Материал опубликован 9.12.2014
Луи ван Гал прокомментировал слова Гари Невилла, который заявил, что предстоящий поединок «Манчестер Юнайтед» и «Ливерпуля» будет матчем «дворовых команд».
Бывший капитан «Юнайтед», который является одним из самых популярных комментаторов и аналитиков на британском телевидении, обсуждая в студии игру с «Саутгемптоном», сказал: «Я не думаю, что «Юнайтед» может выиграть чемпионат, сейчас команда играет не на том уровне. Их подкосили постоянные травмы. Могут ли они собраться и добыть титул? Я думаю, что сейчас им не хватает игроков защиты. Не думаю, что они смогут достичь уровня, который позволит добыть победу в чемпионате».
«Им нужно сделать качественный скачок, они слишком неуверенно работают с мячом, слишком медленно идут в контратаку, у них нет скорости, у них вообще ничего нет! Сегодня им всё сошло с рук, и «Юнайтед» будет доволен результатом, но они должны начинать играть лучше, чем делали это сегодня».
«Думаю, они придут в норму, по крайней мере сейчас видны определенные признаки, но им нужно делать это как можно скорее. Они больше не могут себе позволить так играть. Точно такой же невзрачный матч был с «Арсеналом». Им пора взять себя в руки. Я имею ввиду предстоящий матч с «Ливерпулем» в воскресенье. Пока что этот поединок мне представляется дворовой толкотней команды паба «Собака и утка» против команды паба «Красный лев».
Ван Гал, отвечая на просьбу журналиста прокомментировать слова Невилла, сказал: «Он может говорит всё, что угодно, так как он бывшая легенда. Но, как бывшая легенда… или просто как легенда, он должен разбирать то, что он говорит. Можете понимать это, как хотите. Просто он должен следить за своими словами».
9.12.2014 Roney_Gol
Мдаа, не ожидал такого от Гарри. Не пойму зачем проливать грязью свою команду на радость фанам Сити и Челси?
ответить
9.12.2014 SashaRed
А в чем он, собственно, не прав? Поливает грязью, говорите? Ну, если правда для вас грязь, то тогда, Гарри просто искупал команду в грязи, которую вчера возили как хотели. Если бы не слипая удача, которую и сам ЛВГ признает, то летели бы мы об газон очень не сладко. Если честно, победа, это, конечно, хорошо, но мне помине не нужны такие победы. Это касается игры и с Арсеналом.
И по поводу реакции ЛВГ: если человек не может принимать критики, ему не место на такой публичной должности. Оказался бы он на месте Мойеса, то валерьянкой бы точно не отделался. За то философ, у него своя философия (пока что бестолковая какая-то, но да ладно).
9.12.2014 DS1878
Где здесь грязь-то? Всё по делу. Все матчи с серьезными соперниками Юнайтед ведет в пассивной форме вплоть до значительного момента, после которого ван Гаал начинает задавать себе вопросы: почему Рафа держит Дрогба? неужели Азар настолько хорош? а зачем я поставил МакНэйра против Пелле?
С Ливерпулем однозначно надо играть первым номером, не столько ради достижения результата, сколько для обретения уверенности в том, что мы не случайно так высоко забрались.
9.12.2014 Dinaburg_United
Чем ЛВГ похож на САФа и чем очень непохож на Мойеса - это харизма и авторитет. Если бы кто-то из Sky назвал МЮ дворовой командой при САФе, этот человек больше матчи МЮ не разбирал и сэр Алекс со Скаем дел бы не имел. Да и Гарри бы не заикнулся при САФе о таком, ну может, дома на кухне))Потому что дед в обиду своих никому не давал, и ЛВГ, похоже, из той же категории. Он считает, что только он может критиковать свою команду, и в этом он прав!
А вот Мойес как раз бы промямлил что-нибудь про "да, мы играем херово и Ливерпуль будет фаворитом, нам надо очень постараться, чтобы не проиграть и я надеюсь, мы не проиграем".
9.12.2014 united_foreva
Dinaburg_United присоединяюсь. негоже Гарри. Нам для поднятия боевого духа и в турнирной таблице любые победы нужны, а там сыграемся и выносить всех будем. МЮ- это семья и Ван Галь обязан защищать семью.
9.12.2014 Since98
к сожалению, Гарри имеет право такое говорить. И, к сожалению, говорит то, во что сам пытлася не верить, но таки высказал. Правду
9.12.2014 Tkan
United_Foreva ненадолго показалось,что смотрю комментарий к фильму Крестный отец
10.12.2014 Redvil
to Sasha Red
По поводу ... "если человек не может принимать критики, ему не место на такой публичной должности." Если голландец и сам все понимает и после матча сообщил, что МЮ повезло зачем ему еще раз к этому возвращаться. Луи уже 63 года, он авторитетный тренер, его не надо тыкать носом и еще заявлять, что его команда дворовая.
9.12.2014 EmB
Вот тут соглашусь. Невилл, конечно, величина, но он своим брюзжанием и нытьем уже достал. Поливая грязью команду после каждой игры, он ни разу не помогает парням. Так и хочется сказать - Гарри, захлопни уже пасть и болей за команду др концаконца!
ответить
9.12.2014 Johnny_Balboa
Сейчас Ваш комментарий скроется за массой минусов людей, которые непонятно по какому признаку ставят их (ну конечно если Вам важны эти минусы:)))) )
Тоже самое говорил про Скоулза. Я не говорю, что надо просто так хвалить команду и делать вид что все ок, но постоянно негативить это уже кому угодно надоест. Забылись немного мне кажется, рейтинг себе поднимают что ли? Хорошо ответил Ван Гал Невиллу, пусть задумается о том, что унижает свой любимый клуб и не подрывает авторитет тренера
9.12.2014 Damian
"Брюзжание" и "нытье" Нэвилла это называется - журналистика, как и "брюзжание" и "нытье" Скоулза, не такого медийного, но тоже довольно точного колумниста. Причем он хороший аналитик, у нас в стране допустим таких нет, у нас есть орущий в припадке Бубнов и влюбленные в себя до посинения ребята с НТВ , поэтому на их фоне возможно мы и забыли, как выглядит журналистика, настоящая такая, едка и злободневная.
А по поводу "заткнись и болей", это вы конечно мощно загнули, думаю Гарри в страхе прячется в подвале своего особняка, заткнувшись и болея. Давайте для начала, а кто вы, такой чтобы Нэвиллу, отпилившему 70% своей жизни нашему клубу, советовать что делать? Вы же знаете, что говорить и писать это его работа, он не может "заткнуться", вы это понимаете? Кроме того Гарри, он как бы не болеет за Юнайтед. Болеть это какое-то слово мелкое, болеем мы с вами: Семен болеет, Витек болеет, а Гарри Нэвилл уже никогда не будет жить вне Юнайтед, это часть его жизнь, его истории.
Это мы с вами с работы приходим и вспоминаем, что сегодня футбол, а Гарри Нэвилл большую часть жизни засыпал и просыпался игроком Юнайтед, вся его карьера прошла именно так - он засыпал, а потом просыпался и всё время в красной футболке, поэтому все его мысли были и будут здесь всегда.
Скажите от кого вы всегда получаете самую обидную, но самую объективную критику? Кто шутит над вами свои самые злые шутки? Кто не бросит вас если вам станет плохо? Ваши лучшие друзья. И то что делает и говорит Гарри Нэвилл о вашем клубе, это правда из уст лучшего друга, относитесь к этому так.
10.12.2014 EmB
Damian, на весь ваш опус отвечать не буду не обессудьте. Много написано. Но пару ремарок сделаю. Во-первых, его слова не походят на слова человека, который, как вы говорите, всю жизнь прожил в "Юнайтед" и спал в красной футболке. Скажем так - я бы о своем доме подобным образом не высказывался. А во-вторых, если уж вы завели разговор об отношениях между друзьями, вспомню еще одно умное изречение - "настоящий друг хвалит прилюдно, а ругает наедине". Так что - да, это все от Гарри именно брюзжание и нытье. Не знаю , куда бы он там "забился", но вот видите, какое дело, уважение - его только добыть сложно. Растерять - элементарно. Но мистер Невилл может этого добиться.
10.12.2014 Damian
EmB
Во-первых не знаю на что там, с вашей точки зрения, его слова походят, с моей точки зрения ничего криминального он не сказал. Видите как удобно, если речь идет не о фактах? А факт у нас на руках один - вся карьера с ранних лет до самого конца за один клуб. Как вы считаете, как я считаю не имеет значения, свершившийся факт - вот что имеет.
Во-вторых, ох уж эти умные изречения: "Москва не сразу строилась" - "Рим за день сгорел", понимаете о чем я? Поэтому к аргументам я бы ваш аффоризм не относил.
Уважение? Человек работает, у него есть позиция, причем весьма и весьма реалистичная." Юнайтед играл отвратно? Да. Тогда я скажу, что он играл прекрасно.". Вас так бы устроило? Вы бы уважали человека, который лжет вам в лицо? Мы играли ужасно, это не видел только слепой, отпираться здесь глупо. Гарри сказал, то что подумал каждый после матча (нет скорости, пасы назад и тд), ибо восторгов после такой победы быть просто не может. А про команды двух пабов, это шуточная аллегория которая говорит о том, что с такой игрой обе команды не соответствуют своим громким названиям. И вы можете быть не согласны, вы можете даже считаете, что так и должен играть идеальный Юнайтед, но мне кажется, что нашей команде ещё есть над чем работать в плане игры.
9.12.2014 Solovaj
Гарри, как аналитик и комментатор, получает свои деньги за объективную оценку и не предвзятое отношение ко всем командам. Если команда играет плохо, он об этом говорит. Независимо МЮ это или другой клуб.
Если бы он хвалили свой бывший клуб за плохую игру, тогда не стоило бы и начинать. Он же не просто так добился уважения на этом поприще, к нему относятся с уважением не только фанаты МЮ, но и болельщики других клубов.
Так что я с ним солидарен, клуб играл плохо - хвалить не за что.
ответить
9.12.2014 united_foreva
он получает бабки за компромитирующие статьи, а не за объективную оценку, как и большенство журналюг. еще пару лет таких статей и все забудут что он был футболистом, особенно капитаном Юнайтед. в любой игре, любой команды можно найти негатив, ну ищи ты его в другой команде, а не в своей, но всем интересно что скажут бывшие игроки своей команды. продался он, вот и все. нет чтобы сказать ван галь вернул магию в манчестер, что выигрываем заведомо проигрышный матч или то что вторые таймы лучше стали проводить чем первые как при мойесе, а это важно также как в баскетболе "кто выигрывает третий период, тот и выигрывает матч" , де хеа стал феер6ить, феллайни проснулся как и перс. везде всегда можно найти положительные моменты, но проще критику написать, ведь критику не критикуют. расстраивает меня невил
9.12.2014 Dinaburg_United
Гарри,Гарри..чего только ради бабла и уютного кресла в SkySports не сделаешь. ЛВГ очень правильно его заткнул, такой уровень критики никуда не годится! Хочешь разбирать игру - разбирай, но опускаться до откровенных оскорблений СВОЕЙ команды, пусть даже и на независимом канале - позор.
ответить
9.12.2014 UzUnited
Мдаа, вот те на...! Согласен, что вчера на "Святой Марии" парням повезло по крупному. Был час ночи в Ташкенте. Но я встал и посмотрел игру. Не пожалел. Была игра, однако, у Юнайтед были не те скорости. Мяч не клеился к ногам. Но результат есть. С победой всех!
Кто бы ни говорил о нынешней игре команды, но результаты идут. Пятый к ряду выигранный матч, включая второй - на выезде. Но Гарри, действительно, надобно следить за язычком. Легенда - легендой, но уважение надо сохранять к команде и его нынешнему руководству...!
ответить
9.12.2014 volkovnik74
Объективная критика. Все по делу.
ответить
9.12.2014 vganin
Критика объективная, но форма не корректная.
9.12.2014 ericlindros
vganin, А что с формой?. Еще раз внимательно прочтите все кроме последнего предложения. Здесь все четко и по делу. А теперь, самое скандальное, последние.
"Пока что..." в этих словах явная вера в будущие
"...этот поединок мне представляется дворовой толкотней...." представляется, предыдущие игры он так не называл, возможно этот выпад чтобы взбодрить команду перед матчем. Да и его можно понять, ведь раньше МЮ-Ливер это была мировая вывеска, на ровне с Реал-Барса, а сейчас обе команды показывают крайне не содержательный футбол.
9.12.2014 Johnny_Balboa
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
9.12.2014 Johnny_Balboa
Кстати как вам Маруан и Хуан в этом матче? по моему все таки да - наверно я был не прав, все как вы писали здесь - Маруан это лучший опорник АПЛ в будущем. Кстати как и со стоком гол нам привезли опять же в атаке после его потери мяча если я все правильно помню. А Хуан то плеймейкер каких на свете мало:)
Как и всегда очень понравилась активность на поле Эрреры - один из немногих кто шел вперед постоянно и отдавал пас вперед а не назад. Вчера просто убивали пасы назад. Ну и конечно игра нашей лучшей атаки в лице Руни и РВП, даже без поддержки ПЗ они смогли вдвоем оформить и правильно Руни вчера орал на всез когда потерял мяч впереди потому что никого на расстоянии ближе 500 метро не было
ответить
9.12.2014 manunited89
Классно ван Гал ответил.. Надеюсь слова Гарри только подстегнут команду.
ответить
10.12.2014 ericlindros
Лучшим ответом Гари будет игра в воскресение!
9.12.2014 Eldarion
Всё по делу сказал и совершенно непонятна реакция Ван Гала. Невилл объективно оценивает уровень игры Мю на сегодняшний момент, независимо от всех своих регалий. Я уверен, что если бы команда показывала хорошую игру, он бы не поскупился хорошими комментариями.
ответить
9.12.2014 POLINA
Гарри не прав. С 95 года ни разу игра МЮ не напоминала дворовый футбол.. уж больно низко он опустил уровень игры команды, на мой взгляд. Либо уровень дворовой игры в англии настолько высок, чтобы сборная какого-то паба могла бы бороться за попадание в ЛЧ??
ответить
9.12.2014 Grem76
Всё нормально, парни делают свою работу. Гари свою, Луи свою.
Гари работает обозревателем, ему платят за то, что он делает адекватные оценки. И его оценка - адекватная (с этим то никто не спорит).
Луи платят за тренирование команды и защиту ее репутации в публичном пространстве.
По мне дык лучше пусть Гари рубит правду-матку, чем сглаживает. Конструктивная критика - явление не частное, это надо ценить.
ответить
9.12.2014 est_tolko_odin_manchester_i_eto_united
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
9.12.2014 est_tolko_odin_manchester_i_eto_united
Эх гарри гарри что не сделаешь ради жалкой прессы
ответить
9.12.2014 TeenagerLeo
Все по делу сказал Гарри. Молодец, хоть не лицемерничает. А что вас собственно задело то?! Слепых же нет, все игру видят, че выгораживать то таких бездарей? Иль думаете далеко пойдем чисто на фарте? Он совершенно прав - если не взять себя в руки сейчас, то когда? Нельзя проигрывать ни в одном матче, такие вот времена пошли, печально, но это так, а команда демонстрирует верх бездарности. Я хорошо понимаю, мы идем на 3-ей строчке, вроде как 5 побед подряд, и все ок, но это лишь иллюзия. Посмотрел бы на вас, если б мы продули, как бы вы тогда запели.
ответить
9.12.2014 pipkinz
В любом деле должна быть своя этика - хотя бы взять поговорку "в доме повешенного не говорят о верёвке", - но МЮ не повешенный, и идёт на третьем месте(и отнюдь не снизу!), - пусть Гари и Скоулз критикуют, кого хотят, но это - свинство, говорить негативно об игре своей команды, когда она, наконец, одержала пять побед и ворвалась в тройку(объективно - значит те, кто ниже нас - играют хуже!), - им нужно вселять бодрость в игроков МЮ и болельщиков, а не разлагать их морально!Мы и сами знаем(как и Ван Гал), какие у нас проблемы, - негоже всё время давить на мозоли!Брали бы пример с других наших легенд:Бэкхэма, Кантона, Коула, даже Рио, которые или помалкивают, или говорят, что всё будет пучком. Кстати, и легенды Арсенала, к примеру, не рычат на команду(Анри, Беркамп,Пирес, Овермарс и другие), и не кричат, что Арсена надо увольнять!
ответить
9.12.2014 ClericPreston
Правда конечно в словах Гарри есть, но как легенда клуба мог высказаться и помягче. Я же считаю, что никаких существенных изменений в игре команды в последнее время не произошло, за исключением удачи, которая наконец повернулась к нам лицом. Вы меня простите, но Мата с такой игрой не заслуживает места в старте и вообще я бы его продал. Ван Гал постоянно напоминает про свою философию, я же хочу напомнить про философию игры Юнайтед, которая формировалась годами - если оглянуться в прошлое, то можно заметить, что в МЮ никогда практически никогда не было классического плеймейкера, коим и является Мата. Был коглакогда-то Хуан Себастьян Верон, но лавров на Олд Траффорд он не снискал. МЮ всегда славился изумительной фланговой игрой, которой сейчас нет просто потому, что нет подходящих игроков. Остается надеятся, что игра команды улучшится, благо результат какой никакой уже есть
ответить
9.12.2014 Sano
Мог бы похвалить парней за то , что добились результата при плохой игре...Угол обзора меняет вывод. И во времена Гарри бывали такие матчи..Когда влетали Вестхемам или Кристалам всяким..Или Блекбурну 3 0 у себя дома , в день рождения сера Алекса..Плохие дни бывают у всех..Главное , что ты из него выжимаешь..!
ответить
9.12.2014 Botanika-United
Вот не соглашусь со мнением многих, вспоминаю матчи когда МЮ играл первым номером доминировал весь матч но по итогам проигрывал, даже взять недавний матч с ман.сити играли лучше в 10ром но по итогам проиграли, с Лестером выигрывали 1-3 но в итоге 5-3, и возьмите на оценку две как многие говорят невзрачные игры в гостях с арсеналом и саутгем. Первое не забываем что это далеко не слабые команды, которые борются за путевки в ЛЧ, второе играть в гостях вдвойне, а иногда даже в тройне сложно и третье целый список травмированных, причем со святыми многие только оправились после травм и неудивительно что выглядели на поле вяло. И теперь задайте вопрос что конкретно вы хотите увидеть? Чтоб вся команда МЮ в гостях носилась как угорелая нанося по 20-30 ударов створ, создавая куча опасных моментов и забивая по 5-6 мячей? Мое мнение ЛВГ медленно, но верно делает свое дело, несмотря на явные проблемы в команде, 5ая победа подряд из них две гостевые уже о чем-то говорит
ответить
9.12.2014 Salamander
Люди, эксперты критикуют всякие команды потому, что им платят за все это. Не принимайте близко к сердцу. Пусть говорят что хотят, а тем временем мы добываем 5ую победу подряд. Собака лает - караван идет.
ответить
9.12.2014 legend-evra
Все по делу,даже последнее предложение.Мы тень того Юнайтед который был последние 15 лет.3 место для нас было адом.А сейчас мы исходя из сложившихся обстоятельсв этим довольны.Обидно в какой-то степени такое слышать от него нам(болельщикам).Но все предельно точно им сказано.И предстоящий матч топовым назваиь нельзя,но и интересным вполне...
ответить
9.12.2014 krevedko1992
Сейчас, такое время, когда каждый должен выбрать для себя, что он хочет видеть, красивую адреналиновую игру и поражение. Или невзрачную, не впечатляющую игру и при этом победу. Лично я выбираю второе. Гарри видимо хочет видеть первое. Хотя не исключу тот факт, что это не его мнение. И он говорит, только то, что ему говорят.
ответить
9.12.2014 Dozen
Да, конечно, Гарри может говорить что угодно - он типа независимый ...
Да, то, что говорит Гарри - это все верно ...
Да, так, как говорит Гарри, понравится синим, голубым, канонирам и всем остальным, которым МЮ как кость в горле - у многих из них сейчас еще хреновее, но слова бывшего капитана им как бальзам на душу ...
Да, то, что говорит Гарри - понравится и нашим глорам, которые после каждого матча требуют всех уволить, разогнать и взять топмартинеса срочно на работу ... понравятся, потому как они скажут - "ну так я же так же говорил - МЮ никакой" ...
Вообщем, порезал Гарри правду-матку .. набрал очки, бонусы, рейтинги и прочую хрень ...
Молодец Гарри, отработал за что нанимали ...
а реально какая ценность от его этой правды-матки?
Луи ван Гал вместе с Гиггзом будут всю неделю изучать его статью, чтобы все-таки все игроки выздоровели, закомбинировали, забегали, заискрили и порвали Ливер не как команда паба, а как чемпионы Англии?
Хотя может польза и есть от его статьи .. если она всю неделю будет висеть в раздевалке команды и чтобы игроки МЮ в воскресенье доказали, что Гарри нифига не понимает ни в футболе, ни в МЮ ...
ответить
9.12.2014 Svetoslav
ДРУЗЬЯ!!!
когда мы в последний раз выигрывали у Шити????
не гоже профессиональному клубу с историей, традициями и амбициями Юнайтед иметь такие серии с любым клубом на планете!!!
ГАРРИ ПРАВ! и если именно такие слова он подобрал для ситуации в ЛЮБИМОМ КЛУБЕ - значит надо читать еще и между строк...
ответить
9.12.2014 kombinator
подумаешь стеганул команду хлёстким словом !!!!
а что их по головке гладить и компоту не давать за такую самоотдачу ?
ответить
9.12.2014 soulman333
Гарри прав, это пока что не тот Юнайтед, который я люблю. Но я уверен что всё приобразуется со временем, но результат есть результат)
ответить
9.12.2014 Divad
Гарри конечно прав про игру команды.но так рьяно критиковать команду,в которой он вырос как футболист и стал легендой не нужно.
ответить
9.12.2014 Darar
Гарри прав во многом. Но говорить такие вещи нн надо если он хотя бы болельщик юнайтед. А бывший игрок тем более не должен так говорить. Если он болеет за Юнайтед и переживает то пусть критика будет полезной. А так ты теперь никто господин Невилл!!!
ответить
9.12.2014 troy66
Критика всегда была и будет полезна. Когда Невилл рассуждает с критическими замечаниями и оценками разных ситуаций, понятно, что ему есть о чем сказать. Это все нормально. Однако делать в конце такие сравнения, на мой взгляд, перебор. Критикуй, негодуй, обсуждай, сегодня команда этого заслуживает, но не смей замахиваться на репутацию, кто бы ты ни был.
ответить
9.12.2014 Darar
Провели плохой матч, но последние слова его это действительно перебор.
ответить
9.12.2014 NAZMI
Он также нервничает как мы все, его понять можно, каждый из нас психует когда Феллаини и Эррера делают такие неуверенные пасы с обрезками, я тоже матерился, откровенно игры нет, пока есть фарт надо набирать очки Сотон был намного ярче. Фарт уйдёт придёт игра вот увидите, плевать на красоту и моменты, выйди два раза на ударную позицию три раза забей.
ответить
9.12.2014 Darar
2003 году когда мы играли с Реалом в ЛЧ ,я слышал такую фразу от комментатора...Юнайтед атакует редко но метко))
ответить
9.12.2014 erneuern
Во1, хотелось бы почитать оригинальные слова Гарри. Во2, про ужасную игру в пас, отсутствие скорости и движения впереди Гарри абсолютно прав. Вчерашний матч изобиловал огромным количеством брака в передачах. Гол пришел после ошибки Фела при пасе на Мату. Да и вообще я сам при просмотре матча матерился на чем свет стоит именно из-за отвратительной игры в пас. ЗЫ кстати, Мату я вчера на поле не видел вообще(
ответить
9.12.2014 P_avlik86
Гари сказал правду по поводу игры команды все по делу, единственное в чем он переборщил так это с пабом и дворовыми командами этого не стоило говорить. Сейчас хоть мы и 3-е но команда играет отвратительно, если ЛВГ ничего не изменит по итогам года Мю может не оказаться не только на 4-м месте но и вообще не попасть в еврокубки тоже самое что постигло и Мойеса. Странно конечно потратить столько денег на трансферы, и так невзрачно выступать. Хороший пример Сити после ухода Манчини и прихода Пелегрини словно нажал на кнопку турбо, с МЮ же тако качественного улучшения не произошло и это удручает. Не покидает ощущение что что-то они делают не так как это нужно, от этого и проблемы.
ответить
10.12.2014 sunr1se
Гарри может иметь собственное мнение, он может его высказывать, в адрес любого клуба, в т.ч. МЮ.
Но как-то не благодарно сравнивать свой клуб с какими-то пьяницами из паба. Одно дело критика и конструктив, другое дело, банальное унижение или оскорбление. Да. возможно, он хотел пошутить, но как-то не вышло, имхо.
В данный момент, когда клубу не просто, и буквально выцарапываешь позитив из каждого момента, чтобы не утонуть в негативе, тут еще масла в огонь ветераны подливают.
Можно говорить разными словами. Школьнику, который слабо знаком с орфографией или пунктуацией, можно написать из разряда "подучи правила, или у тебя вот тут ошибка", что будет звучать вполне адекватно, а можно написать "купи букварь, дебил". Согласитесь, разница есть.
ответить
10.12.2014 TyumenFan
Абсолютно согласен с Невиллом. Чего уж греха таить, играем не особо.
ответить
10.12.2014 Darar
Может им все тренировочное время в квадрат играть)
ответить
10.12.2014 Moyes_OFF
Согласен с ЛВГ. Гари не прав. Какой же тут дворовый футбол? Во дворе не ходят пешком по полю, чем занимался МЮ в последней и не только игре, а бегают. Ван Гал думал, что за такую игру его похвалят, тк очки-то берет в итоге? Комбинационной игры в атаке нет впринципе. Команда играет ничуть не лучше, чем при Мойесе, хотя у того ни Фалькао, ни ДМ не было, да и Эрерра всяко сильнее и умнее Клева. Такие же постоянные тупые навесы. Все последние голы мы забиваем либо после навесов, либо после стандартов, либо соперник попросту нам дарит голы, как было уже в 2 последних играх. Фарт пройдёт и пойдут потери, если ничего не изменится в плане игры. Все победы-то в 1 шарик и оочень на тоненького всё. Ну а по игре нас возят и даже немного стыдно за команды соперников и их болельщиков, что мы с такой игрой побеждаем их вопреки всему.
ответить
10.12.2014 DarkhanD7
Серьезно, Гэри дело говорит. Вообще нету атаки. Руни и Ван Перси не такие как были когда- то. Надо Уилсону дать играть. Парень хоть старается...
ответить
10.12.2014 Arnazik
Как же хорош Ван Гаал)))) Как он уделал Гарри!
На самом деле Гарри может говорить, что угодно, но не в прессе. Пусть он скажет такое на клубной вечеринке и там в раздевалке, но сор из избы выносить негоже.
Только как ответил ЛВГ! Тут же определил Невилла как бывшую легенду =)) Вот красавчик! Дал понять, что сказать и задеть можно любого, даже реальную легенду клуба)))
ответить
10.12.2014 Valych
мы все можем немного не уследить за языком: и Гарри не исключение. посчитает нужным - принесет извинения за перебор, не посчитает - его дело. смотреть на игру действительно тяжело: МкНейр, Рохо, Эванс ( Эванс, зачем ты опять здесь?) пытаются идти в обводку на своей половине, мяч у Феллаини - жди чего-то, чего не хотелось бы ждать В общем, такие победы может и закаляют, точно - дают очки, но как же обидно видеть, что игры нет. и уверен, Гарри переживает за команду уж никак не меньше нашего с вами.
ответить
10.12.2014 Redvil
Очень удивительно слышать такие слова от Гарри о своем клубе. Ведь недавно мы читали его пересказ встречи с Луи и Гарри был весьма доволен голландцем.
Хотя с другой стороны, сам Невилл прошел через огонь, воду и медные трубы в составе Юнайтед. И он понимает, какой должна быть команда, какими должны быть футболисты. В общем фальшифить ни в коем случае нельзя. И возможно такая характеристика тоже метод, чтобы подстегнуть клуб, открыть им глаза и взбодрить.
ответить
10.12.2014 P_avlik86
Может Гари и переборщил с отдельными высказываниями, но он четко дал понять ЛВГ что он плохо работает, поэтому голландцу это и не понравилось, было бы все хорошо ничего бы подобного ник-то не говорил и думаю Гари не первый кто в последствии это выскажет ЛВГ если тот ничего не поменяет в лучшую сторону. Стоит признать и самому ЛВГ, то что сейчас клуб играет ужасно и все эти победы на чистом везении особенно последняя.
ответить
10.12.2014 Coldartes
Поддерживаю Ван Гала. Конечно, про "дворовые" команды вырвали из контекста... Однако, подобное сравнение в столь важном матче, на мой взгляд неуместно. Это не игра аутсайдеров, которым нечего делить. Невилл высказал своё мнение, ЛВГ высказал своё. Логично и правильно. Тренер молодец!
ответить