Материал опубликован 26.03.2020

21-летний воспитанник «Юнайтед» Джошуа Боуи рассказал о том, как пытался пробиться в первую команду клуба вместе со своими друзьями по Академии.
«При Жозе ни у меня, ни у Мэйсона [Гринвуда], Анжела [Гомеса] или [Тахита] Чонга не было ни шанса попасть в первую команду, но теперь пришел Оле, клуб ожил и завибрировал, сейчас там совсем другой дух», - сказал Боуи в интервью Planet Football.
«Дело было не в том, что Жозе плохо ко мне относился, о чем писали в некоторых газетах, а в том, что при нем у меня не было какого-то четкого направления. На тренировках он никогда не говорил со мной о том, что я должен сделать лучше, и иногда я не мог понять, чего он хочет от меня».
«Он был недоступен для молодых игроков. Если я понимал, что классно провел тренировку, он никогда не подходил меня поддержать, было впечатление, что я сам должен был понять, куда мне развиваться».
«Его увольнение было правильным шагом. У «Юнайтед» есть свой стиль, который клуб всегда исповедовал, а Жозе совсем ему не соответствовал, поэтому его пришлось заменить».
Несмотря на уход Моуринью и дважды сделанного клубом предложения о новом контракте, Боуи все-таки решил покинуть Каррингтон и перешел в голландский «НАК Бреда». Однако и там он не смог закрепиться в стартовом составе и в этом сезоне сыграл лишь четыре матча за первую команду.
«Я играл за команды «Юнайтед» до 18 и до 23 лет, но я уже был в том возрасте, когда мне нужно было играть в первой команде. Я хотел сделать шаг вперед и получить опыт выступления за основной состав».
«Я не жалею, что покинул «Юнайтед», потому что я знаю, что бог кое-что приготовил для меня. Я знаю, что однажды я вернусь в «Юнайтед» и буду играть в основном составе. Я знаю, что я всё ещё на их радаре, они следят за мной и не забыли обо мне».
«У всех разные пути, и мой привел меня в «НАК», учиться другому стилю футбола. Я общаюсь с Мэйсоном, Анжелом и Чонгом, и с моей стороны нет никакой зависти, потому что мы друзья, и если я вижу, что моим друзьям хорошо, то я только рад за них».
26.03.2020 RedMonk
Ну я думаю что зависть есть.
ответить
26.03.2020 Konst66
Не знаю, кто это такой и почему вдруг он решил вбить последний гвоздь в крышку гроба Жозе.
ответить
26.03.2020 DNGR
пиар
26.03.2020 Befedan
Да и как-то Bohui
26.03.2020 coldzera
> Проклятый узурпатор не давал шанса талантливейшим игрокам мира
> Перешел в голландский «НАК Бреда». Однако и там он не смог закрепиться в стартовом составе и в этом сезоне сыграл лишь четыре матча за первую команду
Вся суть.
ответить
26.03.2020 SIC
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.03.2020 SIC
Слова уже не юноши, но мужа!
ответить
26.03.2020 thnxbye
На слова неудачника больше похоже. Что-то от Мактоминея я ничего подобного не слышал, может потому что он работал, чтобы получить свой шанс
26.03.2020 IgorDeduh
thnxbye
Ну да типичный неудачник, всего лишь играл за молодежные команды МЮ, всего лишь был лучше чем 99% молодых футболистов в мире. Это тоже самое, что назвать неудачником инженера, которого позвали на стажировку в Тесла ил Эпл.
26.03.2020 thnxbye
Он перекладывает вину за свои неудачи на тренера, при том, что сам не потянул уровень даже слабой лиги. Ему в рот теперь заглядывать, раз он за резерв поиграл? Таких великих футболистов, на которых по вашему нужно молиться, через молодежку проходит тысячи. На карьере этого вот Моуриньо крест поставил, другому погода английская помешала, третьему денег было мало, чтобы раскрыться. Нытье неудачника, который винит всех вокруг.
26.03.2020 IgorDeduh
В каком месте он перекладывает вину? Он где-то написал , что не стал звездой мирового футбола из-за Жозе? Он только озвучил, что Оле гораздо лояльнее относится к молодежи, чем Жозе, что факт. Что говорить, если Жозе даже Фреда не попытался заиграть в основе и посмотрите, что из него сделал Сульшер.
26.03.2020 thnxbye
Про Фреда серьёзно сейчас? Если бы я знал, что тут Жозе головного мозга, то и отвечать бы не стал. Пытайтесь троллить кого-то другого.
26.03.2020 bamblbez
методичка сменилась видно))) этот же клоун писал о провальной покупке тренеришки и очередном бездарном бразиле, а когда Фред адаптировался, сразу другая песня пошла) Все знают, что игорек просто отбитый хейтер, который до сих пор полыхает от одного упоминания Жозика
26.03.2020 IgorDeduh
bamblbez
А по Вашему, когда тренер покупает игрока за 50 лямов и не использует его, это успешный трансфер? Хм... и кто тут отбитый...
26.03.2020 Red-ne-bred
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.03.2020 Red-ne-bred
Все совершенно очевидно.
В период после 13-го года у всех ГТ были жесткие временные требования по результатам. Не соответствуешь - будешь уволен. Поэтому извините - играют те, кто дает результат сегодня, а не когда-то потом. ЖМ получил право на 2-й сезон выиграв ЛЕ и попав в ЛЧ, попутно выиграв и КЛ.
А что мы видим теперь - вечная перестройка и никаких условий. Кррррасота! Почему бы не подтянуть вот таких Боуи (х.з. кто это такой). Прошлый сезон - 6 место и провальная концовка, нынешний - промежуточное 5-е (а на самом деле 10-11-е без очков, полученных в результате скандальных судейских решений). Да любой предшественник г-на Сульшера давно с позором покинул бы клуб. А теперь вот ТОЧНО еще один сезон будет дан.
ответить
26.03.2020 Makadrum
А кто сказал что его куда-то подтягивать собрались?
Меньше года с летнего ТО, для Вас год это уже вечность?
26.03.2020 sergey71723
Я с вами не согласен! Не фанат Жозе и был изначально против его назначения, но он не враг себе. Либо ты хорош и тебя вызывают ( Мактоминей), либо ты не уровень.
Юнайтед это не благотворительный фонд, нужны результаты, а значит соответствуй!
При Оле я вижу грамотную политику в плане трансферов и вижу, что мы в матчах с топами, играем хорошо, нужны еще игроки для вскрывания обороны против тех кто играет автобусом, а главное, мне верится, что все будет хорошо!
26.03.2020 Gordey
Вам надо проводить агитационный работы на сайте петухов, а то они не в курсе какой бриллиант тренерской мысли им достался. Глупцы, видите ли, их не устраивает лозунг и идея в атаке - надежда на автогол.
26.03.2020 krestyaninov
Полностью с Вами согласен. Добавлю только, что видно у поклонников г-на Сульшера все совсем плохо, если уже вынужденны призывать на помощь таких "футболистов", как этот юноша.
P.S. К сожалению, не могу продолжать дискуссии, т.к. из-за минусового уровня моей так называемой "популярности", админы дают мне право только один раз в сутки (да и то, после модерации) высказать свое мнение (несколько дней назад мне давали возможность три раза добавлять свои комментарии, сейчас сократили до одного). Получается странно, у меня нет никаких уведомлений или предупреждений, я в дискуссиях никого не оскорбляю (в отличие от других ников применительно к моей персоне), но у меня практически полное ограничение на право высказывать свое мнение.
P.P.S Я не знаю, в каком виде выйдет этот мой комментарий после модерации, да и выйдет ли вообще. Правда, должен отметить, что пока модераторы не вносили каких-либо изменений в мои тексты, надеюсь что так будет и дальше. Как я понимаю, здесь нельзя рассчитывать на какое-то "обнуление" моей минусовой популярности. Так что приношу извинения, что не могу принимать активное участие в дискуссиях и спорах.
26.03.2020 Makadrum
krestyaninov...вынужденны призывать на помощь таких "футболистов", как этот юноша.
Да кто его призывает-то??? Всем плевать на очередного несостоявшегося игрочишку. Да и позволенное Вам количество комментариев тут тем более не по теме обсуждения...
26.03.2020 Red-ne-bred
1. Никто кто не призывает подтягивать неизвестного лично мне Боуи, речь шла о принципиальных вещах - или у тебя как ГТ есть время для экспериментов, или его нет. Если стоить задача претендовать на высокие места, то его нет. Приходится доверять самым лучшим, а не заниматься развитием на отдаленную перспективу. Поэтому в больших командах молодых используют в единичном режиме, а не толпой одновременно. При этом для развития на перспективу есть второстепенные турниры где можно рисковать. Обо всем это я уже писал неоднократно.
2. krestyaninov. Да, с одним постом в день не подискутируешь и, боюсь, это уже навсегда. Минус еще одно альтернативное мнение.
26.03.2020 Verlin
Это интервью даже больше показательно не словами про Моуринью, а тем, что в нём себе позволяет молодой пацан из академки, который пока ещё в футбольном мире полный 0. Современные футболисты уже совсем обнаглели и начали ставить себя выше тренеров, клуба, руководства. Не удивлюсь, если через пару лет станет нормой публично советовать тренеру что делать и петиции уволить этого же тренера от игроков.
ответить
26.03.2020 ant_gl
Verlin,
Клубы сами виноваты в том, что создали такой мир. Тренеров меняют как перчатки. Как тут стать авторитетом, если ты в лучшем случае на пару лет и все понимают, что рук-во легко тебя выгонит?
26.03.2020 Makadrum
Ага, в клубе о котором не многие слышали, тоже из-за Жозе не смог нормально закрепиться...Стыдно должно быть, юноша!
ответить
26.03.2020 IgorDeduh
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.03.2020 IgorDeduh
Не понимаю, чего все накинулись на человека, он высказал свое мнение о подходе Моуринье к молодым игрокам, видя ситуацию изнутри. То что Жозе не особо работает с молодежью, это и ежу понятно, он всегда любил закупаться готовыми футболистами.
ответить
26.03.2020 altmax
С молодежью много не выиграешь, а скорее даже - ничего. Только не нужно приплетать САФа и Класс-92. Времена совсем другие нынче и в АПЛ, и в целом в Европе.
26.03.2020 IgorDeduh
В смысле с молодежью много не выиграешь. Может тогда закрыть академку, зачем на нее деньги тогда тратить. И вроде никто не говорил что надо в основу сплошную молодежь ставить, должен быть баланс опыта и молодости.
27.03.2020 altmax
IgorDeduh, ну и где в последних 3 победителях ЛЧ или МС/Ливере "сплав опыта и молодости"? Это всё красиво звучит, но на деле далеко не всё так просто. Про закрытие академий отвечать не буду, ибо бред
27.03.2020 IgorDeduh
altmax
Открой составы озвученных тобой и ты увидишь 2-3 футболистов 23 и моложе которые либо уже играют за основу. либо подводятся к основе.
26.03.2020 altmax
Жозе несколько раз выпускал и Чонга, и Гомеса, на предсезонках они играли. Зачем ему было выпускать неготовых игроков, Гринвуд был слишком молод на тот момент. Нынешний сезон показывает, что от этой двоицы толку то и при Сульшере не особо больше. Удачи Боуи в поисках следующего виновного в нераскрытии его суперталанта.
ответить
26.03.2020 Corwin
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.03.2020 Corwin
Читаю комменты, все та же старая песня: горечь, жгучая обида жозефилов, безумные теории заговора про "скандальные судейские решения", олехейт. Есть вещи, которые остаются неизменными)))
ответить
26.03.2020 Psy-X
Ну и что, пробился, ублюдок? Только и рад поливать помоями всех, кто не виноват в твоем убогом таланте. За такие слова просто выгнать из клуба. Свинья.
ответить
26.03.2020 xGREGORYx
За какие слова? За то, что Жозе заслужено отставку свою получил?) Не вы ли сами к этому призывали, но вас ублюдком никто не называл))
На мой взгляд, парень просто языкастый и, судя по всему, не особо умный, но свиньёй и ублюдком это его не делает. Просто обида юнца. Вы никогда никому не говорили, что ваш преподаватель ошибается в отношении к вам?) Мне кажется, все мы через это проходили.
Ну и выгнать его из клуба не получится, так как он итак не является его частью. Если только из голландского "НАК Бреда" выгнать... Ещё бы понять за что, ну да ладно.
27.03.2020 PS18 (модератор)
Psy-X: Он уже давно не в клубе, читали бы внимательно прежде чем кидаться оскорблениями и ярлыки вешать.
27.03.2020 KolyasikMD
xGREGORYx, не считаю отставку Жозе заслуженной. По результатам - он до сих пор лучший тренер МЮ после ухода САФа) Только сначала его с летним ТО подставили. Потом еще и на поводу у Погба пошли. А в итоге все сейчас происходит так, как Жозе и планировал. И игроки на те же позиции покупаются, куда он просил. Причем иногда даже те же, которых он просил (Магвайера Жозе просил на год раньше и на 20 лямов дешевле). Оле играет в типичный Моуриньевский футбол. И все недостатки сейчас те же, что и были, за исключением того, что купили. ЦЗ и ПЗ и в центр поля игроков (куда Жозе и просил и делал список по 3-4 кандидата на позицию). Еще Жозе просил профильного правого Вингер (сейчас работаем над трансфертом Санчо). А те, кто Жозе сливал и при нем играл хреново - те и сейчас постепенно сваливают из клуба или не играют (Погба, Лингард, Санчес) - Разве что Лукаку и Эрреру жалко.
27.03.2020 IgorDeduh
KolyasikMD
Да-да-да все успехи Сульшера, только благодаря Моуринье. И Фернандеш заиграл только благодаря духу особенного, который еще не выветрился из раздевалки.
27.03.2020 Leon1989
Кажется тест на ЖозеВирус для посетителей сайта всё ещё даёт положительный результат, хотя со вспышки эпидемии прошло уже не мало времени.
В целом согласен с Бохуем (или как там его). Насчёт него не знаю, в деле не видел. Но в целом, целая плеяда ребят очень хорошо себя показавших в играх за первую команду и не давшая поводов в себе усомниться (особенно это касается крайних защитников - позиции на которой у нас до сих пор нет конкуренции) была бессовестно разогнана без объяснения причин и без получения шансов в основе при Жозе - это факт.
ответить