Материал опубликован 20.09.2019
Оле Гуннар Сульшер сказал, что будет спать спокойно перед воскресным матчем в гостях у «Вест Хэма», несмотря на то, что команда не побеждала ни в одной из последних 8 гостевых встреч.
Последний раз, когда «Юнайтед» побеждал за пределами «Олд Траффорд» - 6 марта в драматичном матче с «ПСЖ» в Париже, а в Премьер Лиге последняя гостевая победа за «красными дьяволами» значится еще в зимний период, когда они 27 февраля обыграли «Кристал Пэлас» со счетом 1:3.
В этом сезоне для «Манчестер Юнайтед» выезды в Вулверхэмптон и Саутгемптон завершил вничью, но норвежец не переживает по этому поводу.
«Почему мы, как тренеры, должны беспокоиться? Мы с нетерпением ждем каких-то вещей. Мы ищем решения», - сказал Сульшер после двух домашних побед подряд над «Лестером» в чемпионате, и над «Астаной» в Лиге Европы с одинаковым счетом 1:0.
«Нет, я никогда ни о чем не беспокоюсь. Я вообще не хожу вокруг и не волнуюсь о каких-то вещах. Я смотрю на то, что мы можем сделать, чтобы играть лучше. Я думаю, что мы должны были победить в Саутгемптоне, мы должны были победить в Вулверхэмптоне. Оба этих матча должны были быть победными. Где бы вы не играли, это всегда один и тот же размер зеленого поля, ограниченный белыми линиями. Иногда вам приходится отключить психологию и играть так же, как в обычном парке».
«Вест Хэм» Мануэля Пеллегрини сейчас идет на 8-м месте в таблице, но набрал одинаковое количество очков с «красными дьяволами», и Сульшер считает, что «молотобойцам» вполне по силам бросить вызов грандам и бороться за титул в долгосрочной перспективе.
«Учитывая то, как они играли против нас в прошлом сезоне, и что я видел в этом году, а почему бы и нет?, - сказал он, имея в ввиду победу со счетом 2:1 на «Олд Траффорд» в апреле - В прошлый раз нам повезло победить их, и это будет хорошее испытание. Но сейчас мы сыграли два «сухих» матча и это придаст защитникам уверенности. Если нам удасться сохранить свои ворота в неприкосновенности, то нашим нападающим будет легче - они будут знать, что им не нужно забивать все время два, три или четыре гола».
20.09.2019 United-1992
Надеюсь команда будет в норме, при нынешних раскладах я стал переживать за команду, так как Вест Хэм серьёзный противник для нас стал.
Последние матчи особенно с Астаной столько моментов в начале запороть, Реш должен и обязан забивать иначе на продажу пускай идёт, таланта я не вижу уже пару лет.
ответить
20.09.2019 ant_gl
"Если нам удасться сохранить свои ворота в неприкосновенности, то нашим нападающим будет легче- они будут знать, что тим не нужно забивать два, три, четыре гола»."
Что!? Это как!? Да нападающие наши обязаны понимать, что мы должны забивать больше 1. Иначе в чем смысл? 1:0 топ-клуб не сможет регулярно выигрывать. Мы будем пропускать. Даже пропустив 2 или 3 мяча мы должны забивать больше! Это основное!
И это снимет давление с защитников. Потому что сейчас 1 ошибка Линделефа и все! Считай, что результат потерян и все винят его. Но он не виноват, что мы забить не можем. Сульшер должен над этим работать. Нападающие обязаны думать о том, чтобы забивать больше 1.
Пока самое неприятное, что слышал от Оле...
ответить
20.09.2019 oneloveoneunited1
Опять переобулся. В том сезоне он говорил, что лучше проиграть 3:4, чем победить 1:0...
20.09.2019 UnitedTillIDie1992
"Если нам удасться сохранить свои ворота в неприкосновенности, то нашим нападающим будет легче- они будут знать, что им не нужно забивать два, три, четыре гола."
А если не удастся сохранить ворота в неприкосновенности, господин Сульшер?
И вообще как можно знать наверняка что ты не пропустишь до того как прозвучит финальный свисток?
ответить
20.09.2019 Ramali
Че он спокоен то всегда? Спокоен он как слон... Тут все волнуются за команду, переживают что команда медленно вниз скатывается, уже скатилась да и куда там медленно уже во всю прыть, а он млин спокоен. Мы должны были говорит выигрывать, а че не выиграл то? Да и по игре вряд ли скажешь что прям начисто переиграли Саут. И Вулверх. А если бы они забили ещё гол и М.Ю. проиграл по другому бы он базарил а? До сих пор стиль игры никакого нету в Юнайтед. Никакой он не тренер этот Сульшер. Условный Мольде пойдёт, а нам если честно нужен другой тренер, который поставит игру красочную и принесёт нам чемпионство и различные кубки.
ответить
20.09.2019 CAntona5
валерьяночки выпейте
20.09.2019 BornTobeRed
При всем моем скептицизме , Сульшер налаживает игру. В матчах где команда потеряла очки смотрелась хорошо, разве, что пенальти подкачали, и тупо не хватило везения и сил. Норвежец взял непростую команду с непростым характером.
21.09.2019 Malikovic
Вы серьезно ? Опять продавать и покупать новых и менять стиль игры.Мне ,если честно это уже надоело.Допустим уволим мы Оле и кого же мы возьмем? Аллегри ?Вы уверены ,что команда заиграет при нем ?Может Спалетти ,который толком ничего не добился с Ромой и Интером , или Венгера пригласим на "радость" болельщикам. Жозе уж точно не вернется. А я думаю ,что надо дать Оле время до лета. Весь класс 92 и даже наш босс поддерживают тренера ,может мы тоже его поддержим, ведь он нам не чужак.Просто дадим ему время ,друзья....
20.09.2019 krestyaninov
Вот Сульшер и проговорился - "нападающим не нужно забивать все время два,три, четыре гола". А обещал всем "атакующий" футбол... Лицемер или просто балабол?
ответить
20.09.2019 epx
Скорее всего, смысл фразы был такой: если нам не забьют, для победы хватит одного гола и не надо забивать больше чем соперник на два, три, четыре гола.
Если это не так, то как то не красиво получается по отношению к болельщикам, когда только назначили говорил "Мы Юнайтед всегда играем в атаку", но чем дальше тем ситуация меняется, уже и к контратака хороша, а дальше что?
20.09.2019 epx
Минус не мой :)
20.09.2019 Ole_Gunner_Ferguson
Тренер реально оценивающий тот состав, который у него сейчас имеется. Или ваша диванная аналитика подсказывает то, что Рэшфорд, который и по 10 мячей за сезон то не всегда забивает, должен в одночасье стать супер-форвардом, кладущим покеры? Или может Гринвуд должен начать это делать? На оборону в случае с МЮ сейчас и надо полагаться прежде всего, и плясать от печки, так как эта линия единственная, которая укомплектована так, как надо. Хоть выпрыгни тут из штанишек, но без усиления линии атаки и креативного полузащитника, развеселого результативного футбола не дождешься.
20.09.2019 football
Забавно, тренер, который на каждой конференции рассказывал про свои атакующие принципы и восхищался составом - избавился летом от нескольких игроков сам, за что его хвалили, и он сам же говорил, как доволен трансферной кампанией и составом, сейчас рассказывает, что один забьем и может не пропустим, а фанатьё его оправдывает "с кем ему играть?!" А его заставил кто-то продавать нападающих? Его заставляли рассказывать про атакующий футбол? Заставляли врать на конференциях, как он доволен Вудвордом?
Проблема Сульшера не в том, что от тренера уровня чемпионшипа требуют чемпионского футбола. Проблема в том, что он несёт ерунду на каждом шагу и лебезит перед начальством, лишь бы не уволили. Выглядит это посредственно и жалко. А ожиданий от его работы никаких и не было, всё было ясно еще в конце сезона.
22.09.2019 Happyman
Если бы я был модератором, я бы вот этих диванных аналитиков, оскорбляющих легенду клуба и человека, который сейчас свалил на себя ответственность за команду и сделавший уже столько правильных шагов, банил бы нахрен навсегда на нашем сайте... Как меня бесит эти ублюдки, изображающие из себя фанов, но на самом деле оскорбляющие таких великих идей как Сульшер...
22.09.2019 Happyman
Если у Вас свои мозги не сформировались, почитайте Гари Невилла, он немало пишет о том, что на данным момент происходит в команде
22.09.2019 berbatoff
"У меня своего мнения нет, но читал я тут Гарри Невилла.." Люди с избирательной поддержкой тренеров, конечно, хуже всех. Что нельзя одним, то запросто можно другим, ведь Гарри Невилл и Пол Скоулз сказали нужные слова в прессе. Из ныне доступных тренеров, с такой структурой и составом провалились бы все, но боюсь, что поставь сейчас во главе удобного руководству Майкла Оуэна - легенды быстро нам объяснят, что это нужный человек, знающий толк в атакующем футболе и бесплатно взваливший на себя такой груз ответственности.
22.09.2019 coldzera
Примерно по такому принципу банили уже. Год назад в одной из веток за любое доброе слово в адрес тренера всем бан до 2025 года выписали. Или ты думаешь настроения так резко поменялись чтоль?) Главное внимательно следить за курсом, читать Невиллов и ловить настроения, в какой-то момент поддерживать Сульшера станет опасно, нужно успеть переобуться.
20.09.2019 thnxbye
"Если нам удасться сохранить свои ворота в неприкосновенности, то нашим нападающим будет легче- они будут знать, что им не нужно забивать все время два, три, четыре гола"
???
А тут Жозе так ругали за любой намёк на оборону.. второе место-то возьмём хоть, или шило на мыло сменили? Хотя походу даже хуже.
ответить
21.09.2019 Leon1989
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
21.09.2019 Leon1989
Аахах, секта жозефилов понабежала в комменты ) Люто ублажают друг друга плюсами ) Только Няня с Писателем видать окончательно на тв ушла вслед за Гуру ))
Ребята, не надо выдирать кусок слов тренера из контекста и эксплуатировать его в своих жалких целях. Это слова о надёжности в обороне и спокойствии нападающих ввиду этой надёжности. А автобус уже давно уехал, угомонитесь )
ответить
21.09.2019 BornTobeRed
Автобус уехал а жозефилы не успели на него ... У стиля Сульшера большое будущее с большими победами.
21.09.2019 Leon1989
BornTobeRed
Некуда успевать, потому что у этого автобуса конечная.
21.09.2019 Riofer
"Я думаю, что мы должны были победить в Саутгемптоне, мы должны были победить в Вулверхэмптоне. Оба этих матча должны были быть победными." Ну возьми и научи их побеждать, такие матчи нужно на классе обыгрывать, а мы страдаем (
ответить
21.09.2019 me11
Уже и сказать то что не знает.
Сульшер к сожалению не взлетел как Зидан . Тот выдал 3 года а Сульшер 3 месяца.
Логично уж признать что доигрывает .
ответить
21.09.2019 internet
Мда уж, сравнил тот Реал с нынешним состоянием МЮ. Это абсолютно разные вещи. Выходите из бронепоезда.
21.09.2019 losik
Чет Зидан с нынешним составом отсасывает (я извиняюсь) знатно, или я чего-то не вижу? Я думаю, что имея Ваську и Петьку в команде (образно) хоть ты Фергюсон, хоть кто - не будет супер результатов
21.09.2019 losik
Но матч с Астаной очень опечалил, лично меня
21.09.2019 internet
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
21.09.2019 internet
Вроде ничего плохого не сказал, а тут сразу все зацепились за перевод статьи. Вы же видите, что в новом сезоне каждый матч команда пытается играть строго в атаку. Мне лично это нравится (я не говорю о результатах или деталях) просто это лучше , чем смотреть перекат туда - сюда у своих ворот при Жозефине. Кто не согласен, тот скаузер.
ответить
21.09.2019 coldzera
Не знаю, видел тут, как после забитого пенальти в ворота Лестера команда дома отбивалась и с 70-й минуты тянула время возле углового флажка. Если это не перекат и игра в атаку, то боюсь увидеть настоящий оборонительный футбол. Или речь только про великую Астану? Так и её не разорвали..
21.09.2019 Manufc99
Спи спокойно, но когда проснешься увидишь что Борнмут уже на 3 месте.
ответить
21.09.2019 krestyaninov
Спит и видит "радостный" сон, как МЮ возглавляет хоть какую-то турнирную таблицу всего с 1 забитым мячом. "Браво" г-н Сульшер!!!
ответить