Новости / Депай перейдет в «Манчестер Юнайтед»?

Материал опубликован 12.03.2015

Голландская прессы утверждает, что полузащитник ПСВ Мемфис Депай, который покидает Эйндховен этим летом, перейдет именно в «Манчестер Юнайтед». Сообщается, что 20-кратные чемпионы Англии заплатят за лучшего бомбардира Эредивизи 21 миллион фунтов.

По утверждению автора книги «О, Луи!» Хьюго Борста у Луи ван Гала и Депая превосходные отношения, и 21-летний голландец воспринимает бывшего тренера своей сборной «как родного отца».

Главный тренер ПСВ Филип Коку, ранее подтвердивший, что Депай покинет клуб в конце текущего сезона, утверждает, что молодой голландец может вырасти в футболиста как минимум уровня Арьена Роббена:

«Может ли он стать игроком уровня Роббена? Думаю, что так и будет, - сказал Коку. – Они разные, но оба очень быстрые и с отменным ударом. И каждый из них постоянно старается научиться чему-то новому. Правда Мемфису всего 21 год, и чтобы выйти на уровень Роббена, ему потребуется ещё несколько лет».

Любители косвенных доказательств из Manchester Evening News также посчитали, что закладка «Избранное» на новость о заинтересованности ван Гала в переходе Депая на странице игрока в социальной сети Twitter является подтверждением желания футболиста оказаться именно на «Олд Траффорд». Молодой голландец в последствии удалил закладку, однако M.E.N. публикует её скриншот.

Напомним, что в этом сезоне Депай забил 19 голов в 28 матчах за ПСВ, а также был номинирован на звание Лучшего молодого игрока прошедшего Чемпионата мира в Бразилии. 

 

Новости английского футбола
Обсуждение
0

12.03.2015 xGREGORYx

Было бы хорошо. Всегда радуюсь, если приходят молодые игроки перспективные.

ответить

0

12.03.2015 Chuckie

Молодой, амбициозный, талантливый, голодный до побед, голландец, хорошая цена - подходит.

ответить

0

12.03.2015 Ferrum

Да, Депаю все будут рады.

ответить

3

12.03.2015 kymar1

Все это конечно хорошо, но без топ ЦЗ ничего нам не поможет. Вчера все видели в матче ЛЧ какие должны быть защитники

ответить

0

12.03.2015 Rockys

К слову, по статистике, наша защита за последние 5 лет меньше всего пропускает, но раньше мы были гораздо выше, а все потому что намного чаще забивали. Так почему же Луи Ван Гал заявил что приоритетом будет приобретение креативного полузащитника. Видимо Луи тоже знаком с этой статистикой.

0

12.03.2015 conrat

Нам скорее нужен мощный опорник в пару к Блинду,такой как Матьюиди во вчерашнем матче чем ЦЗ.

2

12.03.2015 WA4

Rockys, нужен хороший центральный защитник, а лучше даже два т.к. замечательная статистика пропущенных мячей заслуга Де Хеа.

0

12.03.2015 Evgenyi78

Надо Миранду, Пике, Кумельса и Матича в опорную линию!

0

15.03.2015 Egor89

Какой Матчи, это не футбольный менеджер. В Челси не дураки сидят. Вместо Миранды, лучше попытаться взять Година. Хуммельс слишком травматичный и медленный. А Пике вообще довольно посредственный защ. Его уровень все на чм видели.

0

12.03.2015 reds2mk

Согласен, с зашитой у ПСЖ всё в порядке с ними даже атаке интересно мечтаю о таких зашитниках в М.Ю

ответить

-3

12.03.2015 Petrovich82

Депай играет в ПСВ под 7 номером , я думаю дадут ему этот номер и в Манчестере .... Гуд бай Анхель !!!!! Вообще считаю, это разумное приобретение в плане цена - перспектива ( помноженная на талант ) . А не то, что купить Фалькао и Ди Марию за 100 миллионов , а им то уже не 21 и даже не 25 .... Честно, вот лично я готов ждать , лишь бы команда состояла из молодых ребят , а не пижонов за кучу бабок ....

ответить

2

12.03.2015 GuruStron

Все же настороженно отношусь к этому потенциальному трансферу, слишком во многих играх против более-менее сильных команд в этом сезоне он в целом пропадал(последняя игра с Аяксом, обе игры с Зенитом, игра против Динамо), но определенные задатки у парня явно есть и если купят с интересом буду следить за его прогрессом.

ответить

0

12.03.2015 b_b

И Виллемса из ПСВ бы нам еще купить! Ух круто было бы

ответить

0

12.03.2015 VetMU

Почему-то уже как пару месяцев считаю Депая и Клайна игроками МЮ.
Вряд ли амбициозный голландец пойдет развиваться к Поччетино или Роджерсу.

ответить

-1

12.03.2015 Gerkules

Да, Клайна согласен, 2 парня Мирового уровня

0

15.03.2015 Egor89

Шоу в прошлом сезоне смотрелся не хуже Клайна в этом...

0

12.03.2015 Riofer

Посмотрел специально видео, как играет Депай. Классный игрок, берет инициативу в руки, удар отличный. Вообщем нам очень подходит. Брать не думая.

ответить

0

12.03.2015 ManEst

Riofer
Какое видео смотрели? Нарезки?

2

12.03.2015 LeXeR

Смотрел оба матча Зенит-Аякс и следил за Депаем.Честно сказать совсем не впечатлил.

ответить

0

12.03.2015 Reus

Как же вы следили за Депаем если вы смотрели матч Зенит-Аякс? ) ни там ни там он не играет)

0

12.03.2015 v.zvkh

Ну "очепятался" человек, но Депай в матчах с Зенитом действительно ничего хорошего не показал. В ответке на его фоне Смольников выглядел топ-защитником. У меня пока по Депаю почему то какие-то аналогии с Куарежмой на подсознательном восприятии...

0

12.03.2015 LeXeR

Ой,это я спутал Аякс с ПСВ,простите.

0

12.03.2015 vanpersi20i

Хорошо бы взять к Депаю еще 2 центральных защитников хороших и распрощаться с кем нибудь из нынешних цз!
Даа нам очень много игроков нужно еще купить(( 2 цз, одного пз, валя кроме мощи не блещет, он не пз и тактически часто ошибается, так кроме 2 цз и пз нужен еще сильный и мощный опорник, также вингер и 2 нападающие!
Блинд слишком неженка и просто сам по себе бегает по полю, и также продать Перси и отпустить Фалькао. Выходит нам еще 6 игроков нужны.

ответить

0

12.03.2015 Manutdoflive

Согласен, с Зенитом он был в тени. Думаю, на перспективу взять можно, но в первом сезоне вряд ли что-то крутое покажет!

ответить

0

12.03.2015 Svetoslav

Ван Перси надо продавать! ЛВГ итак слишком часто дает игровое время ему вне зависимости от физ.формы и мотивации.. а если еще с Депай будет поступать также - прогресса и здоровой атмосферы в команде не будет.

ответить

0

12.03.2015 united7water

Задним числом все умные. Но все же скажу, что не пойму, почему мы его не купили прошлым летом еще. И дешевле. и уже помогал бы. а то у нас Янузай и Уильямс в качестве усиления выходят.

ответить

4

12.03.2015 PS18 (модератор)

Кто такой мистер Уильямс? Я что-то таких не знаю.

0

12.03.2015 RICOpin

Он сам не хотел переходить, пока не выиграет чемпионат Голландии.

0

12.03.2015 grizlikot

Наверно имел в виду Уилсона.

0

12.03.2015 VaZGeN_ReD

PS18
да ладно, это ещё ничего) мой папа до сих пор Мойеса называет Морисон))

1

13.03.2015 aleksei17

Есть еще в голове Юрия Розанова: "Адриан Янузай"))

2

13.03.2015 Stand_Art

и ещё "Данни Блинд" - тоже от Розанова)

0

12.03.2015 Dozen

Сейчас раздавать похвалы и радоваться Депаю слишком преждевременно ...
Для начала его надо купить, а потом уже смотреть - как он будет выглядеть и в МЮ и вообще в АПЛ ...

Лучше купить неизвестного, но чтобы он заиграл, чем мега-звезду, которая у нас будет тухнуть от каждого матча ...

ответить

0

12.03.2015 altmax

Из форвардов я голосую за Данни Ингза (Бернли)!

0

15.03.2015 Egor89

Согласен, Ингз был бы прекрасным усилением за скромные деньги. У него кстати летом контракт истекает..

-2

12.03.2015 alex-maradona

Сейчас местные эксперты посмотрят нарезки его игровых действий на видеоресурсах и скажут, покупать его или нет.
Ничему не лучше того же Янузая прошлого сезона, если отталкиваться в каком средненьком чемпионате играет.

ответить

-1

12.03.2015 RICOpin

Меняем на Ди Марию

ответить

1

12.03.2015 Reus

Ха-ха, смешно)

0

12.03.2015 Manufc99

Депай вместо Димы ? Ничего себе ход! Но учитывая что Депай знает ЛВГ, если конечно тот тостанется, то это плюс конечно.К тому же молодость и старание. Но на ЧМ мне кажется что он не всегда выходил., может по молодости. Но парень прыткий и несомненно талантливый. С друной стороны, кого бы ни брали, на мой взгляд, важно не это. Важно уметь настроить команду. Перед прошлым сезоном кто-то из нас например мог бы представить у нас Диму или Раду? А они у нас есть на сегодня, и что? Я понимаю, что есть много факторов почему заиграл или не заиграл человек в АПЛ, но по большому счету, если к нам приходят топ игроки и не могут заиграть, как это вообще можно объяснить на самом деле? Ответ скорей всего - не справляются с философией ЛВГ, но как тогда быть с теми кто будет приходить летом? Вникнут ли они в философию? Большой вопрос.

ответить

-2

12.03.2015 ManEst

Для тех, кто хочет видеть у нас Депая. Вчера смотрел Челси - ПСЖ. Супербитва. Так вот я куда более был бы рад такой записи в твиттере Верратти. Тьяго Силва - бизон. Кавани - тигрище. Такими игроками мы должны интересоваться. А хорошие отношения, из-за которых человек будет постоянно попадать в старт, как- то не прельщает.
Уже писал, если хотим меньших затрат и прогресса, то я за приобретения Ингза и Доста. Но в защитную линию нужны состоявшиеся и матёрые бойцы.

ответить

0

13.03.2015 GuruStron

2 MANEST

Дост? Он за свою карьеру отыграл половину сезона на уровне в серьезном чемпионате и 1,5 вообще в карьере(один сезон очень результативно был проведен в Голландии), и сразу в МЮ? Я не говорю, что он прекратит забивать, но этот умопмрачительный отрывок точно всего лишь отрывок, ибо 70% точность ударов по воротам и около 50% реализвцию не могут удержать даже условные Месси с Роналду, я сильно сомневаюсь, что он все же сможет перейти на качественно новый уровень.

0

13.03.2015 profbd

Эх, напишу второй комментарий на сайте за все время. Клеверли сыграл один матч здорово - будущее клуба. Джонс - будущий капитан клуба, ну если только в лазарете. То орете, что свои воспитанники нужны, то избавиться от них и они не уровень клуба. Нани лентяй, гнать его. Сейчас забил пару голов, срочно вернуть уже. То значит топ-клуб должен покупать топ-игроков. Купили Мату, и он не заиграл при мойсе, купили Фалькао и Димарию, и они не заиграле при ЛВГ, а купили РВП и он заиграл при САФе. Так может дело в тренере, который даже из "неуровня" делает чемпионов???

ответить

-1

13.03.2015 imanred

Хороший вингер надо покупать. Многие не согласятся что он нам не нужен но считаю несмотря на юный возраст показывает зрелый футбол пускай и на уровне чемпионата Голландии.

ответить

0

13.03.2015 saens

Превращаемся в маленькую Голландию

ответить

0

13.03.2015 Konst66

Ван Галу нужен десяток новых игроков к трем, которые уже есть (Руни, Ди Мария, Блинд). Так что летом оторвемся по полной. Бонусом будет ликвидация склада по антикризисным ценам.

ответить

-1

13.03.2015 ManEst

GuruStron
Своим комментарием Вы только лишь подтвердили теоретическую возможность покупки этого игрока.
Я вот в Фалькао не сомневался и всегда хотел видеть его у нас, а он сам не свой. Также и насчёт Маты: когда он против нас играл, самое опасное создавалось именно им. Я вздрагивал, когда он мяч получал. У нас он сидит на скамейке запасных. Почему так - либо останется неизвестным, либо прояснится позже.
ЛВГ и Дост - соотечественники. У Доста талант есть, определённо. Игрок штрафной, напоминает мне ван Нистелроя. Отшлифовывать его способности и талант уже философу.
Ингз - трудяга, что наглядно показал в матче с нами.
Возможно, оба хороши и настолько продуктивны при схеме 4-5-1. Но это беда очень многих форвардов сейчас. Ну привыкают они к игре только на них.
А вообще, философу виднее. Никогда не думал, что у нас будет играть такой игрок, как Рохо, например. Так что всё возможно.

ответить

0

13.03.2015 GuruStron

2MANEST

>Своим комментарием Вы только лишь подтвердили теоретическую возможность покупки этого игрока
В каком именно месте?

>ЛВГ и Дост - соотечественники.
У ЛВГ много соотечественников, пока ЛВГ купил только Блинда)

>У Доста талант есть, определённо. Игрок штрафной, напоминает мне ван Нистелроя.
Вы много его игр-то видели? Я уж молчу про сравнение с РВН, который, безусловно, был игроком штрафной, но умел много чего еще, Дост такого впечатления, все же не производит.

>Никогда не думал, что у нас будет играть такой игрок, как Рохо, например.
Рохо - человек в спешке купленный чтобы закрыть позицию ЛЦЗ и подстраховать позицию ЛЗ(с чем он справляется лучше, чем с основной обязанностью)

-1

13.03.2015 ManEst

GuruStron
"В каком именно месте?" - приведя статистику, и, думаю, в глубине души Вы согласны,- он талантлив.
"У ЛВГ много соотечественников, пока ЛВГ купил только Блинда)" - очень много слухов о потенциальных новичках-голландацах. Покупка этого, именно МНЕ, видется наиболее логичной.
Про его игры. Я смотрю больше матчей бундеслиги, чем какой- либо другой чемпионат.
Про РВН. Ни в коем случае я Доста не ставлю на одну ступень с РВН. Я вижу какое- то сходство в манере игры. Свой талант развивать задача самого Доста и грамотного тренера.
Рохо. Спешка или нет, но это не уровень МЮ.
И последнее. Сколько людей, столько и мнений. Наше с Вами - разное.

0

13.03.2015 GuruStron

>приведя статистику, и, думаю, в глубине души Вы согласны,- он талантлив.

Блестящая логика) Статистика говорит о том, что его игра сейчас не более чем всплеск, такой же всплеск как был у условного Мичу пару лет назад.

>Свой талант развивать задача самого Доста и грамотного тренера.

Досту 25, исполнится в этом году 26, конечно бывало такое, что игроки преображались и в более зрелом возрасте, но в большинстве своем к этому возрасту говорить о развитии таланта поздновато.

>очень много слухов о потенциальных новичках-голландацах.
Нет дыма без огня, но слухов и летом было навалом, даже больше чем сейчас, в итоге купили целого голландца)

>но это не уровень МЮ.
Как, на мой взгляд, и Дост, что бы Вы там не пытались найти в глубине моей души исходя из пары строчек комментария в интернете)

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск