Новости / Мата: Хотел бы поиграть с Ибрагимовичем

Материал опубликован 24.03.2016

Хуан Мата заявил, что рад был бы играть в одной команде со Златаном Ибрагимовичем. В свете последних слухов, связывающих 34-летнего шведа с переходом в «Манчестер Юнайтед», многие газеты расценили эти слова испанца как приглашение Ибрагимовича на «Олд Траффорд».

«Я не знаю, что он собирается делать, останется он в Париже или нет, - сказал Мата в интервью Sky Sports. – Возможно, он попробует открыть новую главу в своей долгой карьере».

«Златан, вероятно, лучший игрок в истории шведского футбола. Он играл в невероятном количестве стран и чемпионатов и везде выигрывал трофеи. Это говорит о его игровых качествах, а также о том, насколько он важен для ПСЖ и своей национальной сборной, где ему доверена капитанская повязка».

«Он очень хороший игрок, а мне очень нравится играть с классными игроками. Каждый футболист хотел бы играть в одной команде со Златаном».

Напомним, что ранее Ибрагимович заявил, что покинет ПСЖ по окончании сезона, и появившиеся слухи уже отправляют шведа в английскую Премьер Лигу.  

Новости английского футбола
Обсуждение
0

24.03.2016 alexdaniliuk

Безусловно Златан это лидер в любой команде! Мне он лично очень напоминает по харизме Эрика. Да и кунг-фу владеет не хуже француза )) да трудный характер у шведа, но с годами, я думаю, он обрел необходимый опыт, чтобы ужиться в любой команде. На мой взгляд нам не хватает именно такого бойца как Ибра! Я бы хотел увидеть его в нашей майке))

ответить

0

24.03.2016 capboroda

Как считаю я, Златан только усилит наше нападение.

ответить

-3

24.03.2016 sergey71723

Да,давайте соберем всех ветеранов в нашей команде .Швайни уже показал себя-даже вылечится не может.
Ибрагимовичу будет 35 лет осенью. это уже совсем смешно!
Не надо позорится.

ответить

1

24.03.2016 abordun

Есть в этом нота логики, но однозначного ответа нет. Хотя я больше за приход Ибрагимовича.

-2

24.03.2016 basile

Читал что МЮ интересуется Обамeянгом. Думаю что если и будут покупать форварда, то купят его а не Златaна.

ответить

2

24.03.2016 Gerundij

а Златана не надо покупать. Он свободный агент

4

24.03.2016 wildkem

Игрок Ибрагимович безусловно отличный и лидер и так далее, но все же считаю, учитывая его возраст это не самый хороший будет трансфер, неизвестно как у него пойдет в АПЛ, то есть 1 год может уйти на освоение лиги, а ему уже 35 скоро, если нужен форвард, то лучше поискать кого помоложе и продолжать давать играть Рэшфорду. Тем более и зарплату он запросит наверное немаленькую. Этот трансфер как бы не самый подходящий в плане перспективы да, опыт он конечно может передать хороший молодым игрокам, но в тоже время и игровое время у них отберет, а частая игровая практика, как по мне, намного лучше чем теория, даже от такого человека как Ибрагимович.

ответить

0

24.03.2016 tt1974

В целом согласен со сказанным,но часто не хватает в чужой штрафной по хорошему наглого,сильного большого мастера,да еще с такой техникой и фантазией.Это гораздо больше ,чем Лукаку!Очень скучаю по САФовским играм с двумя центрнапами)Маркус и Златан-наверняка неплохо бы смотрелись)

1

24.03.2016 capboroda

Парни да вы чего? Вы вспомните когда САФ Хенрика Ларссона пригласил, и сколько ему было тогда? Если такой супер нап как Златан захочет к нам перейти это всегда будет плюсовое решение. Даже если зпшка 5-7 лямов будет, на футболках отобьют.

1

24.03.2016 wildkem

capboroda
Немного неверное считаю сравнение то приглашение Ларсона и возможное приглашение Ибрагимовича, тогда была готовая команда, которой не помешало точечное укрепление в нападение, а сейчас же идет строительство совершенно новой команды. Да и зарплата не думаю, что 5-7 млн отделаемся, это конечно не мое дело, но все же думаю не меньше 10 млн точно будет варьироваться зарплата.

Дамы и господа, пора уже привыкать, что многие игроки, на которых многие из нас выросли и восхищались их игрой, скоро завершат карьеру и как говорится дорога молодым

1

25.03.2016 Peter_Schmeichel

А Райан Гиггз до скольки лет играл, не подскажете? Я считаю, что возраст не повод, чтобы делать какие либо шаги! Ибра в полне может еще 2-3 года поиграть на своем, достаточно высоком, уровне. и если летом ожидается смена тренерского штаба и новая перестройка команды (что не исключено), то и приход Ибрагимовича вполне реален. Вопрос в том, что он сам выберет, деньги Челси, или историю и традиции МЮ. И если мы попадем в ЛЧ (что с Челси маловероятно), то вполне реально будет увидеть шведа в нашей команде.

2

24.03.2016 Mank

Если придет Маур, то и приход Ибры возможен. В 34 он всё равно на пенсионера не тянет, нападающий мирового уровня, как когда-то Роналдо, где ни играет, везде стабильно и много забивает. Может не очень сравнение конечно, но когда то и Ларсона взяли "старым", и что, пригодился же.

ответить

-3

24.03.2016 Leon1989

Прямой билет в Китай.

ответить

2

24.03.2016 United_1999

Нравится ему играть с классными игроками, а сам является середнячком. Мата нестабильный игрок, зависем от команды, нет в нем лидерских качеств. За 90 минут матча он играет лишь хорошо минут 10-15 максимум, остальное время абсолютно без обострения. Ну пас хороший, техничен, но под прессингом абсолютно не умеет играть, чаще отдает поперечные передачи, нежели обостряет вперед. Удара поставленного нет. Штрафные по праздникам забивает. Сейчас вообще у любого футболиста проблемы с штрафным ударом, только Месси на другом уровне играет. Мату надо продать, он занимает место перспективного Перейру или Янузая. Скорее всего летом придет Моуриньо и продаст Мату. Будет отлично просто. Продаст Мату, купит Ибру и возьмет чемп.

ответить

-1

24.03.2016 abordun

Согласен. Мата очень нестабилен и играет хорошо со слабыми командами. А когда ты хочешь выигрывать (особенно лигу чемпионов, про что я лично мечтаю), то должен играть хорошо против сильных игроков. Поэтому я за продажу Маты. Только не смешите меня Янузаем и Перейрой. Уровень финала ЛЧ это Марсьяль, Де Хеа, Смолинг, Шоу начала сезона. Возможен рост Шнейдерлена, Блинда и Эрреры. Вот и все. Делайте выводы господа. п.с. Это мое сугубо личное мнение.

1

24.03.2016 Alibek_kgz

Явный пример Робин Ван Перси принесший 20е чемпиоество

ответить

1

24.03.2016 wildkem

Видите здесь опять, большая разница, во-первых Робину на тот момент было 29-30 лет, то есть еще около 5 лет он мог играть на самом высоком уровне, а Ибрагимовичу уже 34-35 и брать игрока на 1-2 года ради выигрыша в одном сезоне и то не факт, но при этом не подумав о перспективе команды, так как скорее всего при таком раскладе, тот же Рэшфорд будет играть только по праздникам или уйдет в аренду, а надо ли нам это, я считаю, что нет, поэтому считаю неверно подписывать Ибрагимовича. Сейчас надо строить новую команду, которая готова будет бороться за трофеи ни 1-2 года, а много лет и в общем-то все для этого есть.

1

24.03.2016 Alibek_kgz

Ребята это вам не середняк какой нибудь это МЮ 20-кратный чемпион, в составе должны быть по несколько игроков на позицию (ну не во все конечно) но здоровая конкуренция должна быть, игроки должны добиваться чтобы тренер поставил их на игру, САФ это хорошо умел и верил всем игрокам и они старались, было время как он играл с четырьмя форвардами и у всех было не менее 5-8 голов а то и больше.
Зачем ЛВГ отпустил много игроков я не пойму и простить не могу за таких игроков как Рафа, Кагава, Чичарито, Нани, Флетчер, мы были большой командой и игрок выходящий в составе понимал что ему доверил тренер поверив что он может сделать хорошую работу понимая это он выкладывался, понимая то что если он плохо сыграет есть другие игроки которые могли бы выйти вместо него, САФ был великим мотиватором

1

24.03.2016 Alibek_kgz

Есть конечно хорошие моменты что выходит молодежь, но каждый раз изматывать Рэшфорда это тоже чересчур бедный еле как движется в последних минутах, и замены ЛВГ тоже непонятны фактически в основном на последних минутах лишь бы потянуть время, надо менять чтоб игроки не уставали сильно и так состав маленький

-1

25.03.2016 wildkem

Alibek_kgz
Согласен с вами, что надо иметь по 2 игрока практически на каждую позицию и то что ЛВГ изматывает, долго не делая замены, молодых Марсьяля и Рэшфорда, при том условии, что эти парни играют чуть ли не каждый матч. Но все же в таком случае считаю надо покупать игроков конечно, но именно таких, которые задержатся в команде ни 1-2 года, а больше, около 5 лет, играя на высоком уровне и то 35 лет это уже далеко не 31-32 года, когда игрок еще смело около 3-5 лет может поиграть на самом высоком уровне, а 35 лет это уже так сказать предпенсионный возраст или пенсионный для большинства футболистов современности. Форварда считаю купить надо обязательно, но надо именно толкового, который придет и сможет около 5 лет точно хорошо играть в команде, а вот если подписать Ибру, то он как раз займет место такого форварда, более молодого и более правильного при построении новой команды, которая будет способна бороться за все трофеи много лет, поэтому считаю надо искать форварда примерно в таком диапозоне лет, 25-30, плюс/минус 1-2 года.

1

24.03.2016 Tamplier10

В Китай уедет за 75 млн. в год.
В МЮ хотелось бы на него посмотреть, а что контракт на 1-2 года.

ответить

-4

24.03.2016 foggy

Я лично считаю что Руни достаточно,а Рэшфорд его пусть потихоньку меняет . Вот и два форварда. Маркусу по обязалову надо давать играть по тихой. Он в след. сезоне будеть клепать только в путь на своей позиции. А вот Мату на трансфер!! Мата -Вата!

ответить

1

24.03.2016 RVP2012

foggy. Согласен с вами по поводу Руни и Рэшфорд. Но все равно такому как МЮ нужен стабильный забивающий форвард даже после травмы выходит и забивает, например как Агуэро. Рэшфорд молодой пока а руни не тот который нужен МЮ. мы ждали его пол сезона чтобы он забивал. но Мата по моему пока не заменимый игрок основы как мы это видим. когда его нету некому штрафные исполнять.

1

25.03.2016 888Alexander888

Это хорошо при условии, если не будет травм. Но и в этом случе на все фронты 3 нападающих маловато..

1

24.03.2016 Reus

Интересно было бы посмотреть на Ибру в АПЛ))

ответить

0

24.03.2016 tt1974

Вспомните,какое влияние на класс-92 оказала харизма Эрика Кантона.Уверен ,что Златан со своей харизмой и классом окажет большее и положительное влияние на нашу молодежь.

0

25.03.2016 Reus

tt1974, ну вот тут я бы не был так уверен. Да, Кантона и Ибра оба харизматичные, но все таки как по мне так они разные. Безусловно, за счет своего авторитета он сможет ставить молодежь на место, но все таки это Ибра, он настолько крут, что в открытую стебал Месси)) тут опять же, зависит от того кто все таки у нас будет тренером в следующем сезоне. Если вдруг это станет не Маур, а Гиггз, то тут как то нелепо будет смотреться как Райан дает указания Златану) у них разница в возрасте не такая уж и большая.

1

24.03.2016 JackBarton

Златан то что нужно! 1-2 года отыграет в стиле Ван Перси. Может и титул принесет. Молокососы в лице Марсиаля, Рэшфорда и прочей мелочи закалятся титановым характером. Благо в команде есть молодежь, которая может стать новым классом 92.

Те кто говорят что он слишком стар. Вы пацаны просто Ооочень наблюдательные люди. Кто нибудь говорит о перспективе? Златан это усиление здесь и сейчас. Тем более бесплатно получить ТОП игрока. О чем вы говорите?
Зарплата в 200к ну и по..ер.

Надо подписывать 100%

И запомните Рэшфорду 18 лет. Через 2 года когда Златан свалит Ему все ещё будет 20 лет и все равно он будет молокососом. Так что времени у него еще вагон.

И к тому же вы реально думаете что у Маркуса не будет спада? Один полушкед на замену Руни??? Мдееее...

Освоение лиги? Привыкание к Английскому футболу?
Мое мнение: Бред. Почему же тогда есть такие игроки как Марсиаль, Алексис Санчез, Коста, которые играют на топ уровне сразу же в первом сезоне Список можно продолжать и дальше.
Остальные же, которые ссылаются на привыкание... Топ игроки не отмазываются, а сразу норм играют.

ответить

1

24.03.2016 Reus

Тут соглашусь не совсем. Если есть игроки которые могут заиграть во многих лигах, это не значит что обьой игрок сможет заиграть так же. Во всех лигах разный ритм, разные условия. Некоторые игроки могут к ним адаптироваться, некоторые нет. Так что кто же его знает как заиграет игрок переходя в новую лигу.

1

24.03.2016 RVP2012

Я совсем не могу понять. почему угловые дают Блинду? Я не видел не одного нормального навеса от него, не говоря уже о голевых. Да, пасы хорошие как длинные так и короткие, но угловые от него равны нулю.

ответить

3

24.03.2016 JackBarton

Поделюсь с вами своим мнением насчет Хуана.
Как вы считаете если Де Хеа сделать нападающим.. хорошо он будет играть? Вот когда Мату ЛВГ будет правильно использовать тогда Мата и покажет класс. По части паса Мата единственный в команде который может тягатся с Озилом, Сильвой. Лучшего паса чем у Маты в команде пока что нету. К тому же в последних играх замечаю что Мата реально пытается бороться за мяч. И еще так мое наблюление... когда Мата играет 10-ку команда кажется быстрее и легче в атаке, чем Рунька.

И еще по теме: о любом нападающем судят о его голах. То же самое о любом плеймейкере судят о его голевых передачах. А так как в голевой передаче нужен нормальный Форвард. Сдается мне передач таких было бы больше если наконечником был Агуеро, Левандовски, Ибрагимович, Суарез, Роналду или Месси. Так что не судите строго :) Матушку.

ответить

1

24.03.2016 Reus

Тут вы правы. Когда уходил ДиМа в ПСЖ я сразу сказал что смесь с Тброй будет вообще шикарная, так и есть, их нападение сейчас очень мощное.

1

24.03.2016 oybek22

Придет ли он если мы не сможем выйти в Лигу Чемпионов?

ответить

0

24.03.2016 oybek22

И если Луи останется он точно не придет, только к "special one"!

ответить

-5

24.03.2016 ikonoplev

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

24.03.2016 pennyroyal

Ибра не пойдет к ЛВГ, разве что к Моуру. И так и эдак Мате с шведом не поиграть, по крайней мере долго не поиграть)

ответить

2

24.03.2016 Capitan10

Вероятность что Ибра поиграет у нас высока после этих слов. Помниться мне как то Рио сказал что не хотел бы играть против Бербатова (как ЗЩ против ФРВ), что буквально через два три дня Димитар оказался у нас!

ответить

1

25.03.2016 888Alexander888

Вообще-то, видя, как играет Ибрагимович, и не скажешь, что ему 34. Так что зря тут многие на возраст пинают. Переход, как свободного агента, игрока такого уровня - было бы очень неплохо для МЮ. У нас сейчас няпадающих откровенно маловато для топ-клуба. Рэшфорд? Так ведь и о нем мы узнали, только после того, как все травмировались. Это если кто не помнит. И хорошо, что парень оказался забивным и талантливым. А ведь могло быть как с Уилсоном - авансов много, а толку не очень.

Я всегда считал, что Ибрагимович - это №3 в мировом футболе после Месси и Роналду. И отказываться от такого игрока (опять же с учетом качества его игры даже в таком возрасте), это непредусмотрительно. 1-2 года он еще вполне отыграет, и польза будет наверняка. Здесь уже вспоминали Ларссона. А можно вспомнить еще Шерингема, которого купили в 31 год. Так пользы принес немало, один гол в финале ЛЧ в тысячу раз оправдал эту покупку.

И еще один нюанс. Ибрагимович выиграл все чемпионаты, в которых выступал. Если статистика подтвердится в МЮ, все будут только рады )

ответить

2

25.03.2016 nickita.tulupoff

По последнему абзацу- Ван Гал выиграл как тренер во всех чемпах где работал. Ну а дальше вы знаете

-1

25.03.2016 wildkem

Я немного выше уже писал, что, да, форвард нам считаю еще так и так нужен, но желательно более молодой в районе 25-30 лет, чтобы пришел ни на 1-2 года, а лет на 5 как минимум, сейчас у нас идет строительство новой команды и лучше покупать игроков, которые будут в команде более длительный срок и то как раз подписание Ибрагимовича может как раз закрыть идею покупки еще одного форварда, который будет как раз иметь возраст в районе 25-30 лет плюс/минус 1-2 года. Игрок Златан безусловно очень качественный, но для строительства новой команды, ну для перспективы развития новой команды это не самый лучший трансфер, так как повторюсь он реально может занять место более молодого игрока, пусть конечно не столь именитого, но зато который сможет играть более длительный срок на высоком уровне и тем самым пользы принесет больше команде
И пара слов об Уилсоне, да толку пока немного было от него, но так и шансов ему было дано не так много, все игроки разные, кто-то в первый же матч выстреливает, кому- то надо чуть больше времени, поэтому считаю рано списывать Уилсона со счетов. Возможно дай бы ему ЛВГ матча 2-3 поиграть на позиции ЦФ то и толк был бы совсем другой.

1

25.03.2016 JOKER1981

Что вы все пристали к Матте!ikonoplev,о чем ты говоришь?!Это Матта бесполезный?!Да,человек не забил пенальти и что сразу гнать?!Сколько голов ,сколько передач он отдал в этом сезоне.Возьми даже игру с Сити,кто дал Маркусу передачу?!Так что пожалуйста, не надо про него так говорить.

ответить

1

25.03.2016 Reus

Чича у нас тоже пенальти не забил, зато теперь в Германии пачками клепает)

1

25.03.2016 D.R.D.Beckham

по-моему будет в качестве свободного агента, а если так , то его приходит будет супер событием, за год возьмет АПЛ и пойдет спокойно на пенсию, став чемпионом почти во всех Топовых лигах.
P.S. но без Ван Гала , надеюсь)

ответить

2

25.03.2016 kostyanBG

Для начала надо квалифицироваться в ЛЧ, и убрать философа, иначе разговор о возможности приглашения Ибры можно и не начинать.
Ради денег он к нам не пойдет, Китайцы предложат больше. А спортивный вызов, без ЛЧ или с философом просто невозможен.

ответить

2

25.03.2016 MUN

Ибра не придет, если МЮ будет вне зоны ЛЧ - амбиции не те.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск