Новости / ЛвГ: Мы ещё не закончили с трансферами

Материал опубликован 17.07.2015

Луи ван Гал заявил, что летние приобретения «Манчестер Юнайтед» ещё не окончены, несмотря на то, что в клуб пришли уже четверо новичков.

Отвечая на вопрос корреспондента MUTV Стюарта Гарднера о том, ожидает ли он пополнения команды до закрытия трансферного окна, босс сказал:

«Да, я надеюсь на это. Мы ещё не закончили с приобретениями. Я уже говорил это на многих пресс-конференциях – нам нужен баланс в основном составе, и я думаю, что мы должны усилить ещё как минимум две позиции. Мы сделаем это сразу же, как появится такая возможность».

«Но мы будет покупать только тех игроков, которые соответствуют нашему уровню. Это вопрос, которым занимаются наши сотрудники, но я хочу быть уверен в том, что новичок сможет справиться с ритмом Премьер Лиги».

Новости английского футбола
Обсуждение
-10

17.07.2015 QWERTyuio

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

17.07.2015 Sunrise

Ну, обе позиции понятны, защитник и нападающий. Видимо, Де Хеа решили ни в какую не отпускать этот год.
Защитник, видимо, или Отаменди, или Рамос, первый даже вероятнее.
А вот где ЛВГ планирует найти нападающего - вопрос. Из всех топов и около-топов нам бы, на мой взгляд, подошел разве что Бензема, но его ж не отдадут.

ответить

0

18.07.2015 zers

Есть Руни, есть Чичарито, Уилсон. другое дело что последним двоим мастерства не хватает, чича чутка квалифицированней. Но даже это не мешает сделать хорошее приобретение в виде Чарли Остина. Мне кажется что он немного уступает тому же Кейну. А так понятно что Ван Гал нацелился на Кавани, разменять его на Ди Марию похоже. Что к стати на мой взгляд оправдано. Ди Мария после прихода из Реала показал свою очень низкую стабильность.

0

20.07.2015 U0899

zers, Остин? Остин вместо Чичарито? Чарли Остин из КПР? Игрок не плохой но...
Ну а если серьезно, честно, не понимаю зачем Остин, когда есть Горошек.
Да и менять Ди Марию на Кавани тоже не самая лучшая идея. Просто продать Анхеля - еще куда не шло.
Но зачем нам Кавани? - Забивать голы! (кто-то ответит). Но Кавани это не всегда "забивать голы" - Кавани это пришедствие Фалкао, дубль 2. Визуально Кавани вообще не вписывается в игру Манчестер Юнайтед которую сейчас строит ЛвГ (мое личное мнение). Да и Кавани (опять же мое личное мнение) не является (уже сезона 2) тем топ форвардом, которым его все считают вот уже несколько сезонов. Кавани это такая уругвайская проекция Игуаина, просто в Аргентине есть Агуэро, Тевес и третий выбор Игуаин (в пару к Месси) - а у уругвая нет условных Агуэро, Тевесов - есть только Кавани (в пару к Суаресу).

0

17.07.2015 dadiec

Такие заявления не могут не радовать! Ждем ЦЗ и форварда! Глядя на нынешнюю трансферную компанию, я даже не буду гадать, кто бы мог нас усилить! Я уже не сомневаюсь, что купят достойных игроков!

ответить

0

17.07.2015 Arte10

Отаменди самый лучший вариант.А если не получится подписать Лева,то я думаю надо за Ляказетта побороться.

ответить

0

17.07.2015 Reus

Может я и ошибаюсь, но его же этим летом уже купил кто-то? Интернет слабый, проверять инфу долго

0

17.07.2015 Arte10

Я так думаю вы про Ляказетта? Вроде читаю всё на уровне слухов по поводу него,президент Лиона заявил,что отпустит его только в случае, если покупатель заплатит 35 миллионов фунтов! Но,а так мне бы хотелось, конечно видеть, Леву,очень по мне классный игрок

0

17.07.2015 vmeln

@Reus как это не странно, но Ляказетта хочет видеть у себя Венгер, пока это все на уровне слухов.

0

17.07.2015 Reus

vmeln, да насколько помню еще в начале лета ходили слухи что якобы Ляказетт уже медосмотр в турине проходит, типа у Юве все на мази было. Видимо, дальше слухов это не ушло. Да и Ляказетт не вингер ли случаем? По моему он вроде как на левом фланге играл.

0

17.07.2015 Reus

Хотя нет, извините, видимо с кем то перепутал. Ляказетт действительно ЦФ. Может с Гайтаном, может еще с кем...

0

19.07.2015 tricoshka8

Reus, Была в конце мая- начале июня информация, что "ПСЖ" его купил и оставил в аренду на год на "Жерлане", но судя по всему - фейк. Больше конкретного ничего не было, кроме озвученной тренером суммы (50-60 млн евро), при предложении которой " Лион" начнёт думать о продаже голеодора.

4

17.07.2015 Reus

in: Otamendi and Lewandowski
out: Evans
И на этом можно заканчивать свои трансферы)

ответить

0

17.07.2015 mamedoff

Абсолютно согласен с вами ))))) Рамос за возраст как мне кажется дорого, да и плюс Ото с Рохо одна сборная сыгранность имеется .... Бензема можно было бы, но если и придет в АПЛ то только к Венгеру я так думаю, а вот Лева ооооочень хороший вариант именно такого классического центрнапа нам не хватает .

0

17.07.2015 trd1946

Прям меда напился досыта.

ответить

0

17.07.2015 Lord050593

Мне кажется очень бы подошёл Бас Дост на роль забивного Напа))кто как думает?

ответить

2

17.07.2015 Sunrise

Вы шутите? Дост абсолютно провалился в бундеслиге, только выдал один яркий отрезок зимой. Он пустышка. Вы б еще Фингобассона предложили.

0

17.07.2015 Lord050593

Вы хоть смотрели его игры?в 21 матче 16 голов)в принципе это очень даже не дурно)тем более что чутье у него голевое есть!

0

17.07.2015 Manufc99

Ну вот это слова настоящего Босса! Что касается напа, то опять эе встает вопрос - если он будет играть в 1-го напа, как в основном это было, то что, в основном новый нап будет на скамейке, тогда для чего он нужен? Тогда можно Чичу оставить и все. Или если придет топовый нап и будет все время играть,То Руни должен играть под ним, а для этого уже есть достаточно топ-игррков у нас типа Маты,Эрреры и т.д. Непонятно здесь пока как ЛВГ на это смотрит.

ответить

0

17.07.2015 Turyanchik68

Нужен нап, который может сыграть и на острие - вместо Руни, и где-нибудь типа на фланге - одновременно с Руни. Клуб проводит примерно 60 матчей за сезон, с игрока основы хватит и 40, еще ведь сборная. Тогда Руни играет 40 матчей на своем месте, а Новый Нап - 20 матчей параллельно с Руни, а еще 20 (60-40) - вместо него.

0

17.07.2015 Saad

Отаменди и Лаказетт

ответить

0

17.07.2015 Dozen

Отаменди и Бентаке

ответить

0

17.07.2015 sionary

Главное чтобы, когда/если приобретём нападающего про Уилсона не забыли. Я чего-то волнуюсь за его будущее у нас.

ответить

0

17.07.2015 Vladimir007

Уилсону надо дать шанс в основе,думаю он посильнее горошка будет.а так,Левандовски очень хорошо бы к нам переманить.

ответить

0

17.07.2015 AlFer

Отаменди самый лучший вариант,а если напа то левандовски но бавария его не отпустит да и сам игрок не горит желанием менять клуб,если останется чича то можно и без напа обойтись....

ответить

0

17.07.2015 mendimen

Может, чем искать малореальные варианты, надо было больше уделить внимания АПЛ, в частности Бентеке. Мощный, быстрый, пробивной. Правда, не очень котируется, как покупка в рекламных целях.

ответить

0

17.07.2015 DarkHagen

А мне понравилось как играет в Юве Мората. Я бы его не прочь видеть.

ответить

0

17.07.2015 MU.-Evgen-.CF

Полностью поддерживаю. Вообще, хочу видеть в составе лишь кого-нибудь из пары Кейн и Мората. Других форвардов как-то не очень признаю. Ну а Левандовски не отпустят-раз, дерьмоват характером - два.

0

17.07.2015 Vladimir007

Морату не отпустят.

ответить

0

17.07.2015 Psy-X

В Баварии уже сказали, что не отпустят 2-го игрока в МЮ. С Кавани тоже все мутно, никаких подвижек. Почему бы не рассмотреть Ляказетта пока не поздно. Из защитников Отаменди, а еще подзабыли про Аймерика Ляпорта, тоже как вариант.

ответить

0

17.07.2015 Reus

Как вариант много вариантов, только кроме скаутов Ливера тут больше ничьи скауты не ошиваются((((

0

17.07.2015 Vladimir007

Лукаку тоже силен

ответить

0

17.07.2015 yotunn

Почему все считают что нужен нападающий? Руни, Чича, Уилсон и... Депай даже если Чича уйдет останется трое.

А вот с вратарями непонятка. Вальдес уходит, ДДХ под вопросом, Линдегаард?

Я думаю две позиции -- это Вратать и Защитник.

ответить

0

17.07.2015 michaelrhcp

А почему не Гарая или Лапорта? Сейчас по НТВ гоняют матчи прошедшего сезона: Лапорт производит впечатление. Будет не дешев, но не 50 млн. Что касается Гарая он в Зените явно выделяется. Отаменди хорош конечно тоже. Так что ждем усиления. Что касается напа, не вижу прям какого то реального игрока который вписался бы в состав прям здесь и сейчас. Будем посмотреть.

ответить

0

17.07.2015 alex-kon

Защ и вратарь будут. В нападении есть кому бегать отрабатывать зарплату честно!

ответить

0

17.07.2015 Reus

И кому же интересно у нас в нападении отрабатывать? Руни? Хорошо, отличная кандидатура. Уилсон? Молодой, зеленый, на важные матчи точно не потянет. Чича? Да кто же его знает что с ним к концу ТО будет? Глядишь не сегодня так завтра вообще продадут. Да и сломается Руни, Чича будет весь матч пахать? Не такого типа он форвард, он хорош как джокер, не иначе. Депая использовать как ЦФ? Да кто же знает как на этой позиции чувствовать себя будет, если он на фланге играет, то ему свобода нужна, на позиции ЦФ вряд ли потянет. Даже допустим если использовать того же Фела в нападении, то имхо, на роль ЦФ он тоже не тянет. Да, здоровый, мощный, но все таки неуклюж он немного для ЦФ, да и техники не хватает. В итоге у нас кроме Руни нет добротного напа, а на нем целый сезон точно не вывезем.

0

17.07.2015 10Alex10

В роле напа можно каго то из них купить Гризманна,Морату,Кейна.А на роль цз так ток Отаменди самый лучший вариант так как Рамоса Реал вряд ли продаст .Бентаке я как то не представляю в форме МЮ.

ответить

-1

17.07.2015 Miha

Смотри не лохонись ВанГал с покупками да и вообще ((
А то опять от ВестБрома и Суонси отгребать будем )))

У САФа был состав на много слабее твоего, всех в пух и прах рвали, по тому что была командная игра!
А Ван Гал без дорогих звездных покупок пока ноль ((

Это мое личное мнение, каждый человек, болельщик имеет право на свою точку зрения , извините.


ответить

0

18.07.2015 Reus

Думаю начать нужно с того что такого тренера как САФ на данный момент нет и скорее всего как минимум очень долго не будет, ну и принять к сведению то, что кончилась та команда САФа, железобетонная защита в лицах Виды и Ферди последние годы была скорей картонной, Эвра тоже от нас ушел, хотя сезон-два считаю вполне мог отбегать у нас на хорошем уровне. Каррика возраст уже поджимает, да и травмы его губят нещадно. Большинство тех кто играл при САФе потихоньку выходят из игры в виду возраста или падает форма из-за отсутствия игровой практики, вызванной тем что игроки перестают отдавать на поле по полной. Сейчас Луи строит новую команду, довольно молодую (а если к основе вплотную подтянутся Янузай, Уилсон, Макнеир, Блеккет, Перейра) то команда станет весьма и весьма перспективной на долгие годы. Главное чтобы сейчас Луи сумел настроить свои часики в виде нашей команды и тогда тикать мы будем оооочень долго) ну и естественно после Луи должен будет быть хороший приемник, будь то Гиггз, быть может Клоппа каким то чудом занесет. Вообщем лично мое мнение что будущее у нас будет очень ярким))))

0

18.07.2015 Nice_Fellow

Что за привычка - написать пост и в нем же извиниться? Более или менее адекватные люди и так в курсе, что каждый имеет право на собственное мнение.

0

17.07.2015 Sir_Matt_Busby

Ван Гал не предсказуемый человек, т.е.как он может купить кого угодно... помню, что он доверял в свое время такому возрастному нападающему как Олич. А он не подводил своего наставника...

ответить

0

17.07.2015 VaZGeN_ReD

Отаменди на Кубке Америки не впечатлил, ну кто его знает, может устал уже футболист илино он может как раз таки не справится с ритмом Премьер-Лиги, с чрезмерными нагрузками. Из защитников хотелось бы Стоунза, сложно будет его приобрести, но можно попытаться. Из нападающих я уверен, что Кавани нам 100% подойдёт. Но тут беда - ПСЖ не хочет его отпускать. Очень сложно выбрать подходящего топ нападающего, который доступен на рынке.

ответить

0

17.07.2015 di-mu

Мои фавориты:
1.Кейн
2.Каванни
3.Ляказетта
4.Бентеке
5.Остин

ответить

0

17.07.2015 tWeek

Левандовски/Бензема
Видаль
Дани Алвес

ответить

0

18.07.2015 dima1993

Видаль и Алвес? Они нам точно не нужны. На их позиции уже приобрели игроков.

0

18.07.2015 SONY

В итоге подпишем Кержакова)

ответить

0

18.07.2015 Happyman

Мои фавориты:

Алекс Лакозетт

ну а далее

Гарри Кейн
Томас Мюллер
Роберт Левандовский

Дибалу уже упустили (он правда больше на вырост)

ответить

0

19.07.2015 tricoshka8

Останутся Чича, Де Хеа, Ди Мария, - укрепить нужно будет только позицию центрдефа: Отаменди (считаю, что сделка близка к завершению, но в случае форс-мажора есть Бенатия, Боатенг, Хёведес, Ляпорт). Лично я желаю, чтобы первые двое остались: трёх нападающих на сезон будет достаточно, не забывая про сверхатлетичного Депая. Если мексиканец покинет команду, то следует присмотреться к Ляказетту, Морате, Митровичу, Кокорину. Де Хеа с нами до следующего лета минимум: "Реал" укрепил вратарскую позицию. Ромеро не необходимость при наличии испанца и Линдегора ( позиция третьего голкипера, на мой взгляд, не так важна). Остаётся Ди Мария, который близок к уходу.Не наш он игрок, характера недостаточно. Таким образом, теряя топ-игрока, желательно приобретать на его место футболистам схожего уровня: Гриззман, Ройс, Гётце.
Получается, неназванные позиции - центральный защитник и вингер (усилившиеся слухи о Гайтане и Педро красноречивы).

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск