Эвертон — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Дэвид Мойес считает, что его команда пропустила два нелепых гола, забитых после ошибок, допустивших две контратаки «Эвертона».

«Мы пропустили два ужасных гола, - сказал Мойес после матча. – Тем не менее, сегодня мы хорошо играли в пас, мы много владели мячом и старались контролировать ход матча. Но у нас не получилось создать достаточно шансов для взятия ворот. Более того, мы пропустили два совсем необязательных гола, которые нам забили ещё в первом тайме».

«Нам не хватало финального проникающего паса, когда мы подходили к их воротам, поэтому мы не можем похвастаться большим количеством моментов. Конечно, все мы расстроены, так как наша задача – выигрывать футбольные матчи. Можно много рассуждать о стиле игры, но самое главное – это победа, а именно её мы и не смогли добиться».

«Эвертон» играл в том же стиле, что и в недавнем победном для них матче с «Арсеналом». Позиция, где у них располагается Лукаку, позволяет им быстро переходить в контратаки».

После этого поражения «Юнайтед» окончательно потерял шансы на попадание в четверку лучших, но Мойес пообещал вернуться в главный европейский турнир в самое ближайшее время.

«Это действительно очень больно. Футбол Лиги Чемпионов является частью этого клуба, и мы хотим играть в этом турнире. Мы сделаем всё возможное, чтобы вернуть все на свои места в самое ближайшее время».

«Мы уже ведем активную работу по подготовке к следующему сезону. Мы хотим создать команду, которая может побеждать, и не допустит таких поражений, как в матче с «Эвертоном». 

Обсуждение
0

21.04.2014 dimanordminsk

Да сколько можно Мистер Мойс. опять одно и тоже про 2 необязательных гола, состав был сильный, так что пинять на мастерство не надо, тактика, только тактика, каково это являться командой для набора очков. Я думаю, купи Ройсов, Фабрегасов и Роналдо , ничего не измениться. Тут только тактика и мастерство тренера и очень важно капитана, при всем уважении к Руни, он никогда не будет капитаном, этокий сорванец, вот каким я его запомнил, так где же он, который ложил мячи с 35 ярдов. Нет их, никого нет.

ответить

0

21.04.2014 Toura

Становится даже смешно читать его послематчевые конференции))) Ничего не говорю о его личности, но как тренер, мотиватор, очень слабенький.. Я как бы не сильно переживаю, просто не понимаю, в чем спортивный интерес держать его и дальше.. Мне как "любителю футбола" банально скучно становится смотреть матчи с МЮ.

ответить

-1

21.04.2014 live_4_ever

С чего ты взял, что Дэвид Мойес "как тренер, мотиватор, очень слабенький"? Ты его жена? Ты лучше всех понимаешь игру? Если бы Мойес сказал бы, что нам просто не повезло или что-то подобное, его можно было бы покритиковать. Но он знает зачем у нас не шла игра и указал эту ошибку: "Нам не хватало финального проникающего паса, когда мы подходили к их воротам". Это не Мойес виноват, а уже игроки. В след. матче Дэвид это учтет и будут играть другие люди. Так что не нужно тут умничать и говорить о нем плохо.

1

21.04.2014 oleg-RedArmy

live_4_ever, в "следующем матче" уже весь сезон идет, а изменений нет и не предвидется...человек высказал свое мнение, на что имеет право..сам бы не умничал здесь

1

21.04.2014 dzheraff

Для live_4_ever
Учтёт в следующем матче? Точно? Или ты его жена и он тебе сказал что учтет в след. матче? А то после предыдущих он как-то не особо учитывал..

0

21.04.2014 vaart

То, что Мойес - плохой мотиватор видно во время игры, когда он почти всегда сидит на скамейке с унылым лицом в ситуациях, когда Босс бы истоптал всю техническую зону, прыгая, крича и свистя.

1

21.04.2014 Doc07

to live_4_ever, Ты че несешь?)) Причем здесь жена, речь идет о тренерских! качествах, а не длине его пиписьки (насчет этого можешь у жены поинтересоваться). Я не говорил, что лучше всех понимаю игру. Я смотрю игру и высказываю свое мнение насчет нее. Ты видел в этом матче "борьбу за попадание в ЛЕ"?? Я нет.
А то что ему не повезло или "Нам не хватало финального проникающего паса, когда мы подходили к их воротам" - это он говорит каждый раз...
Игроки могут быть виноваты в одном отдельно взятом матче. Сейчас поражения МЮ уже стали систематическими. Уже никто не удивляется, более того, большинство уже прогнозируют их. Когда такое происходит в течение года - это уже ответсвенность тренера. Если конечно это не тренер Норвича.
"В след. матче Дэвид это учтет и будут играть другие люди" - какие другие??))) уже всех перепробовал)
Так что умничаешь тут только ты, причем на пустом месте. Если тебе кажется, что он молодец и у него все получится, флаг тебе в руки.
Посмотрим, возможно все изменится. Но на месте владельцев клуба, не понимаю, как можно доверить этому человеку 150-200 млн евро... Банально с точки зрения ведения бизнеса это огромный риск.

0

21.04.2014 DiM0k

Естественно "не хватало финального проникающего паса", игроки совсем не двигаются без мяча. Видно, что Мойес строит игру через пас, но у нас нет всяких Иньест с Хави! Про оборону вообще лучше ничего не говорить, тут как о покойнике или хорошо либо никак.

ответить

0

21.04.2014 Gerundij

И это ведь под аккомпанемент слов,что нужно бороться за попадание в ЛЕ,Борьбы не было.Была бездумная игра в пас,обрезы,ненужные поперек-назад к вратарю.А Эвертон просто рационально подошел к моментам,которые создавались очень и очень легко.
Нужно ли нам такое?Грызут сомнения.

ответить

0

21.04.2014 D.Snegirev

Сначала я бы хотел поблагодарить разработчиков и модератов за сайт. Всегда оперативно выкладываются новости и есть что почитать из блоков. Очень импонируют авторы статей такие как (Алексей Жуковский, Алексей Хорошилов и последний нашумевший блок «коротко о наболевшем» Вадима Васильева) (Есть что почитать, отвлечься на работе пока нет клиентов)
А теперь о том самом наболевшем.
Начну с матча с Эвертоном. Не знаю утка это или нет, но на одном из сайтов я увидел интервью Мойеса после матча. И что я увидел «"Думаю, мы сегодня были лучшей командой на поле. Я не могу винить игроков и считаю, что мы хорошо контролировали игру, особенно в первом тайме. Наш пас был на очень хорошем уровне»
Вы конечно меня простите, но, то ли я смотрел сегодня не тот матч по телеку, то ли он. Хотя может он решил подрожать Моуринью, но тот хоть свои поражения жестко обосновывал плохой работой судейства. В общем бред. Но то, что он уже не жалуется на невезение - это уже хорошо. Но по самой игре еще до ее начала по составу было понятно, что будет провал. Опять в основе Смолинг, спрашивается почему? Ведь Вида показал в матче с Баварией, что еще есть порох в пороховницах, да и Рио тоже еще может. Для чего выпускать эту бездарность. В защите играет провально, так мало того и в нападении с подачи не может попасть с двух метров головой в створ ворот. Эванс тоже, В общем даже говорить о них не хочется. Просто забыть и надеется, что летом будет чистка.
А теперь о самой чистке.
Многие пишут и верят, что Мойес в скором времени изменит Юнайтед и вновь команда вернется на вершину. Но никто не задумывался о том, что его предшественник никогда «не ныл», не говорил, что его состав говно и надо купить пару десятков игроков чтобы это изменить. Фергюсон всегда строил конфету из того, что имеет. Он делал порой неудачные покупки ( Андерсен, Гибсон, Нани, и там еще многих, я уже не помню даже кого) ,но он всегда работал с тем что есть ,он не сажал их в резерв, он работал и ставил игру так, что- бы они приносили пользу. И что делает Мойес, он покупает за немалые деньги этого Фелайни и всё. Зачем? Что усилить? Где? Да, безусловно тот летний отрезок трансферного окна он попусту провалил и купил этого беднягу чтобы показать, что он делал свою работу и хоть какую-ту «добычу» принес. Что- то типа «Не с пустыми же руками приходить» Да и Бог с ним с этим Фелайни, сидит на скамейке, и слава Богу! И вот, я хочу, чтобы все задумались о банальном, кто станет давать этому человеку такие деньги, что бы тот ими распоряжался и на свое усмотрение. Пример: Какой нормальный владелец клуба-бизнеса даст деньги для улучшения своей «Империи» некомпетентному сотруднику? Вот и подумайте, те, кто верят в Мойеса. Поэтому я очень надеюсь, что его уберут до осени, и пускай, наверное, этого не случится, и вероятность этого события составляет 0,001% из 100, но я бы очень хотел, чтобы на его место пришел Карло Анчелотти. У него довольно шаткое положение в Мадриде, а Реал как всегда провалит Лигу Чемпионов и скорее всего чемпионат. Поэтому очень хочется на это надеяться и на возрождение Красного Дьявола)
Большое спасибо за внимание и извините что так много всего написал. Ждем перемен! Как поется в песне Виктора Цоя.

ответить

0

21.04.2014 Azaza

Я все же думаю что игроки должны быть под него, они будут уважать ДМ. Игроки игравшие под САФом, не будут уважать Мойеса, как следует. Однако, очень сильно удручает то, что ДМ не умеет работать с тем, что имеет.
Зажги, зажги огонь в глазах Нани, Руни. Я помню, хорошо помню, как Нани забивал Баварии пяткой, в касание, с лета. Я помню гол Перси со штрафного шити. Я помню гол Руни шити через себя(с подачи того же Нани). Не умеет Мойес сделать того же с этими игроками. Ему нужны свои игроки. Но с другой стороны, потратив летом кучу бабла - будет ли результат? Ты почти год работаешь с игроками, ты должен знать плюсы и минусы каждого игрока. Должен понимать здесь нужен флегматичный Каррик, здесь же нужен зубодробительный Фел.
Пусть эта игра провалена, не страшно, но печально что нет рисунка игры. Арсенал узнаваем красивыми комбинациями, Челси узнаваем стремительными контратаками, Ливерпуль узнаваем размашистыми атаками, дальними передачами. ,О шити не буду писать. Юнайтед же узнаваем только надписями на футболках.
Я надеюсь, что следующий год Юнайтед повзрослеет, научится принимать важные решения. Появится свой стиль игры. Мне уже не хочется той стабильносьти, что обещают шотландцы, хочется просто игры, красивой игры и характер. после всех проигранных игр, трудно осознавать, что все по делу. Это самое обидное.

-1

21.04.2014 Darren

Прикольно когда о плохой работе человека судит другой человек, который на своей работе типа в "свободное время" занимается абсолютно не связанной с работой деятельностью. Это прекрасно!

1

23.04.2014 D.Snegirev

Даррен, Вы вообще ошиблись сайтом, Вам Ливерпуль нравится.
и Я без Вашего длинного носа разберусь, что и как мне делать в своих личных делах на работе.

-2

21.04.2014 Johnny_Balboa

Эвертон избавился от 2х людей в команде и заиграл, да еще как заиграл. То, что мы видели вчера - это показатель. Даже не будем брать первую их встречу, ок, команда еще не выстроена была новым тренером и тд. Но вчерашняя встреча это реальный показатель Мойеса. Такое ощущение, что Эвертон избавился от Мойеса и Феллаини, которые тянули команду вниз и вздохнул полной грудью. Позор, я не хочу, чтобы он продолжал делать это с МЮ. Я не хочу наблюдать как, даже если получится, он наберет высококлассных игроков и будет лететь с ними, не зная как управлять ими и не имея должной тактики, не имея психологии победителя

ответить

-1

21.04.2014 CarteR

Хосподи, да не смотрите Вы! Кто Вас заставляет? Чего ныть то? Думаете здесь есть те кто радуются такому футболу? Ждите, ждите! Конец сезона близок. Я уверен, что если рука владельцев клуба не дернется, то Мойес останется на следующий сезон. Ждем трансферное окно и хороших новостей, а еще ждите чемпионат мира - все лучше чем то что Вы написали.

-1

21.04.2014 Johnny_Balboa

CarteR, мне как раз не хватало такого глубоко комментария как Ваш. Я прям ожидал слова типа: "если не хочешь наблюдать, то выключи" и тд. Может будем уважительно относится к мнению каждого? Если у Вас выражение своего мнения считается нытьем, то мне очень жаль. Почему тогда Вы под каждым комментарием человека, который говорит, что верит в ДМ не пишите какой-либо иной пост, про слепую веру и тд. Мы здесь будем обсуждать каждый матч и если надо я буду это писать после каждого следующего матча.

0

21.04.2014 CarteR

"Позор, я не хочу, чтобы он продолжал делать это с МЮ. Я не хочу наблюдать как, даже если получится, он наберет высококлассных игроков и будет лететь с ними, не зная как управлять ими и не имея должной тактики, не имея психологии победителя"
Это мнение? Это нытье и боязнь за собственные чувства и настроение! Я не хочу то, я не хочу это! Откуда Вам знать, что ДМ наберет "высококлассных игроков и будет лететь с ними"? Вы вторая Ванга? Я не понимаю этой уверенности в своей правоте! Я тоже вчера смотрел матч и тоже расстроился и сидел без настроения. Но что делать? Это жизнь. Вы сами пишите, что Вы не хотите наблюдать за его работой, разве нет? Отсюда следует вывод, если не хотите переключите канал, зайдите на другой сайт. Еще раз повторюсь, это не мнение, а нытье!

-1

21.04.2014 Johnny_Balboa

CarteR, да Вы за своим настроением последите в первую то очередь, со своим то я справлюсь. Советчиков в этой жизни так много, переключать канал или нет - это мое дело. Откуда я знаю, оттуда ,что сейчас у него, может быть не все самые высококлассные игроки, но их уровень очень высок и есть действительно высококлассные и мы можем видеть, что он с ними сделал. Если Вы не забыли ничего про свою команду, то это состав действующих чемпионов Англии, которые во главе с ДМ не только потеряли свою позицию, но и потеряли шансы выхода в евро турниры. Видимо Вы опытный человек в нытье, раз определили мое мнение как нытье, ну что ж, это Ваше мнение, а мое сверху, под ником. Даже не представляете как я жду трансферов и направление в котором ДМ идет в плане трасферов, по крайней мере по новостям, мне очень нравится, но в остальном.... И еще ,мы здесь обсуждаем игру любимой команды и действия игроков и тренеров. Если Вы уже со всем смирились, то предлагаю не обращать внимания на посты несущие отрицательный отзыв о игре и тренере, не тратье свое время. Дайте не смирившимся людям шанс осознать, принять и дойти до Вашего уровня самообладания)

1

21.04.2014 CarteR

Johnny_Balboa, как много красивых слов и мало толку. В вашем мнении выше под ником вы не обсуждате игру команды или работу тренера, а "предсказываете" будущее. При этом сами себе противоречите, то вы не хотите смотреть, то хотите - определитесь уже.

0

21.04.2014 Johnny_Balboa

CarteR, уж поверьте мне, я бы рад ошибиться.Но мы все можем делать выводы, анализировать - это наша отличительная способность, как людей способных и умеющих мыслить. Не принимайте образное выражение: " я не хочу наблюдать" буквально. Это лишь один из способов выражения эмоций, речевой оборот дополняющий простые прилагательные. Понятное дело, что если мне не нравится я не буду смотреть и писать об этом тоже не буду)

1

21.04.2014 Denis

А как он заиграл, можно узнать? Он усилился и игра стала интереснее, никто не спорит, но борьбы лидерам факту то он никакой не навязал, ну борятся за попадание в ЛЧ и что дальше то? Ни о какой тройке и речи не идет там! Ириски на 5 месте, добавь в список лидеров нас, и Эвертон чудесным образом, даже при более привлекательной своей нынешней игре, опускается туда где и был всегда при Мойесе - на 6 место!
Так в чем "гигантский" прогресс у Ирисок то? В том что Юнайтед в коматозе и местечко на верху освобдилось и побороться за место в ЛЧ и все?)))

1

21.04.2014 Johnny_Balboa

Denis. Ну надо же у нас еще один Эксперт в студии!)) Ты знаешь, чтобы долго тут не спорить посмотри просто статистику игр прошлого года и этого - это для начала (лучше сразу в гостевые игры смотри). 2е что желательно смотреть - это игру команды, вообще было бы хорошо следить за конкурентами ближайшими и смотреть их матчи. В 3х сезон еще не закончился а ты говоришь уже о твердой третьей позиции:
3. Сити 71
4. Арсенал 70
5. Эвертон 69
Да Сити имеет 2 игры в запасе, но не забывай, что это АПЛ и тут концовка сезона совершенно не предсказуема как показала практика.
В 4х и это при такой же смене тренера как и у нас, т.е. по сути команду он выстраивает только как и на ДМ.
Теперь можно сравнить их результаты как тренеров.
В 5х ты считаешь такое усиление команды в одном из сложнейших чемпионатов в мире, если не в самом сложном " не очень то и усилил"? конечно ,вероятно, ты имеешь ввиду подъем Сандерленда в первую четверку - это да, согласен, усиление и гиганский шаг.
И еще, прочти, прежде чем критиковать, еще раз мой пост. Я не говорил, про "гигантский" шаг, я сказал " и как заиграли", а если ты смотрел матчи прошлого сезона и этого, то разница в действиях игроков видна и они стали действовать интереснее

0

21.04.2014 Magin

Denis, дело не в том на каком месте сейчас находятся ириски, а в том как преобразился футбол. Атакующий, комбинационный. Видны четкие установки тренера и тренерская мысль. Это не перекатывания мяча поперек поля и бесконечные передачи назад. Как вообще можно говорить о том, что Юнайтед хорошо смотрелся в первом тайме и контролировал мяч. И? Барселона тоже владела мячом в матче с Вальядолидом, который они проиграли 1-0. Если мне не изменяет память 76/24 и ?!?!?!?!?...

-1

21.04.2014 Denis

Magin в нынешнем футболе важен РЕЗУЛЬТАТ и именно о нем мы говорим, а не "как преобразилась игра" и когда мы говорим о проблеме Юнайтед - подразумеваем именно РЕЗУЛЬТАТ!
Что касается Ирисок - как факт, какую бы они игру не показывали - они НЕ СУМЕЛИ, кроме действительно симпатичной игры в течении сезона, обозначить и заявить каких-либо претензий на первую тройку, и опять же как факт - они занимают фактически такое же место как и при Мойесе. Так в чем прогресс то? Усилиться и залезть с 6 строчки на 5-ую чтоли? Это какое то великое достижение, чтоб аплодировать Мартинесу ушами чтоли?:))
Ну а то что ты видел вчера исключительно "перекатывание мяча" и не видел комбинационной игры с огромным количеством брака, особенно в заершающей стадии, в лице того же Руни, Маты, Кагавы - ну что сказать тут, соболезную))))

-1

21.04.2014 Denis

Johnny_Balboa О какой третьей позиции я говорю? Где ты это прочитал? При чем тут шити, арсенал и т.д.? При чем тут смены тренеров и нелепое сравнение команд у одной из которых один игрок на правый фланг защиты, а у другой два состава для ЛЧ и они всеравно оттуда вылетают?:))) Ты про что хотел сказать то вобще? Про красивую игру ирисок? Да есть она, есть, никто и не отрицает! Ну и что дальше то? Обратись к своей статистике, которую ты мне советуешь и увидишь, что Эвертон фактически, даже при более интересной и содержательной игре в этом сезоне - всеравно находится практически там же где и был всегда при Мойесе с 5 по 7 место))

-1

21.04.2014 Darren

А мы встретились с ребятами, славно пообщались, попили пивка, посмотрели матч, погуляли, да проиграли конечно, но вечер я провел достаточно интересно в хорошем обществе и с настроением у меня все в порядке.

0

21.04.2014 Darren

Denis
Не трать ты свое время на общение. Это по ходу какой то клон Хамела. Что ни пиши все одно на колу мочало начинай сначала.

1

22.04.2014 Johnny_Balboa

Denis, там опечатка, я не третье место имел ввиду, а про пятую позицию писал. Я говорил о том, что сезон еще не кончился а ты их уже на 5 позиции схоронил. А в остальном мне к написанному нечего добавить, ты тоже об одном и том же заладил про места и результат и тд. Учти еще, пожалуйста, что класс 11 игроков Эвертона уступает классу игроков первой тройки, но это уже совсем другая история. Не хочу просто, чтобы ты еще раз написал про места и результат в 1- 2 позиции в ПАЛ))

Darren, ты адвокат Дениса?)) Я всем предлагаю не тратить свое время на обсуждение моих слов в этом комментарии. Моих постов еще достаточно будет)

0

21.04.2014 proteam

Ну что же, посмотрим. В этом году испытали все виды негативных эмоций, разочарований... Теперь пора заиграть так, как мы не играли уже давно

ответить

0

21.04.2014 Juristus

Уже писал на другом ресурсе, повторюсь и здесь.
На нервах вчера лег спать, сердце поболело, но решил хоть раз описать свое мнение на то, что сейчас происходит в команде. Включу капитана очевидность)

Если здраво оценивать (без клубных пристрастий): даже если сравнивать с другими командами из 10 - Ливерпуль забил на 40 (!) голов больше МЮ - они на 1 месте, Челси пропустил меньше МЮ на 14 голов - они 2.
Значит ... барабанная дробь - мы забиваем меньше чем надо и пропускаем больше чем можно. Многие говорят о том, что Мойес не торт или команда не топ, а тут больше психология - САФ выбрал Мойеса для стабилости и долгосрочности. Тут первый провал - стабильности нет (в среднем) - на 2 неплохие игры - 1 провал. Команды в большинстве своем - это отражение тренера - у САФа характер жесткий, тренер волевой - команда была такой же, при Мойесе - все и так видно. Плюсы нахождения Дэвида в команде - перестройка игровой схемы под 4-2-3-1, работа с флангами, навесы (будь они неладны). Минусы - игра от обороны, игра просто по тактике, не от настроя, характера, воли, подстраивание под соперника, игра на контратаках, отсутствие стабильного костяка основы, отсутствие креатива в командных действиях.
Тут сложно сказать что делать, к примеру (применительно к схеме 4-2-3-1):
1) нужен креатив - из таковых есть Кагава, Мата, Руни, Янузай. По позициям - креатив нужен на флангах защиты, в полузащите, в атаке. Значит ищем таких игроков (покупаем) либо доверяемся игрокам из молодежи - благо они в резерве есть Петруччи, Лингард, Пауэлл, Экангемене, Перейра, Пирсон, Янко.
2) нужен характер - значит выкидываем тех, кто им не обладает, и берем тех, кто будет рвать на поле - яркий пример Эвертона - что такие игроки могут задавить если не умением, то силой.
3) нужен тренер другой - варианты есть, НО тут тоже из области лотереи - может и не сыграть.
Нет ощущения, что все безнадежно. Есть ощущение, что Дэвид не знает, что делать - а это страшно.
В целом - Мойесу нужно либо найти в себе характер и внести его в команду - хотя бы так последние игры сыграть - на воле либо - искать игроков под его тактические наработки - новую схему, игру флангами, от обороны и контратаки.

ответить

-1

21.04.2014 inferno

очередной рекорд Мойеса. Браво! Оставайся с нами еще много-много лет, ведь еще есть куча команд, которым мы не проигрывали по 30-50-100 лет.

Мне интересно, а у него случайно не русские корни?
"Мы хотим создать команду, которая может побеждать"
Ведь это так по-русски, сначала сломать то, что работает, а потом пытаться починить.
"сегодня мы хорошо играли в пас, мы много владели мячом и старались контролировать ход матча"
Но при этом первый удар в створ нанесли аж на 48-й минуте, пропустив к тому моменту уже два гола.

Если бы у него была хоть частичка совести и достоинства, он бы давно уже ушел по собственному желанию.
Я конечно еще перед началом сезона предрекал, что он превратит Юнайтед в Эвертон, но надеялся, что всё же ошибаюсь.
Один из тех редких моментов жизни, когда ты оказываешься прав, но желаешь, что лучше бы ты ошибся :)

ответить

0

21.04.2014 Gnominio

«Мы уже ведем активную работу по подготовке к следующему сезону. Мы хотим создать команду, которая может побеждать, и не допустит таких поражений, как в матче с «Эвертоном».

Весь год ты ведёшь активную работу, только выходит как то пассивно!!! Ты часто говоришь о том, что любишь ездить и смотреть футбол... Складывается впечатление что и на Олд Траффорд ты перебрался просто смотреть футбол вроде как по абонементу ))) Взлёт Эвертона с Мартинесом и падение МЮ с Мойесом расставляет все точки над " i " ...

ответить

0

21.04.2014 rochester

Ну что писать ?
Каррик с Флетчером больше не тянут и не "выжигают", как было раньше. Бюттнер откровенно слаб. Джонс - при всем уважении - не центральный защитник. Кроме Маты, созидателей в полузащите нет. От Нани требовать большего, очевидно, на данном этапе нельзя. Играем практически с одним форвардом - если у Руни травма, впереди классного напа нет.
Это - объективно.
Субъективно. Раньше, после провального первого тайма команда часто становилась совершенно иной во втором, вспомним, например, матчи со шпорами ( 2009, второй круг, 0-2 в первом и 5 -2 в итоге, еще матч со шпорами несколькими сезонами ранее - 0-3 и потом 5 -3). Теперь этого нет. Игрокам, как-никак, нужен в перерыве допинг от тренера, а от ДМ ожидать этого не приходится. Он просто никакой мотиватор.
И возникает червячок подозрения: а может ребята просто хотят сплавить Мойеса, так сказать неумышленно,
неосознанно, подсознательно ? А ?
И очень не хочется, чтобы приличные деньги, которые неизбежно выделят Глейзеры на трансферы, были потрачены впустую. И настораживает фраза, что мы кого-нибудь обязательно купим до начала ЧМ. Это что, отмазка для болельщиков ? Нужны покупки качественные, а не просто трата денег для оправдания деятельности.
И если ДМ потратит 100 - 150 млн. за лето, и не на тех, кто нужен, а просто купит "кого-то", и где-то к концу 2014 его уже официально попросят на выход, то ведь в следующее трансферное окно хозяева уже больших денег не выделят. Вот что крайне неприятно и печально.
И зачем оставлять в команде Уэлбека и Клеверли, продлевать с ними соглашения ? Да, "наши ребята", но их уровень - не уровень МЮ. Или ДМ не самостоятелен в принятии решений подобного рода ?
И в заключении. Дэвид, прости за фамильярность, уйди сам, ну не твоя это команды, давай в Халл, Сток или куда-нибудь туда. Проповедуй "прошел, навесил, поборолся", это ты можешь, это тебе близко и по душе. а для более континентального, более тактически сложного, более, если хочешь, интеллектуального футбола ты не рожден.
В подобных клубах ты будешь при деле. Пока Глейзеры не попросили из МЮ. А этот час - я думаю и надеюсь - весьма вероятен и не так далек.



ответить

0

21.04.2014 trinux84

Смотрел вчера игру и ждал перелома во 2 тайме....так и не дождался. Можно много спорить о том во что превратил наш МЮ мистер Мойес, но факты на лицо =( Анализировать нечего - игры как таковой не вышло. Нервно, слабо, посредственно. То ли половина команды утратила стимул и мотивацию, то ли просто не хотят видеть себя под руководством Мойеса. Обидно до слёз... Усиление в межсезонье? Обязательно! Увольнение Мойеса? Я - за!
Пролетели и с Лигой Чемпионов и с Лигой Европы в этом году... надо менять систему:
1) Мойеса - в отставку
2) Видича и Эвра - в Интер
3) Мату, Янузая и Эрнандеса - с первых минут матча

ответить

0

21.04.2014 RedFlash

Я думаю, что уже никому не интересны эти комментария Мойеса и игроков, об их разочаровании результатом и т.п. Разочарованы болельщики, а эти жалкие попытки что-либо объяснить теперь вызывают только раздражение. Ни в одном клубе не стали бы терпеть так долго. Почему я бы хотел, чтобы Мойеса сменили прямо сейчас... Результат уже известен, но новый тренер прямо сейчас начал проводить "межсезонье", посмотрел бы игроков, решил кто ему нужен, а кто нет, т.е. у него было бы больше времени на то, чтобы все понять и межсезонье провести так, как нужно. Я в Мойеса верить перестал, хотел бы я ошибаться на его счет, но я не думаю, что в следующем сезоне команда под его руководством будет бороться за чемпионство.

ответить

0

21.04.2014 Darren

Ну то есть по сути вы согласны на еще один сезон подобный этому, когда новый тренер будет смотреть кто ему нужен,а кто нет. Или как вы думаете он это в предсезонке увидит или что?

0

21.04.2014 Darren

Вот кстати золотые слова провести межсезонье так как нужно и пофиг что у ДМ этой возможности не было да?

0

22.04.2014 RedFlash

А я думаю, что многие тренеры за сезон могут игру поставить лучше Мойеса. Я говорил неоднократно, но повторю в ответе вам: Мойес был моим любимым тренером (после САФа) в АПЛ, и я очень хотел, чтобы именно он пришел в МЮ, и пришел надолго! Но я за сезон не увидел вообще ничего, кроме побития кучи анти-рекордов. Игры не было вообще! Ну, так 2-3 матча. Дикая ротация в последние годы была у Фергюсона, я сторонник игры основной обоймой плюс ближайшие запасные - человек 5, поэтому мне не нравилась ротация САФа. Но ротация Мойеса... Это сумасшедший дом! Он выбрал бы уж ту самую обойму, которую просто заставлял бы играть и прекратил бы беспомощно переставлять "музыкантов" в известном квартете... Но он вообще ничего не сумел сделать - полный ноль! Мне жаль его по-человечески. Но, думаю, что тот же Клопп дал бы результат в первом же сезоне. Я не говорю о победе в чемпионате и ЛЧ, я говорю о качестве игры. МЮ с Мойесом - это просто что-то невообразимо ужасное. Впечатление такое, что он бы даже чемпионат Азербайджана не выиграл. И вот мне страшно за следующий сезон с Мойесом больше, чем за следующий сезон с другим тренером (кроме Ван Гала, тут я за то, чтобы Мойес оставался). А если Девид сделает кучу ненужных приобретений, как Фелайни, которые не заиграют, то его уволят и новому тренеру нужен будет еще один сезон, чтобы все вычистить и попытаться ставить. Т.е. все это безобразие может затянуться года на 3-4.

0

22.04.2014 Darren

RedFlash
А я думаю за один сезон никто и ничего не сделает. Быстро как говорится только кошки родятся. Дикая ротация что просто так? От хорошей жизни? Без травм у нас в этом сезоне обошлись ДДХ, Эвра, Клеверли, Флетчер, Кагава, Янузай, Чичарито, Уэлбек, Руни без серьезных травм. Все. Остальные так или иначе ломались. Беру только тех кто основа или близко. Как ставить игру если нельзя сформировать пару центральных стабильную касается и центра поля и обороны, линия нападения постоянно меняется, РВП отыграл пол сезона. Как и другие игроки основы. Ну вот объясните как тут ставить игру? Да он постоянно состав меняет, так это все в поисках золотой середины, сейчас есть понимание кто и где должен играть и в связке с кем, но проблема то в том, что у этих игроков адекватной замены нет и плюс они сами не всегда в состоянии играть. Руни кем можно заменить сейчас в команде? Что делать без Джонса? Кого ставить вместо Рафаэля? Где замена Каррику? Ну и так далее. Фелайни говорите не заиграл, а что он должен был выйти хет трики и покеры отгружать? Он кстати один из тех кто пол сезона только отыграл из за травм кстати. И он сейчас уже лучше любого в центре поля, лучше Каррика, Флетчера, Клеверли и так далее. Это одно говорит о том, что покупали не зря и кстати не дорого а вполне разумную цену отдали. Адекватную. Про Клоппа писать даже ничего не буду, верите что было бы лучше ваше право. По поводу трансферов вы думаете ДМ купит 30 Бютнеров по 3 ляма и будет ждать пока они заиграют? Что значит не тех купит? Если игрок хорош то он хорош везде. Мата он везде Мата и Руни везде Руни. Главное не покупать дорогой распиаренный шлак вроде Мангалей, Гараев, Карвальо и прочих а сосредоточится на других рынках и других игроках и брать состоявшихся при этом подтягивать свою молодежь.

0

21.04.2014 Fenix

Присоединяюсь ко всему выше сказанному, не смею никоим образом осуждать САФа но с приемником он сильно ошибся, возможно Мойес и будет проявлять стабильность но отражаться она будет для нас в середине таблицы, проще говоря с ним мы превратимся в крепкого середняка, ну а кому это нужно, я на все 100 уверен, что Глейзеры, учитывая то, как они ведут политику в клубе, никогда не доверят ему крупную сумму на трансферы, да и трансферы по сути не особо нужны, лишь одного крепкого ЦЗ и продать Феллайни к чертовой бабушке, не нужен он в клубе, и очень не приятно смотреть когда такой талант как Чичарито сидим на скамейке и губит свою карьеру. В общем пока клуб в полной жо...

ответить

0

21.04.2014 CarteR

Думаю если стабильность будет в середине таблицы или на подступах к вершине, то ДМ уволят. Глейзеры бизнесмены и им не выгодно шататься в середине таблицы очень долго. Поэтому уверен, что решающим будет следующий год.

0

21.04.2014 Mancunianec144

Пора бы для начала определится с составом...

ответить

0

21.04.2014 aleksei17

Спасибо большое редакции сайта за правильно переведенную послематчевую пресс-конференцию! На других ресурсах всякий шлак написан про "лучшая команда ушла в раздевалку, проигрывая 2-0" и т.д. Это - безобразие.
Еще раз благодарю редакторов!

P.S.: парни, осталось 3 матча в сезоне - давайте искать позитивные моменты в играх. Результата они уже не сделают.

ответить

0

21.04.2014 trinux84

Единственный позитивный момент - это парень под номером 14!

0

21.04.2014 aleksei17

trinux84,
абсолютно согласен! Причем, видели как он вышел на поле? За 2 минуты обыграл половину Эвертона! Будет очень обидно его потерять.

0

21.04.2014 maxnur

До матча у меня было чувство, что мы победим Эвертон, а когда пропустили два гола я все равно верил что мы можем забить 3 и выиграть, но увы.

ответить

0

21.04.2014 wildkem

Большая проблемы, что владеть мячом да владеем только толку от этого владения 0, очень долго мяч держится в нашей опорной зоне и когда он до игроков линии атаки атаки доходит, то соперников уже очень много и разрезающую передачу уже не отдать, то есть последний финальный проникающий пас уже отдать практически нереально так как там частокол ног соперника, при всем уважении к Каррику, он через чур долго держит мяч перед тем как отдать его и отдает чаще всего назад или в бок, вчера пару раз было получал он в центре и перед ним впереди стоял Мата, а он нет чтобы быстро отдать мяч Мате, чтобы тот уже там впереди искал вариант для паса в штрафную или чтобы вывести на удар того же Руни, Каррик же отдает пас назад на Эванса или в бок на Бюттнера, Эвертон же наоборот как можно быстрее доставлял точно мяч вперед на игроков своей линии атаки, как результат 2 гола в наши ворота, надо наверное уже пробовать в центре кого-то из молодых и то от Каррика ждать того что он будет быстро отдавать пас вперед видимо уже не дождемся, так как это уже не первый год,Барселоне в финале проигрывали примерно по этой же беде и именно из-за того что очень медленно пас из обороны доводят до игроков атаки Руни вечно бегает назад чтобы ускорить переход из обороны в атаку своим быстрым пасом, а из-за этого страдает наше нападение, так как надо бы уже отдавать пас на нападающего, а его там нет, потому что он только бежит с центра поля в штрафную соперника! Вот в игре с Ньюкаслом, Ньюкасл не прессинговал нас и Флетчер с Феллайни быстро доставляли мяч до Маты,Кагавы,Янузая, они и могли делать все различные проникающие пасы, так как было достаточно свободного пространства и как результат победа 4-0 и куча комбинаций именно в атаке! Еще вчера где-то читал слова Бейнса, о том в чем различия Мойеса и Мартинеса и Бейнс сказал, что при Мартинесе "команда играет в другом стиле. Мы не подстраиваемся под каждого соперника."

ответить

0

21.04.2014 NeverForget1999

Интересно, мистер Мойес умеет произносить какие-либо другие фразы, кроме "сегодня мы хорошо играли в пас", "Но у нас не получилось создать достаточно шансов для взятия ворот", "мы пропустили два совсем необязательных гола". Ей-богу ощущение, что все интервью строит по шаблону с небольшой перестановкой слов. "наша задача – выигрывать футбольные матчи" - спасибо КЭП! А я уж подумал что-то другое... «Эвертон» играл в том же стиле, что и в недавнем победном для них матче с «Арсеналом». Позиция, где у них располагается Лукаку, позволяет им быстро переходить в контратаки» - ребята, кто свято поддерживает Мойеса, ну объясните мне пожалуйста, что мешает ему просмотреть этот недавний матч и выработать необходимую тактику, что мешает нейтрализовать ту позицию, где у них находится Лукаку, и что мешает через нашу позицию (где у Эвертона находится Лукаку) разгонять свои контратаки. Ведь Лукаку - это не Руни, не Ван Перси и даже не Уэлбек...

ответить

0

21.04.2014 Mika_Mika

Одно и тоже Мойес. Думаю мы все вчера знали что именно скажет тренер после матча. Обидно за команду и скучно смотреть на Мойеса. Руни после первого же его освистывания опустил руки и уже не хотел играть. По моему он слишком зазвездился. Ну игроки Эвертона конечно же нашу середину поля просто переиграли в головах. Флетчер после первого тайма разговаривал с Бюттнером, и по его выражению лица я понял что ребята не выиграют. А ведь как долго мы ждали игры. Такие обрезки в 10 дней манкунианцам не к лицу. Да и болельщики не привыкли к такому. Нет-чтобы рвать и жрать на поле, бегали себе легонечко...

ответить

0

21.04.2014 Otake

блин, в соседней теме мне 2 минуса поставили за фразу "сегодня мы хорошо играли". Почему Мойеса не минусят?((

ответить

0

21.04.2014 flink21

«Мы уже ведем активную работу по подготовке к следующему сезону. Мы хотим создать команду, которая может побеждать, и не допустит таких поражений, как в матче с «Эвертоном». Что мешает с такими игроками, как Руни, Янузай, Кагава, Мата,Нани, Чичарито из молодежки игроки создать команду , которая сможет не проигрывать всем подряд. Тренер чего-то не догоняет!

ответить

0

21.04.2014 Redvil

К сожалению, по-моему вчера произошло, то чего я опасался. Брайн Робсон задавался вопросом нужна ли МЮ ЛЕ. Так вот, игра с Эвертоном показала, что нет. Честно, какая-то равнодушная игра, что при 0-0, что при 1-0, что при 2-0 никаких дополнительных скоростей, эмоций, борьбы. Руни как подменили. Куда делся его инстинкт убийцы? Два реальных момента... и ничего. Удары по воротам реально по пальцам можно пересчитать: Кагава, Смоллинг, Руни и все. Отдельный привет Бюттнеру. Голландец до сих пор не понимает за какой клуб он играет. Никакой ответственности, концентрации. Вчера левый фланг обороны МЮ-это проходной двор. В атаке его тоже игнорировали. Неужели возомнил себя после Баварии?
Нет претензий к Флетчеру и конечно же де Хеа. Чича как всегда доказал свое желание играть даже двадцать минут, не то что Уэлбэк.

ответить

0

21.04.2014 wildkem

А чем тебе Уэлбек не угодил, он да косячит бывает, но пашет на благо команды он всегда он много!!!

0

21.04.2014 abdix

live_4_ever Я до вчерашнего игры поддерживал,верил в ДМ. Но увы он нехороший тактик ( сугубо мое мнение). хватит гнать на игроков. вчера все виноваты. игроки, тренер, но главнее тренер. нет мысли. тактики

ответить

0

21.04.2014 unitedglory29

Дэвид Мойес: "Так кому мы еще не проигрывали?!"
Ребята зацените...
Умом Мойеса не понять,
Аршином общим не измерить:
У него особенная стать -
В Мойеса можно только верить.
Или вот
Стоим мы слепо пред Судьбою,
Не нам сорвать с нее покров...
Я не свое тебе открою,
Но бред пророческий духов...

Еще нам далеко до цели,
Гроза ревет, гроза растет,-
И вот - в железной колыбели,
В громах родится Новый год...

Черты его ужасно строги,
Кровь на руках и на челе...
Но не одни войны тревоги
Принес он людям на земле.

Не просто будет он воитель,
Но исполнитель божьих кар,-
Он совершит, как поздний мститель,
Давно задуманный удар...

Для битв он послан и расправы,
С собой принес он два меча:
Один - сражений меч кровавый,
Другой - секиру палача.

Но для кого?.. Одна ли выя,
Народ ли целый обречен?..
Слова неясны роковые,
И смутен замогильный сон...
и еще
Всесилен я и вместе слаб,
Властитель я и вместе раб,
Добро иль зло творю — о том не рассуждаю,
Я много отдаю, но мало получаю,

И в имя же свое собой повелеваю,
И если бить хочу кого,
То бью себя я самого.

ответить

0

21.04.2014 AlexRedDevil38

Ужас, не соглашусь!!!но мне его понять, а вот состав нет, неужели их так сильно уход ФЕРГИ сбил? не похоже на МЮ, хотя что я говорю МЮ уже не тот как лет шесть назад был.
Но я с этим клубом на всю жизнь.

0

21.04.2014 GoleadorObertan

Подведу итоги того, что нас болельщиков смогло порадовать в этом сезоне:

-победа над Арсеналом дома
-выигрыш суперкубка
-выбили Ливерпуль из кубка лиги
-камбэк в ответном матче с Олимиакосом
-пара ярких игр молодого Янузая на старте сезона
(-Уэлбек=федясмолов смог забить больше одного гола за сезон)
И ЭТО ВСЁ! больше никаких светлых пятен по ходу сезона не было! Одна боль, печаль и разочарование...

не чувствуется ли, что этого слегка маловато для топ-команды??

ответить

0

22.04.2014 Johnny_Balboa

Denis, там опечатка, я не третье место имел ввиду, а про пятую позицию писал. Я говорил о том, что сезон еще не кончился а ты их уже на 5 позиции схоронил. А в остальном мне к написанному нечего добавить, ты тоже об одном и том же заладил про места и результат и тд. Учти еще, пожалуйста, что класс 11 игроков Эвертона уступает классу игроков первой тройки, но это уже совсем другая история. Не хочу просто, чтобы ты еще раз написал про места и результат в 1- 2 позиции в ПАЛ))

Darren, ты адвокат Дениса?)) Я всем предлагаю не тратить свое время на обсуждение моих слов в этом комментарии. Моих постов еще достаточно будет)

ответить

0

22.04.2014 MancUn18

Живу надеждой, Мойесу надо дать еще хотя бы пол сезона, люблю ManUnited!!!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск