Тоттенхэм — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Официальный сайт клуба представляет основные моменты интервью Луи ван Гала после разгромного поражения от «Тоттенхэма».

Можно ли было предсказать такой счет в перерыве, когда табло высвечивало 0:0?

Нет, до первого гола мы были, по крайней мере, не хуже соперника и лучший голевой момент в матче был у Антони Марсьяля. Это был стопроцентный момент, у него было много пространства и много времени, но мы его упустили, а что произошло потом, вы знаете – за пять минут нас просто вынесли с поля.

Защита «Юнайтед» пыталась очистить свои головы от мыслей по поводу первого пропущенного гола?

Нельзя очистить свою голову, я думаю, это слишком сильное выражение. Второй мяч был забит со стандартного положения, когда Крис Смоллинг, наш лучший игрок на втором этаже или, по крайней мере, один из лучших, проиграл борьбу, и это был фантастический удар в исполнении Алдервейрелда. Такое случается, и именно это я сказал Крису.

По каким соображениям вы решили перевести Эшли Янга в атаку?

Я хотел прибавить скорости нашей атаке, потому что в первом тайме нам не хватало мощности в атакующих действиях – в этом причина.

Насколько поражение стало для вас серьезным ударом в гонке за четвертую строчку?

Любая команда может проиграть любой другой команде. Мы все ещё в гонке, но, конечно, когда ты проигрываешь, то нужно снова сокращать разрыв, а это непросто.

Стало ли для вас главным разочарованием то, как вы проиграли?

Я так не думаю, потому что я говорил ещё перед матчем, что «Тоттенхэм» - отличная команда. Но я считаю, до первого гола мы действовали хорошо, играя на их поле, и имели очень хороший шанс. Так что я не могу сказать, что мы проиграли каким-то постыдным образом. Да, 3:0 – это негативный результат, но мы хорошо играли до первого пропущенного гола.

Возможно ли, что одной из причин поражения стала травма Тима Фосу-Менса, который до этого играл великолепно?

Да, он отлично сделал свою работу, но он получил повреждение и должен был уйти с поля, что было не очень хорошо для команды. Это был сложный выбор, потому что я мог изначально выбрать и Маттео Дармиана, но я не думаю, что счет 3:0 – это последствие травмы Тима. Я не верю в это.

Оказали ли на вас влияние транспортные проблемы перед матчем?

Нет, не думаю. Я считаю, что в первые 20 минут мы были лучшей командой, так что вряд ли можно сказать, что на нас повлияла эта пробка. Нашему поражению нет оправданий. 

Обсуждение
2

11.04.2016 awesome

Я до сих пор не могу в себя прийти после вчерашнего! Это было как какой то кошмарный сон, жаль что наяву! Но все же надеюсь, что МС сломается и мы попадем в четверку!

ответить

6

11.04.2016 Reshetnikov

Да сколько можно уже этих - мы хорошо играли до первого пропущенного гола. Увольнять уже давно пора, нет же, давайте всё сделаем как положено, красиво, независимо от места уже видимо. Он уже всё сделал для своего увольнения, только наверху почему-то этого не видят ...

ответить

-13

11.04.2016 goodjob145

И что это даст ?В этом то и проблема что только такие как вы не видите всей картины ,вам подавай только голы и моменты ,так идите и болейте за другие команды.Не может быть такого что после столь долго правления Ферги,придет такой же гений и за год все изменит,ЛВГ не просто так сюда назначили и он не с бухты барахты собирал титулы с другими клубами ,как сказал великий Ферги "Всему свое время".Менять тренера раз за разом это не выход из ситуации.Пусть проведет летние трансферы и к концу следующего сезона уже будет видно что делать.А то что ты написал увольнять всех кто не угоден ,это лишь рассуждения либо ребенка либо человека который не разбирается в футболе .

2

11.04.2016 Scholes789

Хватит критиковать Ван Галя! Ведь об этом могут прочитать его жена,дети,внуки. Не надо так поступать. В первую очередь мы должны думать об их самочувствии,а команда как-нибудь выкарабкается. Ну не попадем в ЛЧ и что? Жизнь на этом заканчивается? Зато семья Ван Галя будет чувствовать себя хорошо,а ведь это самое главное.

-9

11.04.2016 goodjob145

Вот о чем я и говорил ,да вас важен имидж ,Лч?Да конечно лучше же попадать туда с 3 место и позориться там.А подождать и выстроить команду ,неее зачем мы лучше пойдем за другой клуб поболеем и обольем грязью ЛВГ это же все на что мы способны.На вас одно Слово ГЛОРЫ!!!!

9

11.04.2016 xGREGORYx

Слушайте, Хороший Работник, а скажите подалуйста, вы родом из Англии? И за МЮ болеете потому что живете в Манчестере и ОТ рядом с вашим домом? Если нет, то почему вы болеете за эту команду?
Лично я начал болеть за команду из-за Бекса, Скрулза, Гиггза. Роналду и Руни в том числе. Из-за фирменного стиля Манчестер Юнайтед. Из-за забитых голов и того, что команда борется до конца. Из-за Ферги-тайм в конце концов! И тут вы заявляете, что хотите голов и побед, то идите болейте за другую команду. Это итак "другая" команда, так как, вероятно, в отличае от вас, я не англичанин. И раз команду я полюбил из-за ее стиля, игры, то этой игры я и жду. И нет мне дела большого до Реала, Барселоны и Ливерпуля, который кстати сейчас играет так, как должен играть Манчестер Юнайтед.
А что до того, что нужно строить команду и можно не попадать в ЛЧ, то не смешите. Мы в прошлом году строили и в ЛЧ не играли. Если в следующем играть не будем, то клуб потеряет деньги. Если и через год в ЛЧ не попадем, то контракт с Адидасом обесцениться. Команда начнет экономить и топовые игроки уйдут. И даже не из-за денег, а из-за того, что не будет ЛЧ.
Если Ван Гал за два года так команду и сделал, то вы ждете чуда в его последний год контракта? и вы единственный здравомыслящий болельщик? Тоттенхэм тоже поменял тренера. И тоже не играл в ЛЧ в прошлом сезоне. Ну а в этом борется за чемпионство. А что мы не так делаем? У них игра есть, у нас нет. У них есть нападающие, у нас нет. У них игроки на своих позициях, у нас ребята играет там, куда их Ван Гал поставит. Ну и последнее. В прошлое лето команда неплохо укрепилась. Так почему мы проводим еще более слабый сезон, чем прошлый? Это по-вашему прогресс?
Тут вопрос, кто еще здравомыслящий болельщик. Ждать можно сколько угодно, без проблем. Да вот только без ЛЧ состав ты не насобираешь. Тот же Де Хея уйдет. Марсьяль должен расти и играть в ЛЧ. Эррера должен уже лавку греть перестать и играть в ЛЧ. И, кстати, позориться в ЛЧ тоже не надо. Если мы не можем ПСВ обыграть и чудом 4 очка с ЦСКА набрали, проиграли Вольфсбургу, то это вина тренера. У нас и травм тогда особо не было, но мы хрен днает чем занимались, мяч катали. Вот и получили.

1

11.04.2016 shulutko

Как не стыдно? Не было хорошей игры до гола. Было 2 хилых удара по воротам, и это называется хорошей игрой? Почему о чувствах родных Ван Гала должны заботиться мы, а не он сам? За 2 года он показал свою полную несостоятельность. Это настолько очевидно, что его присутствие в должности тренера ставит под сомнение не только профессионализм, но и честность Вудворда. Исходно ни Тотенхем, ни Лестер даже близко с МЮ не стояли, за то сейчас МЮ им в подметки не годится. И заслуга в этом только ВГ. Наши разговоры о нашей верности МЮ - детский лепет. Меня удивляет еще вот что. Почему английские болельщики такие пассивные? Покричат и сдуются. Были бы они другими, давно бы ВГ был с любимой семьей. Если вчерашний матч Вудворду глаза не открыл, то и ждать нечего.

1

11.04.2016 wildkem

goodjob145
Большинство хочет не просто побед, а хочет побед и красивой игры именно МЮ, а не Барселоны,Баварии и Реала.И именно поэтому многие видя, что при ЛВГ нет никаких улучшений ни в одной линии команды и предпосылок даже нет, что при ЛВГ появится хорошая игра, многие хотят его отставки. Никто не говорит, чтобы прям сразу после САФа все стало также как и при нем было в лучшие годы, но надо чтобы хотя бы виднелась работа, за примером далеко ходить не надо тото же Почеттино, в одно время пришел с ЛВГ, потратил намного меньше, но прогресс в игре его команды виден и даже если они не станут чемпионами в этом сезоне, глядя на его работу ему можно и хочется давать продолжать работать и деньги на трансферы, так как видно, что команда при нем движется в правильном направлении.А у нас по сути все одно и тоже

-1

11.04.2016 Reus

xGREGORYx, то что команда показывает такую игру я уже смирился, когда выигрывают - эмоции есть, когда проигрывают я уже тупо на это внимания не обращаю, привык к этому видимо за последние годы. Меня больше другое интересует, как мы так Клоппа прос*ать то смогли??? Сейчас я впервые в жизни завидую скаузерам, стыдно мля!!!!

0

12.04.2016 D.R.D.Beckham

goodjob145
"вам подавай только голы и моменты ,так идите и болейте за другие команды."
Вы своими фразами , напомнили, Господина Аршавина после провала на ЧМ. "Мы не оправдали Ваших ожиданий? - Это Ваши проблемы" )

Постыдились бы такое говорить)

7

11.04.2016 ONEUNITED

Янг на острие, а Марсьяль на фланге? Луи, алё!

Мне кажется, что перелом в матче произошел тогда, когда ушел Фасу-Менса. Этот очень хорош был во всех матчах, где играл. В прошлом же матче вообще был лучшим наряду с Де Хеа, пока не травмировался. Дармиан провалился как с Арсеналом.

Не могу сказать, что люблю Мауриньо, но жду его уже с нетерпением!

ответить

1

11.04.2016 flink21

Ван Галу нужно в fifa 16 ultimate team играть, там подсказывают, какая расстановка эффективнее. Янг на острие-ШОК! Играли плохо до первого года иначе бы не пропустили, а после гола вообще остановились. Кода это было, чтобы травма одного игрока ломало игру МЮ. А Вану дают еще 100млн и год работы. Я ничего не понимаю?

3

11.04.2016 bolela_MU

ЛВГ критиковать уже не надо, согласен. Его надо увольнять. Увольнять за результаты, за приобретения, за отвратительное состояние команды. И не надо приводить семью как аргумент. Семья здесь не причём, по крайней мере у нас в России. Мы болеем за нашу команду и мы не ГЛОРЫ как выразился господин goodjob145. Просто на вещи смотреть надо реалистичнее а не сопли на кулак наматывать.

5

11.04.2016 Red_Heart

Ничего нового, мертвая игра, унылый Ван Гал, серое будущее. Сколько можно терпеть издевательства над клубом? Неужели не видно, что ЛВГ не подходит нам, не умеет, не может, не способен что-то изменить к лучшему??? Сезон провален по всем фронтам. Мы постепенно скатываемся в крепкие середняки... Нужен новый тренер. Смелый, радикальный, уверенный в себе. Хороший мотиватор. Человек, которому доверяют. Пробовать, короче, нужно. А не гнить в голландском болоте:((

ответить

-2

11.04.2016 From1999

Вопрос один - весь план на игру - чудо в виде сольного прохода Антони?
Почему Смоллинг проиграл верховую? - Это был гениальный Рохо.
Достойно до перерыва? - это без ударов по воротам и маленькое чудо - промах Ламелы до перерыва.
Простой вопрос - мы во что играли? какой был план на игру? почему против быстрой атаки Тоттенхэма вышли медленный Фосу-Менса и Рохо? Почему Мата на фланге, Янг в атаке, а Валенсия на скамейке?
Это все, приехали

ответить

3

11.04.2016 Corwin

"Медленный" Фосу-Менса? Бред, у парня отличная скорость и физика.

0

11.04.2016 xGREGORYx

Свего бы Фосу-мерса в свои 18 был медленным? Вполне нормально у него со скоростью. Вот Каррик да, медленный. Он всегда был медленным, а сейчас еще и возраст ветеранский.

-3

11.04.2016 jamcoolboy

Философия теперь понятна мне: Из страуса сделать лебедя, из лебедя сделать жаворонка, т.е. ничего не понятно. Все нападающие это полузащитники, полузащитники это нападающие и защитники... Мата правый полузащитник, Янг нападение, Блинд центральный защитник, Каррик и Шнейдерлин вместе играют (оба хорошие игроки, одноплановые разрушители атак, но никак не созидающие)!?!

Про игру: мне показалось, что первый гол был, когда игрок шпор лежа боролся за мяч, разве это не нарушение правил?
2 гол, Харт подкатил опасно Дармиану, Дармиян играл в мяч, это тоже разве не штрафной в нашу пользу и желтая Харту, а не наоборот? Третий гол уже по совокупности.

Моё личное мнение, игра к сухой ничье шло. МЫ бы гол все равно с правым полузащитником Матой, Марсиалем, нападающем Янгом не забили бы. Но LVG скажет, проблема с пробкой.

Терпения нам ррррребята!!!!

ответить

4

11.04.2016 JaapStam

Надеюсь после Вест Хэма больше не увижу Ван Гала в МЮ.

ответить

1

11.04.2016 kuxlya

Все уже написано. Ван Гал доказывает снова, что все написано по делу. Скорость работы уже не та. Надо менять все быстрее, получать результат быстрее. Пока ВАн Гал что-то придумает и решит попробовать, составить новые схемы, наиграть новую тактику - у соперников за это время, ГОДЫ!!!)) поменяется все по десять раз...
Строить команду надо быстрее, она разваливается быстрее чем создается...

ответить

1

11.04.2016 IVANited

"Нет, до первого гола мы были, по крайней мере, не хуже соперника и лучший голевой момент в матче был у Антони Марсьяля."
Ну да, в этом вся философия этого "скромного голландского гения футбола" - лучший и единственный, голевой момент и единственный удар в створ, МЮ создаёт на 62-ой мин. И он ещё об этом размышляет на прессухе. Для него это нормально, что его команда создает один момент за игру, и этот же момент, является единственным ударом в створ. Хотя сори за оговорочку, это не его команда - МЮ отдельно, ЛВГ отдельно.

"Нет, до первого гола мы были, по крайней мере, не хуже соперника..."
А после первого гола играть уже не нужно, не смотря ни на что? Выходит соперникам МЮ, в подавляющем большинстве случаев, достаточно забить первый гол и всё, дело сделано, команда сдулась? Превратил МЮ в плюшевых мишек, няш-мяш какой-то и при этом, даже не стесняется об этом говорить на конференциях.
Это не оговорки по Фрейду, это констатация факта от ЛВГ.

ответить

4

11.04.2016 Redvil

Это какой-то антифутбол в исполнении ЛВГ. "Первые 20 мин. мы были лучшей командой." В чём? Во владении мячом?! И это всё. Где голы и голевые моменты от команды? Один момент за всю игру и то его сам себе сделал Антони. Эшли, после огромного перерыва из-за травмы в атаку? Которого Луи превратил в левого защитника, а теперь он хочет, чтобы Янг забивал с позиции напа?! Это просто сумасшествие. Скорости он хотел добавить... А Маркус вообще черепаха что ли?!
Рохо проходной двор.
Спасибо Тимоти за классную игру.
Хоть моей вины и нет, но перед Де Хеа уже мне как болельщику неудобно и хочется перед ним извиниться.
Это как в анекдоте "Как же перед доном Педро-то неудобно!"

ответить

-8

11.04.2016 federico

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

11.04.2016 Valych

надеюсь на дирижабль с баннером "LVG OUT" на матче с Вест Хэмом. Или на домашнем с Виллой. пора, Луи, давно пора

ответить

2

11.04.2016 Psy-X

20 лет болеть за Юнайтед и видеть потом вот ЭТО. Это мои вторые родители, Сэр Алекс как отец. Я просто сплю и плАчу. Ну что, прилететь в Манчестер и упасть на колени перед Глэйзерами??? Нет сил.

ответить

0

11.04.2016 Valych

надо еще подгадать, чтобы Глейзеры были в Манчестере...
а вообще, сейчас такая игра, что хоть Мавр, хоть Райн, хоть кто - хуже быть уже не должно.
сцуко, очень обидно. сам со времен Канчельскиса болею за МЮ...

0

11.04.2016 sharap

Он когда-нибудь возьмет ответственность на себя?

ответить

0

11.04.2016 Neo1988MU

Когда выигрывает вот тогда, а когда проиграет журналисты и болелшики виноват

0

11.04.2016 Dimarik10

я так ждал этого матча,а на деле одно разочарование......мне уже писать даже не охота не чего,после таких вот игр........верю в лучшее,но от меня мало что зависит,хотя я очень суеверный в плане футбола.....с Вест Хэмом ой как не легко будет...я всё в деприсуху.......

ответить

2

11.04.2016 inferno

Дармиан облажался сразу как только вышел.
Вместо того, чтобы смотреть на мяч и только на мяч, он начал головой вертеть во все стороны. И пока считал ворон, Эриксен уже отдал передачу. Не удивлюсь если Дармиан даже не понял куда из под его носа делся мяч, ведь он отвернулся только на секунду :) Блинд не успевал за Алли, а великий вице-капитан и легенда клуба Майк Смоллинг вообще курил где-то в центре поля.
штрафной с которого забили 2 гол тоже привез Дармиан. Впрочем, и 3 гол прилетел с фланга Дармиана. Внимание вопрос: сколько шпоры ему заплатили? :))
Единственный нормальный защитник в матч с нашей стороны был Фосу-Менса. Который регулярно подчищал те места, где обделались все остальные. Он и справа, и в центре, и слева успевал. Один за всех. Если бы не он и Де Хеа, счет мог быть гораздо крупней.
Замены это вообще тихий ужас. Не хватало скорости и он выпустил Янга. лолчто? Рэшфорд медленно бегал? Марсиаля в центр нападения нельзя было передвинуть? Мату под нападающих, Лингарда на фланг?
А еще Депай как обычно повеселил. Поискал бы себе хоть соперника из одной весовой категории, а не в два раза шире и выше :)

С таким раскладом я уже и за 5 место переживать начинаю, а то и за 6 учитывая гандикап и разницу мячей которая даже у Саутгемптона лучше. Тем более что с Вест Хэмом еще предстоит играть. Хорошим уроком команде будет если Лестер на Олд Траффорд себе чашку обеспечит, и его прям там же и наградят. Если раньше приходилось делать почетный коридор Челси и Сити, то теперь Лестеру. Времена изменились :)

ответить

0

11.04.2016 forward1987

Если Давид летом уйдет я его пойму.

ответить

0

11.04.2016 alex-kon

я не думаю, что счет 3:0 – это последствие травмы Тима. Я не верю в это. А мне кажется, что не я один видел откуда пришли все 3 гола. Это как раз из зоны где так сказать трудился Дармиан. Янг бы получше смотрелся справа в защите, а вот на место десятки можно было выпустить Эрреру.

ответить

2

11.04.2016 Reus

"Нет, до первого гола мы были, по крайней мере, не хуже соперника и лучший голевой момент в матче был у Антони Марсьяля" - еще этот момент был единственным, это так, к слову...

ответить

1

11.04.2016 Plankton

Где интересно эти люди, которые заказывали самолёт "Moyes out"? Похоже пора ещё один заказать.

ответить

0

11.04.2016 D.R.D.Beckham

Я об этом твердил еще пол года назад, когда мы вылетели из ЛЧ, но меня заминусовали )
Давайте откроем счет, туда будем скидываться.
Сколько можно? Почему мы армия фанатов в СНГ не можем сами это все организовать?
Сколько можно читать этот его бред, "мы играли хорошо весь первый тайм, потом нам просто не повезло"? - первый тайм МАН ГАЛ ,вы играли в унылое г..но! КАК И ВЕСЬ МАТЧ. Де Хея твой Спаситель, не он бы, давно уже с семьей своей отдыхал где-нибудь на Мальдивских на пенсии! !
Издевается он, кому еще это не ясно?
Терпения , дай Бог мне терпения, пожалуйста!


-1

11.04.2016 Gromozila

скажем прямо жалко ван Гала, и его уже устаревших методов и взглядов на футбол. Но не зря АПЛ считается самой сложной лигой, а за последние 3 года все завертелось еще круче. Денег клубам платят еще больше, тренеры и игроки привлекаются самые лучшие.
Возьмем текущий сезон и взглянем на таблицу - 10 команд очень приличного уровня, способны обыграть любого. Тренера и игроки как на подбор. следующие 6 команд, тоже не подарок, с составом и тренерами все нормально, и могут дать бой любой команде из первой 10-ки. Еще 3 команды вполне боеспособны и при благополучном стечении обстоятельств заберет очки у зазевавшихся. И только последняя команда является почти гарантированным поставщиком очков.
Найдите еще хоть одну лигу где такая дикая конкуренция. Ее просто нет.
Луи просто застрял в своей эпохе, возможно тогда он и был самым прогрессивным тренером, но прошло уже 20 лет, прогресс не стоит не месте, и деньги двигают футбол к совершенству. А раз человек устарел, он должен осознать и уйти на покой.
И как это не прискорбно, Луи пора уходить, и дать дорогу молодым и голодным до побед!

ответить

2

11.04.2016 abeck84

Я хочу написать одно команда превратилась за 2 года тренерства ЛВГ в середняк, который не может показать характер, у которого нет "стержня" основы для будущего построения команды!!! И это печально!!!

ответить

0

11.04.2016 xGREGORYx

В середняк она превратилась еще при Мойесе. Но Ван Гал довершил начатое... И сделал это уверенно, без доли сомнения.

0

11.04.2016 Manufc99

Нет слов против ЕГО слов, а еще вопросы которые волнуют весь мир :
- Почему Янг на месте ЦН
- Почему Эррера не вышел
- Почему не заменили Мату
- Для чего вышел Мемфис уже в самом конце
- Где была защита когда пропускали за 6 минут три гола

... и многое другое,А Главное - ГДЕ КОМАНДА? Только философия, и нет команды.

ответить

0

12.04.2016 G.O.A.

Только что написал в другой теме, никто не понимает, что он творит ...почему Эррера сидит, который со Шнайдерлином классно играли в центре...почему ...почему ...и про такие почему пишет почти каждый... нам это не известно и не понять. Либо по указанию Вудфорда выпускает тех кому нужно поддерживать ценник, либо что то сделал или сказал неугодное ЛВГ и сразу пропал на скамейке и так далее, но мне кажется , просто из-за упрямство и не гибкости тренера , ведь из Баварии он уходил по этой причине и немцы предупреждали об этом... наш Великий Сэр Алекс вступился за него, но видно же было на матчах как он переживает за команду, и расстраивается..столько лет строить и растить команды !!! , сделать клуб лучшим в Англии, одним из лучших в Европе....

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск