Ливерпуль — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Дэвид Мойес остался доволен игрой своей команды, несмотря на поражение со счетом 1-0 в гостях у «Ливерпуля».

Мерсисайдцы возглавили турнирную таблицу Премьер Лиги после трех «сухих» побед подряд, а у «Юнайтед» в активе одна победа, одна ничья и одно поражение перед перерывом на матч сборных.

«Я думаю,  что мы играли очень хорошо с самого начала,- заявил Мойес. – Да мы пропустили нелепый гол на первых минутах, но за исключением этого эпизода, это, наверно, была наша лучшая игра в этом сезоне».

«Нам просто не хватило точности в завершающей стадии, что позволило бы нам забить. Мы доминировали в игре на протяжении длительного времени, но нам не удавался последний удар или навес, а когда это получалось, то мы не смогли этим воспользоваться».

«Нельзя сказать, что мы не пытались забить. Я уверен, что у нас на поле было достаточно игроков атакующего плана, чтобы забить. Я должен сказать, что нам не хватало Уэйна Руни, который не играл из-за травмы, и я понимал, что временами нам чего-то не хватало».

 «У «Ливерпуля» было очень мало моментов. У них можно вспомнить лишь удар со штрафного Стивена Джерарда, и еще один момент в добавленное время. Мы предоставили им фактически полумент когда неудачно вынесли мяч, что привело к угловому с которого они забили, что конечно нас расстроило, и игроки знают, что не доработали в этом моменте».

Тяжелый календарь на старте сезона это серьезное испытание для команды, а впереди нас ждет еще манчестерское дерби.

«Я всегда знал, что это будет серьезное испытание,- продолжает Мойес.- Независимо от того, сидел бы на моем месте сэр Алекс в этих матчах. Несомненно, это важная игра для обоих клубов, и игра с «Челси» тоже была важной встречей. Я думаю, что мы вышли из этих трех матчей не с тем очковым багажом, с которым нам бы хотелось, но показали, что находимся в достаточно хорошей форме. Так что может быть немного несправедливо, что мы не находимся в верхней части таблицы».

Обсуждение
0

1.09.2013 Gosha

игра оставило двоякое впечатление , а главный вывод , который я сделал по итогам - нужен креативный полузащитник! иначе будет очень тяжко.
Кстати со мной согласен и Усейн Болт: Многократный олимпийский чемпион и чемпион мира Усэйн Болт призвал "Манчестер Юнайтед" немедленно приобрести классного атакующего полузащитника.

"Мойес, нам нужен креативный полузащитник. Тот, кто может отдать пас, создавать голевые моменты. Прямо сейчас! Я серьезно", - заявил ямайский спринтер, выложив видеоролик со своим обращением в Instagram.

ответить

0

1.09.2013 zers

да тоже видел ))) на евро-спорте есть видео ) да тут конечно сложно не согласится с Болтом, но есть Кагава, он то игрок с пасом, почему он сидит на скамейке? непонятно, неготов, если неготов то Нани и Янг играли очень слабо!

0

2.09.2013 Neftyaneg

Нани как раз таки отлично вошел в игру, нанес опаснейший удар, добавил остроты в атакующих действиях.

-1

2.09.2013 Flex

нужен креативный тренер! иначе будет очень тяжко.

0

1.09.2013 kosgboy

НУ что ж ,хочется только одно сказать,как говорил СЭР Алекс поддерживайте нового тренера Манчестер Юнайтед как и меня.БОСС Дэвид и НАШИ ПАРНИ БИЛИСЬ,ПРАВДА БИЛИСЬ

ответить

0

1.09.2013 Gerundij

Скажу так,в этих словах явно он немного приукрасил,так сказать. Вспомните, САФ ведь тоже НИКОГДА не говорил о том,что команда сыграла плохо и так далее, он искал поводы похвалить ребят. И Мойес похвалил, поддержал. А головомойку, я думаю, он еще устроит. Зачем выносить сор из избы.
По теме: да,ливерпуль почти ничего не создал.а мы совсем...

ответить

0

1.09.2013 Believe

"это, наверно, была наша лучшая игра в этом сезоне" не пугайте нас уважаемый ДМ....

ответить

0

1.09.2013 Bitchis

Тут выбор из 2-х игр))) со Суонси и эта, и он выбрал эту. вот если б он это в конце сезона сказал, то - да, а щас, не надо так реагировать

0

2.09.2013 n.aidar

Это он сказал так, сравнив с Эвертоном....

0

1.09.2013 efrem74306

По-моему Мойес где-то в облаках летает.Он что другой матч смотрел?Как таковой "игры" не было,было бесцельное и неакцентированное перекатывание мяча с большим колличеством ненужных передач назад.Лучшим,на мой взгляд стал Валенсия,нападающих вообще не было на поле.

ответить

0

2.09.2013 peps1

мне кажется,что де Хеа был лучшим
вот если брать в расчет все игры,и то,как их проводят игроки
самый стабильный де Хеа.как бы мы плохо или хорошо не играли он постоянно выручает нас.
с голкипером нам крупно повезло

0

1.09.2013 abdugulov.el

Вот именно!нам не хватало Шрэка

ответить

0

1.09.2013 Redvil

Соглашусь с Дэвидом, что Ливерпуль ничего не создал, а гол забил со стандарта. Работы у Давида особо и не было. Но не сказал бы, что мы тоже уж сильно близко были к голу. Также не могу понять почему Мойес поставил левоного Райана на правый фланг, а правоного Эшли на левый. От этого их тянуло к центру и фланги не сработали. Эшли всегда подает с угла штрафной, но никак не с углового флажка, а это движение назад, чем он сегодня и занимался, постоянно двигался назад и пас туда же отдавал, менять его надо было уже минуте на 15. Или хотя бы сделать перестроение во время игры, Джонсон просто съел Янга, Гиггзи бы наверняка больше бы удалось.
Снова досталось Дэнни, в плане позиции на поле, сегодня как я понял он играл под Робином. Может быть он и набирается опыта играя каждый следующий матч в другом амплуа, но вот в стабильность это пока не сильно вытекает. Хотя сегодня к Дэнни нет претензий.
Робин сидел на голодном пайке. Рио тоже удивил, я его не узнал, где его страсть!?
Вот говорят, что Антонио деревяшка или полено никакой мысли, но он уже второй матч играет лучше, чем многие другие. Он единственный кто берет на себя игру и тащит мяч к воротам, причем постоянно, он терзает защитников. Сегодняшний Янг выглядел вообще медузой по сравнению с эквадорцем.
Рад, что вернулись в строй Луиш и Хавьер. Португалец старался, но нужна еще практика, так же как и горошку.
Резюмируя, на мой взгляд играли друг от друга очень далеко, проникающих пасов в штрафную не было, игрока перед штрафной ой как не хватало.
интересно, что там с Филом, за правый фланг защиты очень тревожно. Там может конечно сыграть Крис, но...
В целом за три матча пропустили 2 гола сыграв при этом с Челси и Ливером. Для защиты неплохо, но вот в нападении, чего-то не хватает.

ответить

0

1.09.2013 Great_Dane

Справа может играть Фабио, кстати он Рафу и подменял в предсезонке. Не понимаю, почему Мойес ставит Джонса на фланг. Где Кагава? Мойес все делает так, как делал САФ по составу. Это бесит. Ощущение - что он он боится перемен, не дорос до топ клуба. САФ из говна мог сделать команду, но то был САФ....

0

1.09.2013 mckay77

"Дэвид Мойес остался доволен игрой своей команды", а я нет, проиграть ливеру и быть довольным игрой...Мойес пусть купит себе очки, выглядели мы как лев без зубов...рычали, а кусать, укусить хоть раз, не могли. Атака нулевая, без идей и креатива. Центр мертвый. С такой игрой нам бы в четверку попасть. Приобретений ноль, полный провал в трансферной политики, Вудвард показывает полную свою несостоятельность подписать хоть уже кого-то, эти метания...Сеск, Озил, Снэйдер, Бэйнс,Фелаини и т.д. Игроки у этого "спеца" не хотят переходить куда... в UNITED? Не надо из МЮ делать Эвертон...Не по Дэвиду шапка...Лучше конечно чтоб я ошибался...

ответить

0

1.09.2013 Assylkazah

Это мнение тренера Эвертона,а не Манчестер Юнайтед...Мы- великие,мы-чемпмионы Англии..И то,что наша команда показала в первом тайме,это просто стыдно..так повестись на разводы игроков Ливера...Надо было рвать и метать,просто разорвать Ливер и потом говорить,что я доволен игрой наших футболистов...Из 11 футболистов играли только : Валенсия,Эвра,Фердинад,Нани и Де Хеа..А каков наш капитан,чуть не привез 2 гол и это чемпион Англии...Вина в проигрыше сегодняшнего матча (очень важного с психологической точки зрения),не только Мойеса,но и Гиггза...Наш Великий и Ужасный,переиграл сам себя..Усадить на лавку Кагаву и самому бегать за 20-24 летними пацанами...Гиггз Велик и ему уже пора на отдых и в тренерский штаб МЮ...Ван Перси,Кагава,Нани,Валенсия-вот она ударная сила на этот матч...А не то что сегодня видели...Обидно и не простительно..

ответить

0

1.09.2013 Aibat1989

Дэвид, только ты пожалуйста, не говори этого. Мы сыграли плохо, поэтому мы проиграли. Дело не в том, что нам не везло, не назначили пенальти, и не в том, что мы упустили тот злощастный момент, в котором нам забили гол, проблема более глобальна - у нас пропало качество игры и что самое страшное, постепенно пропадает характер, мы воспринимаем поражения, как должное, мол, сегодня проиграли, завтра победим. Наши моменты возникают чаще всего случайно, а не в результате тонких комбинаций. У нас море брака в передачах, не лучшая игра в обороне, при том, что сами защитники одни из самых лучших. У нас лучшая команда и лучшие игроки, но почему-то не лучшая игра. Босс говорит - это была наша лучшая игра, но если с такой лучшей игрой мы еще выиграем Кристал Пэлас, то вот Сити через тур нас снова спустит на землю. ЕСЛИ МЫ СО СВОЕЙ ЛУЧШЕЙ ИГРОЙ НЕ ПОБЕДИЛИ ДАЖЕ ЛИВЕРПУЛЬ, ТО, БОЮСЬ, НАМ НИЧЕГО НЕ СВЕТИТ В ЭТОМ ГОДУ НИ В АПЛ, НИ В ЛЧ.

ответить

0

1.09.2013 kymar

Один из худших матчей в созидании, хотя куда казалось хуже созидать, наверное от этого и один из худших матчей РВП... Два матча с хорошими соперниками - 2 разочарования, порядком уже надоело, как мы трусливо играем с топ клубами... но что делать, команду нужно поддерживать в любой ситуации. Ждем, что дадут все-таки играть Кагаве, что прорвет Андо, раньше рассматривал Клева, как созидающего пз, но все похоже с ним ясно. Больше ждать созидательного чуда не от кого. Уэлбек видно, что одаренный и техника есть, но извините меня, это пока не основа МЮ, как и Клев, Янг, а вот Валенсия сегодня неплох был. Защита в целом норм отыграла, Керрик на уровне. Создавать не кому, без Руни так и вообще все печально

ответить

0

1.09.2013 manuutd90

Ребят, все очень печально. Атакуем только флангами, в центре нет креатива...Центр поля проигрываем....Из всего состава в свою силу сыграл только Эвра. Кэррику одному очень тяжело. Ливер вообще создал 1 момент и то забили, и да защита не идеально совсем. Фердинанд проигрывает вчистую каждый 2-й момент..Гол считай из-за него. Уважаю его, но возраст. Так что если ( а похоже так и будет) не усилимся, то будет плохо. И насчет трансферов. Похоже что действительно бренд МЮ перестал быть таким, куда все хотят стремится..За каких-то 3 месяца...С уходом СЭРа...Вывод один. Без усиления трудно будет бороться даже за четверку.
Но мы то верим в лучше)))
и еще. Чисто креативщик аля Озил нам не нужен. Нужен цпз, умеющий и отобрать, и атаку поддержать..Этакий новый Скоулз...Даже не знаю, кто на рынке этому соответствует

ответить

0

1.09.2013 Sevilla

Ливерпуль играл по счёту от защиты, а мю за 2 игры полтора момента создал, кто там атаковал? Велбек, Янг, РВП это всего лишь три игрока что пытались, что-то создать, но этого мало, сообразил Мойес про Нани и Эрнандеса выпустить, поздно. А Андерсон, Кагава, Заха где кому они проигрывают конкуренцию? Янузай тоже весьма интересный игрок можно подтягивать Мойес что этого не видит ?

ответить

4

2.09.2013 StaFF_SaintP46

Уважаемые работники сайта!Предложение: можно покрасить в определенный цвет никнеймы тех кто сейчас откровенно опускает тренера МЮ!Чтобы в конце сезона, таким людям было стыдно писать комменты, ибо будут ведь прикидываться что типо всегда знали, верили....

ответить

0

2.09.2013 AlexAusPinsk

согласен, поднадоели нытики!!!! "аааа, полреала купить!!!!" ааааа, всех продать!" .
вам в прошлолм туре утёрли нос, почти переиграв( были явно ближе к победе, чем Членси) пенсионеров с их "топ-игроками" типо шюрлей,вангинкелов и лукак...
тут не срослось...бывает. да и судья чудил вновь.
сезон длинный- во втором туре такой же шарой переиграем скаузеров и вы будете визжать : "я же говорил, что мы лучшие!!". смешно.
Утрите сопли, Вы, кто гордо именует себя "красными дьяволами"!!!!! а то как девочки, ей богу....

0

2.09.2013 Reus

Да ладно вам, плохо сыграли, полохо сыграли чем ливер лучше нас сыграл? гол то нам янг привез, именно после его ошибки угловой был назначен. Да в атаке был полный провал, но там защита ливера отлично играла. Да, игра была не из лучших, но ведь были игры и куда хуже. Просто нужно состав оптимальный подобрать, но у Мойеса это пока не получается.

ответить

0

2.09.2013 Sano

Не хочу поддерживать ваш пессимизм друзья...Но и хвалить ни кого не хочу...Пока вкатываемся в сезон тяжело...Нужен прорыв..надеюсь в следующем туре на ОТ порезвимся и встанем на победные рельсы...!Удачи нам!!!

ответить

0

2.09.2013 RedFlash

О чем Мойес говорит? Команда в средней линии играла ужасно! Постоянные пасы назад, ноль мысли, ноль обострения. Гол привез нам Янг. Зачем его вообще выпустили? Он в прошлом матче ужасно вышел на замену и выглядел еще хуже Валенсии. На полусогнутых передвигается по полю, запутываясь в собственных ногах. Клеверли ужасен, он вообще не поддерживает атаку! Уэллбек, который в каждом матче кучу моментов запарывает. Я был бы рад больше никогда не увидеть этих людей в футболке МЮ! Уже который сезон эти игроки уровня "Вест Хэмов" портят игру команды!

ответить

0

2.09.2013 wildkem

RedFlash,ты может не обратил внимание, но именно Уэлбек почти всегда был тем игроком который много передвигался по полю и открывался для паса и то приходилось бы отдавать не в перед на него, а назад на Рио, да Уэлбек запорол пару моментов, но 1 или 2 момента РВП запорол, может его тоже больше не хочешь видеть в футболке МЮ, а на счет матча в целом скажу одно в атаке без Руни нет мысли, мяч вроде держим , катаем его вперед - назад, влево- вправо, а толку то от этого, когда Нани вышел хоть бить по воротам он начал,хоть какое-то обострение,Мойесу надо дать время и выводы о его работе хоть какие-то малейшие можно будет делать примерно к январю-февралю, а по первым 3 турам рано еще делать выводы и еще повторюсь мысли в атаке не было и поэтому может повторюсь не пойму вот чего , при всем уважении к нему, но почему на позиции под нападающим играет 40 летний Гиггз, а не молодой Кагава, если он так и будет сидеть, то он так не привыкнет к АПЛ и не выйдет на новый уровень, ведь как ни крути именно Кагава будущее МЮ на ближайшие 5-7 лет, а не Райн Гиггз, Райна с его опытом думаю стоит выпускать на замену ближе к концу матчу, когда команда ведет в счете, чтобы он за счет своего опыта успокоил игру и команда могла спокойно доигрывать матч до победы, а так надо давать играть молодому Кагаве, у него и с пасом обостряющим все нормально!!!

0

2.09.2013 DiM0k

Думаю, Мойеса рано ругать. Пока все не так критично, проиграли все же Ливерпулю. Вон Сити Кардиффу слили. Но проблема есть, эта проблема в центре поля! Уже какую игру мяч с трудом доходит до наших нападающих. Все атаки через фланги. Центра нет и сегодня все это видели. Как? Очень просто, не было Руни.

ответить

0

2.09.2013 queen77

0 голов в двух матчах - это, однако, тенденция... Не припомню когда такое было в последний раз. В нынешнем составе есть три мотора - Рафа, Руни и Кагава, и их отсутствие сразу сказывается на игре. К сожалению, вынужден согласиться с приведенными выше оценками относительно Клеверли, Янга и Уэлбека - эти игроки не уровня МЮ. Может быть, Мойесу имеет смысл сделать ставку на молодежь - кто знает, возможно, кто-то и выстрелит, тем более, что основания для этого есть.

ответить

0

2.09.2013 BlackWanderer

В чем то Мойес прав, это была лучшая игра в сезоне в части скорости, однако эту скорость нам навязал Ливерпуль. По скорости от игроков ливера мы не отставали, что конечно же хорошо. Справедливым итогом матча должна была стать нулевая ничья, так как оба клуба впереди толком ничего не показали.
Как уже было неоднократно сказано выше, у нас серьезная проблема в центре. Два полузащитника нацеленных на разрушение. Каррика я никогда не любил и всегда его считал нулевым, но надо сказать, что конец прошлого сезона и в этом сезоне он отлично справляется с функциями опорника. Зачем нам второй опорник мне не ясно, тем более такой как Клеверли. Уверен, что вместо него должен быть Кагава и играть мы должны даймондом с японцем под нападающими. А если уже и играть в два опорника, то Андерссон Клеву даст 100 очков форы. В культуре паса он на голову выше, но перманентная проблема с лишним весом конечно не дает ему играть 90 минут.
По Джонсу - идеален для игры в паре с Видичем в центре защиты, полузащ из него пленный, справа он тоже не впечатлил, он не может отдать толковый пас. Валенсия играл неплохо, правда больше он играл вингера, нежели защитника. Да, деревянный, одноногий, но скорость к нему явно возвращается, а это его основная задача - прорваться как можно скорее к углу штрафной и прострелить. С Выходом Нани и смещением его направо Валенсия заиграл еще лучше. Идеальная связка справа Рафаэль-Валенсия. Единственное Нани допускает в последнее время (и в прошлом году) много брака в передачах.
Неплохо смотрелся Уэлбек, но он всегда так смотрится, борется, в толку никакого. Имхо его место в атаке либо на скамейке запасных.
В общем Мойес проповедует стандартный английский стиль - пустота в центре и игра через края. Даже САФ в этом плане был по изобретательней. Время конечно покажет, как все будет, но я думаю, что игровой стиль у нас в ближайшее время не изменится. Будем играть по-прежнему тупо через края, что конечно позволит попась в первую 6-ку, так как игроки у нас в целом неплохие, но чтобы обыгрывать всякого рода Челси и Шыти, нежели проход по краю, навес, а дальше как повезет. Нужно использовать весь фронт атаки, от края до края, техничный, чуть менее длинный пас, и главное при этом не терять скорость, вот тогда нам вряд ли кто-то сможеть оказать сопротивление. РВП свое дело сделает, если будет кому снаряды подносить из-за спины.

ответить

0

2.09.2013 rangli86

А мне кажется гигза надо было раньше менять и чичарито дать больше времени, а так не понятно??
при живом кагаве в старт пападает гигз

ответить

0

2.09.2013 Manufc99

До нашей ЛУЧШЕЙ ИГРЫ ещё далеко,уважаемый наш Дэвид! Но она несомненно ещё придёт! Удачи нам всем в этом нелёгком деле-найти свою игру!!!

ответить

0

2.09.2013 shulutko

Да, проиграли, но Мойес игрой доволен. Это все мы слышали при САФе. Так что преемник достойный. А то, что Ливерпуль прессинговал МЮ по всему полю и мы долгими минутами не могли выйти со своей половины, этого никто не видел. Действительно, по воротам били, но в итоговой таблице эти удары не защитываются. Играли лучше Ливерпуля, гол случайный, а лучший игрок матча - Де Хея. Сравнение креативности в игре в пользу Ливерпуля. У нас же пока громкие заявления до игры. Жалко и тревожно. Уэлбек и Янг по-прежнему вне игры, хотя суматохи много. Нападающие помогали защите, а своей работы не делали.

ответить

0

2.09.2013 kostyanBG

Поправочка.
САФ никогда не говорил, что играли хорошо, если мы не забивали ни одного гола.

0

2.09.2013 UzUnited

Видел, горевал, и это случилось. Но я мысленно готов, что сладко пора не будет, так как все по-новому. Нет Сэра, чтобы хотя-бы наводил ужас на всех, включая на Андре Марринера, своим присутствием, не говоря уже о брэнде - жевательной резинке. Я готов и дальше болеть за великую команду на планете Земля.

Я также готов и дальше читать выражения Мойеса после такой невнятной, порой, игры, что "порой команда играла в хороший футбол". Мне неудивительно и дальше смотреть как парни, не знаю от боязни чего, будут пасовать назад вслепую - либо киперу, либо своим, которые также будут пасовать киперу, пока не принесут нелепый гол в исполнении того, кто своей мордой скаузервской на 100% помахивает на того, кто издает имитирующие звуки из известнейшего сериала про американских полицейских.

Я - буду болеть и дальше! Юнайтед, еще раз Юнайтед!

ответить

0

2.09.2013 Domastir

Интересно будет посмотреть в будущем на тех, кто сейчас пишет, что игры не было, тренер не по МЮ и тд....... уверен, что после нескольких побед, ВЫ будете писать, какой классный у нас тренер и все прочее......ГЛОРЫ
А по игре, по-моему Уэлбека ставят не там, где нужно, не может он играть как Ваня. Нет этой последней передачи, последнего прострела, последнего навеса, такого чтобы: колоти Робин (сразу вспоминаются 2 прошлые игры и пасы Руни). Нужно нормально вылечить Нани , наиграть Янузая и Заху и все будет нормально.

ответить

0

2.09.2013 fanulan

Это не лучшая игра,наоборот сказал бы один из худших игр МЮ.Лучшие игры еще впереди.Да нам не хватает ЦПЗ.Надо Кагаву выпускать в основу место Гиггза,его время уже прошло,пора уступить место молодым.Играл бы наш Руни,мы видели бы другую игру(так думаю),может одержали бы победу.Мне кажется Д.Мойес еще не придумал свою тактику,все еще под тактику САФА выпускает игроков на поле.Не пора ли ему придумать свою тактику игр.И еще темп игры мы теряем,не видно прежнего МЮ. Плохая игра,но не лучшая можно сказать нормальная.Критиковать нашего тренера мы можем только в конце сезона,а пока я считаю еще рано критиковать это только начало сезона.Впереди еще полно матчей.Надеюсь Мойес на ОТ одержит победу над Ливи и порадует нас.Давайте поддержим нашу команду и будем надеятся что Мойес выиграет этот сезон и свой первый Кубок АПЛ.

ответить

0

2.09.2013 kostyanBG

При всем уважении к Дэвиду Мойесу, ну что он несет? Такое ощущение, что он еще понял до конца, что он не в Эвертоне, и это полный абсурд заявлять, что команда играла отлично, при этом не забив ни единого мяча.
Если команда не забивала в матче, САФ никогда не говорил, что играли хорошо. Да и не мог он такого говорить.
И что получается, Дэвид Мойес в раздевалке тоже ребятам сказал, "Молодцы ребята, классно играли, так держать!".
Ни у одного меня недоумение:
- почему в самом большом клубе мира центральный защитник играет правого защитника, не имея навыков для этого.
- почему Валенсия - продолжает быть железным человеком основы? В свое время Бербатов был жестко раскритикован и перестал попадать в состав, потому что затягивал игру. Валя делает тоже самое, он затягивает игру.
- Гиггз против молодняка. Нонсенс. Гиггз, простите, "сдох" после 20 минуты. От этого пошли частые ошибки. Однако заменили Гиггза не в перерыве, а на 73! минуте.
- Вопрос супер таланут Уэлбэку. Скольку раз ему надо коснуться мяча, прежде чем пробить по воротам?
-Зачем купили Кагаву? Причем это была приоритетная покупка!

Меж тем Моейс как наивный пацан считает, что нам никого не надо покупать, а истина в том, что по сравнению с прошлым произошло событие, понесшее за собой чудовищные последствия.
И это событие - уход Скоулза, который был мотором команды. Без него ПЗ - никакая.
Нужно было все силы бросить на поиск замены. Жалкие попытки взять Сеска не считаются, потому что предложения в 25 млн кроме как жалкими назвать нельзя.
В итоге Мойес с Вудвордом замену не нашли, да и особо не старались.

ответить

0

2.09.2013 ryabinin25

это была самая ужасная игра за последнее время, игроки тупо стояли на месте и не двигались, никакого креатива, Уэлбек - вообще не понятно, что он здесь делает

ответить

0

2.09.2013 ryabinin25

Гиггз должен уже уходить на пенсию, при всем уважении к нему, Кагаву нужно отдавать обратно в Дортмунд, почему нет Заа?

ответить

0

2.09.2013 yotunn

из всего матча запомнился лишь удар нани и вялая игра янга и гиггза...
уелбека можно ругать только за эпизод в начале матча, когда он не мог подобрать момент для удара. до РВП мяч, по сути, не доходил.
МЮ играл в том же стиле что и последние года 4, а именно центр-фланг-навес-ничего (в редких случаях удар).
и если команда (по словам тренера) показала лучшую игру в сезоне, значит игроки в точности выполняли установки тренера, а значит тренерский штаб отработал из рук вон плохо.

и еще странно что никто не говорит об ужасном судействе марринера...
эпизод, когда эвру взяли в коробочку, уже довольно спорный. на мой взгляд там чистый штрафной.
далее эпизод с желтой карточкой РВП. РВП обыграл лукаса (по-моему был он), но получил подножку. и как настоящий мужик побежал бороться дальше, вследствие чего получил сомнительную желтую карточку...

ответить

0

2.09.2013 Romik

Болею за МЮ с 1993 года, когда там ещё играл Андрей Канчельскис.( именно из-за него наверно и сделал выбор в 9-летнем возрасте).
Мой комментарий это крик души, с которым я хотел бы с вами поделиться. На сегодняшний день наш вратарь один из лучших в мире, наша защита одна из лучших в мире, наше нападение одно из лучших в мире. А вот наша ПОЛУЗАЩИТА одна из худших среди всех европейских топ-клубов, она не выдерживает никакой критики. А без хорошей полузащиты любой клуб мира обречён на мучения на поле.
Янг, Валенсия, Уэлбек, Клеверли, Андерсон, Нани – это одна серая масса, которая абсолютно не соответствует уровню МЮ. Что самое обидное в этом, данные игроки уже не первый год в составе, но ни у одного из них нет прогресса, а в их игре есть только примитив, прямолинейность и настоящая трусость брать игру на себя.
При всём моём глубочайшем уважении к Гигзу, но он уже не тянет как игрок основного состава, его лучше выпускать на 20-30 минут для поддержания боевого духа и доведения матча до победы.
Эта проблема обнаружилась не сейчас при приходе Мойеса, этой проблеме 2-3 года. Большинство игр выигрывались и выигрываются на индивидуальном мастерстве Роналду, Руни, Ван Перси, Чичарито. Но никто из полузащиты не забивал РЕШАЮЩИЕ ГОЛЫ или своими действиями ставил в тупик оборону соперника.
МЮ нужно не просто усиление в полузащиту, МЮ необходима масштабная чистка в этой линии. Мы потеряли Погба (а теперь посмотрите как он играет в Ювентусе) чувствую скоро потеряем Чичарито и Кагаву. И останемся с этим балластом который выходил в полузащите в играх этого сезона.
Больно смотреть на Кагаву в глухом запасе, когда всякие посредственности занимают место в полузащите самого великого клуба мира.

ответить

0

2.09.2013 Samarkandi

Мы не заслуживали поражения! Да, нам не хватает креативного полузащитника, но с приходом Феллайни кто-нибудь может гарантии давать что все у нас получится в центре? Мойес должен верит японцу. Дайти ему игровую практику, а не сидеть на лавке!

ответить

0

3.09.2013 jotunheime

Господа! Давайте не будем поднимать панику, и делать какие-то поспешные выводы! А то даже, как-то, противно читать комментарии типа "ААА нам ничего не светит!" "Давайте сменим тренера!". Вы и вправду считаете себя умнее совета директоров?
Думаю, что нам всем стоит набраться терпения, пусть даже придется ждать и не один сезон. We'll never die!!!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск