Материал опубликован 25.04.2019
Бывший капитан «Юнайтед» Рой Кин опасается, что нынешние игроки кинут Оле Гуннара Сульшера «под автобус», так же, как они сделали это с Жозе Моуринью. И главной проблемой команды Кин считает французского полузащитника Поля Погба.
«Да, у этого парня есть талант, но мы только и делаем, что повторяем эту фразу раз за разом, а при этом мы видели множество матчей, где он вообще не бегает и не отходит назад. Он - большая проблема для “Юнайтед”», - сказал ирландец в эфире Sky Sports перед началом манчестерского дерби.
«Грэм [Сунесс] говорил тут недавно о необходимости присутствия качественных зрелых игроков в любом футбольном клубе. Погба - зрелый игрок, который играл в больших турнирах и завоевывал большие трофеи. Но, судя по тому, что я вижу, он не подает никакого примера другим игрокам. Я не знаю, как он ведет себя на тренировках или когда команда путешествует, но, судя по его игре, которую я могу наблюдать, он не делает ничего подобного. Недавно он рассуждал тут о гордости, но я не вижу ничего подобного в его игре. Мои глаза мне не врут».
«Меня всегда смешат комментарии игроков после матча, которые говорят: «Ну вот уж в следующей игре мы всем покажем!». Так вы должны “показывать” в каждой игре, и неважно, за кого вы играете - за «Манчестер Юнайтед» или «Олтрингем»! Вы должны стараться в каждом матче, а не только тогда, когда у вас есть настроение».
«Я не сомневаюсь, что эти игроки продолжат бросаться громкими словами. Это те же самые люди, которые бросили Моуринью «под автобус», и то же самое они сделают с Оле. У леопардов не исчезают пятна. В этом клубе слишком много болтунов, чтобы его можно было вернуть на вершину. Даже то, что мы обсуждаем шансы «Юнайтед» на попадание в четверку, говорит о том, как упали их стандарты и на поле, и вне его».
После матча, в котором «Юнайтед» потерпел поражение от «Сити», Кин добавил:
«В защиту игроков «Юнайтед», конечно, надо сказать, что проще всего сидеть здесь в студии и критиковать - они, вероятно, действительно растеряли всю свою уверенность и нескоро её обретут. Но мы говорим о лидерах и характерах - я просто считаю, что в этой команде их нет. Этим молодым парням нужен достойный пример. Где он? Это большой вопрос».
25.04.2019 AlexSun
Тут и добавить нечего.
ответить
25.04.2019 alexfisarevskii
добавить есть что, понты ПОНТЫ ! от Богба ,да и не только есть игроки которые от настроения зависят.
25.04.2019 Psy-X
Красавчик. "У леопардов не исчезают пятна" - вообще огонь фраза!
ответить
25.04.2019 Playmaker12
Да фраза вообще фуфло! Фраза-то может она и нормальная, только не к месту! Причём тут лысина на голове или характер человека, его воля, просто взгляды на жизнь? Пигментное пятно ты как старайся и работай на себя...ето никак не уберёшь! А над собой работать сможет каждый....главное - желание!
28.04.2019 redsabr
согласен, твоя фраза бомбезнее (нет)
25.04.2019 alexxey
Видимо Сульшер всё-таки излишне либерален.Если бы Кин был у нас главным,то многих бы из нынешнего состава в команде уже не было. Моуриньо когда-то гордился тем,что ему нравится работать со сложными игроками,типа Балотелли.Только не смог он их перевоспитать.Здесь таким игроком является Погба.Да,он лучший бомбардир и распасовщик клуба в этом сезоне,но клуб не может зависеть от настроения француза.Да,в команде действительно нет лидера,каким был когда Кин,который один на поле стоил и делал больше,чем все наши нынешние центральные полузащитники вместе взятые.Робсон,Брюс,Кантона,Кин - это были настоящие капитаны,лидеры,авторитеты.Сейчас у нас таких нет давно.Может от этого мы уже давно не были на первом месте в таблице
ответить
25.04.2019 Scholziche
Сульшер просто не выносит на публику, так то он уже говорил что не часть из этих игроков не будут играть в его команде. Так что летом их выпнут за ворота
25.04.2019 DrobyshevS
Господи боже мой, Кино, приходи, пожалуйста, к нам в тренерский штаб! Прошу! Пускай введут должность "раздавателя пиз**лей", если это будет надо...
ответить
25.04.2019 UnitedTillIDie1992
Это как раз то, чего и не хватает этой команде сейчас, человека который может настучать по шее в нужный момент и поставить всех на свои места.
25.04.2019 ant_gl
DrobyshevS,
Ну раздает Кин их в сборной Ирландии. И что? Им это особо не помогает.
Все сложнее, чем просто раздавать.
25.04.2019 Nathalie
А почему Оле не может? Вообще-то за то, что игроки плохо играют, они присаживаются на банку, и надолго. У всех лидеров, во всех лигах так. Жозе возился с ними как с детсадом, теперь опять на те же грабли? Если игрокам не показать, кто в доме хозяин, то они и борзеют. Короче, я всех не люблю сегодня. Просто колбасит уже, что сложного в том, чтобы элементарно наказывать лодырей? Ладно, как сказал иксГрегори, не стреляйте в пианиста. ОК, ты просто не умеешь так играть, как играет условный ТопИгрок. Но есть еще вопрос дисциплины. Не пробежал х километров за матч, потерял кучу моментов, отдал 5 кривых пасов, иди на лавку, болван.
25.04.2019 Salford
Парни, времена сейчас другие, по шее настучишь, уволят да ещё и срок дадут.
25.04.2019 ant_gl
Nathalie,
Жозе пытался. Посадил Поля и получил большой скандал. После он уже Погба не сажал. Но это его спасло.
25.04.2019 Salford
Да давно пора Погба на лавку усадить, как у Фею. Оле где огромные яйца, где фен про который ты рассказывал, хватит уже принимать решения которые тебя ведут к провалу.
ответить
25.04.2019 miharub
Все верно. Дело не в тренере. У наших ветеранов таких как ДеХеа, Погба, Янг, Смолинг нет характера. Они не могут подать пример молодым, да и сами в тяжелой ситуации плывут на поле
ответить
25.04.2019 Oleg_United
Да какой характер? Вчера комментаторы все время говорили про тренеров... Какие тренеры?? У нас состав, который тянет на 6-10 место в АПЛ. А мы хотим ЛЧ и АПЛ выигрывать... Смешно было слышать, что типа Дешам настроил погбу во Франции. Да вокруг него одни звезды были, Канте за него всю работу делал. А тут шлак один, которым он указывает. Там бы ему настучали авторитетные игроки, а тут для него кто авторитет?
Почему никто не говорит о том, что уровень команды не соответствует амбициям. Да мы великий клуб, но все величие уже в историю уходит. Не бывает развития без инвестиций. На какой позиции вчера у нас игрок был лучше, чем у сити?? Мб только вратарь? То что этот шлак дофига получает или их купили за баснословные деньги - это косяки руководства, а не игроков. Да любой был бы рад на месте санчеса, который получает больше всех, нихрена не делает, только усики отращивает.
ответить
25.04.2019 MU1878
Интересно, сколько должно пройти времени, что бы в клуб пришли игроки которые хотят в первую очередь побеждать и рвать и метать...
25.04.2019 di-mu
Эти леопарды не вечера появились. Проблема глубже, они слили Мойеса, потом ЛВГ, потом Моура. А леопарды Мойеса и Моура не одни и те же леопарды. Клуб должен показать, что клуб в любом случае будет поддерживать тренера, вне зависимости персоны леопарда.
ответить
25.04.2019 MU1878
проблемы у Клуба есть.
Меня печалит и даже стыдит тот факт, что игроки МЮ перестали бегать.
Клуб всегда славился тем, что быстрый выход из обороны в атаку.
Но как же больше смотреть на мой любимый клуб в таком состоянии.
Ужасная лихорадка. Мне кажется игроки иногда просто неуважительно относится к самому клубу.
Почему они ходят пешком по полю, а не рвут свои жопы ради того, что бы выиграть матч.
Я отказываюсь верить, что МЮ скатится вниз.
Слишком велика история. Вопрос тут даже в техничных игроках, а в том, что они просто физический не выкладываются.
Я согласен, можете не бегать, но тогда находите способы побеждать по другому.
МЮ нужны победы, победы боевые.
ответить
25.04.2019 hovalingi
Как написал человек свыше - нужна должность "раздаватель пи**юлей".
Кин говорит то, о чем остальные просто думают, а сказать не могут.
Что бы не говорили про Месси и Роналду, только они могут отработать свои высокие ЗП.
Мне кажется нужно давать низкие ЗП, но добавлять различные бонусы, чтобы получали много только при высокой эффективности.
А то 500 тысяч в неделю за человека, который выходит изредко и с 83 минуты, это как-то не честно и плохо влияет на коллектив.
ответить
25.04.2019 Red_Heart
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
25.04.2019 Red_Heart
Так и есть, причем зачастую самовлюбленных и безразличных к клубу!
ответить
25.04.2019 Ferr
Ты же больше всех визжал об увольнении тренеров, к чему это сейчас? Радуйся, все как ты и хотел.
25.04.2019 Leon1989
Возрадуемся же ценнейшему дальновидному взгляду пользователя под ником Ferr, который ещё тогда, ещё до увольнения Особенного Тренера визжал нам всем (ой, простите, ГОВОРИЛ), что багаж его будет ещё долго бить нас по головам. А мы не верили. Все мы думали, что придёт Великий Сульшер и не проиграет ни одного матча до своей почётной пенсии ровно с тем же набором игроков. О Боги, как же мы ошибались! Достопочтенный Ferr, вели нам пасть ниц на колени и молить тебя о сострадании к нам-дуракам.
Понавылазило смотрю стервятников и любителей поплясать на костях. Во время успехов клуба ни единого коммента от данной ЛИЧНОСТИ не припомню.
25.04.2019 Ferr
Я зато прекрасно помню это чучело выше, которое прибегало радоваться сюда после каждого пропущенного гола. Можешь лизнуть ему жопу ещё поглубже, у вас схожие интересы смотрю.
Про таблетки и неудовлетворенность я так понимаю не врали, здоровья тебе.
25.04.2019 Leon1989
Ferr
А вот оскорблять людей никто Вам права не давал. Язвить можете сколько угодно, а на чучело смотрите в зеркало.
25.04.2019 Pofigist11
Полностью согласен с Кином!
ответить
25.04.2019 RedMonk
Все по дулу и нечего добавить!
ответить
25.04.2019 Shuhrat_from_Red_Army
я тоже вообще не понимаю, почему Оле всегда спокоен,когда команда проигрывает и не показывает свой характер как Клоп, Гвардиола, Симионе и Конте.. Просто спокойно наблюдает без никаких эмоций и не ругает за такие грубые ошибки ... Думаю сначала должен быть характер у самого тренера!
ответить
25.04.2019 Leon1989
Я думаю он ругает, но не на публике, чтобы не давать раздуть пожар британской прессе, которой только дай волю.
26.04.2019 ant_gl
Leon1989,
А бес его знает. Вспоминаю Оле в бытность игроком... он был достаточно мягкий человек. За злость у Юнайтед обычно отвечали Кантона, Кин, Бекхэм, Скоулз и Гиггз.
26.04.2019 Leon1989
ant_gl
По крайней мере было бы странным их не ругать с такой-то игрой. Там и Феллан, думаю, могёт. А то что на публику не выносят, думаю это правильно.
25.04.2019 Manufc99
Кин прав, но сможет ли Оле усадить на лавку Де Хеа и Погба? А насчет лидеров, их мы уже знаем что у нас нет. И это очень жаль.
ответить
25.04.2019 Xiaolong
Погба не вожак команды. Талантливый и умный игрок, но не лидер. Человек, который постоянно танцует Мамбу-румбу не может быть лидером раздевалки. В Ювентусе он не вел за собой, рядом с ним был лидер - Пирло, в МЮ такого нет. В первом сезоне Моура у нас был вожак стаи - Ибра и мы, кстати, выигрывали какие-никакие трофейчики, но он сломался и ушел. И унес с собой единственные большие яйца в команде. И нам нужны новые. Новые большие яйца в раздевалке. Срочно.
ответить
25.04.2019 07andryuha07
Раздаватели пи...ей не помогут. У этого клуба колоссальные проблемы, не только в психологии. К сожалению не помогут какие-то точечные изменения. Как говорится прогнила вся система. Ни одна служба в клубе норм не работает. Менеджмент, скаутская служба, трансферная служба, тренеры по физ подготовке, все работает из рук вон плохо. Поможет только одно - покупка клуба другими людьми, заинтересованными в футболе, а не в бабках. Хотите верьте хотите нет, но мы так и будем болтаться между 5-8 местом в лучшем случае при таком развитии событий.
ответить
25.04.2019 forward1987
Всегда симпатизировал Оле как игроку,теперь придется Оле применить фен в отношении многих игроков,которые не хотят тренироваться и играть за мю. Больно смотреть на Манчестер,игроки ходят по полю,прессингу ноль,вратарь думает только о новом контракте(хотя по последним играм,давно уже должен скамейку полировать)
ответить
25.04.2019 peps-x
Оле переодически старается косячников оставлять на скамейке, в этот раз он Янга попробовал перевести на другую позицию! - но самое главное что он должен сделать это посадить на скамью Погба! Конечно он может заиграть против челси, но как всегда 1 матч играет три сливает!
ответить
25.04.2019 manroo
Когда выигрывали матчи, Погба был настающей звездой, как начали проигрывать так сразу Погба-болтун. Отчасти я согласен с этим, но не все так просто, Поль играет когда вся команда играет, но как команда перестаю играть или чтотто не получается, то все Поль вылетает из игры так как игры нет. В ювентосе и в сборной же он играл, и в реале, если его туда продадут он будет играть так как там игра настроена.
ответить
25.04.2019 Leon1989
В том и проблема, что когда мы выигрывали матчи (кроме псж) Погба играл на золотой мяч. А потом снова перестал. И это было в том числе и в выйгранных матчах с Уотфордом и Вест Хэмом. И никто его уже тогда настоящей звездой не называл... Вы видели что он вчера делал? Вы можете найти этому оправдание? Почему когда команда бежит впятером в контратаку и трое из них открыты, он принимает мяч стоя, разворачивается к своим воротам и даёт назад? Почему за матч он ускорился только однажды?
26.04.2019 manroo
Нет никакого оправдания этому, так же как нет никакого оправдания всей команде!
26.04.2019 Leon1989
manroo
Да. Но вся команда бегала и боролась. И один тайм это давало плоды. А Погба бродил и демонстративно разворачивался с мячом к своим воротам во время начала веерной контратаки, в которую 3-4 человека БЕЖАЛИ и были открыты. В этом существенная разница между Погба и всей командой на данный момент.
Я даже могу принять аргумент, что бегать и бороться - это не его кредо. Его кредо - создавать и творить стоя. Хорошо, пусть так. Так раскрути ты эту атаку быстрым и идеально выверенным пасом. А он идёт пешком назад с мячом.
Гений начала атаки не должен терять мяч в большинстве случаев исполнения своих гениальных обязанностей. Если же это происходит, будь добр - отработай и забери мяч обратно. Это нормально, когда за ним чистят пару-тройку раз за матч, когда сорвалось обострение и он физически назад не успевает. Но когда это система, я не могу согласиться, приравняв Погба к остальным в этом матче. Там в глаза бросалась разница в старании и желании.
25.04.2019 888Alexander888
А Кин прав! В команде не хватает лидера. Настоящего лидера. Первый сезон Моура потому сложился хорошо, что у него был Ибрагимович - человек, который и сам на поле выкладывался каждый раз и своим примером заряжал всех остальных.
А сейчас кто такой лидер???? Его просто нет. И пока не появится такой лидер, боюсь мы будет наблюдать именно то, что наблюдаем сейчас (((((
ответить
25.04.2019 Riofer
Вот кого нужно вернуть в МЮ, он всех заставит любить и уважать герб клуба.
ответить
25.04.2019 nc-alex
"заставит любить" - жестоко как-то звучит :) А вернуть в каком качестве?
25.04.2019 Riofer
Самое главное желание прийти помочь Роя, а должность придумать это не проблема.
25.04.2019 Merlinlviv
Сказал человек который сам закончил свою карьеру в МЮ болтовней,да слишком много пафосных и нежных инста игроков,но когда команда бежит и пресенгует тогда выгялдит неплохо,нужно усиляться атлетичными игроками постепенно меняя Матича, Мату, прописаных в лазаерете и кто сам хочет уйти.Но я очень хочю чтобы руководство дало Оле то что дали клопу время деньги и веру в него,для начало 3 хороших трансфера 3 игрока из академии вместо ситуации когда у нас и в старте и печаль и на скамейке мрак
ответить
25.04.2019 Leon1989
То что вчера изображал Погба... Кин бы его убил просто в раздевалке. Для меня вчерашний матч подвёл черту под этим персонажем. Можно не уметь играть ЦЗ как Дармиан, можно быть физически слабым как Фред, можно иметь талант бегунка и больше ничего как Лингард, можно раз за разом не попадать по воротам как Рэшфорд. Но то что вчера исполнил этот товарищ допускать нельзя. Это надо наказывать. За такое нормальные мужики устроили бы тёмную. Только вот нормальных мужиков у нас мало. Витя да Люк. Думаю от них Погба способен убежать.
Жаль, что современный футбол опопсел и превратился в гейпарад. И вот такие вот товарищи могут безнаказанно валяться как Неймар или показательно ходить пешком в главном матче сезона как Погба.
ответить
26.04.2019 Manufc99
В прошлом сезоне мы боролись за титул и играли в финале КА,в этом сезоне для нас ЛЧ это запредельная мечта. Разве это наша ДНК? Если мы не усилимся летом и не проведем хорошо предсезонку,когда этим будет руководить Оле со своим штабом, то в следующем сезоне будем бороться за ЛЕ. А это уже полный пипец для такого клуба как наш. Кроме того хочется верить что Оле к нам надолго и он сможет сделать то что сделал Великий САФ : поднять МЮ к вершинам,с которых они после ухода САФа постепенно спустились
ответить
26.04.2019 Sir007
В прошлом сезоне команда вылетела на стадии 1/8 финала ЛЧ и не боролась за титул АПЛ, так как отставание от Манчестер Сити бы гигантским, а кубок Англии МЮ и при Ван Гале брал.)
26.04.2019 Inside_am_dancing
Эх, верните Уэйна Руни в команду. Он хоть и мало играть, но в раздевалке каждому нытику и лентяю коробку звездюлей распечатает.
ответить