Материал опубликован 21.07.2007
Исполнительный директор клуба Дэвид Гилл сказал, что именно Азия и Африка станут основными направлениями популяризации бренда «Манчестер Юнайтед».
То, какой прием оказывают команде во время азиатского турне даже сравнить нельзя с результатами американского тура «Челси», приезд которых не вызвал особого интереса в США. Поэтому, маркетологи клуба в данный момент не рассматривают американский рынок в качестве региона для продвижения клубного бренда.
68 000 билетов на матч в Сеуле были проданы за шесть часов, а 750 000 корейцев стали обладателями кредитных карточек «Манчестер Юнайтед». По данным исследований, проведенных специалистами клуба, поддержу чемпионам Англии оказывает половина жителей Южной Кореи
«Я не думаю, что Америка когда-нибудь может сравниться с азиатским рынком», - сказал Гилл. «Нам оказывают феноменальный прием, уже в аэропорту нас встречали тысячи фанатов».
«Африка также входит в круг наших интересов, особенно, учитывая количество африканцев, выступающих в Премьер Лиге».
«Рио Фердинанд этим летом посетил Уганду и его поездка была очень удачной. Помню, он прислал мне короткое sms-сообщение: «Мистер Гилл, мы должны поехать в Уганду». Возможно, мы последуем его совету».
К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.