Юнайтед — Челси: послематчевая пресс-конференция

Ключевые моменты интервью Луи ван Гала телеканалам MUTV и BT Sport после безголевой ничьей с «Челси».

Об игре и результате: «Думаю, что мы показали очень хороший футбол, но мы должны были забивать и снова не сделали этого. Мы дважды попали в каркас ворот в ситуации, когда голкипер уже ничего не мог сделать, имели грандиозный шанс во втором тайме, а также недосчитались двух пенальти – за игру рукой и фол на Мате. В этом матче мы были удачливей, но все же не настолько удачливы, как хотелось бы. Я сказал про первый тайм матча со «Стоком», что мы боялись играть в футбол, и сегодня в нашей игре была заметна существенная разница – мы играли в футбол и постоянно давили на соперника. Мы доминировали в матче, мы создавали моменты, мы били по воротам, а соперник создал лишь три голевых момента. Думаю, это не плохой результат, учитывая качество игроков атаки у «Челси».

О болельщиках «Юнайтед»: «Они аплодировали игрокам, и, полагаю, матч показался им увлекательным. Конечно большинство болельщиков были разочарованы, так как нам нужна была победа. Я знаю это, игроки знают это, каждый наш сотрудник знает это, и даже вы знаете это. Люди все ещё поддерживают нас аплодисментами. Не все, конечно, и я это видел, но большинство. Самая главная вещь для наших футболистов – играть так, как они играли сегодня, и трибуны будут удовлетворены».

О своем будущем: «Я никак не могу повлиять на любое решение, которое будет принято. Я могу только продолжать работать со своими игроками, и, как вы видели, игроки все ещё бьются за меня и могут показывать хороший футбол. Даже после такого результата трибуны поддерживали нас, так что не скажу, что я жду мгновенного увольнения, но в футбольном мире может случится что угодно. Я уверен в поддержке со стороны правления и уверен в своих игроках. Когда футболисты могут показывать такой футбол под таким сумасшедшим давлением, я не вижу причин, по которым мне следовало бы подать в отставку. Может быть газеты и хотят этого, но я не собираюсь увольняться. Это не вопрос того, чтобы удержаться за свое кресло, это вопрос выполнения моих контрактных обязанностей». 

Обсуждение
0

29.12.2015 kami05

луи конечно болелы МЮ всегда будут поддерживать..мы же не такие глоры как в реале..С Новым годом кароче

ответить

0

29.12.2015 De_Zha_Vu

Не знаю как остальным, но по-моему, эта игра была лучшей в сезоне.
Был в напряжении с первой по 93 минуту.
Только меня убил один момент - зачем нужно было Марса на другой фланг убирать.
Мемфис сыграл безобразно. Могли бы дожать "пенсов", будь Антоха на своем фланге.
Матч был ооочень интересный. Надеюсь, со Суонси сыграем так же,.

ответить

0

29.12.2015 ravikminsk

матч полностью не видел, но то, что успел посмотреть приятно удивило - было видно, что ребята хотят. штанга перекладина - уже близко к голу, Суонси точно забьем))

ответить

0

29.12.2015 mancunianet

Более менее сносная игра,хвост задрал как после разгрома Барсы 7-0.Филоофу не пришло в голову что парни стараются за себя и за клуба?А компенсацию оказывается ой как не хочет терять.Еще один проигрыш и МЮ окажется в компании пенсионеров.До такого даже несчастный Мойес не опускался.Все таки у Эда железные нервы и терпение я вам скажу.

ответить

0

29.12.2015 riza_k

Да, команда показала хороший футбол, по меркам нынешнего сезона. В этом-то и проблема. С определенной долей вероятности можно утверждать, что это и был максимум команды. В целом никто не проваливался, отдельные игроки блеснули индивидуальным мастерством(сэйвы Де Хеа, игра слева Марсиаля, двужильность Янга), ну, и не стоит сбрасывать со счетов плохую игру "аристократов", совсем уж они никакие были. Учитывая боксинг-дэй и усталость футболистов, игра вышла неплохая.
Но лично мне, не хотелось бы довольствоваться игрой команды, которая чуть сильнее середняка(а Челси показал именно такой уровень). Я за ЛВГ, он, по крайней мере, способен придать относительную надежность обороне. Единственная оговорка - необходима свобода действий для игроков атаки, а также кадровые усиления. По сегодняшней игре, да и по предыдущим, нужен быстрый и техничный игрок на правый фланг. Ну и нападающий типа Лукаку или Игало не помешал бы. Руни выглядел лучше , чем обычно, но скорости ему явно не хватало.

ответить

0

29.12.2015 Niveles

Стабильность в обороне при беззубой атаке. Сыграв 38 матчей вничью мы вылетим из Премьер Лиги. Лучше пропускать 3 и забивать 5-6, чем пропускать 0 и столько же забивать.

0

29.12.2015 riza_k

Niveles, чтобы забивать 5-6 за матч, нам понадобится, как минимум, атакующее трио из Барсы)

0

29.12.2015 xGREGORYx

Матч к сожалению не смотрел. Может быть позже гляну, хотя зная счет это не так увлекательно. Но судя по онлайн трансляции, команда играла в футбол из смотрелась неплозо. Это обнадеживает. Только вот снова не забили. Но все-таки живые вроде. Поэтому, я думаю, решение увольнять/не увольнять нужно принимать после матча с Суонси. Для нас это крайне неудобный соперник, у нас уже серия поражений от лебедей. Если сможем выиграть (а значит забить наконец!), это будет ощначать, что мы потихоньку из ямы начинаем выкарабкиваться. Посмотрим. В идеале, для клуба было бы лучше, если бы Ван Гал справился с трудностями. Он включен в стратегию клуба, под него набирали игроков и так далее. Другой тренер - все опять с нуля. В идеале, он должен продолжить работу и реабилитировать команду. Но если проиграем лебедям и не покажем игру, нужно уже решать. Матч с Суонси, к сожалению, тоже посмотреть не смогу...(( Но может это к лучшему, вчера матч не смотрел и мы не проиграли))) Может быть и у лебедей выйграем, если я смотреть не буду!)))

ответить

0

29.12.2015 Reus

Пошли футбольные суеверия?) Может, если все мы перестанем смотреть матчи МЮ, к концу сезона команда чемпионами станет?))

0

29.12.2015 Patrice_Evra

Не знаю, как мне кажется, нет системы в игре тот Атлетико при Симеоне, имеет чуть лучше состав но Симеоне делает результаты, так тот же Гризманн по уровню Депая, а Шнайдерлин второй Коке, с защитой порядок. Вот он как раскрывает игроков и команда играет в футбол и более того забивает и более того страется не пропускать.

0

29.12.2015 LouRENs

Patrice_Evra
Не сравнивайте Гризмана с Депаем, я бы даже и с Кокориным не стал.

0

30.12.2015 Patrice_Evra

LouRENs
Это почему? Гризманн хорошо раскрывается в Атлетико, поэтому у Депая возможно та же ситуация. Манера игра примерно одинаковая.

0

30.12.2015 LouRENs

Потому что у Гризмана 22 гола в чемпионате в дебютном сезоне, это топ уровень, а у Депая рыбки в свои ворота. Я в прошлом посте имел виду, что подобное сравнение звучит как надругательство над Гризманом. Уровень игры Депая даже не знаю с чем сравнить, возможно он исправится, и дай бог, я только за, но на текущий момент ему похвастать нечем.

0

29.12.2015 Aleks

Какой хороший футбол без забитых голов? Опомнитесь! Разве это хороший результат против разобранной команды Челси? И это говорите Вы, болельщики МЮ? Гнать дедушку ЛВГ в три шеи из команды и не слушать уже его старых песен!

ответить

0

29.12.2015 igorp

Полностью поддерживаю! Такое чувство,что мы тут болельщики Сток Сити,реально очнитесь,челси был никакой,ноль,играл без нападающих. Самое страшное,что мы все отдаляемся не от первого места, а от четверки и велика вероятность,если продолжим идти дальше с ЛВГ,то не видать нам ЛЧ. Доверие исчерпано. Довел нас до того,что мы сейчас от счастья прыгать будем,если выиграем у какого нибудь клуба чемпионшипа. Сколько уже матчей без побед?? И тут все обрадовались,в ничью сыграли,ужас. Уважающая себя и болельщиков команда после любого поражения,на след. матч рвет и мечет,что б реабелитироваться,а мы после 4 поражений встать с колен не можем! Продалжаю ждать и надеяться на изменения!

0

29.12.2015 BBK33

Согласен с Вами. Как только проходит одна более-менее нормальная игра из десяти - сразу вопли про "оставить Ван Гала". На следующие девять игр позора. Тренеров нет? Сказки Венского леса.

0

29.12.2015 maik26

наши парни отдались игре на все 100%, по мне это была наша лучшая игра, от части не повезло, от части парни не побоялись идти до конца и вести откритый футбол, это всё логично, главное у МЮ игра в целом идёт на поправку. парни молодцы! ГГМЮ!!!

ответить

3

29.12.2015 Scholes789

Меня умиляют те,кто говорят,что игра МЮ была хорошей.Вы явно футбол смотрите только с участием одной команды.Ничего хорошего не было.Кроме великолепного Де Хеа,который опять тащил так называемую "лучшую"оборону АПЛ и Мартиаля,единственного атакующего игрока команды,больше и отметить некого.Оборона дырявая.Если бы не вратарь и не косой Матич,все закончилось бы печально.Да,у МЮ тоже были моменты,но их не реализация это уже система,поэтому говорить тут не о чем.Если мы радуемся тому,что команда за весь матч организует 2-3 опасных момента с мертвейшим Челси,которого обыгрывают все подряд и у которого одна из худших оборон АПЛ,то о чем тогда говорить?Я не увидел никакой командной игры.Все атаки ужасно однотипны.Перепасовка защитников-пас в центр-перепасовка полузащитников-пас на фланг-идиотский навес(на кого?) или сразу потеря в попытке обыграть защитника соперника.Фланг Янг-Мата это катастрофа.Мата опять потерялся на поле,Янг это дерево,каких поискать.Полное отсутствие техники.Дай ему волю,он будет делать свои убогие подачи со своей половины поля.Дармиан тоже самое.Полный мрак.И того из 4 игроков,которые должны обострять игру на флангах,мы получаем только одного Мартиаля.Молодой парень тащит в одиночку топ-клуб.Смех.Далее полузащита.Тормоз Швайнштайгер мне не нравился еще в Баварии.Всегда считал его посредственным игроком,который просто удачно вписался в баварскую систему.Если игра у команды идет,то и он вроде не косячит.Если у команды проблемы,то и он сразу исчезает.Здесь же нам пытаются втюхать,что это лидер команды.Ни одной обостряющей передачи вперед,все назад,да поперек.Шнайдерлин сыграл нормально.Я не разделяю восторгов по поводу его игры,но и особых претензий к нему нет.Кроме одной.У него отвратительная культура паса.Про Руни лучше помолчу.Всю игру стоять спиной к воротам соперника...Великий нападающий

ответить

0

29.12.2015 Layman

Полностью с вами согласен! Эту игру нельзя назвать лучшей в сезоне никак. Мартиаль делал отличные заходы, только он и работал в линии атаки. Де Хеа это просто наше спасение, если бы не он, то было бы очень очень печально. Бесконечная благодарность ему за всё что он сделал и продолжает делать, в отличии от наших "супер звезд". Руни уже не тот, надо его в Китай отдавать. ЛВГ говорит соперник создал лишь 3 момента, а какие это были моменты ему не о чем не говорит? Я думаю даже Нойер врятли справился бы с такими ударами. Несомненно Де Хеа лучший! Защита дно, Янг нулёвый игрок на правой защите. Дармиан - никакой скорости, никакой атаки. Первый тайм был вполне нормальным, активным. На втором я уже умер от скуки (всё то же тупое перекатывание мяча, передачи назад, ну как обычно). Мне больше тут нечего добавить.

0

29.12.2015 riza_k

Вы, наверное, впали в спячку во времена САФа и только что проснулись увидели первый матч) это ни в коем случае не оскорбление)
Прошедшая игра явно лучше последних со Стоком, Норвичем и Борнмутом. В которых, кстати, Де Хеа не тащил. Да, именно его действия составляют половину успешных результатов команды в обороне. И именно Марсиаль у нас главыынй креативщик в нападении. Но Вы, все же, субъективно относитесь у некоторым игрокам. Руни в первой половине матча сделал две опасные скидки под удар, тогда как ранее такая результативность была недостижимой и за период нескольких матчей. Янг несколько раз делал отличные выносы и подкаты. Ждать от Швайни игры уровня Иньесты или Хави неоправданно, в схеме ЛВГ это человек, который владеет мячом и создает основу для атак. Кроме этого Эррера провел неплохой матч, но успешнее был в оборонительных действиях, это, пожалуй, главный его вчерашний недостаток, поскольку "10" в игре толком не было. Дармиан на неродной бровке выглядел вполне неплохо. С учетом того, что впереди него действовал Марсиаль, глупо было бы нестись в атаку, не прикрывая фланг при скоростных Педро, Вилилане и Азаре.
Так что не думаю, что в неудачах команды следует винить всех игроков. Просто состав на данный момент у нас потенциально не способен бороться за чемпионство. Но лично я уверен, что пару точечных усилений смогли бы исправить положение дел.

0

29.12.2015 Niveles

Одно и то же говорит. И ничья для нас уже хорошо. Такое ведь давление. Всегда было это давление и сейчас вдруг непосильно стало выдерживать, бедненькие. Мойес такую же ахинею нес про результаты. "Ничья нормально", "нам немного не хватило удачи". Если сам уходить не собирается, то увольнять только.

ответить

0

29.12.2015 gurjinyanra

это все хорошо...плохо то, что игру такого уровня команда демонструрует 2-3 раза по ходу сезона...либо если это дерби с шити, либо если тренер стоит на краю...отсюда вывод - команда тренера не сливает, но со Суонси более чем уверен опять будет скука, катание...и в конце традиционное..на команде ДАВЛЕНИЕ...как будто этого давления никогда не было, и оно только что появилось...ЛУИ...если собираешся пинять на давление...иди тренрируй Херенвеен...там давление измеряется первыми тремя буквами команды...так что...лично для меня ничего не изменилось...вродй потребовали набрать 6 очков...набрали 1...А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ

ответить

0

29.12.2015 Nasreddinov

У меня двоякое чувство. С одной стороны медленная игра и не забито голов. Скучаю ро ферги тайму. При рисье или поражении всегда были они.
с другой стороны все пишут одно и то же. Асе игроки мертвые, дерево, не уровень мю. Тренера уволить. Комментаторы применяют одни и те же термины.
Надоело это однообразие в комментариях.
нам всем пора понять, что строится новая команда с новой стратегией победы (не хочу применять термин философией). И издержки в этом процессе неизбежны. Пора перестать считать руководство клуба дебилами, которые отдают команду на управление кому ни попадя. Этот бизнес-проект реально просчитывается регулярно.
Давайте наберемся терпения, ведь мы терпим некрасивый вид наших женщин и отсутствие секса с ними, еогда они беремены нашим ребенком. Уверен, все наладится.

ответить

0

29.12.2015 alex-kon


Гус Хиддинк: Я рад завоеванному очку в матче с «МЮ». Это говорит тренер команды которая судя по всему на данный момент рада набранным 20 очкам.
И после этого матча говорить что это самая лучшая игра в сезоне просто глупо. Надеюсь лучшая игра у нас еще впереди и не с этим тренером однозначно. А так мы взяли одно очко с командой которую в этом сезоне не унижал только ленивый. Ван Гал конечно исполняет по полной программе (в смысле того что остается).

ответить

2

29.12.2015 united_rule

В который раз убеждаюсь что человек-фанат неблагодарное, короткопамятное существо всегда требующий хлеба и зрелищ... Все хаят Ван Гаала, мол, какой он "маразматик", всех достала его непонятная философия, всем нужны вертикальные, искрометные атаки и разгромы соперников. Отчасти ожидания фанатов верна, но если пошевелить мозгами и посмотреть на недавнее прошлое?
Давайте вспомним последние годы правления Сэра Алекса.( я никак не принижаю все его великие заслуги) Владения мячом было настоящей проблемой, порой часто МЮ вёл в один мяч к концу второго тайма, и играл на отбой... и какой нибудь Каррик или Эванс терял мяч и БАМПС!!! ничя!!! И такие жуткие кошмары повторялись ни раз ни два. Меня раздражал не ничейный результат, а не умение владеть мячом и игра на отбой, на отбой Карл! Матчи с Ливерпулем это всгда были фарс! Дома не могли честно выйграть, а в гостях их игроки в наглую избивали игроков МЮ. Из команд топ 4 легко выйгрывали только у Арсенала, игры с остальными были настоящими испытаниями.
Ну а сейчас что?! В прошлом сезоне МЮ доминировал во всех играх против команд топ 4! И когда их побеждали то не возникали никаких претензии!
В этом сезоне команду лихорадит, игроки сдали. Посмотрите на состав, там есть кто нибудь кто может претендовать на какую либо индивидуальную награду?! Всем кроме Де Хеа нужно вручать по золотому унитазу уже сейчас. Но вот сама игра смотрится неплохо. МЮ не играет на отбой, МЮ доминирует, создает моменты. Несколько лет назад я представить себе не мог, что МЮ так тотально будет доминировать над другими соперниками. В атаке пока что не очень все получается, но поверьте это намного лучший футбол чем классно начать первый тайм забив 2 мяча, а потом пропустив один гол весь второй тайм играть на отбой и пропустить нелепый гол в конце матча!

ответить

0

29.12.2015 Patrice_Evra

Если для вас фанат неблагодарное существо, то уж извините. А для чего местные болелы ходят на матчи покупая билеты? А для чего фанаты из других стран сморят матчи продавая телевизионные права? Что вообще представляет из себя футбол без фанатов? Кто то может из местных болел выбирает между билетом на матч или билетом на новую постановку в театре, когда в одном лишь стресс. То по вашему никто не должен вправе требовать зрелищ и результата. В первую очередь это волнует лишь фанатов. А тут за чьи то результаты и фанаты виноваты. На месте любого топ клуба уже давно бы было увольнение, даже Бенитеса гонят хотя он проиграл только Барселоне крупно и минимально Севилье, возможно Бенитес сделает, возможно. А то что в группе команда заняла первое место и установив крупный счет в матче с Мальме (8:0), это никого не волнует. А где при САФе вы увидили что команда нервно играет, оборона лишь браковала иногда, не от того что команда не умела держать мяч. Да и футбол был на самом высоком уровне, были камбэки, был живой футбол. А что на счет Ливерпуля, то тогда команда играла в другой стиль, в более не удобный для МЮ. Скаузеры при Роджерсе тоже начали катать вату, поэтому обыграть их стало менее сложно чем было.

0

29.12.2015 Scholes789

А кто собрал нынешний состав?Что за трансферную политику вел Ван Галь,если несмотря на то,что потрачено кучу денег ,состав все равно слабый?Куда делись 300 миллионов?

0

30.12.2015 Reus

Ого, уже даже 300 млн О_о через неделю наверное уже 400 будет...

0

30.12.2015 sharap

Игра, конечно, была хорошей, но и Челси мертвый весь сезон, этот не тот Челси. Нам бы еще парочку Марсиалей и весь сезон такого Эрреру. Будь в воротах Ромеро, отдали бы пенсам 3 очка. Жду такого же азарта с Суонси и на оставшийся сезон.

ответить

0

30.12.2015 igorp

Смотрел вчера игру Лестера,это фантастика,красные дьяволы поучитесь самооотдаче и эмоциям,браво! А философ только бла бла бла занимается,ходят по полю,смотреть противно нашу игру под руководством этого "гения"!

ответить

0

30.12.2015 D.R.D.Beckham

Новый урок философии от Ван Гала : " главное не победа , а участие " . Продолжение следует

ответить

0

30.12.2015 gurjinyanra

нет...мы уже занимаемся физикой..главное давление

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск