Материал опубликован 3.12.2019
Жозе Моуринью, который завтра впервые вернется на «Олд Траффорд» в качестве тренера соперника, говорит, что «Юнайтед» для него уже в прошлом.
Португалец возглавлял «Манчестер Юнайтед» два с половиной сезона, выиграл с командой Суперкубок Англии, Кубок лиги и Лигу Европы в сезоне 2016-17 и был уволен в декабре 2018 года.
С тех пор у Моуринью не было тренерской практики, пока в ноябре он не принял предложение возглавить «Тоттенхэм», с которым завтра приедет в «Театр Мечты».
«Манчестер Юнайтед» для меня закрытая глава. Я покинул клуб и не торопился, чтобы проанализировать всё, что произошло,- приводит слова Моуринью на предматчевой конференции ВВС. – Я не торопился, чтобы хорошо подготовиться к новому испытанию. Честно говоря, «Юнайтед» теперь занимает место только в моей книге жизненного опыта, в моей книге историй».
«Сейчас не мое дело анализировать «Манчестер Юнайтед». Я анализирую их теперь только как соперника, только то, как они играют. Как мы можем победить их? Как они могут обыграть нас? Для меня это самое важное. У меня прекрасные отношения с болельщиками «Манчестер Юнайтед». Когда я вернулся сюда в качестве тв-эксперта, меня поразил такой прекрасный прием. Завтра я вернусь в качестве тренера команды, которая попытается обыграть «Манчестер Юнайтед». Я понимаю, что они хотят того, что полностью противоречит тому, чего хочу я. Конечно, я думаю, что во время матча они забудут про меня», - добавил Жозе.
3.12.2019 Taskentez_ManU
От имени всех болельщиков не могу сказать, но от себя лично как от болельщика МЮ - респект тебе, Жозе.
В отношении конкретного завтрашнего матча - двоякое чувство: 1-ое, хочется, чтобы победил МЮ; 2-ое, (простите, друзья, меня за ересь!) МЮ проиграет, и этим Жозе подтолкнет руководство нашего клуба пересмотреть свои позиции касательно ГТ.
ответить
3.12.2019 Old_Trafford_Red
Ни к чему это руководство не подтолкнет. Им вообще глубоко безразличен и футбол и качество игры команды. Единственное, что заставит их о чем-то задуматься - это финансовые потери. Вот только решать они их будут по методу Арсенала - экономия на всем. Так что, пока у клуба эти владельцы, ничего хорошего можно не ждать.
3.12.2019 testament
Нет не проиграет....выиграть не выиграет, но не проиграет... у Тоттенхэма тоже ворох проблем...
3.12.2019 MU-S1
Taskentez_ManU
Плюсую вам, потому что сам запутался. Мой любимый тренер против моего любимого клуба, владельцы которого некрасиво поступил с моим любимым тренером. Выбираю МанЮнайтед - для меня это больше.
3.12.2019 Red-ne-bred
MU-S1. Поэтому я и написал в предматчевом обсуждении - ничья примирит всех. И, пожалуй, всех устроит.
3.12.2019 AlexS
Old_Trafford_Red: "Ни к чему это руководство не подтолкнет. Им вообще глубоко безразличен и футбол и качество игры команды. Единственное, что заставит их о чем-то задуматься - это финансовые потери. Вот только решать они их будут по методу Арсенала - экономия на всем. Так что, пока у клуба эти владельцы, ничего хорошего можно не ждать." - ИМЕННО !!! Умница.
В отношении конкретного завтрашнего матча - двоякое чувство:
1-ое, хочется, чтобы победил МЮ;
2-ое, хочется чтоб Жозе апкакался по полной : )
Да пожалуй я тоже рад что он вернулся к нам в АПЛ ибо он раскрашивает любой чемпионат (не путать со словом украшает).
Да кстати во всем Вудворт и Сульшер виноваты, глейзеры просто жестоко обмануты ими : (
Вот поставим другого тренера и заживем, вот увидите ...
Го жозелюбы и сульшерауты соревнование кто больше минусов наставит : ) обожаю вас : )
4.12.2019 ant_gl
Red-ne-bred,
Давно подозреваю, что вы не особо болеете за Юнайтед. Вот эта фраза об этом лучше всего говорит.
Разнести Жозе без всякой жалости. Пусть поймет, что потерял. И никаких других вариантов быть не может! При всем уважении к бывшему тренеру.
4.12.2019 peps-x
Red-ne-bred - вот он образ мышления нынешнего недоболельщика на этом сайте, коих уже больше 50 % - как ты там сказал, ничья примирит всех? - то бишь ты настолько влюблен в Жозе, что тебе на душе будет хорошо если будет ничья, а если будет победа, то жаль будет Жозе, так я тебя понял?
По моему сейчас в МЮ самая острая проблема не в руководстве , тренере и игроках, а в болельщиках! - которые желают клубу и главному тренеру неудачи!
Часто приходится слышать - Пусть Проиграет этот ОЛе ливерпулю и его наконец уволят! теперь пусть Тоттенхему проиграет и его уволят наконец! - могу сказать что реально сейчас клуб именно проживает не лучшие времена, именно потому что в фан секторе завелись вши! - и от таких вошей надо избавляться - шуруйте в стан голубых соседей! Адиос!
3.12.2019 Denlee
Как же хочется пойти на работу с хорошим настроением после матча. Я думаю, всем нам, надо дать последний шанс Сульшеру, это и его последний шанс, возможно, в жизни. Почеттино еще успеет придти. Вперед МЮ!
ответить
3.12.2019 traffutd
Да и Тоттенхэм, и Сити не в лучшем состоянии, но не нынешнему Юнайтед воспользоваться этим. Лучший результат - очко из шести. В Боксинг Дэй Сульшер покинет клуб.
ответить
3.12.2019 alexxey
Для Моуриньо Манчестер Юнайтед уже в прошлом.Только Моуриньо для многих всё ещё в настоящем
ответить
3.12.2019 Red-ne-bred
Да это просто на фоне Сульшера. Наймут условного Аллегри - постепенно забудут. Будут помнить заслуги, т.к. они есть.
3.12.2019 MU-S1
alexxey, скажу вам больше - он, ЖМ, ещё в настоящем и для болельщиков Реала, Челси, Интера, не говоря уже о Порту. И мне, когда он был у нас, казалось, что это наш шанс вернуться в самый топ( не исторический). Но, не срослось. Искренне желаю побед ему в любом клубе, но только не против нас. И ведь он их добьётся, главное от нашего дятела подальше держаться. И если в историю, футбола Жозе уже вписал своё имя как победитель , то Вудворд - тоже, но как убийца МЮ. Извините за резкость, но больно смотреть на сегодняшний МанЮнайтед.
3.12.2019 MU-S1
Red-ne-bred, не Аллегри не наймут - он не знает как по английски будет perestroika:)))
3.12.2019 alexredarmy
MU-S1, есть один человек, который идеально знает это слово - Горбачёв. Может его стоит пригласить на тренерский мостик?
3.12.2019 20times
MU-S1
Да, я тоже верил, что это был наш большой шанс. И да, он для многих в настоящем, в хорошем смысле слова, и завтра думаю на ОТ люди это покажут. Они аплодировали ему кстати, не так давно, даже увидев в комментаторской кабине Скай Спортс на ОТ. Это, условно, мог быть роман, рожденный на небесах, но разрушенный злодеями родителями)
3.12.2019 MU-S1
20times, увы, так бывает. Но вы же понимаете, что чёрная полоса чередуется с белой. Многие считали, что период ЖМ в нашем клубе был черной полосой, но и они уже прозревают. А мы то знаем, что следующая - белая:)
3.12.2019 MU-S1
Жозе реально великий тренер и большой человек. Его кто-то любит, кто-то ненавидит, но он уж точно никого не оставляет равнодушным. Без него было скучно в АПЛ(даже наш чемпион заболел:))), я рад, что он вернулся. Но победы должны быть за МЮ.
ответить
3.12.2019 krestyaninov
Никогда не говори никогда.
ответить
3.12.2019 VoFkA
Я считаю увольнение Жозе ошибкой, я считаю нынешнее руководство клуба огромной ошибкой. Желаю Жозе всяческих успехов, но не с нами. Очень жаль, что не дали ему нужных ресурсов для построения команды и пошли на поводу у зажравшихся зазвездившихся слюнтяев.
ответить
3.12.2019 Purple
Нет, а я думаю, что это не ошибка. У Жозе было все хуже и хуже: выиграл в первом сезоне 2 кубка (Суперкубок не считается, так как по моему это заслуга ЛВГ), во втором сезоне выиграл ничего (впервые в карьере между прочим), хотя вышли в финал против Челси. А наконец в 3ем сезоне все шло очень худшим образом: и результаты, и игра команды... Недавно Жозе сам ответил на вопрос, почему же у него не получилось в МЮ, следующим образом: "недостаток желании. А когда у тебя самого нету желании, то люди вокруг тебя замечают это" (типа этого). Да, согласен, что у нас просто кошмарное руководство, но и Жозе сам виноват. При нем шефы не жадничали, он достаточно много потратил.
3.12.2019 Salford
Как показали следующие 3 месяца ошибки не было, игроки легко играли и напряжения в команде не было, как только все перестало получаться, Погба опять заныл. Ошибкой было продление контракта в середине 2 сезона, нужно было дождаться концовки а там уже решения принимать.
4.12.2019 David_B
Если считаете увольнение Маура ошибкой, пересмотрите матч против портовых, после которого Жозика и уволили. Более импотентной игры я не наблюдал, нас просто размазали. Вглянитесь в то выражение лица дедушки...А после посмотрите повтор игры с ними при Сульшере в этом году. Думаю многое станет понятно. Нас хоть и шатает со стороны в сторону можно сказать ураганным ветром, но мы импотентами не выглядим. Закройте уже и вы все эту главу под названием "особенный" и положите книгу подальше на полку ,чтобы не попадалась она на глаза (под Вы имел ввиду всех Жозелюбов)
4.12.2019 ant_gl
VoFkA,
Нет. Это был третий сезон Моуриньо. Нигде он не проработал 4. Проблема всегда начинались в этот период (Челси дважды, Реал, МЮ). В Интере до этого не дошло, так как он раньше ушел (и в Порту).
4.12.2019 alexxey
Достаточно вспомнить о том, на каком месте Моуриньо оставил команду перед увольнением и всё станет ясно: ошибочным было его увольнение или нет.Как можно восхищаться тем, кто опустил команду ниже плинтуса?
3.12.2019 akellazzz
Что Тоттенхэм, что Саутгемптон, что Ливер или Борнмут - какая разница с кем за ничью бороться. Для нас все соперники примерно одинаковы
ответить
3.12.2019 Salford
Как-то с Жозе никаких плохих ассоциацией уже нет, прошел год, да он потерял раздевалку и не очень хорошие результаты показывал, но Оле принял и продолжает все говно принимать на себя, надеюсь что и Сульшер этого избежит и наладит все на поле и мы его будем помнить только за хорошее, пока же впечатление о себе он подпортил, казалось, что он более компетентный специалист.
ответить
4.12.2019 Theran
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
4.12.2019 Theran
Сейчас будет очень непопулярная мысль, но я хочу, чтобы в предстоящих двух матчах нас размазали по газону. Уж очень не хочется потерять Почеттино. Да и под Анчелотти кресло шатается. Аллегри свободен. Давно столько достойных тренеров свободными не было.
ответить
4.12.2019 Old_Trafford_Red
Сколько еще такие, как Вы будут продолжать верить, что проблема клуба в тренере? Сколько еще их нужно сменить, чтобы понять, что корень всех зол гораздо глубже, а конкретней - в руководстве, которое не хочет подходить систематически к решению проблем.
Прежде всего необходим человек, который определит стратегию развития команды на годы вперед. И уже от этого будет отталкиваться в вопросах найма тренеров. А те, в свою очередь, будут подбирать игроков, которые смогут воплощать эту стратегию в игре.
В любом ином случае каждая смена тренера будет нас откидывать на несколько сезонов назад, потому что каждый новый тренер будет насаждать свою игру, которая может в корне отличаться от видения предыдушего. А значит и команда, собранная тем тренером не сможет соответствовать требованиям нового.
4.12.2019 20times
Old_Trafford_Red
"каждая смена тренера будет нас откидывать на несколько сезонов назад, потому что каждый новый тренер будет насаждать свою игру, которая может в корне отличаться от видения предыдущего"
Вот именно сейчас это и не проблема, так как игры у нас в данный момент никакой нет. Даже идеи ее нет, а не то, чтобы что то там не получалось и давало хоть какую то надежду. Пусть придет Поч и "насаждает" свою игру, он это умеет делать, а с нашими фин возможностями (пока еще) он может и не только до финала ЛЧ дойдет, а и выиграет ее. Если Эдик сейчас упустит Поча, а потом ему придется увольнять Сульшера на грани зоны вылета, он будет выглядеть еще большим чудаком (угадайте одну неправильную букву) чем сейчас, хотя дальше вроде и некуда.
"Человек, который определит стратегию клуба" - да не будет такого, видимо, никогда. Это игрушка Глейзеров и им не нужен партнер по играм. Да и клуб не купит никакой аравийский принц, так как ему платить за уже подпорченный и раздутый ресурс пару лишних ярдов не нужно, а потом оказаться в тени его младших коллег из Эмиратов, у которых с Сити все прекрасно. Есть в мире и другие клубы. Поэтому нужно жить реальностью и надеяться на Поча или кого то еще и чем быстрее, тем лучше. А дальше жизнь покажет
4.12.2019 Theran
Сколько еще такие как вы, не будете замечать того, что руководство и инвесторы не отказывают ни одному тренеру в финансировании. В чем кроется кромешное зло тех же Глейзеров? В том, что они зарабатывают на клубе? Ну да, зарабатывают, ведь Юнайтед - это огромная система по зарабатыванию денег, как и любой другой мега-клуб планеты. Но вот только не нужно говорить, что они и не инвестируют. В чем кроется кромешное зло Вудворда, которого здесь хают за любой вздох? В том, что он не покупает каждое трансферное окно Месси и Роналду? Опять же, на моей памяти со стороны Эда было две чисто коммерческих покупки, остальные футболисты приходили по просьбе тренеров. Да, не всегда покупались те футболисты, которые требовались. Но снова, а кто из вас даст гарантию того, что тех футболистов действительно требовали тренера, а не журналисты Солнышок и здешние любители фифули? Нет, дружок, помимо чисто менеджмента, проблема может быть и именно в тренере.
4.12.2019 Old_Trafford_Red
20times, а если у Поча не получится? Уволим и наймем следующего? Так и будет, один тренер строит контратакующий футбол и покупает под него игрков. Хлоп, его уволили и поставили другого, который строит атакующий. Погнали набирать под него. Бац, и его уволили. Пришел поклонник автобусов. Давай все по новой.
Повторюсь, пока кто-то не решит, во что все-таки мы играем, толку будет ноль. Хоть 100500 миллиардов влей.
4.12.2019 Old_Trafford_Red
Theran, сколько тренеров сменили? И какой результат? Может хватит кровати перставлять?
4.12.2019 20times
Old_Trafford_Red
"а если у Поча не получится? Уволим и наймем следующего?"
Буду краток - да) Лучше сделать маленький (хотя он и не маленький) , но реальный шаг, чем бесконечно мечтать, а дальше - как пойдет) Ну нет тут идеала, нет. Поч сейчас лучший вариант.
4.12.2019 Old_Trafford_Red
20times, чем лучший? Что он выиграл за свою карьеру? И почему его выгнали из Тоттенхема?
4.12.2019 Reus
Old_Trafford_Red, ага, над Клоппом тут тоже потешались, мол че толку от его захватывающее игры если трофеев у него с гулькин нос? А по факту за несколько лет он построил команду которая уже взяла ЛЧ и скорее всего в этом сезоне возьмёт АПЛ..
4.12.2019 Red-ne-bred
Уверен, что ничего страшного нет в процессе смены тренера. Реал в прошлом сезоне поработал с 3-мя. Подходит тренер или нет - видно довольно быстро и, если нет, то и смысла терять время с ним нечего. Пробовать "своего" - этим "переболели" многие топ-клубы, из последних примеров - уже уволенные Ковач и Солари, причем их результаты были не сравнить с Сульшером. И все равно их уже нет. Сульшер - эта некая модель развития, выгодная руководству, но никто не будет держаться за любую модель с такими результатами. Если сейчас Сульшер преодолеет испытания в виде 2-х ближайших матчей, то получит отсрочку до лета.
Если придет новый ГТ и будет что-то получаться, то Вудворд обязательно вложит деньги в команду. Не может не вложить, т.к. капитализация и доходы клуба падают и этот процесс надо остановить.
Жозе уволили в декабре и считается, что после конфликта. Но, скорее всего, все принципиально решилось еще летом, а конфликт и пр. был следствием. Не знаю в чем было основание такого решения - в отсутствии трансферов или в чем-то другом. Но что-то было точно. Потому как приход Сульшера надо было готовить и это заняло определенное время. Текущие результаты - это был просто повод, не причина. Выбрали самый подходящий момент.
Кого назначать в случает отставки Сульшера - выбор кандидатов сейчас есть, пусть решают специалисты. Мой выбор дилетанта был бы в виде Аллегри, не Почеттино. Но и на работу Почеттино посмотрел бы с удовольствием.
4.12.2019 ant_gl
Red-ne-bred,
Реал легко меняет тренеров, так как и трансферы, и остальное определяют не тренеры. Там есть и четкая стратегия, и прочее. И все это не зависит от личности тренера. У нас такого пока нет.
4.12.2019 MaksMU89
Сам Моур говорил, что из МЮ его уволили справедливо. Да и положа руку на сердце в любом другом ТОП Клубе за такие результаты с ним поступили бы точно также. Другое дело, как показало время, его уход понес только финансовые потери (неустойки за расторжение) и никаких улучшений в плане результатов. На мой взгляд ошибка рук-ва во всей это ситуации и раковая это подписание Сульшера на постоянку..Нужно было посмотреть на его работу хотя бы до конца сезона, а уже потом подписывать долгосрочный контракт
ответить
4.12.2019 troy66
То есть они не понимали что делали? Это прохиндеи в большом бизнесе. Они не могут ошибаться. Все они делают довольно осознанно.