Новости / Гари Невилл: Матч с греками не так важен

Материал опубликован 13.03.2014

Эксперт телеканала Sky Sports и бывший капитан «Юнайтед» Гари Невилл рассуждает о череде непростых поединков команды Мойеса против «Ливерпуля», «Олимпиакоса», «Вест Хэма» и «Сити».

«Если вы спросите меня, в каком из предстоящих матчей легче всего представить счет 3:0 или 4:0 в пользу «Юнайтед», я назову поединок с «Олимпиакосом». Даже если упростить -  спросите меня, какой матч им будет проще выиграть, и я тоже назову именно эту игру, потому что она самая простая из четырех предстоящих встреч. Субботний матч с «Вест Хэмом» будет сложным, а про поединки с «Ливерпулем» и «Сити» и говорить ничего не надо».

«Матч с «Олимпиакосом» они выиграют с наибольшей вероятностью. Выиграют ли они его с нужным счетом – вопрос другой. Я не соглашусь, что эта игра будет сопровождаться чрезмерным давлением на команду. Многие болельщики «Юнайтед» вообще уже не верят, что команда сможет пройти дальше, и ничего особо не ждут. И наоборот, они переживают за то, что должно произойти в воскресенье. Они не хотят, чтобы самые принципиальные соперники в истории их клуба приехали к ним в дом и заставили команду выглядеть также плохо, как она выглядела на некоторых отрезках этого сезона».

«Лично я считаю самыми опасными для Мойеса и «Юнайтед» два предстоящих дерби – против «Ливерпуля» и «Сити». По сравнению с давлением, которое будет оказываться на команду в этих матчах, встреча с «Олимпиакосом» - легкая прогулка. Повторюсь, я уверен, что «Юнайтед» обыграет их, не знаю только, будет ли этого достаточно для выхода в четвертьфинал».

«Давайте не будем себя обманывать, в следующую среду «Олд Траффорд» будет принимать далеко не топ-клуб. Они будут играть против «Олимпиакоса», которому в первом матче откровенно повезло, что два из их нескольких ударов в сторону ворот соперника достигли цели. Нет, не поймите меня неправильно – они заслужили победу и выглядели лучшей командой, но «Юнайтед» в Греции был настолько же плох, насколько «Олимпиакос» смог прыгнуть выше головы. Да сейчас совсем не видно объективных признаков того, что на «Олд Траффорд» парни Мойеса выиграют 3:0, 4:0 или 4:1, но это запросто может произойти – вот посмотрите».

Новости английского футбола
Обсуждение
0

13.03.2014 Nodarjke

Считаю, что 3:0 против Олимпиакоса не должно быть проблемой. Все зависит от желания команды, мир уже не раз видел, как за 20-30 минут отыгрывали разницу в 2-3 мяча, у МЮ будет 90 минут.

ответить

0

18.03.2014 Romashka

Согласен, но на 100% не уверен. По игре нынешнего М.Ю. нельзя делать однозначенные прогнозы. К сожалению.

0

13.03.2014 alexandr92

Гари мотиватор еще тот))настраивает ребят..

ответить

1

13.03.2014 azza_n

Абсолютно согласен с Гари. Не сомневаюсь в победе над греками, и игра, безусловно, носит довольно второстепенный характер. Даже если мы пройдём дальше, то мы уедем мы не далеко.
А вот игры с Сити и Ливерпуль это очень важные факторы для будущего года, выйдем ли мы в Лигу Чемпионов, или нет. Заметил, что многие многоуважемые футбольные сайты и критики обсуждают невыход МЮ в ЛЧ 14/15 как факт. Неприятно это слышать. Независимо от событий, мы из тех клубов, которые никогда нельзя списывать со счетов. Не доросли ещё до таких выводов. Не туда меня мысль занесла. Пардон.
Я, разумеется, понимаю, что до Ливерпуля или Арсенала и, соответственно, ЛЧ нам ещё далеко, но если мы выжмем второе дыхание в воскресенье и в матче с Сити, то очень сильно увеличим шансы на благоприятный исход. К тому же, я считаю, что у нас на данный момент более приятное расписание. Хотя стоит отметить, что тяжело говорить о "лёгком" расписании в клубе данного образца, но всё же. Из грандов у нас остались лишь Ливерпуль и Сити, ну и выездные матчи с ВХ и Эвертоном, где, возможно, нам придётся попотеть.
У Ливерпуля помимо выезда на Олд Траффорд имеется ещё игры дома против Тоттенхема, МС и Челси. К тому же, они тоже встречаются с Вест Хемом в гостях. (хотя здесь опять-таки тяжело сравнивать нас с ними)
В свою очередь Арсенал попадает тоже в неприятную череду матчей:
Тоттенхем (Г) - Челси (Г) - Суонси (Д) - Ман Сити (Д) - Эвертон (Г)
Не сомневаюсь, что и та и другая команда будет терять очки в этих матчах. И лично мне кажется, что выбить Арсенал из ЛЧ гораздо легче, чем сделать это с Ливерпулем. (Я не сказал, что это легко, но легче по отношению с Ливером). Ливерпуль набрал зверский ход, и уже, наверно, не упустит свою возможность. А вот Арсенал как-то поник совсем. Игра с Баварией - иллюзия. Просто немцы не хотели играть так, как умеют.
Я конечно осознаю, насколько у нас в данный момент тяжелая ситуация с ЛЧ, но всё это видится вполне реальным. Учитывая тот факт, что команда очень медленно (ужааасно медленно), но всё же нащупывает игру где-то кроме флангов. Матч с ВБ был не идеальным, но довольно приятным для просмотра, хотя ВБ может тоже создавать проблемы.
Хотя, дописав комментарий, подумал, что игра с греками будет тоже важна. Не для болельщиков, нет. А для самих футболистов. Хорошая, уверенная победа даст им настрой на последующие матчи, которые, как мы помним, не самые приятные.
Давайте сейчас просто будем верить в наших ребят. Это тяжело, но сейчас это надо. Практически невозможно сейчас поддерживать Мойеса, но надо, друзья, надо. Ничего не остается делать, да и нашим ребятам нужна любая поддержка. (И по фиг, что они не знают о том, как мы их поддерживаем) Ведь если случится чудо, и мы выйдем в ЛЧ, то мы будем гордиться клубом (Всё познается в сравнении, напоминаю.) Да, это не 3-ка призёров даже, но учитывая наши сезонные проблемы, я лично буду до слёз радоваться выходу в ЛЧ. А так же безумно гордиться парнями. (За исключением некоторых, типа Клеверли)

ответить

0

13.03.2014 KolyasikMD

Согласен, Бавария в плэй-офф ЛЧ играет всегда по минимуму. Даже если вспомнить матч с МЮ, когда при счете 3-0 в пользу МЮ удалился Рафаэль, Бавария довела счет до 3-2 ив большинстве встала у своих ворот.В большинстве проиграли в гостях, при этом обеспечив себе результат. В ЛЧ Бавария очень прагматична.

1

13.03.2014 alexandr92

KolyasikMD
по-моему тогда Роббен забил на 90 минуте,так что тогда просто подфартило немцам..все всегда в ЛЧ играют на победу и мы должны..нет сейчас второстепенных матчей,нужно сосредоточиться и выиграть их все..

0

13.03.2014 azza_n

alexandr92
Не помню точно минуту, но это была не 90-ая.
Помню, что Олич забил на 45, а Роббен где-то в середине второго тайма. А потом немцы нам не дали ничего сделать.

1

14.03.2014 alexandr92

простите,ошибся..на 74 минуте Роббен забил))но все равно Баварии тогда повезло..просто тогда вказалось,что это уже 90 минута..напряженно смотрел матч))

1

14.03.2014 wildkem

azza_n
Абсолютно согласен с тобой!!! Немного только добавлю, что выиграть у Олимпиакоса со счетом 3-0 или 4-1 тоже очень важно, ведь кто знает как дальше игра пойдет и глядишь наконец и удача повернется к нам лицом и сможем выиграть ЛЧ, игра с ВБ была не идеальной, но вновь показала, что когда у нас есть хороший цепкий центр поля, в лице Феллайни и Каррика, то и игра в атаке интереснее разнообразнее смотрится, а не только навесы с фланга, так как получается намного быстрее переходить из обороны в атаку, да и на оборону нагрузка меньше получается!!!

0

14.03.2014 wildkem

LAW
Согласен с тобой, что игру уже давно надо менять и то многие кричат, что Мойес все испортил, но по сути то уже при САФе последний год или 2 игра такой же была как сейчас, только разница в том что САФ имел сверхавторитет у игроков и мог выжать из них максимум практически каждый матч, а Мойес пока хорошего авторитета не имеет и не получается выжимать максимум, игру надо менять, а за пол года не изменить ее с теми же игроками, чтобы с тем же составом изменить игру надо к этому составу добавить 1-2 игроков новых толковых и время надо, как минимум сезон!!!

0

14.03.2014 ZAVik

".... Не сомневаюсь в победе над греками, и игра, безусловно, носит довольно второстепенный характер. Даже если мы пройдём дальше, то мы уедем мы не далеко.
А вот игры с Сити и Ливерпуль это очень важные факторы для будущего года, выйдем ли мы в Лигу Чемпионов, или нет. ...."

Как это " второстепенный " ? Зачем думать выйдем ли мы на следующий год в лигу Чемпионов , если мы сейчас, сегодня здесь ...в ней ?!!! Почему не пройдём дальше ?! Что, Уиган так же думал в финале кубка с Сити ? Он взял и " сделал" МС! Что мешает то же самое сделать МЮ и спасти сезон ? Это матч не второстепенный , а основополагающий !!! От него , если пройдёт всё нормально, отправная точка восхождения может произойти. А победа над Ливерпулем , только потешит самолюбие игроков и всколыхнёт затухающую любовь фанатов.....не отыгрывают 11 очков за такой промежуток времени....как не прискорбно....

0

14.03.2014 azza_n

ZAVik, Хорошо, Олимпиакос. А Барса ? А Бавария ? А Реал ? Вы смеетесь чтоли ?
Я конечно искренне верю в МЮ, но сейчас МЮ даже не сможет сделать то, что сделал Челси в 12 году.
Уиган в матчах против Сити это сплошное везение расслабленное отношение Сити к слабому сопернику.
К МЮ вот так расслабленно никто относиться не будет.
Мы с таким трудом играем в этом сезоне к командой любого уровня (даже аутсайдерами), а вы хотите обыгрывать грандов футбола, которые в данный момент являются лучшими командами в мире.
В этом случае надо смотреть правде в глаза.

11 очков за 10 матчей ?
Вам напомнить, как мы 8 очков за 3 матча, пардон, просрали ?
Кажется, я точно и ясно изъяснил свою точку и указал, почему у нас всё ещё есть шансы.
В ЛЧ с шансами у нас беда. Можно конечно нас сейчас сравнить с тем Челси. Челси так же проиграл в гостях в 1\8 с разницей в 2 мяча, и так же еле шёл в чемпионате, но мы не сможем так же хорошо ставить автобус в матчах против вышеуказанных грандов. Да, мы им забьем возможно, но пропустим мы больше.
Я конечно верю, что после победы над греками, до следующего раунда мы ещё прибавим, но очень и очень малы шансы на это. Настолько малы, что отыграть 11 очков нам будет легче.

0

13.03.2014 Reus

Искренне надеюсь что парни смогут трёшечку положить при этом сохранить ворота на замке. Вперед Манчестер! Вперед Юнайтед!

ответить

0

13.03.2014 azza_n

KolyasikMD
По поводу прагматики согласен, но тогда мне тоже кажется, что немцам немного фартануло. Тот же гол Олича, который был забит на сплошном везении.
А в первой игре оба гола были фартовыми. Рибери тогда с рикошета забил, а Олич расслабленными защитниками воспользовался..
В тот момент мы всё же были сильнее них.

ответить

2

14.03.2014 LAW

Наверное КолясикМД из не давно болеющих за МЮ и забыл что в то время мы Баварию за особо сложного соперника не считали! Если бы не это глупое удаление Рафы (так же как у Нани с Реалом) у Баварии голова кругом ходила и не знали они что делать!
По теме я верю что мы сможем добиться нужных результатов! Даже если не попадем в 4 мне не сильно будет обидно. Все равно игру нужно было менять уже как 2 года назад. Начнем с чистого листа!

0

14.03.2014 wildkem

LAW
Согласен с тобой, что игру уже давно надо менять и то многие кричат, что Мойес все испортил, но по сути то уже при САФе последний год или 2 игра такой же была как сейчас, только разница в том что САФ имел сверхавторитет у игроков и мог выжать из них максимум практически каждый матч, а Мойес пока хорошего авторитета не имеет и не получается выжимать максимум, игру надо менять, а за пол года не изменить ее с теми же игроками, чтобы с тем же составом изменить игру надо к этому составу добавить 1-2 игроков новых толковых и время надо, как минимум сезон!!!

0

14.03.2014 BarcelonaMU

Игроки должны настраиваться на каждый матч!!! Собственно этой статьёй Гарри их и настраивает на нужную волну...
Хочется попасть в ЛЧ еще и потому, что легче будет покупать игроков для построения боеспособной команды следующего сезона...

ответить

-3

14.03.2014 Parabellum

Победа над Ливерпулем и шитями - иллюзия.
Выиграть у них нам может помочь лишь чудо.

ответить

0

14.03.2014 Prololx

Вы сайтом ошиблись, тут болельщики клуба Манчестер Юнайтед.

0

14.03.2014 Vanakals

В АПЛ можно всё, лишь бы немного повезло). Я не сомневаюсь, что нашим повезёт - просто знаю! А греков побеждать задача не сверхсложная, им просто повезло в 1-ом матче, а мы играли плохо - растерялись от болельщиков.

ответить

0

14.03.2014 ZAVik

".....azza_n
ZAVik, Хорошо, Олимпиакос. А Барса ? А Бавария ? А Реал ? Вы смеетесь чтоли ?....."

А в следующем сезоне эти команды исчезнут что ли ? Или за один год МЮ станет этаким эталонным , что их не замечать будет ? Без игр с большими командами настоящую команду не построить....Мне , как болельщику МЮ, было противно читать коменты , которые писались после вылета кубкового полуфинала с Сандерлендом , мол хорошо , а то МС им потом накатает....Опомнитесь! Такая псевдожалость унижает большой клуб больше всего.
Ведь хуже этого сезона уже не будет, все антирекоды побиты...а вдруг свершиться озарение и ЛЧ падёт...ведь это футбол ...он не предсказуем....как там говорят - мяч то круглый.....А волков бояться - в лес не ходить....Особенно когда волков будет бояться старый волкодав....

ответить

0

15.03.2014 azza_n

О чём Вы вообще ? Какие к чёрту волки ?
Мы никого не боимся, но суть в том, что через нынешнюю ЛЧ мы никак не попадём в следующий розыгрыш, а нам надо туда попасть. Помимо различных финансовых вопросов, это ещё и хорошая тяга дополнительных кадров.
Никто не говорит, что МЮ станет на следующий год эталонным, но одно дело - играть в этом году через месяц с этими командами, а другое дело - встретиться с ними через год в случае удачных кондиций. Ну, уж я думаю, что за год мы можем набрать форму лучше нынешней.
Я не говорил, что нынешняя ЛЧ это плохо, я лишь сказал, что в данный момент АПЛ важнее. Так как там у нас по-прежнему больше шансов пройти в следующий розыгрыш ЛЧ. К тому же, я не говорил, что мы, как болельщики или клуб должны бояться тех самых грандов, но я просто ставлю перед фактом, что мы в данный момент им не соперники, и нужно время, чтобы стать таковыми. Ну а если мы будем играть с Реалом, Барсой, Баварией или Челси в ЛЧ, то никто их не боится. Команда точно так же выйдет и будет бороться до последнего, так же и болельщики будут смотреть до самого конца, но просто надо понимать, что шансы ужасно малы. Взять тот же Реал. Они нас обыграют тупо в центре, даже без использования флангов, так как в центре у нас беда сейчас. Связка Карра-Фелла хороша, но они не могут выходить так 100% оставшихся матчей, да и не сыграны они окончательно. К тому же, в данный момент у нас нет в Европе Хуана. Он конечно не Бог, но в данный момент уже играет некую роль в команде. Это ещё одна причина, почему шансов в АПЛ больше.
В данный момент я пишу всё это с позиции болельщика, который надеется, что сезон ещё не окончательно провален. И с позиции болельщика, который реально смотрит на вещи. Я безумно хочу победы в Европе, но сейчас это категорически не вариант. Поэтому я и сказал, что матч второстепенный. Победа в воскресенье над Ливерпулем приблизит нас к скаузерам до 8 очков за 9 игр до конца сезона. По-вашему это настолько нереально ?Ведь как Вы говорите, это футбол, непредсказуемость, мяч круглый и т.д. и т.п. Так же Вы говорите про веру в команду в ЛЧ, но отказываетесь верить в удачный исход в АПЛ.

0

15.03.2014 Artist-reddevil

Оч хорошие слова, Гари!!!Надеюсь, добавит уверенности нашим!!!

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск