Ливерпуль — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Основные моменты  интервью Луи ван Гала телеканалу BT Sport и послематчевой пресс-конференции тренера «Манчестер Юнайтед» после поражения со счетом 2-0 от «Ливерпуля».

Резюме по матчу в целом:  «Должен сказать, что «Ливерпуль» создал фантастическую атмосферу. Они играли очень хорошо и в первом тайме мы не смогли справиться с прессингом. Однако, у них были моменты, но Давид Де Хеа действовал потрясающе. Мы пропустили с пенальти, и я полагаю, что был  дешевый гол. Во втором тайме мы стали действовать острее, стали гораздо больше держать мяч, но не создавали моментов. Они забили еще один дешевый гол, и я думаю, что 2-0 это очень тяжелый результат для нас».

О давлении со стороны соперника: «Я видел, что мы не справляемся с мощным прессингом «Ливерпуля» .  Для меня это стало сюрпризом, потому что потому что они точно также играли в своем домашнем матче в этом году, когда мы играли против них. Сначала они спровоцировали ситуацию, когда мы вынуждены были много играть через Давида Де Хеа, Криса Смоллинга или Дэйли Блинда, после чего оказали на нас мощный прессинг и мы не смогли с ним справится. Возможно, это было связано и с атмосферой на стадионе. Помимо всего прочего они сумели создать отличные голевые моменты, но у нас отличный вратарь и во многом благодаря ему мы  сумели остаться в игре. Потом нам поставили дешевый пенальти, и счет стал 1-0».

Про пенальти «Ливерпуля», который был забит Старриджем: «Судья не видел эпизод, с борьбой Мемфиса, который привел к пенальти), потому что я думаю, что борьба была до штрафной , а лишь потом Клайн упал. Это произошло не потому что Мемфис его толкнул. Но я признаю, что это был трудный момент для рефери, вы не можете всё увидеть и оценить за одну секунду и должны быть уверены, когда назначаете пенальти. Я не знаю было ли нарушение в пределах штрафной или за ее пределами, но с моей точки зрения это был глупый пенальти, хотя гол они заслужили».

Повлияла ли на игроков атмосфера на трибунах?  «Нет, давление шло не от трибун, а от игроков соперника на поле. Они оказали на нас очень сильное давление и «Ливерпулю» удалось это очень хорошо. Я уже сказал, что мы не справились с давлением их футболистов, которые тут же навязывали борьбу, как только мы получали мяч. Кто бы из футболистов не оказывался с мячом, они тут же вступали в борьбу, и этого было слишком много. Но во втором тайме мы изменили свою игру, и определенные трудности создали уже им».

Игра во втором тайме: «Ливерпуль» был лучшей командой в первом тайме, но второй половине встречи мы стали действовать лучше, чем до этого. Мы попытались действовать против них тем же оружием. Нам удалось изменить игру и «Ливерпуль» начал испытывать определенные сложности, но мы создали всего два-три голевых момента, лучшим из которых был удар головой Феллаини. Но нам забили еще один глупый гол, и я думаю, что Хендерсон был в офсайде».

О втором голе, забитым Фермино: «Я просматривал видеозапись второго мяча, и  я думаю, что парень, который делал передачу (Хендерсон) уже в этот момент находился в положении вне игры. Когда  арбитр так принципиален в вопросе назначения пенальти, то он также принципиально должен фиксировать офсайд. Но мы при этом очень легко позволили сопернику забить, что тоже очень неприятно».

Только один удар в створ вызывает разочарование: «Да вы правы, и я не могу этого отрицать, не думаю, что мы были слишком креативны у ворот соперника. Но надо отдать должное и обороне «Ливерпуля». Конечно, нам нужно больше работать над атакой, чтобы создавать больше моментов. Да в створ мы попали только однажды, но у нас был и удар головой, когда мы не попали в створ, и мы всё-таки старались, хотя и не попадали в створ».

Об ударе локтем Феллаини в борьбе против Эмре Джана: «Я должен сказать, что Феллаини был одним из лучших игроков на поле. Мне очень жаль, когда он совершает подобные ошибки (удар Джана за который он не был наказан арбитром). Но я не видел этот момент».

О прогнозе на ответный матч:  «Надо верить, что возможно все. Мы тоже можем создать такую же атмосферу на своём стадионе и тогда возможно всё. Нам нужно оказать на них мощное давление. Отчасти нам удалось это во втором тайме, но не в первом».

Обсуждение
3

11.03.2016 Red_Heart

Интересно, сколько еще пресс-конференций этого напыщенного философа уготовано судьбой? Неужели и в следующем сезоне воинствующий бездарь будет гробить МЮ???

ответить

2

11.03.2016 shulutko

Боже мой! Какой бред. Весь сезон МЮ в глубокой заднице, игры нет. А Ван Галл "доволен игрой своих футболистов. Они отлично играли в центре, действовали очень творчески !?. Однако нам надо создавать больше моментов". Может быть провести ВГ психиатрическую экспертизу. Заодно и Вудворду. Весь период работы Ван Галла в МЮ - это непрофессиональное руководство, планомерное негативное влияние на ВСЕХ игроков. Как издевка звучит комментарий Scholes789: "Нужно отнестись к этому поражению по философски. С Ван Гаалем нужно немедленно продлевать контракт.Человек мастер своего дела??, нельзя упускать такого гения??". Если это серьезно, то так нам и надо.

4

11.03.2016 max_ufa

Заранее было понятно в какую игру будет играть Ливер.
Заранее было понятно как сыграет ЛВГ.
Одно не понятно, что думают директора МЮ по поводу игры команды, и когда уже будет решение.
Констатация факта: у ЛВГ нет команды, игроки не играют за тренера. Каждый за себя.

ответить

1

11.03.2016 Scholes789

Нужно отнестись к этому поражению по философски. С Ван Гаалем нужно немедленно продлевать контракт.Человек мастер своего дела,нельзя упускать такого гения.

ответить

2

11.03.2016 kuxlya

Вам бы в телевизор пойти шутить...

1

11.03.2016 Mr.Sollo

Эти философские мышления не для Англии!

2

11.03.2016 igorp

Ужас,что он говорит??)) Мы были лучше во втором тайме??)) Судья виноват??)) Чем на судью смотреть,лучше бы игру поставил команды,что б боролись,били по воротам,хоть иногда! Мне кажется,что это какой то сон,уже даже не бесит,как раньше,просто смешно от этого маразма. Только одно мне непонятно,где наше руководство,неужели им так безразличен клуб и все болельщики по всему миру....

ответить

1

11.03.2016 kuxlya

С каждой такой "выходкой", с лучшим на поле Феллаини, дорога назад, к нормальной боевой и конкурентной игре становится в разы длиннее...

ответить

1

11.03.2016 D.R.D.Beckham

Знаете, возможно мне кажется, но читая подобное интервью складывается впечатление, что Ван Гал абсолютно параллельно на МЮ, душу он ни разу не вкладывает, слова не тренера, а какого то "обзорщика", или комментатора.
Ужасно, возможно мне кажется, если это не так, то успокойте меня)

ответить

1

11.03.2016 MULife

капец бред с маразмом, из пустого в порожнее, одно и то же, противоречия в каждом предложении.НО то, что Фелл лучший - я в шоке...
даже когда ЛвГ уйдет, то от новостей про него меня будет лихорадить, как сейчас команду.

ответить

0

11.03.2016 rocknrolla

cheap goal - все же, скорее "легкий", чем "дешевый", в русском переводе.

ответить

3

11.03.2016 Mank

Дешёвый гол, Дешевый пенальти... тренер у нас дешёвый, вот только слишком дорого для нас это обходится.

ответить

1

11.03.2016 abeck84

Согласен полностью, ДЕШЕВЫЙ тренер ЛВГ у нас!!! Весь год мы слышим от него что нам нужно больше создавать моментов у ворот противника и повышать реализацию моментов, но ничего на деле не меняется (ни тактика, ни перестроения в атаке) - это только пустые слова!!! Жду с нетерпением увольнения ЛВГ!!!

3

11.03.2016 basile

Последние три месяца захожу на сайт лишь для того чтобы прочитать долгожданную новости - ЛвГ уволен с поста тренера МЮ. Когда ж я увижу эту информацию :( Сил больше нет смотреть на игру МЮ под руководством этого "философа"

ответить

1

11.03.2016 wildkem

Очередная однотипная пресс-конференция, да что толку с того что во втором тайме команда стала больше держать мяч у себя, если за весь матч нанесли всего 1 удар в створ, даже ни одного углового не заработали за весь матч. Похоже и правда ЛВГ просто изжил себя как тренер, сейчас успешным тренерам надо частенько меняться под современную футбольную реальность, а ЛВГ до сих пор живет в 90-х, но футболом прошлого века уже не выиграть трофеи, сейчас побеждают не те кто держит мяч больше 50%, а тот кто быстро доставляет мяч в штрафную или к штрафной соперника и наносит достаточно ударов по воротам соперника, а не играет наверняка, пытаясь чуть ли не занести мяч в ворота. А то что когда соперники устраивают прессинг и команда толком не знает как пр этом выходить из обороны в атаку , то это считай с первого дня работы ЛВГ в команде, практически с каждой командой, которая устраивает этот прессинг, а не только в матче с Ливерпулем. И это уже вопрос к Ван Галу почему за 1,5 года работы нет никаких изменений в этом плане, а только если что пас назад на Де Хеа, а тот уже выбивает вперед, чаще всего в борьбу, так как соперники из-за нашего долгого переката мяча на своей половине успевают большим кол-вом опуститься назад, а надо бы быстренько аккуратно в точный пас выходить из под такого прессинга естественно надо чтобы все игроки были в движении.
И еще возможно я в этом не прав, но с детства привык и приучили во всех неудачах/проблемах в-первую очередь искать свою вину, ну типа, что в-первую очередь я сделал не так, а возможно сделай по-другому, то и другие события и действия других людей ни имели бы никакого значения, это я к тому что, да можно обвинить судью, что он якобы неверный пенальти поставил, но по сути играй бы ты сам совсем иначе и создавай моменты, бей по воротам и забивай голы, то этот пенальти никакой особой роли не сыграл бы, то есть возможно проблема вовсе не судье и пенальти, а в игре выбранной тобой на данный матч.

ответить

0

12.03.2016 vova57

Поиск в первую очередь СВОЕЙ вины - один из основных признаков/показателей интеллигентности, коллега (я вот такой же, как вы, - в этом смысле)...

-3

11.03.2016 Dimarik10

Фелаини лучший??? да вы бредите ............)))гнать в шею таких игроков которые по полю пешком ходят....ни одной мысли в центре поля...всех на скамейку)))

ответить

1

11.03.2016 FILKI

Я смотрю матчи с 8 или 9 лет,сейчас мне 27 и я могу сказать одно игру проиграли игроки,они сдались в первые 15 мин игры.После этого периода времени стало всё понятно, этот состав как не страннно хорошо играет только в роли Under_doGа,а как только Мю считают фаворитом... вот такая чепуха. По моему скромному мнению это проблема мотивации,только Феллайни рыл землю,пусть грязно, иногда малоэффективно,но он был голоден до игры,а остальные пффф. Giggs до конца сезона в тренеры,если не покатит,пусть будет Моур(хотя меня от него воротит). ИМХО

ответить

0

11.03.2016 ELEKTRIK

Ну хоть бы раз за два года этот напыщенный индюк сказал правду, признал что не смог настроить команду, выбрать правильную тактику, внушить уверенность в игроков, или хотя бы признал что зря считает Блинда пятижильным, ведь из него уже песок сыпется от усталости и что конечно ошибся тренер не укрепив центр обороны зимой.
Сначала подумал даже что что то неладное с переводом этого интервью, такой бред нести мог только широко известный тренер по кличке Борман. Ни одного конкретного ответа , ни анализа причин, ни соответствующих выводов. Ну типичный случай голого короля!
А заметили ли Вы господа на поле Марсиаля? Что стало с парнем? Если этого м..... не убрать немедленно та же участь ждет других молодых талантов, они просто задохнуться в этом болоте!
Может выплеснул слишком много эмоций, но нет больше сил терпеть это.

ответить

0

11.03.2016 basile

ЛвГ будь мужиком, уйди в отставку. Сил нет смотреть на то во что ты превратил МЮ.

ответить

0

11.03.2016 sionary

Ну вот как можно было назвать Феллаини "одним из лучших игроков на поле"? Возможно я что-то проглядел? Он был одним из худших. Но это не его вина, от него главный тренер требует, то что он никогда не умел - креативность. А у него не получается, вот от сюда и психи, и у дары локтями. В защите играет опорник, в атаке играет опорник, плюс на своих позициях 2 опорника. На краю полузащиты играет форвард. Ну и Депай просто не играет. Это ещё повело, что мы только два "дешёвых" гола пропустили. Если честно, то из всех игроков на поле мне понравился только Варела. Философия, туды её в качель.

ответить

0

11.03.2016 Believe

Раньше у меня были волнения перед играми когда встречались с командами как Барса, Реал или Бавария что а вдруг проиграем. А сейчас пипец даже не знаю как это выразить.

ответить

0

11.03.2016 Forastero

Стараюсь не писать комментарии, т.к все понимаю работа сложная тренировать команду и тд. Но за все время, что я болею за Манчестер Юнайтед, у меня еще не было такого необъяснимого чувства безнадежности в игре любимого клуба. Трудно сказать когда именно это началось, тревога возникла когда Скоулз был вынужден вернуться в игру и стал сходу лучшим хавбеком той команды, даже сейчас я уверен он был бы в числе лучших. Где мы потеряли хребет, куда ушла эта искра в игре...

Мойес, Ван Галь... Строитель и философ, а нам нужен победитель. Тренер способный заставить игроков играть целостно, быстро не боясь играть. Какого черта в клубе делает Феллаини, Депай и Рохо... Они лучше Флетчера, Нани и Эвра? Сильно сомневаюсь, продаем под видом что им нужен новый вызов Эвра и Флетча тех у кого в ДНК заложено побеждать, приобретаем Рохо и Депая, кто это вообще. Был Видич которого боялся любой форвард планеты, был Эвра способный весь сезон от флажка до флажка носиться без устали, Нани хоть и нестабилен был но не думаю что Депай сильнее...

Вроде Ибрагимович в возрасте, но он на две головы сильнее любого нашего форварда, мы молимся на вчерашних выпускников академии, которые могут выдать хороший матч (Рэшфорд, Лингард) а на сезон их не хватает. Ван Перси положил 9 мячей в 23 матчах, на секунду у нас только Руни в АПЛ забил больше... Из всех приобретенных игроков стабильно на высоком уровне не играет никто...

Есть Моуриньо, готовый взять клуб здесь и сейчас, есть безработный Маццари, почему бы вместо философа не пригласить Особенного или Сержанта... По моему Ван Галь, исчерпал свой кредит доверия на ОТ.

ответить

0

11.03.2016 oberon

Лучшим в составе, как и частенько был де Хеа. Про остальных и сказать то особенно нечего. Хорошо, что 2-0, иначе позор закончился бы 4-0 или еще хуже. Ждем увольнения ЛВГ. Команды нет, игры нет, тренера нет, кубков нет. Печальный период в истории клуба.

ответить

-4

11.03.2016 inferno

Когда Юнайтед два раза в сезоне в рамках АПЛ обыгрывает Ливерпуль, ЛВГ хороший. а как проиграли, так сразу плохой. двойные стандарты :) к тому же ответный матч еще не сыгран. Мидтьюланду тоже первый матч слили, чем всё закончилось все помнят.

ответить

2

11.03.2016 nickita.tulupoff

Ну здесь как бы ставки немного другие. Согласитесь, лучше было бы выиграть этот матч, но уступить в любом матче АПЛ. Ну и Ливер как бы намного выше датского клуба классом. А уповать на то, что подобный матч повторится, просто глупо.

2

11.03.2016 inferno

да какая разница что за турнир? везде ставки одинаковы - игра на победу.
а то что ситуация с датчанами не повторится это мы посмотрим.
за примером далеко ходить не надо - 28 февраля в финале кубка лиги ливер и сити играют 1-1, сити побеждает по пенальти. а спустя меньше чем через неделю 3 марта ливерпуль в рамках АПЛ побеждает 3-0. и что значит ливер слил кубок? или сити сливает чемпионат? а может просто кто-то на основе прошлого матча сделал выводы?

0

12.03.2016 nickita.tulupoff

Я с Вами согласен в принципе и такое может быть, но Вы сами все видели.игру и 1 ударов в створ.конечно и с 1 ударом можно выиграть , но как то это тоску наводит и заставляет задуматься, куда это мы с тобой катимся, наш МЮ....

2

12.03.2016 liberty

4 победы подряд над ливером в АПЛ-единственное светлое пятно за время правления напыщенного индюка. Я скорее стану президентом США, чем они выиграют 3-0 в ответке. Непонятный состав, глупейшие замены, постоянная ротация, игроки не на своих местах бегают. Лимит доверия исчерпан. Философ аут.

0

11.03.2016 Reus

Мужики, имейте яйца!!!! подойдите всей толпой к Давиду (включая Ван Гала) и извинитесь перед ним от всей души. Обидно, парень тащит за всю команду, а остальным просто похрен на это....

ответить

0

11.03.2016 Reus

Вот Луи говорит "дешевые голы", да какая нафиг разница, дешевые или нет? Голы и есть голы, и 2-0 это весьма серьезно. Да, может оба гола были действительно "странными", особенно во втором случае, лично мне тоже показалось что офсайд был, но факт в том что ливер был лучше нас и справедливо нас уделал. Такое явление как судейская ошибка всегда стоит брать во внимание, и особенно когда недосматривают офсайд у игрока, к этому то уж точно нужно быть готовым, а вот то что вчера выкинул Каррик, вот это уже проблема. Опытный игрок сказал вчера Елагин? Вот тебе и опытный игрок, скатил мяч "на опыте" игроку соперника. Не хочу винить именно Каррика (хотя последние матчи выделяется он особенно), просто вся команда играла ужасно! И первый тайм действительно был как хаос, что, куда, кому мяч... вообще никто этого не понимал. Играть нужно командно и слаженно, именно в этом и успех КОМАНДНОЙ игры.

ответить

0

11.03.2016 Crank91

Феллаини был лучшим на поле? Я точно тот матч смотрел? То ли я то ли Ван Гал что то явно путаем...

ответить

1

11.03.2016 NeD

Эта игра- плевок в лицо всем болельщикам МЮ. Как многие писали, тут даже дело не в результате, дело в игре((
Я не помню когда у меня в последний раз была такая злость! Чуть телевизор не разбил. Я не понимаю, ну как же можно так слить принципиальному сопернику. Абсолютно унизительный футбол. Игроки получают зарплаты, у них все нормально. А что болельщикам делать? Сколько еще нужно вытерпеть душевной боли?

ответить

0

11.03.2016 semerkaUnited

Да хорош уже мямлить мистер ЛВГ, говори как есть на самом деле. "Вот вы говорите о нашем пригрыше со счётом 2 0, но я же не могу делать спасательные ходы, когда моё руководство поставили 20 миллионов на поражение, и в итоге, то есть после этого проигрыша они получат обратно уже 60 миллионов и этим все сказанно" должен был так говорить Гал.
А теперь здешним диванным экспертам просьба, как бы вы ответили на эти же самые вопросы будь вы на месте Ван Гала. Спс...
...

ответить

0

11.03.2016 Vanpersik

Каждый раз захожу и смотрю...с надеждой ну когда же его уволят...

ответить

0

11.03.2016 Manufc99

Сколько можно каждый раз слушать невнятные высказывания Луи, просто уже надоедает. Ему конечно и некуда деваться, просто на его месте я бы просто перевел стрелки куда-нибудеь в другое место. Например : мы проиграли, так как Руни нет и Янга или что-то в этом роде.

ответить

0

11.03.2016 tt1974

Очень даже есть куда деваться-подать в отставку и уехать подальше от Олд Траффорда,делов то.
Если б после САФа,назначили бы какую-нибудь кухарку на пост главного тренера МЮ,то мы были б в примерно таких же условиях,но в отличие от философа,она признала бы свою никчемность.

1

11.03.2016 RLD

Достала эта философия... Сначала прислали физрука, теперь прислали философа, когда же нам нормального тренера пришлют, где будет виден рисунок игры. Пусть не результат, просто рисунок игры, где видно и понятно что команда играет.

ответить

0

11.03.2016 Reus

был физрук, есть философ, следующий я так понимаю трудовик намечается?))

-4

11.03.2016 timtomas

Люблю Ван Гала я, но странною любовью. Провалил со сбороной Голландии когда-то выход на ЧМ, а в последнем творил чудеса с помощью удачи конечно. Вот удача, когда лицом поварачивается все злопыхатели начинают верить - тут молодые таланты (умение их раскрывать), гениальыне схемы, замена вратаря на пенальти, золотой Аякс 95, Иниеста, да Хави в Барсе, Мюллер, да кучка в Баварии. А в Манчестере - глупый филосов. Пора всем нам понять - времена меняются, МЮ сейчас уверенный среднячок, и по составу и по возможностям...деньги есть, но пачками их тратить не будут, как грозятся. Результат - уход Ди Марии и прочих. Поэтому либо вернуть Ферги, но это случится, если совсем дно будет, либо ....нужно "сроднится" с философией и верить. Мне лично наши новички юниоры нравяться, пусть мужают.... а там видно будет. Потерпим еще, уж что-что, а вот терпению нынешний МЮ научил) Я хочу Скоулзов, Хави и Иниест самородков, а не купленных за мультимиллионы латиносов....которые при поднятии холодных ветров и дождей в Манчестере собираются в места потеплее и сваливают... А Жозе - Топ, и работает только с Топами, молодежку он в шею разгонит

ответить

1

12.03.2016 igorp

А в Лестере прям состав сумасшедший,одни звезды,да и бюджет команды в три раза больше нашего?) Тренер то вообще не причем??)) Не произносите в слух имя философа,а то это хуже чем черная кошка дорогу перебежит! Продолжаем ждать его увольнения и желательно при людно,на главной площади!

0

12.03.2016 D.Yorke

А что тогда его поперли с Баварии? А в сборной Голландии его сменил Адвокат? Вы видели как его команды играли? После него комплексно все меняли другие тренеры и ставили игру.

3

11.03.2016 Dizayner

Мои комментарии к данному комментарию. Если перевод сделан точно, то на лицо явное неуважение к команде противника ( парни в чем виноваты если лучше играют) и тренеру.Повезло, что еще не играл Милнер. "Дешевые голы" - это что за дефиниция такая? Это труд и пот. Ты же тренер, вроде ВИП ! Зачем унижать парней из Ливера? 1. Пенальти чистый, я бы поставил. 2. Хендерсон в каком вне игры? Смолинг на 1,5 метра ближе к воротам, я сто повторов посмотрел. Ни Рохо , ни Блинд ( они на линии , Рохо на 0'5 ниже) руки не подняли (если игрок чувствует он машинально поднимает). Гол чистый. Дальше , пять раз простили ( тебя от унижения спасли) вместе с Давидом!!! Вывод. ЛВГ Не умет держать удар. Перешел на общение с коллегой по принципу " А ты. Кто такой?" Некрасиво. Ну выйди 17 го, на ОТ , сделай 3:0 на "дешевых голах" и я напишу здесь, что ты лучший тренер марта АПЛ и лиги Европы.

ответить

0

12.03.2016 tt1974

Точно.Лично я был бы совсем не прочь на два дещевых гола,ответить тремя еще более дешевыми.

3

12.03.2016 G.O.A.

Я совсем ничего не понимаю , как разрешили и разрешают обманывать нас всех болельщиков , и руководство ( если они ничего не понимают а футболе )... что там за кулисами клуба происходит ???!!! Сколько можно всем врать и обелить !!! Английская пресса должна его съесть !

ответить

0

12.03.2016 kombinator

Не знаю, может это уже конечно и придирки притянутые за уши , но поведение тренера во время игры всё-таки о многом говорит .
Посмотришь на Раньери , Клоппа , Венгера и физически , на расстоянии ощущаешь напряжение , волнение , неравнодушие к тому что происходит на поле.
И показывают ЛВГ , всё пофигу , сидит себе с блокнотиком , и даже когда МЮ забивает гол не видно искренней , ненаигранной радости , всё какое-то фальшивое , не настоящее в его поведении , в его нахождении у поля , в его комментариях.
Грустно конечно вот так закончить карьеру , понятно что летом его попросят на выход с вещами ...

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск