Материал опубликован 3.12.2014
Хуан Мата, забивший победный гол в ворота «Сток Сити» прокомментировал прошедший поединок и похвалил своих товарищей по команде.
«Это был непростой матч, до последней минуты ничего не было ясно, - сказал Хуан в интервью MUTV. – По-своему «Сток» играл хорошо. Они действовали очень компактно и пытались контратаковать, используя Бояна и других быстрых игроков атаки, как мы и предполагали».
«Я думаю, во втором тайме мы играли лучше, у нас был выше процент владения, и мы создали больше моментов. В итоге мы одержали важную победу – четвертую подряд, и стали чуть ближе к цели».
Мата также похвалил своего партнера по команде Маруана Феллайни, забившего первый гол.
«В воздухе Феллайни, вероятно, является лучшим в лиге. Он может забивать подобные голы, придя из второй линии атаки. Маруан очень важен для команды, я очень за него рад, потому что в начале сезона он пережил непростые времена. Он – настоящий профессионал и отличный парень, так что я действительно очень за него рад».
Хуан не мог не отметить и действия своего друга и соотечественника Давида Де Хеа, который в очередной раз спас команду в концовке матча.
«Большие вратари всегда проявляют себя тогда, когда они очень нужны команде. Именно это делает Давид в каждом своем матче».
«Наш командный дух никуда не девался. Да, нам очень не везет с травмами, и многие важные для команды игроки не могли выйти на поле, но мы сохранили наш дух. В раздевалке после матча все были счастливы, потому что мы показали характер в весьма непростом поединке».
«Было очень важно обыграть «Арсенал» в Лондоне, а затем взять максимум очков в двух домашних встречах. Теперь у нас есть шанс проявить себя в декабре. Это будет очень важный месяц, так как до нового года нам предстоит сыграть больше матчей, чем обычно».
3.12.2014 Johnny_Balboa
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
3.12.2014 Johnny_Balboa
Буратино обращается с мячом лучше чем Маруан Феллайини и его забитый гол не введет никого в заблуждение, он не для этой команды - неповоротливый, медленный и вблизи к своей штрафной ему лучше не вступать в единоборство, потому что чисто мяч отнять это "не, не слышал".
Сам Мата не выполняет первоначального предназначения плеймейкера и пусть он даже не стоит на позиции 10ки, если он плеймейкер то в любом случае будет стараться дирижировать, чего он не делает когда получает мяч, такое ощущение что видит только 2 варианты - поперечный пас и пас назад, вот так чудо плеймейкер.
Второй матч (понятно что и соперники соответствующие были) приятно удивляет Эшли Янг, который не боится идти в дриблинг и самое главное у него это получается. Во времена ДМ он то и делал что тупо навешивал с фланга. Уилсон вчера был очень активным, боролся за каждый мяч и парень имеет скорость и дриблинг, хоть и не забил, но оборону напрягал. Он мне напомнил Руни - потерял мяч и до конца попер его отбирать обратно. Молодец Эррера, после такого перерыва тоже был полезен и активен, да, может не все получалось, да не забил гол, но действий на команду совершал много а точность исполнения придет от практики, все таки много пропустил. Ну и Де Хеа конечно (у САФа просто глаз алмаз).
Одно не понимаю и меня это дико раздражает, что они хотят от Фалькао выпуская его на 10 минут, уже должна вернуться атакующая тройка Руни - Фалькао - РВП и Уилсон на замене.
ответить
3.12.2014 dzheraff
To:Johnny_Balboa
На счет Фелла полность не согласен. Как по мне, так Маруан в этом году заиграл просто отлично. Кстати, еще раз посмотрите как он забивал этот гол, где он был в начале развития атаки и где оказался при завершении. И вообще его игра в последних матчах значительно отличается от провала прошлого года, как по мне, так он лидер центра на долгие годы.
А ваша фраза "Буратино обращается с мячом лучше чем Маруан Феллайини" наводит на мысль, что вы смотрите телевизор через аквариум...
Претензии есть ко многим игрокам, в особенности к РВП, к Эррере есть, к Мате конечно, но Фелл сыграл определённо хорошо.
3.12.2014 shulutko
Все правильно, хотя и жестковато. Меня смущает и беспокоит следующее. Да, играли без основных нападающих, но противник позволял держать мяч. Почему (!) не было остроты в игре, почему пасов поперек поля и отдача назад превалировали над движением вперед?. Если я непрофессионально выразился, смотрите игру Российского Краснодара. Игра РВП пока не впечатляет. Единственный из штатного нападающего, он совсем не был заметен.
3.12.2014 Since98
Боже мой) да вы ещё хуже, чем комментатор на Беларусь-5))
он вчера гнобил мату не по делу
по Феллайни - посмотрите на его позитивные действия и оцени важность его роли, и как он с ней, именно с ней, справляется.
Вот по Янгу да, думаю все видели, что вчера он был оочень хорош.
3.12.2014 Johnny_Balboa
dzheraff
Может быть через аквариум, но это лучше Ваших розовых очков. Я видел как он забивал этот гол против обороны Сток сити. мне жаль тот центр которому в лидеры Вы пророчите Маруана и замечательной его игру ну никак нельзя назвать, у него легко крадут мяч, а чтобы его защитить он бьет локтями соперника. Он медленный и плохо обращается с мячом с этим то хоть не спорте. Как у Вас могут быть претензии к Эррере а к фелу их нет по этому матчу я вот этого не понимаю?? Даже РВП в этот раз, как он обычно делает, не пожадничал и дал пас на Андера. как только устаканится состав Фел будет полировать скамью и абсолютно заслуженно.
Since98
А ты видел как он со своей ролью справился и потерял по тупому мяч а дальше мы его вытаскивали из сетки? пока он соображает и обрабатывает мяч его окружают и отбирают. Стоит Мате или Фелу принести полезное действие хоть одно все сразу говорят о том как они оба заиграли! да зашибись просто связка плеймейкер от Бога и ЛУЧШИЙ опорник АПЛ да?Мата был оч хорошей 10ой, но он был а не есть
3.12.2014 Damian
Johnny_Balboa
Вы конечно простите мой вопрос, но вы матчи чем смотрите? Как же надо предвзято вцепиться в свою позицию, лишь бы не видеть очевидного - Феллаини и Де Хеа не в последнюю очередь тащат нас в последних матчах. Где предел этой необъективности, а Джонни?
Вы хотите от двухметрового человека высокой техники? Извините, но Ибрагимович один на все времена, кроме того он форвард, а не ЦПЗ, вы может хотите от него голевых передач на 30 метров? Вы расстроитесь, но такие передачи отдают на него самого, остальные просто ниже на две головы, вы это заметили?
Медленный говорите? Да скорость не его конек, а Рой Кин был быстрым? А Каррик в лучшие годы, был быстрым? А Флетчер? Скорость важна на флангах, в центре куда важнее физическая мощь, мощи у Феллаини хватает с лихвой, а в последнее время появилась злость и крайняя неуступчивость. Надеюсь вы научитесь смотреть и видеть, а не стоять на своем упершись в давно сложившееся, когда-то правдивое, но теперь ошибочное мнение.
Я буду очень рад, когда например Эррера докажет мне, что он стоит 32 млн фунтов. Только рад буду оказаться не прав в оценке этого игрока за которого мы пока что переплатили раза в два.
3.12.2014 Johnny_Balboa
Damian
не поверите - глазами смотрю! не давайте моей оценке иной смысловой окрас, я разве говорил, что требую от него высокой техники, где интересно я об этом упоминал? Я хочу чтобы он нормально обрабатывал и принимал этот долбаный мяч чем он занимается всю свою жизнь, за что он получает деньги. От Андера Вы требуете что то за стоимость его трансфера а Фел играет полностью на стоимость своего трансфера хотите сказать? Да Андре в 2 раза больше пользы приносит даже тем что он двигается как заведенный и заставляет других. да где же Ваша объективность? посмотрите как он борется за мяч, для него не сфолить это праздник. Куда куда а в МЮ он не вписывается по моему мнению.
3.12.2014 Damian
Johnny_Balboa
Окей на пальцах:
Действия в атаке:
1. Матч с Вест Бромом - Феллаини выпускают на второй тайм, у уже через минуту после своего выхода он забивает.
2. Матч с Челси: Феллаини выигрывает верховую борьбу и пробивает, Куртуа успевает отбить перед собой, но Ван Перси добивает добывая нам ничью.
3. Матч с Арсеналом, Феллаини выигрывает воздух у Гиббса, Валенсия набегает и бьет, Гиббс срезает мяч в свои ворота, мы выходим перед.
4. Матч со Сток Сити - гол.
Действия в обороне:
1. Матч с Сити - если бы не Феллаини, мне сложно сказать какой был бы счет, вся наша оборона дейстовала довольно неплохо, но если бы не Фелл, который постоянно нависал над Агуэро, действуя очень жестко и не давая аргентинцу пространства для маневра, всё было бы намного печальнее, а так даже это поражение (на фоне прошлогодних результатов) вселило в команду уверенность.
2. Матч против Халл Сити - тотальная доминация всей команды над соперником, выделить кого-то сложно, все сыграли хорошо, в числе первых Феллаини.
3. Кристал Пэллас, опять же, вся оборона сыграла хорошо, Феллаини навязывал борьбу по всему полю, итог - мы не пропустили.
Итого в каждом матче, Феллаини вносил весомый вклад в результат, а теперь послушаем ваши аргументы, вы же глазами матчи смотрели, так ведь?
4.12.2014 Johnny_Balboa
Damian,
Ваши слова про действия в обороне - это тоже самое, что и мои слова типа "Фел проигрывал борьбу и постоянно фолил" так что тут мы опять же на личные ощущения перешли. "Матч с Сити - если бы не Феллаини, мне сложно сказать какой был бы счет" -это можно было бы сказать про ДДХ но никак не про Фела.
теперь к атаке. По Челси слушайте если бы он хоть иногда не выигрывал воздух из за своего роста то он вообще бесполезным паленом был бы - да принес пользу молодец, раз в год и Андерсон стреляет образно говоря. и да он выиграл воздух при этом умудрился прям во вратаря пробить.
Теперь я точно удостоверился в том, что некоторые матчи Вы точно не глазами смотрите, просмотрите на Ютюб гол Арсеналу. У кого там Фел выиграл воздух? там Чесный на выходе сыграл и отбил мяч
4.12.2014 MarkMarkus
Давайте расставим все точки над i.
Да, Маруан грубоват, медлителен и не блещет техникой, как вы сказали(тут уж спорить не буду, на вкус и цнт, как говорится).
С ним игра нашей команды становится проще, примитивней, если хотите. По культуре паса он уступает Блинду/Эррере/ Мате и т.д. Но кто говорит, что это плохо?
Команде нужна вариативность, у нас сложнейшая лига в мире, с самым разношерстным набором команд. Мы не можем позволить себе против всех играть одинаково, одним и тем же составом.
Нам нужен Маруан и те качества, которые он имеет. Играй в матче со Стоком вместе него Блинд, игра была гораздо более тяжёлой. Наш центр просто бы смяли.
Никто из новичков ещё просто не приспособлен к такой жёсткой борьбе.
И если на условный Саутгемптон, где высоко ценят культура паса и комбинационную игру можно Фела не ставить. То в матчах с ВХЮ и подобными нам без него жопа.
4.12.2014 Damian
Johnny_Balboa
Окей, в моей памяти всё запечатлелось несколько иначе, пересмотрел действительно верховую борьбу не выигрывал. Однако, Феллаини в этом эпизоде, был автором всего этого кипеша в штрафной, на опережение его движения играли Гиббс и Щестны, бал в копилку его активности, присужу ещё раз.
Про Челси. Если он будет так в каждом матче во вратаря пробивать, чтобы мы в итоге голы забивали, я только "За".
Теперь по хреновости его обороны:
Сами угадаете, кто совершил больше всего чистых отборов (5) из полузащитников обеих команд в матче с Сити? А кто больше всех воздушных дуэлей выиграл (5 в том числе все дуэли с Компани) догадываетесь? Это среди обеих команд включая защитников. Кроме того в матче Феллаини сделал 3 выноса из штрафной, 2 перехвата и 1 блок и нанес 2 удара по воротам, фола - 2 за всю игру. Всё это очень прискорбно не так ли, ведь "Буратино лучше с мячом обращается".
3.12.2014 alexfisarevskii
Мата играл просто здорово,взаимопономание с Кариком и Эррерой хорошая!
Беру свои слова обратно на счет Феллайни,он очень хороший игрок и как он играет это фантастика!!!!!
У него наверно самый высокий процент отбора за матч,как он только отбирал мяч наши сразу его же теряли !!
Может и соперник слабый но защитники сыграли супер!!!
Понравился РВП!!!
Чуть не забыл опять наш вратарь сыграл блестяще.И как говорил комментатор он лучший в мире!!! чтоб весь матч быть без работы а потом 2-ва мертвых выташить это нереально ,но для нашего Давида это по силам !
всех с победой
ответить
3.12.2014 ClericPreston
На счет защитников не согласен - Смоллинг в моменте первого гола ошибся, а в концовке просто де Хеа и везения не дали случиться ничьей. А больше Стоук и не атаковал, чтобы проверить в деле нашу защиту. Единственное, это Янг молодец - в атаке был хорош и на последней минуте спас от неминуемого гола. На счет Фелайни согласен, а вот Мата сыграл так себе. Кроме не самого удачного навеса, который превратился в гол, ничего не показал. Проникающих передач, которые ждут от плеймейкера, так за весь матч не увидели. Он может играть лучше, он должен играть лучше, но пока есть то, что есть.
3.12.2014 Konst66
В принципе неплохо 2 "мертвых" соперника подряд перед Саутгемптоном. Если б Фалькао вышел на 60-й минуте, то забил бы 100%, и игра бы стала просто разминкой, хотя она ей и была. Голы залетали сами собой, Мата, Фел и Каррик почти везде успевали - когда такое увидишь? Пошла пруха после полосы невезения, но если б пропустили в конце, то получился бы вариант с Лестером.
ответить
3.12.2014 conrat
Не первый раз вижу как пишете чепуху,без обид.Ну откуда вы знаете что ЕСЛИ бы Фалькао вышел на 60 минуте то он точно забил???)))...Смех да и только...А может выйди он на 60 и тогда совершил бы три обреза которые привели бы к трём голам Стока??
4.12.2014 Konst66
Почему вам это кажется чепухой? Я редко ошибаюсь в прогнозах и довольно хорошо чувствую нить игры. Да, Фалькао мог и не забить, но, исходя из того, как Сток временами "плыл", вероятность забить была много выше. Даже за те 5 мин, что Фалькао был на поле, чуть не забил с прострела и чуть не убежал по правому флангу.
3.12.2014 frozenjack
Рад за Мату и за победу. Заставляет Мата молчать тех кто прогнозирует его ухода на другой клуб. По моему кто лишный в Юнайтед то это Флетчер или Янг. А испанец может в одиночку сделать результат своим талантом.
ответить
3.12.2014 r.avakov
По вчерашнему матчу кто кто,а Янг уж точно не лишний а как раз таки наоборот. Янг незаменимый для нас футболист на данный момент.
3.12.2014 Juanitto
Могу вместе с Вами порадоваться за Хуана Мату (игрок матча в игре со Стоком). Думаю вчера испанец взял на себя некую роль лидера и помог команде добыть важный результат. С очередной победой друзья, вперед на выезд к святым.
3.12.2014 ShoX
Если Янг будет стабильно играть так - мне (думаю и другим болелам) будет уж очень обидно, если его продадут. Вчера он наряду с Валенсией "поутюжил" фланг что надо. Но это Янг, за таким матчем может идти подобный по качеству, а далее провал.
3.12.2014 alexfisarevskii
Забыл добавить!
Нужно что то решать с Фалькао или он играет или пусть вернется в Монако,нужно выделить время и для РВП и для Фалькао...допустим один сыграл тайм и второй, сыграл тайм вот это будет справедливо!а на 10,20 минут он ничего не сможет сделать
ответить
3.12.2014 SunshineReggae
Ооо, Мата был очень хорош. Когда они играют вместе с Эррерой - средняя линия соперника просто "съедается". Плюс Каррик, который постепенно входит в ритм, Маруан, набравший форму. Вообще, полузащита - единственная линия, к которой нет претензий.
Кстати, для Маты вообще последний месяц очень важен. И дальние передачи вырезает, и бить не стесняется. К концу года Ван Гал вернет нам того игрока, который всех так пугал, выступая за "Челси".
Если говорить о претензиях - хотя это слово звучит странно, вылетая из под клавиш человека, который никогда профессионально не занимался футболом)) - то я традиционно недоволен РВП, который действительно забивает иногда красивые мячи, но если говорить о КПД - это самый бесполезный игрок на поле. А Уилсон пусть бегает, вот-вот уже забьет.
Ну, и второй игрок, очевидно не дотягивающий до уровня остальных - это Валенсия. То же самое - полезные действия можно пересчитать по пальцам.
Но играют парни очень красиво. Смотреть теперь - одно удовольствие.
Кстати, по иронии судьбы, без двух главных трансферов лета - Ди Марии и Фалькао - вполне можно было обойтись)))
ответить
3.12.2014 LblGAN
Мата: По-своему «Сток» играл хорошо. Как, впрочем, и МЮ.
ответить
3.12.2014 DimaVRN
Повторюсь, хочется и дальше лицезреть этого улыбчивого испанца в стартовом составе. На мой взгляд идеально практически Хуан вписывается в состав, играя с Руни, Андером и позади глыбой-страховщиком Фелайни.
ответить
3.12.2014 Manufc99
Я бы не стал критиковать Фела, на сегодня он этого не заслуживает, а просто жжет вовсю. Он просто стал совсем другим футболистом и скорей всего будет скоро очень высоко котироваться в АПЛ и на маркете вообще. Другое дело что он с мячом не всегда может так обращаться как Эррера, но из-за роста не все такого типа игроки это умеют делать плавно и технично. К тому же , обратили ли те кто критикует Маруана внимание в игре со Стоком - сколько раз Де Хеа выбивал на Фела мяч и он его сохранял? Если нет - посмотрите внимательно в следующих матчах, через него все атаки разваиваются. А также он появляется везде где это нужно и отрабатывает по полной программе. Со Стоком наша полузащита смотрелась очень даже неплохо : Каррик,Эррера, Фел, Мата - все они были ВЕЗДЕ и полностью отняли центр у Стока. И все что оставалось Стоку - это навесы, которые в концовке нас чуть и не сгубили.Что кривить душой : в какой-то момент мы все наверное смирились с уходом Фела, но теперь он просто воскрес из пепла да и как заиграл!
Здоровья ему, удачи и красивых и породистых голов!
ответить
4.12.2014 kosgboy
Мне понравилось использовать боЯн)))))единственное что не нравиться это лишние пасы,лучше иногда использовать технику и обыгрывать один в один...Эшли коасава)))))Рад сильно сильно сильно за него!
ответить
4.12.2014 Valych
странно, что никто не говорит о том, что последние минуты прошлого матча были валидольные. если сами не смогли забить третий, то хотя бы держите мяч, а не тупо отбивайтесь. если б не Давид/Янг, 2-2 и абсолютно другие комменты типа "мы хорошо играли, но нам не повезло". матч с Эвертоном, после которого все заговорили о Де Хея с новым придыханием - та же история. и вообще каждый второй матч - в конце дрожат ноги. и любая каманда - самая показательная Лестер - грузит и запинывает нас(((
ответить