Новости / Mail: Руни смирился стем, что останется

Материал опубликован 18.08.2013

Как сообщает The Daily Mail, Уэйн Руни смирился с тем, что клуб не позволит ему перейти в «Челси», и намерен заслужить доверие тренера и вернуться в основной состав.

В победном матче с «Суонси» 27-летний форвард вышел на поле на 62-й минуте и отдал два голевых паса, однако не стал праздновать забитые мячи с командой. Тем не менее, британский таблоид уверяет, что Руни отказался от планов покинуть «Юнайтед».

«Уэйн тренируется из всех сил, потому что хочет вернуться в основной состав, - цитирует таблоид источник внутри «Юнайтед». – Я думаю, что он понял, что нет ни малейшей возможности того, что клуб позволит ему уйти, и его единственный вариант – продолжать играть, что он и стремиться сделать. Думаю, что очень скоро он станет твердым игроком стартового состава».

 

Новости английского футбола
Обсуждение
0

18.08.2013 Gerundij

В основу на матч с челси,и выводить на удар.чтобы положил пару банок.
В принципе,читал.что Уэйн обещал тренеру,если тот его выпустит-на 100% выложится.И это было,так что-он нам нужен.

ответить

0

18.08.2013 Gerundij

хотя,добавлю,что мне очень и очень не нравится формулировка-смирился.что за бред?
Руни для начала игрок Манчестер Юнайтед,а уже потом все остальное..смирился он.газетчикам вырвать руки

0

18.08.2013 FanReds

Такой ценой он не нужен, по крайней мере, мне в частности.

0

18.08.2013 alexeic

нда, печальное второе фото конечно. Руни как будто посторонний человек в команде. Все-таки он профессионал и сделал свою работу вчера на отлично. Будем надеяться что отношения с тренером и в клубе в целом нормализуются да и желание покинуть МЮ отпадет у него.

ответить

0

18.08.2013 FanReds

У меня слов нет! Отпустите парня, не хочет не надо. Зачем устраивать концентрационный лагерь? Руководство клуба поступает очень неадекватно. Все-таки он живой человек и не раб клуба, а поступать подобным образом очень подло. Я понимаю, что клуб не хочет усилять конкурентов, но зачем мучать человека? Я очень расстроен и мне очень грустно что подобное творится в клубе как со стороны Руни так и со стороны руководства! Думаю к концу трансферного окна эта "гадость" разрешится и будет очень грустно если нет!

ответить

0

18.08.2013 Johny_Sack

Просто футбол уже давно перестал быть просто игрой, теперь это бизнес. Как бы мы этому не противились, каждый проигранный матч, каждое непопадание в ЛЧ, невыигранный чемпионат, КА, КЛ прямым образом отражается на выручке клуба. Это мы с Вами знаем, что Руни не хочет играть, но миллионы фанатов в других частях света, которые не пристально следят за новостями также как и всегда побегут покупать форму с фамилией Руни. Поэтому руководство не хочет терять Руни, потому что отвечают за каждый упущенный пенни в прибыли.

0

19.08.2013 aprilis7

"Зачем устраивать концентрационный лагерь? ...он живой человек и не раб"

Ну что за бред?
Есть такая штука - контракт. Подписал - изволь работать.
И работает он хорошо.

0

18.08.2013 Constantin

Играть надо в 2 форварда и все будет ок.

ответить

0

18.08.2013 akella199930

Уэйн не правильно сделал что не праздновал гол со всеми,но в некоторых моментах партнеры не давали ему пас,хотел бы он остаться на 100% так бы и написал в твитере или интервью в СМИ дал что остается.

ответить

0

18.08.2013 SunshineReggae

Вот! Обратил внимание, как часто Руни, находясь в совершенно убойной позиции, не получал от партнеров передачи. Или обыгрывался с кем-то, играл в касание, а остальные продолжали играть в "свой" футбол - отдай пас назад, Каррику, и все по-новой. Если Руни уйдет - вообще никаких претензий к нему не будет, это нормальный выбор. Если останется - команда ОБЯЗАНА его принять обратно, и без всяких обидок...

0

18.08.2013 _Giggs_

..Не понимаю,как можно оставлять в команде игрока,который хотел перейти в Сити и хочет в Челси....в стан прямых конкурентов и одних из злейщих соперников,тем более он портит атмосферу в клубе,ходит обиженный...было бы разумнее продать его куда по дальше от АПЛ и за хорошие деньги...уверен,что как только стихнет эта ситуация,Руни начнет снова ныть,может ему еще захочется к скаузерам......

ответить

-1

18.08.2013 Hamel

Сам заварил эту кашу, сам виноват во всем. Хотел уйти, клуб его никуда не отпустил (хотя бы мог предложить вариант зарубежом), в итоге приходится мириться с этим. Теперь думаю многим ясно, почему Руни молчал, потому что боялся, что не отпустят его. Нельзя так - https://pp.vk.me/c540101/v540101908/2ec8/aytKNRoC8eA.jpg относится к партнерам по команде. Партнеры по команде не виноваты в его проблемах. Никаких извенений не нужно, так как не он передумал, а клуб его не отпустил. Он очевидно несчастлив в данный момент, как будет дальше время покажет. Посмотрим разразиться ли его кислое лицо улыбкой или нет.

ответить

0

18.08.2013 Darren

Вам бы радоваться надо, что человек, которого болельщики вроде вас опускают с каждым комментом ниже плинтуса, а тут ваших именно комментов по его поводу наберется с пару десятков, выходит в таком матче на замену и один играя на номинальной позиции левого вингера (опять не на своей!) делает за 29 минут своего пребывания на поле две голевые передачи. Чего за весь матч не сподобился сделать никто из полузащитников. И не стоит смотреть с кем он там обнимался а с кем нет. Он вышел и сделал свою работу и сделал ее качественно. Что и требуется в конечном итоге. Но вам же всем важнее что там происходило после гола а не до. И то что во время последнего гола в него жестко въехали и он получил достаточно сильный удар это конечно никакого значения вообще не имеет он должен был взлететь и бежать поздравлять всех с голом. Вообще что вам важнее чтобы он голы праздновал со всеми но при этом ничего на поле не показывал? Или все таки делал результат?

-1

18.08.2013 Hamel

Опускают?)) Интересно как?)) Люди что на пустом месте это говорят? Кто во всем этом виноват? Человек сам заварил эту кашу, и нечего из него "ангелочка" делать, чем вы тут все время и занимаетесь. Хватит ерунду нести про удар и он "не смог встать", ладно уберем этот эпизод, но он так-же не праздновал когда Перси забил и был в сторонке, его тоже тогда "снесли"? Ну не говорите смешные вещи ей Богу. Касательно игры к нему претензий нет, речь о другом, речь о том, что в последние месяцы происходило. Не надо все смешивать в одну большую кучу - иначе диалог не получится. Я конкретно высказался о конктетной ситуации. Не стоит обращать на это внимание? Интересно почему? Человек теперь что каждый раз когда будет забивать гол или отдаст передачу, то будет с унылым лицом стоять в сторонке? Как вы думаете на это отреагируют болельщики на стадионе? - Естественно будут освистывать. Кому нужен такой игрок в команде, который портит атмосферу? Для вас я смотрю это все в порядке вещей. Что-бы Руни не сделал, такие вы будут его оправдывать. Делайте что хотите, мне пливать честно говоря, но тогда не надо возмущаться как другие себя ведут - потому что ЕСТЬ ЗА ЧТО.

0

18.08.2013 Darren

Все что он должен делать это выходить на поле и совершать полезные ттд на пользу команде. Больше он никому и ничего не должен. Хочет праздновать пусть празднует не хочет это его личное дело. И его право. У вас если есть факты что он каким то образом разлагает атмосферу в раздевалке то давайте их в студию, или там опять какая то статья где то была да ее удалили? Я вижу что наоборот практически все партнеры по команде высказывались в пользу того, чтобы Уэйн остался остальное ваши собственные домыслы. А по поводу "люди говорят" меньше внимания обращайте. А то уже куча от вас комментов в стиле незачем держать игрока в команде который не будет приносить пользу, теперь получается незачем держать игрока в команде который голы не празднует? Что дальше? Пора уже прекратить словоблудие по поводу и без игра сама все по своим местам расставит.

0

18.08.2013 Ojonnyv

Все правильно говоришь.Такое ощущение складывается,что он одолжение делает нам,выходя на поле.А меня Руни не оскорбляет своим поведением? Тысячи болельщиков,которые приходят на стадион, оплачивают его зарплату,и что они видят? Хочет уйти,пускай уходит,пускай уходит куда захочет,насильно его держать нельзя.Манчестер Юнайтед это не концлагерь. Кстати Руни играл на своей позиции, а на левый фланг сместился Уэлбек.

-1

19.08.2013 Hamel

Нет, вы точно захвачены сетями:)) Я говорю о том (вбейте пожалуйста себе уже это в голову), что зачем держать игрока насильно в команде, если он не хочет тут играть (вы мне еще басни раскажите, что "Руни чебурашка"). Вот я о чем говорю. Я вы тут из мухи слона делаете. Прицепились вообще не к сути сказанного, а пытаясь "закинуть удочку глубже" (если вы понимаете о чем говорю) - выглядит опять из общее тут уже любимого дела защитников Руни -"Руни вообще спал все это время". Я буду высказываться так как посчитаю нужным, и "словоБлудием" никогда не занимался. Вам естественно угодно, чтобы это выглядело именно так, конечно. Атмосфера? Если будет все так-же продолжаться и Руни будет ходить "изгоем", вы считаете внутри команды все будет отлично? Его будут ценить так-же как раньше? Я так не считаю. Ну ка давайте вместе поищим правду что-ли? )) - Но правда, предупреждаю, друг мой, — это скука смертная. Уж если он врет, так он врет разумно и в меру (многие кстати ведутся). А такое вранье можно всегда через решето просеять и увидеть, в какой куче правда и в какой куче ложь. В каждом молчании своя истерика))

0

19.08.2013 sart

Поддержу Darren'а. Болельщики оплачивают зп Руни? Да, фактически это отчасти так. Только вы перепутали причину со следствием. У МЮ колоссальная история. Когда-то МЮ не был таким дорогостоящим глубом с таким размахом. Тогда и не было в команде "Руни" с зп в несколько сотет фунтов в неделю. Своей историей, своим футболом, своими людьми и многим другим клуб добился того, что за него болеет огромное кол-во народу по всему миру. Наверно, даже пингвины в антарктиде знают, что такое МЮ. Но только не путайте боление за клуб с обладанием контрольным пакетом акций, который позволял бы вам решать, кому, где и когда играть, когда продавать, кого покупать и т.д. Но боюсь ни у кого здесь нет такого волшебного пакета. Тогда просто смотрите за происходящим в команде и либо радуйтесь ее успехам и переживайте вместе ее неудачи, либо продайте красную майку и идите болейте за какой-нибудь другой клуб.
Я тоже не в восторге от мыслей у Руни в голове (исходя из того, что писали в прессе до сих пор). С другой стороны, едва ли тут кто-то знает все детали конфликта. У САФа уже были конфликты с яркими личностями, играющими за МЮ. И если люди очень амбициозны и принципиальны, то не всегда конфликты заканчиваются полюбовно. Стороны остаются при своем мнении и либо расстаются (Бекс), либо происходит то, что мы наблюдаем сейчас с Руни, с различными возможными вариантами дальнейшего развития событий. Руни хорош тем, что он Руни. Если бы даже он по горячим следам еще в начале конфликта сразу пошел на попятную и извинился (или что там от него хотела публика), то это был бы не Руни. Тут даже может быть не столь важно, кто прав. Видимо, Руни недоволен своим весьма скромным участием именно в играх с Реалом. Но если так было надо САФу (плохая форма Руни, например), то быть может тут и САФ недоработал как воспитатель.
Я лично намерен просто продолжать следить за происходящим, переживая за этот замечательный клуб и его людей.

-1

19.08.2013 Hamel

sart
"Руни хорош тем, что он Руни" - Это убило напрочь:))) Если бы он сразу понял свою ошибку, то это был бы не Руни говоришь? А в 10 году это какой Руни тогда был? Который попросил прощения у всех и признал свою ошибку, не стал тянуть резину. Если он осознал вновь свою ошибку, так почему он так-же не поступить как тогда? Он ничего не осознал, он просто смирился с тем, что клуб его никуда не отпустит. И будь САФ еще у руля МЮ - то скорее всего Руни точно бы ушел, так как конфликт у Руни был с САФ'ом. В этот раз его САФ вряд ли бы пытался удержать как в 10 году, и сам Руни уже был настроен совсем иначе, чем в тот Октябрьский день. То что Руни был в плохой форме в матче с Реалом, то тут "САФ недоработал"? А почему остальные например были в форме а Руни нет? И тут в первую очередь претензии должны быть адресованы тренеру по физ.подготовке, а не к САФ'у. Вы кого угодно сделаете виноватым, но только не "святошу Руни".

0

19.08.2013 Darren

Вот вам ответ на все ваши переливания из пустого в порожнее дают игроки команды в частности Каррик. Но нет же вам все никак не успокоиться все ищете где бы еще грязьки то копнуть. Не надоело еще? Человек выходит и делает свою работу и делает ее так как положено, но нет и этого мало. Складывается впечатление что вам почле продажи Стротмана просто писать больше не о чем, теперь Руни любимая тема. В каждой статье вам обязательно нужно вставить свои две копейки с разговорами о том какой он нехороший. Хотя ваше конкретно отношение все уже давно поняли но нет никак не уняться. У САФа были конфликты со многими игроками, Бекс, Стам, Кин, РВН список можно продолжать. Но уверяю вас никто плохое не вспоминает, хорошее же остается в памяти. И если Руни решит остаться и побьет клубный рекорд, то люди его будут помнить именно поэтому и он навсегда войдет в историю клуба нравится это таким хейтерам как вы или нет.

0

21.08.2013 sart

Hamel, не нужно приклеивать к моим словам ваш выдуманный смысл, с которым вам удобней спорить. Почитайте, например, эту статью http://www.sports.ru/tribuna/blogs/england/433261.html. Из нее видно, что когда сталкиваются харизматичные личности, последствия бывают не самыми желанными. И даже не так важно, кто был прав в конфликте. Видно также, что САФ не всегда был прав. Однако, это в том числе делает его тем самым САФом. Точно так же, как характер Руни делает его тем самым Руни. Возьмите Скоулза, например. Бывало, смотрел, как он скашивал соперников, и думал "боже, что он делает". Но будь он мягче, быть может и не знали бы мы такого великого игрока.
Если Руни был не в форме с Реалом, то его можно было либо просто оставить в запасе, либо сделать это, проведя беседу и добившись его понимания такого решения. Не уверен, что САФ сделал последнее.
И вообще если Руни пересматривает соответствие своих амбиций клубным, почему это должно быть плохо. Скоулз, кстати, был в таком же положении и что, кто об это сейчас говорит? МЮ не идеальный клуб. Здесь специфическая политика. Дают играть молодым, порой в ущерб результату. Почему у лидеров команды не должно возникать чувства обиды, когда их оставляют за бортом? По мне, так такое чувство у них как раз и должно возникать, иначе какие из них тогда лидеры. Главное не борзеть по пустякам, чтоб карму себе не загаживать лишний раз.
Ни мне, ни вам доподлинно не известны детали конфлитка, поэтому не стоит никого поспешно поливать грязью.

0

18.08.2013 Almas220

Вторая фотография печальна.

ответить

0

18.08.2013 Frankenstein

Руни, играй с желанием, не выделяйся, радуйся вместе с командой.

ответить

0

18.08.2013 eldareldar

вторая фотография конечно в точку)))!!очень точно заснято!!хоть руни и не праздновал голов на поле,было видно как он радовался 1 голу ван перси!лично для меня руни остается лучшим в мю,даже не смотря на все эти летние слухи!вспомните сезоны которые он тащил,как он играл и в каких матчах он забил сумасшедшие мячи!!!забыли про это????рвп тащил прошлый сезон!!!но это всего 1 сезон,а у руни таких уже было несколько!!УАЗЗА имеет намного больше в своем арсенале!!дело времени только)надеюсь он справиться сам с собой и мы все увидим супер руни в этом сезоне!!!

ответить

0

18.08.2013 RSMU

Вторая фотография. это просто ерунда. во-первых там нет еще пяти игроков "Юнайтед", и что это значит, что они тоже уходят? во-вторых, это после по-моему после гола Уэлбека, так пока все побежали праздновать, Руни лежал на поле после удара по ногам. Кстати, это Уэлбек даже не поблагодарил Руни за передачу. И кстати, я бы сказал ,что не Руни не хотел праздновать, а команда (ну пожалуй кроме Валенсии, Виды и пожалуй Каррика), просто пыталась не замечать Руни на поле. Очень неохотно играя с ним в пас

0

18.08.2013 Redvil

Уэйн и дальше роет себе яму. Игроки тут причем? Его партнеры виноваты в том, что он захотел уйти? Что прямо вдруг стали чужими? Ни от одного футболиста МЮ я не слышал, чтобы он пожелал чтобы Руни ушел, наоборот.
Хуже наказания и придумать трудно, когда выгоняют из "племени", только вот Уэйн сам себя выгнал. Скоро волком выть будет, пустите обратно.

ответить

0

18.08.2013 UzUnited

Мне иногда импонирует "ход мыслей" английской прессы, когда анализ осуществляется через призму самых малейших деталей. Десятый номер не присоединился к остальным в праздновании гола и и.т.п. и т.д. - это просто шедевр журналистского метода подачи информации...)

ответить

0

18.08.2013 FanReds

Тут хоть через призму или под микроскопом посмотреть все одно.

0

18.08.2013 Baseke

"... Руни смирился стем, что останется". Что и требовалось доказать!

ответить

0

18.08.2013 LPN

Он ещё пока не доволен своим положением, а мы довольны капризами? И всё равно я верю в то, что Уэйн вернётся на свой уровень. САФ приобрёл РВП с одной целью, выиграть П.Л. и уйти на покой. Он планировал сделать это раньше, но все знают как закончился позапрошлый сезон. Ревность Руни к РВП очевидна, хотя при его двух пасах были забиты 2 гола, а он невесел . Для меня лучшего ассистента чем Уэйн- нет.Вот на этой позиции под форварда,лучше всего показывает его потенциал.

ответить

0

18.08.2013 Deever

Почему все время кто-то говорит за него? Давно уже бы САМ озвучил свою позицию. Все лето наблюдаю за этим "трио "- Бэйл, Суарес, Руни, и если с первыми двумя все было понятно то с Руни наоборот.

ответить

0

18.08.2013 Rudzaki

Да все придет в норму со временем, не о чем беспокоиться.

ответить

0

18.08.2013 RastaDzen

Так ждал что он забьет лебедям. Чтобы видеть его реакцию. Но не срослось. Отсутствие какой либо реакции на 2 асиста, настораживает!

ответить

0

18.08.2013 Coldartes

Да всё нормально будет) Поведение такое потому, что ему неловко и стыдно перед командой. Как мне кажется. Поэтому он сдержанно провёл матч, но на поле был активен. Я думаю его реакция будет иной в родных стенах, особенно если гол забьёт.

ответить

0

18.08.2013 alexeic

Очевидно другое, МЮ не захотел отпускать Руни, заведомо желавшего покинуть клуб. По логике вещей понятно что нет никакого смысла держать в клубе игрока, который не хочет играть за этот клуб а мечтает о другой команде. НО, все-таки МЮ не отпустил его , а зачем??? вариант только 1 - попробовать переубедить его в том что нужно все-таки остаться в МЮ, завоевывать трофеи , забивать уйму голов...сделать так чтобы Руни был счастлив в МЮ

ответить

0

18.08.2013 4leaf

Похоже, что мало кто из топ игроков желает присоединиться к команде под управлением ДМ. А результаты команде показывать нужно, нужно отстаивать свой авторитет. Состав, конечно, чемпионский, но проблемы есть. Представь, что будет, если отпустят Руни. Первый сезон, пока ДМ не окрепнет, не наберет необходимый авторитет в мировом футболе, помощь Руни будет очень кстати. А плохо играть, саботировать - не в его интересах, он хочет на ЧМ.

0

18.08.2013 umbrostan

Неприятный осадок от победы оставило поведение Руни...Пусть в момент голевого паса на Уэлбека, Уазза и получил по ногам, но демонстративно идти на центр, устранившись от празднования, совсем его не красит...Игрок он замечательный, но с таким отношением, уж лучше в Челси..

ответить

0

18.08.2013 4leaf

Если Уазза решит остаться - подобное "празднование" голов должно стать фишкой. Просто феноменально. Мне необыкновенно доставило. Подход настоящего профи - хладнокровие, спокойствие и уверенность.

ответить

0

18.08.2013 Johny_Sack

Руни надо просто успокоиться, и некоторым болельщикам тоже. Скорее всего просто все это психологические проблемы, навалилось все в один момент, взлет РВП, уход САФа еще и приход ДМ с кем у Руни не всегда были хорошие отношения. Возможно не прав, но думаю Моуринью как истинный психолог мог подливать масла в огонь дабы таким методом переманить его к себе. Под таким прессом каждый мог сломаться и начать "истерить". Кстати англичане очень консервативный народ, и самые важные вопросы они решают только в рамках семьи, так что как ни странно Колин тоже будет играть не последнюю роль. В любом случае верю в Уэйна, он одумается и быстро восстановит себе место лидера команды.

ответить

0

18.08.2013 Jeeves

Когда в этом матче смотрел на Руни,подумал,что человека с более кислой рожей в жизни никогда не видел)

ответить

0

18.08.2013 wildkem

Журналисты в своем репертуаре у них работа такая чтобы подливать масло в огонь, вот и нашли же какой сделать заголовок для этой новости "Руни смирился с тем, что останется", в большей степени сами журналисты и раздули всю эту историю и даже когда сказали, что Руни не продается журналисты все равно находят как продолжать эту историю, ох сколько они уже заработали на этих сплетнях про Уэйна!!!

ответить

0

18.08.2013 FanReds

Извините, но меня "убивают" хейтеры и вершители чужих судеб. Я бы посмотрел на вас на месте Руни. И вот только не надо "бить себя в грудь пяткой" и говорить: "Да я бы никогда из Манчестера ни шагу и ночевал бы на Олд Траффорд". Если он хочет уйти значит, есть на это причины, которые как следствие сподвигли Руни на такие решения.
И в этом ничего криминального нет и не надо считать его чуть ли не преступником перейдя, он к конкурентам в лиге.
Как пример, переходы из Барселоны в Реал величайших игроков, я надеюсь, не стоит озвучивать их фамилии. И все кто говорит что, уйдя из Манчестера, он сделает шаг назад, просто глупцы вот кто-нибудь умеет читать мысли? ( Хотя бы одного Уэйна). Какие цели он перед собой ставит и чего он хочет достичь, никто не знает и поэтому не стоит так говорить. Мне будет очень грустно и обидно, если он перейдет, но ничего не поделаешь это в футболе в порядке вещей. Это моё сугубо личное мнение.

ответить

0

18.08.2013 Redvil

Кстати, болельщики приняли хорошо Уэйна, даже, когда он еще разминался. Если он не сделает ни одного шага навстречу ни болельщикам, ни команде, то я ему не завидую.

ответить

0

18.08.2013 Starik

почему некоторые здесь против Мойеса? Я не понимаю... А кого ставить? Ведь именно глубоко уважаемый Сэр Алекс его порекомендовал и стоит наверное уважать его мнение. Ведь не просто же так он тыкнул в Мойеса в пальцем. Парень по-моему еще нигде не напортачил и ругать его не за что. Не звездная личность? Не Моуриньо? Мойес никогда не работал с топ клубами, и это его шанс раскрыться. Так что не нужно бежать впереди телеги. Имхо.
Что касается Руни, как не прискорбно, ведь все таки он был моим любимым игроком все это время в Мю, но я считаю, его не просто нужно отпустить, а гнать отсюда палкой, вслед за бексом и роналду.

ответить

0

18.08.2013 LPN

Роналду всё-таки сезон отыграл , когда его не отпустили, но это была его мечта играть за Реал и всё равно провёл сезон лишний и деньги за него большие давали.Про Руни думаю , как сложится сезон у него ,так и дальше будет думать , но врятли его будут держать ,если сам не захочет в будущем остаться

0

18.08.2013 Starik

согласен,погорячился. насчет Роналду возьму свои слова обратно, ведь он все таки далеко не легенда клуба. Но вот Руни все таки если играть не хочет, значит нужно отпустить, продать и потратить деньги с умом. Он портит атмосферу, команда выглядит неполноценно.

0

18.08.2013 BasilHD

Я просто не понимаю, как так вышло, что большинство отписавшихся здесь так цепляются за вторую фотографию?
Вы матч-то смотрели?
Руни стоит отдельно ото всех потому что только поднялся после столкновения с Мичу, который ему прилично по ногам так попал, когда Уэйн голевой пас отдавал.
Ей-богу, лишь бы снова получить повод "поговорить про Руни" =\

ответить

0

18.08.2013 Redvil

На фото празднование второго гола РВП (0-3), который побежал к центру поля. А по ногам Уэйну дали, когда отдал голевую на Уэлбэка (1-4) и празднование было у трибуны с нашими болельщиками. Так что смотри внимательней.

0

18.08.2013 Daryn

оооу оуу... народ что за настрой... это Уэйн Рунни! 10 номер Манчестер Юнайтед! как не крути он лучший. Он уже легенда клуба. Правильно сделали что не отпустили... он одумается, поймет... все равно согласно контракту будет играть... Правильно что не пустили, его бы так болельщики не простили бы... Была бы та же история что с РВП или Насри... Рунни лучший! он наша ДЕСЯТКА! Вы что уже забыли все победы которые он принес клубу. Какие голы он забивал... он один тащил на себе клуб когда другие уже сдавались или были травмированы... когда Роналдо ушел кто тащил команду?? вы помните период когда он только пришел?? как он играл! помните период когда он только получил 10 номер.. как он тащил... он остался таким же.. и ниче он не изменился... Он футболист МЮ... он КРАСНЫЙ ДЬЯВОЛ! он воспитанник Сэра Алекса Фергюсона! о каком Челси или Сити может идти речь?? А насчет ДМ, меня не особо радуют его методы, если честно не вижу особого его вклад в команду... это победа, и та победа над Уиганом это все еще победы САФа... Но все же время еще есть... я не критикую его... я просто ожидал большего! жду и верю...

ответить

0

18.08.2013 Starik

за былые заслуги его никто критикует. Его сегодняшнее поведение не соответствует внутреннему настрою команды. Да, он играет, да он забивает, но такое ощущение, что в душе он уже давно не игрок МЮ. Азарта нету у него. Он просто выполняет свои обязанности по контракту, он РАБОТАЕТ, а не играет в футбол.

0

18.08.2013 Ayan-rooney

Starik
Руни выполняет свои обязанности, но при этом не играет футбол, что за бред ты какой матч вообще смотрел, две голевые передачи за 30 минут тебе о чем то говорит, у Руни превосходное видение поля в первом отдал пас и увел за собой защиту, во втором пас точно в ноги Уэлбеку на грани оффсайда при этом парень не участвовал в предсезонке в отличие от остальных игроков.

0

18.08.2013 Klimente

Нам нужен Фалькао просто :)

ответить

0

18.08.2013 AlexAlex

Очень рад что Руни остается и займет твердо основной состав. Мне бы хотелось чтобы мы играли в 3 нападающих...РВП, Чича и Руни-прекрасное нападение.

ответить

0

18.08.2013 peps1

стоит только вспомнить его фантастический мяч в ворота мс,он входит в 3 лучших мячей за всю историю мю вариантов нет.а,что касается челси,это всего лишь была временная слабость,он не заявлял,что хочет перейти,да были предложения,но от Руни никто не слышал,ничего подобного.а то,что Моуриньо и Лэмпард дают комментарии по поводу Руни это всего лишь давят,как на Руни,так и на МЮ,а журналисты,как всегда с мухи слона раздувают.еще перед своим уходом САФ заявил, что Руни 100% останется с командой.понятно мойесу нету такого доверия,но слова САФА уж точно никаким сомнения не подлежат.лично я уверен на 100% что он останется,как и основная часть болельщиков МЮ.ждем матча с челси,там за одно и посмотрим на развитие событий.)всем удачи!!

ответить

0

18.08.2013 queen77

Обожаю Руни). Большой талантливый капризный ребенок). Самое главное, он нужен Команде, а Команде нужен он - хоть он и демонстрирует пока обратное. Думаю, все устаканится и вернется на круги своя... И вообще, Руни в Челси - бред...

ответить

0

18.08.2013 ClausRED

Уберите свои грязные языки от Уэйна, он свободный человек изначально , сколько он сделал для команды, никому из вас и 0.001 % не сделать, вам бы полить грязью, да зайтись слюной... Уаза вернёт себе форму и посмотрим кто будет полировать лавку Персик или он, вы ещё будете петь ему дифирамбы, и слагать гимны! Я верю в нашего 10 номера, а тараканы есть у каждого)

One love, One UNITED!!!

ответить

0

18.08.2013 alexxey

Значит пока не рискнул повторить судьбу Шевченко и Торреса

ответить

0

18.08.2013 Ariel

- "Думаю, что очень скоро он станет твердым игроком стартового состава" - цитирует таблоид источник внутри «Юнайтед». ... Я думаю что клуб уже всё решил на счёт Руни. Не останется он в Юнайтед. Но и в Челси не перейдёт. Где бы Руни не оказался, я всегда буду ему благодарен за всё. Хочет уйти - пусть уходит. Как и Бэкс, как Рой Кин, Роналдо и многие другие. Не раб он в Юнайтед. ...Озила можно было на Руни поменять.

ответить

0

18.08.2013 peps1

Рой Кин вообще,как бы завершил свою карьеру в МЮ.так,что он ушел,но не в другой клуб,а на пенсию.вообще всему МЮ нужно брать пример с Гиггза.он в МЮ если все время считать,находится с 6 лет,то есть 33 года.вот живая легенда.мне кажется смело может претендовать на звание лучшего игрока за всю историю клуба.

0

19.08.2013 aprilis7

Peps1

"На пенсию" это ты про челси? Он же вроде в Глазго уехал, за Селтик пытался пылить.

0

18.08.2013 andi

Какие вы все жестокие.Хотел уйти,возможно,это его право.Мы все люди,у всех бывают спады.Но человек вышел,за пол часа отдал 2ве голевые.Потому что он профи и клуб правильно сделал,что сохранил Уэйна.Во первых он супер нап в расцвете сил,во вторых клуб показал что он(МЮ) хозяин положения,в третьих побрили Челси.Пусть он играет,забивает и приносит нам титулы,а где он счастлив,покажет время.Удачи Уазза!

ответить

0

18.08.2013 metis18

Да конечно не красит Руни второе фото, подошел бы к команде, а то обиженку строит, гордый видите ли.

ответить

0

19.08.2013 Manufc99

Скорей всего он так же как и пару лет назад извинится и скажет ВСЕМ что остётся... этому ему не привыкать! Но форма его тем не менее ещё обещает желать лучшего.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск