Эвертон — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Луи ван Гал разочарован тем, что, по его словам, впервые в этом году соперник превосходил «Юнайтед» в желании победить.

«У «Эвертона» было больше агрессии и мотивации, и я вижу такое впервые в этом году, так что к перерыву я был очень разочарован, - сказал ван Гал в послематчевом интервью. – Мы так и не смогли найти лазейки и забить, потому что соперник очень хорошо оборонялся и действовал на контратаках, а против такой тактики всегда приходится сложно».

«Нам необходимо превосходить противника в агрессивности и мотивированности, но, к сожалению, это не всегда возможно. Сегодня я впервые видел такое у своей команды. Если вы посмотрите на количество ударов в створ, то это совсем не те цифры, которые нам нужны. Как я уже говорил, соперник был агрессивней, больше выигрывал вторые мячи, и чаще выходил победителем в дуэлях с защитниками. В ситуации с первым голом мы проиграли три дуэли подряд, а такое просто непозволительно».  

«Верил ли я, что мы сможем выиграть, проигрывая к перерыву 2:0? Для таких вещей вам нужен быстрый гол, а его не было. Затем нужно делать перестановки, выпуская других игроков с другими качествами, но я так и не почувствовал, что мы можем выиграть этот матч».

«Соперник закончил встречу третьим голом, который получился спорным из-за непонятной ситуации с офсайдом. Нужно всегда бежать за своим соперником, но видимо Антонио (Валенсия) решил, что его оппонент находится в офсайде». 

Обсуждение
0

26.04.2015 Reus

Спорный, не спорный - забили по делу. Лично я эти "пассивные" офсайды вообще не признаю, какая разница кому адресовывался мяч, куда важнее кто в конечном итоге его принял. Когда наши забивали подобный гол (в первом круге) я говорил тоже самое, так что считаю что пропустили по делу.
После 1-0 думал что фигня, еще отыграемся, 2-0 уже насторожило, ну а 3-0 все по своим местам расставило. Эвертон действительно сегодня нас превзошел и ничего страшного тут нет (хотя в плане турнирного положения, то весьма подпортило нам немного это поражение). Но ведь и Бавария, Барса, да любой топ клуб взять, не отыгрывают весь сезон без поражений, именно заслуженных поражений, а у нас можно сказать "ТОП" игра только начала налаживаться, так что это поражение я считаю простительным.

ответить

-2

27.04.2015 shulutko

Мы все продолжаем верить в непогрешимость ВГ. Виноваты все - и те кто играет, и те, на ком уже поставлен крест.
Может быть уже пора оценить самого ВГ? Все игроки нападения, пришедшие при ВГ и играющие до него, стали играть хуже. Даже "наше все" Руни мечется по полю и играет все хуже. Посмотрите на Янузая. Как он начинал! Теперь ничто. Чичарито - забивает но в других командах. Мне кажется, что хороший тренер может и должен вытянуть из игрока весь его потенциал, заставить сверкать все грани его таланта. А у нас все гаснут. Может пора уже "неча на зеркало пенять коли рожа крива"? При ВГ заиграл только Феллайни, да и то не стабильно. Слава богу играет ДеХеа, но последние события свидетельствует о том, что и он не всем удовлетворен. Мое глубокое убеждение - настоящий тренер должен развить все хорошие качества игрока и дать ему его привычное место. Вместо этого мы всех вгоняем в рамки философии. Не пора ли ее поменять вместе с автором?!

0

27.04.2015 Reus

По вашей логике судить так он вообще команду загубил и мы из князи в грязи подались....
РВП он загубил? Так возраст у Робина какой? тяжелый прошлый год, отсюда и такая его игра. Фалькао? Фалькао после травмы только отошел и брать его в аренду был изначально риск, т.к. после восстановления сколько он матчей отыграл? штук 10 в лучшем случае? Травма причина бед Фалькао, другого объяснения я не вижу, из топ игрока стать игроком уровня сток сити не имея никаких причин по мне так просто невозможно. Руни плохо играет? Сколько раз у нас Руни в этом году наконечника играл? Им больше дырки в полузащите затыкали чем он играл на своей прирожденной позиции. В том году Руни "зажигал" на фоне остальных, т.к. все остальные просто дурака на поле катали, в этом же году у нас парни заиграли и на общем фоне Руни уж не так ярко выражается, т.к играют все, а не он один. У него есть шанс - он реализовывает (не всегда конечно, но всегда их и Рон с Месси не реализовывают) Отрабатывать он тоже отрабатывает. Какие к нему еще претензии?
Ну а Чича при Луи так вообще шанса не получил, как бы он заиграл у нас?
Форвард нам нужен, ибо от остальных мы уже игры судя по всему не увидим, а Руни один не вывезет. Остается лишь вопрос кто этим форвардом станет.

0

26.04.2015 Psy-X

Давайте будем честными и признаем, что проиграли мы сегодня по делу. Казалось, что вот мы уже нащупали свою игру в последних матчах, ан нет, работать еще и работать. Причем на трансферном рынке тоже. Очень много у нас незаменимых игроков в команде. Как только травма или еще какой казус - сразу начинаются проблемы. Анализировать игру нет настроения, расстроили ребята. Будем верить в лучшее, осталось всего 4 матча, надо сыграть на пределе.

ответить

0

26.04.2015 mendimen

Согласен с Ван Галом и многими комментариями на сайте: в частности, что Янг и Блинд на фланге - это совсем не то, что Янг и Шоу. Отмечу только, что последние победы МЮ достиг с командами, игравшими достаточно открыто и голы забивались совершенно разными игроками из свободных зон. А вот плотная оборона команд из середины таблицы: Эвертон, Суонси, Сток для нас трудно проходима, особенно на выезде. Скажу так же, что в обороне в таком составе (не отдельно защитники, а именно команда) играет слабовато и даже Де Хея в двух последних матчах пропустил под ногой. Для команды жизненно необходима некая смена тактики в атаке: унылое владение не приносит плодов. В последних матчах атака Челси не блещет, однако и оборона не дает сбоев.

ответить

0

26.04.2015 Dozen

Спад в мотивации был ожидаем .. особенно после таких знаковых игр со скаузерам, шитями и пенсами ...
Главное, чтобы счас в яму не свалились и не растеряли преимущество перед скаузерами за ЛЧ ...

ответить

0

27.04.2015 alisher3843

Да, не хватает Каррика в основе. Желаем ему быстрого выздоровления.

ответить

0

27.04.2015 shlauferrr

По уровню безалаберности игры в защите этот матч мне напомнил игру с Лестером в 1-м круге.

ответить

0

27.04.2015 troy66

То, что говориться в словах этого интервью, мы и сами видели. Другой вопрос: почему команда вышла на игру абсолютно не готовой к ней? Не хотелось бы передергивать, но я просто уверен, что с таким набором игроков САФ играл бы в финале ЛЧ, хотя и у него , конечно же, были провалы. Но все-таки, почему были не готовы к матчу? Вопрос именно к Ван Галу и Гиггзу.
"Нам необходимо превосходить противника в агрессивности и мотивированности, но, к сожалению, это не всегда возможно..". А почему? Что этому мешало? В чем причина?
"... нужно делать перестановки, выпуская других игроков с другими качествами, но я так и не почувствовал, что мы можем выиграть этот матч", - гениально. Вообще-то то, что я прочел, меня немного так покоробило.
Желаю Юнайтед большой удачи и везения в концовке этого сезоне, безо всякой философии.

ответить

0

27.04.2015 NAZMI

Такое впечатление от игры, что недооценили Ирисок, Фелла перегорел, Руни нужен напарник, Фалькао явно закончит в КПР каком нибудь, жалко его откровенно. Макнейера в основу Эванс явно ему уступает, первый более наглый и делает неожиданные для соперника рывки вперёд. Сегодня отсутствовала связь между центром и нападением. Отдать должное Эвертону проиграли по всем статьям и безоговорочно. Если руни травмировался будет очень нелегко, хотя РВП может "разбудить в себе искру", ждём и верим в Юнайтед.

ответить

0

27.04.2015 khalu

Хороший матч провел Эвертон. можно похвалить команду и Р. Мартинеза. Также впечатлил уже не в первый раз Миральяс по-моему, необычайно классный игрок. Мне кажется, большой ошибкой не ставить Блинда на левый край обороны как в недавних матчах, МЮ играл будто не было в целом неудачного сезона, а сегодня вспомнил вдруг, и с Челси команда не доминировала скорее синие намерено отдали мяч, и в этой игре Блинда не было на фланге.

ответить

0

27.04.2015 xGREGORYx

А в опорную зону-то кого ставить? Опять Руни? Руни в опрке, Блинд слева и победа у нас в кармане была бы чтоли? Как бы не так. Был бы Каррик здоров, тогда да, можно было бы еще подумать, Шоу ставить или Блинда слева, а так...

0

27.04.2015 Aleks

Еще раз убедился, что защита МЮ ни к черту не годится для Премьер Лиги. Она подходит для уровня чемпионата России. Нужно распродать всех нынешних защитников МЮ и потратить выделенные деньги на приобретение новых, мотивированных на победу игроков. Но и нападающие "хороши" - не забить хотя бы один гол из таких выгодных положений! В общем МЮ выглядел отвратительно в этом матче. Хотелось бы услышать мнение капитана, когда же по-настоящему заработает его "пушка" или появившиеся волосы у него на голове совсем отшибли его игровое мастерство?

ответить

0

27.04.2015 unitedrule

А потом говорят что Каррик недоигрок.Как такое можно говорить? можно даже не смотреть матчи,а тупо посмотреть статистику,5 матчей есть Каррик-есть 5 пять побед подряд, 2 матча нет Каррика-2 поражения подряд! Как по мне так одна из важнейших задач ЛВГ-это найти Каррику достойную замену, так как, во-первых ему уже 33,а во-вторых он довольно часто травмируется. У нас сейчас замены Каррику и близко нет, так как Блинд,да он очень хорош не спорю,но он всё-таки левый крайний защитник,в центре он так себе,Руни мы все убедились что он нападающий,ну а Феллаини, ну что Феллаини? Феллаини он атакующий! Так что я с нетерпением жду летнего транферного окна. Да и Фалькао, мне больно на него смотреть хороший же форвард, но не клеиться у него и похоже что так и не склеиться!

ответить

-1

27.04.2015 J.R

как ты можешь такое говорить фалькао хороший игрок????? он полное г,,,, все время падает сам по себе без причины когда нужно просто подставить ногу не игрок он ващще не спорьте в поражении от челси посмотрите тоже самое упал случайно видите ли

0

27.04.2015 Seidamet

Да, трансферы нужны! Жду с нетерпением Т.О. Хотелось чтобы приобрели -Хеведеса(Хумельса), Клайна, Депая, Гюндогана(Хедиру) ,Ингса.

ответить

-1

27.04.2015 J.R

нужно купить Хуммельса Клайна Мемфиса Илкая и одного топ нападающего и самое главное вернуть Чичарито убрать фалькао перси рафа эванса каррика отдать в аренду аднана уилсона макнейра и все

ответить

0

27.04.2015 Stand_Art

Кэррика убрать? вы матчи смотрите вообще?

0

27.04.2015 ManEst

Большой привет всем, кто не видит в Хуммельсе желаемого центрдефа. Какие Депаи и Бэйлы? Нам нужны качественные игроки середины поля и более гибкая схема. Опять большие проблемы с теми, кто играет от обороны, садится глубоко. Катание ради контроля, контроль ради катания - глупость.
П.С думаю, де Хея уйдёт. Он очень злобно реагировал на пропущенные.

ответить

0

27.04.2015 xGREGORYx

А что он, радоваться должен? Ушел бы он, если после пропущенных он бы улыбался))))

0

27.04.2015 Manufc99

Каррика не было-вот и все проблемы. Сравните матчи с Карриком, например шпоры и Ливер. А еще думаю что перестроения не играют нам на руку, вот у нас пошло неплохо и вроде бы одна почти комавнда без изменений, но начались тавмы, поменялась схема с Челси, потом поменялась с Эвертоном, вот и пошли проигрыши. Мало кто ожтдал наверное такого результата, но в одном ЛВГ прав - ириски выглядели более мотивированными и заряженными на победу чем мы.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск