Ливерпуль — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Основные тезисы интервью Луи ван Гала после гостевой победы над «Ливерпулем»

О победе: «Конечно, когда ты обыгрываешь «Ливерпуль», то заранее знаешь, что это будет значить для болельщиков. Но это также важно для нашего положения в таблице, так как наши конкуренты потеряли очки. Так что эта победа – хороший шаг в правильном направлении, и я очень доволен».

О плане на игру: «Наш план в первой половине встречи не работал, мы только и делали, что спасались от гола. «Ливерпуль» играл лучше и агрессивнее. Но во втором тайме мы стали уверенней держать мяч, вернулись в игру, создали моменты и забили усилиями Уэйна Руни».

Об игре во втором тайме: «Я очень доволен тем, как мы сыграли во второй половине, так как в первой «Ливерпуль» доминировал, а мы лишь старались не пропустить гол. Во втором тайме мы показали, как можем играть, и наглядно продемонстрировали, что можем забить в любой ситуации».

О Руни: «Я очень рад, и он тоже очень рад. Я попросил его забить на «Энфилде» и теперь у него намечается хорошая серия из нескольких матчей подряд. Я думаю, что он – фантастический нападающий. Газеты тоже стали так думать, но хочу напомнить, что в начале сезона, когда они не написали ни одного доброго слова об Уэйне, он был все тем же игроком».

О Де Хеа: «Я не считал, сколько сэйвов совершил Давид, но, думаю, их было слишком много. Он всегда играет на определенном уровне, и это замечательно. Сегодня мне больше понравилось, как мы оберегали добытое преимущество, так как «Ньюкаслу» мы дважды позволили сравнять счет».

Обсуждение
1

17.01.2016 Djoni

Игра нашей команды конечно не айс. Но МЮ явно играл вторым номером,а значит был хитрее. А это три важнейших очка,это победа в дерби,это улучшение в таблице...Щикарно. Всех с победой.

ответить

0

18.01.2016 sergey71723

Не смеши!из всех побед,это самая случайная и в очередной раз спасибо Де Хеа!

1

18.01.2016 Luka511

Да эт ты не смеши... Какой вообще матч смотрел то?
Как же достали все эти критики/нытики игры ЛВГ, не понимающие, что они сами как "не айс" или УГ, и что ГОДАМИ строится команда НА ВЕКА! Не бывает ВСЕ и СРАЗУ (такая песня только у Жозе и сколько она играет - мы все знаем...))) И абсолютно ничего "случайного" в этой победе нет, наоборот - рабочие, трудовые 3 очка в копилочку.
Рад за ребят, молодцы, тяжело - потерпеть чутка, дожать и все ОК'ай будет - GGMU!
Всех верных - с победой, а неверных - на Красный Дъявольский Кол!..)))

1

18.01.2016 antonio

Никак не могу согласиться, что это СЛУЧАЙНАЯ победа. Если бы забили в первом тайме, это можно было бы назвать случайностью. Но второй тайм был полностью наш и забитый гол закономерен

0

18.01.2016 Reus

"вторым номером,а значит был хитрее" знаем мы все одного хитро*опого португальца, только не спасло его это в нынешнем сезоне)))

3

18.01.2016 nickita.tulupoff

С меньшего начинается большее! По крупицам построим новый МЮ! Удачи нам

ответить

0

18.01.2016 ivan_barbarov

(Газеты тоже стали так думать, но хочу напомнить, что в начале сезона, когда они не написали ни одного доброго слова об Уэйне, он был все тем же игроком) Очень понравились эти слова)

ответить

0

18.01.2016 kos34

Играли на 3 с . Обыграли на выезде Ливерпуль. С победой нас !

ответить

1

18.01.2016 RedBaron

Мы выиграли у Ливерпуля на Энфилде! Спасибо МЮ! Спасибо Руни! Поздравляю капитана с новым рекордом! Так держать!!! GGMU !

ответить

1

18.01.2016 Scholes789

Мне смешно.Просто смешно.Вспоминаю Мойеса,когда тот только пришел и сразу стал проваливаться,как его защищали,а тех,кто критиковал его с самого начала,нещадно минусовали и отправляли болеть за другие клубы.В конце концов эти "патриоты"клуба в конце концов сами же и гнали Мойеса куда подальше.
Приходит ВГ.С самого начала проваливается,при этом потратив кучу денег.Некоторые справедливо его критикуют,но "патриоты"снова беснуются и отправляют этих людей куда подальше.Где-то два месяца назад происходит стремительное переобувание и эти "патриоты"уже сами гонят ВГ и еще пытаются с умничать,типа они пришли к этому выводу путем глубокого анализа,который никому неподвластен.Сейчас же,после совершенно случайной победы имени Де Хеа и корявости игроков Ливера,что мы видим?ВГ красавец,супер-тактика,лучше ударить один раз,чем 60,дайте ему время,он строит команду на века и т.д и т.п.Очень смешно.Но еще смешнее будет,когда эти "патриоты"уже в следующем матче будут опять ныть,что игры нет,моментов нет,Философа в отставку...

ответить

-1

18.01.2016 Number11

Если честно меня всегда очень удивляла эта история с Мойесом, понятно, что манкунианцы привыкли к победам, но было же абсолютно понятно, что после ухода САФа будет неминуемый спад и мне казалось это самоочевидным. Винить во всем Мойеса очень глупо, его "провал" был закономерен и на его месте провалился бы любой, хоть Моуриьо, хоть Анчи, хоть Гвардиола (или кто там еще сейчас в моде), но Мойесу не дали времени показать себя, его сразу погнали в угоду фанам, что показывает недальновидность руководства, в то же время у Мойеса было несколько интересных наработок и трансферных идей. Ван Гал же по-сути мало чем лучше шотландца, очков у него не то чтобы намного больше чем было у Мойеса в тот же период, просто всю АПЛ лихорадит, старые лидеры играют откровенно плохо, даже Сити и Арсенал показывают далеко не ту игру, которую могли бы, а уж о Челси я вообще молчу, а ВГ за это все хвалят.
Мы не можем предсказать, как все было бы, если б Мойес остался у руля, но я думаю имей он столько же времени, столько же денег на трансферы и такие же неудачи у соперников., его результат был бы минимум не хуже, имхо.

-3

18.01.2016 Reus

Number11, соглашусь с Вами! У Мойеса первый сезон получился конечно очень провальным, но все таки он играл с тем наследием которым уже доигрывал сэр Алекс, нужно было обновление состава, а Мойесу не дали построить команду под себя, просто выгнав не дав собрать команду под себя. С другой стороны как потом выяснилось и игроки были не особо довольны положением в клубе, а при таком раскладе уже сложнее становится. Да и наверняка тоже нельзя сказать стал бы следующий сезона Мойеса лучше или еще хуже, да и что уж теперь. Вообщем что сделано то сделано, в любом случае будем надеяться что все еще у нас наладится :)

0

18.01.2016 D.R.D.Beckham

доброго времени суток , всем ! Прежде всего обращаюсь к администрации с предложением , а именно убрать возможность с ставить дизлайки , так как считаю это несправедливо к новичкам сайта , или для тех , кто неразделяет то, или иное мнение . Объясню подробно почему : во первых те кто ставят имеют свойство часто менять своё мнение, в примере указал человек к которому я пишу этот комментарий , во вторых это мешает развитию сайту , на мой взгляд, потому что новые люди заходя с желанием оставить своё мнение видят , что за подобное минусуют и рискует быть таким же , тем самым он даже не регестрируется и забывает про эту идею чтобы так скажем не быть униженым , таким образом вы теряете новую аудиторию . Можно ещё провести параллель с дедовщиной в армии , но я оставлю пищу для размышления вам .

1

18.01.2016 Dimm (модератор)

D.R.D.Beckham, спасибо, повеселили )) Представляю, какое это страшное и непереносимое унижение - получить минус! Думаю, надо вводить какую-то психологическую программу реабилитации, возможно «Клуб анонимных заминусованных» )) А по поводу дедовщины - попросите кого-то нибудь ударить вас армейской пряжкой по заднице и сразу поймете, насколько это отличается от того, чтобы получить минус на сайте ))

А если серьезно, то плюсы и минусы - это отражение общего мнения, если у вас больше минусов, чем плюсов, значит большинство не разделяет вашу точку зрения, и наоборот. Вот и все. Это обычная статистика по сути - не надо воспринимать её как Страшный Суд.

0

18.01.2016 D.R.D.Beckham

Dimm, какого общего мнения , о чем вы ?? Тогда сделайте возможность ставить плюсы и минусы абсолютно всем , А не избранным единицам! Тогда это будет как вы говорите " отражением общего мнения "

0

18.01.2016 Dimm (модератор)

Тогда как раз и начнутся минусы ради минусов. Заметьте, на большинстве сайтов с подобной системой у новичков нет права минусовать.

0

18.01.2016 D.R.D.Beckham

Finn, сделали бы тогда систему на подобие utube , где все ставят либо за , либо против . Тогда бы благодаря этой системы можно было бы реально понять процентное соотношение и мнение всех болельщиков , а не опять же избранных едениц . Я лишь предложил , ваше дело как делать естественно .

0

18.01.2016 Dimm (модератор)

D.R.D.Beckham, да какие избранные единицы, о чем вы? Это надо сильно постараться, чтобы не заработать положительную репутацию на сайте за достаточно недолгий срок. Так что единицы - это как раз те, у кого нет возможности голосовать. И вообще, у меня такое впечатление, что вы просто хотите мне объяснить, что ваше мнение - единственно верное, поэтому нужно прекращать его минусовать ))

0

18.01.2016 proteam

Я был и за Мойеса и за ЛВГ сейчас. А почему? Да потому что он тренер МЮ. Да, сейчас трудный период. Но я не думаю что он делает это специально, или у него не хватает опыта или мастерства. ЛВГ отличный тренер, жесткий, со своей философией, идеями. Но он тот, кто умеет растить чемпионов. Вы посмотрите на состав? Сколько молодых талантливых играет. За одного Марсияля огромное спасибо. Насчет трат. Я не думаю что ЛВГ совершает такие покупки. Если у некоторых исполнителей нет других аргументов кроме денег, то это не проблема ЛВГ. Я не в курсе как в МЮ совершаются трансферы, но кроется уверенность, что Ван Гал просто ставит задачу, купить нападающего/защитника, а дальше не его работа.

-1

18.01.2016 Dozen

первым, кто поддерживал Мойеса был сэр Алекс Фергюсон - про это как-то забыли особо "прозоливые", которые уже тогда стали его критиковать, зная, чем это закончится ...
не удивлюсь, что именно сам САФ и инициировал увольнение Мойсеа в конце сезона, когда была потеряна любая математическая возможность попасть в ЛЧ ...

0

18.01.2016 Dozen

далее, "приходит ЛВГ и сразу проваливается, потратив кучу денег" ...
если быть точным - ЛВГ приходит в самый знаменитый клуб в мире, которые после чемпионского сезона оказывается на седьмом месте и без ЛЧ на следующий год ... что из этого следует:
во-первых чемпионы постарели на два года (подсказать кто ушел из клуба?)
во-вторых почти никого не купили (кроме Маты - и то потому, что его выгнал Жозе, преследуя какие-то свои цели)
в-третьих - задача ставится как минимум попасть в ЛЧ, потому как два года подряд без ЛЧ никто бы не выдержал ...
единственный вариант на таких условиях решить поставленную задачу - обновить состав пару топами, чтобы они вытянули команду ...
пробовал это Луи? Анхель ДиМария и Фалькао - может не совсем топы, но вот кто вообще из топов идет в Англию с ее диким климатом и бешеной конкуренцией среди команд? Сеск, Азар, Санчес, Сильва и Агуэро - эти топами могут назваться с натяжкой - они у нас топы, все кто реально талантлив уходят и играют в теплых странах ....
да еще и перейти в команду, которая не играет в ЛЧ ...
и вот даже после облома с ДиМарией Луи удается финишировать на четвертом месте, в зоне ЛЧ, выполнив задачу на тот сезон ...
а в этом сезоне уже совершенно другая песня и отдельный разговор ...

1

18.01.2016 kostyanBG

SCHOLES789
А что Вас удивляет?
Мнения многих болельщиков зачастую противоречивы, свойственны к подстройке под некое "общее мнение", которое тоже не постоянно, и склонны к выдаче желаемого за действительно.
И к этому важно относится спокойно. Можно написать комментарий, и получить кучу минусов от "труфенов", только потому что оно не соответствует их мнению. И это нормально.
Для кого то Мойес физрук, потому что ему достался чемпионский состав, а он все пустил под откос, но при этом, упоминая САФа, говорят, что только он и его гениальность могли этот состав привести к чемпионству.
Для кого то тот состав был чемпионским, сплошь топ игроки, но при этом, конкретные игроки в лице Рио, Виды, Эвра, Эванса, Рафы, Клеверли, Андо, Нани, Уэлбека гнались из клуба, одни на пенсию,другие в макдоналдс, другие в чемпионшип.
Одни гнали Мойеса, который летом потратил 60 млн на покупки Фелла и Маты, который дошел до 1/4 ЛЧ и проиграл там в очень упорной и достойной игре Баварии, и занял 7 место в АПЛ, но при этом дают полный карт бланш Ван Галу, который уже потратил 200 лямов, с позором вылетел из ЛЧ на групповом этапе, занимает сейчас 6 место, и любимым счетом 0-0 в 1 таймах и с 1 ударом в створ в большинстве матчей. Что ж это их право.
А сейчас увидели, что МЮ был лучшей командой с Ливером и это был гениальный план Ван Гала на этот матч.

Что ж. Это их право. Относитесь к этому проще проще.

-1

19.01.2016 Patrice_Evra

Мойес проваливался не сразу. Сначала выиграл суперкубок у Уигана (2:0), потом легко выиграл у лебедей в гостях. После матчи пошли с чередованием побед, ничьх и поражений. В ЛЧ все было пучком у Мойеса. Еще был шанс зацепится в второй половине сезона но там начался спад, а усилений нужных в центр защиты Мойес не сделал в зимнее ТО из -за чего начались проблемы в АПЛ и в ЛЧ. Тот состав мог залезть без проблем в 4-ку и пройти Баварию если бы пришла хорошая замену стареющему Фердинанду и Видичу и в опорной зоне.

1

19.01.2016 united_rule

Я уверен многие тут согласятся с D.R.D BECKHAM !!! Система плюсов минусов никак не оправдывает доверия, много интересных и содержательных постов минусуются, причем не приводят никаких контраргументов, тупо минусуют. В комментариях в среднем 7-9 плюсов или минусов. Получается в среднем 10 пользователей имеющие доступ плюсовать или минусовать составляют мнения БОЛЬШИНСТВА! Стоит кому написать критику получай минус, написал адекватный пост - получай минус, несогласен с твоим комментарием-получай минус!!! ответа не дождешся!)))) Из за такой системы все коментарии однобразные. Лучше пусть все получат доступ составлять рейтинги, а то тут и читать нечего, хотелось бы читать много интересных мнении кроме этих однобразных "Де Хеа тащит", " Долой Философа", и всяких лживых пожелании ради плюсиков!

0

19.01.2016 Number11

Ну вот, а мне минус влепили, может быть я конечно глупость сказал, я это достаточно часто делаю, в том числе на этом сайте. ) Я себя в футболе экспертом не считаю, я простой болельщик со своим мнением, но, имхо, минусы надо лепить не за мнение, а за флейм или бессодержательные комментарии а-ля "Фелл - дерево, Ван Гал - аут!".

0

18.01.2016 Scholes789

Шмейхель сказал,что МЮ был плох в матче с Ливерпулем,но нынешние эксперты заявляют,что это была тактика.Хм,кому же верить?Какому-то вратарю или нынешним экспертам?

ответить

3

18.01.2016 aristarh

Хочу поддержать тех, кто скептически относится к высказываниям а-ля "МЮ был хитрее", "закономерная победа". Господа, это вам следует пересмотреть игру, а не задавать вопрос "а вы матч смотрели". Скаузеры нанесли 19 (!!) ударов в сторону ворот, из них 4 в створ. МЮ нанес всего лишь 7, в створ - лишь один, и тот голевой. Понимаете? Если бы счет был бы 2:1 в пользу ливера, вот это была бы "закономерная победа". Счет 3:1 - не соответствовал бы игре, как не соответствует 0:1 (спасибо ДДХ, что ты с нами!). Уж не будем говорить про кол-во фолов и владение мячем (тут тоже уступили...) Да сам ЛВГ говорит "Наш план в первой половине встречи не работал, мы только и делали, что спасались от гола"

Я так же как и вы безумно рад победе на скаузерами, но ненужно витать в облаках. Отскочили, не более того. Как говорит наш тренер, "сегодня удача была на нашей стороне"!

Поздравляю всех с этой победой! Команде желаю найти свою игру и продолжать побеждать!

ответить

3

18.01.2016 Konst66

Поддерживаю. Произошедшее вчера уже давным давно прокомментировали наши пра-пра-пра-пра...-пра-дедушки.
Те, кто болел за Ливер - Вот тебе, бабушка, и Юрьев день.
Те, кто за МЮ - Не было ни гроша - и вдруг алтын. (Алтын - 3 коп при Петре I)
За Руни возрадуемся, братья и сестры!

-2

18.01.2016 Reus

aristarh, все эти слова об удаче на нашу тактику похожи, победили - удача за нас, проиграли - удача от нас отвернулась. По-моему, как то много от удачи у нас зависит =)

1

18.01.2016 aristarh

Уважаемый Reus, к сожалению, не я это придумал. Через раз на пресс-конференции ЛВГ говорит о везении/невезении (крайний пример - матч с сороками: http://www.manutd.ru/season/postmatch/1228/ )

Не очень приятно осознавать, что игра такого клуба, как МЮ, базируется на везении.
Вот представьте, Луис Энрике будет говорить: "нам сегодня повезло, и Суарез сделал хет-трик, а Месси с Неймару - по одному голу забили". А мастерство и тактика тут как-бы не при чем...

-1

18.01.2016 Dozen

вот когда в стародавние времена вырывали победу на последних минутах - это Ферги-тайм, это железные яйца ...
а сейчас победный гол за 12 минут до конца - это отскок, позорные 3 очка ...

не нравится главный тренер - так и скажите, а причем тут команда, которая билась и победила ...

-1

18.01.2016 Kilax17

Серьезно я уже устал как все расхваливают Де Хеа что он выиграл этот матч со своими сейвами,и говорят ему спасибо .Ну да,я считаю его лучшим вратарем мира,НО он делает свою работу как Роналду или тот же Месси.Только он не забывает,а отбывает голы)Так что давайте не забывать о Манютд это команда великая команда за которое говорить спасибо,а не только за Де Хеа.

ответить

0

18.01.2016 tt1974

Да МЮ великая команда,но играет ,к сожалению ,плохо!И Де Хеа действительно делает свою работу как Роналду и Месси,но заметьте вы сами их назвали,а это игроки мирового класса.А Де Хеа все хвалят,потому что только он показывает уровень футбола соответствующей великой команде.Так что , если вы устали что его хвалят,отдохните.

1

18.01.2016 Aboo

Впервые я согласен со словами Ван Гала.сказанного в после матчевом интервью.Согласитесь,игра была принципиальной и неважно каким методом добыта победа,но она все таки добыта...Есть три очка и это как никак положительный результат для нашей команды,в то время когда Арсенал,Лестер теряют очки на средняках...И сейчас в турнирной таблице ,если заметить,никакой стабильностью не пахнет,поэтому и есть повод предположить,что у нас есть неимоверные шансы выйти на верхнюю строчку таблицы и возможно дай бог закрепиться там...
Для меня очень важна была победа в этом матче.Несомненно,что первый тайм это был просто адский ад футбола показанного МЮ,но я никак не ожидал,что второй тайм мы будем играть как команда и биться в каждой борьбе,чтобы перехватить мяч.
Конечно же,что без удачи тут не обошлось для нас,главное ,что мы создали момент неважно 1 или 10,но мы забили и выиграли не пропустив при этом(спасибо отдельно Де Хеа).
Если не ошибаюсь,то в прошлом году мы также выиграли Ливерпуль у них дома и после этого показали ряд победных матчей и надеюсь,что мы сможем уладить игру и в обороне и в атаке после этой победы.
Мое мнение,что после того.как Дармиан перешел на свой привычный фланг,а на левого выпустили Бортвика,заменившегося травмированного Янга(надеюсь,что ничего серьезного)у нас фланги стали как то лучше обороняться и все таки думаю в сегодняшних проблемах с травмированными лучше будет все таки,чтоб на флангах были Дармиан и Бортвик.ИМХО
А так всех с победой друзья и надеюсь это только начало серии побед в которого всегда буду верить и болеть всем сердцем!!!Love United!!!!

ответить

0

18.01.2016 shulutko

Понять можно всех. Мы любим МЮ, Мы не можем простить Ван Галлу его издевательство над нашей любимой командой. И мы как глупый и слепой супруг (а) после длительного напряжения в каждой улыбке видим надежду на возможность счастья. Я не такой и больше ВГ не верю. Пусть он начнет прыгать на кресле. Меня это не убедит. Натужные победы при плохой игре даже при минутных всплесках, озарениях, надежды не вселяют. Для меня камертоном является лицо Гиггза. Посмотрите: его вдохновленная улыбка на исторических кадрах (не во время поднятия кубка) и сейчас. Даже забитые голы его не вдохновляют. Чего тянут Гиллы?! На что они надеются? Штопание вместо серьезных решений совершенно бесперспективно. Отсчет начнется только после расставания с Ван Галлом. Остальное все пустые обещания, на которые ВГ очень щедр.

0

18.01.2016 alex-kon

Важен конечный результат. А в этом году АПЛ непредсказуема.Чемпиком могут стать минимум 5 команд.

ответить

0

18.01.2016 alexxey

Руни во второй раз спасает Ван Гала от отставки.Теперь Луи просто обязан накрыть поляну для Уэйна,которому всегда в радость забивать именно Ливерпулю.
После первого тайма опять было тоскливо:ни одного удара в створ и скучные нули на табло,но итоговая победа,конечно,радует

ответить

0

18.01.2016 Dozen

после первого тайма было хорошо - у Ливерпуля были нули против нас ...
и не сказать бы, что они нас прижали смертельно - да, не давали играть в свою игру, то удушения не было и мы выстояли ...
это нормально и выстоять, когда противник прет вперед мотивированный по самые сибимоли - это стОит не меньше, чем самим забить ... выигрывает не только тот, кто забивает, а еще и тот, кто не пропускает ...

-2

18.01.2016 Nasreddinov

Все пишут, что мы отскочили и победа случайная. Приму за основу и спрошу, тогда почему Ливерпуль не выиграл, не забил? Чего они не заработали 3 очка?
Юнайтед был лучше хотя бы во втооом тайме. Руни забил. 10 игроков ливерпуля не забили, а наш Руни забил. В этом и суть игры. Выигрывает тот, кто сделал больше для победы. Маиа лучше навесил, феллаини выше прыгнул и оттянул больше игроков на себя, руни точнее ударил. Мы сделали все чуть лучше и поэтому 3 очка наши.
и я заметил, мало болельщиков, умеющих радоваться победе любимой команды.

ответить

-1

18.01.2016 Dozen

согласен, в матче с сороками нам не повезло, в этом нам повезло ...
по мне победа над скаузерами более важна, чем победа над сороками, хотя сейчас любые три очка за счастье - хоть коленкой, хоть носом, хоть попой затолкать ...

зазырьте как Терри вырвал очко для Челси с Эвертоном - вот это реально отскок ...
а Руни забил при ПЕРВОЙ же возможности ... поэтому класс у Уаззы остался и он выше всех этих бентек-фирмин-хендерсонов ...

0

18.01.2016 NAZMI

Ох ох ох, многим не понравилось, то как их ЛЮБИМЫЙ клуб играл. Хочу сказать своё мнение по этому поводу. В первом тайме Ливерпуль хотел быстрого гола и "открытого МЮ", видно было, что Ливерпуль больше бегал больше прессинговал, играл намного агрессивнее, юнайтед упорно гнул линию Ван гала, видно было, что не всё получалось. Не нужно быть футбольным гением, чтобы понимать то, что игроки Ливера в течении часа устанут, как только игроки Ливера "подсели" перестали быстро двигаться Юнайтед стал постепенно переходить в наступление, сумасшедшим прессингом не назовёшь но результат на лицо. Одним словом Луи Ван Гаал обыграл тактически Клоппа, а также правильно сделал замены, до Маты, не было таких точных передач.
Те кто критикует МЮ, или хотят видеть Моуриньо у руля с выжженным полем через два года и изгнанными ДДХ Эрреры и Маты в другие клубы, или просто не понимают что пишут.
Я постепенно вижу возрождающийся потенциал Руни и всей команды.

ответить

0

19.01.2016 Leon1989

D.R.D.Beckham, соглашусь с Вами. Даже не в минусах дело. На минусы мне всё равно, ибо я высказываю исключительно своё мнение и никому его не навязываю. Но вполне понимаю и принимаю неприятие моего мнения. Отсюда и минусы.
Но вот пишу я, например, комментарий. Мне отвечают. Учитывая что комментарий я пишу возможно и не один, то ответить я уже не имею возможности собеседнику, так как за сутки могу написать только 3 раза. За что спрашивается? Я никого не оскорбил, в дурном поведении на сайте не замечен. Тем не менее возможность дискуссии сильно ограничивают. Может следует как-то более избирательно подходить к этому процессу? Ограничивать тех, кто нарушает правила сайта, а не всех "ненадёжных"? Или хотя бы разрешать вести уже начатые диалоги, развивать тему?
Спасибо за внимание.

ответить

0

19.01.2016 gurjinyanra

Луи мастер отскоков...везения немеренная бочка

ответить

0

19.01.2016 aristarh

Отвечаю Nasreddinov, Dozen, NAZMI и всем остальным, кто считает, что победа нам принадлежит по-праву.
Господа, вы и в правду считаете, что МЮ в этом отдельно взятом матче был лучше Ливера? Да будьте честными перед собой (и перед нами) - уберите ДДХ из рамы, и что будет? Будет залетать нам, как в матче с сороками, если не больше.

Специально, чтобы открыть глаза, выписываю опасные моменты в матче:

10м - Лаллана мог забивать, но выручил ДДХ
30м - Хендерсон мог забивать, но не попал в створ
50м - Лаллана мог забивать, но выручил ДДХ

56м - Марсьяль мог забивать, но не попал в створ

63м - Хендерсон мог забивать, но выручил ДДХ
66м - Эмре мог забивать, но выручил ДДХ
66м - Фирминьо, но выручил ДДХ

78м - гол Руни

Конец игры. Счет 0:1

Какая к черту (простите) футбольная гениальность? Да за первый час игры скаузеры могли 4 плюшки нам вколотить! А потом бы да, они устали, Руни забил бы свой гол. МЮ провалил игру, будем откровенны.

Вот если б за весь матч Ливер не создал бы ни одного момента - то да, ваши замечания по поводу "сгибание своих линий" были бы уместны. А так нет, плохой матч провел МЮ, плохой. Хорошо сыграл только кипер. Но футбол - игра коллективная.

Вспомните матч с Щити в начале сезона. Ни одного момента голубые не создали. Вот это я понимаю - командная работа.

Ребята, призываю вас всех смотреть на вещи трезво, даже если это вас не устраивает. Лично меня победа порадовала; сама игра - нет.

ответить

0

19.01.2016 kostyanBG

Еще забыли как на 10 минуте по Лалланы мог забивать Фирмино, но не попал в пустой угол.

-1

19.01.2016 Dozen

про особую гениальность тренера никто не говорит, но что тактика Клоппа не сработала - это разве не факт?
Он хотел в первом тайме забить, играя агрессивно, прессингуя по всему полю ... но зачем надо было выбирать такую тактику, если 1 - команда и так устала, 2 - основные исполнители в лазарете ...
от того, что Хендерсон еще бы раз 15 пробил по нашим воротам игра Ливерпуля не улучшилась - так в чем заслуга скаузеров? выбирать тактику надо не просто так, как хотят болельщики, а еще исходя из возможностей своей команды ...
аналогичная тактика от Венгера сработала - они забили три гола, отдали инициативу и выиграли матч ...
Клопп с Венгером играли по тактики Клоппа, но канониры сейчас лучше выдресиированы - они легко уходили от поражения, но не смогли защититься или у Ливерпуля хватило сил додавить ...

да, мы пока не являемся командой, которая может навязать свою игру - ту, какую тренер выбрал ... причем навязывать ее любой команде - от сандерленда до Арсенала ... этого очень хочется - чтобы мы, когда надо могли забить сколько надо и доигрывать матч ... я лично жду, что к концу сезона такое начнет проявляться ...

чем мне нравится матч с Ливерпулем?
1. выдержали натиск скаузеров, которые до этого положили три мяча лучшей счас в АПЛ команде
2. при первом тайме не было моментов откровенного навала и запирания нас в штрафной - значит защищались вполне разумно
3. физические кондиции получше чем у скаузеров - в этом есть плюс и надежда, что дальше будет не хуже
4. получилось реализовать одну из реальных возможностей забить - до этого про такое могли только мечтать ... может случайность, а может у Руни возвращается уверенность
5. для наших парней еще не пустой звук - дерби и они готовы дальше сражаться ...

в итоге - минус в том, что мы еще не добрались до своих правильных кондиций, когда выигрываем у всех и всегда, но плюсы в том, что есть какое-то движение в этом направление... :) тот же выигрыш у клинков - вот там действительно как-то непривлекательно было, один плюс что прошли в следующий раунд ...

я сейчас не разбираю по каждому игроку по-отдельности - просто оцениваю игру команды ...

а то, что сидели первый тайм на своей половине - ну так и при САФ это бывало, не вижу в этом ничего зазорного ... сидели то не по причине, что не хотели идти вперед - соперник не давал ... это нормально ... посмотрите любой фильм про спорт - там сценарий в таком русле и развивается всегда ... сначала главному герою кто ни попадя бьет по роже - он держится, падает, но все-таки встает и в итоге надирает рожу и задницу плохому парню ... :)

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск