Новости / Невилл: Теперь Руни точно не продадут

Материал опубликован 27.08.2013

Гари Невилл считает, что нет ни единого шанса на то, что «Юнайтед» продаст Уэйна Руни после его впечатляющего выступления в матче с «Челси».

В интервью Monday Night Football Невилл сказал: «Пару недель назад я заявил, что «Манчестер Юнайтед» ни за что не продаст Руни в «Челси». Эта покупка слишком усилила бы их и ослабила бы «Юнайтед». Руни – очень важный игрок, и сегодня мы стали тому свидетелями. К тому же, фанаты очень тепло встретили Уэйна, который блестяще отыграл свои первые 90 минут в этом сезоне. Все дело в том, сколько усилий он вложил в сегодняшний матч. Вспомните эпизод с Рамиресом, когда Руни побежал бороться с ним у боковой линии: весь стадион просто-напросто вскочил на ноги. К сожалению, Руни не завершил сегодняшнее выступление блестящим голом. В первом тайме был момент, когда он отдал пас Робину ван Перси, и если бы тот успел к мячу, все было бы идеально. Возможно, через пару недель Руни станет играть чуть качественнее и будет лучше чувствовать игру. Тем не менее, если учесть, что это была первая игра Уэйна после длительного перерыва, и прибавить к этому давление со стороны соперника и внимание трибун, то Руни выступил очень даже неплохо. Я думаю, клуб никуда его не отпустит».

«Не знаю, что станет с Суаресом в «Ливерпуле», и ничего не могу сказать по поводу судьбы Уэйна, – добавил Невилл. – И тем не менее, такие клубы, как «Юнайтед» и «Ливерпуль», должны оставаться сильными. Если они не будут стоять на своем, то все, конец, нам всем можно паковать вещи. У Руни и Суареса осталось еще несколько лет по контракту. Это два отличных футболиста, которые невероятно важны для своих команд. А кто может силой заставить эти клубы продать своих игроков? Моуринью назвал «Юнайтед» особенным клубом, и фанаты все еще поддерживают Руни. Я уверен, что Суареса хорошо примут, если он выступит за «Ливерпуль» через несколько недель. Если «Юнайтед» и «Ливерпуль» не смогут справиться со своими проблемами, то кто сможет?»

«Руни не подавал прошение о трансфере и он не отказывался играть, что сегодня и доказал. По правде говоря, он сыграл просто великолепно. Нужно в любом случае оставаться профессионалом, и нельзя не признать, что Руни уважает желания клуба. Другие клубы будут постоянно пытаться переманить твоих игроков, поэтому ты должен проявлять стойкость и быть сильным.  Когда ты говоришь, что игрок не продается, ты должен стоять на своем, иначе ты потеряешь доверие окружающих. «Манчестер Юнайтед» умеет стоять на своем. Не думаю, что клуб продаст Руни на следующей неделе, ведь это будет проявлением слабости, а «Юнайтед» – далеко не слабый клуб».

Новости английского футбола
Обсуждение
0

27.08.2013 kosgboy

Гари и в футбольные годы был высочайшим профессионалом,как и поступил с уходом из футбола в качестве игрока четко расставив минусы и плюсы и понял что уже все,так и когда стал профессиональным аналитиком на тв,все сначала восприняли с опаской но теперь все понимают в сильных качествах Гари.Ну еще бы было у кого учиться правда ли?!)Полностью согласен что клуб не продаст Руни ,очевидно Уаза этот тот компонент который соединяет атаку,и полузащиту.Вчера Уаза еще и брал на себя игру ,что правильно! и необходимо,бив издали давно поэтому компоненту скучал!

ответить

0

27.08.2013 DonEga

Мне надоела уже порядком вся эта дискуссия по поводу шрека. На поле он показывает себя со стороны бойца, а на деле не может выйти к прессе и сказать, что он хочет. Не могу сказать, что отношусь также тепло к нему как раньше. Мое доверие как болельщика иссякло. Очень жаль... он был одним из самых любимых игроков, но такое поведение не оправдывает доверия. Вообще удивляет, чем может быть недоволен игрок, получая такие бабки, и играя за САМЫЙ ВЕЛИКИЙ ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ В МИРЕ. Теперь я понимаю почему САФ даже не рассматривал его в роли будущего капитана. Хотя я был уверен, что после Невилла капитаном должен быть Руни. В очередной раз можно восхититься Фергюсоном и ничего более. Мне глубоко все равно куда перейдёт Руни, но продажа это единственное решение ситуации. В этом мое мнение с Гарри расходится. Пусть даже на чукотку или пушкарям. Зато он услышит гул некогда любивших его фанатов, а клуб покажет, что такому интриганту не "место в основе", а "пинка под задницу".

ответить

0

27.08.2013 CapitanRyanGiggs

Да с чего ты взял что Руни вообще собирался уходить? он может гденить на улице в шутку комунить сказал что уйдет к примеру,и тут резко слухи появились и желтая пресса,да даже может сама пресса раскрутила всю эту писанину ради продажи тиражей,и нет нигде четко оффициальной инфы о том что руни просил о трансфере,и хотел уйти,была стычка с Мойесом но это не серьезно,они уже давно нашли общий язык,пресса начала снова ахинею писать что проблемы,что руни поссорился,ну просто смешно. ДА челси реально делал запрос на покупку Уэйна но МЮ как и Руни сказали твердо НЕТ! РУни сам отвечал что ни в какой челси он никогда не собирался. ПО Британскому каналу все четко было сказано. ОН только лишь ответил ,что собирается пробыть в МЮ еще много лет! Как позволит здоровье,а пресса эта туфта все,также о трансфере фабрегаса,феллайни,бэйнса,МЮ бы давно их купил ,еслиб они реально были нужны,это не проблема ,на счет фабрегаса поступало только 2 предложения и сам игрок не захотел никуда уходить и не только в МЮ а вообще,Бэйнс точно будет играть в эвертоне в этом году,феллайни процентов 25 что придет,МЮ не хочет просто как всегда платить такую сумму,так как МЮ не оценивает игрока как это делает эвертон и другие клубы,поэтому у нас нет супер звезд типа фабрегаса ,роналду,неймара ,клуб раскошелился на ван персии ,просто тогда реально паника началась что в атаке все отстойно,МЮ поэтому и не купил никого,они не намерены переплачивать за игроков и платить фантастические суммы за игрока который не стоит этого,единственное что правда ,в этом сезоне МЮ не пытался даже особо никого подписать,все лето их цель была вернуть Роналду на ОЛд траффорд,но реал не отпустил-сказав доработай свой контракт,поэтому Роналду к нам точно перейдет след летом!!! Это уже офф известно даже в клубе МЮ,и все игроки об этом в курсе,откуда у меня такая инфа?)) Связи-связи-связи.ТАк что в этом сезоне обходимся таким составом ,который у нас есть,не все МЮ и руководство делает правильно,так как в ЛЧ играть чтобы,нужно убойный состав иметь! как к примеру у БАварии! Об ЛЧ что мы пройдем далеко-с 1 ван персии,можно забыть,не дай бог его сломают,1 руни не потянет игру,если былоб трио к примеру,Роналду,РУни,Ван Персии,и в центре тот же фабрегас играл вооо тогда да ЛЧ бы взяли скорее всего,но в этом году надеемся чтобы хотяб взять АПЛ,это мю по силам и это и есть 1 цель на сезон для МОйеса! поэтому и решили обойтись тем составом что есть и никого не брать!!!

0

27.08.2013 DonEga

По-моему Ферги перед уходом сказал, что Руни попросил, выставить его на трансфер. Вот именно на эти слова я упираюсь. Я конечно понимаю, что шрек суперзвезда и один из самых лучших форвардов в мире, а по-моему самый лучший. Такое рвение и отдачу на поле никакой кавани и фалькао не показывают. То что Шмейхель и другие говорят, что Руни не просил трансфера я считаю как "замяли". Наверное Мойес при беседе с Руни пообещал место в основе на решающих матчах. По поводу слухов я хочу сказать, что даже не хочу думать о покупке того или иного игрока. В понедельник будем писать сочинение "как я провёл лето" по поводу трансферов, а сейчас вести беседу по поводу трансферной политики клуба я не решаюсь. Да и тема не та...
Но я не удивлюсь если шрек перейдет к синим 1 сентября в 15.00 по Манчестеру после покера на энфилде. А мы купим того же Бэйла, Феллаини, Бэйнса, Роналду. А может быть и всех сразу.

По поводу высказывания Гарри, все по делу, но я не согласен с тем, что мы как-то покажем свою слабость при продаже Уаззы. Напротив, я думаю...

0

27.08.2013 alex13

Роналду говорит что его все устраивает в Реале и он хочет добиться именно в Реале больших успехов и никуда из Мадрида не собирается.. Про связи, чуть со смеху не умер.))) Фелаини и Бэйнс возможно и перешли бы, если бы 10-15 лямов накинули. Но нужны ли они.. Бэйнс возростной уже.. Фелаини не знаю, можно найти кандидатуру и получше. Фелаини звезда Эвертона, а Эвертон середняк. Поэтому их особо и не торопились подписывать. Хотя на безрыбье и Фелаини с Бэйнсом рыба. Модрич был бы оптимальным вариантом.

0

27.08.2013 meous

Да-а-а, верность своим взглядам сейчас не в цене!

0

27.08.2013 FanMU_EMIL

Ты будешь сочинения писать, а мы с семьей или с друзьями будем смотреть как МЮ рвут всех вместе с Руни (даже если не будут рвать). "Не могу сказать, что отношусь также тепло к нему как раньше. Мое доверие как болельщика иссякло." Назови причину... Или он тебе сам сказал что нет больше желании играть за Юнайтед или что то другое. Правильно CapitanRyanGiggs приметил и мое мнение тоже с ним сходятся: эту ШУМИХУ подняли СМИ.

0

28.08.2013 DonEga

FanMU_EMIL
Я точно так же, уже 15 сезон подряд буду ждать каждого викенда, чтобы посмотреть на красную (или тёмно-синию) форму моего любимого клуба. Причина ЛИЧНО МОЕГО неблагоприятного отношения к Уаззе в том, что на него была вся моя надежда с тех пор как он перешел к нам. Я ждал, что именно он будет лидером команды со временем. Ждал, что именно шрек станет капитаном (в то время, не подозревая, что к нам придет защитник из !СПАРТАКА! по фамилии Видич. вообще бы никогда не подумал, что будет такая покупка) после, сначала Кина, потом после Невилла. Даже Кришти меня так не воодушевлял как Руни со своим упорством и рвением на поле. Я даже злился, когда его только купили, что его не ставят в основу при живом Ваньке (для тех кто не знает: Рууд Ван Нистелроой), который клепал по 30 банок в АПЛ!!! И тут в 2010 инцидент с якобы "МЮ бестолковый старообрядческий клуб и я сомневаюсь, что мы что-то выиграем, и что мы можем купить мировых звезд", причем сделав это официально на весь мир. При этом оказывается его агент все лето искал новый клуб (это лично его слова, я ничего не придумываю). Я был в шоке... некогда "будущий лидер" в моих глазах стал просто Уэйн (Уазза, шрек) Руни, который так же как и КриРо свалит в итоге. И после его продления контракта и заявления, что он ошибался и "божился", что хочет играть у нас всегда, теплые чувства не вернулись. Было уже по барабану... потому что я считал, что он остался из-за 250 000 фунтов в неделю, а не из-за корабля с тремя парусами и дьявола на левой стороне груди. Возможно футбол поменялся от части со временем и игроки уже не так преданы одному клубу как раньше. Но мои взгляды остались прежними и я хочу, чтобы футболисты играли у нас до конца карьеры, не переходя в другие клубы, если этого не хочет МЮ!!! И я очень рад, что Гарри, Скоулз и Гиггз всю свою карьеру были с нами. Фил и Никки тоже всегда останется в моем сознании как манк. Браун и О'ши тоже входят в список почитаемых мной игроков, из-за того, что они до последнего практически были с нами, несмотря на то, что полировали лавку все время. И я надеялся, что тогда еще 8 номер, рыжий пацан будет с нами до конца.

Слухи в этом году просто убивают и это уже перебор эмоций. Самое главное, что он ничего не сказал официально, потому что был горький опыт в 2010 году. Хотя тогда он поступил как достойный уважения мужчина, а сейчас это невеста прячущая себя под фатой. Больше всего это и раздражает, что он ничего не говорит. Если бы он не хотел уйти, то положил бы конец этой истории в самом начале. И вообще что вы все пытаетесь мне доказать, когда САФ весной сказал, что он просил о трансфере????????? Какие могут быть слухи, если Ферги, лично сам, сказал об этом???

К сожалению я ЗА его трансфер в любом направлении, за любые деньги. Я бы может и не столь критично отнесся к его желанию уйти, если бы он после разговора с Мойесом, сказал, что это все слухи и они не актуальны для размышления. А тут уже 28 августа, 2 тура позади и до сих пор ни словечка. Я разочарован.

0

27.08.2013 CAN7ONA

Помнится половина болел здесь изнылась ну что же Руни молчит, ну что он ничего не говорит бла бла...дак вот, он своей игрой показал, то что не словами не передать, вместо тысячи слов как говорится! Так держать Уэйн, то ли еще будет!

ответить

0

27.08.2013 Vazar10

Руни был великолепен, фактически, ему и удавалась оставлять защиту Челси в не у дел, думаю скоро наберет он свою оптимальную форму и придут голы.

ответить

0

27.08.2013 CapitanRyanGiggs

Фабрегас кстати сказал : Я перешел бы в МЮ за значительнео увеличение зарплаты, потребовав 300 тысяч ф. в неделю,за феллайни просят 35 миллионов,это полный бред,МЮ не пойдет на такие условия никогда,На счет Озила,Бэйла ,МОдрича- Бэйл полная брехня,его вообще никогда брать не хотели,Модрич= снова большая сумма за игрока,реал собирался с ним расстаться,55 миллионов сори это чушь,Озил- не понятно откуда вообще взяли инфу что он хоте сменить реал,игрок отвечал что будет бороться с реалом за титулы и за основной состав,так как он по натуре борец,а на счет АНглийского чемпа - слова Озила " Я никогда не хотел играть в англии и тем более жить,это не мое,так же вся моя семья и отец(который занимается его делами по контрактам) против этого,если я и захочу сменить реал то только на Баварию" Ну понятное дело нахрена ему англия!и МЮ)

ответить

0

27.08.2013 wildkem

Я тоже считаю, что Руни своей игрой показал , что хочет играть в МЮ, да и если верить прессе, то Руни говорил, что вынесет на суд болельщиков оставаться ему в МЮ или уходить и учитывая как тепло и хорошо его встретили фанаты он окончательно решит, что лучше всего оставаться именно в МЮ!!!

ответить

0

27.08.2013 Bumblebee

не из-за болельщиков, а скорее всего из-за доверия ДМ, несмотря на то что он не в форме в таком матче! ДМ двух зайцев убил, и Руни форму набирает и пресса теперь заткнется... надеюсь

0

27.08.2013 KSlavyanMU

Гари, как и все остальные в Юнайтед ставят Руни в тупик, чтобы тому было ещё труднее уйти, что правильно со стороны клуба. Я думаю, что Руни хочет уйти, т.к. если бы не хотел,он бы заявил как Видич, как Андо и другие, что он никуда не уйдёт. Я не знаю правды, шанс на то что моё мнение не право велико, но я думаю что причина его желание покинуть клуб кроется в том, что ему не нравится игра команды. Ему хочется играть в креативный, огненный, страстный и всегда побеждающий футбол за команду, которая будет состоять из игроков такого же класса, как и сам Уэйн. Я люблю Юнайтед, но вынужден признать, что многие из наших игроков не могут приносить столько же пользы, что приности Уэйн, что он и доказал в 100-й раз вчера. Он устал тащить матчи сам, или на пару с Робином. Пару лет назад, когда он хотел уйти, он обосновал своё желание тем, что в команде не хватает игроков мирового класса. А вообще возможно ему просто не нравился тот консервативный и прагматичный стиль игры, который ставил Сэр Алекс и Уэйн посчитал, что проще будет поставить ультиматум клубу, ставя на карту своё прибывание в его ЛЮБИМОМ клубе, для того, чтобы привлечь пару-тройку суперстаров в клуб, чтобы у него появились партнёры для игры в пятизвёздочный футбол, так как это во много тысяч раз реальнее осуществить, чем замена Сэра Алекса в клубе по желанию Руни. А теперь он мечется иежду своим желанием перейти в другой клуб, такой как Реал или Барса, дабы получать эйфорию от игры и остаться преданным своему ЛЮбИМОМУ Манчестеру Юнайтед, но не иметь на поле рядом с собой суперстаров. Если это так, то мне Уэйна даже жаль в этой ситуации

ответить

-1

27.08.2013 CapitanRyanGiggs

Сказал все верно!!! реально клубу не хватает игроков мирового класса,ну вспомним 99 годы,вот это была команда не победимая,мля щас бы их всех и еще туда робина и руни!и де хеа можно тоже было взять туда в 99 год! Манчестер всегда отличался мощным ,острым футболом,причем быстрым и четким ,мало ошибочным,сейчас все реализация храмает уже сколько лет,нет той ярости у команды как была раньше у всех ее игроков,у нас щас Руни Робин и де хеа острие создают ну и Эвра можно приписать-и то он уже стар!Где мировые звезды как в барсе? этож МЮ сильнейший клуб,Фирма,МЮ должен быть конечно не денежным мешком,как Сити эт понятно,те игроков бездумно берут,но покупать или купить хотябы двух игроков мирового уровня и поставить их на нужные позиции,купить тех кто реально нужен,еслиб есще с руни ,ван персии,в команде выступал Роналду,Фабрегас,тот же Бэйл или даже ОЗил или Модрич,команда уже былаб совсем иного уровня,просто я не понимаю тех кто говорит ,мы не мешки там ,и у нас отличный состав,ребят опомнитесь)) это МЮ а не Уиган и не Тотетхем и не Астон Вилла,это лидер плошлого сезона,да мы выиграли трофей АПЛ но еслиб мы имели этих всех перечисленных игроков ,или хотябы пару из них,у нас был бы шасн выиграть ЛЧ,вы на баварию посмотрите? чем плоха она? ничем,отличный состав ,уже 3 тий набирается,отличное взаимопонимание,атмосфера,взяли все что можно,а то твердить еще 5 лет что отличный состав и делать оплошности в ЛЧ,который очень важный турнир как то глупо,у нас игроки многие уровня Суонси,например Валенсия-бегун бестолковый ,коследнее время ну не уровень он мю,тоже самое Чича,Уэлбек,Кагава-который не раскрылся у нас-второй парк Джисун,ну Дани может быть и получше будет-но его удары оставляют желать лучшего,это же нап а где голы его? Нани,янг- все это покупалось на то что игроки раскроются и будут звездами-но этого не случилось,не все могут раскрытся и столько тратится на них,если что молодеж есть-янузай там,лингард,заха,взять андерсона? -я думаю он уровня эвертона даже не тянет,столько было совершено бесполезных покупок,руни от этого всего в шоке,я понимаю что он хочет играть с футолистами ,которые ему помогают на поле а не порят моменты! МЮ нужно избавляться от всей этой мишуры,и покупать не на перспективку ,а состоявшихся игроков мирового уровня! а на перспективку всегда можно купить ,они стоят весь это молодняк дешего по 10 лямов максимум!МЮ нужно усиляться,так как на данный момент мы не вытяним ЛЧ никак!

-2

27.08.2013 alex13

CapitanRyanGiggs, опять какая то белеберда. Раньше не то что состав был звездный прям уж очень звездный. Раньше конкуренции такой не было как сейчас. Играли Ливер, Арсенал и МЮ. А сейчас к ним добавились Челси, Сити и Тотенхэм еще подтягивается. Поэтому сравнивать что было тогда, а что сейчас это бред. И Баварию тогда выиграли в ЛЧ не без доли везения...

0

27.08.2013 Mirage

2 CapitanRyanGiggs

Поток сознания... Глубоко сочувствую модераторам, вынужденным это все читать :).

0

27.08.2013 Hamel

CapitanRyanGiggs
Ты наверное все ждешь, когда же выйдет фифа 14, чтобы там всех Рональд, Бейлов купить, сыграть матч и потом написать комментарий на этом сайте "нам нужны звезды и только тогда МЮ будет непобедим":))))) И в добавок скажу тебе на будущее, что нивкакие времена МЮ не был непобедимым. У САФа никогда не было идеальной команды, были всегда сильные и слабые места. Не было такого как пример Милан в период с конца 80-х и начала 90-х (именно в этот период они выиграли 3 ЛЧ и дважды были финалистами, до 94 года где-то они доминировали) доминировал в Европы, или в нынешнее как Барса последние годы. Не думайте, что если раньше играл Бекс, Кантона и другие клуб был непобедимым - не было такого.

0

28.08.2013 Darren

Та гегемония Милана и прочих была обусловлена дисквалификацией английских клубов в Европе с 1985 по 1990 года и долго еще после этого англичане не могли достигнуть уровня европейских топ клубов,а вот как раз до 1985 англичане были серьезной силой в лч. 1977, 1978 Ливерпуль 1979, 1980 НФ 1981 Ливерпуль 1982 АВ, 1984 Ливерпуль. Думаю понятно чья гегемония была до этой дисквалификации. И почему нам все таки влепили эту дисквалификацию, хотя считаю там виноваты были все не только болельщики Ливерпуля. Кто смотрел мучения английских клубов в 90-е в Европе вспомнят как слабо тогда играли и долго еще очень после учились играть в европейских кубках.

0

28.08.2013 mr.kerah

Такое ощущение, что люди не знают, что у клуба инвестиционные обязательства на несколько сотен миллионов долларов и вообще деньги как бы не печатным станком добываются. Не надо мне никаких суперстаров - мы с женой и дочкой любим глупости совершаемые всякими Эвансами, Уэлбеками, Клеверлями, Флетчерами и прочими там Янузаями.

Самые прекрасные моменты от просмотра матчей связаны с этим безумным голом Флетча в ворота Челси. Деревянными отскоками от ОШи в матчи когда только чудом могли выиграть. Неповторимый восторг от голов Уэлбека в 11 году. Превосходную игру Эванса после этого злосчастного проигрыша Сити. Не хочу суперстаров :( Оставьте нам радость - клуб в котором дети побеждают в больших матчах с богатыми и зажравшимися миллионерами. Это то - что мы все любим. И еще стариков наших оставьте. А суперстары это куда-нибудь не к нам.

0

28.08.2013 Hamel

Больше всех все равно фанаты Ливерпуля виноваты, безусловно были и другие хулиганы, но "Эйзельская трагедия" какую устроили фанаты Ливерпуля в 85 году, ну это просто слов нету. И они во многом виноваты в том, что английские клубы получили дисквалификацию в Европе. А с конца 70-х и начала 80-х да английские клубы доминировали, как ты правильно сказал Ливерпуль, НФ и А Вилла один раз, ну в основном Ливерпуль, так как он 4 раза выиграл за этот период. А до англичан были немцы, а конкретно Бавария, ну а еще позднее в самые начала 70-х Аякс.

0

27.08.2013 Rudzaki

Понимаю, что не в тему, и простите за оффтоп - но если каким-то уму непостижимым образом в самом конце ТО Гаррет, мать его, Бэйл окажется в Юнайтед... Это просто будет сделкой века, ребята))

ответить

0

27.08.2013 alex13

Он никогда не окажется в Юнайтед потому что он мечтает играть за Реал. Потому же принципу Роналду никогда не окажется в МЮ если только не захочет перед завершением карьеры в возрасте Гигза покатать мяч за МЮ.. )))

0

27.08.2013 Denis

А с чего такие восторги? То что человек качественно делает свою работу, еще не означает, что останется на этой работе. Не нужно выдавать ЖЕЛАЕМОЕ за ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ. ))
Здесь говорит опять же НЕВИЛЛ, а не Руни, что происходит уже последние два месяца - кто-то говорит за Руни. Руни вчера вышел и доказал (что и так было давно очевидно), что он один из важнейших игроков команды и игрок мирового уровня, а не то что он остается и у него нет мыслей об уходе. Более того Невилл говорит опять же , что ЕГО НЕ ОТПУСТЯТ, а не то что Руни к примеру в разговоре с ним заявил, что он хочет играть в МЮ.
А касательно "слухи не слухи" - если у вас есть голова на плечах, то задумайтесь - для чего Невиллу, Шмейхелю, Гиггзу, Йорку и т.д. говорить вобще об уходе Руни, если как многие верят "ничего там небыло"? Почему вдруг не начинают так говорить о Каррике или Рафаэле или Видиче? :) Просто решили посочинять по Руни чтоли? Хором?:)))

ответить

0

28.08.2013 CAN7ONA

это не ЖЕЛАЕМОЕ, а ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ если ты не заметил, или ты матч не смотрел?лично мне все стало ясно , Руни хочет остаться, единственно что может этому помешать это САФ, к сожалению(

0

28.08.2013 Denis

CAN7ONA что именно тебе стало ясно? что Руни топовый игрок и отлично провел матч? Ну это вроде как давно всем ясно и игра такая у него не первая))))

0

28.08.2013 CAN7ONA

да нее))видно было его огромное желание играть и дикая самоотдача, особенно этот эпизод когда догнал Рамиреса) у нас пол команды топовые игроки, но не у одного из них не было такой заряжености на матч? а почему она была у Руни? ответ думаю ясен) две огромные разницы между сегодняшним Руни и им же во второй половине прошлого сезона,когда он ходил пешком с кислой миной, почему же ,следуя твоей логике, игрок топового уровня не показывал тогда своей игры и показывает её сейчас в матче с Челси? что мешало ему?повторюсь еще раз : ответ очевиден))) а тебе?

0

28.08.2013 Denis

CAN7ONA почему он так играет? ответ ясен - человек, как настоящий профессионал делает свою работу, только и всего :)) Почему в том сезоне не показывал игры? Во первых показывал, был у него неудачный отрезок только. Потому что это живой человек, а не игрок компьютерной фифа и абсолютно у всех игроков есть такие периоды, отрезок лучше, отрезок хуже. Это удивительно что ли? И кто тебе сказал такую ерунду что у наших игроков не было такой же заряженности на игру? Была, просто каждый делал свое дело, и выполнял задачу поставленную тренером. Руни провел отличный матч, но это не говорит о каких то его решениях относительно своего будущего.

0

29.08.2013 CAN7ONA

Denis, у нас абсолютно разные мнения по этому поводу,ты мне ничего не докажешь и я тебе, так что не будем спорить))) ну ты хоть "ЗА" чтобы Руни остался в команде? а то тут половина болел уже разнылась ,давайте мол продадим после всей=(

0

27.08.2013 RuudBeksRoon

2 CapitanRyanGiggs

Простите, что? Чича не уровень, Кагава 2-й Парк? Да с Чичи пылинки надо сдувать, что он не горячится, а играет(ждет своего шанса), о таком страйкере мечтают многие клубы. А Парка как сравнивать с Кагавой, или здесь имеется ввиду, что они азиаты? Так Парк у нас был "спецбойцом", что скажут, то и делал и пока делал хорошо был в команде, за что ему огромная благодарность. Молодых из резерва тянуть, ну а Уэлбек, которого в пинки откуда? И конечно бедный Руни, как он с такими бездарями как Рио, Вида, Пэт, Гиггз, Скоулз, РВП играет. Гнать всех кому за 30 так? Кстати Руни 28.

ответить

0

27.08.2013 Denis

Там видимо логика как у тренера Геннадия из ГАЗМЯСА: хорошая команда это когда в ней Бэкхэмы там разные, Рональдо, Руни, Зиданы, Месси, а все остальное это говно какое то)))))

0

28.08.2013 CapitanRyanGiggs

Он так и будет его ждать до 30 лет выходя на замену только,и чтото там забивать,Робин уровень ,ну я вижу результат его игры ! Я тебе еще раз повторю,кагава -это улучшенная версия Парка,игратего ничего не дает,вот он и на лавке тоже ждет своего шанса) РВП бездарь??? и видичь с Гиггзом? ты че с луны свалился?да еслиб не РВП куй че выиграли бы в прошлом сезоне,это он вытянул МЮ на 1 место своими голами ,гиггз? ну без его помощи вне поля думаю мало что сложилось бы,на счет виды у него травма была!ломкий парень

0

28.08.2013 alex13

Сольшер тогда тоже был не уровень, тупо сидел на скамейке и ждал когда же его выпустят. Руни тоже не уровень тоже часто скамейку полирует. Логика железная.. "Я вижу игру РВП.." Но он тоже может получить травму, или тупо не заиграть в этом сезоне. В Арсенале с ним такое часто было. Тоже тогда будет не уровень?))). Я бы согласился если сказали что Уэлбек, Андо, Валенсия,Бебе не уровень.. Но Чичарито в свое время на карандаше у Реала висел, и от него больше толка он не тупо бегает по полю Как Уэлбек который не знает как попасть в ворота. И в большинстве случаев забивает в 100% моментах, а бывает даже в 100% не забивает, да он не уровень.. А Чича выходит, и столько моментов как Уэлбек не запарывает. И можно уточнить что за связи то у тебя?xD

0

27.08.2013 un_momento

А пробил Руни зря... помните его красивый удар. где чех в прыжке еле отбил?
Если бы Руни не бил. а отдал на ход Ван Перси. этот бы справа выходил один в один,.
но Руни не дал...
Сзади этот момент камера хорошо показала...
И было видно. что Руни видит Ван Перси... но пожадничал или специально не дал пас..(
Руни пока еще не наш..... он пока все еще сам за себя..(

ответить

0

28.08.2013 CAN7ONA

ой да ладно, зато в скольких моментах он дал пас РВП, Руни был просто уверен в себе что сейчас вколотить мяч в ворота,но немного не получилось, это футбол, всякое бывает) ну я в принципе согласен с тобой ,тоже на повторе заметил как РВП справа открывался,можно было дать

0

28.08.2013 RuudBeksRoon

2CapitanRyanGiggs

Ты не передергивай. Ты сказал про игроков мирового уровня, я и перечислил(про бездарей это был сарказм, уж это думал будет понятно всем, такие обороты как "и конечно" как бы намекают). Купили РВП и началась хандра что ли у Руни? Только не надо говорить, что он нап, т.к. в твоем списке "мишуры"(с) присутствуют и Уэллбек и Чичаррито. Получается надо играть с 2-мя форвардами в составе весь сезон. Или надо покупать на их место "топа", который будет сидеть на скамейке? Продолжу про "мишуру, от которой нужно избавляться". И так, считаем: Валенсия, Чича,Уэлбек,Кагава, Андерсон, Нани и и Янга так и не понял заносить в этот список ("все это покупалось на то что игроки раскроются и будут звездами"). Получается надо избавляться от 7(5) игроков. Да они не очень впечатляют. Но ты никогда не задумывался, за счет чего МЮ на протяжении многих лет добивается успеха(кроме сэра Алекса). Во многом благодаря сбалансированности и разнообразию состава, чем и пользовались(по именам мы проигрываем и челси и сити). Да Валенсия и Нани провели слабый сезон, но я бы не ставил на них крест(пусть делает тренер все же). Но, если они показывают свой лучший футбол, то для соперника это дико неприятно противостоять совершенно разным игрокам(технарь, любящий сместиться в центр и пробить и ярко выраженный игрок фланга, полагающийся на скорость и мощь). Может я чего-то не понимаю, но Кагава и Пак это совершенно разные игроки. Как можно называть его улучшенной версией корейца, если Пак и в отборе играл прекрасно, а работоспособность просто зашкаливала. В этих компонентах Кагава ни о чем, но ему это и не надо, повторяю совершенно разные игроки. Про покупку пары состоявшихся топ игроков я согласен, но говорить, что у нас их нет это неправильно. И про Чичу ответь, в чем он не уровень?
ЗЫ Нет, я с Земли. Попроще будь, я тебя не оскорблял, чтобы переходить на повышенные тона.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск