Материал опубликован 28.02.2021
Люк Шоу сделал заявление, которое потенциально может вызвать серьезные разбирательства.
Защитник “Юнайтед” заявил, что судья матча не поставил пенальти за игру рукой Хадсона-Одои, так как это вызвало бы общественный резонанс.
«Я даже слышал, как рефери сказал Харри [Магуайру], что если он признает, что пенальти был, будет очень много разговоров по этому поводу», - сказал Люк в интервью Sky Sports после матча.
«Харри сказал, что судьи получили от VAR решение о том, что пенальти был, так что, честно говоря, я не понимаю, что происходит Не пойму, зачем тогда останавливали игру? Если происходит остановка, значит есть основания полагать, что будет пенальти, так как мяч был у нас, и мы атаковали».
«Впрочем, я не собираюсь долго стонать по этому поводу - обе команды не сделали достаточно для победы».
28.02.2021 alexeic
Последняя фраза самая правильная.
ответить
28.02.2021 Bobich
Вот тут ты прав, команды наиграли на 1-1 МАКСИМУМ. А на счет пенки я тоже был возмущен! В современной трактовке это однозначный пенальти! Да вспомните даже ту руку Кимпамбе в матче ПСЖ.. Сыкло судья, побоялся что нытики опять обвинят в подсуживании Юнайтед
ответить
28.02.2021 MULife
Ты точно дурачок, там попал мяч в руку при ударе по воротам в штрафной площади - пенальти, есть другие правила?
Здесь не понятно что было, борьба, игроки почти в равных позициях, пенальти не было, я считаю!!!
1.03.2021 Bobich
MULife Так вы так считаете или я все таки дурочек? Если мое мнение расходится с вашим, в чем тогда я дурочек я не могу понять? Странный вы вообще человек, учитsвая, что несколько часов назад, в новости о Тухеле мы с вами сошлись в одном мнении и вы показались очень даже адекватным человеком, видимо ключевое слово тут "показались"
1.03.2021 Bobich
MULife Ааааа прошу прощения, это я вашего оппонента поддержал там))) А вы как раз бредятену что тут что там понаписали...тогда все сходится)))) Удачи
28.02.2021 Psy-X
"рефери сказал Харри [Магуайру], что если он признает, что пенальти был, будет очень много разговоров по этому поводу"... Гениально! А то, что ты чистую пенку не поставишь споров, конечно же не вызовет никаких. Браво...
ответить
28.02.2021 MULife
Вы были рядом?
28.02.2021 P.A.V.
Когда судей, которые не знают правил футбола, начнут отправлять на "скамейку". Касание не прижатой руки к телу в штрафной - пенальти!
ответить
28.02.2021 MULife
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
28.02.2021 MULife
Пенальти не было, это был бы левейший выигрыш
ответить
1.03.2021 MJC
Это случайно не вы вчера матч судили? Выходите, мы вас узнали
28.02.2021 IgorDeduh
Все понятно, теперь судим не по правилам, а по тому как общественность отреагирует, можно расходиться.
ответить
1.03.2021 epx
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
1.03.2021 epx
Интересно, зачем Шоу сделал этот наброс про пенальти?
Считаю, что пенальти скорее не было чем был.
Что говорят правила на этот счёт п. 12 : "Игра рукой в мяч"
Является нарушением, если игрок:
• умышленно касается мяча рукой, включая движение рукой к мячу
• получает владение/контроль над мячом после того, как мяч коснулся
его руки, и затем:
• забивает гол в ворота соперника
• возникает возможность забить гол
• забивает гол в ворота соперников непосредственно от руки, даже если
это произошло случайно, в том числе это относится и к вратарю
Обычно является нарушением, если игрок:
• касается мяча рукой, когда:
• рука делает его тело неестественно больше
• рука находится выше уровня его плеч (кроме случая, когда игрок
умышленно играет в мяч, который затем касается его руки)
Вышеуказанные нарушения применимы, даже если мяч касается руки
игрока непосредственно от головы или тела (включая ногу) другого
игрока, который находится близко......."
Ничего подобного в ВАР скорее всего не увидели.
ответить
1.03.2021 ant_gl
Так там как раз и было "умышленно касается мяча рукой, включая движение рукой к мячу". Движение рукой к мячу было. И из-за него мяч не смог получить Гринвуд.
1.03.2021 epx
ant_gl
Пересмотрите внимательней, обыкновенный игровой эпизод, идёт борьба за позицию между игроками, мяч попадает в руку, а не наоборот, но мы же, по Вашему, именно из за этого сыграли унылую ничью.
1.03.2021 ant_gl
epx,
1. Ну, честно говоря, я бы сам не хотел пенальти в этом эпизоде (хейтеры опять бы орпли). Но факт в том, что бывают матчи, когда и за такое назначают. Слишком много трактовок и условностей.
2. Не согласен, что ничья была унылой. Моментов хватало с обеих стороны. Двигались команды тоже хорошо. Ничья - справедливый результат, но скорее 1:1, чем 0:0.
1.03.2021 ant_gl
epx,
Ну и ничья на Стэмфорд Бридж - это всегда хороший результат. Мы там обычно плохо играем исторически.
1.03.2021 epx
ant_gl
Смотрю практически все матчи в каждом туре (уж топ команды, обязательно), таких пенальти не было, смешнее бывали, но теперь же есть ВАР и грубо говоря ВАР сказал "пенальти" значит "пенальти", сказал " нет пенальти", значит "нет", что тут обсуждать только накалять обстановку, как говорится "момент прошёл" матч закончился, переигровки не будет.
1.03.2021 epx
ant_gl
2. Не согласен, что ничья была унылой. Моментов хватало с обеих стороны. Двигались команды тоже хорошо. Ничья - справедливый результат, но скорее 1:1, чем 0:0.
Согласен про ничейную игру, как правило примерно равные по классу команды играют осторожно, что бы не допустить результативных ошибок, но бывают же и "огненные ничьи, интересные".
1.03.2021 ant_gl
epx,
Ну мне кажется, что тут еще ничья откровенно всех устраивала. Обе стороны. Поэтому никто и не рисковал излишне. Хотя по идее Челси должны были стараться больше. Все же они играли дома и на 6 очков отстают. Только недавно лидера Испании легко обыграли (пусть и с минимальным счетом, но по игре там все просто было).
1.03.2021 epx
ant_gl:
"Ну мне кажется, что тут еще ничья откровенно всех устраивала. Обе стороны. Поэтому никто и не рисковал излишне. Хотя по идее Челси должны были стараться больше."
Им Челси (Тухелю) важно было не проиграть, в команде идёт переходный период от Лэмпарда к Тухелю, становление игры ну и т.д., а Сульшеру, кровь из носу не хотелось проигрывать, вообще никак, отсюда и такие осторожные действия на поле, со стороны обеих команд.
1.03.2021 unitedrule
Как по мне, пенальти был бы наилевейший простг. Но, учитывая эпоху ВАР и всё такое, это однозначно пенальти. Одои сыграл рукой(именно сыграл), хоть на эпизод это и мало влияло, я вообще вначале подумал что Гринвуд сыграл рукой. Самое обидное то что почти во всех матчах сейчас такие пенальти ставятся, и против нас ставили. Будем считать что нам просто не повезло. По игре скажу, что 0-0 самый справидливый счет. Только не понравилось то, что к 70-ой минуте устали наши очень, а Сульшер наш как обычно замен не делает) ему Шоу не жаль было?) В один момент мне показалось что он сознание потеряет... почему не выпустить Теллеса на 15-20 минут?! Просто тупо освежить, как это сделал Тухель, и получил какое-никакое преимущество в конце.
ответить
1.03.2021 Since98
Ну нельзя не отметить, что эти майнд геймз действительно не блеф, не пустые слова, а то, что имеет резонанс в прессе, в фанатской среде, судейском сообществе, и за всем этим пристально следит ФА. Так что результат от давления, оказанного Клопом, мы уже ощутили как минимум в двух матчах.
ответить
1.03.2021 forward1988
Если такие пенальти не давать,то их вообще можно пропускать,а то общественность будет негодовать
ответить
1.03.2021 alexxey
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
1.03.2021 alexxey
Может уже хватит надеяться на пенальти в каждой игре? Интересная получается ситуация: все пенальти в наши ворота - левые, все пенальти в ворота соперников - правильные. Привыкли мы только за счёт этого выезжать. ВАР прав в более чем 90% случаев - это доказано практикой. А сколько раз ВАР помогал нам, кто-нибудь считал? Много раз. Так что действительно: хватит уже стонать. А то игроки в этом плане берут пример со своего тренера. Тот без конца ноет о несправедливости судей и ВАР и игроки такими же становятся. Не по-мужски это всё.
ответить
1.03.2021 Joeblack701
Если во всех матчах с грандами АПЛ вести себя по-мужски то все закончиться как в игре с Тоттенхемом, там Марьиаль повел себя по-мужски за что получил красную.
1.03.2021 ant_gl
alexxey,
САФ и Кин постоянно ныли по поводу судейства. И ничего. Все по-мужски было.
1.03.2021 alexxey
Joeblack701, лучше быть мужиком и спокойно переносить несправедливость, чем бабой, которая готова под хвост дать ради более высокого места в таблице.
Результат уже не изменится, поэтому нет причин выставлять себя последним, мягко говоря, позорищем на весь мир. Как любят говорить тренеры, забыли и готовимся к следующей игре.
7 таких же баб заминусовали. Немного, но они и здесь есть
1.03.2021 Joeblack701
Из за таких баранов которые думают как ты МЮ превратился в мешок который может состязаться только на трансферном рынке. В футболе все имеет значения, даже мельчайшие детали как вчерашный момент с Одои
1.03.2021 epx
Joeblack701
Марсиаль повёлся на провокацию, ничего мужского там он не сделал, зато удалился на ровном месте и результат известен. Так же как Фред боднул головой другого игрока "по мужски", а потом удалился, ну дальше Вы знаете. Хочешь "по мужски" встреть игрока жёстко, но в рамках правил, ножку в подкате не убери, варианты всегда есть, а поддаться на провокацию это "не по мужски".
1.03.2021 epx
alexxey
Согласен, играть надо так, что бы пенальти был приятным бонусом, а не последней надеждой.
1.03.2021 DKart
После того как засранец Клаттенбург сказал, что по его мнению МЮ много подсуживают, все повернулось на 180 градусов. Теперь нас засуживают. Уже не первый матч в АПЛ, когда судьи работают против нас.
Делайте свою работу честно, хватит оборачиваться на общественное мнение! Позор, а не судьи! Трусы!
ответить
1.03.2021 Jalal
Бывали пенальти стремнее,если трактовать последовательно,то это пенальти.Судье не хватило смелости взять это давление на себя вот и все.Думаю это не стоит даже обсуждать,а так мы наиграли на ничью.Более чем справедливый результат.
ответить
1.03.2021 maxwin
Начал скулить Моур, потом стали подвывать в унисон Лэмпард и Клопп. Вот и результат. Челси в открытую пишет в превью к матчу о неназначенных пенальти в наши ворота, Эттуэл не дает пенку. Хорошо, что молчать не стали.
ответить
1.03.2021 RedMonk
MULife А Вы были рядом ?
ответить
1.03.2021 RedMonk
Судья сцыкло !
ответить
1.03.2021 alexxey
ant_gl, если ныть и плакаться - это стало признаком настоящего мужика, то в мире точно что-то не так.
Девочки, минусуйте
ответить
1.03.2021 ant_gl
alexxey,
Какая связь вообще? Футбол - это спортсмены, а не настоящие мужики. В спорте настоящие мужики обычно в хоккей идут. Смотрите его тогда. Футбол всегда был другим и про другое. Ныть, плакаться и спорить с арбитром всю жизнь было частью этой игры. И самые брутальные образы футбола (Кин, Гаттузо) постоянно этим занимались.
1.03.2021 ant_gl
Икона футбола - Криштиану Роналду. Человек педикюр делает, например. К чему это все? Вы спортом ошиблись похоже)
1.03.2021 MaksMU89
Рука не была прижата к телу. Умышленно, или нет в данном случае уже не имеет значения. Пенальти ставить были должны, особенно после простора повтора....В последнее время судейских ошибок в матчах МЮ и исключительно в пользу соперника стало многовато.
ответить
1.03.2021 Gorodchanin
Всем привет! Давно уже сижу на этом сайте и решил зарегистрироваться, т.к. не могу не высказаться. Прошу прощения у администрации за размещение ссылки, но смотрю обзор матча Вест Бромвич - Брайтон, который игрался в этом туре. И там на 17 минуте точно такой же эпизод и пенальти в итоге после просмотра ВАР поставили. Игра была в суббуту!!! На день раньше!! Мне вот интересно ФА будет сравнивать эти эпизоды или как всегда МЮ крайний?
https://www.youtube.com/watch?v=t3AT8Mu8Dao
ответить
1.03.2021 epx
Вы реально не видите разницы в эпизодах или притворяетесь? Абсолютно разные моменты их нельзя сравнивать, да и "поезд уже ушёл", чего понапрасну воздух сотрясать.