Новости / Мойес: Мата будет первым из многих

Материал опубликован 26.01.2014

Дэвид Мойес сказал, что трансфер Хуана Маты станет началом перестройки команды, которую планирует тренерский штаб «Манчестер Юнайтед».

«Я хочу построить яркую команду, - сказал Мойес в интервью MUTV. – Я всегда хотел, чтобы мои команды показывали яркий футбол. Я хочу побеждать и дать нашим болельщикам повод для радости, так как до сегодняшнего дня  я делал это не так часто, как было нужно».

«Я могу сказать, что покупка Маты – первый трансфер из многих, которые мы планируем осуществить. Хуан станет первым кирпичиком в нашей новой команде».

Отвечая на вопрос о том, стоит ли болельщикам ждать других трансферов в январское окно, Мойес сказал: «Не думаю, что мы купим ещё кого-то этой зимой. Я продолжаю работать над трансферами и надеюсь, что у нас всё получится. Мы знаем точно, что хотим сделать, и если в последнюю неделю января что-то изменится, как это часто бывает, мы попробуем ещё усилить команду. Покупка Маты станет первой из многих, но большинство трансферов, вероятнее всего, произойдут летом».

Новости английского футбола
Обсуждение
0

26.01.2014 Gerundij

хм...а ведь мне нравится эта новость..безумно нравится.как бы ни кричали на Мойеса,что он по осторожному футболу,и так далее,мне кажется,что он опирается только на существующий набор футболистов.и видит,что к огромному сожалению,данный состав не потянет то,что он хочет сделать.
и покупка Маты,и его поездки везде и всюду-доказательства,что Дэвид взялся за дело серьезно!успехов нам!

ответить

0

26.01.2014 Dozen

Сложно понять, что имел ввиду Моейс под словами "яркая команда". С одной стороны это может быть яркая а-ля Шити - собранная (в смысле купленная) из топовых игроков. А моежт из купленных своих воспитанников.
Но надеюсь, что яркая - это когда каждый игрок будет показывать свой лучший потенциал и они все будут именно красными дьяволами.
Предположу, что такими словами - "я соберу яркую команду, но трансферы будут летом" Моейс явно показывает всем игрокам МЮ, что он построит то, что ему надо и из тех, кто хочет играть, а и всех еще есть время до лета включить свои возможности, чтобы остаться в команде.
Правильные слова и правильные решения.
Летом Моейс покажет, кто в команде Босс :)

ответить

0

26.01.2014 Gerundij

ну вот посмотрите..Лингард,Пауэл,Перейра наш из резерва...это трио ярких игроков.найдется ли им место всем на поле..Уилсон,Уилли Кин..тоже интересные ребята.если Кин пока не показывает то,за что его так все полюбили,то Уилсон иногда зажигает просто великолепно.
вообще считаю,что нам нужно подправить,так сказать,тылы..в плане атакующем,у нас есть из кого выбирать.опорную зону защиту укрепить,чтобы смелее наши шли,не оглядывались назад,и у нас будет команда,которой по плечу любые испытания.

0

26.01.2014 vitaminR

А может из купленных своих воспитанников. (ц)
я думал воспитанники они на то и воспитанники, что их покупать не нужно :))

0

26.01.2014 Dozen

Gerundij,
наша команда - это те, кто будет за МЮ выкладываться полностью, а наши ли воспитанники или купленные - это вопрос больше финансов. Хотя хочется верить, что наши воспитанники будут более манкунианцы, чем приглашенные звезды, но порядочные футболисты и профи умеют ценить нормальное к ним отношение и часто становятся частью истории МЮ.

vitaminR, чуток описался, должно быть "А может из купленных плюс своих воспитанников." Исключительно на своих воспитанниках команду не составишь - не все достигают уровня основной команды или не вписываются в схемы тренера.

0

26.01.2014 Elman05

Вы разве не считаете что Нани отличный игрок ???

ответить

0

26.01.2014 Benderovets

я считаю что НАНИ топ игрок! не понимаю почему некоторые пишут ,что его надо продавать!?
я бы его использовал на флангах вместо Валенсии!

3

26.01.2014 Sano

Читаешь коменты на других ресурсах...Как же быстро меняется мнение у тех кто еще не давно обливал его грязью...Я имею ввиду не тех кто болеет за соперников..эти то понятно, всегда будут пытаться облить грязью..А тех кто вроде как за Юнайтед...Так вот теперь Мойес уже не совсем "физрук"Он теперь - крутой...))))

ответить

0

26.01.2014 robocop

Будут еще больше обливать если с Матой тоже сливать будет матч за матчем.

0

26.01.2014 AndySL

верно подметил...стыдно за таких

0

26.01.2014 Sam2505

дай угадаю !наверно sports.ru часто читаешь !! меня тож этот факт улыбнул.

0

26.01.2014 alexeic

для них Мойес уже крутой физрук) А если серьезно в этом конечно и определяется истинный болельщик - команда проигрывает , ты обвиняешь тренера, команда выиграла -тренер молодец. Команда проиграла снова - Мойеса в отставку, выиграли - тренер молоток. Это не серьезно, учитывая что тренер первые пол года в клубе только. САФ когда начинал работать с Юнайтед тоже в первые года результатов хороших не показывал...но потом!

0

26.01.2014 Sano

Sam2505: да не только..многие ресурсы просматриваю...Тенденция на лицо...)

0

26.01.2014 Ascendance

Везде есть такие. Даже здесь. На де Хеа достаточно посмотреть. В начале помните, как он чудил? А сейчас что вытворяет? Как его гнали из команды и как сейчас превозносят и молятся, лишь бы он не ушел.

0

26.01.2014 kazfootball

Ха-ха-ха. Заметил, заметил :) Уже скоро такое же будет про Фелайни.

0

26.01.2014 wildkem

Согласен, тоже много подобных комментариев видел, скоро глядишь начнут писать, что Мойес то хороший тренер!!!

0

26.01.2014 peten

Нет. я не считаю что Нани отличный игрок. Он и не был им. Так просветы какие-то были. Продать его как Андерсона и все дела. Пора избавляться от лишнего балласта. Сидит только лавку протирает. Шансов проявить себя было предостаточно. Так что ждем перемен!!!!

ответить

0

26.01.2014 Benderovets

В том-то и дело ,что мало играет Нани ,а так он хорош! конечно у каждого свое мнение,но по мне Нани на много превосходит Валенсию! Он с Андерсоном пришел в клуб в одно время.....как он развился и как Андерсон?
Валенсия практически каждую игру в основном с- е и чего он достиг, кроме бронелобых пробежек по флангу и кривых передач?А вот Нани технарь: он и пробежать, и обыграть а затем хорошо подать может; и в центр не плохо сместиться и пробить,тоже может!!!!!!

0

26.01.2014 ifos

Что значит: продать как Андерсона?!, Андерсон в аренде и еще вернется..

0

26.01.2014 PS18 (модератор)

Ifos: У Андерсона аренда с правом выкупа, так что на "Олд Траффорд" он вернется очень вряд ли, или уже в другой футболке. Когда отправляются в простую аренду, не делают прощальных заявлений.

0

26.01.2014 RedFlash

Думаю, что прямо сейчас одного Маты маловато. Нужно кого-то в центр полузащиты, тогда еще можно было бы постараться прямо сейчас улучшить результаты. Мата классный футболист, но МЮ сейчас в таком состоянии, что с помощью одного игрока сложно будет изменить ситуацию. Действительно купили бы еще Крооса. Вот тогда было бы действительно серьезное усиление.

ответить

0

26.01.2014 VetMU

А я не одному трансферу. Показал что может подписать топа. Почему бы не взять еще цп, ведь тогда бы действительно все боялись нас. От создателей "купите Крооса или Маркизио или Гуарина"

ответить

0

26.01.2014 BRESTUNITED

Ещё б Ройса или Крооса в центр купить и о попадании в четвёрку можно было б не беспокоиться...

ответить

0

26.01.2014 Makar723

Ройса в центр??? Вы о чем? когда Ройс играл в центре? Это ж фланговый игрок, который очень хорошо умеет смещаться и бить с обеих ног... В центр - нужен классный опорник и созидатель. На роль второго отлично бы подошел Гамшик из Наполи. Игрок, который может закрыть любую позицию в полузащите. Или же в качестве созидателя упорно наигрывать Кагаву, пусть только обрастает мышцами усиленно, как Эвра, Де Хеа и Чичарито...

0

26.01.2014 kazfootball

Забудьте про Марко Ройса. Куда его будете наигрывать? Думаю, что Хуан Мата будет играть чаще всего на левом фланге. А насколько мне известно Марко Ройс играет на том же позиции как и Хуан Мата. Тони Кроос был бы адекватным приобретением для Манчестер Юнайтед. Достойная замена Майкла Каррика. НО мне лично покупка Крооса не нравится. Кажется они меньше чем за 30млн фунтов не отдадут. Летом если бы я был менеджером М.Ю, то приобрел бы Гарая из Бенфики, и еще Гуарина из Интера. Сумма которых не будут такими возвышенными и игроки голодные без трофеев. А сейчас в защите хотел бы отметить Криса Смоллинга :) Очень радует парень. Сильно прибавил в последнее время. Не учитывая его ошибку в матче с Тотт против Адебойора.

ответить

0

26.01.2014 Chicharito002

Ну не знаю. Мне кажется Ройса можно будет купить только в том случае если Мату начнут использовать под нападающими, заметьте именно под НАПАДАЮЩИМИ. То есть под Руни и РВП. Ну и конечно же не помешает Гарай или Мангаля в ЦЗ, и один из тройки на левый край обороны Коэнтрао, Шоу, Бейнс. Ещё постараться купить уже зимой Крооса если интерес к нему всё же правда, а если нет то летом Видаля или Гюндогана, или сразу обох что на вряд ли. Если это всё свершится МЮ снова будет стабилен как никогда. Ждём и верим...

0

26.01.2014 Serikzhan

Поддерживаю босса, но тем не менее, надеюсь за покупками новых игроков он не забудет допускать молодежь к составу. В конце концов у нас обалденная молодежь. Пауэлл, Кин и Лингард.

ответить

0

26.01.2014 maxmyd

Мне нравится такой Мойес, эмоциональный. а не тот кто постоянно на одной волне. футбол это игра и тут важны эмоции и он должен свои эмоции передавать команде и заряжать ее.

ответить

0

26.01.2014 Reus

Специально во вторник в деревню не поеду, охото первую игру Маты глянуть))

ответить

0

26.01.2014 pennyroyal

Все это очень радует. Если после летнего ТО (признаем: провального) все заявления о большом (неограниченном) трансферном бюджете воспринимались скептически, то сейчас думаю ни у кого не осталось сомнений в том, что Юнайтед способен тратить большие деньги на трансферы. Также очень радует то, что тренер уже четко знает какие футболисты необходимы команде.
Все же надеюсь еще на одно подписание в зимнее ТО, очень хотелось бы кого-то из пары Кроос - Шоу.
У Крооса пока неразбериха с заключением нового контракта - нужно пользоваться, ибо потом он вполне может заключить новое соглашение с Баварией.
Люком Шоу активно интересуется Челси и планирует его купить летом, поэтому если мы всерьез нуждаемся в этом футболисте нужно пытаться подписать его уже сейчас

ответить

0

26.01.2014 Hamel.

Я ещё летом говорил, что деньги в клубе есть, потому что Юнайтед сейчас себя хорошо чувствует, доходы повысились, подписали множество спонсорских контрактов, просто летом не сумели правильно распорядится деньгами. И Глейзеры прекрасно понимают, что новому тренеру нужны пару топ-игроков типа Маты, и они сами заинтересованы в положительных результатах команды, это ведь всё деньги. А трансферы исключать нельзя, если тот же Кроос или Шоу будут доступны, то уверен Мойес их подпишет, если нет, тогда летом надо пытаться.

0

26.01.2014 Konst66

А с чего вы взяли, что ДМ знает, каких игроков ему надо? На мой взгляд это судорожная попытка хоть что-то сделать, пока не выгнали. Покупка с большой переплатой. Правильная, но тут ошибиться трудно - эту полузащиту года 2 как менять надо, причем целиком. А теперь еще и защиту, так что ДМ будет поступать также как и Манчини - скупать кого только можно за любые деньги.
Зато не заскучаем.

0

26.01.2014 Chicharito002

С того что Мата действительно усилит команду например. Мата кажется игрок левой бровки по совместительству так что эта покупка закроет наши проблемы на левом фланге атаки. Да и Манчини построил неплохую (как бы это не было отвратно признавать) команду, он завоевал чемпионство, конечно по очень удачливым обстоятельствам но всё же. А Мойес строит новую команду и пусть он тратит огромные деньги, но если не тратить их то как же тогда? И вполне возможно что через год-два мы увидим абсолютно новую команду с другими исполнителями и своими героями. Так что не нужно судить об этом трансфере как о ничтожной попытке доказать свою состоятельность после летнего ТО. Всё у нас впереди. Ждём и верим...

0

26.01.2014 Manufc99

Мне кажется в этом трансфере не обошлось без руки Великого САФа!!!

0

26.01.2014 Hamel.

«Не думаю, что мы купим ещё кого-то этой зимой. Я продолжаю работать над трансферами и надеюсь, что у нас всё получится. Мы знаем точно, что хотим сделать, и если в последнюю неделю января что-то изменится, как это часто бывает, мы попробуем ещё усилить команду» - Где-то я это уже слышал )) Неделю назад: «Январь – сложное время для покупки новых игроков. В данный момент мы усиленно работаем над подготовкой к летним трансферам: мы решаем, что будем делать и к чему должны подготовиться. Тем не менее, если нам удастся провернуть сделку сейчас, мы обязательно постараемся это сделать». Мойес естественно на общее обозрение все рассказывать не будет, так что всё ещё возможно. Вопрос в том, а кто?...Посмотрим)

ответить

0

26.01.2014 aliev1997-man.utd

хотелось бы кого-то из пары Гарай-Коэнтрао. Хотя необязательно Гарай, если есть возможность купить другого хорошего цз, то медлить не надо. Зума, Шер тоже неплохи, но Эсекьель уже состоявшийся защитник, с наличием опыта.

0

26.01.2014 m-unit

Думаю пару недель назад у Мойеса даже в мыслях не было покупать Мату, а после матча с Челси, когда начали появляться слухи он загорелся и выложил такую суму денег. Еще наверное САФ помог убедить Моуриньо продать Мату. Летом он тоже говорил что мы знаем кто нам нужен (а какой команде Фабрегас не нужен?!). А в конце купили сами знаете кого и как. Видно что Мойес положил глаз только на звезд, (в Эвертоне не было такой возможности) а хорошие перспективные игроки которых любил покупать САФ и делать из них звезд, ему не интересны. Если он говорит:" Хуан станет первым кирпичиком в нашей новой команде" то кто тогда был Феллайни??? Фундаментом)) Короче тут все ясно. Если игрока с мировым именем будет возможность купить, он первый побежит покупать не смотря на свои высказывания. Может через пару лет когда ему надоест покупать звезд, он займется тем что делал САФ.
А Мате я рад, очень хороший игрок, который может взять игру на себя и повести команду за собой. место на поле ему всегда найдется, особенно в данный момент когда много травмированных. Главное не дать ему 7, а то сильно обидят болельщиков.

ответить

0

26.01.2014 haidao

Не согласен. Во- первых, САФ и ДМ шотландцы, а это первые скупердяи ( в хорошем смысле) Британии. И не говорите, что это не отражается на них. САФ очень часто отказывался переплачивать ( Азара вспомните). Во вторых, ДМ далеко не новичок, в своем деле, ведь, в свое время и Анчелотти сказал, что ему есть чему поучиться у ДМ. Просто всем было понятно, что команда играет прямолинейно бей-беги, в игре нет мысли. САФ делал ставку на Клеверли, а когда увидел, что прогресс у Клеверли остановился, то подписал Кагаву. Не знаю по какой причине японец не раскрыл свой потенциал в ПЛ, но у ДМ практически не оставалось времени на встряску команды для попадания в ЛЧ. Поэтому покупка Мата- дора ( хоть и за дорого), совершенно правильный шаг, который дает надежду на возрождение МЮ как грозы АПЛ. Если САФ выжимал из этого состава сверх способности, то ДМ тренер другого амплуа и ему не хватает 25 летнего опыта предшественника и авторитета перед раздевалкой. Поэтому летом предстоит чистка состава и покупка новых игроков, у ДМ просто нет времени на передышку и доводку своих воспитанников до основы. Реально у него остался год, в январе 2015 го думаю, что у него будет deadline. Ну а середняков сегодняшнем составе достаточно много и их имена известны. Так что ДМ сейчас работает в пожарном варианте и ему сейчас приходится брать все что можно купить. А после ЧМ цена многих может круто измениться и купить их будет невозможно. Так что боссу сейчас не позавидуешь.

1

26.01.2014 Ascendance

Люди, вы меня удивляете. МЮ подписал отличного игрока, который усилит команду и поможет завершить сезон в топ-3/4. А для вас то это Ферги взялся за трансферы, то это покупка ради покупки, то Мойес хочет покупать только звезд (привет, Манчини). Вы вообще хоть чему нибудь радуетесь когда-нибудь? У вас все работают, кроме Мойеса. Никто не виноват, кроме Мойеса. А Мойес сидит и думает "Работать? Не, не слышал". Если бы Мойес не работал, то его бы уволили бы еще в августе прошлого года. Он постоянно ездит на матчи других команд и просматривает потенциальных новичков и, я думаю, в офисе без дела не сидит. Да он говорит, что так проводит выходные, но все ведь знают, зачем он туда ездит. На него и так пресса давит, так и вы еще подключились к ней. Может уже начнете хоть немного уважения к человеку проявлять?!

ответить

0

26.01.2014 kazfootball

Мне кажется что он вообще не отдыхает. Раньше времени состарится бедолага :(
#WeTrustMoues

0

26.01.2014 aliev1997-man.utd

" А в конце купили сами знаете кого и как" ооо, пошло-поехало. Ну что кого? ну что Как?! Феллайни один из лучших цпз Англии с отличной статистикой. Пришел в новую команду, отыграл пару матчей на неплохом уровне и получил серьезнейшую травму, а вы его сделали козлом отпущения! это мода такая да? то эванс, то клеверли, то андо, то уэлбек, ну что один уже ушел, небось радовались? Да, и думаю Феллайни перед трансфером вы боготворили...

ответить

0

27.01.2014 RuudBeksRoon

Согласен насчет Маруана. Одно дело быть одним из ведущих игроков в командах средней руки, совсем другое прийти в "гигантский" клуб, вдобавок, где на тебя рассчитывают сразу. То же самое и к Каррику относилось, первые сезоны очень и очень многие видели в нем одни изъяны. Лично я хотел трансфера Феллаини, в Эвертоне он прекрасно играл, а в матчах против МЮ переигрывал наших игроков. Клеверли, Эванс, Уэллбек все-таки средние игроки, Андерсон обладал, да и сейчас обладает бОльшим талантом. Но не заиграл, а Данни заиграл, хоть плюх от "болельщиков" ему побольше доставалось.

0

26.01.2014 jet_set

Мойес видимо за 2 сезона собирается потратить больше денег чем Ферги за всю свою карьеру в МЮ. А если серьезно, то глобальную перестройку в команде делать абсолютно глупо. Один хороший опорник не помешал бы, и латераль на смену Рафаэлю, что-то вроде Бюттнера только "правоногий". Остальные линии очень хорошо укомплектованы. Даже линия защиты в частности центральная ось, Смоллинг и Джонс игроки сборной Англии, а туда абы кого не берут, сыграться парням вместе нужно и бомба команда будет. Эванса конечно глубоко-глубоко в запас, чтоб появлялся в матчах кубка лиги)

ответить

0

27.01.2014 GuruStron

Верон вроде как стоил как Мата примерно. Ферлинанд тоже где-то в этом районе. Так что даже с учетом возросших цен МОйесу еще тратить и тратить.

А на счет опорника, во-первых у нас есть Каррик, Маруант, Флетч для опорной зоны. Ну или можно побороться за Матуиди, у которого контракт кончается в ПСЖ. Плюс там же есть неплохой краек с оканчивающимся контрактом - Менез. Или для ротации Диего из Вольфсбурга подписать(тоже контракт оканчивается)

0

27.01.2014 GuruStron

Ну и сейчас в сборную Англии как раз таки, к сожалению, бурет почти кого угодно. И даже там пока Джонс и Смолл не первые скрипки.

0

27.01.2014 nook

тебе то какая разница, сколько денег потратит Мойес? с твоего кармана чтоле потекут? да и пусть тратят, это пойдет только на пользу!

0

26.01.2014 Artmus90

Избавиться бы еще летом от небольшой группы игроков: Янг, Бюттнер, Эванс, да и Гиггзу с Фердинандом пора заканчивать.

ответить

0

26.01.2014 jmoor

Вот покупали мы Варелу, кто-нибудь в курсах что с ним?

ответить

0

26.01.2014 PS18 (модератор)

http://www.manutd.ru/news/16455/

0

26.01.2014 UnitedRules

По -моему, Мойес, это отличный тренер, просто у него нет достойной команды чтобы показывать хороший футбол.

ответить

0

27.01.2014 madskillz

Я думаю Мате пофиг куда идти лиж бы свалить с челси от Моуринью, с такой игровой практикой он пошел бы даже в тот же зенит или локомотив ну или ГазМяс )))

ответить

0

27.01.2014 thriller

если САФ был отличным мотиватором и психологом, то Мойес реально физрук)) по сути команда та же, результаты разные.. да костяк команды стареет и их игра ухудшается (ферди,видич,каррик,ван перси) значит надо покупать молодых (не старше 25) игроков.. какие бейнсы, маркизио ещё? надо брать игроков типа гётце, хесе, веррати, которые будут расти вместе с командой и команда будет расти, я бы на месте Мойеса обновил состав на 50%. И вообще не думаю, что Мойесу дадут время в след сезоне на расскачку, если команда будет также выступать, когда у Ферги дела не шли , его оставляли, потому что менеджмент в 80х и сейчас - два разных понятия. Сейчас если нет результата, давай до свидания.

ответить

0

27.01.2014 Gunnar

мне пока вообще непонятно, что собирается строить Мойес? слухи о кавани, ройсе, кроосе ходят постоянно, но для того чтобы их купить надо треть команды продать.Я мойеса непонимаю пока.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск