Новости / Моуринью о проблемах команды

Материал опубликован 4.11.2016

Жозе Моуринью полагает, что проблемы в обороне команды, вызванные травмами, влияют на уверенность всей команды.

«Вы никогда не видели игру команды Жозе Моуринью с двумя левыми защитниками в центре обороны, и я не могу критиковать этих ребят, потому что они делают всё что могут»,- приводит официальный сайт команды слова, сказанные португальцем после поражения от «Фенербахче».

«Они стараются изо всех сил, Дэйли Блинду еще труднее играть правого центрального защитника, это совершенно не комфортная для него позиция. В такой ситуации он не может быть даже хорошим конструктором игры, что является одним из его самых хороших качеств. Маркос тоже старается, но оборона эта отправная точка для стабильности всей команды».

«Даже в тех матчах, где мы не пропускали голов в матчах с ними против «Сити» и «Бернли», это было в двух домашних играх, нам удалось сыграть с хорошим процентом владения мяча, хотя наша защитная линия  действовала практически в центре поля. Но в такой ситуации очень трудно иметь действительно сильную команду».

Моуринью также пояснил, что игрокам атаки не хватает уверенности в себе, но он надеется, что гол Уэйна Руни в конце матча в Турции поможет команде перед визитом в гости к «Суонси» в ближайшее воскресенье в матче Премьер Лиги.

«Мы также можем говорить о количестве голов, которые мы не забиваем. Не о тех, что мы забиваем, а о тех, что не влетают в ворота соперника. Иногда команды не забивают из-за своей философии, потому что не достаточно агрессивно действуют в атаке и бояться рисковать».

«Это не наш случай, совершено не наш. Легко заметить, что нашим атакующим футболистам не хватает уверенности. Им не хватает резкости, чтобы воспользоваться теми шансами, которые у них появляются. Наверно, один из немногих позитивных моментов сегодня состоит в том, что Руни наконец-то забил. Это может быть одним из ключевых моментов с точки зрения его уверенности в себе».

Новости английского футбола
Обсуждение
-1

4.11.2016 Ph.Jones4

"В такой ситуации он не может даже хорошим конструктором игры, что является одним из его самых хороших качеств".
Извините Жозе, вы же тренер, в чем здесь хорошее качество? Был Смоллинг и Фосу Менса, зачем так было рисковать? Два левых защитника, Погба 10 ка, для чего нужно было усугублять ситуацию.

ответить

0

4.11.2016 xGREGORYx

Смоллинг травмирован. Просто так чтоли сейчас Блинд и Рохо играют?

-5

4.11.2016 shulutko

Наконец то все начинают прозревать! Смотрите мои записи с первого появления Мауринью. Он не МОЖЕТ сегодня быть УСПЕШНЫМ тренером. Он психологически сломленный человек. Сейчас он мечется, кругом все виноваты (плохому танцору яйца мешают). У него НЕТ ПЛАНА ВЫХОДА. Очень похожа ситуация была у ВГ, правда там была "философия" переигрывать противника по времени. Здесь вообще ничего нет.
Странно, почему за все 3 года никто не поднимает вопрос о бездарном руководстве!? Ведь решают там. И за все время я ни разу не слышал о диалоге руководства с болельщиками. Никто из ветеранов не поддерживает ни Мауриньо, ни руководство. Обратите внимание: из всех тренеров, взявших команды в 2016 году, самый неудачливый Мауриньо. Когда это закончится? Я по-прежнему верю в Гиггза, но сейчас, это, по-видимому, невозможно.
И, хотя я не пропускаю ни одного матча, но интереса уже значительно меньше. Не смотришь, затаив дыхание, а посматриваешь и делаешь сдругие дела. Безумно обидно!

0

5.11.2016 xGREGORYx

Вы меня извините, немного глаз режет. Моуриньо. Через букву О. Я понимаю, что он сломленный человек и все такое, но фамилию надо все же правильно писать.

0

5.11.2016 achilles79

Два левых заща в центре, и что? Блинд уже третий год в центре играет, да и Рохо эта позиция не в новинку. Мы видим как Пеп передвигает крайних защитников в опорную зону, и никто не ноет и не оправдывает этим поражения.
Проблема атакующих игроков в том, что нет четкой тактики позиционных атак, игроки не знают куда им бежать и куда отдавать. А это уже проблема тренера.

0

5.11.2016 Ph.Jones4

xGREGORYx
Об этом если не ошибаюсь не было новости не только на этом сайте, как то все тихо было. А в графе травмированные он появился также внеапно как и травимровался. Ну да ладно, но был еще Фосу Менса, почему не попробовать? Вы сами если не ошибаюсь как то писали, что Фосу Менса мог бы усилить наш состав и скамейку. Парень вроде как старается, да и этот матч был бы шансом для него. А два левых защитника это разве лучше?
Нет, да вы и все сами прекрасно понимаете.

achilles79
Блинд уже который раз не стабилен в центре и толку что он играл в центре при ЛВГ? Блинд не идет в стык, боится получить травму или не хочет, плохо опекает. Нападающие соперника вольно себя чувствуют когда там Блинд, но мы видим тоже самое что было в прошлом сезоне. Жозе конечно виднее и он должен больше знать как тренер, но делать то что делал ЛВГ в прошлом сезоне когда команду надо вытаскивать из пропасти, не совсем к месту. А именно ЛВГ часто ротировал и менял игрокам позиции, появились не понятные роли, вместо стратегической игры.

-1

5.11.2016 LCK

Ph.Jones4 =Об этом если не ошибаюсь не было новости не только на этом сайте, как то все тихо было.=

Про травму Смоллинга было известно до матча
http://www.manutd.ru/season/preview/1346/

0

5.11.2016 achilles79

Ph.Jones4
Ну так надо научить его опекать. Разве это не дело тренера? Отсутствие стратегии видно и сейчас не меньше, чем в прошлом году.

0

5.11.2016 Ph.Jones4

LCK
Ну написал же: А в графе травмированные он появился также внеапно как и травимровался.
Да ладно вам с этими комментариями, тут о команде речь )

achilles79
Не центровой Блинд, не центровой в защите. Что за "мазохизм", простите? Это как льва заставить быть домашним.

0

6.11.2016 achilles79

Ph.Jones4
И медведей учат на велике кататься, а Блинда ну никак)) Я вот вижу, что в этом сезоне в центр сместили таких "необузданных" крайков, как Коларов и Аспиликуэта. И что мы видим? Пенсионеры играют 5 подряд сухарей. Аллегри на матч с Сампой поставил в центр даже Алвеса. Так что дело не в игроке, а в тренере.

0

6.11.2016 Ph.Jones4

achilles79
Не утверждаю что проблема именно в игроках, им нужно найти позицию. Убрать балласт, поставить тех кто рвет за команду, закончить с экспериментами. И Жозе это надо делать как можно скорее, 4 место уходит все дальше, в ЛЕ все решается в последних турах.
А медведей все же учат кататься на велосипеде молодых, а взрослых невозможно даже на велосипед посадить, да и агрессивные они (инстинкты берут свое). Это как засунуть голову в пасть взрослого льва и гадать ), за то все похлопают за такой поступок (если все пройдет), точно также лепить из Блинда универсала и создавать что-то новое )

-2

6.11.2016 LCK

achilles79

Аспиликуэту еще Моу учил играть в схеме в 3 защитника, в которой фланговый защитник смещён к позиции ЦЗ, только он играл в защите слева на неродной для себя позиции, потому что надо было надежно прикрывать зад игравшему слева в атаке Азару. А при Конте Аспиликуэта вернулся направо, потому что Челси летом купил левого защитника Маркоса Алонсо.

Кто-то считает, что у Моу в Челси была только одна основная схема 4-2-3-1, которую часто рисовали телеканалы перед началом матча, но в действительности у Моу в Челси, в зависимости от соперника и текущего счета матчей, нередко была схема 3-4-3, в которой правый защитник Иванович играл на выдвинутой немного вперед позиции от стандартной, потому что в силу возраста был медленный и не обязан был всегда возвращаться назад.

Поэтому у Аспиликуэты, до прихода в Челси Конте, был опыт игры в 3 защитника, в которой Аспиликуэта смещён к позиции ЦЗ.

И если Моу говорит, что левому защитнику "Блинду трудно играть правого центрального защитника, это совершенно некомфортная для него позиция. В такой ситуации он не может быть даже хорошим конструктором игры", то Моу виднее, что Блинд тяжело подстраивается к позиции правого ЦЗ, и другого игрока туда не поставить, потому что возможно будет еще хуже. Возможно Моу мог бы поставить туда Кэррика на одну игру, но Кэррик возможно ему нужен здоровый и свежий в следующей игре в полузащите, потому что дисквалифицирован Эррера.

0

6.11.2016 Ph.Jones4

LCK
3-4-3 если испольовал Жозе, то в очень редких случаях (так все матчи по памяти сложно вспомнить). Но помню что ее использовал Ди Маттео, при схеме 3-4-3 на старте сезона они рвали всех и вся, шли первыми в АПЛ и без поражений, в дальнейшем эта схема дала о себе знать, она такая же жидкая как 4-3-3, в итоге где не понятны были роли с разрушением и когда краевики не успевали закрывать фланги, команда проваливалась, итог поражения в АПЛ и поражение в решающим матче с Ювентусом в ЛЧ.
Ди Маттео отошел от катеначчо (4-4-2), из-за критики с автобусом, хотел играть в более атакующий футбол, когда схема 3-4-3 была жидкой. А ведь у него лучше всего получалось играть в катеначчо.

0

6.11.2016 achilles79

LCK
Говорить, что Моу виднее, было бы корректно в том случае, если бы команда шла на первом месте и нормально играла в обороне. Про тактическую гибкость ЖМ расскажите тем СМИ, которые вы опровергаете.

Ph.Jones4
ЖМ и эксперименты - вещи несовместимые. А по поводу молодых и старых медведей, хм...Мальдини, Фавалли, Бонера, Тюрам, Пуйоль и еще бесчисленное множество старых медведей сменили позицию в 30 лет и старше.

0

6.11.2016 Ph.Jones4

achilles79
Вы не поняли меня. Искать и найти позицию для игрока нужно, но ставить на ту позицию где игрок плохо играет нет смысла. Все это не первые случаи, а не единичный матч.

0

7.11.2016 achilles79

Ph.Jones4
Я вас прекрасно понял. По-вашему и ЛВГ, и ЖМ глубоко заблуждаются уже третий сезон, наигрывая в центре обороны человека, у которого к этому нет никакой предрасположенности.

1

4.11.2016 Reus

Вот если бы Руни очередной раз забил хет-трик туркам и принес победу МЮ, вот тогда бы он точно вдохновился.

ответить

6

4.11.2016 carlito

Когда про САФе была ситуация, когда была травмирована прктически вся защитная линия. Стоял в защите даже Пак Чжи Сун). Команда тогда очень мало пропускала) и не было никакого нытья по поводу трамв! ЖМ стоит поучиться у старой гвардии

ответить

-3

4.11.2016 LCK

carlito =Когда про САФе была ситуация, когда была травмирована прктически вся защитная линия. Стоял в защите даже Пак Чжи Сун=

Ты не сравнил уровни Премьер лиги, во времена когда за МЮ играл Пак и сейчас. Сейчас стало сложнее. Раньше была большая четверка, из которой выпал Ливерпуль и подтянулись Мансити, Тотенхем.

А сейчас всё плотнее в играх и в таблице. Появилось больше иностранных тренеров хорошего уровня. Средние и сравнительно мелкие клубы получили возможность удерживать своих важных игроков, таким клубам помогают и увеличившиеся деньги от контракта телевизионных компаний с Премьер лигой.

2

4.11.2016 Rayan007

LCK
Опять пургу гонишь, Ферги что покинул МЮ десять лет назад? очнись, прошло лишь три года как он покинул МЮ, не может чемпионат за такой короткий срок сильно изменится, тем более иностранные тренеры еще на заре нулевых начали приходить, а если тренер новичок АПЛ, то тем более им должны быть в первый год трудно, это должно быть наоборот плюсом для Моуринью у которого большой опыт в АПЛ, почему тому же Манчестер Сити при всех их проблемах удается все де быть в последние годы на лидирующих позициях , и им не мешают устойчивые финансовые положения аутсайдеров и середнячков, я понимаю если бы был кризис в лишь в первом месяце, но вот уже 3 - й месяц пошел, а игру все так и нет, значит дело в тренере, похоже Жозе лишился своего фарта.

0

4.11.2016 Ph.Jones4

Rayan007
У МС уже была поставлена игра, плюс с выбором игроков уже все было ясно, да и скамейку они усилили, как и сам состав. Манчини постепенно улучшал игру, Пелегрини поставил игру в схожей испанской манере, Пепу оставалось продолжить. У МЮ тоже была поставлена игра, когда САФ покинул пост главного тренера, но состав и игру "раздолбали". Нужен был продолжатель. Сейчас конечно состав у МЮ тоже достаточно сильный, но нужно вернуть игру.

3

4.11.2016 Veron_777

LCK

Во времена САФа АПЛ достиг пика своей мощи , 3 года подряд по 3 полуфиналиста . А сейчас у английских "грандов" поджилки от Барсы (за исключением последних 2 игр и то благодоряпод руководству Хосепе Гвардиолы) ,Реала или Баварии трясутся уже перед выходом на поле . А Тотенхэм и ижи с ними которые якобы сильно подтянулись ,разбирают на "запчасти" крепкие и тактически грамотные клубы Европы .

0

5.11.2016 LCK

Rayan007

"пургу гонишь" и "очнись" ты говорить будешь самому себе, когда перед зеркалом стоять будешь.

Ты пишешь, что "прошло лишь три года как Ферги покинул МЮ, не может чемпионат за такой короткий срок сильно изменится, тем более иностранные тренеры еще на заре нулевых начали приходить"

- я вижу, что ты плохо понимаешь сообщения, которые пишут другие. А я написал "Появилось больше иностранных тренеров хорошего уровня" в последние годы в разных командах, обрати внимание на слово "хорошего".
В 2000-е годы частая смена иностранных тренеров хорошего уровня была в основном у Челси, где Абрамович часто менял их, и в Ливерпуле была смена иностранцев хорошего уровня, где Бенитес сменил Улье, а в целом по премьер лиге у разных команд иностранных тренеров хорошего уровня прошло мало.
А если взять хотя бы последние 3 года Премьер лиги, то иностранных тренеров хорошего уровня по разным командам увеличилось. Сейчас иностранцы хорошего уровня по разным командам, кроме Моу и Гвардиолы, это Пачетино, Клопп, Билич, Мацари, возвращение Раньери, Куман, Конте, и с натяжкой Каранка.

Так что поставь себе большой минус.

0

4.11.2016 Psy-X

Дело не в уверенности. Команде после ухода Сэра Алекса критически не хватает жесткой руки тренера, который никогда не даст забыть ни на секунду за какой клуб выступают игроки и какую эмблему имеют честь носить гордо на груди. Вот уже который год ребята ходят по полю пешком в подавляющем большинстве матчей, выдавая по праздникам неплохие матчи наподобие как со "шпорами" 3-0, Сити 4-2, Ливерпулем 3-1. По пальцам можно такие посчитать, хотя при САФе по пальцам считали неудачи. Невилл, кажется, в начале сезона сказал, что команде так не хватало высокомерия, так вот теперь мы его получили, правда все хорошее и важное кроме этого самого высокомерия исчезло, либо так и не появилось.

ответить

0

4.11.2016 HeadHunter

Парни говорите и думайте что хотите,но этот тренер не наш Не скрою,что никогда его не уважал как тренера и как человека тем более и идею пригласить его на пост тренера нашего любимого клуба я воспринимал изначально скептически а сейчас просто в этом убедился!!!Да,частично согласен с теми возможными мнениями что после ухода САФа этого стоило ожидать,но все же я думаю,что такому клубу как МЮ нужен тренер с "яйцами",который сможет выбить который сможет если надо выбить дурь из этих зазнавшихся наемников! Я также считаю, что Моур выжал свой максимум и теперь только страх, неуверенность и скитания ждут его впереди!

ответить

1

4.11.2016 xGREGORYx

А Ван Гал был не тренер с яйцами? У нас уже третиф тренер, а игры нет. Может, все-таки, не в тренерах дело?

2

4.11.2016 Rayan007

xGREGORYx
В тренерах дело, в тренерах, просто выбирают не тех, хотя большинство болельщиков здесь на сайте всегда мечтали чтобы клуб после ухода Ферги, возглавил Клопп или Гвардиола, но руководство клуба раз за разом делаю неправильный выбор, вон смотри как начал летать Ливерпуль после того как пришел Клопп, вышли в финалы двух кубков, да проиграли, но проиграли достойным клубам, я вообще не понимаю почему руководство поспешило нанимать Ван Гала, ну ладно когда его нанимали Клопп и Гвардиола были заняты, но ведь уже после первого года работы Ван Гала было видно же что у команды нету игру, и в ЛЧ пролезли лишь за счет блестящей игры Де Хеа, вот тогда летом как раз Клопп ушел с Боруссии и уже тогда надо было разрывать контракт с Ван Галом и подписывать Клоппа, если он смог настроить игру такому проблемному Ливерпулю, то уж МЮ он построил бы игру уж точно, я в этом не сомневаюсь, ну согласись брать после Мойеса старика Ван Гала у которого уже пенсия на носу, а затем брать Моуринью который ушел со скандалом из любимого им Челси это был неправильный выбор, даже я простой болельщик понимал это, и меня удивляет почему руководство команды не могли этого понять, эххх

0

5.11.2016 VladV

Возможно об основной проблеме ЖМ уже было сказано великим Станиславским: не любите себя в искусстве, а любите искусство в себе.
Иначе говоря, возможно основная его проблема в самолюбовании, постепенно переросшего в капризность, неадекватность понимания ситуации, а затем в беспомощность и панику.

-1

5.11.2016 Ph.Jones4

Rayan007
ЛВГ тогда выполнил задачу на сезон попал в 4-ку (худо-бедно, но попал). Пепу было бы очень тяжело, тут считай все с нуля надо начинать. Да и срок ограничивал бы, Пеп принимал бы такую команду впервые. Если Жозе не справится уже даже не знаю кто может вытащить команду. У Симеоне контракт до 2018 года, после чего видимо хочет принять вызов от топ клуба, а за это время Атлетико сможет найти продолжателя. Да и Симеоне хочет выиграть с Атлетико скорее всего ЛЧ, единственный турнир который пока не покорился.

0

4.11.2016 Turyanchik68

Ну, вот, 3 травмы - и это уже причина неудач. Луи о такой ситуации (с травмами) мог только мечтать. Но Жозе, как правильно говорят, тренер другого калибра :).

ответить

0

4.11.2016 BBK33

Всем привет. Редко пишу комментарии, хотя на давно на данном ресурсе, а с МЮ с 97 года. Накипело. Достало. Больно. Всегда был сторонником позиции терпимости и лояльности к главному тренеру, понимая, что КОМАНДУ за неделю не построишь. В Мойеса не верил изначально, на Ван Гала, после его нестандартных ходов на ЧМ, надеялся. В Моура верил без оглядки сразу и на века. Но я не вижу логики и конечной идеи его действий. Просветите меня, недалекого, что мы строим и куда идем. На что мы тратим деньги (и речь не о их количестве, а о прагматизме) и какого цвета свет в конце тоннеля. Извините за излишнюю эмоциональность.

ответить

0

4.11.2016 Bokumaro

Тоже почти не пишу, на ресурсе несколько лет, за МЮ с 99, тоже накипело :-) Ситуация с МЮ напоминает корабль, который попал в девятибалльный шторм... и выплыть никак не может. И капитанов уже несколько сменили на мостике, а толку нет, матросы не хотят лазить по канатам и драить палубу :-) И вот опять новый капитан - только вместо того, чтобы планировать своё плавание, он сразу - в условия шторма и ленивых матросов... Тут справится не каждый... Моё скромное мнение таково, что капитаны вообще ни в чем не виноваты, "но виновен не жираф, а тот, кто крикнул из ветвей - жираф большой, ему видней" ;-) Короче, рыба гниет с головы и в МЮ налицо кризис системы, а не конкретного тренера или конкретного игрока. Поэтому и никто ничего сделать не может - ни капитан, ни матросы. Потому что приказано - "плыть - туда!". И покупки игроков эти все зачастую совершенно безумные - господа, это маркетинг, бизнес это! Клуб в итоге в плюсе по бабкам? В плюсе. Ну вот и всё. Хозяина корабля больше ничего особо не волнует. А скандалы, кризисы, смена тренеров - так это только увеличивает "индекс цитируемости" и приток рекламодателей. Такие вот дела. А нам остается только одно, как писал А.Дюма - "ждать и надеяться"!

0

4.11.2016 Manufc99

Не накипело мне кажется только у тех кому все равно что будет с командой. Лично мое мнение - не тот тренер.

-1

4.11.2016 Ph.Jones4

Bokumaro
Прибыль в плюсе это может быть временно, прибыль с ТВ может упасть, ты понимаешь? А это жирный кусок пирога и пожирнее всяких футболок, которые покупаются по разному в какой то период. Да и покупка самих футболок может упасть если МЮ станет падать. Акции МЮ упадут и Глейзеры могут стать банкротами. Дело как раз таки не в системе, руководство всеми силами пытается восстановить статус клуба.

0

5.11.2016 Bokumaro

Ph.Jones4
Вот вы пишете "руководство всеми силами пытается восстановить статус клуба" - если за 3 с лишним года нет результата - значит плохо пытается! И если третий по счету тренер не может ничего сделать - значит не в тренере дело! По-моему это очевидно. Настала пора перестать менять тренеров, а поменять надо Вудворта - для начала. Глейзеров, увы, поменять невозможно.

-1

5.11.2016 Ph.Jones4

Bokumaro
При чем тут Вудворд? Он исполнительный директор, спортивный директор или главный тренер дает перечень тех футболистов которых нужно подписать. Кого Вудворд не подписал? Все были подписаны исходя из желания всех тренеров которые тренировали МЮ после САФа.

2

4.11.2016 fanatmus1999

Что то мне это напоминает прошлогодние отмазки ЛВГ. Я даже не помню, чтоб Мойес так жаловался. Жозе явно не может выставить состав, который будет работать как часы хотя вроде имеет не плохой состав. Я бы даже сказал намного лучше состав чем в последнем сезоне САФа. Все дело в страсти игроков желании самоотдачи игроки такое ощущение не хотят играть за Моуриньо, да он и сам какойто отрешенный на бровке. Его челси всегда славился страстью, интер готов был умирать на поле, игроки реала отдали бы все чтоб стать выше барсы, а этот МЮ незнает чего хочет, я уже ничего не жду от этого сезона надеюсь может кубок какой нибудь зацепим. Вся надежда на большую чистку и подбор игроков уже под Моуриньо пусть делает солдат которые будут готовы умирать на поле.

ответить

0

4.11.2016 Manufc99

Думаю что Жозе после всех этих приключений с евой и с Челси просто исчерпал себя, его взяли как большого авторитета и он пришел радостный и довольный и начал гнобить Мики и Швайни, менять Мату когда не надо и ныть о своих проблемах. Жаль осознавать но наверное МЮ - это не его команда, так как на том уровне на котором он себя позиционирует иметь такую игру команды просто недопустимо. ПОнятно-травмы. понятно - штанги и перекладины, но где же страсть к победе? Где же драйв? Где скорости. подхваты, точность пасов, подстраховка, сыгранность? Каждый игрк не знает что делать. боится ответственности взять на себя игру, Погба и Ибра пижонят, нервничают, Руни уже не тот, Де Хеа тоже какой-то вялый и многое другое. У САФа был матч когда проигрывале на ОТ шпорам 0-2 после первого тайма 0-2, а игра закончилась 5-2. Можно ли поверить в такое сегодня? Ясно что САФ это САФ, но где же тогда тот коч кто может мотивировать команду?

0

4.11.2016 ATEuCT

После вчерашнего поражения терпению пришёл конец. О какой защите речь идёт?! Команда ведь просто катает мяч по полю и делает детские пасы друг другу, техника приёма при нападении отсутствует, команда выходит на поле просто для процента владения мячом, который сезон подряд! Накупили известных игроков, делают деньги на их фамилиях и всё-жизнь удалась. Тут дело не в тренере точно, а там куда не залезет нос журналиста. Судя по всему игра таковая не устраивает только нас болельщиков и великого САФа, который понял что к чему и покинул предстоящий дурдом.

ответить

1

4.11.2016 Rayan007

Ну так кто же ему мешал прикупить еще одного хоть и не звездного, но добротного ЦЗ? у него как никак огромный опыт в АПЛ, он что не знал что будут травмы? мне все еще досадно как же МЮ упустил Канте, ну зачем было тратить такие громадные деньги на Погба??? вместо него можно было купить сразу и Канте и еще одного топ ЦЗ, в итоге что мы имеем? дыру в центре защиты и Погба который пока никак не может раскочегарится и не тянет роль лидера, Ибрагимович начал напоминать себя самого в Барселоне, когда тоже у него многое не получалось, ну согласитесь о недокомплекте игроков может жаловаться аутсайдеры или середнячки, но не МЮ, уже который год видна проблема в центре защиты, а кроме Баийли никого туда не купили, что Ван Гал жаловался на нехватку игроков, так вот теперь Жозе жалуется, хотя у него в обойме был Швайнтштайгер, которого можно было бы ввести вместо Погба, но видите ли Моуринью почему то он не понравился, это какой то замкнутый круг, ну что толку от больших денег если их не могут потратить на действительно нужных игроков, вон в прошлом году за 50 млн был куплен Марсияль, и где он сейчас? он не помог даже попасть в зону лиги чемпионов, но нужна ли МЮ ЛЧ? если даже в ЛЕ мы показываем некачественный футбол, эхх

ответить

1

4.11.2016 Manufc99

Насчет Швайни конечно интересно подумать, он хоть и не молод, но с огронейшим опытом и он в принципе может вести команду, и делать игру. Почему его Жозе гнобит, непонятно. Кстати Каррик при САФе тоже играл ЦЗ и весьма недурно, просто Мауру легко оправдываться, но ведь можно же найти выход, а не ныть постоянно... Как же жаль всего того что происходит, где мы вообще? В полной ....

-2

4.11.2016 Manufc99

Что он такое говорит, наш тренер? К нему итак есть много почему :
- почему все время нытье?
- почему он ставит c Фенером основу если хочет слить ЛЕ ?
- почему вовремя не позаботился о том чтоб в запасе в команде были еще ЦЗ ?
- почему команда не играет, а мучает себя и нас ?
- почему мы на 8 месте, а не на первом, имея самого дорогого игрока в мире и массу других прекрасных и высокооплачиваемых игроков ?
- почему Шнайди и Мики в запасе а потом вдруг выходят и не знают что делать?
- почему он снял Мату в матче с Бёрнли?
- почему в конце концов он не может заствить игроков понять В КАКОМ КЛУБЕ они играют ?
- почему так играет Марс ? и много других почему.
Хочется правдивых ответов, но их у Жозе скорей всего нет, поэтому если в ближайшие 2-3 недели ничего не изменится - очень подозреваю что Мауру еще недолго быть в кресле, и МЮ уже усиленно ищет другого коча. Видно Мауру уже нигде и ничего не светит, кроме как пойти и тренировать сборную Португалии.
Скорей всего придет Гиггзи, а потом к нему возьмут кого-то главным. Но это чисто мое мение, могу ошибаться, и хотел бы ошибаться если вдруг команда заиграет, тогда с огроменной радостью возьму свои слова и вопросы назад.

ответить

0

4.11.2016 xGREGORYx

Да какой Гигзи? А чего не Гари Невилл? С какой радости-то? Он себя показал?

Моуриньо уже наш третий тренер за 4 года. А игры нет, команды нет и игроки не бегают. Может дело уже не в тренере? Кого сейчас ставить-то? Как раз сейчас, данная ситуация подтверждает то, что простой перестановкой на тренерском мостике проблемы все не решить.

Насчет ваших почему, хочу немного прокомментировать. Моуриньо выставил основу потому что он НЕ сливает ЛЕ. И это самое страшное. Это был не слив! Просто команда не играла. А почему она не играла, я не понимаю.
Тут многие пишут, что Моуриньо не настроил команду. Мне Карпин вспоминается. Скажите мне, а на какой хрен вообще настраивать профессиональных футбрлистов? Они что, сами не понимаю, что каждая игра важна? С их-то зарплатой. Хирурга перед операцией кто-то настраевает или мотивирукт? А бригаду пожарных? Они делают свое дело.

Мое мнение, не выкладываются игроки. Если команда ходит по полю пешком, то виноват не тренер. Может он и плохо настроил, но это не дает право пешком ходить по полю. "Умирать" за МЮ никто нн собирантся нынче.

Моуриньо конечно можно выгнать. Да запросто. Как выгнали и Ван Гала с Мойесом. Да только это боюсь ничего не изменит. На мой взгляд, нужно дать тренеру работать. Перестановкой сейчас ничего не решить, да и некого ставить.

-1

4.11.2016 Rayan007

Думаю все эти проблемы последних трех с половиной лет связаны с тем что МЮ, именно тот успешный МЮ это команда плоть от плоти Фергюсона, он на протяжении 25 лет пестовал команду и построил ее под себя, да так что он знал и мог предсказать любой дефект в ее игре, именно его команду можно назвать не команда звезд, а команда звезда, если не считать пару звездных крупных покупок, Фергюсону удавалось создать боеспособный коллектив за счет работоспособных игроков среднего класса, он мог еще больше повысить их потенциал, так сказать сделать из говна конфетку, так как именно он знал какой именно игрок нужен его команде, его умение сделать из простого игрока почти звезду, учуять талант, в этом он был непревзойденном мастером, ну и конечно его тренерский талант и чутье, вот что не говорите Клопп именно почти такой же, у него тоже есть это умение сделать из неизвестного простого игрока звезду, как жаль что мы его упустили, думаю раз мы упустили и Гвардиолу и Клоппа, остается лишь один тренер топ класса который подходит под стиль Фергюсона, это Симеоне, у него тоже отличное чутье на игроков, вон например скромный в финансовом плане Атлетико уже который год успешно соперничает с Барселоной и Реалом, при нем всегда расцветает какой нибудь форвард, он умеет работать с молодежью, больше других вариантов я не вижу, есть конечно еще Куман и Райкард, но вариант с Симеоне лучше, я уже не верю в Моуринью.

ответить

0

4.11.2016 serega-mufc

Напишем петицию о роспуске команды или отставке Маура?=))
Если серьезно, то в Турции другого исхода и не ждал. Все вполне ожидаемо, не припоминаю, когда и кому было легко играть в Стамбуле. Одно непонятно, зачем играть основой, когда в воскресенье важнейший матч в АПЛ? Маура критиковать можно сколько угодно, его вина есть несомненно, но я не вижу высокой самоотдачи от игроков, Ибра на инвалида похож, Марсьяля вообще не узнать, где его фирменный дриблинг, одни потери, Мики вызывает только смех, пас точный не может отдать в простой ситуации и в прессе еще смеют критиковать Жозе, за то что он игнорирует армянина, Погба играет эпизодами, пора бы уже в 23 года обрести стабильность. Вопросов нет к Эррере, хороший отрезок в целом проводит, от него и не ждали ничего особенного, к центральной паре защитников тоже нет вопросов, просто потому , что это не их позиция и потому что, Блинд и Рохо не соответствуют уровню топ-клуба. Фланговые защитники так же вызывают вопросы, особенно левый, регулярно соперники его разрывают и не редко забивают. У Давида вообще апатия, ему похоже уже нечего не нужно, кроме перехода в Реал. Рэшфорда не буду критиковать в силу возраста и отсутствия качества в игре партнеров. Мне понравилась игра с Бернли и Стоуком, атаковали, рисковали, но не получилось выиграть. Временами команда играет неплохо, но этого мало, движения не хватает, возможно это связано с физической формой, в Англии темп это 75 % процентов успеха. Склоняюсь к тому, что Жозе нужно дать время, возможно в зимнее ТО стоит провести чистку а также усилить проблемные позиции в защите.

ответить

-1

5.11.2016 xGREGORYx

Чистку состава зимой проаести почти нереально. Продать-то наверно можно, а вот купить крайне сложно. На зимнее ТО я бы особо не рассчитывал. Летнее ТО - это да. Но до него, как говорится, надо еще дожить...

0

5.11.2016 MikkiMiKkI

Мики вызывает только смех, пас точный не может отдать в простой ситуации и в прессе еще смеют критиковать Жозе, за то что он игнорирует армянина, Ты прав, но частично,,,, если посмотреть, то всем командам сложно играть в Турецких стадионах, там отмосфера очень плохая, Парень который не играл уже 2.5 месяца, выходит на поле, на 30 минут, и именно в такой обстановке, и что, Вы правда думайте что он будет играть как Погба, или Мата, которые почти всегда в старте, нет дорогой,,, даже самый крутой игрок не играя 2.5 месяца не смог бы опровдать себя,,,, А у меня смех вызывает игра Погба, но он тоже , если даже он весь сезон не будет хорошо играть он будет в старте... надо дать играть всегда Мату, он класическая 10-ка... надо дать играть Карика, а микки пусть ещо посидит на лавке, подождет своих 30 минут! Пусть практикуется а потом надо и критикавать его и Моура,,,, Наша команда во всех аспектах почти не очень хорошо играет, и это только не вина Моура, или Микки, или не знаю Погба, это вина всей команды и тренера!!! надо брать себя в руки и покозать что значит быть дяволом, все! ГГ МЮ

1

4.11.2016 sly---fox

Немного странно слышать о нехватке центральных защитников сейчас, а не летом, во время открытого трансферного окна. Думаю, Жозе знал о своём назначении ещё в начале лета, а уж за своей возможно будущей командой следил и того раньше. И неужели он надеялся, что только покупкой Байи можно будет обойтись? А Смоллинг и Джонс (второй даже больше) вдруг превратятся в стабильных защитников топ-уровня? Или только спустя 3 с лишним месяца он понял, что Блинд и Валенсия - не защитники по определению?! Что-то темнит Жозе

ответить

1

4.11.2016 Metropolis

Проблема Жозе заключается в его статусе и целях, которые перед ним были поставлены. У нас был план, который озвучил Ван Гаал около года назад: он отрабатывает свой 3-х летний контракт и передаёт команду Гиггзу, было даже сказано, что игроки вроде Депая и Марсьяла были куплены на перспективу и специально для будущей команды, которую возглавит Гиггз. Ключевое слово здесь - перспектива. Во время той пресс - конференции уже было понятно, что Ван Гаалу будет трудно удержать эту должность, но всё же - клуб понимал, что на строительство команды нужно время, клуб готов терпеть, новому тренеру нужно дать время. Но в итоге имеем, что имеем: Вн Гаал уволен, Гиггз ушёл, а позвали человека, который всегда славился тем, что умеет давать сиюминутный результат долго в своих клубах он не задерживается. Иными словами логика назначения такова: пускай Маур придёт, вернёт нам былое величие, выиграет пару значимых трофеев, а вот уже потом, когда через 3 года он обязательно уйдет за новым вызовом - мы будем думать, что делать дальше. Жозе - замечательный специалист, но будем честны - это наёмник, и в клуб он привёл таких же наёмников. Вот теперь и не удивляйтесь тому, что игроки ходят по полю и обмениваются футболками после поражений. Его взяли ради сиюминутного результата, ему дали купить лучших игроков - где этот сиюминутный результат? Боксинг дэй, конечно, даст ответы на многие вопросы, но есть стойкое ощущение, что португалец - это не тот, кто нам нужен.

Ещё один любопытный момент: Жозе жалуется на то, что у него два левых бека играют в центре защиты. Неужели так трудно пойти против своих принципов и привлечь нашу молодёжь? У нас в заявке на ЛЕ есть замечательный парнишка - Аксель Туанзебе, отличный центрдеф, который может залатать дыры на время. Но нет, лучше поставить Рохо, который уже который матч доказывает, что резерв - это его потолок. Единственный светлый момент, который после себя оставил Ван Гаал - это его работа с молодыми талантами, и то с каким упорством он кидал новых необстрелянных юнцов в матчи АПЛ, и хоть и это было вынужденной мерой, но это это черта была и всегда будет в ДНК нашего клуба.

ответить

-1

5.11.2016 abordun

Отстаньте уже от Моуриньйо. Дайте глорьі человеку хоть год поработать. Если лучше знаете как тренеровать или управляють. Так идите и управляйте. Получайте тренерские лицензии и тренеруйте. Успеха Вам, а пока я все таки буду наслаждаться игрой командьі, которая стала заметно лучше после прихода Моуриньйо.

ответить

-2

5.11.2016 xGREGORYx

Вцелом, посыл верный. Но если вы получаете удовольствия от матчей, типа последнего, с Фенербахче, вы мазохист! Не сочтите за оскорбление!)))
При Ван Гале, кстати, в первый сезон, мы играли еще смотрибельно. Вата началась со второго сезога и это, черт побери, смотреть было действительно тяжело...

0

5.11.2016 Veron_777

abordun
Из серии "если вам не нравится ситуация в стране , идите в правительство и делайте все во благо общества " .Более глупой риторики трудно представить . Вам отлично видимо живется ,даже зависть по белому пробирает ,раз вы наслаждаетесь игрой МЮ ,хотя есть люди которые и более худшими вещами "наслаждаются" ,так что предела еще нет .

0

5.11.2016 Ph.Jones4

xGREGORYx
Там тоже лихорадило (бросая то в жар, то в холод). Уже в первый матч с Суонси был проигран. Практически весь сезон вся команда сидела в штрафной. Команда тоже проваливалась в обороне, игра с Лестром тому показательна, когда команда вела со счетом 3:1. Те самые 3-4 удара в створ. Ди Мария тогда выполнил 11 голевых, которые помогли набрать важные очки, ну и Руни играл лучше с такими исполнителями (больше забил и выполнил ассистов).

0

5.11.2016 troy66

Для Моура абсолютно очевидно то, что состав надо радикально усиливать. А это потребует определенного времени. Иначе ни как. Тот набор игроков , что сегодня в МЮ, не отвечает даже уровню ЛЕ. Так что тут надо терпение. Удачи им.

ответить

1

5.11.2016 Veron_777

Еще в начале сезона большинство на сайте говорили ,что у нас самый звездный состав , а теперь уже не уровня ЛЕ ? Интересно кто за это тогда ответит , я имею виду за потраченные пол милиарда евро и при этом не имея состава для борьбы даже не за самые высокие цели ...

0

5.11.2016 nickita.tulupoff

А вот мне очень хочется верить в Жозе!!!! Удачи ему

ответить

0

5.11.2016 RedMonk

Согласен Моур должен и дальше работать и не надо на него давить, лежа на диване хорошо тренировать и расписывать какой состав нужно поставить. Я уверен у него все получится . К Гигзу не пошел бы не Ибрагимович ни Погба и они начнут играть но если в команде 5-7 то они погоду не зделают

0

5.11.2016 fanatmus1999

Игра не идет почему нельзя рискнуть, взять и молодежь выставить со страстью в глазах, которые будут бегать как ашпаринные весь матч. Мы сейчас на последнем месте среди всей АПЛ по пробегу может пора уже на скамейку сажать этих звезд для профилактики или в когото бутцу кинуть чтоб все испугались.

ответить

0

5.11.2016 xGREGORYx

Так всех по арендам раздали, более менее подготовленных. А обычную молодеж выпускать - это утопия. Влетим с крупным счетом. К тому же, они играют за другвю команду считай. Моуриньо с ним не работает.

0

5.11.2016 Max32

По-моему, уже давно очевидно, что у нас уже давно (по факту с ухода Виды и Фердинанда) очень и очень большие проблемы с защитой. Если уж все болельщики это видят, то тренер и подавно должен знать. По факту имеем только 2-х нормальных ЦЗ : Смоллинг и Байи, Джонс с травмами не в счет, боюсь он повторит путь Вудгейта. Так почему летом купили только одного Байи??? Очевидно же, что с учетом травм, дисквалификаций, усталости и банально для конкуренции должно быть как минимум четверо нормальных защитников в центр? Чем Моуриньо занимался летом?
Такая же проблема и в полузащите, то Швайни в молодежке, то уже в основе. Упорно выпускаем мертвого Феллаини, не можем найти позицию для Погба и так далее...
Думается мне, последний шанс для Моуриньо - это зимнее трансферное окно. Если не избавится от балласта и не купит игроков на проблемные позиции и в конце концов не наведет порядок в команде - весной опять будет новый тренер.

ответить

0

5.11.2016 xGREGORYx

В зимнее ТО ничего не сделаешь. Посредине сезона новую команду не лепят. Да и купить сложно, клубы не продают. Зимнее ТО вообще, считай, фикция. Дай бог хотя бы олну позицию усилить и то, это будет большая удача. Чистки проводят исключительно летом. Так что, в любом случае, надо терпеть, имеем то, что имеем.

0

5.11.2016 Max32

Не соглашусь. У нас как раз-таки пришедшие зимой очень хорошо в дальнейшем играли: Видич, Эвра например. За хорошие деньги сейчас любой клуб отпустит игрока.

0

5.11.2016 Iron_Roy

В зимнее ТО достаточно было бы и одного норм ЦЗ подписать.Не работает схема с двумя крайними нападающими потому,что слабые крайние защитники(за исключением Вали,при его игре фланг работает),они не помогают в атаке. Тот же Блинд дойдя до центра поля назад играет или поперёк(частенько падает на ровном месте и привозит,страшно становится когда он с мячом). Так что при атаке крайнему нападающему просто отыграться не с кем

0

5.11.2016 Ph.Jones4

xGREGORYx
Зимой можно расстаться с некоторыми игроками что сузит выбор для основного состава, как итог кто полирует лавку раскроется, не будет балласта. Ну и подписать 1 хорошего игрока можно на критическую позицию.

0

5.11.2016 Deda72011

Всем привет боюсь быть банальным но скражу так. НИКТО ТАК НЕ ИГРАЕТ:

1) Никто не задействует по 4 опорника (Феллайни, Погба, Шнайди и Кэррик) да в МС тоже много оптрников (Фернандо, Фернандинье, Делп, Сане, Яя Туре) но что бы наигрывать сразу 4х это ноншенс. А если считать что были пробы Эрреры и Блинда и Руни в опорной зоне то это не схема это кошмар.

2) Нет чистых крайних полузащиников Депай не выходит, Янг опять выполняет функции защитника, Янузай в аренде. Буквально лепят Гиггзов и Бексов из Рэшфордов и Марьсиалей.

3) Я еще не видел не у одной команды АПЛ такой схемы три нападающих и два по краям. Ну не идет такая схема МЮ не идет. Как и схема с тремя защитниками и с атакующим якобы краем Янгом. Который не выполняет свои прямые функции полузащитника а только и думает как бы не провалиться в защите. Так же как и Рэшфорд бегает по краю не покидая его дабы выполнить установку тренера которая к сожалению не работает.

4) Состав не выбран. Совершенно не выбран.

5) Мне иногда кажется, что у "Школы Ван Галя" зашкаливает креативность. Зачем Блинд направом фланге бегает и Рохо в центре если есть Тимати Форсу Менса. Что в резерве нет центрального защитника??? Зачем отдали 2х защитников в Сандерленд тогда. Что бы вот так идейничать. Открой новую звезду защитника Моур это же так надо сейчас......
А Погба в роли 10ки при стольких полузащитниках это ноншенс который опять же не действует

ответить

-1

5.11.2016 Yora

Являюсь персофаном Моу с его победы над Барсой с Интером. До этого не следил за ним. Потом пристально. Вот мои наблюдения. Я бы назвал это "Легенды и Мифы о Моу".
Итак. Первое. По поводу дорогостоящих покупок. Не знаю что там было у Моу в порту, челси и интере, но его приход в реал ознаменовался точечными недорогими покупками. Ди мария, озил, хедира. Игроки молодые заметьте. Позже варан, модрич. Плюс продажи. Итого думаю нормальные траты для суперклуба. Результат чемпионство. Второй приход в челси. Опять укрепление по позицияи. Матич, луис, коста. Опять таки продажи. Думаю полжительный баланс. Результат чемпионство. Покупки в МЮ? Ну, думаю он выбрал игроков, которых по его мнению не хватало. Не его вина, что ценики зашкаливают. И то, что они пока не заиграли тоже думаю временное явление. Но игра погба мне нравится. Я вижу его потенциал. Мхитарян канеш облажался. Поэтому моу егои поберег. Бали заиграл. Златан тоже умеет. По крайней мере мышление у него и погба неординарное. Да и техика есть. Пасы златан это нечто. Скорости и напора канеш уже маловато.
Это касательно двух мифов. Что на моу тратятся гигантские деньги и что он уже выдохся как тренер и от него нечего ждать.
Конечно как личность моу неоднозначен и тем интересен. Что уж у него там приключилось в реале в третьем сезоне и в челси? Загадка. То ли его наполеонские замашки не приняли игроки то ли? . .
И по поводу прошлогодний и нынешних неудач (порой фатального невезения). Вы будете смеяться (как и я сам), но это проделки сары как там ее крайнеро. Думаю какого нить колдуна наняла. Помню ситуацию с роном и его травмой о которой уже писали за неделю до нее. Так что. Пока моу не покается. . . Думаю нужно проявить терпение. Всем.

ответить

-2

6.11.2016 Ph.Jones4

Согласен что Жозе тратит немного, единственный случай когда Жозе совершил тяжелый путь это путь с Порту когда не было в составе самых громких звезд, но были талантливые игроки. Выиграв с Порту спустя 17 лет ЛЧ, а вот у пенсов все же более менее уже готовая команда (в 2004 Раньери дошел до полуфинала ЛЧ), в составе уже был костяк, оставалось продолжить на трасферных анаболиках, хотя тратил не так много. В Интере и в Реале тоже самое. Но с Интером он доказал что является топовым тренером выиграв требл. Сейчас ситуация чем то похожая на Порту, только при большом кард бланше (т.е. больших тратах на игроков).

0

5.11.2016 specnaz60

Мне кажется,что товарищу Жозе уже хватит валить всю вину на игроков,а пора задуматься прежде всего о себе и своих действиях.

ответить

0

6.11.2016 sashavkashy

Все будет хорошо! Ждем! Верим! Манчестер Всегда был и будет красным!

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск