и этот сезон начинал подстать прошлому, похоже... Как вспомню, как он махал ногой мимо мяча при паническом выносе, аж смешно становится. Как обугленная кочерга, мимо и страшно, а сам падает))) Но ничего, потом втянулся, стал стабилен. В конце сезона прилично тащил. Поэтому я думаю, что с Блиндом все в порядке. Это только начало длинного сезона.
P.S. хотя сегодня он один из худших на поле- ни паса, ни навеса, ни мысли, наряду с Янгом. Принимает мяч и сразу видно, что не знает, что с ним делать. Может плохая игра обоих - это результат того, что они оба оказались на одном фланге, в одно время в одном месте, как говорится.
18.10.2016 Scorpi
Моур просто .... Команда не создала ни одного момента, против 2 у Ливерпуля, и он еще что-то говорит про контроль. Абсолютно не умеет ставить игру в созидании, только от соперника. С точки зрения построения привлекательной игры, назначение португальца просто провал.
ответить
20.10.2016 PaNIKaL
А его никто и не звал, что бы вам весело было, уважаемый.... За весельем это вам не по адресу...
18.10.2016 MaksMU89
В первом тайме играли хорошо, а во втором не много сбавили обороты. Очень четкая игра у обоих команд в обороне ,много стыков и слишком большое скопление людей на линии штрафной. Можете закидать меня минусами, но на мой взгляд нам сильно не хватает вингера с отличным дриблингом, способного обыграть одного, двух игроков соперника. Да, скажите, что есть Решфорд и у него даже многое получалось вчера на правом фланге , но нам нужен уже состоявшийся ТОП игрок на левом фланге. А Янг вчера провел откровенно провальную игру, даже навесов не было.
Почему Мемфиса не наигрывают- тоже большой вопрос
ответить
18.10.2016 rangli86
Янг был не для обводок и навесов а для помощи и прикрытия Блинда тоже же Марсьяль в обороне менее был бы полезен и Янг выносливее Антони на это был сделан акцент.
18.10.2016 rangli86
По сути команды Моуриньо всегда были скажем так не спринтеры а марафонцы,он умеет правельно распределить силу и выносливость команды. В боксиндэй по статистики он набирает больше всех очков а арсенал шпоры и ливерпуль мне кажется подсядут ближе к весне. Значит нужно не отпускать далеко только сити и Челси.
ответить
18.10.2016 hamiltonn
ни одного момента за всю игру , и Маур считает , что всё ОК - из некогда отличного тренера , Маур превращается в самую натуральную посредственность , к сожалению
ответить
18.10.2016 PavlovMikhail
В целом если бы МЮ победил было бы логично. У Ливера 2 голевых момента не вытекающих из рисунка игры: дальний удар(но тут тактика и рисунок игры ваще не причём, Рубин Барсе в гостях тоже помню забил шальной и чё?) и второй опасный момент, когда МЮ подумал, что офсайд и Джан, каким-то чудом пробил из под Смолинга и Байи, при этом его сзади ещё и Блин напрягал, в общем чудо какое-то, которое объясняю только тем, что все трое не играли, думали что офсайд. Два момента не вытекающих из хода игры!!! Такое же чудо не вытекающее из хода игры почти случилось у ворот Ливера, когда вратарь кинул игроку МЮ, там при определённых обстоятельствах мог бы и гол случиться... А вот два момента МЮ вытекали из хода противостояния и случайностью их не назовёшь, что в первом тайме с прострелом Рэшфорда (к сожалению, за весь тайм давления и невыпускания со своей половины Ливерпуля удалось создать только это, но это было логичным, вытекающим из игры моментом), что во втором, где 100милионный Погба, которого все пытаются критиковать, 1в1 красиво обыграл и сделал супер навес на Ибру, тот смазал удар, хотя такие забивает обычно, более того под это его и затачивал Маур и справедливо ожидал гола тут. Вот про это говорит Маур.
ответить
18.10.2016 Stereophonics
Ну что, у кого-то еще остались иллюзии по поводу чемпионства? Шо за меня, так я пугаюсь, шо мы таки и в четверку не запригнем. Если серьезно. Вангал жив, и дело его живет. 1 удар в створ. Напы есть, имена есть, нападения нет. ПЗ тоже нулевое. В общем, как я и опасался, команда не понимает ценности матчей с Ливером, видимо нужно было выпускать со старта Каррика, и Уаззу, у них еще сидит эта спортивная злость к скаузерам. Де Хеюшку на руках носите по всему Манчестеру, и пылинки сдувайте.
Безнадега. Видать Моур исчерпал себя, факт. Посмотрите на его физию. Ждем Гиггзи.
ответить
18.10.2016 wildkem
Наоборот в этом матче было многое противоположное Ван Галу, наименьший процент владения мячом за всю историю МЮ. Извините, но даже дом полностью перестроить, снести старый и возвести новый, за 2 месяца нереально чтобы все хорошо и качественно вышло и даже если тратить на стройку много денег, все равно надо ждать, то пока одно устоится, то другое. А вы уже спустя всего 2 месяца списываете тренера, причем одного из самых успешных в истории футбола, не стоит бежать впереди паровоза.
Не пропустить и сыграть в ничью на чужом поле с соперником, который сейчас показывает, возможно, одну из лучших атакующих игр в чемпионате, это не достижение конечно , но и не так уж и плохо. При САФе тоже не всегда побеждали Ливер на Энфилде. Да, плохо, что разрыв не сократили от первого места, но так он и не увеличился, хотя играли с серьезным соперником. Сейчас главное прибавлять от матча к матчу и вторую половину сезона провести лучше конкурентов и тогда все хорошо будет. А отрыв в 5 очей при том условии, что впереди еще 30 игр, плюс очная встреча, это не такой уж и большой отрыв.
18.10.2016 MHL
А где был Мхитарян. как можно лучшего игрока бундеслиги не зоявлять на матч, а в основу стабить Янга или Лингарда... Не понимаю Моуриньо
ответить
18.10.2016 ARTic
Ты смотришь футбол вообще? Мхитарян на травме был еще после матча с сити, в котором он откровенно провалился, да и не помню я ни одной игры в этом сезоне (кроме первой товаришеской с командой названия которой я уже и не вспомню) в которой он сыграл лучше лингарда?
18.10.2016 MHL
Вы следите за новостями? Или по моему Лингард блестал за все игры, давал много голевых передач ,а на счет Мчитаряна Моур просто не дает игрогого времени и все
18.10.2016 fannable
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
18.10.2016 fannable
В итоге мы дошли до того, что тренер Манчестер Юнайтед хвалится одним единственным не реализованным моментом за матч и тем, что не проиграл.
Только мне кажется, что его уже пора увольнять или всё же подождать, пока весь сезон запорет?
ответить
18.10.2016 D.R.D.Beckham
и кого ставить тогда на его место? Вас?)
18.10.2016 fannable
Можно меня. А потом Карпина. Можно Элтона Джона, если нужно громкое имя.
Разве мало достойных людей, способных запороть игру МЮ? Зачем именно Моуриньо?
19.10.2016 fannable
Сколько минусов-то :)
А есть желающие в мск заключить пари, что по итогам сезона, либо раньше Моуриньо будет уволен? Вот на 1000 рэ.
Можно на следующем матче ЛЕ встретиться в Даззлере и забиться.
18.10.2016 ARTic
Мне похоже одному игра понравилась. Закрыть, объективно, лучшую команду апл на данный момент, а возможно и мира, на их половине, В ГОСТЯХ. И практически ничего не позволить во втором тайме. Хороший результат, хоть и до последней минуты верил в победу. Янг старый? Но отрабатывал по полной. Блинд слабый? Я Мане вчера вообще не видел ( хотя больше всего опасался именно его). Ерера просто лучший!!! Микрофон на уровне. Ща вкатимся и всем ...
ответить
18.10.2016 bolela_MU
Мне понравилась игра тоже. Пока это всё что получается. Мауриньё только в начале пути. Думаю всё будет нормально.
20.10.2016 PaNIKaL
Игра действительно понравилась, Моур тактически уничтожил скаузеров, не получилось забить это да...
18.10.2016 26may1999
Во-первых, всем добрый день!
Ждал с нетерпением вчерашнего матча и по его итогам остался скорее удовлетворён, чем расстроен. Обе команды играли здорово, умно и отважно. Не хватило голов? Согласен. Однако "Ливер" столь сейчас хорош, что по другому играть было нельзя. В центре поля ребята просто молодцы, Эрерра провёл матч на топ-уровне, красавец, понравился больше всех.
С ARTic не могу согласиться в том, что мы "Ливер" закрыли на их половине. Территориальное преимущество если у нас и было, то всего лишь на протяжении большей части первой половины первого тайма (сорри за сложную конструкцию:)) Всё-таки хозяева в целом давили очень прилично, чувствовалась сила их команды. Но заслуга Моуринью в том, что это их давление практически не приносило голевых моментов. Это стало возможным благодаря отличному движению Эрерры и Фела, а также из-за компактного построения линий защиты и полузащиты. Когда было нужно, наши ЦЗ вовремя выдвигались и страховали опорников; также крайние полузащитники всегда были готовы не дать "Ливеру" численного преимущества на флангах атаки. Не раз замечал, как Янг или Рэш, а потом Руни оказывались чуть ли не на одной линии с крайними защитниками. Кстати, Валенсия был очень хорош, понравился больше Блинда. Также надо заметить, что тактика, выбранная Моуринью, нивелировала главный недостаток Дейли - медлительность. Причиной этого послужила наша игра в центральной зоне, где наши полузащитники делали всё, чтобы не дать "Ливеру" разогнать свою атаку. В общем, хоть это и штамп, вчерашняя игра действительно имела сходство с шахматной партией, и в этой партии наша команда смотрелась очень достойно.
Ну и также не могу согласиться с тем, что "Ливер" сейчас лучшая команда АПЛ. Те же Сити и Арсенал тоже смотрятся здорово. Уверен, что и мы подтянемся, нужно только подождать хотя бы ещё матчей 10-15. Слаженность при оборонительных действиях уже есть, осталось наладить игру в атаке, а учитывая, что там новые лица, время на эту отладку просто необходимо. Да и стиль атакующих действий, я так понимаю, предполагается совершенно иной в отличие от прошлого сезона.
ответить
18.10.2016 Arni
Поддерживаю! Все помнят, что при САФ команда тоже тяжело входила в сезон, в то время как Арсенал всех рвал, но выдыхался уже зимой. Щас к весне наберем оптимал и на флажке порвем всех!
ответить
18.10.2016 D.R.D.Beckham
Да, было дело и правда. По моему как раз сезон 2007-08, когда мы еще взяли ЛЧ. Тогда Арсенал был в отрыве на 9 очков. Знатный сезон. Но не стоит забывать какой тогда был "дрим тим". Роналду, (молодой и великолепный) Руни, Тевез, Скоулз, Гиггз, тот же Каррик и Рио с Видой в обороне. Тогда это был лучший в мире состав.
18.10.2016 xGREGORYx
И Хагривз еще играл по-моему. В лазарете он позже прописался.
18.10.2016 ervin
Считаю и игрой и результатом можно быть довольным. Все знают, как Ливерпуль играет против принципиальных соперников при Клоппе. Мы же сумели сделать то, чего пока никому не удалось, это остановить их напористую атаку и нейтрализовать угрозу. Удар Коутинию и Джана всего лишь случайные моменты, отскок, проход, удар. Их владение ничего им не дало, наш высокий прессинг вынуждал их отдавать вратарю. Могли бы забить сами, пару мометов не менее острых мы создали.
Очень понравился Эррера, настоящий дьявол, Де Хеа конечно же умница, такой удар мало кто способен отразить. Жаль не было третьего испанца, возможно Мата бы и внем бы то, чего не хватало, а именно завершающего паса на Ибру. Продвигаемся дальше, впереди Лига Европы и реванш против Сити, который я уверен мы возьмем! Вперед Дьяволы! Победы будут за нами!
ответить
18.10.2016 xGREGORYx
Перед реваншем с Сити за кубок лиги, гам предстоит еще свграть, я считаю, еще более важный матч с Челси... Уж, думаю, для Моуриньо, этот матч будет крайне принципиальным. Но и Сити надо конечно обыгрывать. Жалко вылетать из турнира, на котором могут получить шансы запасные игроки.Однаео, я думаю, настоящий реванш будет в рамках премьер-лиги, на Этихад Стэдиум...
18.10.2016 by_click
Игра понравилась!
Очень упорная борьба. Очень интересно вингеры занимали позиции фланговых защитников, а те смещались в опорную зону.
Доволен игрой Эреры. А так же очень хороши ЦЗ! Байи великолепное приобретение. Еще 3-5 матчей в паре для сыгранности и они будут напоминать знаменитую все болельщикам МЮ пару.
Моур, правильно расставил приоритеты. Пока команда не готова выигрывать в гостях и ТОП клубов. Решфорду, мне показалось, психологически было тяжело. Энфилд есть Энфилд. Но у нас еще 30 туров!
GGMU!
ответить
18.10.2016 xGREGORYx
Игра не плохая, но во втором тайме происходящее мне не очень нравилось. Как по мне, хорошо сыграла защита и среднее линия. Эррера отлично сыграл. А вот нарадения у нас не было.
Однако, я не в претензии. Хорошо, что не проиграли. Было бы очень обидно. Пожалуй, в данных обстоятельствах, этот результат можно считать положительным. Конечно, хотелось победы, но, объективно, Ливерпуль сейчас смотрится сильнее. Хотя бы потому, что Клопп уже второй год у руля команды и эту команду он уже построил. Моуриньо же в начале пути. Посмотрим, что будет в ответке на Олд Траффорд!))
ответить
18.10.2016 Manufc99
Этот матч и результат матча-заслуга не только команлы(хотя стыдно конечно говорить что ничья это заслуга), но и тренера. Он продумал многое чтоб укротить быстрый Ливер Клоппа. И что они,расхываленные смогли сделать,Где был Манэ, Лаллана и другие их расхваленные умники? Мы их держали почти весь матч и главное что не пропустили (хвала Давиду). Судя по игре-у нас все неплохо. Надо фланги убыстрять и более продуктивно их использовать.
ответить