Ньюкасл — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Официальный сайт клуба публикует основные цитаты из интервью главного тренера «Юнайтед» телеканалам MUTV и BT Sport.

О результате игры

«Мы просто выбросили два очка на ветер. Нам нужно было решать исход матча гораздо раньше. Рефери назначил пенальти в наши ворота, но я думаю, что это была обоюдная борьба. Посмотрите видео – там хорошо видно, как Митрович хватал Смоллинга за шею. Когда оба игрока совершают подобное, сложно разобраться, кто виноват на самом деле, но, в любом случае, это не судья привел к нашей неудаче, мы сделали это сами».

О пенальти в ворота «Ньюкасла»

«Если вы пытаетесь остановить удар Феллайни тем, что хватаете мяч руками, сложно сказать, что мяч просто попал в руку. Это рука нашла мяч, а не наоборот, и из-за этого удар не достиг цели. Мне кажется, тут вообще нечего обсуждать, хотя я слишком хорошо знаю вас, журналистов. Вы всегда найдете темы для дискуссии».

В целом об игре

«Конечно, нам не повезло с тем, что судья назначил пенальти, и с тем, как был забит третий гол соперника. Если бы мяч полетел туда, куда бил Даммет, он оказался бы в руках Де Хеа, но мяч срикошетил от Смоллинга и залетел в ворота – это чистейшее невезение. Но, в любом случае, в начале этого эпизода игроки бежали позади мяча, а должны были оказывать давление на соперника, владеющего им. Если вы этого не делаете, то получаете ситуацию, подобную той, что произошла».

Об установке игрокам

«Сделали ли игроки все, о чем я их просил? Они должны были реализовать созданные моменты, но я понимаю, что это проще сказать, чем сделать. У того же Уэйна был отличный шанс в первом тайме. Мы должны были забивать мячей шесть, учитывая отличные возможности, которые у нас были, и в такой ситуации ещё обиднее терять два очка. Это все наша вина. Это не судья и не соперник отобрали у нас очки, мы потеряли их сами».

О предстоящем матче с «Ливерпулем»

«Это очень большая игра и для «Манчестер Юнайтед», и для «Ливерпуля». Я ещё обдумываю план на этот матч и пока далек от завершения».

Обсуждение
0

13.01.2016 xGREGORYx

Вообщем -то мне матч понравился. Я был уставши,, после работы, думал, что опять буду засыпать, а тут такая игра. Атаковали две команды. Как только одна команда проседала, вторая начинала ее терзать и наоборот. Поэтому матч был интересный.
Юнайтед был лучше, Руни ожил. Очень жаль, что не смогли выиграть. Лингард должен был забивать, да хотя бы в створ попасть...Мемфис не порол. Усилил игру. Остаётся понять, игра была смотрибельная благодаря нам или сопернику? Ведь никто не закрввался вчера. Была динамика.
Вцелом. Обидная ничья конечно, но с положительными сдвигами. Если и дальше так играть будем, то будет интересно. Любопытный матч будет с Ливерпулем. На Энфилде. Если выиграем, возможно начнется перезагрузка.
Короче, по этому матчу положительных моментов больше, чем отрицательных.

ответить

-2

13.01.2016 Scholes789

Прощай,ЛЧ.Никто из топ-тренеров не согласится возглавить команду без ЛЧ.Никто из топ-игроков не захочет переходить в такой клуб.Если возглавит Гиггз,то кто к нему пойдет?МЮ,как бренд уже не привлекает футболистов.Превратились в Ливерпуль.

ответить

0

13.01.2016 capboroda

забаньте уж наконец этого чувака. Он только ноет и всё ему не так. Середина января(17 игр нас ждёт) а он уже решил что нам не видать ЛЧ.

0

13.01.2016 altmax

Вы слишком много вкладываете в слово "ТОП". Если это деньги, то вы ошибаетесь. В Англии пока это не совсем так. Раньери стремный тренер, если пошел в Лестер? Лестер ТОП клуб, если в 4-ке? Это в России, при всем уважении, Анжи может стать ТОП-клубом, купив двух олдовых звезд и наняв Гуса. Там такое не прокатит. И, как ни крути, Ливерпуль, по моим понятиям остается топ-клубом, ничем не ниже статусом тех же голубых шитей. Если не согласны - значит Вы глор.

1

13.01.2016 WWWorm

Да, результат безусловно расстроил, упустили очевидную победу.
Но. Какая была игра... 6 голов на двоих, несколько упущенных стопроцентных моментов, эмоции ЛВГ (это реально круче, чем если бы Ленин встал и пошёл, как верно отметили на Каррике), красивый гол Уаззы, интрига до конца матча, странные судейские решения, два пенальти...
Мне на на что жаловаться в этот раз, я получил такую кучу эмоций, которую не получал еще в этом сезоне.
Хотя определенных парней пора отдавать в аренды/продавать ;)

В любом случае, спасибо парням за вчерашний спектакль. Этот матч я не скоро забуду.

ответить

0

13.01.2016 Konst66

Согласен с ЛВГ. Матч должен был закончиться со счетом 6-6, но даже в хоккей столько не забивают.
1-й нескучный матч за сезон.
Любой клуб может придавить МЮ.
Марсьяль не на своем месте.
Без Швайни тяжко.
Без Маты лучше, чем с ним.
Руни молодец.
Ван Гал исчерпал запас везения, на пенсию его.

ответить

0

13.01.2016 ravikminsk

команда бежала вперед, быстрые атаки, УДАРЫ по воротам!!! даже ЛВГ выходил к бровке и хоть как-то реагировал на происходящее на поле - о, чудо))

ответить

0

13.01.2016 jintonik

На предматчевом интервью ЛВГ еще как то странно улыбался, немного неадекватно. Мне кажется он был выпивший, я серьезно))

0

13.01.2016 ONEUNITED

Сколько всего в этом матче увидел. И ЛВГ, прятавшего, улыбку, и ЛВГ недовольного, и ЛВГ взбешенного ) Отлично вообще)

По игре - понравилась атака и особенно Руни! Депай неплох, Марсиаль тоже. Комбинации, игра вперед - все было вчера!

Не понравилась защита - Смол был просто ужасен, сыграл на 3 из 10, Блинд был плох, Дармиан в конце выдохся.

Не понравилось и судейство, пенальти в наши ворота за такое давать нельзя. Вернее так: оба игрока фолили да, но соль в том, что мяч в их сторону даже не летел! Я считаю это должно было быть определяющим фактором. Ведь на Смоллинге был абсолютно точно такой же фол!

ответить

-1

13.01.2016 DrobyshevS

Пожалуйста, если ты не знаешь, где ставить запятые, то просто не используй их. ("И ЛВГ, прятавшего, улыбку,...")

-3

13.01.2016 MOOSE

Мне так понравилось, что Руни дал пеналь с левой ноги... я и так его всегда очень любил, но сейчас прям в восторге.
А по игре... Знаете, это была одна из тех редких игр (хотя и потеряли 2 очка) в которой футбол был вполне смотрибельный. Было все, и пенали и камбеки и валидол. Мне кажется, именно за это мы и любим футбол. На поле должна быть страсть!!! И прошедшая игра не была ей обделена. Еще бы победили, и, тогда, можно было бы смело радоваться....

ответить

0

13.01.2016 DrobyshevS

что ты несёшь? ( Руни дал пеналь с левой ноги.)

0

13.01.2016 inferno

ой ладно отмазываться. там 100% пенальти был. Смоллинг просто дурак, вот и всё. Если его хватали, надо было падать, а не хватать в ответ. И когда уже ЛВГ поймет что Блинд не центральный защитник? Он слишком маленький!
Лингард конечно должен был забивать в том моменте. Времени было вагон, чтобы остановить мяч.

ответить

0

13.01.2016 IVANited

100% пенальти? Смолинг дурак? Надо было падать?
Вы сладко подрёмывали во время матча? Когда Митрович схватил Смолинга за горло, одной рукой, а второй за шею, и душил/толкал Криса - это по Вашему чистая игра без нарушения. А когда Смол, уже падая, вцепился в футболку соперника, это 100% пенальти. ЛОЛ - смотрите почаще футбол. Уйма случаев, когда рефери, в подобных эпизодах, останавливает игру, даже если уже успели сделать подачу.Потом подзывает обеих и проводит воспитательную работу - либо по жёлтой, либо устное предупреждение.
Судейка просто испугался быть обвиненным в несправедливости потому, как в первом тайме было более явное нарушение в нашей штрафной на игроке "Ньюкасла". Но в динамике он этот эпизод не разглядел, а в перерыве разглядел. И решил восстановить справедливость - "Этому дал, этому дал, даже если кому-то в 1 тайме не дал, то дам во 2-ом"

0

13.01.2016 Patrice_Evra

Вообще оба пенали левых )))) Там Мбемба пытался держать дистанцию от Феллаини рукой, но мяч рикошетом угодил в руку, рука не умышленная. А Смолл просто покувыркался с Митровичем, обычный эпизод, жесткости все же не было от Смолла. Так что счет должен быть 2:2 )))))

0

13.01.2016 Reus

Patrice_Evra, умышленная - неумышленная, но все таки мяч остановила от его траектории полета, так что пенальти был. Было бы за пределами штрафной - еще можно было бы не свистеть, но тут в двух метрах от ворот все произошло.

0

13.01.2016 Patrice_Evra

Reus Нет за такие пенали не дают если объективно, бывают матчи где соперник намернно преывает полет мяча который уже летит в створ после удара. Ну и Смоллом тоже, такие моменты бывают и судья обычно не обращает внимания когда игра продолжается, они в любом случае стали бы и продолжили бы игру.

0

13.01.2016 igorp

Игра была лучшая в этом сезоне,вчера было все,что нужно нам болельщикам(кроме победы конечно) и страсть и эмоции тренера(только гигз не понятно почему такой серьезный,от философа заразился,что ли)). И спать совсем не хотелось,а эта большая редкость для наших матчей! И конечно теперь все понятно,что защита у нас самое слабое звено,поэтому и катали мяч весь сезон,что б на нас не нападали) А как только ускоряемся,получаем. Эх,ЛВГ,не справился ты со своей работой,с удовольствием скажем тебе спасибо и прощай.

ответить

0

13.01.2016 Niveles

Уже шестые. Давай, Луи, откатывай нас на седьмое, после которого на законный отдых отправиться тебе будет пора.

ответить

2

13.01.2016 D.R.D.Beckham

Все так радуются ничье и результативной игре , что даже забывают , что мы вновь играли против аутсайдера , который находится в заднице таблицы , уж простите за тавтологию. Ах да , я забыл , это у нас считается нормой теперь .

ответить

-1

13.01.2016 Tukanai

Уважаемый это вы забываете,что это АПЛ тут может произойти всё,что угодно.Аутсайдер ты или лидер вы в АПЛ и тут вам может дать бой любая команда.

0

13.01.2016 Dozen

это аутсайдер до нас чуть не укатал канониров, которых сейчас в чемпы пророчат ...
так что меньше смотрите на таблицу, а чаще - на поле

4

13.01.2016 Fatih_82

Ньюкасл Все пять игр подряд проиграл. Кому угодно проиграл.
Но у нас забирает очки. Ферги такого никогда не позволил бы.
Вконце сезона это еще аукнеца. Пора проводить Ван Гала на пенсию.
Почему его не уволили после Стока и Челси. Сколько обещаний еще нам надо слушать?

ответить

0

13.01.2016 united_rule

Это форма не фартовая! Все беды из за футбольной формы! Она недостаточно эффектная. С дизайном и палитрой что то не то... вот поменяют форму на нормальную и игра пойдет.

ответить

0

13.01.2016 RobertPaulsen

красивый футбол для постороннего зрителя.. но я не посторонний:) очень порадовал Руни и Шнайдерлин. загубленные моменты - уже не удивляюсь и не буду повторяться. ну и защите большой привет. это был не день майка) видно, что лвг пытается что-то изменить. может поправьте меня, но вчера МЮ не старался возвращать мяч во что бы то не стало. и три гола забиты и два верных не забиты сугубо благодаря контрвыпадам. если это тактика с оглядкой на ливерпуль и сохранение физики, то возможно имела быть. если это новая философия... то уж точно не с этим составом. хотя. не оглядываясь на причины такого тактического подхода у нас половина игроков занимает не своё место на поле. очевидные примеры: янг не в своем амплуа, дармиан на чужом фланге, блинд не цз хоть и выглядит там не самым уж худшим образом, мартиалю никак не определят точное место, руни уже со времен сафа затычка в каждой дырке. зато в центральной зоне рог изобилия. состав не сбалансирован. тут многие писали, что лвг сам виноват, что не купил... но тут есть много но и если. а если не пошли те, кто действительно нужен был. не покупать же только ради покупки? а если лвг не мог себе позволить кого-то покупать на важные позиции не узнав всего потенциала своих игроков? в конце концов под травмами не самые ужасные рохо, джонс и шоу.. с этими ребятами и плюс дармиан... вполне можно было бы придумать что-то и в защите. но имеем то, что имеем. вообще я верю в долгосрочную перспективу именно этой команды с буквально двумя приобретениями в нападение и защиту. а в этом сезоне... надежды на кубки и четверку апл. я думаю ребятам это под силу.
пы.сы. не могу себя сдержать.... обязаны были делать 2:4 и хоронить ньюкастл!

ответить

0

14.01.2016 PS18 (модератор)

Вас не учили зачем в русском языке есть заглавные буквы? В следующий раз такие сообщения, модерацию не пройдут. Читайте правила. Это всех пользователей касается.

0

13.01.2016 max_ufa

После вылета из ЛЧ, жду Гигза у бровки.
Хотя ему надо же спросить разрешения у ЛВГ, чтобы парням выйти на бровку подсказать.
Матч был не плох, только ЛВГ забыл что у соперника моментов больше было, спасал наш красавчик ДеХея.
Разница между нынешним МЮ и МЮ Сафа, в том, что моментов у нас всегда было достаточно, чтобы решать в свою пользу. И мы никогда по пальцам не считали опасные моменты у ворот соперника.
И на скамейке не сидел деспот...Я один его даже в телевизоре боюсь,блин? Выражение лица....это жесть.
Не удивляюсь тому, что у ребят с психологией проблемы, забить с убойных позиций не могут. Не играют в своё удовольствие в футбол, боятся.
Жду Гигза.

ответить

-5

13.01.2016 iskander0000

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск