Материал опубликован 16.11.2018
Бывший капитан «Юнайтед» Гари Невилл рассказал о том, почему перед манчестерским дерби 2002 года он отказался пожимать руку и разговаривать со своим бывшим одноклубником Петером Шмейхелем, который тогда выступал за «Сити».
«Когда оглядываешься на это сейчас, когда мне 43 года, выделяешь две вещи, - цитирует Гари Manchester Evening News. - Во-первых, он покинул «Манчестер Юнайтед» в уже приличном возрасте, в 35 лет, и сказал, что или завершит карьеру, или уедет за границу. Потом он вернулся и стал играть за “Сити”».
«Ты не можешь играть за «Сити». Я - болельщик «Юнайтед», и я не могу играть за «Сити», я не могу играть за «Лидс» и я не могу играть за «Ливерпуль».Это правило увековечено в камне. Что бы не случилось, ты просто не играешь за эти клубы и всё».
«Он выиграл Требл с «Юнайтед» в 1999-м и сказал, что завершает карьеру, хотя мог бы играть за нас ещё 2-3 года, если бы было нужно. А в итоге у нас были постоянные проблемы с голкиперами пока не появился ван дер Сар».
«Во-вторых, я ненавидел всех наших соперников, мы все ненавидели. Все они ненавидели нас, а все мы ненавидели их. Такие были порядки. Вместе с сэром Алексом мы все находились на огороженном острове в постоянном режиме осады. И если ты не хотел быть на этом острове, ты оставался один».
«Я никогда не обменивался рукопожатиями перед матчем. Если так нужно поручкаться, можно сделать это после матча, когда битва уже окончена, а перед игрой я старался максимально сконцентрироваться на своем первом пасе - который, надо признать, не всегда был хорош - на первом касании мяча, на первом подкате, на сопернике и на том, как я должен был повлиять на него в первые минуты встречи».
«Я не мог дать сопернику в первом же противостоянии спокойно пройти меня, так как если бы он это сделал в начале игры, то обрел бы уверенность. Я также сам старался обойти его и убежать вперед, чтобы ему пришлось возвращаться, и я должен был выиграть свою первую верховую дуэль. Вот всё, о чем я думал перед матчем. И идея поболтать с игроком соперника перед свистком была не лучшим вариантом - это бы меня отвлекло».
«И я говорю не только о рукопожатии со Шмейхелем, я не жал руку даже своему брату, когда он был капитаном «Эвертона». И это было вовсе не потому, что мне не нравится мой брат - он мне нравится, у нас всё в порядке, но только до и после матча».
G Neville on refusing to acknowledge Schmeichel: “He left United at the age of whatever he was, 35, he said he was retiring, basically to go abroad. At the time when he came back, he played for City. You can't play for City.” #mufc [Will He Score Podcast] pic.twitter.com/UIcPtJQr8u
— United Xtra (@utdxtra) 16 ноября 2018 г.
16.11.2018 Gerkules
И этим велик тот Манчестер Юнайтед
ответить
16.11.2018 NB_Red
"я ненавидел всех наших соперников, мы все ненавидели. Все они ненавидели нас, а все мы ненавидели их. Такие были порядки".
А как иначе?
ответить
16.11.2018 forward1987
Правильные слова,нужно выходить с первых минут играть жёстко а порой жестоко,а не улыбаться,кому попало.
ответить
16.11.2018 Fonzo
"«Во-вторых, я ненавидел всех наших соперников, мы все ненавидели. Все они ненавидели нас, а все мы ненавидели их. Такие были порядки. Вместе с сэром Алексом мы все находились на огороженном острове в постоянном режиме осады. И если ты не хотел быть на этом острове, ты оставался один»."
Какже не хватает таких бойцов в нынешнем МЮ, каким был Невил, Кин, Скоулз итд
ответить
16.11.2018 astapbIch
Все правильно. Я тоже не понимаю всех этих обнимашек и улыбочек до и во время игры. Наверное, я cтаромоден.
PS. Еще понравилось: "перед игрой я старался максимально сконцентрироваться на своем первом пасе - который, надо признать, не всегда был хорош" :)
ответить
16.11.2018 Baleron1878
"А в итоге у нас были постоянные проблемы с голкиперами пока не появился ван дер Сам" А как же Бартез,чья лысина там светит на фото!Ещё тот страж ворот был,гроза нападающих..)Помню те времена,когда он был в рамке:сидишь смотришь и думаешь,как он сыграет-надёжно или опять учудит,зато какой адреналин был..)А касаемо отношения игроков к соперникам-это да!Там у нас команда-зверюги были,гордость за них пробирала,как они бились на поле..Чего стоили Скоулз и Кин в центре поля-могли любому ноги переломить...
ответить
16.11.2018 shuron
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
16.11.2018 shuron
Вот не очень популярное мнение,но хотя Эвра и Видич не перешли к нашим прямым соперником,но они первыми убежали с корабля который тонул,капитан и вице капитан...Невилл бы так не сделал.
ответить
16.11.2018 Baleron1878
shuron,несоглашусь с вами!Эвра и Видич-на мой взгляд ушли в силу возраста,так как чувствовали что не смогут выдерживать на высоком уровне конкуренцию в составе,плюс травмы..А большой клуб-это башенный темп жизни,много игр в сезоне,большая ответственность и т.д.
16.11.2018 Reus
С какого они корабля сбежали? Вы о чем? Вы помните как в своем последнем сезоне у нас играли и Вида и Рио? Оба уже не успевали за скоростями, Эвра хоть и играл получше, но в его уходе там немного другие факторы замешаны были, насколько я помню.
16.11.2018 shuron
Да?А какая альернатива была,Ройс?Видич и Эвра на уровне играли,Рио сдал и ушел,а у них еще как минимум по сезону было.
Какой корабль??С Мойесом который был,помните?И это мое личное мнение как я написал не популярное,можно мне иметь свое мнение отличное от ваших?
16.11.2018 redsabr
Как раз когда на этот "корабль" зашел Мойес было бы сомнительно называть (тому же Виде) себя капитаном. Судно стало пиратским :)
16.11.2018 Reus
shuron, да кто же вам запрещает свое мнение иметь? Просто вы так написали, будто Вида и Эвра сбежали при первых же трудностях, что верным вряд ли назвать можно, вот люди с этим и не согласны. Эвра кстати при Мойесе был одним из немногих кто реально пытался тащить и не отлынивал от работы. на Руни мы тогда вообще все тут молились, потому как с ним было плюс 2 игрока, а без него минус 3.
16.11.2018 assai888
Жаль что сейчас не такие порядки. Тогда и результаты были другие. Все было по другому. Нужно в команду пару бойцов как Рой Кин, Кантона и Гари Невилл!!!
ответить
16.11.2018 miharub
Прям мурашки по коже. По этому я влюбился в эту команду. Именно из-за таких ребят
ответить
16.11.2018 SERYOGA
Дьявол до мозга костей!!!
ответить
16.11.2018 kir_klaim
Я как-то писал комментарий то ли после матча с Юве, то ли после Сити.
Гарри прям точь в точь повторил мои слова.
Не в бровь а в глаз.
ответить
16.11.2018 Reus
Переход Тевеса в стан голубей, вот что очень сильно взбесило. Так круто у нас играл, нападение Руни-Тевес-Криш было чумовым, а он взял и к голубым слинял, еще и в адрес САФа вроде тогда всякого дерьма наговорил
ответить
17.11.2018 Leon1989
Тевес - наёмник по жизни. От него как раз можно было такое ожидать.
16.11.2018 AndrejBortnikov
Если уж тут предались ностальгии , то я сегодня устроил себе сеанс из нескольких матчей. "Арсенал" - "МЮ" 2005 года , "Тоттенхэм" - "МЮ" 2001-2002 , "МЮ" - "Тоттенхэм" 2009 , "МЮ" - "Реал" 2002-2003 . Так сказать вспомнил , за что так люблю Юнайтед. Скупая слеза ностальгии... хотя кого я обманываю. Ручей слез , какая же у нас была команда!
ответить
17.11.2018 eRoR_rrr
Обидно только что последний из перечисленных вами матчей, был почти 10 лет назад...
16.11.2018 redsabr
прослезился ребят..."я ненавидел всех наших соперников, мы все ненавидели. Все они ненавидели нас, а все мы ненавидели их. Такие были порядки" Сейчас такого в условиях футбольного бизнеса больше нет
ответить
16.11.2018 scholes87
100500
Позапрошлый сезон вспомни, как они братались на Стэмфорде после 4:0... тьфу!
16.11.2018 Reus
Раньше играли за клуб, за честь, за имя, а щас за деньги, чего уж говорить если игрокам платят отдельно за улыбки и хорошее поведение? Нет щас той спортивной злости, от этого и страсти во многих матчах нет
16.11.2018 scholes87
Даа я черт возьми это видел и горжусь, что застал те времена, тот МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД! Какие эмоции, какие яркие матчи! Гарри это наше все, жизнь за клуб отдаст! У него даже перед домом выстрежено на газоне M.U.
А тот матч, в январе 2006 с ливером на ОТ, это ведь именно от туда фотка к новости этой. Помню как с другом несколько десятков раз пересматривали тот момент, когда Гарри рванул к гостевому скаузеров и неистово отпраздновал гол Рио на 90-й минуте.))
ответить
17.11.2018 Malikovic
Вот чего не хватает нашим - огромных ,стальных яиц. Не так давно Руни поделился фоткой в твиттере. При просмотре этого фото невольно вспоминаю фильм "Хулиганы" .Настоящие бруталы ,не то,что нынешние неженки. P.S Отойду от темы - кто вчера смотрел игру Голландии против французов.Все еще остаюсь при своем мнении. Мемфиса надо возвращать.Он на острие тоже играет.Тем более зимой скорее всего Алексис сменит свою клубную прописку.
ответить
17.11.2018 epx
Я смотрел вчера игру, голландцы очень понравились, Мемфис был хорош, но всё равно "пижонил", достаточно часто вместо того, что бы отдать вовремя пас и мне кажется большую часть игры он проводит на левом краю (где у нас и так перебор).
17.11.2018 Malikovic
epx Но, заметьте Мемфис стал намного лучше. Быстрая скорость, сильный удар,финты. Помните в начале первого тайма как Мемфис на скорости догнал защитника,хотя француз был намного ближе к мячу.
17.11.2018 Konst66
В одну реку дважды не войдешь.
17.11.2018 epx
Malikovic
Согласен, "взрослее" как то стал, очень тонкие, хорошие пасы проходили у него.
17.11.2018 Leon1989
Это вам не на французкие бл...дки летать вместе после проигранного в пух и прах манчестерского дерби.
ответить
17.11.2018 Leon1989
Вы бы Роя Кина поминусили лучше ) Ну или Гарри того же.
17.11.2018 xGREGORYx
Роя Кина бы многие заминусовали))) И я в том числе. Только не за игру, а потоки дерьма в интервью, что он вылил на клуб))) Но вот как к игроку к нему никакой претензии быть не может))
18.11.2018 Leon1989
xGREGORYx
Какова игра, таковы и потоки, к сожалению. Я как раз Роя больше за характер и прямоту люблю, чем за игру на поле )
Увы, это ему и мешает тренером стать. Гибкости нет никакой совершенно. Но будь он гибче, это был бы уже не он.
17.11.2018 LblGAN
Не знаю. Я когда повзрослел - пересмотрел свои взгляды в отношении главных "врагов" клуба. Я уважаю всех теперь. Когда они играют в ЛЧ - даже поддерживаю их, как представителей Англии. Например тот же Ливерпуль прошлого года не вызывал у меня ничего кроме симпатии, ибо играли действительно задорно и красиво. К чему вся эта ненависть? Если бы борешься за клуб и его честь и имя, необязательно для этого вести себя неуважительно к другим футболистам, только потому, они играют за какой-нибудь Сити. В конце концов футбол - это игра, а не война. Помнится правда в последний раз на меня за эту мысль на каком-то другом сайте прямо заагрились ))
ответить
17.11.2018 xGREGORYx
По жизни - это по жизни. А футбольный матч - это война. Хоть в десна целуйся вне поля, но перед матчем - это наши враги. А Ливерпуль враг всегда. С таким бы уважетельным отношенем никогда бы Ливерпуль по трофеям не обошли. Ненависть к сопернику, злось - это дополнительная мотивация и стимул. Оторви ноги к чертям нападабщему, но не дай ему пробить по воротам. Останови соперника любыми способами в центральном круге, чтобы он не смог првести атаку, а не ходи с обнимку с соперником и не улыбайся, как дебил, когда тебя мордой в грязь окунули после матча проиоранного. За счёт такой вот спортивной злости футбол раньше был интереснее. За счёт такого вот отношения мы стали самым титуловснным клубом Англии. Сейчас все добрые, все улыбаются, да только от чемпионства мы далеко и это как будто всех устраивает.
17.11.2018 serega-mufc
Петя зря туда пошел, лучше бы завершил если предложений не было.
ответить
17.11.2018 xGREGORYx
Согласен. Это было не очень красиво. Хоть тогда Сити и особо за команду никто и не считал.
18.11.2018 UzUnited
xGREGORYx: "Хоть тогда Сити и особо за команду никто и не считал", - а я, впрочем, и сейчас голубятню за команду не считаю. Шити есть шити!
18.11.2018 UzUnited
Обычно, когда вижу, что все расписано в комментариях к материалу, я стараюсь воздержаться от лишних слов. Однако, на этот раз после такого сказанного Гари, не могу не добавить ко всему уже вышеупомянутому: настоящий юнайтедовец, настоящий боей, настоящий профессионал своего дела.
Эх, где бы сейчас такие? Правильно, зачем брататься до, а иногда после игры? Вышел на поле, сделай дело и гуляй смело. Все душераздирающие объятия и рукопожатия - это какой-то театр для детей и эмоциональных.
ответить
19.11.2018 Nasreddinov
"Это правило увековечено на камне".
Аж мурашки по коже..
ответить