Материал опубликован 19.04.2021
Президент УЕФА Александер Чеферин назвал “змеей” вице-президента “Манчестер Юнайтед” Эда Вудворда, который считается одним из организаторов Европейской суперлиги.
«Я могу начать с Эда Вудворда - он звонил мне в прошлый четверг вечером, сказав, что он всем доволен, полностью поддерживает реформы и единственное, что хочет обсудить - это финансовый фэйр-плей, - цитирует Чеферина The Independent. - Теперь очевидно, что к тому времени он уже поставил свою подпись кое-где ещё».
«Но самое больше разочарование - это президент “Ювентуса” Андреа Аньелли. Я никогда не видел человека, который столько бы врал. Это просто невероятно! Мы даже и не подозревали, какие змеи обитали совсем рядом с нами. Теперь мы знаем».
Чеферин также подтвердил, что игрокам, которые будут выступать в Суперлиге, будет запрещено играть на чемпионатах мира и Европы, и они не смогут представлять свои национальные команды.
19.04.2021 Joeblack701
FIFFPro дал понять что будет защищать игроков суперлиги
ответить
19.04.2021 ogs20le
Ля ты крыса . Вуди конечно не ангел, но от одной из главных футбольных крыс это слушать вдвойне забавно.
Напомнить может про псж, а может про шити? Чёт ты молчал.
ответить
19.04.2021 Joeblack701
Это другое)))
19.04.2021 Sisya
Эдик, тикай з городу.
ответить
19.04.2021 VaZGeN_ReD
Чиновники против алчных капиталистов. Даже не знаю, что хуже. Но то что предлагает Суперлига сейчас это дер*мо собачье. Мало кто из болельщиков может поддержать такой формат, это же совсем не интересно и сам эффект соревнования попросту теряется. Футболу это не подходит.
ответить
19.04.2021 ogs20le
То что предлагает сейчас уефа с новой лч - вот что реально отстой. А суперлига имеет место быть.
19.04.2021 xGREGORYx
Кому она интересна? Тот де Арсенал будет играть там каждый год. Чем он это заслужил? Они даже в ЛЧ уже давно не играют. Просто разделили клубы на богатых и бедных. Арсенал в Суперлиге, потому что он богаче, чем Лестер. Хороший спортивный принцип. Если что, Арсенал - пример.
19.04.2021 HeadMK
xGREGORYx
Мне вполне интересно. С Арсеналом ты точно подметил. Если брать сам турнир - это прямой конкурент ЛЧ поэтому ФИФА и напрягается. ЛЧ мне кажется уже потеряло то про что писали бывшие и нынешние футболисты. Лет 10-20 назад это было захватывающе, сейчас я ее почти не смотрю. То что они хотят 36 команд сделать - это безумие! Куда? И так по хорошему там должны играть только чемпионы своих стран. Понятно что чем больше матчей тем больше денег. «Вывески» игр не радуют. А теперь представь что помимо чемпионата страны есть ещё чемпионат где собраны лучшие команды (с оговоркой на твоё замечание)). Почти каждая игра - вывеска. Та же лига ка АПЛ, только международная и в конце сезона вылетают не 3, а 5 команд! В следующем сезоне 5 новых! В АПЛ я не считал, но по ощущениям есть команд 10, которые регулярно там и не разу не вылетали, хотя могут. Идея с тем что условный Арсенал не может вылететь мне тоже не нравится. Но шоу будет интересное, как игры всех звёзд в НБА. И я так понимаю что при этом от той же ЛЧ никто напрямую не отказывался (разве что я что-то пропустил), это ЛЧ отказывается от команд. А про сборные и прочее кто-то правильно написал что возможно будет альтернативная конференция, которая может быть получится даже интереснее, чем нынешний формат. Возьмите бокс - сколько там версий. А Каспаров в шахматах? По сути сделал то же самое. Посмотрим. Не хочу ничего хулить, особенно то чего никогда не видел. Но это думаю будет интересно.
20.04.2021 xGREGORYx
А мне кажется, что если топ - матчи будут каждую неделю, тнриптеряют свой лоск. Это будет обыденностью. Сейчас, по сути, Манчестер Юнайтед - Реал Мадрид это вывеска. Праздник футбола. Кто-то этого ждёт несколько лет. А тут будет на регулярной основе....
20.04.2021 HeadMK
Может быть, может быть. Но каша заварилась конкретная. Посмотрим что будет
20.04.2021 HeadMK
Хотя всеже принцип невозможности вылета не очень хорошо. Запустили бы 15 клубов «основателей» и 5 отобранных из «претендентов» в каком-либо отборе. А дальше уже лига как лига - выживает сильнейший. Каждый год 5 вылетают. А «основатели» бы оставили за собой право при вылете на следующий розыгрыш проходить отбор среди «претендентов», что не гарантировало бы им мгновенного возвращения, но давало бы возможность через соревновательный процесс. Я думаю это было бы интереснее. Просто Арсенал, Тоттенхем, Челси...!? Это кто такие? Что им делать в Суперлиге? Слышал ещё про Порту... Без немецкой пары и ПСЖ как-то не то. Наверное они поспешили.
19.04.2021 VoFkA
Вот это расшевелили улей! У админов работы подвалило нормально так - фильтровать и проверять весь этот поток информации перед публикацией на сайте :)
Не знаю причин почему так решили поступить все эти клубы и наш, в частности. Могу предположить банальную причину - деньги. Но Вуди и Глейзеры пошли куда-то не туда. Как бы клубу это не аукнулось в будущем.
Я думаю, что сама форма предложенного соревнования - фигня. 15 постоянных членов, которые никогда и никуда не денутся из турнира - спортивная и соревновательная составляющая на нуле.
ответить
19.04.2021 xGREGORYx
Абсолютно согласен. И кто чем заслужилтсвое пребывание в Суперлиге? Почему в ней Арсенал и Тоттенхэм, а не Лестер и Вэст Хэм? Очевидно же, что они лучше себя проявили и сильнее в данный момент. Место в таблице это подтверждает. Значит, Суперлига - это уже не место сильнейших, а место богатейших. Ну давайте тогда ещетвклбчим туда китайские богатые клубы, чего уж. И чего получает победитель Суперлиги? Статус сильнейшей команды в мире? А с какого хрена? Чем они вообще доказали, что они сильнейшие, кто это будет признавать? Или сильнейшие среди богатейших?)) Даже если посмотреть на премьер лигу. Середняки и аутсайдеры регулярно забирают о топов очки. Слабейшая команда чемпионата может обыграть сильнейшую. Почему? Настроится, выберут правильную тактику, воспользуются недонастроем грандов. Это спорт. Если ты хорош и стабилен, то можешь стать чемпионом. Лестер это доказал. А в Суперлиге чего? Будем смотреть, по сути, элитные товарняки.
19.04.2021 MaksMU89
Полыхающий пукан президента УЕФА это сильно))) Не думал, что такое когда-нибудь увижу. Но то что они там запретят игрокам выступать за Сборные я не верю, как и в то, что исключат команды суперлиги из нынешней ЛЧ и ЛЕ. УЕФА это не выгодно от слова совсем. Кто будет смотреть на сборные состоящие из посредственных игроков, или на ЛЧ без ТОП клубов? Тут явно проигрывает только одна сторона и это УЕФА. Возможно, я переобуваюсь, но мне начинает нравится затея с суперлигой. Нет, в том формате, в котором нам ее сейчас преподносят, но в целом я за изменения, если они в лучшую сторону, ибо боссы УЕФА реально зажрались
ответить
19.04.2021 MaksMU89
Если в эту Суперлиге будет больше Клубов, а в идеале 32 команды ( аналогично ЛЧ) и будет групповая стадия, то я за.
19.04.2021 xGREGORYx
А я против. Лига Чемпионов престидннйший турнир с багатейлей историей. Это действительно гимн, атмосфера, там играли и побеждали лучшие. Причем не обязательно самые титулованные. Однажды и Порту выиграл ЛЧ. Это история. А тут коммерция. До пандемии каждое лето была эта Суперлига, в товарищеских матчах.
19.04.2021 MaksMU89
xGREGORYx, да, с одной стороны это интересно, когда андердоги, такие как Порту пробиваются в финал и выигрывают главный трофей, но, с другой стороны, мне как болельщику МЮ на это параллельно. (Главное не Ливер и не Сити). Да, история богатая, но она опять же никуда не денется, а из музея МЮ никто не заберет Кубки и медали, как и сама история не сотрется из нашей памяти. Но в идеале, конечно, лучше бы чтобы УЕФА пошла на поводу у ТОПов. Я почему-то уверен, что переговоры с президентом и представитялеми УЕФА между ТОП Клубами давно велись, но ни к чему они не привели, точнее привели к вот такой вод бомбе и созданию суперлиги.
Мне кажется, лучше для всех будет, если УЕФА просто снизят свои финансовые требования и значительно увеличат доход ТОП Клубов и все оставят как есть, НО если не получится, то, лично я, буду смотреть суперлигу и болеть за МЮ, как и раньше.
19.04.2021 xGREGORYx
Понимаешь, если они увеличат доход топ клубов, это будет означать только то, что доход у НЕ топ клубов уменьшится. Другими словами, богатые богатеют, бедные нищать. Та же АПЛ конкурента, потому что поровну делят деньги с трансляций. Поэтому мы имеем сильную лигу. При этом есть футбольная пирамида. Ты можешь, теоретически, с уровня двора, добраться до высшего дивизиона, а потом еще попасть в лч и сыграть с лучшими. Открытая лига. Ты просто создаёшь команду, регистрируешь ее и поднимаешься с низов. Суперлига - закрытая лига. Туда ты не попадешь никак. Более того, сами клубы там решают, кто достоин, а кто нет. Ни по спортивному принципу, естественно. Рухнет в итоге вся пирамида. Ты, игрок какого-нибудь Дерби-Каунти , ни при каких раскладазьуже не сыграешь ни с Реалом, Ни с Манчестер Юнайтед. Ну никак. Даже если соберёшь супер-команду и будешь всех выносить. Сейчас, теоретически, это возможно. Сейчас, теоретически, Вест Хэм может попасть в ЛЧ и сыграть там с Барселоной например. А Лестер в своё время смог стать чемпионом. А в Суперлиге этого не будет. Будет закрытая лига с избранными командами. Никуда ты не выходишь, никуда ты не вылетаешь. Либо победил, либо нет, все. При этом другим командам с тобой уже не сыграть и не заработать с этого.
19.04.2021 MaksMU89
xGREGORYx, Нет, все таки я не совсем разделяю это «равноправие» , его вообще сложно таковым назвать . Представьте, что вы, к примеру, популярный музыкант, вас знают миллионы людей, и вы выступаете на концерте в честь дня России, а получаете ровно столько же, сколько начинающий музыкант, у которого маленькая фан база. Вам же будет, как минимум, обидно, а как максимум вы пойдёте к организатору концерта и скажете « а какого хрена?» ТОПы должны получать больше, а небольшие Клубы пусть сами решают свои проблемы, а то получается, что в данном случае, они как присоска
19.04.2021 MaksMU89
А на счёт не доработанного и даже убого формата Суперлиги я полностью согласен. Интереса мало смотреть на закрытый турнир, где вечно одни и те же команды. Ноль мотивации у этих самых команд в чемпионате. Нужно дорабатывать
20.04.2021 xGREGORYx
Ну вот есть Ла-Лига. Там все деньги забирает Реал, Барселона и Атлетико достается. И чего? Нищий чемпионат-то. Три первых места ты сможешь назвать сразу. А в Англии, тут, порой, шестерку хрен угадаешь, не то, что четверку :)
На данный момент, Лестер и Вест Хэм опережают Челси и Ливерпуль. И если не развалятся а концовке, то выйдут в ЛЧ. В Испании такого не будет никогда. Виллиреал не будет на третьем месте или втором. Вот и вся разница. Ну, посмотрим, как будет.
19.04.2021 di-mu
Прошу прощения, что не по теме. Уважаемые админы, сделайте пожалуйста опрос на тему Суперлиги, интересно узнать какое количество людей поддерживают эту идею.
ответить
19.04.2021 Dimm (модератор)
Отличная идея, спасибо! Сделали и на сайте и в соцсетях - телеге, твиттере и ВК
19.04.2021 di-mu
Вам спасибо!
19.04.2021 PS18 (модератор)
Спасибо за подсказку!
19.04.2021 Joeblack701
Всё это спектакль, все заранее запланировано
ответить
19.04.2021 SIC
Игроки-то тут при чем?
ответить
19.04.2021 di-mu
Игроки могут надавить. Я бы ещё дальше пошел, надо дисквалифицировать любой клуб, кто продаст игрока в Суперлигу. Посмотрим откуда они будут брать звезд.
19.04.2021 SirMatt
do-mu Похоже вы предлагаете современную форму рабства, боюсь это ни к чему не приведёт. Надо договариваться!
19.04.2021 di-mu
SirMatt
А причем тут рабство?
19.04.2021 MaksMU89
Да кого они будут дисквалифицировать, если они итак будут играть в своем турнире, на своих правилах?) Если и правду создадут суперлигу, то все другие оставшиеся ТОП Клубы перейдут туда ( рано или поздно). Кому нужна ЛЧ без МЮ, Реала, Барсы, итд? Условный матч Эвертон с Малагой никому нафиг не нужен будет. Поэтому щас УЕФА в заднице и так полыхает.
Либо они договорятся и существенно изменят текущий формат ЛЧ, а главное выплаты для ТОП Клубов, либо все ТОПы перейдут в суперлигу, но не в этот убогий формат, который щас показали ( надеюсь)
19.04.2021 di-mu
SirMatt
Я предлагаю схему санкций, которые смогут работать. Сейчас санкции так себе, им говорят вы будете исключены из еврокубков, они говорят ок, мы как бы и не хотели.
19.04.2021 SirMatt
Игрок хочет играть в футбол, он для этого пахал как проклятый всю жизнь, почему он должен давить на кого-то, учавствовать в каких-то интригах и тд, это не его дело!
19.04.2021 di-mu
MaksMU89
Вы кажется не поняли что я предлагаю. Например Бруну пришел к нам из Спортинга, Спортинг хочет играть в ЛЧ, ему говорят, что если ты продашь игрока в Суперлигу, ты не можешь участвовать в ЛЧ. Таким образом клубам из Суперлиги через пару лет неоткуда будет брать игроков. Разве что между собой обменяться и своих выращивать.
19.04.2021 di-mu
SirMatt
Вот именно, а сейчас они убивают футбол, убивают мечту игроков. Это как санкции против граждан РФ или Ирана, они не при чем, но это необходимо, чтобы им стало плохо жить и они надавили на правительства. Справедливо или нет, не знаю, но это работает.
19.04.2021 xGREGORYx
Не, ну это реально глупо. Клубу нужны деньги. Есть игрок. Если игрок согласен, то продавцу плевать куда его продавать, хоть в рабство. Его устраивает цена, игрока устраивает трансфер. Все ра этом. Что будет делать клуб купивший игрока и где будет играть - это уже не проблема продавца. А если сделать так вы хотите, это, во-ппрвых окончательно разорит условные Спортинги (кому они продавпть-то будут? Кто будет платить по 100 млн? Псж и Бавария всех взять не смогут :) ), а во-вторых, это уже принудительное отношение к футболисту. Ну а может быть он ХОЧЕТ играть в Суперлиге. Или ему без разницы, хоть в чемпионате двора играть, но за Реал :)
19.04.2021 di-mu
xGREGORYx
Угроза санкций всегда лучше работает, чем сама санкция. Если объявят об этом, никакой суперлиги не будет и условный спортинг не обанкротится)) Поймите же, это единственная вещь, благодаря которому создаются реальные, жизненно важные проблемы для суперлиги, все остальное они переживут.
19.04.2021 MaksMU89
di-mu, я думаю, что, если в итоге суперлига образуется и все ТОпы уйдут туда, то УЕФА банально разорится и вообще не сможет ничего диктовать. Все богатые спонсоры, все основные ТВ площадки, все деньги всегда будут рядом с большими Клубами, как и большинство фанатов по всему миру. В лучшем случае ЛЧ превратится во второсортный никому ненужный турнир, каким когда-то был Кубок Кубков.
19.04.2021 di-mu
MaksMU89
А с чего вы взяли, что они возьмут кого-то? Это закрытый клуб, туда не будут попадать те, которые заслужили, там будут только те, у кого "голубая кровь". Разорения УЕФА — это утопия.
19.04.2021 SirMatt
Я согласен с тем, что объединение ведущих клубов это движущая сила развития всего футбола в целом, в том числе потому, что за ними стоят армии болельщиков. А кто такие УЕФА и ФИФА, приватизировали игру, стригут бабки не за что фактически, какие-то внутренние тусовочки там устраивают, продают права на проведение турниров и тд. Я не за создание Суперлиги в таком убогом состоянии, но я за то, чтобы уже наконец дали по зубам футбольным функционерам, отжали у них незаконные доходы и перераспределили их в сторону развития футбольных клубов.
ответить
19.04.2021 xGREGORYx
Так все люди одинаковые. Будет как в России. Богатые коррупцио будут стрич бабки, ьооатеч еще больше, а обычный народ будет продолжать нищать. Так же и тут. Элита будет пюбогатеть, а всяким Шеффилдам наступит каюк. Столько лет развивали футбол, чтобы всякие Мелде могли пробиться на международную арену и все вот так вот задушить. В каком формате условный Мельде сможет сыграть с Манчестер Юнайтед? Что им для этого придется сделать? Ничего, без шансов. А ведь этот праздник для болельщиков и большие деньги для клуба. Суперлига это все исключает.
19.04.2021 xGREGORYx
*богатые будут богатеть, а бедные - нищать. Простите за опечатки.
19.04.2021 xGREGORYx
А на фоне этого всего так тихо и спокойно уволили Моуринью))) В нормальное бы время ему бы сейчас все кости перемыли, а сейчас до этого и делать никому нет!)))
ответить
19.04.2021 alex-maradona
Моур гений вывел Тоттенхем в суперлигу, а его в ответ уволили. Очередная неблагодарность от очередного клуба не понимающего его гениальность.
19.04.2021 alex-maradona
Теперь бесполезным чиновникам из УЕФА и ФИФА придётся начать делать самое страшное для них - начинать работать и платить налоги, а не только воровать.
Соболезную дедам конечно. Десятилетия распилов денег, уже жены/дети/любовницылюбовники привыкли к кушать амаров и долбить кокос ничего не делая, а теперь лавочку прикрывают.
ответить
20.04.2021 abordun
Лучший комментарий! Думаю доля вины УЕФА есть огромная. И последний гвоздь в трубу организации это отмененный бан Сити. За моей памяти н кому бан не отменяли. Скоро или, но не отменяли. Ну вот и вынимайте. Я думаю Вудворд был взбешён этим решением.
19.04.2021 hardlex
Суперлига обесценит регулярные чемпионаты. Какая мотивация у этих «супер» клубов биться за первые места в чемпионате, за топ-4, топ-6 и тд, если эти места не будут иметь для них никакого значения кроме призовых и престижа. Это ведь только начало, они явно будут вкладываться в развитие этого проекта и в перераспределение денежных потоков. Со временем призовые регулярных чемпионатов совсем их будут мало интересовать и возможен вариант участия дубля в АПЛ, основы в СЛ или вообще забьют на АПЛ и уйдут. Будут развивать аналог НБА и НХЛ в европейском футболе.
Присоединюсь к словам Гарри Невилла о том что это позор для МЮ участвовать в лиге из которой они не могут вылететь.
ответить
19.04.2021 alex-maradona
Гарри Невилл на контракте у телевизионной компании сотрудничащей с УЕФА, он и не такое скажет. Предложат ему контракты компании связанные с Суперлигой - переобуется в воздухе в своём экспертном мнении, как он уже делал ни раз.
19.04.2021 RVP2012
Сначала корона потом Перес.
ответить
19.04.2021 krestoffskiy
Хочешь быть лучшим - играй против лучших. А в новом формате лч, юнайтед играющий против условного лудогорца на убитом газоне - только травмы получать.
Как мне кажется, СЛ отличная альтернатива ЛЧ. Было бы неплохо сделать как в нфл. Драфт, потолок зарплат, это будет только плюсом.
ответить
19.04.2021 MULife
а что мешает клубам, игрокам и странам послать нахер фифу и уефу и просто самим летать на матчи, организованные самими же?не понимаю, для чего нужны эти продажные твари, со своим фэйрплэеем, который действует тогда, когда они скажут
ответить
19.04.2021 BestOrNothing
а всем клубам, которые не имеют миллардные доходы, что делать? как им попадать в еврокубки и вообще как-то двигаться в направлении кубков? или по кругу должны 10 команд играть? иди учи мат часть.
19.04.2021 BestOrNothing
да понятно, что это абсолютно двуличное животное...
так же понятно, что в этой профессии в принципе, как и во многих других, трудно достичь успеха без толики хитрости, проворливости и тд и тп. но так откровенно играть две роли зная, что буквально через недельку в СМИ тебя разоблачат, как невероятную крысу - ну куда это годится? чем нужно поплатиться за такое? ну вот сколько тебе денег нужно? сколько власти? сколько своих лиг? Эдди, сколько тебе особняков надо, чтоб твоя жопа наконец угомонилась? почему, ну вот почему у таких как он никогда нет меры? а всё говорят "Расея... Расея...". да там тоже самое.
ответить
19.04.2021 troy66
Только, максимальная финансовая, выгода движет организаторами всей этой идеи. Конечно, это можно понять. На горизонте маячат баснословные прибыли. Тут не все Эд решает. Тут интерес Глэйзеров. Но это, на мой, как и многих других, взгляд начало "убийства" сути футбола. Супер билеты на стадион, супер вип ложы, коктейли, дамы в шляпках, ставки, договорные матчи, с и т, д. Все это станет обычным явлением. Футболисты будут играть только ради огромным зарплат в угоду улюлюкающим толстосумам. В принципе, такой футбол потеряет всю свою востребованность. Через два-три сезона этого безобразия станет понятно, что мы сейчас еще умудрились понаблюдать за прекрасным в этом спорте. Так что наслаждайтесь, независимо от текущего результата, так как вскоре придется все это только лишь вспоминать.
Лично я против этого мерзкого финансового проекта. Так и запишите меня в первые ряды противника.
ответить
19.04.2021 maxwin
Если посмотреть на успешные лиги, такие как НХЛ, НБА и НФЛ, то Суперлига будет жить и процветать. И играть там будут топ-игроки. Не будут вызывать в сборную? Бабло все равно перевесит. Кому из энхаэловцев интересен чемпионат мира? Никому. И тут будет точно так же.
В этой заварухе печально, что клуб первоначально заявил, что против СЛ, а сами... Не хорошо это.
ответить
19.04.2021 troy66
Так все и строится принципу НХЛ. Но одно дело хоккей, а это футбол.
20.04.2021 manchester0000
Да какая суперлига. Кому будет интересно смотреть за топ-матчами, когда они станут обыденностью.
ответить
20.04.2021 Leon1989
Аахах, а то мы не знали ) Открыли нам глаза прям )
ответить
20.04.2021 mnutd2008
Идея СЛ интересная, но, мне кажется, не до конца продуманной. Мне нравится, как зашевелился "осиный улей" УЕФА. Они уже давно стали "небожителями", сидящими на огромных бюджетах. Чистой воды монополисты и здорово, что теперь их монополизм начали раскачивать. Я уже давно слышал об идее СЛ и не понимаю, почему чиновники из УЕФА не отреагировали раньше и не предложили новую схему для ЛЧ. Нужно было сыграть на опережении и внести изменения в ЛЧ.
С одной стороны можно будет смотреть практически все матчи в СЛ. Сейчас я в ЛЧ смотрю только топовые пары. И таких людей много. С другой стороны пропадет стимул во внутренних чемпионатах бороться за зону ЛЧ. Если команда видит, что титул в этом сезоне уже не выиграет, то все внимание будет уделено играм в СЛ, а это сразу снизит накал в чемпионатах.
Что касается бана игроков СЛ и запрета на игры в сборной, то я не верю в эти угрозы УЕФА. Федерации стран не допустят этого. Представьте, насколько ослабнут сильные сборные, если их футболистам из СЛ запретят выступать на чемпионате Европы и мира. Это уже политика и вряд ли уж такие крутые чиновники в ФИФА, чтобы пойти против политиков ведущих футбольных стран.
ответить