Саутгемптон — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

После победы в сложном выездном матче против «Саутгемптона» Луи ван Гал ответил на вопросы журналистов.

О выходе на второе место: Это отличный результат, учитывая, что мы играли в гостях у «Саутгемптона». Можно считать это нашим заявлением о том, что мы будем бороться за чемпионство.

Об игре команды: Мы вели в матче с «Суонси» и в матче с ПСВ, но сегодня мы лучше контролировали ход встречи и старались убить интригу. После матча Лиги Чемпионов нашим парням не хватило сил, что особенно было заметно в последние 15 минут. Но мне понравилось, как мы играли во втором тайме. В течение получаса нити матча были в наших руках, однако последняя четверть часа получилась весьма сложной.

О действиях Марсьяля: Он всегда нацелен на атаку, и мне это нравится. Ещё мне нравится, как он делает забегания из глубины. Он настоящий форвард, он держит мяч, так что уже сейчас он является очень важным игроком для команды. Я бы не сказал, что он опережает свое развитие. Премьер Лига – чемпионат с высоким ритмом, в котором важна физическая сила, но у Антони достаточно таланта, и при этом он очень крепкий парень. Единственное, чего я не ждал о него – такой стабильности, но с этим никогда не угадаешь. И не будем забывать, что прошло всего лишь три матча.

О 44 пасах перед голом Маты: Это наша философия. Мы не пинаем мяч кругами в позиционной игре только ради того, чтобы контролировать его, мы также можем завершать перепасовки опасными моментами. Когда это получается, то становится хорошей иллюстрацией нашей философии, а также является подтверждением, что мы на правильном пути.

О чемпионской гонке: Я всё время говорю, что мы заиграем гораздо лучше. Нужно, чтобы команда завелась, и когда подобное случилось в прошлом сезоне, мы сумели гарантировать себе четвертое место за этот период. Но в прошлом году нас не хватило на то, чтобы стать чемпионами. Если вы помните тот выездной матч с «Челси», мы были очень близки, но не смогли забить тогда, когда это было нужно. Голы – самая важная вещь. Вы видели сегодня, что к 15-й минуте «Саутгемптон» мог вести со счетом 2:0, но они не смогли это сделать, а там уже забили и мы. Затем мы прибавили и стали лучшей командой в этом матче.

О замене Дармиана на Валенсию: Это была тактическая замена, потому что Тадич получал слишком много пространства и это было опасно. Я хотел исправить это, выпустив Валенсию, и Антонио справился со своей задачей, я считаю.

О сейвах Де Хеа: Он вратарь и это его работа. Раньше Серхио Ромеро также спасал наши ворота, теперь Давид сделал это, совершив потрясающий сейв после удара Фонте. Это было впечатляюще! Именно поэтому мы очень рады, что он остался с нами.

О шансах на титул: Конечно, мы всегда будем бороться за него. В прошлом году мы также старались выиграть чемпионат. Нельзя ждать каких-то гарантий от команды, которая только строится, но если мы подберемся близко, мы ухватимся за свой шанс.

Обсуждение
-4

20.09.2015 alex-kon

Рановато петь дифирамбы и думать о чемпионстве. Игроки есть. Теперь показывай какой ты тренер. ФИЛОСОФ. Порядка ни в одной линии нет. Стабильности тоже нет. Вообщем в ожидании...

ответить

0

21.09.2015 FanMU_EMIL

Какой ПОРЯДОК? Какая СТАБИЛЬНОСТЬ? Команда только строится! Новый тренер, новые игроки, взаимопонимание должно прийти, атмосфера в раздевалке и т.д. Вот при САФе атмосфера в команде была на высоте, поэтому и взяли чемпионство последний раз, и каждый раз когда взяли АПЛ делали это на минимальных тратах, куда уж там, 30 лямов это потолок было! А щас цены другие, игроки другие, тренер другой. Надо подождать 3 - 4 года, год прошел, будем ждать еще пару сезонов и тогда будет и порядок и стабильность и взаимопонимание и т.д. Если не будет, а я уверен что будет, то тогда руководство укажет на дверь тренеру. А так как у нас один из великих тренеров Юнайтед в ЛЧ, И, на минуточку, идем на втором месте! Не нравится все это - болей за другую команду.

0

21.09.2015 iggy232

Ну на данный момент о претензиях на чемпионство могут многие. Сити не впечатлил в матче с вест хэмом. Так что шанс есть у многих.

1

21.09.2015 Mank_777

Вот теперь люди, вспомните мои слова по поводу Руни )

Как он вам ? Я от него ни одного полезного действия не увидел , 2-3 контратаки он запорол в чистую, постоянно кривые пасы, обрезы.

Да можно сказать "Он долго набирает форму, он после травмы" Но зачем нам такой игрок который будет полсезона набирать форму и до этого момента косячить каждый матч ?

По поводу матча скажу так - это чистый отскок был. Саутгемптон был намного сильнее особенно видно было в первом тайме, Мане в одиночку всю оборону насиловал.....
Пелле выйграл весь воздух и все единоборства.

Непонимаю решения ЛВГ ставить маленького умного и техничного Блинда в Центр защиты, а мощного и медлительного Рохо на край ? Он же прекрасно знал что там есть Пелле, который специалист по воздуху и вообще по единоборствам.

Мартьял единственное светлое пятно, парень очень уверен в себе, парень хладнокровен. Посмотрите как он уверенно все делает.
Депай много мяч терял и практически незаметен был, но это обьяснимо Рохо практически ему не помогал.

Руни опять ниодного удара в створ, ни одного полезного действия в игре. И это наш капитан и наша главная звезда. Столько перспективных атак могло бы пройти не попади мяч к Уэйну.

Конечно можете меня заминусовать, Руни -слаб, откровенно слаб.
И Клаттенбург вытащил нам матч.

0

20.09.2015 alex-kon

Де Хеа принес очередные 3 очка в копилку!

ответить

0

20.09.2015 DavideSanton

alex-kon
если уж на то пошло, то принес 3 очка скорее Марсиаль, а Де Хеа лишь сохранил их.

0

21.09.2015 CJDHamster

DavideSanton,

Т.е. не команда принесла очки, а только Антони?! Де Хеа хранит ворота от голов, а не очки. Благодаря Де Хеа, Луи на данный момент может во всю рекламировать свою "философию".

0

21.09.2015 Achilles

Де Хеа не "лишь" сохранил 3 очка, а в равной степени может взять ответственность за них, как и Марсиаль, как и Мата, как и Валенсия - команда начинает у нас появляться, ребята! Чему я лично очень рад!
Всех с победой!

-4

20.09.2015 shlauferrr

собственно говоря ничего нового я сегодня не увидел, как были бесполезные перекатывания так и остались, игра напомнила матч с Саутгемптоном прошлого года, когда при унылой игре досталась победа, сегодня Саутгемптон подарил победу МЮ, победа есть победа, но далекоидущих выводов я бы не делал, вывод один-команда пока не излечилась от чрезмерно осторожной игры, которая не может не раздражать, надеюсь новости про продление контракта с ЛВГ утка.

ответить

0

21.09.2015 FanMU_EMIL

Мне интересно, где вы были и что писали относительно Ван Гала, когда мы прошли котком по шпорам, по соседям, по Ливерпулю...? и притом подряд, помоему, и еще когда те были в порядке насчет игры...

0

22.09.2015 popuas43

Не знаю мне очень понравился 3 гол прекрасный контроль мяча, выверенная передача швайни (мемфис там должен был забивать не повезло.)и классный гол.

0

20.09.2015 Renavatie

как скромно о ДДХ.
Кто в курсе почему и что кричал на кэпа ЛВГ во втором тайме?

ответить

0

21.09.2015 Maestrobiss

Я не спец по чтению по губам, но по жестам показалось что тренер "посоветовал" Руни не отдавать пас назад, не играть так близко к своим воротам, а наоборот играть впереди, в атаке.

0

22.09.2015 Julik

По жестам ЛВГ и я так понял что Руни пинает мяч назад когда можно было сыграть вперед и как то обострить игру, кстати это был по моему первый выход к полю ван Галя, раньше выходил только Гиггз и подсказывал игрокам.

0

20.09.2015 52rus

К чему вот эта речь про работу Давида и его сравнение с Ромеро? Это же небо и земля. ЛвГ счастлив должен быть, что ДДХ остался, потому как не будь Давида в раме-были бы сейчас вместе с пенсами в конце таблицы. ДДХ своей игрой спасает одно место ЛвГ. Я не говорю, что надо падать в ноги Давиду, но можно просто сказать, что кипер сыграл выше всяких похвал и не сравнивать его с итальянским лавочником...

ответить

0

21.09.2015 FanMU_EMIL

"Это было впечатляюще! Именно поэтому мы очень рады, что он остался с нами." этого достаточно! Небо и земля? Вот и поэтому Ромеро на лавке, а Де Хеа на рамке, вот поэтому сколько там з/п Ромеро тысач наверно 20-25, а у Де Хеа 200. Конечно это небо и земля... Их вообще нельзя сравнивать, а Ван Гал не какой-то сторонний человек который задали такой вопрос, он же ТРЕНЕР и того и другого... Или вы ждали типа "Де Хеа супер, Ромеро никогда такого не сумел бы..."

0

21.09.2015 Dozen

только надо упомянуть, что не совсем "ДДХ остался", а Эд и Луи грамотно развели Мадрид и оставили Давида у нас ...

0

20.09.2015 Reus

Сравнение с Ромеро как минимум странно, сам удивился. При всем уважении к Серхио, но таких высот как Давид он вряд ли уже достигнет, Давида можно позиционировать как лучшего кипера мира на данный момент, но сравнивать его с игроком, который даже в основу итальянской команды (причем далеко не самой сильной) не попадал думаю точно не стоит.
Да и о чемпионстве рано говорить, поживем - увидим, впереди еще целый сезон, всякое может измениться, например и ЛЧ взять ;)

ответить

4

21.09.2015 Psy-X

А мне понравилось. Отличный веселый матч вышел. И камбэк вам и радость за новичка Марсьяля и суперсейвы Давида, молодцы. Кстати заметил как после финального свистка радовался Де Хеа и обнимался с партнерами по команде, виден был такой ребяческий задор и искренняя неподдельная радость в его глазах. Очень приятно, что он счастлив у нас остаться и снова в порядке. Наплевать на эту эпопею с Реалом - такой Давид нам нужен!

ответить

0

21.09.2015 Coldartes

Я тоже внимание обратил на Давида после матча) Атмосфера в команде хорошая - это радует. Ну и Марсьяль молодчик, очень хладнокровный нап. Так легко разбирает защитников в штрафной. Класс.

0

21.09.2015 P_avlik86

Про титул говорит так как будто МЮ, пытается выиграть его впервые в своей истории. Ухватится за него! Какое ухватится, это должна быть задача номер 1 на сезон, а не может быть попробуем, что за мотивация! Других вариантов они не должны рассматривать, хватит уже строить команду, нужны результаты, уже 3 сезон пошел как они её строят. Моментами играли хорошо, но иногда эти постоянные пасы только мешают, вместо того что бы сыграть на обострение они играют назад и еще потом теряют мяч и получают валидольную контратаку.. Марсиаль действительно удивляет, надеюсь и дальше так же будет результативно играть! Защита все таки у МЮ слабовата, особенно цент в лице Блинда, он неплохой креативщик, но когда нужно на равных бороться с двухметровым форвардом соперника, каким сегодня был Пелле, то видно что Блинду очень тяжело и он часто уступал в дуэлях, на этой позиции нужен столб типа Видича или Фердинанда, Смоллинг молоток но на место Блинда ему нужен кто-то более крепкий. И все же пока они не начнут играть в более скоростной футбол при этом как можно меньше теряя в качестве игры, им будут сложно даваться практически все матчи даже не с сильными соперниками, иногда складывается такое впечатление что они все не выспались и спят на поле на ходу.

ответить

0

21.09.2015 FanMU_EMIL

А если по теме, то да, Ван Гал все правильно сказал (ответил).
Да валидольно, да не стабильно, но это порождение новой команды, нам повезло, МНЕ повезло увидеть новый грозный Юнайтед строящийся практический с нуля. Резкие взлеты, резкие падения - это все для меня ожидаемо в первых двух трех сезонах, не знаю как другим!

ответить

0

21.09.2015 iggy232

Несколько уныло, но победа.
Если бы не стечения обстоятельств и не игра 2х игроков, победы бы не было.

ответить

0

21.09.2015 RobinHood

Ой ребята, тревожно за Уаззу как-то! Что с ним? Марсьяль излучает больше уверенности, прям как слон спокоен и уверен в себе, в его то годы. А вот с Руни что-то не то, лотошит, ошибается, неужели стареет, или конкуренции так испугался?

ответить

0

21.09.2015 littlebes

Очень неровно играли. Начали ужасно, после первого гола Марсьяля почувствовали уверенность и начали показывать свою игру и в целом неплохо смотрелись, а в конце опять сдали, заставив понервничать.
Больше даже порадовало не то, что Антони забил, а его реакция. Немного порадовался и дальше играть с покерфейсом и "холодной" головой. И только после финального свистка выдохнул и заулыбался)) А ему всего 19 лет и уже такой зрелый. И, конечно, понравился момент, когда он сопернику помог ногу тянуть, немного с опаской оглядываясь в сторону скамейки - мало ли как там к этому отнесутся, игра то продолжается.
А Давид для меня сегодня - игрок матча! И немного странно читать, что ЛвГ сравнивает его с Ромеро.

ответить

0

21.09.2015 sharap

Я могу сказать одно - у Де Хеа три полушария в голове, третья отвечает за ворота!

ответить

-1

21.09.2015 valeron88

И снова я скажу, что место Руни - на скамейке. Так не играет форвард в оттяжке. Я хочу видеть Эрреру... О какой стройке говорит ЛВГ ,если у нас играет уже прошлое - Руни, а будущее - Эррера, сидит на скамейке. Он сейчас на пике форме должен быть, а ЛВГ не находит ему места. Руни же 2-3 касаниями и огромным полукрюком с перемещением назад отрывается от опеки и пасует назад. Поэтому Мате сложно найти варианты для обострения.
Марсьяль играет как классический острый форвард ,он может бороться за верх, и откидывать либо на фланг, либо на шустрого Эрреру, который умеет находить возможности для атаки. Чего думает ван Гаал ,мне неясно.

ответить

0

21.09.2015 fanatmus1999

По мне вместо Руни и Мемфиса должны играть Эрера и Янг в данный момент они сильнее, а этим двоим кажется отдых нужен тяжело смотряться

ответить

0

21.09.2015 U0899

Насчет Мемфиса согласен. Насчет того чтобы Эррера играл именно на позиции Руни - нет. Эррера должен быть где-то между Руни и Карриком - но не вместо Майкла :).

0

21.09.2015 Fatih_82

Точно. Депай и Руни пока не в форме. Лучше пусть отдохнут

ответить

0

21.09.2015 Karel

Всех с победой! По-поводу Руни хотел сказать только одна - помнится, еще Сэр Алекс говорил, что Руни надо играть каждый матч Когда он пропускает хотя бы один-два матча, он долго потом вкатывается в игру! Посмотрим как у него дальше пойдет, потому что, с Ипсвичем не ясно выйдет ли он в основе. А так, согласен, вчера он смотрелся бледно и, порой, очень коряво (((

ответить

1

21.09.2015 IVANited

"О 44 пасах перед голом Маты: Это наша философия. Мы не пинаем мяч кругами в позиционной игре только ради того, чтобы контролировать его, мы также можем завершать перепасовки опасными моментами." ????!!!!!
Что-то лукавит ЛВГ. В этом сезоне команда только этим и занимается (особенно в первых таймах), что перекатывает мяч без особого продвижения вперёд и обострения ситуации у ворот соперника.
Мата забил после такого долгого перепаса, но такие голы не на постоянной основе. В подавляющем количестве случаев после позиционного перекатывания наши игроки либо пасуют поперёк, назад, назад, и ещё раз назад, с возможным пасом на голкипера, либо теряют мяч под прессингом, либо сами устраивают обрезки.
На данный момент, в основном, команда играет из под пинка, когда нужно отыгрываться или время поджимает. Если на табло 0-0 и идет первый тайм то: " Мы (не) пинаем мяч кругами в позиционной игре только ради того, чтобы контролировать его"
Может ЛВГ хотел сказать, что он видит чёткую тенденцию к тому, что от матча, к матчу, подобный контроль мяча будет всё чаще заканчиваться острыми атаками и забитыми голами?
Как говорится - с надеждой на будущее

ответить

-2

21.09.2015 Dozen

вариант, что в первом тайме соперник, который готовился играть в обороне еще сконцентрирован и перекрывает все возможные передачи - такой вариант не рассматривается?

у нас в центре есть игроки, которые умеют давать разрезающие пасы - с этим же трудно спорить?
но если они не делают это, а переправляют открытому вбок или назад, то может они не видят продолжения вперед и не хотят отдавать мяч сопернику?

1

21.09.2015 IVANited

Dozen, рассматривается вариант, что соперник перекрывает все зоны именно из-за отсутствия агрессии, риска и натиска МЮ на чужой половине поля. Рассматривается вариант, что соперник успевает перекрыть все возможные передачи и сохранять концентрацию просто-напросто потому, что для этого у соперника много времени, которое МЮ, по философски, ему предоставляет.

Игроки, умеющие давать разрезающие пасы, не видят продолжения вперёд именно по тому, что у команды установка, не рисковать и сохранить мяч любой ценой. Вперёд просто-напросто никто толком и не стремится. За исключением, как я и писал выше, тех случаев, когда идти вперёд просто необходимо
Одни не рвутся вперёд потому, что знают, что не получат какой-то острый, разрезающий пас из-за установки на контроль мяча. Другие эти пасы не раздают потому, что знают, что вперёд никто не рванёт из-за установки на контроль мяча. Ну, а когда уже припечёт, то и пасы есть, и командное движение, и агрессия и натиск.

Любая атака, как и любая комбинация на поле, это риск потери мяча - не вижу в этом ничего ужасного. В контроле мяча, после потери этого самого мяча, прессинг соперника важнее, чем сам перепас. Мяч теряет любая команда. Даже Барса Гвардиолы, теряла мяч и ничего в этом кошмарного не было. Это было не важно. Важно было то, как быстро и агрессивно команда его возвращала

P.S. "Просто если вам нравится такой рисунок игры МЮ, то вам повезло, а если нет, то нужно терпеть". Если не ошибаюсь, это Ваше высказывание, ранее опубликованное.
Ну, вот, я и терплю. А чтобы легче терпелось, обсуждаю своё видение игры здесь.
Здесь часто критикуют всех, кому не нравится нынешняя игра МЮ в перекатывание мяча: "Забудьте, времена САФа уже прошли, не будет уже МЮ Фергюсона, не будет уже футбола Фергюсона", и т.д. Такое ощущение, что люди этими "откровениями" Америку открывают.
Быстрая, агрессивная, с прессингом соперника, владеющего мячом, рисковая, контратакующая модель игры, существовала и до того, как Алекс Фергюсон построил такую модель в МЮ. Такую модель другие тренеры использовали до Фергюсона в МЮ, во время Фергюсона в МЮ и после Фергюсона в МЮ. Уход САФа, это не приговор для МЮ.

0

21.09.2015 IVANited

Даже играя с установкой на контроль мяча, команда может играть более агрессивно, изящно и опасно для соперника. Надеюсь, что ЛВГ и команда добьются этого.
На данный момент, имеем дело с банальной несыгранностью игроков. Команда в общем сыровата. Как и некоторые игроки в отдельности. Депай, например.

-2

21.09.2015 Dozen

IVANited,

а никто из поддерживающих ЛВГ не говорит, что игра уже поставлена и надо смотреть - что получилось ...
мало кто из поносящих ТЕКУЩУЮ игру МЮ отписались в недавних заметках Пола Скоулза и РВН о текущем и будущем состоянии игры ... потому как мы смотрим с дивана, а эти двое понимают чуть больше нас в футболе и за МЮ болеют не меньше нашего ... но нам не надо будущего - мы его даже не можем представить - мы все смотрим на первые таймы и плюемся ...
и я уже также писал, что мне лично часто тоже не нравится - как именно начинают перекатывать мячик, и что не забивает Руни и что никто не умеет бить штрафные (хотя Мемфиса вроде хвалили в этом компоненте) - да я найду кучу и тележку отрицательных моментов в игре МЮ - и что, все их здесь вываливать чтобы самого чуток отпустило?
Ферги ушел, и у многих остались самые приятные воспоминания об этом времени ... это вполне объяснимо - психология человека лучше помнит хорошее о прошлом, но и при САФе были разные игры, разные сезоны - их мало кто пытается припомнить ... сейчас строится новый МЮ и нам надо его поддерживать, а не пытаться найти гадости в их игре ... хотя если у кого-то это изощренная форма мазохизма - ну тогда флаг в руки, продолжайте .. :)

0

21.09.2015 IVANited

2 Dozen
.....а никто из поддерживающих ЛВГ не говорит, что игра уже поставлена и надо смотреть - что получилось ...
Ну, так и я говорю, что игра ещё не поставлена (читайте внимательнее мои комментарии). И кто вам сказал, что я не поддерживаю ЛВГ? Я поддерживаю нашего Босса, и считаю бредовыми высказывания типа: "Увольте ван Гала, его философия уже достала". Если мы будем менять тренера каждый сезон (а некоторые хотят и через каждые три игры), то это будет уже не МЮ.

.....мало кто из поносящих ТЕКУЩУЮ игру МЮ отписались в недавних заметках Пола Скоулза и РВН о текущем и будущем состоянии игры ... потому как мы смотрим с дивана, а эти двое понимают чуть больше нас в футболе и за МЮ болеют не меньше нашего ... но нам не надо будущего - мы его даже не можем представить - мы все смотрим на первые таймы и плюемся ...
Извините меня пожалуйста, на, даже несмотря, на нашу с Вами любовь к МЮ, у каждого могут быть дела и поважнее, чем отписаться на сайте. По поводу Вашего упоминания мнений Скоулза и РВН, я могу Вам привести мнение Рио Фердинанда и Гари Невилла, где они высказываются, по поводу модели игры, которая сейчас присутствует в команде. И это не значит, что я вам буду доказывать, что мнение Рио и Гари правильнее, чем мнение Пола и Руда. Просто мнения бывают разными, вот и всё - это так просто. И на примере этих великих игроков это прекрасно видно. Важнее, чтобы мнение выражалось в адекватной форме. Это гораздо важнее того, что чьё-то мнение не совпадает с Вашим

.....и я уже также писал, что мне лично часто тоже не нравится - как именно начинают перекатывать мячик, и что не забивает Руни и что никто не умеет бить штрафные (хотя Мемфиса вроде хвалили в этом компоненте) - да я найду кучу и тележку отрицательных моментов в игре МЮ - и что, все их здесь вываливать чтобы самого чуток отпустило?.....
Здесь вообще интересно. Вы писали о том, что вам не нравится, а как на счет других? Им разве нельзя написать, то что им, на данный момент, не нравится в игре команды?! (неадекваты в виде: "УГ, когда тебя уволят Философ? и т.д., и т.п., не в счёт). Я удивлён :)

.....Ферги ушел, и у многих остались самые приятные воспоминания об этом времени ... это вполне объяснимо - психология человека лучше помнит хорошее о прошлом, но и при САФе были разные игры, разные сезоны - их мало кто пытается припомнить....
Я и не утверждаю, что при Фергюсоне всё было сладко.
Ферги я вспоминал в контексте того, что в мощный напористый футбол можно играть и без него (несмотря на то, что как при САФе МЮ играть уже не будет. По крайней мере на серьёзных временных отрезках)

....сейчас строится новый МЮ и нам надо его поддерживать, а не пытаться найти гадости в их игре ...
Такое ощущение, что МЮ сейчас показывает просто фантастический футбол и тут пришёл IVANited, и пытается найти в великолепной игре МЮ какую-то вымышленную гадость, и швырнуть в игроков, тренера и болельщиков вымышленным дерьмом. Все эти гадости, как вы выражаетесь, на поверхности и они в таком количестве, что являются достаточно заметными.

....хотя если у кого-то это изощренная форма мазохизма - ну тогда флаг в руки, продолжайте .. :)...
Не сочту эту фразу за оскорбление, но всё таки - будьте повежливее, несмотря на смайлики. А то, Вы мне расскажите о моей "изощрённой форме мазохизма", я, Вам, о Вашей "изощрённой форме интернет ехидства", и пошло-поехало. Вам общение нужно, или нужно скатится в помойку взаимных оскорблений? :)

И ещё немного.
"Бывший защитник «Манчестер Юнайтед» и сборной Англии подверг критике стиль игры манкунианцев, который прививает главный тренер команды Луи ван Гал.
- Философия «Манчестер Юнайтед» уже не та, что была раньше. Сейчас команда играет примерно по такой системе: мы будем держать мяч больше соперника, они будут задыхаться, играя без мяча, — и это - наша первая линия защиты.
Болельщикам «МЮ» нужно по-другому смотреть матчи любимого клуба. Больше нет никакого атакующего футбола в стиле кунг-фу. Это - унылая перепасовка из стороны в сторону, пока соперник не уснет, — цитирует Фердинанда The Telegraph."

"Тем не менее, когда я вижу их с мячом, я замечаю в игроках сильный страх потерять его, рискнув малейшим образом или сымпровизировав на трети поля рядом со штрафной площадью соперника. Они выглядят так, будто в случае любой ошибки их ждет серьезное наказание. Это вызывает опасения, учитывая сколько на поле креативных футболистов. Швайнштайгер, Руни, Мата, Эррера, Депай. Я ожидал от них решительных действий."
" Мы наблюдаем, как мяч доставляется атакующей тройке, а затем немедленно отправляется снова назад, даже если имеется пространство для того, чтобы развернуться или сыграть в пас вперед. Первая мысль такова: на меня наорут, если я сделаю что-нибудь не так. " Колонка Гари Невилла "The Telegraph."

Эти эксперты тоже пытаются найти гадости в игре своего бывшего клуба и страдают изощрённой формой мазохизма?

-1

21.09.2015 Dozen

недостатки игры МЮ я привел только как пример, что если покопаться, то их можно найти, но я копаться не собираюсь, хотя Вы их видите в первую очередь:
"Все эти гадости, как вы выражаетесь, на поверхности и они в таком количестве, что являются достаточно заметными." ...

Наша с Вами разница в том, что я поддерживаю Скоулза и РВН, а Вы больше склоняетесь к мнению Рио и Гари - правильно? Вы видите то, что плавает на поверхности, а я это стараюсь не замечать .. да, я это тоже вижу, но стараюсь не замечать ... потому как изводить себя негативными наблюдениями, на которые я не могу повлиять я и называю мазохизмом ...

Я не думаю, что Пол и Рууд слепые и не видят всех проблем, с которыми мы сейчас сталкиваемся, но они высказываются, что понимают, куда Луи ведет свой МЮ и поддерживают его в этом ...
Рио и Гари видят проблемы и не видят перспектив ... такое тоже бывает - не все, увидев только строящийся фундамент, поймут - какой дом здесь будет стоять ... большинство, увидев только фундамент, скажут что здесь грязь и непонятные конструкции ... и они будут правы - действительно стройка в своем начале выглядит непрезентабельно, но если у архитектора и прораба уже не один построенный дом, то кто будет прав?

Время рассудит, кто из нас был прав ... но "мнение" Гари по поводу "дворовой игры двух команд английских пабов" перед нашей игрой со скаузерам я тоже помню хорошо ... и как та игра закончилась ...

-1

22.09.2015 FanMU_EMIL

Dozen
"... не все, увидев только строящийся фундамент, поймут - какой дом здесь будет стоять ... большинство, увидев только фундамент, скажут что здесь грязь и непонятные конструкции ... и они будут правы - действительно стройка в своем начале выглядит непрезентабельно, но если у архитектора и прораба уже не один построенный дом, то кто будет прав?" - аплодировал бы.
А так в этой вашей саге, а я его прочел, думаю, спорят два человека: один футбольный фанат которому нужны быстрые атаки, красивая игра и т.п.... а другой - болельщик команды, именно болеет за команду...

0

22.09.2015 IVANited

Dozen

".... Вы видите то, что плавает на поверхности, а я это стараюсь не замечать .. да, я это тоже вижу, но стараюсь не замечать ... потому как изводить себя негативными наблюдениями, на которые я не могу повлиять я и называю мазохизмом ..."

Отвечайте, как говорится, за себя в первую очередь. Не нужно, со всей своей "святой правотой", приписывать другим то, что Вы о них сами соизволили себе придумать. Если Вы, в чём-то, умышленно предпочитаете не замечать какой-то негатив, который явно присутствует, из-за того, что этот негатив может довести Вас до состояния изощрённого мазохизма или ещё до чего-то, что будет Вас изводить - то это лично Ваше. Не нужно подобные проблемы приписывать другим. Вы нашли способ, как Вам с этим справиться - ну, и прекрасно!
Я не извожу себя никакими негативными наблюдениями на которые я не могу повлиять. Для меня это, по крайней мере, не разумно. Чего себя изводить, если реально ничего изменить нельзя?
Если я на сайте отписался о том, что мне нравится/не нравится в игре команды, то довожу до Вашего сведения - ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ЭТО НЕ МАЗОХИЗМ, И НИЧЕМ Я СЕБЯ НЕ ИЗВОЖУ. Не приписывайте свои черты характера другим людям.
Да я переживаю, когда команда играет не ахти, но для меня это обычное дело - обсудили и забыли, ждем следующей игры.

".......недостатки игры МЮ я привел только как пример, что если покопаться, то их можно найти, но я копаться не собираюсь, хотя Вы их видите в первую очередь:...."

Что значит: привёл только как пример? Вы увидели эти недостатки, Вы о них написали в своих коментах. Ну, так и другие, тоже так делают. В чём проблема? Или, по Вашему, если кто-то критикует игру команды или отдельных игроков, тренера, то обязательно должен сделать приписку ".......недостатки игры МЮ я привел только как пример"? И именно в таком виде, по Вашему, это будет правильная критика?

"....Рио и Гари видят проблемы и не видят перспектив..."

"Я всегда придерживался точки зрения, согласно которой «Манчестер Юнайтед» должны давать своим тренерам минимум 2-2,5 года, как бы плачевно ни обстояли дела. Моя поддержка Луи ван Гала осталась неизменной, но некоторые вещи, происходящие в клубе, несколько тревожат. Когда Дэвид Мойес в свое время оказался под серьезным давлением, я поддерживал его, хотя ситуация была отнюдь не радужной. Вполне очевидно, что ситуация не является радужной и сейчас, учитывая некоторую напряженность в отношениях с игроками и временами скучный футбол, но я все еще считаю, что «Юнайтед» должны сплотиться вокруг ван Гала в течение этого сезона и на старте следующего."
"Люди могут думать, что я предвзят. Но это не так. Я смотрю на ситуацию извне. Одна вещь, в которой вы, как болельщик «Манчестер Юнайтед», можете быть уверены, это то, что Луи ван Гал уверен в себе." Колонка Гари Невилла "The Telegraph."
Человек который не видит перспектив призывает, не смотря ни на что, поддержать Босса и сплотится вокруг него, заявляя также об уверенности ЛВГ???!!! Я очень удивлён. По моему, Вы и за Гари Невилла что-то додумываете, не только за других.
Что до Рио, то мне не довелось читать комментарии, в которых он, в недавнем времени, говорил об отсутствии перспектив в МЮ ван Гала. Может я что-то пропустил, можете меня поправить.

"....Время рассудит, кто из нас был прав..."
Какие слова!!! Вы, реально, настоящий болельщик МЮ!
Я тоже болельщик МЮ, я люблю эту команду и болею только за неё. Но на этом сайте я ничего, никому не доказываю и не навязываю. Здесь я просто общаюсь и выражаю своё мнение. Как там время рассудит, кто будет прав на этом сайте, мне неинтересно. Мне интересен МЮ и всё, что с ним связанно. Мне интересно, что бы команда показывала зрелищный футбол, чтобы МЮ катком проходился по своим прямым конкурентам, чтобы МЮ был клубом, с которым считаются везде и в АПЛ, и в ЛЧ, чтобы у команды был характер, как при САФе (хотя некоторые наши коллеги считают, что если человека интересует красивая игра любимой команды, и всё выше сказанное, то он не фанат МЮ, а всего лишь болельщик футбола, который от не хрен делать зарегистрировался именно на этом сайте, и от не хрен делать осмелился, не в пример, обсуждать игру МЮ :))

....но "мнение" Гари по поводу "дворовой игры двух команд английских пабов" перед нашей игрой со скаузерам я тоже помню хорошо ... и как та игра закончилась ..."
Согласен с Вами. Нехорошо тогда Гари высказался. Резко, негативно, неприятно. Не нужно было ему так говорить ИМХО. Но МЮ тогда выиграл и это хорошо :))

" ...такое тоже бывает - не все, увидев только строящийся фундамент, поймут - какой дом здесь будет стоять ... большинство, увидев только фундамент, скажут что здесь грязь и непонятные конструкции ... и они будут правы - действительно стройка в своем начале выглядит непрезентабельно, но если у архитектора и прораба уже не один построенный дом, то кто будет прав?..."
Аплодирую стоя. Очень хорошая метафора! Никогда и нигде, не доводилось читать подобного сравнения.

1

21.09.2015 NouveauRiche

Ребята, склонные к панике! Очень прошу, прочитайте до конца. Я - болельщик с довольно большим стажем (поддерживаю МЮ почти 20 лет, с 1997 года), поэтому, уверен, неокрепшие духом и мозгом юнцы смогут почерпнуть что-то полезное из моего поста и, главное - на что я очень надеюсь - изменить что-то в своих взглядах на команду...
Итак, давайте по делу.
Луи ван Гааль, в отличие от большинства подверженных истерии болел, ВСЕГДА должен смотреть в будущее команды и давать те или иные комментарии с учетом стратегии ее развития, которая заложена на данный момент. Он ДОЛЖЕН быть, в том числе, и психологом. Вот он упомянул Ромеро? Я не думаю, что он сделал это просто так. И, уверен, он не хотел умалить достоинств ДДХ, а просто разрядил обстановку на ближайшую 3-5-матчевую перспективу, попытавшись сделать так, чтобы пресса не делала акцент на каком-то одном игроке. Он смотрит на картину целиком, а не на отдельные ее элементы.
То же самое касается Марсиаля. В каждом слове тренера сквозит тревога за развитие парня... Он всячески пытается снять с него лишнее давление...оградить от чрезмерного внимания и ослабить ожидания в его адрес, зная, что в рядах представителей прессы, равно как и в числе "ярых" болельщиков, огромное количество нытиков и истеричек, ктр по итогам 1-2 удачных/неудачных матчей готовы возносить на пьедестал/втаптывать в грязь. Тренер должен учитывать миллион факторов и аспектов, ктр те самые "ярые" болелы просто не способны принимать в расчет. Успокойтесь!
Что касается прогресса команды и распространенного клише о том, что, мол, ВТОРОЙ ГОД(!!!) уже работает, а результата/игры = нет!
Ребят...ну давайте добавить в диалог конструктивности.
Первый год, дабы не делать бессмысленного шоппинга на трансферном рынке, были сделаны покупки на перспективу, плюс оставлена большая часть того состава, ктр остался от предыдущих сезонов. ЛВГ был ОБЯЗАН сделать именно так из уважения к экс-тренерам, из уважения к игрокам, из уважения к чувствам болельщиков, ктр прикипели душей к тому составу, ктр они привыкли видеть многие годы. Плюс, и самое главное, он был ОБЯЗАН сделать именно так, банально чтобы понять кто чего стоит.
Соответственно, уже на тот момент было ясно, что в следующем сезоне, будет произведена серьезная чистка. Как и вышло. Вал Гааль ведь серьезный аналитик. Ценит результат здесь и сейчас. Поэтому не побоялся избавиться от неэффективных (в силу разных причин) звезд. То, что команде - в атмосфере серьезнейшей конкуренции - удалось таки выполнить задачу по выходу в ЛЧ - это супер (!!!) результат с учетом сложностей, с ктр приходилось сталкиваться команде. Вспомните, какое до неприличия неимоверное (!!!) кол-во травм получили наши игроки в прошлом сезоне!!! И даже учитывая это, проблески командной игры таки стали появляться ближе третьей четверти сезона... на удивление, но факт! Ван Гал обещал, что так будет = и он слово сдержал.
Как уже было отмечено выше, концовку сезона не удалось дожать по причине опять же травм, ограниченных ресурсов и - кстати говоря, не последнюю очередь - взглядом в будущий сезон. Сами посудите... есть ли смысл наигрывать в концовке игрового года тех ребят, ктр уже точно не останутся в следующем?
Дальше, в трансферное окно 2015 были произведены очередные покупки... но уже более осмысленно: с большим акцентом на точечность... с упором на усиление конкретных позиций и создание большей глубины состава. Ребят пришло довольно много... и что теперь?
А я скажу... Нужно подождать. Сколько? Ориентировочно, хотя бы до того отрезка сезона, в который - в прошлом году - на команду снизошло игровое прозрение и когда под каток МЮ попали и МС, и Ливерпуль, и Тоттенхэм и прочие представители английской элиты.
Поймите, это реально НОВАЯ команда. МЮ просто жизненно необходимо время и, в том числе, Ваша поддержка и понимание тех факторов, о ктр я упомянул выше.
Именно по этой причине, реальным показателем работы Луи ван Гааля будет сезон №3.
В данный момент, опять же, как болельщик со стажем, могу дать дельный совет....
Просто расслабьтесь и следите за увлекательным процессом строительства новой команды. Когда к юным представителям болельщицкого сообщества, придет зрелость, они поймут, что от постепенно процесса создания команды можно получать такое же удовольствие, как и от постепенного зарождения голевой атаки [44 паса, обалдеть! =)]. Верьте в будущее, помните прошлое, но не цепляйтесь за него. Его величие навсегда с нами, наряду с теми успехами, что нас ждут впереди!
P.S. И главное, как сказал Сэр Алекс: "Доверяйте новому тренеру!"

ответить

-1

21.09.2015 Dozen

грамотные, правильные и хорошо сказанные слова ... спасибо ...

0

21.09.2015 Capitan10

Кстати, вы очень хорошо подметили.. Я думаю самое главное доверять тренеру. Удачи нам и терпения всем "нетерпеливым"

0

21.09.2015 LOUD700

Луи ... Команда устала ... Надеюсь ты Даш шанс парням по моложе в матче с Ипсвич ... Верим в команду .!!!

ответить

0

21.09.2015 Manufc99

Время рассудит и время покажет, по такой игре как первые 35 минут до титула ой как далеко. (хотя при САФе с довольно-таки средней игрой титул все-таки мы добывали)

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск