Новости / Клопп: Хуммельс подойдет «Юнайтед»

Материал опубликован 14.04.2015

Главный тренер дортмундской «Боруссии» Юрген Клопп заявил, что у Матса Хуммельса есть всё, чтобы успешно выступать в составе «Манчестер Юнайтед», а также сказал, что у него на примете есть игроки, способные заменить Хуммельса, если он решит перебраться на «Олд Траффорд».

«Матс достаточно хорош для «Манчестер Юнайтед». Он сказал мне, что пока всё обдумывает, - цитирует Клоппа Sky Sports со ссылкой на DW Sport. – Мы сами всегда внимательно следим за рынком. Конечно же, мы хотим удержать Матса в команде, это без вопросов, но как все в итоге получится, я не знаю. У нас есть список игроков, которые были бы нам интересны, если возникнет такая необходимость».

Новости английского футбола
Обсуждение
-10

14.04.2015 vitaminR

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

14.04.2015 umbrostan

Цену набивает. Хуммельса нужно было продавать после чемпионского сезона, тогда его стоимость была заоблачной. Сейчас же, учитывая "стеклянность" и выступление Боруссии, уж очень много на нем не заработаешь.

ответить

0

14.04.2015 Alish_MU

Если купим Хуммельса то тогда можно и не купить крайнего защитника. Валенсия, Рафаел ещё Джонс и Смоллинг тоже может играть на краю защиты.

ответить

0

14.04.2015 Che1

Alish_MU, теоретически и Пике может играть, и играл, центрфорварда, другое дело как он это делает! Относительно предложенных тобою кандидатов на роль правого защитника не могу относиться серьезно.

0

14.04.2015 basile

Наблюдал за его игрой в эту субботу. Пожарил он часто, второй гол пропустили из- за его ошибки при перехвате. Ничем не лучше чем Смолинг или Джонс, в чем-то даже хуже их.

ответить

0

14.04.2015 Gerundij

Гюндогана там еще заверните.Уж за ценой мы не постоим.

ответить

0

14.04.2015 Darren

Два стекла вместо одного?

0

14.04.2015 EmB

Два стекла по цене одного )))

0

14.04.2015 Saxara

И куда, осмелюсь спросить, Гюндогана впихнуть? Понятное дело, что он может сыграть на любой позиции в центре и под нападением, но там у нас и так всё великолепно. А вот ценник за него запросят не маленький. Лучше взять одного-двух дефов, только не крайних и тем более не левых. Ну и подумать над приобретением кого-нибудь в центральную ось,калибра Маркизио, или Погба, на замену Каррику, весь следующий сезон Каррик отбегать не сможет.

0

14.04.2015 vit

А я говорю не нужен он.
Очередная трата денег.
Чего же они ребят молодых да перспективных да не дорогих не посмотрят то??!

ответить

0

14.04.2015 xGREGORYx

Современный футбол сейчас таков, что если футболист перспективный и им интересуется топ клуб, то просить за него будут как за готовую звезду.
Кстати Хуммельс, для защитника еще молод и все еще перспективен :) Хоть и готовый уже.

0

14.04.2015 redsabr

Поддерживаю. не нужен. просто слишком громкое имя и всего то.

0

14.04.2015 Damian

Зачем нам Хуммельс, когда Смоллинг-Джонс очень хорошо себя показывают? Сидеть на лавку он не поедет, сажать одного из англичан сейчас - преступление. Кроме того в команде нет немцев, а это значит, что адаптация может сильно затянуться (вспомним Кагаву). Да в сезоне Мойеса многие видели Хуммельса панацеей в обороне, даже не смотря на его "хрустальность", но там была другая ситуация, никто не мог предположить, что Вида и Рио расклеятся так резко.

Сейчас надо дать шанс нашей паре дефов, а не стращать возможными дорогими покупками. На случай травмы одного из них есть Рохо, есть Эванс (смех-смехом а Северная Ирландия почти не пропускает), есть набирающиеся опыта Блэккет и МаккНейр, мы не Барселона - у нас есть защитники.

ответить

2

14.04.2015 Darren

Нет смысла брать игрока с такими проблемами со здоровьем да еще и за такую цену. Соответственно на немалую зарплату и игры в основе гарантировать. У нас не самая худшая оборона в лиге даже не смотря на все ее проблемы. Реально нужен игрок на правый фланг обороны качественный и может кто-то из молодых перспективных в центр на подмену.

0

14.04.2015 Sanya_Beliy

Вы про Эванса серьезно вообще? Он днарь днарем, хватит уже, ему и так сильно повезло столько играть за МЮ. Сколько он еще будет обманывать футбол? Однозначно продать! Остаются Смоллинг, Джонс и Рохо - трех ЦЗ будет недостаточно, так как во-первых мы будем играть в ЛЧ, во-вторых, оба англичанина склонны к травмам. Так что еще один ЦЗ необходим. Блэкетт и МакНейр пока зеленые. В Блэкетта мне особо не верится, ничего особенного в нем не вижу. А МакНейра я вижу в качестве крайнего защитника, а не центрального, для ЦЗ рост слишком мал. Хотя может я и ошибаюсь, с маленьким ростом тоже можно хорошо играть в центре, но для этого нужно четко выбирать позицию.

0

14.04.2015 Darren

Sanya_Beliy
184 см что мало?

0

14.04.2015 Prololx

Damian, извините конечно, но вы мыслите слишком узком. Сейчас Юнайтед играет в контроль мяча, то есть в атакующий футбол. Ни Смоллинг, ни Джонс, ни Эванс, ни МакНейр не обладают таким пасом, каким обладаем Хуммельс. Блэккетт может и имеет какие-то навыки разгона атаки первым пасом, но в плане обороны зеленоват еще. И прошу заметить, что сейчас у Юнайтед обязательно кто-то из пары ЦЗ выбегает вперед: то Джонс, то Смоллинг, то Рохо, и соперник просто-напросто теряется, ибо закрывать некому их. Наш ЦЗ входитв свободную зону, и нет чтобы разогнать атаку, или создать потенциальный момент, начать комбинацию, мяч отдается либо рядом стоящему игроку (обычно на фланг или опорнику) и все, забег ЦЗ теряет смысл, то есть, наши нынешние ЦЗ не имеют паса, который есть у Хуммельса. А в остальном Хуммельс ни в чем не уступает, и в большинстве превосходит. И с адаптацией проблем не должно быть, ибо он как вы сказали, немец. Единственное, что смущает - это его травмоопасноть. Но Ван Гаал не дурак :).

0

14.04.2015 Stand_Art

Darren, По мимо того, что он хрустальный, я бы отметил и то, что в этом сезоне он заметно сдал в игре в обороне, конечно, это может быть из за травм, но я не вижу в нем супер защитника. Тот же Отаменди или Лапорт мне нравятся куда больше. Кончено, рещать руководству, надеюсь на правильное решение (Возможно и покупка Хуммельса себя оправдает, хоть и не очень верится)

2

14.04.2015 Damian

Prololx

Как вы верно заметили, Юнайтед играет в контроль мяча. Но контроль мяча подразумевает, что мяч мы так просто не теряем, так ведь? Т.е защитники максимально избегают риска в передачах и в приоритете у них сыграть на ближнего, а не запустить мяч вперед, это же контроль, правильно? Ибо нет мяча нет контроля, поэтому здесь я вас не понял.. Второе. Мне не кажется, что у нашей обороны проблема с первым пасом. Обратимся к статистике:

Фил Джонс - средняя точность пасов 86%, среднее расстояние пасов 22 метра.
Крис Смоллинг - средняя точность 88%, среднее расстояние 23 метра.
Матс Хуммельс - средняя точность 78%, среднее расстояние 23 метра.

Понимаете о чем я?

Далее вы перечисляете тактические моменты "выбегают в свободную зону и отдают ближнему и тд), которые полагаю являются тренерскими указаниями. Почему я так решил? Поскольку в "славные" времена игры в 3 защитника, подобных маневров не было. Защитники растягивались вширь не идя в прорывы и спокойно переводили мяч на фланги. Думаю эти "прорывы" служат лишь одной цели - создание дополнительных свободных зон. И согласитесь работает это пока неплохо.

0

14.04.2015 Prololx

Damian, ответил внизу. Забыл нажать на "ответить". Прошу прощения.

0

14.04.2015 Sanya_Beliy

Darren

Разве у него не 176 см рост?

0

14.04.2015 Darren

Sanya_Beliy
нет)))

0

14.04.2015 Sanya_Beliy

Защитник хороший, но больно травматичный. Я думаю не стоит рисковать. Есть другие варианты в лице Отаменди, Ляпорт, Де Врей.

ответить

0

14.04.2015 ForceWare

Лучше взять защитника менее травматичного. Хуммельс высочайшего класса, но уж слишком стеклянный. Лучше обратить внимание на Лапорта или Отаменди, но это имхо.

ответить

0

14.04.2015 Ralex

Думаете придет Хуммельс и пропускать перестанем? Не думаю))) У нас не совсем плохая оборона... все защитники лажают время от времени... Видич и Фердинанд в лучшие годы тоже ошибались и стали отличным дуэтом далеко не сразу и в основном потому что играли вместе и не ломались слишком часто... Джонс и Смолинг по мне так эффективней будут играть следующий сезон чем Хуммельс и один из них. Если немец за сезон адаптируется, то конечно он будет потом играть хорошо... но готовы ли мы стремиться к первой строчке в следующем сезоне с "тревожным" пассажиром который периодически ломается стоит внушительно и зарабатывает не мало.

ФФП никто не отменял... сегодня Сити попало в возрастную ловушку потому как не рассчитывало, что ФФП будет ставить им палки в колеса (проблем финансовых с покупкой игроков у них не было).
Лучше уж взять игрока по моложе т.к. через пару сезонов Руни(осенью 30), Каррик(летом 34), Валенсия(летом 30), Янг(летом 30) не смогут помогать команде и им на смену потребуются ТОП игроки на замену за не маленькие деньги.
Планомерное омоложение состава без потери качества это то что нам нужно в связи с ФФП. Иначе будет через пару сезонов штормить наш клуб не хуже прошлого сезона. Замену Каррика и Руни страшно представить. Таких игроков просто нет пока, а значит шторм впереди.

ответить

0

14.04.2015 Konst66

Может, заметили, что схема у МЮ 2 --7--1? Проблемы обороны Ван Гал решил насыщением середины поля до предела и хорошим перемещением игроков ( пока есть силы ). Благодаря этому, в последних играх вся работа Де Хеа - это доставать мячи из сетки, когда сопернику удается прорвать п/защиту. Не подумайте, что я ругаю вратаря, просто в центре обороны у нас дыра. Смоллинг мне нравится тем, что он забивной, еще больше мне нравятся задатки МакНейра, но я чувствую, надо в оборону одного солидного защитника с именем и уверенностью в себе. Типа Рамоса, который даже в свои ворота забивает так, как буд-то это планом предусмотрено.

ответить

0

14.04.2015 Dimaspb

Согласен полностью. Нужен уже состоявшийся и не часто травмирующийся игрок в центр обороны. Вот только кого можно взять уровня Рамоса? Он то понятное дело никуда не поедет из Мадрида)

0

14.04.2015 MaNUTD07

ну это не 2 - 7 - 1 все таки а 4 - 5 - 1. Просто края очень активно идут в атаку и полузащитники отрабатывают фактически от ворот до ворот (Эррера, Феллайни, Янг). Проблему решила не столько тактика сколько универсальность и высокая трудоспособность подобранных игроков.

0

14.04.2015 MaNUTD07

"Dimaspb

Тиаго Силву :)

0

14.04.2015 Miha

А чем же так хорош Джонс ??
Он в каждем матче привозит голы (((

ответить

0

14.04.2015 Suprem

Ну например,на одном из известных статистических сайтов (думаю все его знают) у Джонса лучший рейтинг в команде:)

0

14.04.2015 MaNUTD07

А чем хорош Хуммельс? привозит голы как и Джонс. так уж лучше пусть один Джонс привозит чем двое начнут

ответить

0

14.04.2015 MaNUTD07

"Miha выше

0

14.04.2015 Turyanchik68

Один солидный центродеф не помешал бы. Но с Хуммельсом совершенно очевидное набивание цены. Где это видано, чтобы тренер клуба объяснял, что в команде есть полезнейший игрок, который здорово подойдет другому клубу, хотя очень нужен самим. Ну, ЛвГ все понимает, разумеется. И нужен ли ему Хуммельс - знает без рекламы.

ответить

0

14.04.2015 SunSay81

C волосами?... - ешьте сами..!.
...по мне так лучше за Варана подраться.

ответить

0

14.04.2015 DavideSanton

Неужели придёться скинуться на метлу для Клоппа?

ответить

0

14.04.2015 Chuckie

Хуммельс не решит никаких проблем в обороне. В последних матчах он вообще на уровне Эванса играет. Да и пропускает треть сезона постоянно. У нас Смоллинг с Джонсом в перспективе - прекрасная связка. К ним можно взять какого-нибудь хорошего, молодого защитника. Уверен, таких достаточно.

ответить

0

14.04.2015 gaupbek

Мне самым оптимальным вариантом видится Лапорт из Бильбао. Молодой, перспективный и уже сейчас показывающий высокий уровень. Думаю обойдется дешевле Хуммелса. Да и один из Бильбао уже нехило у нас заиграл)

ответить

0

14.04.2015 Prololx

Damian,
При контроле мяча - да, но писал я это к тому, что наши ЦЗ даже при контроле мяча, должны уметь разгонять атаки. Наших защитников часто прессингуют, и контроль мяча просто рушится. Атаку разгонять некому и мяч отдается назад на Де Хеа. Все навесы на Фелли идут от него, а почему? Потому что защитники не имеют нормального длинного паса. И это, по мне, большая проблема. Вы привели статистику, но это статистика отражает пасы вдоль и поперек, мяч вперед "пуляет" Де Хеа. Я понял вашу мысль, но я говорю немного о другом. И главный плюс Хуммельса - это умение разгонять атаки одним пасом.
При игре в 3 защитника, один из ЦЗ так же выдвигался вперед, но тогда не было такой взаимозаменяемости как сейчас. Сейчас же, например, Джонс выходит вперед, Каррик занимает его место и выглядит это следующим образом: Блинд-Смоллинг-Каррик-Валенсия, и аналогично со Смоллингом. И такие передвижения идут только в защите, полузащитники придерживаются строго своим позициям. Так вот, я отошел от темы, вы написали, что при игре в 3 защитника, мы растягивали оборону для создания свободных зон и (прошу заметить!) ПЕРЕВОДИЛИ мяч на ФЛАНГИ, дальше игра не шла. И опять же атаку было некому разогнать :). Это было проблемой и тогда, и кому приходилось разгонять атаки? Опять же Де Хеа, или Блинду.
Но сейчас, когда один из ЦЗ идет вперед и его никто не встречает, и он не может нормально разогнать атаку, согласитесь, это проблема. Ибо будь у одного ЦЗ нормальный пас, Юнайтед мог бы забивать или создавать намного больше моментов. И такие забегания наблюдаются очень-очень часто.

ответить

2

14.04.2015 Damian

"Потому что защитники не имеют нормального длинного паса"

Взглянем на статистику:

Крис Смоллинг - Успешные длинные передачи 77, неудачные 45.
Фил Джонс - Успешные длинные передачи 98, неудачные 62.
Матс Хуммельс - Успешные длинные передачи 98, неудачные 108.

По движению на поле. Центральный защитник - позиция строгая. Думаю вы согласитесь, что уровень импровизации на ЦЗ должен быть примерно равен нулю, игроки должны действовать исходя из выбранной тренером игровой модели, потому что любой рассинхрон и любой неправильно интерпретированный ход со стороны партнеров может привести к пропущенному голу. Поэтому я абсолютно уверен, что наши ЦЗ действуют исходя из указаний тренера, будут другие указания - будут действовать по-другому.

Но основываясь на том, что мы видим сейчас, я думаю, можно дать нашей паре дефов возможность ещё более окрепнуть и стать основной на долгие годы вперед. Давайте ментально дадим им шанс, а?

1

14.04.2015 Darren

Кто еще кроме меня скучает по Брюсу с его подключениями вперед и его 113 мячам за карьеру ... 51 мяч за Юнайтед ... 1990/1991 - 19 голов за сезон ...

0

15.04.2015 Prololx

Damian, наши ЦЗ спасуют на Феллайни, разгоняя тем самым атаку. Хуммельс может вывести нападающего 1-в-1, ибо его диагонали - это просто блеск. Длинные пасы наших ЦЗ и Хуммельса - большая разница.
Я не говорил, что наши ЦЗ разводят самодеятельность, я сказал что у нас шикарная взаимозаменяемость и в каждом матче кто-то из пары ЦЗ выдвигается вперед, и опять же, я сказал, что это установка Ван Гаала. Но атаку разогнать они не могут, и соответственно, следует примитивный пас.
Я не говорю, что наши ЦЗ ужасны. Связка Джонс-Смоллинг имеет потенциал, но с пасом надо что-то делать. Прорываться-то умеют, а дальше - всё, не знаю что делают и теряются. Но Хуммельс лишним не будет, я уверен. Тем более, Клопп официально покидает Дортмунд по окончании сезона.

0

15.04.2015 Prololx

Пасуют, не знают*.

0

15.04.2015 Stand_Art

Darren, Я так понял вы про Стива. По-моему он забил 13 или 14 голов в лиге, а всего 19 во всех турнирах в 90-91 году) Сказать, что прямо скучаю не могу, так как был слишком юн, чтобы так фанатично, как сейчас, увлекаться футболом и смотреть все игры МЮ. Однако смотрел много игр с его участием, и да скажу, что такой защитник нам сейчас бы не помешал) Правда, времена сейчас другие,если тогда деньги не решали всего и все бились за клуб, то сейчас к сожалению, многое изменилось. Хотя с другой стороны (этом моё личное мнение), сейчас как мне кажется, тренера более гибко управляют тактическими построениями и схемами, чем раньше. Даже в 90-ые годы, футбольные матчи казались более хаотичными что ли ( не знаю как выразиться, если честно). Сейчас же всё более слаженно, и возможно, легендарным игрокам прошлого было бы сложнее играть в нынешних условиях. Не поймите меня не правильно, я ни в коем случае не принижаю чьих либо талантов, но считаю, что со временем все меняется, и в футболе тоже.

0

15.04.2015 Stand_Art

Darren, Если по мечтать( начиная с игроков выступающих в 90-ыхе или в нынешнее время) и поскучать было бы круто увидеть что то типо такого состава. В воротах Шмейхель (Ван Дер Сар или Де Хеа - все очень нравятся, тут уж на любой вкус как говорится) , в защите слева направо Ирвин Брюс Видич Невилл, в опорную зону Скоулза и Кина, слева в полузащите Гигз, справа Роналду, в нападении Йорк и Коул (либо Нистерлой и Кантона), да и Руни впихнуть можно) . Это не вспоминая более давних легенд клуба. Когда размышляю о таких звездных составах лишний раз убеждаюсь, насколько Манчестер Юнайтед великий клуб)

0

14.04.2015 FanMU_EMIL

Думаю, если купят, то для того чтоб рядом со Смоллингом или Джонсом играл - смотря какая у них форма , или же чтоб эти не расслабились... Матса многие просто мечтают подписать. Хорошим будет приобретение, несомненно.

ответить

0

14.04.2015 xGREGORYx

Вообще, ребят, Роббен ведь тоже хрустальный! Еще какой хрустальный. И тоже по пол сезона пропускал и подвергался критике. Но как играет в то время, когда здоров!
Я думаю, что ничего хронического у Хуммельса нет. Если у него серьезные проблемы со здоровьем, то покупать его никто не будет, поэтому мед обследование и проводится. Ван Гал тоже совсем не дурак. Тренер опытный и знает достаточно. Да, конечно, может повториться ситуация с Хагривзом, чего бы не хотелось. Но это ведь не обязательно. Кроме того, Хуммельс основной игрок сборной Германии, Лучшей в мире на сегодня. Если начнуться травмы постоянные, потом перепродадут. Ну, потеряют немного, но ничего страшного, компенсируют на футболках и рекламе. Но если он заиграет без травм, то это успех будет. Защитник нам все же нужен. Рохо и Эванс как-то не очень. А так, если все пойдет по плану, то игр в следующем сезоне бцдет много, хватит всем! :)

ответить

0

15.04.2015 NAZMI

а как по мне, нет смысла в этом трансфере, и так всё норм, подтянуть немного в центре и всё будет хорошо

ответить

0

15.04.2015 MaNUTD07

Вспомните начало сезона и травмы, Получалось что играть то некому даже . Для ЛЧ нам нужна глубина состава и не пожарящие защитники. Если не рассматривать кандидатуру Хуммельса то нужен кто то другой (Тиаго Силва или Варан, можно Маркиньоса). У нас нет толковых замен игрокам старта в защите. Если кто то (не дай Бог конечно ) получит травму то снова будут играть Рохо и Эванс.

0

15.04.2015 xGREGORYx

Ну что, Клопп покидает Боруссию. Теперь, я думаю, Хуммельса приобретем точно. И Ройс уйдет, мне так кажется. У всех игроков были очень хорошие отношения с Клоппом.

ответить

0

16.04.2015 Reus

Главное чтобы Клопп не в голубятню ушел, а то я уже не смогу на него с такой "любовью" смотреть, да и наверняка тогда начнет игроков за собой звать, а Ройса, Хуммельса или Гюндогана не совсем уж хочется видеть в стане голубых.

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск