Новости / Гилл: Азия и Африка входят в сферу наших интересов

Материал опубликован 21.07.2007

Исполнительный директор клуба Дэвид Гилл сказал, что именно Азия и Африка станут основными направлениями популяризации бренда «Манчестер Юнайтед».

 

То, какой прием оказывают команде во время азиатского турне даже сравнить нельзя с результатами американского тура «Челси», приезд которых не вызвал особого интереса в США. Поэтому, маркетологи клуба в данный момент не рассматривают американский рынок в качестве региона для продвижения клубного бренда.

68 000 билетов на матч в Сеуле были проданы за шесть часов, а 750 000 корейцев стали  обладателями кредитных карточек «Манчестер Юнайтед». По данным исследований, проведенных специалистами клуба, поддержу чемпионам Англии оказывает половина жителей Южной Кореи

«Я не думаю, что Америка когда-нибудь может сравниться с азиатским рынком», - сказал Гилл. «Нам оказывают феноменальный прием, уже в аэропорту нас встречали тысячи фанатов».

«Африка также входит в круг наших интересов, особенно, учитывая количество африканцев, выступающих в Премьер Лиге».

«Рио Фердинанд этим летом посетил Уганду и его поездка была очень удачной. Помню, он прислал мне короткое sms-сообщение: «Мистер Гилл, мы должны поехать в Уганду». Возможно, мы последуем его совету».  

Новости английского футбола
Обсуждение

К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск