Материал опубликован 13.11.2020
Вице-президент «Манчестер Юнайтед» Эд Вудворд публично поддержал Оле Гуннара Сульшера и сказал, что руководство клуба продолжает следовать курсу норвежского специалиста.
«Несмотря на то, что впереди нас ещё ждет большая работа по обретению нашей командой стабильности, мы по-прежнему полностью привержены тому позитивному пути, по которому мы движемся под руководством Оле, так как мы видим, что команда развивается», - цитирует Вудворда Sky Sports.
«На очень не хватает возможности играть перед полными трибунами, и совместно с представителями правительства и других органов мы делаем всё возможное, чтобы болельщики как можно скорее вернулись на стадион».
Клуб объявил о том, что по итогам первого квартала финансового года выручка в дни матчей упала на 92,3% и составила всего 1,7 миллиона фунтов, но при этом на 44,7% выросли доходы от телетрансляций, которые составили 47,6 миллиона фунтов. Коммерческая выручка клуба упала на 25,7% до 59,7 миллиона.
Общий доход за первый квартал составил 109 миллионов фунтов, что на 19,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года..
13.11.2020 Armour
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
13.11.2020 Armour
Путь в никуда ! Всё держится на индивидуальностях , в данный момент на Бруно! Пошла игра или нет , вся надежда только на него! Других вариантов нет ! Можете минусовать !
ответить
13.11.2020 MU-NS-KZ
Не согласен, командная игра заметна, не только Бруно прибавил, также Рэш, Скотти, Давид. Много кто прибавил после прошлой международной паузы. Так что не нужно унывать, мы на правильном пути. Оле нас не бросит и мы не должны его бросать.
13.11.2020 Nefarius
Armour, может тебе не за тот манчестер болеть надо?
13.11.2020 bamblbez
Nefarius, согласен, а если ему что-то в России не нравится, то пусть валит в США вообще
13.11.2020 wildkem
Armour
Да, это не очень, что игра команды очень зависит от одного игрока, но к, счастью, или, к сожалению, такое не только у нас, в общем-то все команды, особенно большие команды с приставкой топ, так или иначе зависят именно от исполнителей, разница только в том, что у некоторых топ клубов имеется, если ни 2 равноценных состава, то около того, но все равно даже команды считай с двумя равноценными составам не могут равноценно заменить определенных игроков. Я тоже высказывал и высказываю определенные недовольства в тех или иных, как по мне , не верных действиях тренера, но все таки против класса определенных игроков не попрешь, тренер просто не может по несколько раз (и это далеко ни 1-2 раза) за матч менять тактику, а игроки находящиеся на поле могут по несколько раз даже в одной атаке изменить и стиль атаки, но для этого и нужны более высокого уровня игроки.
Как бы это может быть глупо не звучало, но очень часто похоже важно , чтобы тренер не мешал что-то вроде игрокам своими какими-то хитро выдуманными тактиками и схемами.
Наилучшие наверное примеры это Реал и Бавария. Не сказать чтобы Зидан прям супер тактик какой-то, есть уже даже куча мемов про игру Реала при Зидане когда они выиграли 3 раза ЛЧ, что-то вроде получили мяч и быстренько пасуйте в сторону Роналду и Бензема , делая либо заброс, либо кросс с фланга, а там уже эти атакующие игроки за счет класса решат момент, так как привыкли это делать это сами, да и игроки делающие эти самые кроссы и забросы высокого уровня, поэтому и кроссы получаются весьма качественными. А тот же Лопетеги, став тренером Реала давай внедрять какие-то новые тактики, которые что-то вроде неудобны игрокам и как итог они не могли проявлять себя на все 100 процентов.
Что-то похожее можно сказать и про Баварию, что Анчелотти, что Ковач, старались привить что-то новое, к чему не привыкли игроки мюнхенцев, вот и были определенные непонятки у Баварии, у Гвардиолы определенное время, кстати, тоже не все хорошо было в Мюнхене, так как многие игроки тоже не особо принимали его игровой стиль. А тот же Флик сменивший Ковача, особо ничего нового не придумывал, просто что-то вроде дал возможность играть игрокам, так как те привыкли, кто-то еще с детства в академиях немецких клубов, кто-то как играл в успешный период Баварии при Хайнкесе, когда как раз многие сумели выйти на высочайший уровень.
И то так то тактически считается уже отличным тренером- Юлиан Нагельсман, читал даже такое, что он это некий Клопп и Гвардиола в одном флаконе, но все равно он не смог за счет тактики переиграть Баварию на длинной дистанции, поскольку как ни крути, но класс игроков дает о себе знать, как я уже говорил раньше, тренер что-то вроде ограничен в тех или иных изменениях тактического рисунка игры во время матча, в отличии от игроков, которые находятся на поле.
13.11.2020 N1ght
wildkem
Скажу так, крутой тренер со средними игроками игрой и результатами будет лучше, чем средний тренер с крутыми игроками. Опять ж пример Лейпцига с Нагельсманом, и Барселоны с Сетьеном. Это то что первое пришло в голову. Какой бы класс не был у игроков, надо понимать, что их на поле не 3-4 а 11. И тактика это как раз то, что их делает единым и прочным. Тактика это то, что помогает всем 11 игрокам понимать кто где и когда должен быть. Яркий пример был у ситюков, когда в некоторых матчах их нападение раздавало кросы и пасы пятками, даже не поднимая головы и не глядя, есть ли там вообще кто-то. Это потому что они четко знали, что именно там именно сейчас стоит именно тот игрок. Опять ж откуда знали? Тактика.
Пример с Реалом не удачный, потому что во-первых там был Роналду)..человек который способен в одиночку тащить всю команду, что он и делал. Ну и второе это сколько скандалов, спорных решений и прочих вопросв было, пока они брали 3 ЛЧ.
А вот Реал времен Галактикос вспомните...звезда на звезде и еще пачка на скамейке, а каков был результат.
13.11.2020 Armour
Я и так не в России живу ...... Ха
13.11.2020 N1ght
А насчет Баварии...ну я бы не сказал, что там нет какой-то новизны..человек просто не навязывал свой стиль, а подобрал то, что по его мнению подходило лучше команде.
13.11.2020 thnxbye
Все зависят от звезд, но если единственный план тренера - это взять Санчо, то в чем тогда ценность и уникальность этого тренера? Даже если взять пример Клоппа, тренера не самого великого, то под его стиль почему-то определенные игроки подходят и вне прямой зависимости от цены. Не самые дешевые, но все же средние Жоты оказываются альтернативой Вернерам. А у нас вариант один - необходим только Санчо, а в нападение только Холланд. Такая уж свободная система в команде, потом выйдут и на троих с Бруну что-нибудь да придумают.
13.11.2020 ant_gl
N1ght,
Тут есть проблемы:
1. " Опять ж пример Лейпцига с Нагельсманом, и Барселоны с Сетьеном."
Сетьен как раз тренер очень даже крутой. Просто оказался не в том месте и не в то время. В Барсу сейчас только самоубийца пойдет.
2. Зидан продолжает выигрывать с Реалом и без Роналду. Тот же чемпионат Испании уже дважды. Моуриньо 1 раз брал его. А Анчелотти вообще не выигрывал.
3. Так у Галактикос были крутые тренеры. Висенте Дель Боске и Капелло. Но им это особо не помогло.
13.11.2020 wildkem
N1ght
Тактика само собой значит, но суть в том, что каким-бы супер стратегом не был тренер, от игроков зависит больше, так как именно из-за того или иного игрока план на игру тренера соперника может быть перечеркнут, когда готовятся к игре ведь анализируют игру и всей команды и определенных игроков отдельно, но очень высокого уровня игроки могут сыграть так не стандартно, что все планы тренера коту под хвост, почему видимо часто молодые таланты первый сезон игоают что-то вроде намного результативнее, чем второй, так как в первый сезон их манеру игры и различные финты еще толком никому не знакомы и игрок считай каждый матч с новым соперником одним и тем же маневром оставляет не у дел соперников, а на второй сезон, если ничего нового не придумает, на одном и том же маневре уже не прокатывает часто обыгрывать соперников в том или ином моменте.
Но безусловно есть много считаю вопросов именно к тренировочному процессу, все эти пасы пятками не глядя, это именно тренировки, а не тактика.
У того же Клоппа почему-то почти все игроки линии обороны умеют отдать хороший длинный пас, а не только Ван Дейк. А к нам тот же Линделеф когда переходил многие журналисты и эксперты отмечали его хороший первый пас, а по факту из обороны длинным пасом быструю атаку нет-нет, но может начать только Магуайр.
Тот же Клопп много уделяет именно тренировочному процессу, можно даже вспомнить историю с приглашением тренера-фрилансера по вводу мяча из аутов.
А у нас будто все готовое хотят купить, в этом и беда.
13.11.2020 N1ght
ant_gl
1. Нуууу...опять же...крутость должна быть видна..если не результатами, то хоть игрой. Крутость на то и крутость, что даже не в том месте и не в то время, ты все равно чего-то добиваешься, если только команда не возьмет цель тебя слить.
2. Без Роналду...и без Барсы) А больше никто особо не конкурент в ЛА Лиге, что очень наглядно показывает игра в ЛЧ.
3. Ну здесь тоже проблема. Боске был пару лет в начале рождения Галактикос, как раз когда команда взяла все трофеи..потом он ушел и ушли трофеи..а при Капелло Галактикос уже не было.
13.11.2020 ant_gl
N1ght,
Так вот как раз про крутость тренера не так все просто. Сетьена как раз и назначили в Барсу за то, что он умеет ставить фирменную Барселоновскую игру. Все это видели в его прошлых командах. Да, они были не топами, поэтому результаты так себе. Но игра как раз была. Казалось, что вот тебе ресурсы - вперед. Другое дело, что ему и времени не дали. Фактически, меньше полугода отработал.
Мы недавно эту тему уже рассматривали тут на примере Гасперини. Тренер крутой? Да. Но если взять его, условно, из текущей Аталанты в Юнайтед, то будет ли толк хоть какой-то? Не факт.
Поэтому у меня большие сомнения по тому же Нагельсманну. Я понимаю назначение Ван Гала, Моуриньо, Анчелотти, Аллегри. Даже в Почеттино больше верю в плане замены Сульшера, если у того все развалится.
13.11.2020 N1ght
wildkem
Ну так глубоко я прям заходил..под тактикой я имел ввиду все..и сами комбинации и тренировки, и может какие-то обсуждения и семинары. Так что тут я согласен.
А по поводу крутости..нуу вот Бруну крутой..закрыл соперник крутого игрока и все..команда встала. Я не спорю, что крутые игроки это очень хороший буст и укрепление, без них стабильные трофеи не возьмешь, но и тренер должен соответствовать, чтобы в ситуации когда крутой игрок закрыт, команда полагалась на тренерскую тактику и не останаваливалась. Нужен тандем...тренер умеющий в тактику-тренировки и игроки, и игроки, умеющие импровизировать, когда тактика не работает.
13.11.2020 N1ght
ant_gl
Ну тут я спорить не буду, бывает такое, что во всех командах тренер тащит, а в какой-то забуксовал.
13.11.2020 me11
А кто купил Бруно? Кто сплавил Санчеса?
Ну ок. Допустим поставили другого тренера. Думаете результат измениться?
Тренер устроит перестройку. Займет 6 место и попадет в лигу европы, вы снова скажете тренер ниочем - хотя он покажет игру.
Я не говорю что Сульшера не надо менять, я говорю в данный момент это пока самый нужный нам тренер.
Он занял топ 3 и вывел в лч с этими бревнами. И теперь вы хотите дропнуть его? Не дав второй шанс?
Вы сами видите сейчас пандемия, доход упал. Пусть Оля распродаст бревен и купит пару тройку игроков, дав шанс получить опыт молодым. А потом проводим его.
13.11.2020 wildkem
N1ght
Да, отличный состав и отличный тренер, умеющий многое, это самое лучшее, но опять же нет гарантий, что имеющиеся игроки при другом тренере прям прибавят во много раз больше, чем при Сульшере, как и нет гарантий, что новому тренеру купят новых игроков. Касаемо, что вот закрыли Бруно и команда встала, для этого и нужны еще хотя бы 1-2 игрока, которые как и Бруно способны будут что-то вроде повести команду за собой, как минимум нужен хороший правый вингер, необязательно Санчо, но главное добротный именно правый вингер, чтобы, если в центре закроют Бруно у команды работало 2 фланга, а не только в основном левый фланг. Тогда и не так страшно будет, если закроют Бруно.
На счет Баварии, Флик не стал изобретать велосипед и чего-то прям новое вводить в игру команды, просто вернул тот стиль при котором Бавария еще при Хайнкесе делала требл и при котором многие игроки вышли на топ уровень, вот и заиграли они как следует, так как со многих как будто с ног сняли кандалы.
К Сульшеру есть конечно вопросы, но к игрокам не меньше, а то и больше.
13.11.2020 N1ght
То есть получается доход от продажи мерча на стадионах и билетов составляет плюс минус 20%. Ну это не так мало, как казалось, но и не так много, чтобы ныть о тяжелых финансовых проблемах. Вполне можно было себе позволить парочку нужных игроков в основу....если канеш был бы спортдир. С Вуди, естественно это не реально. Даже в хорошие финансовые времена, нужные игроки со скрипом приходили...что уж говорить о сейчас.
ответить
13.11.2020 MaksMU89
Надо смотреть на конкретные цифры на прибыль. Выручка у Клуба может быть и миллиард за год, а вот сколько при этом было расходов... Кто-то год назад здесь скидывал финансовый отчет МЮ взятый с официального сайта, где прибыль за 2018 год ( именно прибыль, а не выручка) была около 150-200 млн. Мне кажется, это не так уж и много, если учитывать, что акционеры Клуба, то есть Глейзеры из этой суммы большую часть кладут себе в карман, что абсолютно нормально. К чему я это все, к тому, что большинство болельщиков Клуба зачастую заблуждаются в части финансовых возможностей нашего Клуба и трат на трансферном рынке.
13.11.2020 N1ght
MaksMU89
150-200 лямов это не такая и маленькая сумма. Половина ее можно было тратить на инвестирование в команду, чтобы команда приносила больше в следующем. Было ли инвестирование? Были ли траты тех средств, что есть, грамотным? Нет. В последние пару лет так вообще караул какой-то, сначала продинамили Моура, потом чуть не продинамили ОГС, казалось Макгваера и Бруно Сульшер выгрызал у Вуди всеми силами. Зато продинамили в этим летом, с одной стороны купив хороших игроков, с другой стороны не особо то и нужных нам сейчас, кроме разве что Теллеса. Финансы есть, дело не в их отсутствии, а в том что нет человека, который умеет грамотно их инвестировать в команду.
13.11.2020 wildkem
N1gh
про 150-200 млн Макс даже перегнул палку, есть новость, что чистая прибыль по итогам сезона составила 50 млн фунтов несмотря на доход в 627 млн фунтов , вот текст новости:
Доход манкунианцев составил 627 миллионов фунтов стерлингов, а чистая прибыль - 50 миллионов.
Поэтому не стоит думать, что для клуба не фиг делать купить игрока за 100 млн, если такой игрок нужен тренеру. Тот же трансфер Санчо Вудворду в маркетинговом плане выгоден, может быть даже больше, чем он выгоден Сульшеру в игровом плане, но видимо и правда с учетом пандемии у клуба все весьма сложно с финансами и в такой сложный и непонятный период, когда не ясно как долго продлится эта пандемия, лезть в кредит на 100-120 млн , или сколько там Боруссия хотела, просто глупо.
13.11.2020 N1ght
wildkem
Ну так, в расходы клуба трансферы и зарплаты же тоже входят так? А кто виноват в том, что столько денег ушло на зарплаты и трансферы? Опять ж пришли к тому, что Вуди сам себе палки в колеса вставляет. Тут куда не крути, все упирается в мистера ЯВсеСамСделаю.
13.11.2020 MaksMU89
N1ght, я убежден, что на Вудворте большая часть ответственности за плохие результаты команды, которые преследуют наш Клуб уже длительное время, а также его компетентность на трансферном рынке по некоторым сделкам вызывают большие вопросы. Но я имел ввиду немного другое, а именно, что зачастую многие фанаты МЮ желают видеть самых лучших и дорогих игроков мира ( к примеру, из последний того же 120 млн Санчо) не задаваясь при этом вопросом: а есть ли вообще у Клуба такие деньги и какое финансовое состояние на данный момент?? В большинстве случаев лично я вижу, что болельщики обвиняют владельцев только в скупости и жадности, а Эдика дном, который не может осуществить ТОПовый трансфер....
13.11.2020 wildkem
N1ght
Конечно больше вопросов почему ушло столько денег, а толку мало именно к Вудворду. Но это не отменяет факта, что сейчас у клуба не то финансовое положение, когда клуб может тратить 100-120 млн на одного игрока.
13.11.2020 MaksMU89
N1ght, да, все верно зарплаты и расходы на трансферы тоже входят, а чистая прибылью уже распоряжаются владельцы и решают сами инвестировать их в следующий сезон, или положить в карман. Но лично я могу понять владельцев, если они всю прибыль оставляют себе. Ну а иначе какой смысл в бизнесе? Они не шейхи из ПСЖ и вряд ли будут работать в минус, вернее я в этом уверен
13.11.2020 N1ght
wildkem
Ну, чистым кэшэм за одного игрока выкладывать, я сам не особо приветствую. Крайне редко это выстреливает. А вот вместе с бонусами, примочками и плюшками вполне можно, если игрок реально того стоит. При таком раскладе даже в такое время, можно было бы себе позволить. Ну, как я и говорил..все не очень весело, но и не настолько плохо, как прибедняется Вуди. То есть лямов 100-150 мы могли бы потратить...при том что мы почти под 100 уже отдали. Короче...толку то...
13.11.2020 N1ght
MaksMU89
Ну, соглашусь с тем, что мнение о жадности и скупости Глейзеров ошибочно. Они деньги давали, проблема была в том кто и как ими распоряжался. От того что выхлоп был нулевой, а игроки еле еле подписываются, создалось впечатление, что это Глейзеры денег не дают. Болельщиков тож понять поэтому можно.
А инвестировать или нет это выбор владельца да..и по этому выбору уже судят, владелец заинтересован или не заинтересован в своем бизнесе...и это очень печально, что мы говорим слово"бизнесс", а не футбольный клуб...
13.11.2020 ant_gl
N1ght,
"и это очень печально, что мы говорим слово"бизнесс", а не футбольный клуб..."
Ну а какие варианты другие? Платить зарплаты игрокам из госбюджета. Сомнительное дело. Откаты и прочие разворовывания госденег, которые происходят у нас с футболом будут. Это намного хуже.
13.11.2020 N1ght
ant_gl
Да нет..просто достаточно учитывать сектор бизнеса. И относится соответствующе. Нельзя владеть клубом, а вести бизнес так будто владеешь банком.
13.11.2020 wildkem
N1ght
Ну так были как раз или новости или в слухах, как раз такая инфа, что Манчестер Юнайтед вроде готов с бонусами заплатить за Санчо 100 или те же как раз 120, сколь ко просила Боруссия, изначально заплатив 80 или 85, вроде такие цифры звучали, но дортмундцы требовали сразу 120, вот и не сговорились, так нет у Манчестер Юнайтед сразу столько денег.
14.11.2020 N1ght
wildkem
На счет Санчо, я думаю процентов на 30, что будь у нас спорт.дир мы бы смогли взять его на наших условиях. Но и к Сульшеру тоже вопрос, почему настолько уперся в него, если видит что Дортмунд уже втооое окно не отпускает игрока. На нем свет клином не сошелся ж.
14.11.2020 ant_gl
N1ght,
Мы не знаем деталей. Может у Сульшера и были другие варианты. А может Вудворд информировал, что 100% подпишем его. Взять те же истории Арсена Венгера о том, кого он мог подписать и как шли переговоры. Если даже Венгеру с его полномочиями не удавалось подписать столько игроков, то что говорить про текущую ситуацию у Сульшера.
Мы можем только гадать. Как и вешать всех собак на Вудворда. Мы не знаем, как сильно Глейзеры влияют на решения. Может сильнее, чем думают многие.
13.11.2020 MU-NS-KZ
Это конечно очень плохо, но теперь надеюсь обратят свое пристальное внимание на заплату не нужных команде игроков, и продадут их в ближайшее ТО.
От победы в ЛЧ большая финансовая прибавка будет. Надеюсь в этом сезоне мы заберем ЛЧ и уже не важно будет какое у нас место в АПЛ.
ответить
13.11.2020 altmax
Ненужные игроки не только нам не нужны, к сожалению. На Рохо, Джонса, ТФМ (думаю, что тоже не нужен нам) вообще спроса нет, потому что они толком не играют, их перспективы туманны. Те, кто регулярно играл в прошлые сезоны, вполне себе обустроились - Янг, Смоллинг, Лукаку, Эррера.
13.11.2020 Psy-X
Неудивительно. Руководство нашло себе подходящего и очень удобно человека на посту главного тренера, при этом спортивные результаты для них абсолютно вторичны. Даже если не попадем в ЛЧ по итогам сезона и не возьмем ни одного трофея - все равно это не приговор будет для тренерского штаба. Нас и дальше будут кормить баснями о перестройке и светлом будущем. Хотя, на самом деле. развитием никаким и не пахнет. Команда плюс минус одного уровня с момента ухода САФа.
ответить
13.11.2020 epx
Так и есть, очень удобный ГТ для руководства и ещё плюсом к нему идёт, то что бывшие игроки, а теперь "ведущие аналитики" вообще его не критикуют (то игроки плохие, то ещё надо подкупить пару-тройку игроков и т.п., но то что ГТ слаб никогда не говорят, в отличии от всех предыдущих ГТ).
13.11.2020 Merlinlviv
А по вашему тренер обязан сориться и цапаться,даже если есть какието проблемы,зачем их выносить на потеху публики,так же и с игроками мне очень импонирует что он не сваливает вину ни на кого и не говорит вот он дно,или я хотел нормального а тут такое,как результат у нас Погба не в основе,и это ни у кого не вызывает негатив,нужно еще чтобы ушло 5 человек и пришло столько же,но высокого уровня и тогда уже можна будет думать а не нужен ли нам тренер с лучшими тактическими познаниями,и то САФ никогда не был какимто гиком или придумывал супер схемы,все было на морально волевых и работаспособности команды.
13.11.2020 xGREGORYx
Ох блин, Вудворд выступил. Плохой признак, это значит, что вопреки всем слухам, Сульшер уже на волоске!)))
Не, ну а чё, сами посудите. Вспомните предыдущих тренеров. Когда отставки происходили? После публичного заверения Вудворда о поддержке!))
ответить
13.11.2020 Since98
Подумал о том же..но почему-то здесь кажется, что всё-таки Раст о реальной поддержке. Поживём увидим.
13.11.2020 Armour
Было , было ! Про Маура точно !!!
13.11.2020 Reus
Поддержка Вудворта это как спасательный круг, залитый цементом)
Эффект совсем обратный)) честно говоря странно немного это щас слышать, ладно перед матчем с Эвертоном он это говорил, а щас повторил для тех кто тогда не услышал? Пусть уже успокоится и бабки сидит считает, у него это получается гораздо лучше, чем решать какие то "прямые" футбольные вопросы
13.11.2020 forward1988
Дятел Вуди решил выступить,это не к добру для огс
ответить
13.11.2020 mnutd2008
А я верю Вудворду. Для него Сульшер очень удобный тренер. Не очень настойчив в трансферах, не ссорится с игроками, все неудачи можно будет на него свалить и он не будет публично защищаться. Он будет Сульшера держать до последнего, пока финансовые показатели не перейдут в долгосрочный отрицательный тренд и прикрыть их короновирусом уже будет нельзя.
Ну а игра ... . Да пес с ней, с этой игрой ... .
ответить
13.11.2020 saens
Понятно, значит скоро ОГС попрут , примета работает, Мойес, Ван Гал И Жозе подтвердят
ответить
14.11.2020 Manufc99
Ну да, они и Жозе поддерживали до поры до времени, а потом сразу на выход.
ответить