Новости / Босс: Для таланта всегда найду место

Материал опубликован 28.04.2013

Сэр Алекс не стал отрицать возможный переход в «Манчестер Юнайтед» Роберта Левандовского и сказал, что для него не станет проблемой найти ему место в атакующих построениях команды, которые выглядят и без того мощно.

«Если правильный игрок готов к переезду, вы должны быть готовы сделать предложение. Я могу найти место в составе для любого футболиста, если у него есть достаточно таланта», - цитирует Фергюсона The Telegraph.

«Не думаю, что Левандовского теперь продадут в «Баварию». Это не понравится болельщикам «Дортмунда» и вряд ли руководство захочет продавать такого игрока главным конкурентам. Скорее всего, они либо дадут его контракту истечь, либо продадут куда-то ещё».

Сэр Алекс наблюдал за игрой «Боруссии» против «Реала» и, как предполагает издание, главным его интересом была игра польского форварда.

«Если бы не рефери, то с дортмундцами сейчас бы играли мы, и нам пришлось бы очень постараться, потому что это классная команда. Наша цель на следующий сезон – добиться большего успеха в Европе. Возможно, мы добавим в команду одного-двух игроков. Но вообще, будет интересно, если финал в этом сезоне будет полностью немецким».

«Я уже много раз говорил ранее, что «Боруссия» сделала главный акцент на Лиге Чемпионов. У них отличные показатели в матче с «Баварией», и, несмотря на такую разницу в таблице чемпионата, я бы отдал предпочтение парням из Дортмунда, если обе немецкие команды выйдут в финал».

Новости английского футбола
Обсуждение
0

28.04.2013 17krasic17

Уэлбека если продать, то нормально будет

ответить

0

28.04.2013 wildkem

Да не продаст САФ Уэлбека он на него вроде возлагает большие надежды да и тем более он воспитанник МЮ,САФ же говорит, что если купят Левандовски, то место ему найдется,Руни наверное окончательно переместиться в центр полузащиты в пару к Кэррику, ну или кто знает как САФ придумает, ему точно лучше виднее чем нам, глядишь и в три нападающих играть начнет МЮ, но пока думаю гадать толку нет в следующем сезоне, если же купим поляка, увидим все!!!

0

28.04.2013 Ruud_van_Nistelrooy_10

Да ну, зачем рисковать? Левандовски может и не заиграть в Англии, а Уэлбек уже сколько тут играет, тем более он наш воспитанник

0

28.04.2013 LeXeR

Врятли Уэлбека продадут,скорее всего будет фланговым,а Чича будет на замене,Руни будет ближе к центру играть а Робин и Роберт в нападении.Это если всех сразу выпускать на поле)Саф любит ротацию,место найдёться всем.Я только переживаю за Чичарито,он получает очень млао игрового времени,парень очень талантлив.

0

28.04.2013 Gerundij

что вы прицепились к Уэлбеку?ну не забивается человеку,и что дальше?он пашет,он в оборону бегает,он часто играет на непривычной для себя позиции.как с этими экспериментами можно добиваться стабильности в реализации моментов?? тот же Руни в этом году на другой немного роли,и результативность упала сразу!
а по теме..Левандовски надо брать.молод,талантлив,почему бы и нет

0

28.04.2013 MU-RAD-83

Уэлбек конечно делает много ошибок, но это все по молодости и неопытности. Он классный игрок и в нем виден большой потенциал, он все таки игрок сборной, туда кого попало не возьмут

0

28.04.2013 Immortal

Уэлбека не отдадут это думаю уже понятно на 100% ,боссу нравятся такие игроки которые держат мяч , Бербатов такой же был , да ещё и всю школу МЮ прошел.

0

28.04.2013 jintonik

Его не продадут, он наш, родной.

0

28.04.2013 Redvil

Еще одна причина, на мой взгляд, почему не продадут Уэлбэка.
Вчера посмотрел матч Ньюкасл-Ливерпуль, ну и все уже знают с каким счетом сороки сгорели. Так вот, когда счет уже был достаточно крупным комментатор сказал очень правильную вещь. У Ньюкасла появилось очень много французов (в заявке полтора десятка), т.е. сороки потеряли в каком-то смысле британский дух, дух борьбы.
Что бы кто не говорил, наемники остаются наемниками, а Дэнни выступает за свой родной клуб и это имеет большое значение.

-1

28.04.2013 Hamel

Если кого и продадут, так это Эрнандеса. Уэлбек воспитанник клуба, и САФ возлагает на него надежды, как на будущий костяк клуба. Если купят Левандовски и продадут Чичарито, и Роберт будет забивать за сезон 15-20 мячей - это трансфер ни о чем. Он должен будет минимум 25 класть за сезон, а то и больше. Если нет, то это будет бесполезное выбрасывание денег на ветер, причем мы потеряем игрока, который предан клубу и готов сидеть даже на скамейке и забивающий с ней по 15-20 мячей за сезон.

0

29.04.2013 FanMU_EMIL

Hamel: согласен на все сто. Но вот перейдет ли он к нам?(имеется в виду, потратится на него МЮ) Ведь на него претендуют и Челси... Поживем увидим, как говорится.

0

28.04.2013 forward_a

А нужен ли нам поляк? Ну сделал покер, ну и что из этого? АршавЕн вон тоже мерсисайдцам 4-е положил и что далее? Нам бы полузащиту укреплять, а не напов скупать. Уверен, что Эрнандес не хуже, а даже лучше Левандовски. Моё мнение - нафиг не нужен.

ответить

0

28.04.2013 RoMaNUTD1

Много где писали, что Бавария уже его подписала, это не так разве?

ответить

0

28.04.2013 Dimm (модератор)

Уже давно опровергли, в том числе представители «Баварии».

0

29.04.2013 FanMU_EMIL

это они Марио Гетце подписали.

-3

28.04.2013 AlexAlex

Уэлбек нужно продавать не думая. Я не понимаю почему САФ всегда его выпускает. Уэлбека продать Левандовского купить!

ответить

-2

28.04.2013 Momzikov

Полностью согласен. Совершенно не понимаю, за что его хвалят. Его вечно задранный нос и привычка посидеть на поле после неудачного момента, а не сразу подняться и побежать к своим воротам его совершенно не красят

0

28.04.2013 Mixujusij

Действительно! Кому нужны талантливые воспитанники? Преданные фанаты клуба, прошедшие через всю академию и готовые оставаться с командой даже в самые сложные моменты. Да и Гигза со Скоулзом надо было давно продать. Лучше давайте соберём команду из звезд которые будут ходить по полю пешком и радоваться толстеющему кошельку. Вот тогда мы точно сможем дать бой Сити!

-1

28.04.2013 Hamel

Откуда тебе понять такого гения как САФ!

0

28.04.2013 GIGS11

Значит переход Левандовского не слухи. САФ сказал, что для для него не станет проблемой найти ему место в атакующих построениях команды, которые выглядят и без того мощно. САф сам говорил, что не намерен расстаться не с Руни не с Чичей. Тогда либо игроки перейдут в новые амплуа либо изменится схема игры. После слов САФ переход Роберта не кажется чем-то невероятным.

ответить

0

28.04.2013 neerfmeplsMU

""Если бы не рефери, то с дортмундцами сейчас бы играли мы""- САФ красава

ответить

-1

29.04.2013 karunesh

ну-ну...и они бы нас разменяли с таким составом,на те же 4:1,(состав:Клеверли,Андерсон,Янг,Уэлбек,Валенсия,Эвра и т.д.,да и Нани)))),с ними и думать о требле???,да никогда,глупо,тоска!

0

28.04.2013 valeron88

Уэлбэка нельзя продавать. Думаю, Хавьер уйдет из клуба ,все таки все эти приобретения САФа идут под позиционную модель ,Эрнандес не подходит нам, а держать такого игрока ради нескольких потенциальных минут матча не стоит.

ответить

0

28.04.2013 Knife

Как то держали мы такого одного норвежца (Сульшера) и справлялся он прекрасно и Горошинка справляется прекрасно.И надо не забывать Гигз как не печально скоро выйдет на пенсию а слева и в центре затычкой и очень неплохой послужит Левандовски

-1

28.04.2013 Neftyaneg

Админы, сколько можно? Фамилия Левандовски не склоняется, поэтому неправильно говорить Левандовского, а правильно будет Роберта Левандовски.

ответить

1

28.04.2013 Dimm (модератор)

Очень опасно учить русскому языку, не зная его ) На будущее - западнославянские фамилии, оканчивающиеся на -СКИ, склоняются аналогично фамилиям, оканчивающимся на -СКИЙ. По сути Левандовски - это Левандовский.

Раньше вообще по правилам окончание «-ski» в западнославянских фамилиях писалось как «-ский». Слышали, наверное, был такой маршал Рокоссовский, так вот его фамилия Rokossowski.

0

28.04.2013 Denis

Уже не факт))) Раньше да, писали ЛевандовскИ, а теперь почти везде ЛивандовскИЙ, что кстати для поляков более свойственно такое окончание фамилии. Аналог фамилии ПодгородецкИЙ к примеру ) Т.е к примеру в обороте будет без ПодгородецКОГО, а тут без ЛевандовсКОГО )

0

28.04.2013 Dimm (модератор)

Наоборот, Денис. Раньше писали только -СКИЙ, а сейчас стало допустимым написание -СКИ. Но склонение во втором случае всё равно остается прежним.

0

28.04.2013 Denis

Dimm а мне чет казалось всегда, что раньше наоборот больше говорили ЛевандовсКИ ))) А может это мне из-за наших комментаторов так стало казаться, вот они постоянно его в том году и на Евро звали ЛевандовскИ )

0

28.04.2013 Dimm (модератор)

Раньше - я имею ввиду от революции и после )) Я же про Рокоссовского пример привел для этого )

0

28.04.2013 Denis

Dimm ааа, ясно)) невнимательно прочитал первый комментарий)

2

28.04.2013 jdi_

Окончание ски (-ский) для фамилий - не чисто польское, а общеславянское, есть и в чешском и в македонском и в украинском и в русском даже. Поэтому, для удобства, чтоб каждый раз не рыть генеалогическое древо, и не размышлять русская фамилия Левандовски, либо польская, либо ещё какая, такие фамилии по правилам р/я склоняются по аналогии с русскими, оканчивающимися на -ский.
Иногда допустимо употребление в несклоняемой форме, как например в случае с Романом Полански, но это скорее, исключение, связанное с тем, что данный конкретный режиссер стал знаменит изначально в Англии и Штатах, поэтому при упоминании чаще не склоняется, по аналогии с Чарльзом Буковски, например.
А вообще, прежде чем ругаться на авторов, всегда стоит изначально сходить куда-нибудь на грамота.ру и посмотреть, не ошибаетесь ли вы сами, русский язык богатый и всех на свете правил и норм не упомнит никто :)

0

28.04.2013 MeatWolf

Видимо, Чича всё-таки уйдёт, очень жаль, нравится он мне.

ответить

0

28.04.2013 umbrostan

Те, кто пишут, что Левандовски не нужен, видимо просто не смотрят или даже просто не интересуются Бундеслигой! В веселом "борусском" ансамбле поляк - царь и бог! (Наш ансамбль кстати не менее веселый). Здорово играет, как ногами, так и на втором этаже, прием мяча на уровне, техника на удивление при нем, что обычно не свойственно для рослых игроков. Плюс ко всему пшеку всего 24, а по потенциалу(да и по стилю игры) он схож с РВП, так что, думаю, надо брать! А главный уж несомненно найдет для Роберта место на поле.

ответить

0

28.04.2013 pennyroyal

Если трансфер состоится, то наше нападение получит значительное усиление, жду Леву в красной майке.
P.s Сэр Алекс, коль талантам всегда найдется место, может быть утрем нос сливочным и таки подпишем Бэйла? :)

ответить

0

28.04.2013 Denis

во новость - немцы хотят уругвайского вампира себе купить) не иначе как Левандовски уходит к нам)

ответить

0

29.04.2013 romclair

Это будет шикарно, тем более. что Сэр не против совсем.

0

28.04.2013 Coldartes

Мне кажется САФ схитрил, когда сказал:"либо продадут куда-то ещё")) Чтож посмотрим, как будут развиваться события)

ответить

-2

29.04.2013 karunesh

..нам бы Левандовского,Бейнса и Маркизио(или Ваньяму),Заа уже есть!..продавать:Андерсона,Нани,Янга,Эвра,Клеверли,Еванса,а как же Валенсию,а Уэлбека в аренду на три года в сибирь!!!

ответить

0

29.04.2013 Denis

это тебе в шити, они как раз сейчас будут клуб распродавать, ты сайты спутал

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск