Новости / M.E.N.: Бейла отпустят, но только за Де Хеа

Материал опубликован 17.11.2014

Как сообщает Manchester Evening News в своем эксклюзивном материале, «Манчестер Юнайтед» придется расстаться с Давидом Де Хеа, если они хотят заполучить Гарета Бэйла.

На «Олд Траффорд» поступила информация, что мадридский «Реал» не против расставания с самым дорогим футболистом в истории, за которого они заплатили 85,3 миллиона фунтов, но при этом частью сделки должен стать испанский голкипер.

За ситуацией с Бейлом также внимательно следят «Челси» и «Сити», так что если «Юнайтед» хочет, чтобы валлиец надел именно их форму, им придется использовать козырную карту в лице Де Хеа.

По данным издания в «Юнайтед» понимают, что рано или поздно у Давида возникнет желание вернуться на родину, и в данный момент они могут продать его, как минимум вдвое увеличив сумму, за которую покупали. Свою роль может сыграть и то, что клуб может избежать панического поиска замены испанцу, так как в Каррингтоне в данный момент восстанавливается после травмы Виктор Вальдес, который вряд ли отвергнет предложение стать первым номером в одном из крупнейших клубов планеты.

M.E.N. объясняет готовность «Реала» продать Бейла тем, что, по их мнению, статус игрока не соответствует потраченной на него огромной сумме. При том, что первый сезон Гарета в Мадриде сложно назвать неудачным, по мнению руководства «сливочных» 25-летний валлиец так и не встал в один ряд с лучшими игроками мира – Роналду, Месси, Неймаром и Суаресом.

Также сообщается, что Эд Вудворд не намерен ограничивать трансферные вложения в команду, и готов приобрести для ван Гала Бейла, беря во внимание и тот факт, что в следующем году Робину ван Перси исполнится 32 года, а Радамель Фалькао пока не оправдывает возложенных на него надежд, а значит клубу необходимо усиливать атаку звездным игроком.

Новости английского футбола
Обсуждение
0

17.11.2014 Dozen

Не заиграл в Реале, а у нас Бейл начнет феерить? Не верю.
К тому же, видя его игру в АПЛ, никогда не подозревал, что он такая же звезда, как Роналду и Месси.
Имхо, Анхель ДиМария лучше его по креативу и технике .. Или хотя тот же Модрич гораздо более интересный игрок, нежели Бейл .. скоростной, техничный - не более ...
Обмена его на ДеХеа будет большой ошибкой МЮ.

ответить

2

17.11.2014 Moyes_OFF

В каком месте Бейл в Реале не заиграл? То, что он находится в тени лучшего игрока мира на данный момент - не есть "не заиграл".
И да, в нынешнем МЮ куда легче зафеерить, чем в Реале. Тем более он уже феерил в АПЛ и этот чемпионат больше для него подходит.
Ди Мария может быть и не слабее Бейла, только вот кроме 2-3 удачных первых игр последние игры он никак не проводит.

Ну а так, Бейл конечно очень крутой, но такой ценой (обмена) не хочется его тут видеть.

0

17.11.2014 Fan_ST

это МЕН шутит в такие шутки??? не верится! Хотя чем черт не шутит! Бэйл будет оценен где то в 130млн евро (приблизительно, если учитывать обмен на ДДХ) не думаю что Вуди спросит столько бабла у глэйзиков

ответить

0

17.11.2014 Dimm (модератор)

Не будет он оценен в 130 даже в теории, своим выступлением он ценник точно не поднял. Реал постарается отбить свое или потерять как можно меньше, так что, если учесть, что ДДХ стоит где-то в районе 35 млн. фунтов, вполне реально, что доплата составит совсем не космическую сумму примерно в 35-40 миллионов фунтов.

0

17.11.2014 ericlindros

Dimm, пометку "СЛУХИ" забыли)

0

17.11.2014 Tony_Minsk

Сколько раз ДДХ заявлял, что всем доволен в МЮ, что это - клуб его мечты и т.д. Вот это учитывайте, а эту желтизну не принимайте во внимание вовсе. Он там, где сам мечтал оказаться (и фиолетово, что испанец- знал, на что идет, когда уходил из атлетика). Парень с нами и надолго. Точка.

P.S. да, надо помимо Бэйла ещё Роналду и Месси брать. И ещё пару- тройку топовых вингеров/ форвардов, ага. Главное - чтобы в защиту никого не покупали, она ж тащит итак, чо. И, о чудо!,- не поверите: команда будет в такой же заднице )

0

17.11.2014 ShoX

@Tony_Minsk Роналдо говорил то же, но ведь перешел. Это вобще не показатель, можно в один день уверять в любви к клубу - а на другой день перейти в условный Ман Сити.

0

17.11.2014 Dimm (модератор)

ericlindros упс, точно. Поправил, спасибо за замечание!

0

17.11.2014 Darren

Dimm
Бэйл в Реале 58 игр - 28 голов и 24 передачи 0,896 балла за игру стоимость 80 млн евро по трансфермаркет
Ди Мария в Реале - 190 игр 36 голов 87 передач 0,647 балла за игру стоимость при продаже 50 млн евро - реальная заплаченная сумма 75 млн евро
Другими словами игрок имеющий на 28% худшие показатели был продан по цене на 50% превышающей номинальную.
Мне кажется весьма спорно утверждать, что Бэйл "не поднял себе цену" подписывали его за 94 млн и всяко дешевле стоить он не стал, а по трансфермаркету его номинальная цена выросла с 65 до 80 млн евро.
Что же касается стоимости ДДХ в 35 млн фунтов, тут тоже не соглашусь. Трансфермаркет оценивает его в 18 млн евро, вряд ли найдутся клубы желающие выложить за него сумму в 40-45 млн евро.
Что же касается Реала в принципе имея Кейлора Наваса мне вообще непонятны их поиски вратаря, объективно ДДХ разве что более статусный игрок, а что касается их мастерства вряд ли ДДХ на данный момент слишком сильно превосходит Наваса.
ДДХ в Атлетико 1.33 гола за игру 27.3% сухих матчей
ДДХ в МЮ 1.12 гола за игру 34.7% сухих матчей
КН в Леванте 1.03 гола за игру 43.3% сухих матчей
Получается Навас выступая в худшей команде имеет лучшие показатели статистически.

4

17.11.2014 shuramu1990

Неймар и Суарес- лучшие игроки мира?
Никогда не слышал.
Видимо люди не в курсах что есть такие парни как Робен, Рибери, Златан, Руни на худой конец.
Руни во всех аспектах мощнее чем эти двое кроме, может быть, количества голов.
А по теме Де Хеа нельзя отпускать.
Пусть сам скажет что хочет уйти вот тогда пусть и разговаривают.
И чем им Бейл плох? По моему по круче будет чем все тот же Суарес.

ответить

0

17.11.2014 Evgeni13

Нафиг не нужен Бэйл...свое поколение подрастает... ДДХ нужно любыми способами подписывать...

ответить

0

17.11.2014 Turyanchik68

MEN - пресса желтоватая. Но если тут есть доля правды, то вопрос в позиции ДДХ. И если он точно поглядывает в сторону Реала, то, может быть, есть смысл. Бэйл - некоторый аналог Роббена, но ему 25.

ответить

0

17.11.2014 wildkem

Атакующих игроков хватает, поэтому считаю ни в коем случае нельзя менять Давида на Гарета и то вновь начнется вратарская чехарда какая была в свое время после ухода Шмейхеля, сейчас имеем в ближайшей перспективе лучшего голкипера мира, который на высоком уровне способен будет отыграть еще лет 10-15!

ответить

0

17.11.2014 MANOK

Какая группа атаки???? Кто у нас обороняться будет????
Держать Давида до конца!!!!!
Какая любовь к родине???? У футболистов любовь только к деньгам, задавить Реал - хорошей стоящей зарплатой нашему вратарю.
Да и Икер еще не стар по меркам вратаря, пусть поиграет еще пару тройку лет.

ответить

1

17.11.2014 Cantona_10

У нас и так в обороне проблемы, а еще продать молодого вратаря мирового класса? Нет уж извините. Де Хеа потенциально, а может для кого-то уже №1 в мире. Вальдес уже не молодой, через 3-4 сезона опять будем искать вратаря? А найдем-ли мы кого-то лучше чем Де Хеа? Не уверен что найдем. Вальдесу еще на адаптацию время надо, у него тяжелая травма, не факт что он выдержит жесткий, английский футбол. Так что лучше без Бейла, но с Де Хеа.

ответить

0

17.11.2014 thereddevil

Какой Бэйл нам не нужен такой мудрец, пускай едет себе в шпоры. а ДДХ надо удержать любыми способами.

ответить

0

17.11.2014 alexfisarevskii

Если посмотреть со стороны то все идет к тому что ДДХ покинет нас,но упускать такой возможности как приобретение Бэйла нельзя!может он в Реале и не выиграл но в АПЛ он точно заиграет или точнее вспомнит как нужно играть!а ведь он не хуже Робина!если все так сложится останусь доволен ,но с другой стороны буду в печали ведь ДДХ у нас вырастил как игрок мирового уровня!!все в руках Де Хеа, думаю это не скажется на игру за команду!

ответить

0

17.11.2014 Fan_ST

Выиграет Примеру в этом году (тем самым выиграет все в Испании, также и ЛЧ прошлогоднее с Реалом) и вернется в свою родную Англию! я только за! САФ тоже был не против! Справа Бэйл слева диМа! Самые мощная пара вингеров в Англии будет!

0

17.11.2014 888Alexander888

В противовес всеобщей истерики вставлю свои 5 копеек. Все, конечно, будет зависеть от самого ДДХ. Если есть хоть какие-то мысли о возвращении на родину через 3-5 сезонов, то вариант с Бэйлом имеет право на серьезное рассмотрение. Бэйлу сейчас всего 25 - самый сок. Он воспитан АПЛ, ему не составит труда влиться. Это уже топ-игрок мирового уровня, который в одиночку может творить голы на поле.
Повторюсь, ЕСЛИ ДДХ ПЛАНИРУЕТ РАНО ИЛИ ПОЗДНО ВЕРНУТЬСЯ В МАДРИД, то вариант с обменом можно рассмотреть! Как здесь уже написали выше, обойдется Бэйл тогда в 35-40 миллионов, что вполне приемлемо...

ответить

2

17.11.2014 Ayan-rooney

Шутки шутками, но учитывая как играет в последнее время Де Хея, это они нам должны доплачивать.

Президент шпор Леви конечно здорово развел Реал, 100 млн за Бэйла, это смешно, его реальная цена около 50 млн. При всей моей симпатии к Бэйлу он зависит от своего атлетичного тела, если будет следить за собой как Гиггз может доиграет до 35, все таки главный козырь Бэйла это его скорость, потеряет в скорости потеряет во всем.

ответить

0

17.11.2014 wildkem

В целом с тобой полностью согласен, разве что с тем что потеряв скорость Бейл потеряет конечно не все, но скажем так очень многое, технически он все таки более менее развит, но скорость главный его козырь!

0

17.11.2014 xGREGORYx

Де Хея свою позицию не озвучит. Так редко кто делает, это неуважение. Если Давид прямым текстом скажет, что хочет в Реал, то это все уже. Уже одно это обрушит его трансферную стоимость и Реал еще сможет сэкономить. А мю продавать его все равно придется, так как контракт пока не продлен.
В идеале нужно за кулисами обсудить с Де Хея его будущее, продлить контракт лет на 5, а потом, если он действительно хочет в Мадрид, вести переговоры с Реалом, может быть вообще без дрплпты на Бэйла его поменять или с минимальной. Силой удерживать Давида не стоит, это может сказаться на его игре. Но если он сам будет не против остаться, то не нужно его продавать. Нужно демонстративно продлевать с ним контракт и делать Реалу официальное предложение по Бэйлу лямов в 50.

ответить

0

17.11.2014 Javani8701

В прошлом году наблюдая за игрой Суареса, мне ни раз приходила мысль что он лучший в мире. Да Руни наш капитан и тд, но Суарез намного лучше Руни во всех аспектах( скорость, техника, удар, дриблинг) зря он перешёл в Барсу. А по теме Гарет Бэйл провёл два хороших сезона в Реале, забивал в двух финалах, ну невозможно заиграть и быть номер один в Реале, пока там есть КриРо, когда вся команда играет на Криштиану. Начало сезона в Реале показало, что они и без Бэйла могут выносить соперников 5,7:0 , поэтому такая игра со стороны Реала. Надо постараться подписать его, они хорошо сыграны с ди Марией, а Дэвида удержать любой ценой, я не вижу человека который может его заменить в такой тяжёлый период. Вальдес?? )))) безусловно его опыт пригодится, только вторым номером. А самое печальное , то что де Хеа скорее всего уйдёт в Реал. Родной город, друзья, подруги, семья, королевский клуб

0

17.11.2014 ELEKTRIK

А разве отказ от продления контракта, о котором сообщалось недавно, не есть озвучивание позиции?
Беда в том что все определяют деньги, а не национальный или тем более клубный патриотизм. И в смысле денег с Реалом даже МЮ трудно тягаться. Если поступит предложение, а в этом большая доля вероятности поскольку Икер начал явно сдавать, а за ним никого, то вариант с Бейлом считаю удачным. Во первых он британец и без адаптации вольется в основу, во вторых он добавит того чего нам не хватает уже года два, скорости. Ведь в чем преимущество Сити Челси и прошлогоднего Ливера? Нет у нас Агуэро, Азара, Суареса, тех кто в одиночку способен убежать и решить эпизод. Руни может организовать отрыв, что и делал для Чичи или Робина. Но Робин сдал по моему навсегда, Чичи нет.И поэтому нужен Бейл, он по моему из их числа.
Но вопрос нужно ли это Бейлу?

2

17.11.2014 PS18 (модератор)

ELEKTRIK: Покажите мне цитату от Де Хеа, где он прямо говорит, что не будет продлевать контракт с "Юнайтед". Я этого не видел ( возможно, у вас куча своих авторитетных источников), а сообщить, что кто-то якобы чего-то не хочет на уровне ОБС я могу вам вагон и маленькую тележку. Так что не надо за него додумывать позицию, о которой он ничего не говорил.

0

17.11.2014 Isahan

Де Хеа воспитанник Атлетико, не думаю что будет усиливать прямых конкурентов)

ответить

0

17.11.2014 United1

Давид на данный момент один из лучших вратарей мира и я сомневаюсь, что МЮ поменяет его на Бэйла. Каким-бы хорошим не был он игроком, но наш вратарь я думаю нам дороже. Если вы помните Бартеза в МЮ, то вы меня поймете. САФ покупал этого вратаря для того чтобы тот заменил Ван Дер Сара и он не ошибся. А то что я читаю по комментариям Бэйл сейчас в самом соку-это просто бред, потому что Давид нам нужнее, чем Бэйл. Это мое личное мнение. Но если вдруг МЮ совершит такой обмен я буду очень расстроен этим.

ответить

0

17.11.2014 Che

А чем Бэйл Реалу не угодил? Для первого сезона в новом чемпионате отыграл вполне прилично. А в этом сезоне толком еще не играл из-за травмы. По сему думается что это все слухи...

ответить

0

17.11.2014 vanroon

Действительно, давайте покупать Бэйла, Ройса, Роналду, продавать Де Хеа, у нас ведь в защите всё так хорошо, куда нам ещё защитников? Надеюсь это утка и мы не будем скупать игроков атакующего плана, а усилим наконец защиту.

ответить

0

17.11.2014 e1ephant

Как говориться - хороший вратарь , это-пол команды! Жаль будет если он уйдет, "загвоздка" в контракте который он не хочет продлевать ? , а если так - ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!

ответить

1

17.11.2014 Sanek30

А давайте Чеха купим )))))Давида думаю не удержим так что надо думать.

ответить

0

17.11.2014 Johnny_Balboa

Не успел здесь нормально несколько лет отыграть, уже потянуло домой. Перейдет в реал буду г***ом его считать. Как только красивым предложением запахло сразу под вопрос поставил и контракт, тут сразу же и слова всплыли, что было понятно о том, что он на родину в итоге вернется и тд. Никакого уважения к тому кто его воспитал, взял в великий клуб и защищал его в самом начале пути в этом клубе когда он был не вратарем а решетом. И как только он начал расти как вратарь не прошло и минимального срока как встал на старт у выхода. Перейдет в Реал - буду желать ему только провала, матч за матчем.

ответить

0

17.11.2014 sorensen

Воспитал его Атлетико Мадрид!))) САФ его защищал спору нет, но и кричать, что он говно, а уж тем более чем то кому то обязан, это моветон! И кстати именно из-за того, что ДДХ воспитанник Атлетико, не факт что он согласится переходить в Реал! Ну и переподписать его не мешало бы!

0

18.11.2014 Johnny_Balboa

sorensen
Так и знал, что кто-то к словам обязательно придерется)) давайте дальше пойдем. Воспитал его не Атлетико Мадрид, а РОДИТЕЛИ! Вратаря из него сделал точно не Атлетико Мадрид, а САФ. И да, он ему обязан, обязан тем, что в то время когда был дырой не сидел все время на скамейке. Потому что так как он стоял на воротах - хуже Филимонова и позиция кипера - это не та позиция в которую люди на 2 или 3 года приходят.

0

17.11.2014 DonEga

Вообще-то Де Хеа никогда не обещал никому, что он будет играть в МЮ всю жизнь. Поэтому остепенитесь и подождите его решения. Думаю вряд ли он нас кинет вот так просто. Либо он подпишет контракт с бешеными отступными, чтобы потом уйти за эту сумму в другой клуб. Либо он просто уйдет летом за ту же бешеную сумму. И это все зависит от того, чего сам Давид хочет. Тут полмира мечтает играть за Реал, потому что это самый известный клуб в мире. И не надо осуждать испанца за то, что он возможно хочет вернуться на Родину и играть за этот клуб.

ответить

0

17.11.2014 xGREGORYx

Нет, если он НЕ продлит контракт, то за бешеную сумму он не уйдет летом. Контракт-то будет на исходе. Наоборот, при таких обстоятельствах редко кто переплачивает. За хорошую сумму его продадут если контракт продлят. Ну, либо, конечнр, могут клубы договориться между соьой и игроком. Мол, вы летом у нас покупаете Де Хея за столька-то, а мы не пролеваем контракт. Я так понял, примерно это было с Суаресом. Он же хотел уйти. Его удержали и пообещали продать Барселоне. Его это мотвировало и он выдал свой лучший сезон.
Но вообще, с нашей-то защитой за вратаря надо держаться. Если будет возможность сохранить Де Хея, то надо ей пользоваться. С таким трудом его САФ подписал, искал молодого, на перспективу, неужто все зря? Хотя, конечно, если купиои за 20млн, а продалим за 40-45лямов, то смысл все же будет. Только вот кто стоять в раме будет?

0

17.11.2014 DonEga

xGREGORYx
Великий Вальдес будет стоять, он уже познакомился с командой)))
Сейчас пока гадать бессмысленно. Возможно контракт уже почти подписан, а мы об этом ничего не знаем и знать не должны в принципе. Все эти газетенки, даже M.E.N., не имеют полного объема информации по этому или другому вопросу. А так я могу Вам перечислить несколько фамилий, которые моложе ДДХ и вполне себе могут стать легендарными вратарями в будущем.

2

17.11.2014 alexeic

Как только наш вратарь вышел на великолепный уровень игры, естественно сразу появляются СЛУХИ о том, якобы Реал его хочет взять или кто-либо еще. Слухов по любому игроку может быть миллион, до того момента пока они остаются слухами. ДДХ сам по поводу своего возможного трансфера по моему ни слова не сказал. Брать Бэйла и отдавать взамен нашего лучшего игрока на данный момент Де Хеа еще денег в придачу им отдавать...это извините ни в какие ворота. Подписывать Вальдеса на пару лет, а потом искать нового вратаря?? В общем бред какой-то. Абсолютно не верю в данный трансфер.

ответить

-1

17.11.2014 xGREGORYx

Да, я тоже так думаю. Пусть вот Фалькао выкупят и его на Бэйла обменяют и Ван Перси в придачу! :)) Хотя это я загнул конечно. Тогда нужно будет форварда покупать забивного. Наконечника. Вообще. Я за молодеж. Бэйла бы в составе МЮ хотелось бы видеть, но только не вместо Де Хея. Да простят меня болельщики МЮ, но даже Руни бы можно было бы на Бэйла обменять, если бы тот захотел. Моя математика проста: Бэйл моложе и его на более долгий период хватит.
Вообще, конечно, хотелось бы, чтобы выстроилась молодая команда, которую бы хватило хотя бы на 3-5 сезонов. Хотя, Венгер вот строил команду из молодых, были времена и средний возраст был 21 в команде, но не было результатов и молодые звезды по одному уходили. Наверно не все так просто.

0

17.11.2014 Manufc99

Все это очень уж похоже на утку. И Давид останется и Бэйл никуда не уйдёт.

ответить

0

17.11.2014 Fergie-time

Бэйл в полном порядке! Лично я очень хотел бы его видеть в мю и я думаю таких как я много... но продавать Де Хея или менять с доплатой, не в коем случае! даже если это Бейл Роналду или еще кто! Де Хея великолепен и очень молод, что позволяет не беспокоится о позиции вратаря минимум лет 10!!! Но это если он сам в реал не попросится....если он в ближайшее время вы реал уйдет, я его мягко скажем не пойму! тут я согласен с Johnny_Balboa

ответить

0

17.11.2014 LblGAN

В последнее время проскакивает очень уж много новостей о возможном уходе Де Хеа. В том числе, что он отказался продлевать контракт с МЮ. Уж не знаю правда это или нет, но все это тревожно. И я бы предпочел, чтобы остался Де Хеа, нежеели пришел Бэйл вместно него. Де Хеа хорош, на него придется искать замену, а это гемор серьезный, а Вальдеса пускать в рамку - это бред.

ответить

0

17.11.2014 albi1409

Друзья, а я например был бы рад, если бы это были не слухи. В принципе обмен очень выгодный был бы для нас. Сейчас Де Хеа в прекрасной форме, но будет ли он играть так всегда?

"По данным издания в «Юнайтед» понимают, что рано или поздно у Давида возникнет желание вернуться на родину, и в данный момент они могут продать его, как минимум вдвое увеличив сумму, за которую покупали. Свою роль может сыграть и то, что клуб может избежать панического поиска замены испанцу, так как в Каррингтоне в данный момент восстанавливается после травмы Виктор Вальдес"

Нельзя упускать и этот факт из внимания. Недавно были слухи, что Реал действительно интересуется Де Хеа, и тот вроде как тоже не прочь. А когда Реал кем-то интересуется, то тогда игрок почти всегда оказывается у них в кармане. По этой причине продать Де Хеа максимально выгодно именно сейчас учитывая форму и возраст бесплатно взять очень хорошего и опытного кипера Вальдеса. А если не сделать это сейчас в итоге можем не получить ни Вальдеса ни Бэйла и потерять Де Хеа. Я понимаю, вы смотрите со стороны болельщика,.. Де Хеа уже стал родным, молодой перспективный.. и т.д. Но если посмотреть с точки зрения Де Хеа, у него сейчас освобождается позиция в воротах сборной Испании, у него есть возможность стать номером один в составе сливочных. И занять эту позицию надолго, в родном Мадриде... Красивый город, благоприятный климат, семья, друзья, родные, кухня..... вспомните Роналду, он тоже был счастлив, а что в итоге?
Поэтому вы думайте как, хотите, но мое мнение такое Де Хеа свалит, если Реал сделает достойное предложение и никто его не остановит, не сейчас так через год или два..
И я за то, чтобы это произошло сейчас, так как дороже чем сейчас он уже стоить не будет.
Но МЮ при таком раскладе все равно выиграет больше. вот увидите. А Бэйл это суперзвезда, Dozen ты считаешь это не так... у каждого есть свои антипатии, но посмотри на статистику выступлений в Реале вспомни важные голы, хотя бы победный в финале кубка где он одним рывком порешал барсу и оставил всю команду не у дел... Теперь вспомни кто из нашей нынешней команды способен на такое, и подумай еще раз.
Прошу прощения за длинный текст, но уж больно взбудоражила меня эта новость. Теперь буду ждать инфы.
Делайте со мной что хотите, но я всем сердцем надеюсь на такой размен.
Всем добра)

ответить

0

18.11.2014 Doc07

Полностью согласен!) Крутой игрок в поле куда важнее хорошего вратаря, на мой взгляд. Достойных, надежных вратарей полным полно, а таких игроков как Бейл очень мало.
На данный момент, на самом деле, уже по логике вещей очевидно, что Де Хеа перейдет таки в Реал, а Бейл в Англию. Все зависит от желания футболистов. Не понимаю многих, которые так стремятся удержать Де Хеа любой ценой. В сбалансированной команде роль вратаря не такая важная, как роль ценного полевого игрока. Главное, чтобы был надежным и умел ногами играть сносно.
А так, конечно и защиту нужно усилить, тогда и вратарю не придется вытаскивать матчи, ибо это не нормально.

0

17.11.2014 bomer

Вальдес как-то не подходит на роль первого кипера - второй Бартез. Но если купят Беговича (27 лет) и вместо Де Хеа возьмут Бэйла с доплатой в лямов 30-40, то все останутся довольны. И это будет усилением. Если же Вальдеса хотят сделать первым, то лучше тогда не надо, в сторону Очоа можно еще посмотреть классный кипер.

ответить

0

17.11.2014 albi1409

Да киперов достойных не так уж и мало. Линдегард на какое-то время может заткнуть дыру а кто знает, может и раскроется. У меня от его хоть и редких выступлений только положительные воспоминания. Может не суперзвезда но вполне надежный вратарь. Вальдес. 2-3 года еще на уровне отыграет. Вспомните Ван дер Сара, он пришел в клуб когда ему было 35 лет.... и пришел из фулхема. Тогда мало кто мог поставить на то что он выдаст супергоды за МЮ.
В конце концов есть молодой Шмейхель, которого при желании в любой момент можно заполучить.

0

17.11.2014 Nice_Fellow

Даже если брать условного Беговича, наша вратарская позиция ослабнет - на мой взгляд он не многим сильнее Вальдеса, если вообще сильнее.
Очоа - куражный вратарь. Если бы он играл всегда как в свои лучшие матчи (например, на последнем ЧМ), он бы, возможно, был лучшим в мире. Но он, к сожалению, играет так не всегда.
С учетом того в каком состоянии сейчас команда - вратарская позиция возможно самая важная. О смене вратаря можно говорить только тогда, когда МЮ вернет былые позиции, сыграется. Если выписать Бейла из Реала сейчас он вряд ли сильно заиграет. Пофеерит пару матчей и потеряется в облаке несыгранности и сырости игры нашей команды, как сейчас потерялся Ди Мария.
Так что - построим команду, тогда и можно отпустить Де Хеа, если он сам захочет уйти, конечно.

2

17.11.2014 Darren

Купить Бэйла и оставить ДДХ. Вот это нормальный вариант. С другой стороны игроков калибра Бэйла на горизонте нет и не предвидится, а вот хорошего голкипера подписать вполне реально. Бернд Лено например выглядит интересным возможным трансфером. Джек Бутланд интересен. Их тех кто постарше Ян Соммер к примеру или Яспер Силлесен. В общем вратаря найти не проблема по сути, а вот схожего игрока с Бэйлом на ум не идет.

ответить

0

17.11.2014 888Alexander888

Да. При всей симпатии к Де Хеа, точно такие же мысли появились в голове ))

0

17.11.2014 Ayan-rooney

Да того Крула хоть щас бери )

0

17.11.2014 united7water

Полагаю, что Де Хеа уйдет следующим летом - возможно он раньше не рвался так как ждал ухода Касильяса,

либо бесплатно через полтора года уйдет, либо будет продан в следующее лето, конечно наши выбирут продать его через полгода.

лучше будет если Де Хеа подпишет контракт до 2020 года - но исхожу из того, что он намерен быть в реале в течение 2 лет так или иначе,

если нам заплатят больше 25 млн фунтов за игрока, у которого остался год, то это будет нормальным вариантом, так как продлять контракт он не будет,

ну а если мы еще и получим взамен Бейла, то это вовсе очень хорошо, он отыграет еще лет 7 на высоком уровне, и еще пар-тройке лет на хорошем уровне. настолько хороших игроков мало. и он куда круче, чем Фалькао и РВП, оба из которых находятся в том возрасте, когда завтра играешь хуже, чем сегодня.
___________

эх, мы теперь стали понимать, как себя чувствовали маленькие клубы, когда мы обращали внимание на их звезд. Клубы были вынуждены продавать нам, так как знали, что потеряют игрока в качестве свободного агента.

ответить

0

18.11.2014 Moyes_OFF

Не стоит верить всей желтизне, тем более он сам уже опроверг всё. Хотя с другой стороны и факт его ухода не стоит исключать. Пора уже понять, что нынешним футболистам по большому счёту всё равно в какой топ команде играть, тем более если он иностранец. Это для них работа. Это мы все тут труЪ фанаты и думаем, что игроки прям за эмблемку все играют. То, что он в Атлетико играл не говорит, что в Реал не может уйти в будущем. Вполне возможно, что он за Реал в детстве болел и выбрал Атлетико только потому что туда легче было пробиться в основу.
И не надо говорить, что он в уже МЮ стал топ вратарём. Он и в Атлетико очень сильно играл, так бы САФ не платил бы столько денег за молодого вратаря. Да, поначалу он частенько привозил и неудачно играл на выходах, но это всё из-за специфики английского футбола. В Ишпании попросту так не играет никто, там почти нет навесов, все низом разыгрывают.
Сейчас он и Куртуа сильнейшие вратари мира, на мой взгляд. Де Хея уже достаточно длительный срок практически не ошибается. У того же Нойера хватает привозов и детских голов за последние годы. Хотя как вратарь-последний защитник он конечно лучший в мире, бесспорно. Но это всё из-за специфики тики-тачной унылейшей их игры. Ему просто скучно, у него нет работы почти в каждой игре, когда его команда владеет мячом под 80 процентов за матч каждый раз. Посмотрел бы я как он стоял за МЮ, когда защита полное дно и у команды нет такого владения.
Ну а в бытовом плане, в плане погоды и климата, конечно, Англия не конкурент Испании. Манчестер как город так и вовсе полумиллионное село. Да и вообще вся Англия достаточна уныла, разве что исключение Лондон. Для молодёжи в Манчестере почти нет развлечений, а Де Хея не старик. Родители у него опять же в Испании остались. Вобщем если отбросить тут все труЪфанатошные наши предпочтения, то его возможный уход с человеческой точки зрения можно было бы вполне объяснить. Но не хочется, чтобы это всё же случилось.
А так я вообще этих слухов не особо понимаю. Ну зачем среалке ДХ? Навас отличнейший и стабильный вратарь, на ЧМ был одним из лучших. Ему всего 27, ещё десять лет сможет на высоком уровне играть, а то и больше. Даже если Кас скоро уйдет, зачем им Давид, зачем в 1 команде 2 топ вратаря? Совсем уже с жиру (не арсенального) бесятся.

ответить

0

19.11.2014 Mirage

Вот и надо забрать этого самого Наваса у них. Если хотят Де Хеа, пусть отдают нам Бейла и Наваса. А мы доплатим, разумеется.

ответить

0

20.11.2014 MaNUTD07

Я считаю Давида нельзя отдавать в Реал, с такими запросами пусть реал идет лесом. Если Бэйла не отдают чисто за деньги то стоит попробовать забрать у Боруссии Ройса. По моему вполне себе вариант и контракт игрок с клубом еще не продлил.
P.S. А вообще защитники нужны а мы смотрим все куда то в сторону атаки. Рохо в центре кошмар. Джонс стекло. Эванс страшно даже как то выпускать в старте. Смоллинг тоже. На одном Макнейре как то далеко не уедешь.. Да и тот очень молод и не опытен.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск