Материал опубликован 25.02.2025

The Athletic также публикует статью о вчерашнем собрании сотрудников, подтверждая все основные сообщения The Daily Mail.
Из интересного, издание приводит диаграмму роста количества сотрудников "Манчестер Юнайтед", начиная с сезона 2011-12, когда в клубе было 696 штатных единиц. К концу прошлого сезона в "Юнайтед" было задействовано 1140 сотрудников.
Для сравнения, в конце сезона 2022–23 в "Арсенале" было 723 сотрудника. а вот у "Ливерпуля" эти цифры ближе к "Манчестер Юнайтед" - в конце сезона 2022–23 у них работали 1008 сотрудников.
25.02.2025 vlad21
Ужас
ответить
25.02.2025 internet
Да, штат большой, спору нет. Но акцентировать на этом внимание руководства и говорить, что не могут инвестировать из за этого что убытки это конечно смешно. Пускай с себя начнут и несут ответственность за принятые решения по финансам клуба трансферы, зарплаты неустойки переплаты и прочее. Инэос вообще то не успел придти, а уже несколько раз обосрался .
И интересно, как они собираются новый стадион строить и когда, если вообще будут. При Глейзерах это невозможно.
ответить
25.02.2025 kombinator
Вот ты пишешь " пусть с себя начнут " . Окей , согласен . Как это должно выглядеть в реальности ? В чем это должно выражаться ?
25.02.2025 vlad21
Вот и начали , с себя можно сказать когда пришло новое руководство и убирает все старое к чертям собачьим. Все переплаты и не устойки от них и идут , потому что не умеют договариваться, проводить переговоры и т.д . Повторяюсь поэтому такой штат нафиг не нужен , все ноги растут оттуда
25.02.2025 DKart
Вот ты пишешь " пусть с себя начнут " . Окей , согласен . Как это должно выглядеть в реальности ? -
kombinator, легко. Объявили бы, что в связи с тяжелой финансовой ситуацией они сокращают себе зарплату в 2 раза.
Таблички с количеством персонала - это красиво, но чего они не показывают таблички с зарплатами руководящего состава?
Есть данные по сезону 22/23:
Оплата труда директоров:
Челси 2,8 млн. фунтов / год
Ливерпуль 1,7
Арсенал 1,2
Тоттенхем 2,9
Ньюкасл 2,2
МС 3,5
МЮ 4,2
25.02.2025 sir.marcus
DKart
Ну и где теперь Мерто, Арнольдс и другие?
25.02.2025 kombinator
DKart , врядли у Рэтклифа и Глейзеров есть еженедельная ставка , как у игроков . Откуда мы знаем сколько и вскакрй валюте у них было ДО , и сколько сейчас . Ты вот знаешь зарплату своего директора ? ))) Я думаю , нет я даже уверен , что они кое что подсократили в своих ожиданиях от доходов МЮ . Но они не обязаны всем об этом рассказывать . И МЮ это не единственный источник их дохода , так что им есть на что жить и с других капиталовложений .
25.02.2025 kombinator
DKart , может я что-то в этой жизни пропустил , ну тогда ты мне расскажи , приведи пример , кто , где , когда из очень богатых людей на планете раскрывал всю свою зарплатную ведомость перед всем миром . Любопытно даже . Жду примеров .
25.02.2025 1994_panda
Все кто негативно относится к сокращению сотрудников я понимаю, но мало кто из них обращал внимание на данные цифры , получается что после ухода САФ и началось наращивание штата и прошу заметить не скаутами, мед работниками а просто левыми должностями для брата друга жены , двоюродной пробабки которые годами получали зп и не отсвечивали зато вот когда Гринвуд должен был вернутся был опрос сотрудников которые про клуб в котором работают даже не знают, они только по нетфликсовским сериалам судят о положении вещей в мире , помню грандиозный скандал с Гиггзом который спал с женой брата своего вроде очень много лет, и что в итоге?? Он играл до конца карьеры и был хорош и полезен клубу и никто в его адрес даже не свистнул с трибуны)) вот и получается что левых людей набрали 450 человек!!! Которые тоже имеют права голоса, подарки на нг, питание , и куча других плюшек, те кто реально работают и нужны компании никогда не уволят
ответить
25.02.2025 kombinator
Вот именно , вскрыли , а там балласта больше чем полезных сотрудников .
25.02.2025 kombinator
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
25.02.2025 kombinator
DKart кто мешает тоже самое сделать футболистам ? В связи с тяжёлым финансовым положением клуба , на фоне массовых сокращений , на фоне протекающей крыше , на фоне роста стоимости билетов для преданных болельщиков , объявить что игрок согласен на понижение зарплаты . Кто мешает ЭТХ не тянуть неустойку с клуба , при этом распространяя задушевные , ностальгические разговоры . Он нихуя не бедный , и ему на всю оставшуюся жизнь точно хватит . Однако нет , доит МЮ и будет доить . Так что настоящий упырь и кровосос ?
ответить
25.02.2025 pashaegorov2
Ты не правильно задаёшь вопрос, правильно ни кто а что им мешает! А мешает им один очень важный фактор, МЮ им не принадлежит они пришли заработать деньги и по большому счёту им плевать с высокой колокольни что будет с клубом они просто уйдут в другой. А вот Глейзеры и Редклиф потеряют кучу своих денег если клуб обанкротится, с протянутой рукой по миру не пойдут конечно но денег будет потеряно уйма да и миллионы людей их возненавидят по всему миру.
25.02.2025 kombinator
pashaegorov2 ну тогда давайте договоримся что это бизнес , и ничего кроме бизнеса . Здесь нет никакого футбола , здесь давно забыты и отсутствуют понятия как спортивная честь и совесть , здесь всем плевать друг на друга , здесь плевать на тебя , на меня , на детей , на легенд МЮ , здесь тупо рвут , дербанят деньги . Тогда не предъявляете никаких претензий к игрокам , тренерам , хозяевам и прочим . Все волки и все рвут кто сколько урвет . И нет тут никакого футбола с мировой историей , с его культурой и обожанием во всем мире . Здесь тупо кормушка , и эта кормушка МЮ . Другой команды , клуба , имени для кормушки не нашлось . Поздравляю . Приехали ........
25.02.2025 pashaegorov2
Ты пойми мир делится не на черное и белое, мир разных цветов и оттенков, как и бизнес, в нём разные люди ведут его по разному кто-то хочет заработать быстро здесь и сейчас кто-то это делает в длинную кто-то хочет показать какие-то свои амбиции и прочие, причин куча и у каждого они разные. Но все они зарабатывают за счёт аудитории а точнее болельщиков которые любят свои клубы и готовы тратить свои деньги на символику, билет, мерч и на трансляции матчей. И у болельщиков возникает вопрос: если тренеры и игроки несут ответственность за результат и их продают и увольняют но от этого нечего в клубе не меняется то может проблема в руководстве клуба?
25.02.2025 kombinator
pashaegorov2 ...Паша , я не дальтоник , и прекрасно знаю цветовые тона , полутона , гаммы и дифференциации ))) Я нигде , ни в одном сообщении не снимаю ОТВЕТСТВЕННОСТИ с руководства ( под Руководством я имею ввиду не только Глейзеров и Рэтклифа , но и директоров департаментов в клубе , и ещё каких то серых кардиналов ) . Итак . Давай по порядку . Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН что руководство несёт ответственность за финансовую , хозяйственную , трансферную деятельность клуба . Но Руководство не может например лечить . Для этого нанимаются врачи , массажисты и на них возлагается лазарет и всякие врачебные процедуры и предварительные заключения . Руководство не может например готовить еду для всех сотрудников . Для этого нанимаются повара и на них возлагается столовая , с учётом индивидуального рациона для игроков . Руководство не может отслеживать молодых перспективных игроков и заниматься собственной академией. Для этого есть целый штат специалистов . ИМ ДОВЕРЯЮТ . Теперь переходим к основной команде ( напомню есть ещё юношеская и женская команды , мы о них всегда забываем в порывах трескотни , а они кстати показывают стабильно хорошие результаты , там что-то тоже самое руководство не мешает добиваться результатов ). Ну так вот - основная команда , она возложена на главного тренера , ЕМУ ДОВЕРЯЮТ . Раз доверяют ему , то автоматически доверяют игрокам , которым платят НЕ МАЛЕНЬКИЕ ЗАРПЛАТЫ !!!! Любое руководство , любого клуба ВПРАВЕ требовать результат игры команды на поле .Именно на поле , на месте их работы , а не за пределами . Что не логичного в этой схеме ? Вот если руководство МЮ будет необдуманно рисковать деньгами клуба налево и направо , вкладывая их в сомнительные проекты , и это будет отражаться на клубе , то безусловно к руководству должны быть вопросы !!! Но в данном случае руководство только и делало что вкладывало и вкладывало в игроков , покупали за сумасшедшие деньги , рисовали ебанутые контракты . Всё это делалось с подачи ближайшего окружения , которое похоже было непрофессионально и с удовольствием хитроумно и тонко паразитировало на миллиардерах . Кто эти люди ? Кого-то мы знаем , кого-то не знаем , к одним больше прислушивались , к другим меньше . Виновато руководство ? Отчасти да ! Но почему мы не должны требовать с игроков и главного тренера результатов на поле ? Я вот так рассматриваю вопросы разделения и ответственности в клубе . Это очень слабохарактерно просто всё списывать на руководство . При том , напомню , что молодёжная и женская команды ПОКАЗЫВАЮТ ХОРОШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ при том же руководстве . Задумайтесь . Спасибо за внимание . Сергей .
25.02.2025 Riofer
График показали теперь все ясно, а то мы понять никак не могли почему увольняют обычных сотрудников
ответить
25.02.2025 Sisya
Как будто какие-то непонятные люди, сродни диверсантам, это всё делали, ну там само выросло, мы и не заметили.
Ждём графика в котором будет показано что сотрудники и игроки ели как слоны, а также сравнительные показатели роста пуза у среднестатистического работника клуба и что сокращения в столовой оправданы и вообще некоторые личности еще остались должны 500 котлет и 1500 сэндвичей лично Рэтклиффу.
Лишний показатель того, что вшам из-за океана вообще всё было по барабану столько лет. Продайте клуб и досвидания, паразиты.
ответить
26.02.2025 SAlex
Судя по графику роста штата сотрудников резкое увеличение их числа начался сразу же после ухода Фергюсона, и спрашивается зачем за эти 10 лет так раздули штат? руководителей не остановил даже тот факт что последние 5 лет клуб терпел только убытки но всё равно штат сотрудников почему то увеличивался. Зачем всё это было нужно если при Ферги МЮ был успешен и без всякого этого раздутого штата? Странно конечно.
ответить
26.02.2025 kombinator
Ну надо же поддерживать реноме самого дорогого , самого жирного клуба в мире ....вот и результат ....