Новости / Руководство не собирается убирать тен Хага

Материал опубликован 30.09.2024

Лори Уитуэлл из The Athletic пишет, что в раздевалке “Юнайтед” после игры не было необычного - просто решимость “перезагрузиться” и начать всё заново с игры против “Порту” в четверг. Тен Хаг сказал своим игрокам, что всегда есть новый день и новая игра, чтобы всё исправить. 

В частных беседах представители руководства “Юнайтед” разделяют мнение тен Хага - в структуре клуба произошли огромные изменения, полностью изменились правила работы, и этот процесс остается главным приоритетом INEOS. Нужно время, чтобы пазл сложился и всё заработало. 

Руководство считает неуместным резкую смену курса и продолжит следовать методичному процессу.

Новости английского футбола
Обсуждение
0

30.09.2024 Rfusolaxn

Чет мне кажется футболисты уже особо играть не будут на 100% самоотдачи. Будем надеятся что руководству виднее.

ответить

8

30.09.2024 Possible

Остается лишь пожелать железных нервов всем болельщикам…

ответить

-7

30.09.2024 Adekvatniy_Neadekvat

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

7

30.09.2024 IgorDeduh

Ну, ни одно руководство никогда прямо не скажет что они обсуждают увольнение тренера в начале сезона, даже если эти обсуждения есть.

ответить

9

30.09.2024 DNGR

Шторм затянулся... и прогноза на улучшение мы и не слышим и конечно же не видим. Мне сезон уже не нравится, хоть не смотри блин...
Не думал, что кризис после САФа затянется нааастолтко долго... И просвета, как сказал, не вижу ((

ответить

2

30.09.2024 kombinator

Не представляю с каким настроем будут выходить игроки на встречу с Порту . Это же не Барнсли .

ответить

4

30.09.2024 alright

Это настолько резиновое терпение у руководства

ответить

3

30.09.2024 kombinator

Представь себе , все лето разговаривали , обсуждали , строили планы , давали уверения , высказывали свое почтение . Начался сезон и все мимо , все в помойку . Я сам не понимаю , как они там друг другу в глаза смотрят сейчас ))))

3

30.09.2024 Manufc99

Всем сил и терпения...Все может случиться в любую минуту.

ответить

0

30.09.2024 LblGAN

Ну, подождем. Ничего не остается.

ответить

1

30.09.2024 MaksMU89

Первые полосы британских газет выдают Ten Hag: "I do not fear sack".
Я плохо понимаю английский, вставляю это в переводчик и что мне выдало? Десятая ведьма: Я не боюсь увольнения XD
Забавно, что Hag на английском это ведьма))

ответить

2

30.09.2024 wildkem

Не знаю какие планы по построению команды, в том числе и игровому стилю, у руководства клуба и сразу в голову не приходит какая-то конкретная фамилия тренера, но что-то мне подсказывает, что не в ту сторону в плане игрового стиля мы пошли, можно сколько угодно отрицательно относиться к действиям или не действиям того или иного игрока, но просто мне кажется, что некая голландская модель футбола не совсем нам подходит, ну что как можно больше владеть мячом и выходить из обороны в атаку через мелкий и средний пас, большинству наших игроков не подходит что-то вроде растворяются их сильные стороны, безусловно уметь играть в пас, в комбинации из 5-10 быстрых пасов чуть ли ни в одно касание должны игроки, которые выходят в составе такого клуба , как Манчестер Юнайтед, но это не должно быть главным в построении игры команды, учитывая, что в твоем составе большая часть игроков сильна на свободном пространстве. И им ближе именно вертикальный футбол, зачем пытаться строить команду по неким лекалам Гвардиолы, все таки Эрик можно сказать ученик Пепа, когда работал в молодежке Баварии, а Пеп был главным в Баварии.
Тен Хаг брал все от командировки в Германию. Он старался посещать каждую тренировку Пепа и общаться не только с ним, но и с тренерами из его штаба. Чтобы ничего не забыть, Эрик брал блокнот, в котором записывал каждое слово испанца. «Каждый день я работаю с ним, и ежедневно я с нетерпением жду встречу с Пепом. Он вдохновляет», – признавался тен Хаг.
Безусловно команды Гвардиолы играют и результативно и красиво, но во-первых не со всеми игроками можно поставить такой футбол, да и не каждый тренер, а во-вторых на это может уйти ни один десяток лет. Большинство наших игроков не переделать уже, да и не надо этого делать, а надо строить игру исходя из сильных сторон имеющихся игроков, а не игроков подгонять под какие-то рамки.
Вероятно самый лучший пример- это Реал Мадрид, думаю нельзя этот клуб охарактеризовать каким то определенным стилем, типа как Барселоона времен Пепа со своей тики такой, Реал играет чаще всего в тот футбол при котором будут использоваться все сильные стороны имеющихся игроков, Анчелотти это хорошо умеет делать и Зидан у него этому учился и вот как раз касаемо сильных сторон и использования игроков на поле хорошо в свое время Анчелотти про Роналду сказал, «Он один из лучших футболистов и лучший нападающий в истории футбола. Еще никогда мне не приходилось тренировать такого игрока, но есть одна позиция, на которой Роналду чувствует себя не комфортно - центральный нападающий.

Криштиану не любит играть спиной к мячу, он предпочитает искать пространство по краям поля. Он очень талантлив, и всегда может найти для себя идеальное место.

Когда «Реал» играет по схеме 4-3-3, Роналду смещается на противоположный фланг, или вообще в зону плеймейкера. Он нуждается в свободе и когда получает ее, то становится непредсказуем в атаке», - цитирует Анчелотти SINA Sports.
И благодаря тому что Анчелотти грамотно использовал Роналду, найдя тому оптимальную позицию на поле Роналду за 2 сезона при Анчелотти забил 121 гол и отдал 40 голевых передач, то есть 161 очко по системе гол плюс пас, то есть в среднем по 80,5 за сезон, а потом уже когда Анчелотти ушел, Зидан все же чаще стал использовать Роналду на позиции центр форварда и как итог, за 3 сезона 137 голов и 35 голевых передач, то есть 172 очка по системе гол плюс пас, что в среднем получаем 57,3 за сезон, против 80,5 за сезон, заметная такая разница получается.
Можно сколько угодно критиковать Фернандеша,Рэшфорда,Гарначо и других наших игроков, но если тренер встроит их в систему так, что на поле будут использоваться их сильные стороны, то точно думаю, что наши игроки способны будут обыгрывать Кристалл Пэлас,Твенте, да и Брайтон. Большинство наших игроков ну не приспособлены для футбола при котором чтобы дойти до чужих ворот и нанести удар надо сделать много пасов, им ближе вертикальный футбол, также известный как футбол с вертикальным маршрутом, — это динамичный и атакующий стиль игры, который фокусируется на быстрых переходах и прямых передачах для проникновения в оборонительные линии противника . Это тактический подход, направленный на создание голевых моментов путем использования пространства и совершения резких рывков.
И поэтому боюсь, что с Эриком, как и с другими тренерами, которые больше за большое количество коротких средних пасов вдоль и поперек, тот же Хави( чью фамилию встречал в комментариях, как возможного сменщика Эрика) вряд ли клуб добьется чего-то хорошего или придется ждать еще лет 10-15, когда все нынешние игроки уже уйдут и можно будет собрать чуть ли не новую команду из выпускников академий Аякса и Барселоны, ну клубов в которых игра в мелкий и средний пас ставится и игрокам детских команд чуть ли ни с пеленок.

ответить

0

30.09.2024 Rfusolaxn

«…учитывая, что в твоем составе большая часть игроков сильна на свободном пространстве»
Так смысл начинать атаки через пас как раз дать таким игрокам как Решфорд и Гарначо это самое свободное пространство. Вышел с под прессинга который сегодня используют почти все клубы через пас и дал игрокам впереди, они выходят 3в3 или 3в4. Вертикально играть простыми навесами это слишком рандомно- большой шанс что защитник перехватит, ну и мяч по высоте летящий сложно на скорости принять и обработать. Это слишком просто. Можно делать как сейчас делает Челси и насыщать линию защиты противника своими игроками на ленточке, но тогда в центре и в защите появляется дыра, которой успешно пользуются и если та кто продолжится Челси еще свое напропускает.
В общем моя мысль что проблема не в выбранной стратегии, а в ее реализации. Тут и Тен Хаг не дорабатывает и наши атакующие игроки что в позиционной атаке, что в контратаке на пространствах не могут реализовывать моменты- где-то не хватает физической формы, где-то удачи, где-то, возможно, отношения.
Майну отлично себя чувствует в игре в короткий пас, Бруну когда в форме тоже, Эриксен когда в форме тоже хорошо выглядел, да и Каземиро был хорош, Шоу тоже всегда на фланге хорошо разыгрывал именно в пас. О каких игроках вы говорите которые не умеют в пас я не очень понимаю.

1

1.10.2024 wildkem

Rfusolaxn
Я больше предлагаю своими словами играть шире и то все пасы в средний и короткий пас чаще всего сводятся к пасу назад и достаточно часто получается, что тот же Онана в конечном итоге все равно делает простой длинный пас вперед, но там уже слишком много игроков успевает вернуться и выходит, что этот пас в борьбу идет, как говорится все гениальное просто, быстрый пас на фланг, а там уже по флангу вперед через пас на 10-15 метров, а то и на 20-30 метров, коль все равно чаще всего всё сводится к длинному пасы либо от Онаны или кого-то из пары Мартинес,Де Лигт. Не понимаю для чего это оттягивать минуты на 3-4, устраивая перекат от Мазрауи до Далота или наоборот, когда все равно в конечном итоге выход из обороны в атаку происходит через длинный пас, а вот не будь бы много передач в обороне с фланга на фланг, а делай сразу бы простой пас вперед, то вполне вероятно, что и получали бы больше пространства наши вингеры.

0

1.10.2024 Rfusolaxn

wildkem
В любом случае все сводится к тому сможет ли атакующий игрок после того как принял мяч решить эпизод. Как бы вы ему мяч не отдавали, низом или поверху. А с этим у нас явно проблемы. Ну будете вы быстро давать Решфорду пас- он просто возьмет как обычно в последнее время и не сможет пройти первого же защитника, ну или просто ударит мимо. Подставьте таких «реализаторов» в игру Клоппа вместо Мане и Салаха, и увидите резко как Клопп из гения превращается в интернет мем.
Тут явно трансферный провал, Антони, Расмус, Зиркзе- это все наши приобретения в атакующую линию за 3 сезона. Все молодые и не раскрытые. И по факту однозначно команду никто так и не усилил, Антони- провал, Расмус- перспективный парень, но развивается очень медленно, уже и не факт что сможет развиться. Зиркзе тоже самое, перспективы есть, есть хороший пас, но сможет ли он стать полноценным игроком для клуба из топ-4 АПЛ большой вопрос. А нам надо сейчас забивать голы, а не развивать игроков которые это может быть будут делать через 2 сезона.

1

1.10.2024 wildkem

Rfusolaxn
Это само собой, что важно чтобы игрок мог реализовать момент, просто считаю, если как можно быстрее будут доставлять мяч до Рэшфорда,Гарначо или Амада, то у них будет больше пространства чтобы разбежаться ит как следствие будет больше моментов, а следовательно и больше вероятности забить гол.
Что, касаемо трансферов согласен с вами, что провал, за 3 летних ТО на игроков линии атаки,Антони,Хойлунд и Зиркзе потратили 211,4 млн евро, но голы забивают другие люди, хотя могли же пойти примерно по тому же пути, что и Клопп в свое время, раскупал толковых игроков из клуба АПЛ- Саутгемптона, как раз в атаку был куплен Мане недорого по тем временам. И вот когдпа мы могли быть брать апдаптированного под АПЛ Уоткинса, мы купили более молодого Хойлунда, зная еще о его проблемах со спиной, хотя цена была бы думаю если не дешевле то плюс минус такая же как и за Хойлунда.
Но хватит об этом, ну не работает твоя идея в атаке в этом клубе, ты попробуй уже что нибудь другое в атаке. И то у Эрика уже есть 2 полных сезона и вот простые арифметические действия показывают, что за 2 полных сезона в АПЛ при Эрике. то есть за 76 игр, команда имеет показатель 1,51 гола за игру, даже при , так называемом многими "автобуснике", Моуриньо за такой же отрезок, ну за 2 полноценных сезона в АПЛ,76 игр показатель 1,6 гола за игру. А при Сульшере, за 2 полноценных сезона, не считая его отрезок и.о., получаем за 76 игр имеем 1,82 гола за игру, практически с теми же игроками группы атаки, что и сейчас, только не было ни Гарначо, ни Антони, ни Хойлунда с Зиркзе, а в основном выезжали за счет голов именно Рэшфорда, в АПЛ за те годы, что Оле был тренером, именно Маркус больше всех забил из группы атаки. Может все таки и в тактике тренера тоже дело?! А не только в игроках.

0

1.10.2024 Rfusolaxn

wildkem
Не в тактике точно есть проблемы, только по-моему мнению не в тактике билдапа как вы написали, а в тактике самой атаки. Это все-таки вещи разные. В тактике билдапа у нас при всех проблемах довольно вес неплохо. А вот когда дело доходит до атаке, вот тут уже начинается какая-то импотенция. Тут как мне кажется проблема и в трансферах и в тактике одновременно. И да в трансферах тоже есть вина ТХ я его не выгораживаю. Если б он сказал мне мне критически необходим игрок который принесет результат прямо сейчас, то руководство бы нашло варианты. Просто сейчас попали в ситуацию когда тактику уже скорее всего поздно менять, оно вряд ли поможет. При всех превосходствах Клоппа, таких результатов с тремя Гакпо впереди он бы не добился. А какой-нибудь Шакири, даже в своей хорошей форме был редким гостем в старте. Хотя сейчас бы точно был основным у нас.

0

2.10.2024 wildkem

Rfusolaxn
Возможно на счет билдапа вы правы, что с ним не все так и плохо, как пример я сегодня вспомнил матч за суперкубок Англии , где играли в общем-то на равных с Сити и я писал, что если будет такая же игра весь сезон, то в новом сезоне будут неплохие перспективы. Но как начался сезон, та игра из матча за суперкубок Англии, куда-то исчезла. С чем это связано, не знаю. Но раз не идет игра в атаке практически вообще, то может и правда пора поменять подход к построению игры в атаке, вот и предлагаю, что может более вертикальный футбол с имеющемися игроками будет более продуктивен. В атаке точно надо что-то менять кардинально, так как до января точно не купим нового форварда, а забивать надо. И то по созданию моментов и по Xg мы 3 в лиге, а по факту по забитым голам мы делим вроде 14 -15 место.

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск