Новости / Лукаку: «Юнайтед» всегда меня впечатлял

Материал опубликован 28.03.2016

22-летний форвард «Эвертона» Ромелу Лукаку заявил, что никогда не вернется в «Челси», однако дал понять, что открыт к переходу в «Манчестер Юнайтед».

«Возможно ли мое возвращение в «Челси»? Нет и ещё раз нет. Эта страница уже перевернута и мной, и ими, - сказал Лукаку в интервью бельгийскому изданию La Dernière Heure. – Когда я был маленьким, «Манчестер Юнайтед» и «Бавария» были двумя клубами, которые больше всего впечатляли меня своей атакующей мощью. Посмотрим, что произойдет, но, в любом случае, здорово, когда тебя связывают с переходом в такие клубы, это может быть доказательством того, что они действительно за мной следят. Все остальное – дело моего агента».

Лукаку также утверждает, что возможный приход Жозе Моуринью на «Олд Траффорд» не станет препятствием для его перехода в «Юнайтед».

«Некоторые люди говорят, что я должен был убедить Моуринью, но вопрос вовсе не в этом. Три года назад мне было всего 20 лет, и я не был ещё способен оказать какое-то влияние на топ-команду. Несколько хороших сезонов, включая текущий, изменили ситуацию. В мае мне будет 23, и летом я могу покинуть свой клуб».

Напомним, что в текущем сезоне молодой форвард сыграл 37 матчей за «Эвертон», забил 25 голов и отдал 6 голевых передач во всех турнирах. 

Новости английского футбола
Обсуждение
0

28.03.2016 Manufc99

Неплохо было бы его заполучить, вроде бы летом хотели, да взяли Марса. Однако почему бы им вдвоём не поиграть.

ответить

-1

28.03.2016 Scholes789

Ну за миллионов 80 Эвертон продаст.Максимум скинут 5-10 миллионов.

ответить

0

28.03.2016 Nerses

Помню, когда проходил карьеру в ФИФА, всегда раздражали "плоские" фразы на конференциях, комментарии к трансферам и прочие "шаблоны". А ведь в реальности то же самое! Как только появляется инфа о переходе, сразу признание в любви и "я болел с детства"... А потом после перехода "я счастлив и горд быть здесь"... Вспомним КриРо или Ди Марию...а потом уходят...


Кто-нибудь верит в искренность их слов?
Тогда какого лешего они их говорят ?

ответить

1

28.03.2016 D.R.D.Beckham

Тоже самое когда парень девушке, (или наоборот ) клянутся в вечной любви и преданности, а потом....)))
Такова жизнь

1

28.03.2016 wildkem

Ну кстати он в любви к МЮ вроде не клянется, ну как минимум в этой новости, а просто говорит, что когда был маленьким атакующая игра МЮ и Баварии его очень впечатляла, а это все же как по мне разные вещи, говорить, я с детства болею/мечтаю играть за МЮ и говорить, что игра этой команды нравилась, так как впечатляла своей игрой в атаке, когда был маленьким.

-3

28.03.2016 Vanpersik

Если Лукаку нам забьет.. или даже дубль(не дай Бог конечно )то его скорее всего купят. Имхо

ответить

0

28.03.2016 tt1974

Лукаку очень мощный,пробивной форвард и наверняка забьет не мало голов,если перейдет к нам.Но хотите соглашайтесь,а хотите нет,я не считаю Лукаку типажом Манчестер Юнайтед.Типажом нападающего команды Фергюсона.
Может быть многие не согласятся со мной,но болельщики со стажем поймут.Постараюсь объяснить свою точку зрения.
Кантона,Хьюз,Шерингем,Сульшер,Йорк,Коул,Нистелрой,Саа,Роналдо,(почти нап)Руни,Бербатов,Чичарито,ван Перси-вот не полный список нападающих,которых использовал старик Ферги.В разной степени они все были высококлассными мастерами,-пас,удар,обводка и т.д.Но помимо этих качеств у них(тоже в разной степени )была фантазия,свой шарм что-ли.
В Лукаку помимо его вышеописанных качеств я не замечал,ни паса,ни голевого чутья,ни отличной техники,ни фантазии..Это игрок типа Хески,который был добротным ,полезным игроком,но даже на пике его формы я был уверен,что он никогда не окажется в МЮ при Ферги,потому что это был не наш типаж и Ферги это прекрасно знал.
Лукаку это типаж челси или ливера.

ответить

0

29.03.2016 rangli86

Чутье голевое все таки у него есть а над остальными можно поспорить и поговорить.

1

29.03.2016 gloriousMU

категорически не согласен с Вами, хотя смело могу отнести себя к болельщикам со стажем. Вы явно мало игр видели с его участием. У Лукаку отличная фантазия, взгляните на его передачи, голы, как двигается по полю. Для меня лично это смесь Руни и ВанНистелроя. В иделе, конечно, это прототип Дрогба, но разве Дрогба игрок без харизмы и фантазии? А типаж Челси это, или Скаузеров, скорее стереотип. Хотя это всего лишь наши мнения

0

29.03.2016 KolyasikMD

tt1974, Боюсь тебя огорчить, но тренер МЮ уже не Фергюсон. И состав на матч и как играть определяет уже не он.
Ты приводишь в пример Руни, как представителя футбола Фергюссона с голевым чутьем, и говоришь, что у Лукаку его нет. Но в этом сезоне он забил в два раза больше Руни. Если у Лукаку нет голевого чутья, то что тогда с Руни?) Он сделал 6 голевых передач в этом сезоне. У нас в составе больше сделал только Мата - 7. При этом голевые передачи - прямая обязанность Маты, а не Лукаку. Ты действительно считаешь, что у него нет паса? Удар у него как из пушки... По поводу фантазии и техники тут описать не получится, просто посмотри на ютюбе пару нарезок с ним. Лукаку - пожалуй оптимальный вариант при выборе центрфорварда на долгие годы для АПЛ. Он молод и уже много забивает и ему не придется адаптироваться к АПЛ.

Ходят слухи что МЮ интересуется Ибрагимовичем на пару сезонов. Конечно было бы интересно смотреть за Иброй в АПЛ и в составе МЮ. Не могу для себя решить, чего бы больше хотелось Ибра и потом, как он закончит карьеру - набравшийся опыта и сил Рэшфорд. Или Лукаку в своем лучшем виде на долгие годы. В общем, это ТО будет очень интересным.

-1

29.03.2016 wildkem

tt1974
Не соглашусь с вами, довольно таки хорошо помню особенно пару Йорк,Коул, они играли очень эффектно и эффективно, но чтобы так играть нужна и полузащита такая какая была при них им считай не приходилось опускаться в центральный круг, так как полузащитники и подключаемые к атакам защитники очень хорошо снабжали их мячами. Немного дальше Те же Бербатов Чичарито очень уступают Лукаку, у них считай кроме голевого чутья ничего и нет/не было на момент игры в МЮ, удар и техника у Лукаку предпочтительнее, он если что может и на себя взять игру и обвести и пробить,Бербатов и Чичарито этим похвастаться точно не могли, да и с голевым чутьем у него вполне нормально, да и с пасы он раздает тоже нормально голевые, вот его статистика за последние 3 года сезона 13/14 16 голов, 8 голевых передач, сезон 14/15 20 голов 7 голевых передач, сезон 15/16, еще не закончен, а у него уже 25 голов и 8 передач.
Как можем видеть и с голами все в порядке и с голевыми передачами нормально
Я не то чтобы за покупку Лукаку, я за объективность, а если смотреть объективно на данный момент Лукаку весьма качественный форвард, который по статистике многим своим игровым качествам не уступает многим бывшим форвардам МЮ, а некоторых и вовсе даже лучше играет.
И еще, хватит уже говорить при Фергюсоне такие-то такие играли, сожалению, САФ уже прекрасная история команды, надо жить сегодняшним днем, а на сегодняшний день такой форвард как Лукаку точно лишним не будет ни в одной команде, которой нужен хороший нападающий. А сравнивать его с Хески считаю неверно,Хески был больше кем-то вроде того кем сейчас часто пытается использовать Феллайни ЛВГ, столб который может выиграть верх и скинуть мяч на партнеров или сам пробить головой, но при этом довольно таки слабая игра внизу, а вот Лукаку и внизу играет вполне прилично, вполне может и на себя игру взять и пойти в обводку.

-1

29.03.2016 basile

Ну что ж, если тренер МЮ (надеюсь что не ЛвГ) хочет его, то надо будет брать. Хороший форвард и приспособлен к АПЛ.

ответить

1

29.03.2016 UzUnited

Что удивляет меня - это то, что этому быку всего-лишь 22 года. Никогда не заглядывал в его биографию. Но этот факт явно удивил. Помнится, как он в пору игроком дроздов наколотил нам трешку в последней игре Сэра у руля Юнайтед в 2013 году. Тогда в своей первой книге, рассуждаю об этом эпизоде, великий шотландец написал следующее:

"Если вы собираетесь посмотреть на игру Манчестер Юнайтед, то вам, безусловно, придется наслаждаться как голами, так и драмой. Это также значит, что вашему сердцу положено пройти тест на прочность. Я даже мог и не жаловаться на исход той встречи, когда мы попросту отдали наш перевес Вест Бромвичу со счетом 5-2 в течение каких-то девяти минут. Чувства досады овладевали мной и это, конечно, насквозь было видно игрокам. Я сказал им: «Спасибо, вам, парни. Вы сегодня устроили мне чертовски замечательные проводы!» (перевод - автора).

ответить

0

29.03.2016 JOKER1981

Он еще себя покажет,если он перейдет в наш клуб.Он еще молодой,ему играть и играть.

ответить

-1

29.03.2016 tt1974

rangli86-Забивать голы и обладать голевым чутьем -это разные вещи-голевого чутья у Лукаку нет.

gloriousMU-Не замечал у него фантазии

KolyasikMD-приводя в пример Руни,я имел ввиду не сегодняшнего,а времен Ферги.С тем Руни не смогли бы сравнится,ни по каким параметрам,никакие Лукаку. Он пошел на спад приблизительно с тех пор как начал наращивать себе шевелюру.Сегоднящнего Руни трудно сравнивать с кем либо из качественных нападающих.Вы еще Лукаку с сегоднящним Марадоной сравните и скажите,что Лукаку лучше.

wildkem.Зачем мне ваша статистика,?Я разве говорил,что у Лукаку плохие статистические показатели?
Насчет Бербатова-у Лукаку нет и сотой доли техники и фантазии,что и у Димитара.И сотой доли голевого чутья,что была у Чичарито.

ответить

-2

29.03.2016 wildkem

tt1974
На счет голевого чутья как у Чичарито соглашусь, у него оно меньше, а вот техника и фантазия Бербатова уступает техники Лукаку, Бербатов один в один вообще практически никого не обыгрывал, в отличие от Лукаку, который может и 1 в 1 обыграть, а порой и двоих соперников обыграть и пробить, весьма прилично пробить, да и частенько принимает мяч очень хорошо выпрыгивает выиграет мяч и чуть ли не сам себе его скидывает, а не так как многие игроки выпрыгнули воздух выиграли, но мяч полетел непонятно куда и подбор уже за другими игроками.

-1

29.03.2016 wildkem

tt1974
И еще статистика к тому что не будь бы у него голевого чутья и техники, то не забивал бы он столько голов, он кстати играет не в команде у которой полузащита снабжает голевыми передачами форварда, также как работают швейцарские часы, но при этом забивает достаточно прилично.

-2

29.03.2016 tt1974

wildkem Да от него мяч как от стенки отскакивает,а к Димитару он прилипал.
Но опять же здесь дело вкуса.Я видал много нападающих,которые забивали кучу голов,больше чем Лукаку,но и некоторых из них я не хотел бы видеть в МЮ.Мне не нравился их типаж.Ради просмотра игры Кантона или Бербатова,я могу даже с работы на пару часов отпроситься,а ради Лукаку ,или Кислинга ,или Лука Тони,сколько бы там они не забивали,вряд ли.Надеюсь смог донести до вас свою мысль.

-2

29.03.2016 wildkem

tt1974
Правильно говорите дело вкуса, я вот например видел много игр когда от Бербатова мяч отлетал как от дерева, времена Кантона признаюсь не застал. Вашу мысль понял, так и вы поймите времена меняются и многие тактики/схемы, ттд некоторых игроков, которые многим нравились раньше ,уходят в прошлое и уже не работают и нужно что-то новое.

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск