Материал опубликован 14.02.2016
Капитан «Юнайтед» Уэйн Руни признал, что команда не заслужила очков на «Стэдиум оф Лайт» в матче с «Сандерлендом» и теперь должна достойно сыграть в Лиге Европы.
«Красные дьяволы» упустили шанс сократить отставание от первой четверки, когда мяч после удара головой Ламина Коне на 82-й минуте встречи от Давида Де Хеа влетел в ворота гостей и «Юнайтед» потерпел поражение со счетом 2-1, и Руни явно не доволен действиями команды.
«Мы создали не достаточно голевых моментов, не сумели действовать агрессивнее, и поплатились за это, допустив ошибки в обороне при стандартах соперника, так что результат нас расстроил»,- сказал Руни после матче в интервью официальному сайту. – Сегодня мы сыграли плохо, не выигрывали мячи на подборе, поплатились за всё это и потерпели поражение».
Руни понимает, что попадание в первую четверку команд Премьер Лиги по итогам сезона сейчас выглядит очень трудной задачей, но призывает смотреть вперед, на предстоящий матч в Лиге Европы против датского «Митьюлланда» в ближайший четверг.
«Нам будет трудно сейчас пробиться в Лигу Чемпионов и финишировать в первой четверке, и мы осознаем, что потеряли важные три очка, но надо как-то двигаться дальше,- продолжил Уэйн. – Ты никогда не знаешь, что может произойти в Премьер Лиге, но мы знаем, что будет тяжело финишировать в первой четверке и победа в Лиге Европы может быть лучший шанс пробиться в Лигу Чемпионов, но до этого нам предстоит еще долгий путь. Мы не стремились оказаться в этом турнире, но хотим в нем победить. Здесь для нас важна каждая игра и в четверг нам предстоит начать всё сначала».
14.02.2016 kymar
Ну Сандерленд их под орех разделывает с горящими глазами, а Боруссию и Наполи они победить собираются в ЛЕ.
ответить
14.02.2016 Nodarjke
Ага, сегодня специально посмотрел список участников 1/32 Лиги Европы, и задумался - о чем Луи и Рунька говорят) Может они думают, что обыграют Митьюлланд и попадут в ЛЧ?
14.02.2016 StaFF_SaintP46
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
14.02.2016 StaFF_SaintP46
Можете минусовать, но Руни плохой капитан. Выбивший себе огромный контракт теперь делает вид что капитанит во всю! По сути все время говорит одно и то же - на деле все наоборот. Готов поспорить что МЮ сольет ЛЕ в 1/8 или в лучшем случае в 1/4. Но мы будем читать и читать про то как они стараются и как вот вот выйдут на победный путь. выражаю сугубо свое мнение: ЛВГ, Гигз, Руни, Депай, Де Геа - должны покинуть клуб. ИМХО
ответить
14.02.2016 Daxley
А Гиггз и Де Хеа за что?
14.02.2016 Matvey
Отлично он капитанит! По вашей логике, дай нам другого капитана и в команде настанет порядок? Или для вас капитан должен выворачивать всю подноготную командных проблем в своих интервью? В такой сложный для команды период Руни более чем справляется с ролью капитана и не теряет лица! И контракт ему абсолютно под стать! Отсутствие большого количества голов в его активе считаю полной оплошностью тренера, как и отсутствие игры всей команды!
14.02.2016 alexxey
StaFF_SaintP46,наконец-то читаю объективное,трезвое и,главное,правильное мнение болельщика.С удовольствием поставил Вам большой плюс,но пока не могу это сделать,так как за правду здесь любят ставить минусы
14.02.2016 Niko_MU_Fan
Уважаемый, у каждого есть свое мнение. Вот не нравится Вам Руни, Депай, ЛВГ - это понятно, к ним есть вопросы. Но чем Гигз и тем более Де Хеа Вас обидели?
14.02.2016 RVN10
В смысле??? Ты что не понимаешь, что Де Хея и Руни тащат за шкирку всю команду? Мемфис еще просто пацан, Гиггз легенда МЮ и он в структуре клуба, больше лет чем скорее всего тебе. Мне кажется. А я понял, ты наверно топишь за Шити.
14.02.2016 Reus
alexxey, какое к черту объективное и трезвое мнение? вы с этим товарищем вместе курили что ли? Да, давайте выгоним Руни, который за этот календарный год забивает, могу предположить что больше всех в англии. Давайте выгоним Давида, если бы не который, то болтались бы мы где нибудь рядом с Челси, времен декабря. Давайте выгоним Гиггза, который всю жизнь отдал клубу и сейчас скорее всего является советником Луи, не более. Давайте вообще всю команду разгоним, что бы больше к клубу не придирались, как говорится "нет клуба - нет проблем".
14.02.2016 StaFF_SaintP46
Руни собирался покинуть команду несколько раз, остался только за привилегии полубога и огромную личку - при этом не тянет топ уровень с 2009ого. Де Хеа уже был в Мадриде с чемоданами и своей подругой, всеми мыслями в новом клубе, что- то произошло и он дал интервью где объяснил все простыми словами - какое интересное и любопытное лето было но я счастлив быть в МЮ, я предан клубу и готов боротся за трофеи, а все остальное вам показалось. Лично я не поверил, но это я. Гигз последняя веревка которая не дает забыть никому в клубе про былые времена, эта память уже четыре года тянет клуб в низ. Плюс есть вероятность что его за былые заслуги игрока постаят тренером - а это туши свет. ИМХО. Депай без комментариев, понты, понты, понты. Когда теряет мяч просто пожимает плечами и надувает щечки, а тем временем соперник бежит в контру как нпример с Челси было.
RVN10 я не вижу как Руни тащит команду, я вижу как он лажает и все равно в старте. Де Геа крутой вратарь, много очков принес но показал себя уже как крыска которая уже попыталась сбежать. Сбежит еще, вот увидете.
Matvey - бла бла бла, не хочу обижать вас, но я уже пять лет жду от него хорошей игры.
RVN10- болел бы за Сити, сидел бы на их сайте. Мне 26 лет, и что? Имеет это какое- то значение?
Мое основное мнение - что если клуб уже вступил на дорогу "мешка" выкидывающего кучу денег на состав, то надо уже идти этой дорогой дальше, сжечь мосты с прошлым, и двигаться дальше. А так кидаемся из крайности в крайность, а баласт клуба этим пользуется. И радуется.Тем временем уже ни один клуб нас не боится. После одной - двух хороших игр мы видим полное нежелание играть у всех. Футбольная "импотенция" это называется, не стоит на футбол у половины команды. Нет яиц у большей части игроков. Без обид, понимаю что оскорбительны мои слова, но я МЮ люблю не меньше вашего, и уже много много лет болею за этот клуб.
14.02.2016 Kantona
Достаточно субъективно, но я думаю в целом верно. Особенно согласен по Гиггзу, ЛВГ и Депаю. Только я бы сюда приплел Джонса и Фела, но вот за что Де Хеа и Руни - не пойму. Да бывают косяки ( вспомни как Вида ВДС забивал и т.д), но в целом благодаря Давиду мы еще на 5 месте. Да , а Гиггза поблагодарить и отправить с почестями набираться опыта, а то есть яркий пример, как звезда Милана гробил клуб. ИМХО
14.02.2016 alexxey
Reus,отлично помню,как Руни был одной ногой в Челси,наплевав при этом на Манчестер Юнайтед.После такого он для меня просто игрок клуба,а ни какая не легенда.Да и сколько он забил в этом чемпионате:7 мячей?Не очень много для нападающего.И то,что он играл часто в полузащите,не оправдывает его низкую результативность.Роналду,играя в Англии полузащитника забивал по 30 мячей за чемпионат - вот показатель.Если бы Уэйн забил хотя бы 17 к сегодняшему дню,тогда это было бы другое дело(остальные турниры я в расчёт не беру).
Де Хеа я также не могу назвать супер-вратарём и патриотом команды.Его многочисленные ежегодные ляпы за карьеру в Англии просто убийственные.Плюс сага с переходом в Реал(которая,как мне кажется,ещё не закончилась),публичные выступления о том,что Давид больше не желает играть за красных дьяволов - разве этого недостаточно?
А Гиггз?Мне кажется,что Райану важнее личные показатели,чем показатели клуба.Хотелось бы ошибаться
А клуб нужно строить с самого начала,так как за три года его просто развалили.Только строить нужно другим людям,а не философу и Со
14.02.2016 kir_klaim
По большему согласен... Есть правда и в твоих словах...
Руни был лучше, когда капитанил кто-то другой.
И ведь не просто так Дедушка не давал Руни повязку.
Значит капитану нужны еще какие то качества, кот. возможно у Руни нет.
Нужен кто-то с харизмой и с влиянием на игроков и на ход матча по ходу игры.
Но боюсь что у нас таких просто нету. Выбираем из того, кто есть, а есть Руни.
По тому, что Руни и ДДХ хотели уйти.
На этот счет моё мнение такое. Прошли те времена, когда игроки до последнего оставались верными клубу.
Последний, кто приходит на ум это Терри в Челси.
У нас большинство таких уже закончили с футболом.
А сейчас же, когда футбол превратился в бизнес, в средство зарабатывания денег, никто понятия не имеет, что такое верность клубу. Верность баблу, верность контракту - да, клубу, вряд ли.
Я на сегодняшний день таких примеров не вижу.
И то что Руни и ДДХ, хотели уйти и остались, то для нас это скорее плюс, так как они игроки мирового класса, хоть и наемники.
А кто щас не наемник.
Гиггзу 100% надо идти тренировать в Чемпионшип, иначе из нашей легенды он превратится в очередного физрука и ненавистного человека.
Дедушка за лишь былые заслуги то на поле никого не выпускал, а у Гиггза былых заслуг как у тренера вообще нет и сразу давать ему МЮ - это смертеподобно и для МЮ и для Гиггза.
Пусть он почувствует что такое именно тренировать и принимать решения, а не сидеть в помощниках и советниках.
Это исключительно мое мнение.
Топлю за наших с 1994-го. Повидал много от наших, но ТАКОГО... Вот именно...
14.02.2016 groomok
1. про уход в челси. начнем с того, что есть инфа только желтая, про Руни и его шантаж. По моему у САФа в автобиографии было упоминание что Руни требовал усилить команду. Все. На этом официальные версии закончены. И то что Руни был одной ногой, рукой или еще каким местом в челси - это слова английской прессы(самая честная и независимая) или личное мнение всяких интригантов.
2. про "дедушка не зря ему не давал повязку". На сколько я помню при "дедушке" капитанил Видич, Рио, Эвра, Флетч и Гиггз. Как бы при всем желании и обстоятельствах он мог быть капитаном только после них. Не забываем что он капитанит в сборной, где является на данный момент (признан и тренером и игроками и при чем официально) лучшим игроком сборной (молчу про его рекорды).
3. при ужасном старте сезона - он главный голеодор клуба (вверху статистика на главной странице).
4. сколько ему платят - это дело клуба(сотрудников и то некоторых) и его лично. Если платят - значит заслужил. Или вы думаете что Глейзеры просто так будут пулять деньги поветру? Ну пойдите тогда выбейте у олигархов деньги в любой стране!
5. Депай - про него изначально было сказано что покупка на сезон вперед, а то и два. Для молодого игрока это нормально. Главное что бы он не звездился, а рос. Не будет играть - уедет.
6. ДДХ - этот вратарь мало того что вытащил сезон на своих плечах при Моесе (кстати вместе с Руни),он и после продолжает делать такие сейвы, что у всех волосы дыбом. Нет ДДХ - отниимайте в таблице сразу мест 5.
7. Гиггз - вот абсолютно не зная роль человека кричать что он виноват - ну это характерно для многих не особо понимающих что пишут людей или для эмоциональных. Гигз помошник и он просто физически рулить не может. И ответственности на нем нет которая на ЛВГ. Вот когда при нем МЮ будет играть - тогда и оценим.
Просто громогласные пустые заявления раздражают. Или факты в студию или лучше ничего не писать, а то основная масса любит подхватить вбросы разные.
14.02.2016 alexeic
когда увидел в списке на выход Гиггза и Де Хеа дар речи потерял. Де Хеа объективно наш лучший игрок последних сезонов. Гиггз помощник Ван Гала - не тренер!!!!!, человек отдавший клубу всю свою сознательную жизнь. По вашей логике например Де Хеа и Гиггз - аут, а такой игрок как например Фелайни должен в основе играть. Я не знаю что вы употребляете во время матчей МЮ, но с этим нужно завязывать.
14.02.2016 Reus
alexxey, а причем тут целый сезон? по сезону вся команда тухло идет и лишь благодаря Давиду Марсиалю и еще некоторым отдельным личностям выстреливающим в разных матчах. Руни проводит отличный отрезон начиная с этого КАЛЕНДАРНОГО года, он бьется, он старается, он истинный боец.
Роналду по 30 мячей забивал. Этак вы вспомнили времена... Тогда МЮ другой был, тогда была звездная команда сэра Алекса, когда не один Рон забивал, а вся команда забивала и забивала не мало. Купи сейчас Рона мы хрен он уже 30 наколотит, он в Испании то сдает потихоньку уже. И то что Руни или Давид хотели уйти это одно, факт в том что не ушли. Да, у Руни был конфликт с сэром Алексом, но скажите, кто переживал у нас конфликт с Ферги? Руд? может быть Бэкс? или Кина вспомним? То что Руни сватали в Челси это все слухи, мало ли что там газеты писали... Давид. Пусть с ним все немного сложнее, он вроде как и правда был в одном шаге от перехода в Реал, но тем не менее, он сейчас лучший у нас в команде, и я повторюсь, если бы не он, болтаться бы нам сейчас на дне таблицы.
Kantona, давайте Гвардиолу вспомним, или Райкарда. Луис Энрике тот же. Выгодно вспоминать неудачные примеры, только если вот мозг напрячь можно вспомнить много и удачных.
14.02.2016 tt1974
А Де Хеа за что?
ответить
14.02.2016 alexxey
tt1974,как за что?За то,что спит в воротах,пропускает между ног и пропускает непосредственно с угловых
14.02.2016 RuS161
alexxey, у меня такое ощущение, что вы бредите.
14.02.2016 wildkem
Это конечно уже вообще пипец, попасть в ЛЧ только борясь в ЛЕ, хотя почему бы и нет, такого кубка нет в музее МЮ. Но этот вариант более вероятен, хотя бы потому что в нем еще реально пока все зависит от нас самих, а в АПЛ надо надеяться на потерю очков конкурентами и самим при этом выдавать 100 процентный результат, поэтому, да, чисто теоретически через ЛЕ все же шансов больше, но с такой игрой и там маловероятно, но там хотя бы реально еще все зависит от нас самих.
ответить
14.02.2016 Reus
Да что вы заладили, нет шансов, нет шансов? нам еще играть со всей обгоняющей нас четверкой, так что многое может зависеть именно от этих матчей. Да, конечно, если сегодня набирают очки МС, пушкари и шпоры, то отрыв становится еще больше, но тем не менее шансы то все равно есть. Делать упор чисто на ЛЕ по моему это глупо и как то неоправданно, тут действительно есть такие команды как БД и Наполи, да и любая ошибка, любой пропущенный гол может сразу выкинуть нас из этого турнира, так что шансов я думаю у нас примерно одинаково в обоих турнирах, тут уж смотря как команда настроится. А вообще пока есть математические шансы, то верить стоит, это ведь Англия, сейчас ЛЕСТЕР на первом месте! в прошлом году они в зоне вылета если не ошибаюсь находились, кто бы мог подумать что в этом году они будут первыми в АПЛ, а Варди побьет рекорд Ван Нистелроя? Так что все возможно в этой жизни.
ответить
15.02.2016 ravikminsk
сейчас игра МЮ такова, что скорее нас обойдет Ливерпуль, Сотон и Вест Хэм...
14.02.2016 bolela_MU
Де Хеа, Гигз, Марсиаль, Мата- работают на 100%. К Руни есть претензии как к капитану. Дармиан, Шнайдерлин, Лингард- считаю не дотягивают до уровня МЮ . Ван Гал не дотягивает даже до уровня "Котов"
ответить
14.02.2016 Gudvin88
StaFF_SaintP46-в чем то ты прав)))я сейчас не за увольнения говорю,хотя Вудворда и ЛВГ давно нужно гнать поганой метлой,а про то,что уже надоело слушать все это нытье о тяжелых временах и "нам надо стремиться,стараться"от непосредственных участников таких слабых игр.А про ЛЕ пусть вообще забудут-с такой игрой прямо в феврале все ясно уже будет((((Надеюсь,потеряв кучу бабла на невыходе ни в одни еврокубки,руководство откроют наконец-то глаза на действия своего директора и гл.тренера(((стыдно так играть,господа...стыдно(((
ответить
14.02.2016 RuS161
"Надежда мой компас земной" Каждый раз когда я начинаю смотреть матч, я понимаю что МЮ будет играть нехорошо или плохо,но я надеюсь. Можно всё время надеяться, что МЮ всё-таки возмётся за голову и перестанет проигрывать всем по глупости, что ЛВГ даст команде мотивацию, что Мемфис перестанет волноваться и начнёт играть. И всё это происходит уже 4й месяц, как тогда надеялись, так и сейчас. Можно сказать, что в Англии возможно всё. Лестер тому ярчайший пример. Но МЮ отличается от Лестера в одном - отсутствие мотивации.
ответить
14.02.2016 Stereophonics
Уаззза матч провалил, факт. В голове не укладывается, неделя отдыха, чем они все занимались??? Как мешки с картошкой выглядели, в основной массе своей. Депай - дно, тоже факт. Такое впечатление, что он забил на футбол и посвятил себя бодибилдингу, шопингу и клубингу! Продать, пока еще стоит хоть что нибудь...
ответить
14.02.2016 Reus
Я вот одного не пойму, неужели играть за МЮ престижней чем за национальную сборную, что после перехода к нам Депайчик так скатился. По моему мнению, ни один клуб по важности никогда не переплюнет выступления за национальную сборную. Сборная - это все, вышка, в ней играть должны лучшие, это в клубе еще возможно латание дыр в связи с недоступностью нужных игроков, но представление своей страны это другой уровень.
14.02.2016 20legend
Депаю имхо реально нужно было в танцоры идти - двигается парень прекрасно, мысли же - ноль. зазвездился слишком мальчишка, надо дать время, но меня подташнивает от него. если вспомнить первые два сезона криро у нас - тоже бестолковые, хоть и красивые финты, но прогресс наблюдался, а тут...
Ройс, ты Yorkie уже забыл?)
и пс ко всему вышесказанному в теме (очень много глупостей канеш там выше понаписано):1. да, руни не тащит как капитан, после кантона и кино даже невилл был слабоват, куда уж уаззе? несмотря на это, каким говном мы не были бы на данный момент, руни все еще один из самых полезных игроков. да, он не композитор, он из тех, кто носит рояль, но носит он его все еще достаточно хорошо - не его вина, что играть некому.2. шнайдерлин. внезапно самый полезный пз лиги превращается в ничто. его ли вина? мне видится это философия, ***ть.3. наша молодежь. уилл и джесси тянут на первую команду, но что они могут, когда их старшие товарищи вместо того чтобы их вдохновить, прикрыть, снабдить пасами заняты перекатываниями в центре? так мы никого не вырастим. ван гал уже заработал свои медальки, пора ему на пенсию. почетно не получится, слишком многие его уже ненавидят, но достойно еще может: попросить прощения, посыпать голову пеплом и раствориться в прошлом.
14.02.2016 Gudvin88
Stereophonics,а вот бодибилдинг прошу не трогать.Таких лодырей и метросексуалов как Мемфис там нет и быть не может.так как в бодибилдинге нужно пахать,а он,гад,только о клубняках и тачках думает...
ответить
16.02.2016 Stereophonics
Окей, фитнесом увлекся)))
15.02.2016 Manufc99
Слов нет, просто обидно за команду, а что-Руни один смог что то поменять? В старании-то ему никто не откажет, но он ведь на поле не один. Просто хрчется понять- почему после яркой игры со Стоком и неслабой игры с Челси все надежды опять похоронились ? Что теперь ? Сможем ли мы выиграть у Сити, Шпор и Арсенала чтоб как-то пробиться в ЛЧ?
ответить
15.02.2016 G.O.A.
Рыба гниёт с головы , не мы это придумали , и проверено это жизнью . Если руководство клуба позволяет так работать тренеру ... Если тренер позволяет некоторым ...и продолжает ставить их в основу или выпускать на замену... ответы и рассуждения не пишу , вы всё уже написали и про бестолковые замены , про словоблудие тренера , и.т.д. единственное, что я могу добавить он может нападать и огрызаться на пресс-конференции, лучше бы на поле это делал , и постоянно про семью вспоминает, ты работе , ты тренер большого клуба ,ты бы о нём лучше вспомнил. Ещё хочу встать на защиту Руни , контракт ему продлевали при САФЕ, он тогда и сейчас один из самых работоспособных на поле , и вспомните как его только не использовал Сэр АЛЕКС!! Единственный минус , что на поле кроме своего усердия как капитан ещё мог бы некоторым и вставить. ДЕ ХЕА не робот ! Всегда в полной концентрации не может находиться человек !! и Феллайни наш игрок , и Шнайдерлин и Швайтангер, и Депай может стать вторым Роналду и Линдгард мастером , и Уилсон и Кин супернарадающими.. первый тревожный звонок был с Ди Марией ,но тогда мало кто понял, почему он так и не заиграл как он умеет и может и тоже яркое начало и свет потушен ..всё начинается с головы ... если начальник муму, то и руки опускаются и работается как то без энтузиазма и т.д. Мы же не знаем , что там внутри говорится и творится, может им такое сказали , что мы даже не догадываемся, ведь все не понимают , что творится , то играют то не играют , то за мяч не могут зацепиться, и садятся как дети ( я про матч с Челси ), но чаще конечно вспоминаются беспомощные и позорные проигрыши Бормуту и т.д. ,сколько Антирекордов побито, не выход из группы в ЛЧ, сезон в АПЛ в этом году такой , которого давно не было, лидеры постоянно теряют очки , можно было и нужно и даже с этим составом за первое место бороться...но опять потерян дух борьбы на каждом участке ,не дорабатывает при потере,нет от каждого отдачи на все 100 %, в команде никогда не было много суперзвёзд, но сама команда ей стала командной игрой , мы могли играть и в контратаке и вскрывать автобусы и с позиции силы и т.д. , мы всё могли ! За 5 минут до конца по 2-3 гола забивали ! Что с ними стало ? Вот загадка ! Хочется , чтобы при уходе ЛВГ всё встало на свои места,но как получится неизвестно может не в одном ЛВГ причина,тогда уже прискорбно совсем....А без истории не строится новый клуб, а если и создать команду то она долго не проживёт! И это тоже из жизни ! Факир на час !
ответить